-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 159
Комментариев: 3
Написано: 161


Занимаюсь песнетерапией

Суббота, 30 Июля 2011 г. 07:04 + в цитатник
Похоже, меня действительно всерьез гнетет отсутствие работы (писанину в газету не считаю, кстати, завтра новое интервью, полчаса позора - моего, а там мэй би, бухло и конфеты, ничего так, м?). Между прочим, вчера на собеседовании жэнщин смутил факт отсутствия у меня детей. Все хорошо, смущает только, что вы замужем, и детей нет. В декрет когда собираетесь? - Уверяю вас, в декрет я не собираюсь, ближайшие два года - точно, и ваще я детей не люблю они суки и родители суки у меня плохая наследственность по материнской линии относительно этого дела я не хочу сама стать родителем-сукой и потом я хорошо предохраняюсь и потом у меня почки не того и ваще идите к чорту. Чехол iPhone 3g в интернет магазине Bobina.
Логика - железная. А если бы у меня был ребенок, разве это бы помешало мне вдруг захотеть второго и свалить в тот же самый декрет!
Многое появилось неожиданно откуда. И приняло форму моего тела, прокладка, ха-ха моей скажем так души.
Оно явно что-то значит. Ни разу у меня так не менялись привычки, пристрастия - скажемтакопять же. Вот кое-что из:
- я полюбила жрать картошку. вареную. 22 года не любила. полюбила соленые помидоры. форель копченый.
- я перестала улыбаться на фотографиях. более того, улыбка на фотографиях больше меня не украшает. стало красивее - так. потому что - естественней? или как это понимать.
Песнетерапии было немного, сейчас займусь кое-чем другим. Воздержание достало (внести это, что ли, в заголовок?).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку