Что такое способность, для что он дается и кто таковой профессиональный человек ?
Способность никто не может приобрести, он даруется Всевышним либо как бы дается на прокат, на время присутствия в физиологическом теле. Именовать способность собственной собственностью вздорно, т. к. собственностью может проявляться только то, что принадлежало людям и переходило из рук в руки. Способность же никогда не передавался сообразно воле людей, следственно, и полагать его собственной собственностью, невозможно.
Аналогично тому, как человек, устроившись на завод шофером, получит в использование машинку. Он станет работать заводу и людям, станет обретать зарплату, станет время от времени, с позволения собственного руководства, применять машинку в собственных целях, однако именовать её собственной он не вправе т. к. завтра же он может потерять предоставленной работы и как последствие, потерять вверенной ему машинки. Какому руководителю понравится то, что его водитель именует производственную машинку собственной собственной, огромную дробь рабочего времени употребляет для себя, полученную выручка не дает производству, а чинить и нагружать технику катит на завод?Согласитесь, головка выходит вздорная. Такие спецы скоро разбазарят целый завод, создание остановится, выручка пропадет совместно с зарплатой.
Такое благоденствие сменится нищетою, голодом и морозом, что, как последствие, приведет к функциональному вымиранию всех слоев сообщества, в том числе и тех, кто имел больший проф степень, имел доступ к средствам изготовления и употреблял это все для сотворения личного благоденствия. Конкретно эти люди, выходит, понесут огромную ответственность за разрушение изготовления.
Сейчас вернемся к профессиональным людям - живописцам, стихотворцам, писателям и т. д. Представим такую ситуацию, что где-то располагаться некоторая полянка, расцветающая и пахнущая. Любое утро полянка пробуждается мерным жужжанием пчел, стрекоз и иных насекомых, какие отрадно приветствуют распускающиеся, ещё холодные, бутоны ласковых, красочных цветов.
Бодрый утренний воздух равномерно исполняется солнечным светом, теплом и ароматами. Крайние капли хрустально незапятнанных росинок, испаряются под лучами всходящего солнца и дополняют собственной влажностью и свежестью утренний воздух. Пробуждаются 1-ые птицы и дополняют находящееся вокруг жужжание и шелест своими звенящими, переливающимися трелями. Дневная жизнь пробуждается и любой её обитатель затевает учиться собственным занятием.
Однако единожды, некто из людей, случаем забрел на полянку и зачарованный её нежностью и первозданностью, поведал собственным знакомым о ней. И потянулись люди на полянку и начали разламывать деревья, сожигать костры, разрывать цветочки, улавливать стрекоз, глотать, дымить и колотить бутылки. И стала полянка погибать на очах и никто не желал ей посодействовать. И потеряла полянка собственный первозданный разряд и закончили люди ею Восторгаться, а прибывали сюда уже элементарно сообразно повадке и обнаруживали свою дерзость все наиболее и наиболее.
Увидев такие последствия, Господь постановляет отдать задание собственному труженику, живописцу, которого прежде снабдил талантом. И отправляет Господь живописцу мысль о том, чтоб нарисовать на картине полянку в её первозданном облике, чтобы сумели люди припомнить былую красу, сопоставить с тем, что приключилось и изготовить выводы.
И пришел живописец на полянку, уселся с краю и начал восстанавливать на холсте то, что было утрачено наяву. Подходили люди к живописцу и восхищались его талантом. Чем поближе к концу подходила служба, тем более людей выражали живописцу свою благодарность.
Загордился живописец и не отыскал в себе силы сознаться, что он только труженик на Божьем производстве, что способность ему дан для такого, чтоб людям представить, что они наделали, чтоб люди задумались и скорректировали родное известие к полянке, смотря на то, какой-никакой она была ещё не так давно. Не сумел живописец отрешиться от пришедшего признания и присвоил его.
И ликовали люди кругом и хвалили и восхваляли живописца. Поначалу живописца ещё волновала совесть за то, что он присвоил себе то, что принадлежало Всевышнему, однако чем более его хвалили, тем не в такой мере он слышал глас собственной совести. В итоге, человек становит на картине свою подпись, под повальное ликованье и назначает картине стоимость.
Торг начал накалять влечения, у людей вспыхнули и завидность, и жадность, и нелюбовь и злость. Картину начали воровать друг у друга, кончать в следствии нее, а её цену продолжала вырастать. Престиж живописца рос сообразно росту репутации картины.
Живописец воспретил воспроизводить картину, однако даже пиратские копии стоили огромных средств. Копия уже не имела к живописцу ни малейшего дела, однако престиж подписи делал родное дело.
Естественно же, во всей данной сумятице, никто даже не вспомнил о той самой полянке, с которой все и началось, наиболее такого конкретно на ней-то и отметили люди свою покупку картины.
Выходит, что в следствии одной оплошности живописца та святая задача, которая была на него возложена, перевоплотился в трагедию. Живописцу только на только, не стоило хвалу воспринимать на собственный счет. Нужно было здесь же сообщить о том, что он лишь труженик, исполняющий поручение Выше.
Ежели люди вправду признали способность, то стоило объяснить им, куда ориентировать родное признание, а конкретно прибрать с полянки отпечатки собственных преступлений и в предстоящем не гробить её. Невозможно было становить под картиной свою подпись, невозможно было дозволять людям определять стоимость картине. Невозможно было воспрещать тиражировать картину бесплатно для себя. Невозможно было вообщем говорить о собственном авторском льготе на картину.
Люди не признали бы человека профессиональным, не будь у него самого таланта. Одинаково как и то, что люди не признали бы шофером человека без машинки. Но признательность за перевозку обязана существовать ориентирована не водителю, а владельцу машинки, т. е. тому, кто заработал средства на её покупку, прикупил её, чинит и заправляет. Ежели шофер поступает по другому, то чрезвычайно быстро пострадают почти все.
Ежели живописец либо беллетрист заявляет о собственных авторских правах, то выходит, что он присваивает себе признание находящихся вокруг, делает на этом средства, славу, фамилия, престиж и т. д.
Этак кто же они, нынешние большие дарования, живущие сообразно сей день сами либо оставившие существовать опосля себя свои авторитеты?Не они ли являются одной из главных обстоятельств духовного падения цивилизации. Может существовать сейчас станет светлее смотреться представление о том, что кто велик перед людьми, тот мал перед Всевышним. Не любой имеющий способность, вправду талантлив, только тот, кто не присваивает признание находящихся вокруг.
Но не стоит путать способность и знание. Умению разрешено выучиться, его разрешено отдавать воспитанникам, однако способность дать нереально. Знание - это оборотное лекарство бытия, которое разрешено торговать, даровать, обменивать. Умеющих изображать немало, однако профессиональных живописцев - единицы. Способный изображать, сумеет изготовить копию с картины профессионального живописца. Копия может существовать на сто процентов схожа красочностью и зрительно, однако в ней не станет такого же значения. Аналогично тому, как на Ваших очах станет торчать 2 идиентично прекрасных кувшина и люди будут проскочить, восхищаться и не подмечать той различия, что в одном из их налита холодная влага, а иной пуст. Увидит же эту разницу только тот, кто проверяет в этот момент жажду. Этот человек почувствует удовлетворенность не лишь очами, однако и всем телом.
Но копирование картины очень здорово и принципиально. С увеличением числа копий станет дряхлеть интенсивность кругом оригинала, т. е. он уже станет проявляться все наименьшим соблазном для находящихся вокруг. В Библии произнесено: “Несчастье тем, кто формирует соблазны”. Жадные люди, не умеющие созидать достоверность картины, будут утрачивать свою значимость и достоинство, увидев у соседа еще одну копию. А чудак может тихо спадать в старой избушке и веселить еще одного путешественника, остановившегося на постой. Тот же, кто вправду вызнал чудак, никогда об этом не заявит.
Вы спросите, какая же полезность от копии?Правда желая бы та, что Вежливый человек, увидев живописный кувшин усвоит, что его назначение не лишь веселить глаза, однако и заполнять прохладой все желающее тело. Человек захотит разглядывать не лишь наружную форму увиденного, однако и внутреннее оглавление. Пусть этот человек, под впечатлением увиденного, захотит склеить собственный кувшин, наименее живописный и заполнить его собственным вхождением. И конкретно содержание кувшина станет смягчать чью-то жажду.
Но, ежели на картине станет указан создатель, то с увеличением количества копий, станет вырастать его престиж и достоинство, что как я уже объяснял, очень щекотливо. Ежели человек считает, что он своими деяниями воплощает дарованный ему Выше способность, то заявления на авторство не обязано быть и при копировании гиперссылка на родник не обязана существовать обязательной.
Как зрите, я стремлюсь задевать только те жизненные ситуации, какие люди не считают негативными. Я не обращаюсь с разбором к деяниям, когда люди ловят медведя, выбивают ему зубы, вырывают когти, привязывают цепью к столбу и напускают на него гневных собак для тренировки.
Я не осматриваю ситуацию, когда люди словив акулу, заталкивают ей чрез гортань морского ежа и наслаждаются её истязающей гибелью. Этак же я опускаю рассуждения о том, что ощущает скотина на бойне, у которой мясник, уходя вечерком домой, отрубает ногу, даже не порешив её до.
Такие ситуации сейчас ещё хоть у кого-либо вызывают болезнь, желая естественно же, имеется и те, кто заявляет, дескать, а что в этом такового. Такие люди уже слепы и глухи к посторонний боли, однако так как они глохли и слепли равномерно и неприметно для себя. Не займете ли Вы завтра их пространство, накрывая глаза сейчас на болезнь наименьшую.