-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


холодно в городе без тебя мне стало...

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 12:40 + в цитатник
зима вернулась. летит крупа, холодно.
сегодня я начинаю готовиться к лету, иду в тренажерный зал. планирую ходить три раза в неделю, посмотрим какая я дисциплинированная. а еще хочу по суботам ходить на танец живота, но это при условии, что в субботу я не буду работать. очень удобно, спорткомплекс находится через бульвар от офиса. хорошо.
ну что, удачи мне.

Настроение сейчас - нормуль
Рубрики:  учёба
всяко-разно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку