-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


возвращение блудного попугая - 2

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:23 + в цитатник
гип - гип - ура!
мне на работе установили ADSL!!!!!!
и поскольку мои коллеги с компом на "вы", я считаю себя вполне уполномоченной на пользование этими услугами.
для справки: работаю в салон-магазине "Каштан", по должности офис - менеджер, или админстратор-консультант :)расположенном в г. Майкопе, ул. Депутатская 12 (р-н "Черемушки"), как заходите, последний стол слева :)
вот так.
Рубрики:  работа

Not_fake   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
о да!! и теперь скажи, что ты будешь чаще здесь появляться!!! ну хотя бы раз-два в неделю. так?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:10 (ссылка)
о да!! и теперь скажи, что ты будешь чаще здесь появляться!!! ну хотя бы раз-два в неделю. так?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
ага. а еще можешь установить майл агент? я в нем висю...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Velchis, был на том компе, да теперь на новом нет ещё. либо кидай приглашение, либо создавай аську.))
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:18 (ссылка)
а че? скачай и делов-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:19 (ссылка)
кста, я как аську сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:18 (ссылка)
зайди на icq.com и там ищи русскую версию, или 5-ую или 6-ую. скачаешь, дали номер, выбрала ник и вперёд искать меня - Not_fake или 297-042-403. потому что мейл-агент я наверно-таки скачивать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку