-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


.

Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:18 + в цитатник
особо не плакала, а когда после похорон все уехали на поминальный обед, я поехала к папе.
вот у него рыдала так, что просто сил не осталось... окропила слезами всю свою жалкую жизнь. думала, что да как... стало или было бы...

и в этот момент знаете чего мне захотелось? Плеча. чтоб тупо уткнуться в него, облить слезами, зашмыгать носом. не беспокоиться, что тушь отпечаталась на веках... или что ты вся в красную точку... или что у тебя закончились салфетки...или ветер снес все волосы с затылка...и чтоб потом не ехать за рулем, щуря глаза, наводя резкость (потому что нефиг реветь когда в линзах и ты это знаешь), а просто сесть на пассажирское и продолжать всхлипывать.

сегодня у меня такое лицо, как будто я упала в улей или всю ночь висела вниз головой.

ловлю вежливые отводы глаз и не заданные вопросы. а плевать.



сначала хотела закрыть запись, а потом решила, что не буду.
Рубрики:  чувства

Not_fake   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:48 (ссылка)
женское плечо, пусть и виртуальное, будь проклято расстояние, сгодится?...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку