-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


грустный день.

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:11 + в цитатник
да, сегодня грустный день.
нет, я не бьюсь в истерике, как два года назад, нет. грустно от того, что прошло то, что было. каким бы оно ни было? это другой вопрос.
одно скажу - моя жизнь кардинально изменилась. хотя, некоторые смеют утверждать, что это почти никак не повлияло на мою семью.может быть...только внешне...с другой стороны, утверждают, что девчи "распустились"...
кто так говорит - значит не был у нас или был, но недостаточно долго, чтоб понять и сравнить эти две эпохи...
да, грустно...очень. по-тихому так. сердце покалывает. слёзы стоят где-то на уровне нижнего века. ещё чуть и польются. нет, просто покатятся по щекам. я не буду их вытирать....просто потому что это должен делать кто-то другой...

папа...мне так нужны ваши советы...как мне нужны вы...
мир такой странный и страшный, а вы были моим защитником...
я так скучаю по вам. очень скучаю...

а эту фотку вы так и не увидели...мне нравиться эта фотка. такой мужественный, сильный, бесстрашный!
мой папа.
 (700x473, 75Kb)

Not_fake   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:41 (ссылка)
мне сейчас и так грустно. и так больно отчего-то, невыносимо, тоскливо, одиноко. а прочитав этот пост, я зарыдала ещё больше..
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:42 (ссылка)
прости, что я не поддержала в тот день.
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 12:02 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку