-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


киномарафон

Вторник, 12 Января 2010 г. 10:04 + в цитатник
вчера за один вечер просмотрели сразу два фильма, кто знает, когда еще выберемся в кино? выбор пал на \"Шерлока Холмса\" и \"Аватар\".
ну что я могу сказать? на Роберта Донли я давно глаз положила, красавец, что уж тут скрывать. слегка разочарована фильмом, хотелось бы загадки, а не мистики и чертовщины.
*мысль: отличный кожаный плащ у Блэквуда!! и это в те годы?!
 (330x331, 29Kb)

когда увидела трейлер к фильму "Аватар" про себя решила, что не пойду, не по душе мне синие человечки, но понравилось. Сюжет, конечно, классика жанра, но спецэффекты завораживают, у меня голова кружилась от полётов. Природа изумительная, замечательная сказка.
*мысль: они целоваться умеют?! я думала, они "это" косичками делают...))) может, и мне волосы отрастить? буду вместо ключа зажигания использовать...

 (550x309, 42Kb)
Рубрики:  книги, кино

Not_fake   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 10:51 (ссылка)
смотрела только Аватар. не могу понять, почему все в таком восторге - сюжет и правда незамысловатый. последний час фильма, где там сплошная бойня, у нас с подругой заболела голова. но мир Пандоры красивый, да. не спорю. но это и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 11:02 (ссылка)
я ходила на самый поздний сеанс, пока там все перестрелки велись, вздоремнула немного. думаю, флора и фауна всех восторгает, не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку