-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 159
Комментариев: 3
Написано: 161


Людмила Путина: правила жизни

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:54 + в цитатник
А у нас было наоборот.
* * *.
Моим детям повезло, что с шестого класса они учились в немецкой школе. Потому что за полгода на моих глазах из послушных, робких человечков, которые смотрели в рот своим родителям и учителям и боялись высказать свое мнение, они превратились в самодостаточных людей с собственным взглядом на жизнь и своей жизненной позицией.
* * *.
Я прекрасно отношусь к коротким юбкам. обеды заказ доставка. Просто не могу их себе позволить.
* * *.
Думаю, мужчина и женщина должны стать терпимее друг к другу. Создание семьи должно стать правом, обоюдным желанием, а не обязанностью.
* * *.
Именно переход от авторитаризма к диалогу и демократии в семье - это залог успеха будущего нашей страны.
* * *.
Я прекрасно помню, каким великолепным был Калининград, когда я жила здесь до замужества. Его даже называли город-сад. Вновь сделать его таким - наша общая задача.
* * *.
Мне хочется, чтобы у детей было счастливое детство не только в нашей стране, но и во всем мире.
* * *.
По своему опыту знаю, что если сидишь в компьютерной сети, не остается времени на общение с книгой. Вырабатывается определенная привычка времяпрепровождения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку