-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vegman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2011
Записей: 76
Комментариев: 1
Написано: 74





Факторы, повлияющие на Жан-Люк Годар

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:40 + в цитатник
Жан-Люк Годар, пожалуй, самый известный из французских режиссеров Новой волны. При этом, люди и события, которые повлияли фильмы Жана-Люка Годара будут изучены

Орсон Уэллс

Орсон Уэллс был также специфическое влияние на Годара и его фильм стиля, в частности, Уэллса конвенцией разрыв Гражданин Кейн (Marie 2000, стр. 163). Это интересно, как Орсон Уэллс придает особое значение образа пленку рассказа, в частности, в известной Гражданин Кейн. Гражданин Кейн функции сцены, которые сказали через прошлое, когда репортер пытается найти смысл предсмертные слова героя Кейна, «бутон розы». Частности знаковых сцене фильма включает в пользу имиджа за рассказ, как аспект прошлом историю репортера слышит показан как обсуждения на переднем плане, в то время как молодой Кейн на фоне изображения играет с саней которых Позже выяснилось, это быть «бутон розы».



Изображение показывает молодой Кейн играет в фоновом режиме с его санки, а повествование и сюжет упускает детали, сосредоточив внимание на переднем плане. Уэллс в пользу изображения по повествования, поскольку он позволяет зрителю быть причастным к большему количеству информации в воспоминаниях через изображение, чем репортер имеет возможность учиться через повествование. Идея повествования фильма и визуальные фильм разлуки было сильное влияние на Годара.

Бертольт Брехт

Бертольт Брехт был также большое влияние на стиль фильма Годара (1997 Диксон, стр. 116). Театр Брехта, который иногда называют эпического театра, привлекает внимание к зрелища, как зрелище, позволяя производственному процессу играть в перспективе. Лежащий в основе концепции является то, что аудитория сознательно лишены возможности приостановления неверия, от того, поглощается играть, для того, чтобы оценить его критически. Часто это делается с марксистской перспективе, бросая играть себя в качестве надстройки и представляющий базовую структуру, которая скрывается, показывая производства за игру. Например, бальные сцены упадка может показать, а не скрывать создание рабочих сцены. Именно эта идея первый план производственного процесса и принятия аудитория понимает, что играть, или фильм, который оказал влияние Годара. Кроме того, манера Brecth о выдвижение производственного процесса часто используется, чтобы проиллюстрировать разницу между базовой структуры, или продуктивный аспект общества, и надстройки, социально-культурной цепи обратной связи, которая держит базовую структуру на месте.

Дзига Вертов

Россия документальный фильм режиссера Дзиги Вертова был еще один основной влияния на Годара. Дзига Вертов, а не предлагая фильм пассивно наблюдали действительности, утверждал, что фильм был выбор шествие изображения или монтажа (МакКейб 1980, стр. 76). Это трудности с выбором шествие изображения, которые наиболее точно изображает действительность, что Вертов был специально занимается, или, как он заявил: "Это далеко не простой, чтобы показать правду, но истина проста" (Вертова 1924, стр. 47 ). Идея фильма пытается захватить правду, но не совсем полностью ее достижения является аспектом Дзиги Вертова, что наиболее ярко влияние Годара. Интересно отметить, что даже в то время как Вертов снимает документальные фильмы в качестве пассивных, как возможно, что он все еще держит сомнения в реальности преподносится как истина сквозь изображение.

Мао Цзэдун

Марксистская Мао Цзэдун был дальнейшее влияние на стиль Годара и эстетическое развитие (1997 Диксон, стр. 116). Привлекательность Мао Цзэдуна для Годар был в пути Цзэдуна изучить марксистских идей упором на различия в образе жизни, а не на такие понятия, как средства производства. Кроме того, философия Цзэдуна упор на теоретические исследования идеологической борьбы, чтобы быть решена путем практических экспериментов и саморефлексии (МакКейб 1980, стр. 56 - 58). Это сочетание идей часто можно увидеть в фильмах Годара, в которой он экспериментирует с подвергая съемочного процесса для того, чтобы увидеть результаты. Хотя Есть традиционные марксистские идеи, представленные в работе Годара и изображений, в частности, Tout ва Бьен в сечении завода, именно эта идея личного анализа классовой борьбы, что, кажется, остался с Годаром.

Александр Astruc

Окончательный большое влияние на Годар был режиссер и кинокритик Александр Astruc. Александр Astruc развил идею Auteur теория. Auteur теория утверждает, что режиссер фильма должна быть главным художником за проект, а не актеры или продакшн-студии. Что он имеет в виду вот то, что вместо фильмов, контролируемой с точки зрения их экономической эффективности они должны быть форма искусства, которая исследует идеи и концепции. Кроме того, он утверждал, что директора должны использовать камеру как философы с помощью пера, и что они не должны препятствовать каким-либо образом любые традиционные элементы повествования (Astruc 1948)

Ганнибал Лектер Анализ

Пятница, 21 Октября 2011 г. 21:38 + в цитатник
Ганнибал Лектер характер Молчание ягнят с оскароносного исполнении Энтони Хопкинса. Тем не менее, анализ предлагаемых до сих пор, кажется, не адекватно освещать важные аспекты характера, как его образ действия. Стоит отметить, что это руководство главным образом фокусируется на Ганнибала Лектера изображается Энтони Хопкинс в серии фильмов, более конкретно изображение в Молчание ягнят.

Порядок работы

Ганнибал Лектер, по-видимому, чтобы убить тех, кого он считает почему-то некомпетентность в решении их задач. Как такое при анализе любого из убийств совершено в нем Лектер является элементом некомпетентности в тех, кого он атак или убивает. Например, флейтист играет плохо был убит, потому что он был несправедливо, что положение с симфонией. Охранники вокруг ячейки Лектера были некомпетентны по умолчанию, так как они не смогли охранник Лектер и как таковой Лектера будет рассматривать их в качестве кандидатов, чтобы убить. Скорая помощь персонал некомпетентен в не признавая, что пациент у них был здоровый человек с чужим лицом на него. Кажется довольно очевидным, что Ганнибал Лектер появляется, чтобы убить тех, кого он считает некомпетентным в той или другой.

Личность


Лектер имеет вежливый личности, которая охватывает более холодной, расчет поведение. Его голос наиболее ярко отражает это с Энтони Хопкинсом создавая свой "звук" путем смешивания Трумэн Капоте, Кэтрин Хепберн и компьютера HAL убийственной-9000. Таким образом, Хопкинс использует свой голос, чтобы изобразить символ, вежливые и приятные на поверхности, но холодно и насильственных внизу.

Чтобы добавить дальше он стремится к деятельности, которые считаются "высшего класса", таких, как слушать классическую музыку и быть чем-то гурман. Например, музыку он слушает в своей клетке в конце фильма Баха Гольдберг-вариации и у него есть еда журнал поблизости. В более поздних фильмах выясняется, что он был частью аристократии литовские, но может так же легко быть связано с его академическим вкусом, как психиатр

Ганнибал Лектер как сказка мастера

Один из интересных аспектов Молчание ягнят является то, каким образом она напоминает сказку. Любопытно, как сказки различных персонажей взять на себя архетипические роли. Дочь сенатора является принцессой, буйволов законопроект чудовище в подземелье, Кларис в нечетные гендерной роли, как рыцарь и Ганнибала это мастер. Так как этот архетип, рыцарь вынужден пойти на сделку с мастером, чтобы получить информацию о том, где принцесса. Эта сделка как правило, предполагает ту или иную разновидность пакт и крутить, что и вредит рыцаря и вместе с тем способствует росту рода. Сделка, в Молчание ягнят в том, что Лектер поможет Кларис в обмен на ее ответы на вопросы.

Любовь не сильнее зла, как сахар не слаще соли.

Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:03 + в цитатник


Любовь и зло - это разные способы видения жизни.
Любовь нелепо с чем-то сравнивать, так как она наполняет всё.

Животное -это личность, или придаток для человека?

Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:01 + в цитатник


В моём понимании, мы даже лошадей не имеем права эксплуатировать.
Кто нам дал это право?

Метки:  

ПОЧЕМУ РАСПЯЛИ ИИСУСА?

Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:00 + в цитатник
ВОПРОС: Перед тем, как Иисуса распяли, он подвергался сильным пыткам. Получается, раз к нему так отнеслись, значит он должен был это “посеять”? Это он мог за свою жизнь “посеять” или всё-таки до прихода в этот мир?
ОТВЕТ:..Есть в Библии ряд моментов, которые мне не очень близки. Поэтому я их обозначил, как некие “ошибки” Христа. Всё, на что я гляжу, я рассматриваю с двух, а то и более сторон, если я там нахожу что-то ценное, особенно ценное, как вот у Христа. Для меня там много близкого. И там, где я нахожу много близкого, я обязательно должен отыскать то, что мне очень не близко. И вот там нашёл момент, там где он проклял безобидную смоковницу. Смоковница - это фруктовое дерево, которое обычно даёт плоды. А вот здесь стояло без плодов. И вот он обиделся и проклял её , и она засохла. То есть, уничтожил, попросту, дерево, только за то, что оно стояло без плодов...
Можете себе представить, до какого состояния нужно дойти, чтобы проклясть кого-то? И, причём, проклясть дерево. Ладно бы, это какой-то враг стоял, хотя, он призывал и врагов любить. Но это даже не враг стоял, а безобидное дерево, которое исполняло волю Высшего Творца. Дерево же не умеет ошибаться, заблуждаться, обманывать, лукавить. Дерево, просто, живёт и всё. И дерево каждую секунду исполняет Волю Творца. Оно , просто, не может не исполнять её. Надеюсь, это - понятно. Соответственно, если стоит оно с плодами , то это по Воле Творца оно стоит с плодами. Если оно стоит без плодов - это тоже по Воле Творца. Дерево, то даёт урожай, то не даёт - отдыхает. Это нужно дереву. Это тоже по Воле Творца. По воле Божьей. Получается, в данную секунду, как и в каждую другую секунду, дерево исполняет только Волю Божью. Никакую иную оно , просто, не может исполнить. И здесь подходит Иисус, видит , что оно стоит без плодов и проклинает. Чью же волю он проявляет в данном случае? Если он, действительно, пришёл по Воле Творца и исполнял только Его Волю, то и сейчас, по логике, он должен был проявить тоже Волю Творца. Но как же Воля Божья может идти против Воли Божьей? Не логично. То есть, левая рука не может рубить правую. Это - одно целое, единый организм. Получается, что в данном случае, он проявлял не Божью , а собственную волю, которая была не в гармонии с Божьей Волей. И что же он тогда заслуживает за такой проступок? Можно себе представить? То есть, чтобы опуститься до проклятия невинного существа, слабого, невинного существа и проклясть его. Это же насколько нужно быть, мягко говоря, неподготовленным?
ВОПРОС: Если так и было, как вы говорите, то это показывает, насколько человек был неуравновешенный. Хоть он и был ближе к Богу , по сравнению с другими, больше понимал, слышал знаки, но такие поступки показывают, что человек не настолько был близок к Нему. Вернее, не на столько был в гармонии с Ним.
ОТВЕТ: Это не единственный пример. Там их множество. Я более яркие повыбирал. Вот ещё, когда он с плетью зашёл в храм, где торговали. Сегодня это не удивительно вообще. Сегодня во всех храмах торгуют. Если вы заглядывали в какие-то церкви , то понимаете. Везде эти лавки церковные. А на тот момент это было ещё в новинку. Человек призывал окружающих возлюбить даже врага, прощать бесконечно. Его спрашивали: сколько раз прощать врага можно? Он говорил: “Бесконечно! Сколько нужно, столько и прощай. Нет предела!” То есть, человек на словах говорит одно и настало время на деле проявить это. Вот человек заходит в храм , видит такую вопиющую картину : люди стоят и торгуют. Торгуют обыкновенные люди. У них дома семьи, дети. Они кушать хотят, Они вынуждены прийти, где-то торговать , где больший поток людей. Стали, что бы хоть что-то продать и принести детям покушать. Их понять можно, по-своему. Что здесь такого предосудительного? Они никого не убивали, не насиловали, не грабили, не крали ничего. Они принесли своё, торгуют, что бы что-то наторговать. Здесь заходит Иисус и в таком бешенстве от увиденного, выскакивает из этого храма. Поскольку зашёл без ничего, пошёл специально нашёл, сплёл этот бич, потому что плети на улице не валяются. Это он где-то пошёл, искал. С какими мыслями он бегал, с каким гневом или с “плескающейся любовью” носился и искал этот бич. Наконец, нашёл . Забегает туда. Попробуйте представить его состояние , выражение лица. Попробуйте представить, насколько оно было доброе и мягкое, любящие в этот момент. И плетью по людям. Попробуйте представить, что это такое. Плеть - это достаточно грозное оружие. И вот им разбивал, разгонял , бил товар, избивал людей. Что это за поведение? И как оно вяжется со смирением к которому он постоянно призывал? Это тоже один из моментов, который мне не очень близок. Я его отмечаю,
как свойственный момент для человека. То есть, каждый человек может ошибаться, поскальзываться, падать, подниматься. И это было свойственно ему тоже. То есть, говорит одно, а делает другое. Мы же частенько так поступаем тоже.
Есть ещё один занятный момент, когда Иисуса арестовывали. Иуда должен был перед стражниками поцеловать Иисуса, обозначив его. Поскольку стражники не знали кого арестовывать, фотографий тогда ещё не было. Он сказал, что таким знаком подчеркнёт, кого арестовывать. И когда стражники поняли кого арестовывать, начали подходить, перед ними выступил Пётр (один из его апостолов) , выхватил меч и отсёк ухо у одного из стражников. Попробуйте себе представить: Иисус - духовная личность, которая призывает к смирению, не имению врагов, возлюбить всех и т.д. Проповедует не один день, а в течение трёх лет, рассказывает всё тщательно. За ним ходят двенадцать апостолов, соответственно, они проникаются больше остальных людей этим учением, пропитываются досконально. У них есть возможность получать ответы на все вопросы. Они постоянно с ним. Они должны бы быть более подготовленными, по логике. Кто ближе находится, тот лучше слышит, лучше воспринимает. Соответственно, по их поведению можно было понять, насколько это учение доступно для окружающих, насколько люди впитывают его. И, если в большей степени основа учения сводится к смирению в разных проявлениях, это и прощение, и “ если ударили по левой щеке …”, тогда не совсем понятно, почему у учеников было всегда с собой оружие? И, причём, самое грозное на то время. Это то же самое , что сегодня носить с собой пистолет или пулемёт, самый совершенный на этот момент. То есть, меч на тот момент был самым совершенным орудием убийства. Надеюсь это понять можно. И меч - это, достаточно, тяжёлое оружие. Это - не кортик, не ножик складной. Это - увесистая штука, которой владеть нужно достаточно мастерски. Им просто так не махнёшь. Это - несколько килограммов металла и чтобы им владеть, нужно постоянно оттачивать это мастерство. Получается, когда Пётр отсёк ухо у стражника, возникает вопрос - почему он его не убил. Попробуйте представить, чтобы отсечь ухо у человека, как мастерски надо владеть оружием. Если человек так владеет оружием, что отсёк только ухо, таким массивным оружием махнул и только ухо отсёк. Здесь только два варианта : или он великолепно владел этим оружием, и хотел просто запугать, чтобы они ушли. Возникает вопрос, где же он такому умению научился? То есть, такое умение нужно постоянно совершенствовать, ежедневно, потому что если этим не заниматься, то оно забывается, мышцы забывают эти действия. И уже через месяц ты уже не сможешь качественно им пользоваться. То есть, этим надо было заниматься ежедневно и не по одному часу, чтобы мастерство сохранить. Получается, что на глазах Иисуса эти ученики постоянно были, постоянно оттачивали это умение и он им ничего не запрещал. Не сказал:” Выкиньте эти страшные вещи подальше! С вами ничего не может случиться, потому что вы находитесь под опёкой Бога. Не мыслите даже об оружие, о способах насилия. Чтобы вы ваших головах этого не было.” Нет. Он ничего этого им не говорил, если они продолжали ходить с оружием. Он это, получается, поощрял. Ходите, надо так надо, будем вооружаться. И на его глазах это совершенствовалось. И в тот момент, когда эта ситуация возникла, Пётр, как воин или телохранитель, виртуозно показал, как он умеет это делать. А Иисус в этом случае сделал Петру замечание, что не надо так делать. То есть, он ему не сказал, что оружием пользоваться совсем нельзя. Не только по отношению к врагу, его вообще быть не должно. Он понимал, что у Петра есть оружие и что он им воспользуется. Тем не менее, не прекратил и не остановил это. И лишь тогда , когда тот отрубил, он сделал благой жест, исцелил и восстановил ухо. Приживил, что называется. Этот сюжет, подчёркивает, что смирения было мало. Ряд действий подчёркивают , что он способен был делать ошибки. И вполне мог своими действиями создать условия, которые привели к тому, к чему они привели. Будучи на кресте, из того что написано, когда он взмолился к Богу :”Почему ты меня оставил?”, он был в недоумении. Вроде, он столько полезного сделал, а Бог его оставил. Следом он поправился, ну ладно, пусть будет Воля Твоя. Всё-таки он допускал, что он какие-то ошибки сделал в жизни, и раз это получилось, значит, это посеял. И механизм этот никто не отменил и не мог отменить. Механизм: что посеешь, то пожнёшь. Если оно взошло, значит, посеял. Где посеял? Я перечислил несколько моментов, которые, на мой взгляд, достаточно красочно подчёркивают, что этим можно было легко посеять.
ВОПРОС: Обычно прощают, когда человек настроен против кого-то. Врагов обычно прощают. Зачем врага видеть как врага, а не как учителя? Если я вижу любого человека, животное, дерево как учителя, то у меня нет смысла прощать его. Он же меня учит. Ученики обычно хуже понимают действительный смысл того, что им говорит учитель. Получается так, что они воспринимали как-то однобоко и были так агрессивно настроены.
ОТВЕТ: Согласен. Но он мог бы подсказать, если он рядышком находился. Раз не подсказал, то сам, получается, не во всём был силён. Сам допускал какие-то ошибочки...

e3c9b40e92c0626327011f7852e6d318

Иной взгляд на медитацию

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:38 + в цитатник
Как научиться находиться 24 часа в сутки в медитативном состоянии? Способ искусственного уравновешивания во всём. В позитиве отыскивать негатив, в негативе-позитив.



Метки:  

О соблазнах и каких от них избавится.

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:21 + в цитатник
Я бы хотел немного поговорить о соблазнах. Человек приучил себя к алкоголю и другим наркотикам, получив в результате много дополнительных страданий. Отказываться же сегодня от алкоголя человек не только не может, но и не хочет.
Усиленно ищет оправдания своих действий, дескать, и медики говорят, что вино полезно для организма, и сам он не видит вреда от культурного пития и даже в Библии, дескать, советуется пить вино.
Ну, что касается медиков, то они ведь тоже люди и могут ошибаться. И в результате, одни приводят веские аргументы в защиту алкоголя, другие - не менее весомые доказательства пагубности таких действий.
Значит, чтобы не заблудиться в этих спорах, человек должен выбрать сам себе путь, т.е. взять ответственность на себя, а не сетовать на кого-то.
Алкоголь, тот же яд, если брать во внимание его конечное воздействие. Можно ли говорить о культурном употреблении яда? Если да, то можно оправдать и разумное воровство и осмысленное убийство.
Теперь обратимся к Библии. Тот, кто внимательно ее читал, мог заметить, что во всем писании не говорится о том, что тогдашние люди пили соки. А ведь для получения настоящего вина сначала собирается сок. Значит сок все же собирали и употребляли. Только называли его тогда не соком, а вином.
Понять это можно из раздела “Левит” гл.10, стих 9, где говорится: “Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши”. Как видите, идет перечисление: вина и крепких напитков. Значит, вино не относится к разряду алкогольных, но даже и его, сок, нельзя было пить в этот момент ибо от хранения он мог слегка забродить.
Желающие оправдать свои действия говорят, что мол, нельзя пить только входя в скинию, в святые места, где присутствует Дух Святой. Но ведь Дух Святой присутствует не только в скинии, но и в жизни, и если Ему неприятно, когда приходит на общение выпивший человек, то едва ли Ему будет приятен тот же выпивший и в самой жизни.
В результате несовершенства перевода с языка на язык сок называли вином растворенным (Притчи, - гл.9, ст.5). Когда же под вином подразумевалось вино забродившее, писалось: “Вино - глумливо” (Притчи, - гл.20, ст.1, гл.21, ст.17) И далее: “Кто любит вино и тук, не разбогатеет”, “Не будь же между упивающимся вином, между пресыщающимися мясом” (Притчи, - гл.23, ст.20), “Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно улаживается ровно. Впоследствии, как змей, оно укусит и ужалит, как аспид” (Притчи, - гл.23, ст.31), “Горе тем, кто храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток” (Исаия, - гл.5, ст.22), “Отцам вашим я не говорил и не давал им заповеди (всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо), но такую заповедь дал им: слушайтесь гласа Моего и я буду вашим Богом” (Иерем, - гл.7, ст.21,22,23). Сыны Ионодава не пили вина и этот пример одобрил Бог (Иерем, - гл.35, ст.6,7,8). Пример тому, что овощи и вода гораздо полезнее мяса и вина, есть случай с отроками Даниилом, Ананией, Мисаилом и Азарией (Даниил, - гл.1, ст.12-19).
Таким образом, нетрудно заметить, что в Библии есть направленности, не ведущие к очищению и ведущие к таковому, к образу будущего человека или безгрешного Адама, ибо сказано: “Все позволительно, но не все полезно...” Необходимо задуматься и понять, что же полезно? Мы рассмотрели воздействие алкоголя с позиции биологической, но эта картина далеко не полная. Если информация трупов животных заполняет космические ячейки человека и в результате человек становится глух к языку жизни, к языку знамений, то алкоголь эти ячейки просто разрушает и в результате последствия еще более усугубляются.

Метки:  

Опасность древних учений

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:10 + в цитатник
Всякое слово можно наполнить множеством смыслов, подобно тому, как кувшин можно наполнить разного качества водой. Чем чище вода будет налита в кувшин, тем больше вероятности, что она дольше сохранится. От человека зависит и то, насколько чист сам кувшин, особенно внутри и насколько чиста налитая в него вода.
Даже если и кувшин и вода максимально чисты, то само время может их состарить, воздух может их наполнить мусором, люди могут залезть в кувшин руками и, как следствие, качество воды все залезть в кувшин руками и, как следствие, качество воды все же будет ухудшаться.
Если человек нашел кувшин, с налитой в него несколько тысяч лет назад водой, то стоит задуматься, можно ли ее пить сегодня. Возможно эта вода и была взята у самого истока хрустально чистого ручья. Сегодняшние люди не желают мириться с тем, что с возрастом качество воды может ухудшиться. Люди пьют эту воду, не обращая внимания на те осложнения, которые у них возникают.
Не это ли происходит и со всеми древними учениями? Какое из них сегодня назвавшись истинным, соответствует этому? Суть учения проявляется в последователях, равно как и полезность воды, проявляется в пьющих ее.
Кто из сегодняшних носителей великих учений, может выйти и заявить, что он безгрешен? Если же грех несет уже сам сеятель, то чего же ждать от прихожан? Грех посеянный, в урожае лишь множится. Не настало ли то время, когда полезнее было бы человеку отказаться от всех авторитетов и учений, некогда разлитых по кувшинам и пойти искать свою тропинку к ручью Истины.
Возможно человек наткнется на ручей где-то в низовьях и вода не будет столь уж чистой, однако найдя сам ручей, человек уже сможет начать восхождение к его истокам. Пия воду из чужих кувшинов, человек не испытает радости от прохлады самого ручья, от его журчания, от окружающей красоты, не попробует вкуса свежей воды из своих ладоней. И какова же будет радость человека от встречи с себе подобным на берегу найденного ручья!

Метки:  

Благотворительность

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:09 + в цитатник

Нелепо восхвалять благотворителя за то, что он отдал публично миллион на строительство детского дома. Быть может накануне этот благодетель где-то снес два детских дома, построил на их месте винзавод и получив 10 миллионов прибыли, решил подстроить под себя общественное мнение. Окружающие аплодируют меценату, не желая замечать слез пострадавших детей. К сожалению на сегодняшний день мало кто удосуживается заглянуть в предысторию возникновения подаренных денег, мало кого интересует, сколько крови и слез они в себе таят.
Что же касается самого термина “благотворительность”, то попробуем заглянуть из чего он состоит. Все большое состоит из малого. Согласен с малым, прими и большое. Хочешь понять большое, рассмотри его в малом.
Например, увидел великолепный комфортабельный автомобиль, которым восторгаются все вокруг, представь мысленно из чего он состоит. Начиная с руды, которая была насильно отнята у планеты. Далее этот автомобиль делали множество предприятий металлургической промышленности, химической и т.д.,
каждое из которых тоже состоит из результатов насилия над Землей, над природой. Сколько было уничтожено леса, животных, воды и воздуха. Сколько пострадало или погибло людей в шахтах и на заводах.
В результате совокупности всех этих действий и появился этот комфортабельный автомобиль для одного человека. Люди возмущаются загрязнением воды и воздуха, а сами покупают все новые машины, одежды, мебель и т.д., не понимая того, что именно своими повышенными желаниями, они сами стимулируют ухудшение окружающей обстановки.
Стоит перестать закупать одежду, технику, мебель и т.д. впрок и уже потребность в их производстве сократится на 30-40% . Вот это и будет шагом из болота к берегу. Пока же цивилизация упорно движется вглубь болота, порождая насилие каждую минуту и сетует, что уже почти нечем дышать. Подобно тому, как люди стремятся к шикарным автомобилям, также они стремятся и к красивым словам или выражениям. Однако не всякое слово, красивое снаружи, чисто внутри.
Благотворителем называют того, кто якобы творит благо. Благо, это то, что люди называют добром. Т.е. благотворитель, это человек, осмысленно творящий добро. Осмысленно оно потому, что имеет конкретную цель. Умышленно же творя добро, лишь порождаете зло, или благими намерениями вымощена дорога в ад. Если добро исходит от ума, оно знает куда идет, для чего идет, что получит взамен и т.д. Если действие исходит от сердца, оно и добром не называется и цели не имеет и ответа не ждет. Более подробно я говорил об этом в других темах.
Добро, как и милостыня, должно быть тайным и не только для окружающих, но даже для себя, иначе оно превращается во зло. А как поступают сегодняшние благотворители?

Метки:  

Великие таланты

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:08 + в цитатник
Что такое способность, для что он дается и кто таковой профессиональный человек ?
Способность никто не может приобрести, он даруется Всевышним либо как бы дается на прокат, на время присутствия в физиологическом теле. Именовать способность собственной собственностью вздорно, т. к. собственностью может проявляться только то, что принадлежало людям и переходило из рук в руки. Способность же никогда не передавался сообразно воле людей, следственно, и полагать его собственной собственностью, невозможно.
Аналогично тому, как человек, устроившись на завод шофером, получит в использование машинку. Он станет работать заводу и людям, станет обретать зарплату, станет время от времени, с позволения собственного руководства, применять машинку в собственных целях, однако именовать её собственной он не вправе т. к. завтра же он может потерять предоставленной работы и как последствие, потерять вверенной ему машинки. Какому руководителю понравится то, что его водитель именует производственную машинку собственной собственной, огромную дробь рабочего времени употребляет для себя, полученную выручка не дает производству, а чинить и нагружать технику катит на завод?Согласитесь, головка выходит вздорная. Такие спецы скоро разбазарят целый завод, создание остановится, выручка пропадет совместно с зарплатой.
Такое благоденствие сменится нищетою, голодом и морозом, что, как последствие, приведет к функциональному вымиранию всех слоев сообщества, в том числе и тех, кто имел больший проф степень, имел доступ к средствам изготовления и употреблял это все для сотворения личного благоденствия. Конкретно эти люди, выходит, понесут огромную ответственность за разрушение изготовления.
Сейчас вернемся к профессиональным людям - живописцам, стихотворцам, писателям и т. д. Представим такую ситуацию, что где-то располагаться некоторая полянка, расцветающая и пахнущая. Любое утро полянка пробуждается мерным жужжанием пчел, стрекоз и иных насекомых, какие отрадно приветствуют распускающиеся, ещё холодные, бутоны ласковых, красочных цветов.
Бодрый утренний воздух равномерно исполняется солнечным светом, теплом и ароматами. Крайние капли хрустально незапятнанных росинок, испаряются под лучами всходящего солнца и дополняют собственной влажностью и свежестью утренний воздух. Пробуждаются 1-ые птицы и дополняют находящееся вокруг жужжание и шелест своими звенящими, переливающимися трелями. Дневная жизнь пробуждается и любой её обитатель затевает учиться собственным занятием.
Однако единожды, некто из людей, случаем забрел на полянку и зачарованный её нежностью и первозданностью, поведал собственным знакомым о ней. И потянулись люди на полянку и начали разламывать деревья, сожигать костры, разрывать цветочки, улавливать стрекоз, глотать, дымить и колотить бутылки. И стала полянка погибать на очах и никто не желал ей посодействовать. И потеряла полянка собственный первозданный разряд и закончили люди ею Восторгаться, а прибывали сюда уже элементарно сообразно повадке и обнаруживали свою дерзость все наиболее и наиболее.
Увидев такие последствия, Господь постановляет отдать задание собственному труженику, живописцу, которого прежде снабдил талантом. И отправляет Господь живописцу мысль о том, чтоб нарисовать на картине полянку в её первозданном облике, чтобы сумели люди припомнить былую красу, сопоставить с тем, что приключилось и изготовить выводы.
И пришел живописец на полянку, уселся с краю и начал восстанавливать на холсте то, что было утрачено наяву. Подходили люди к живописцу и восхищались его талантом. Чем поближе к концу подходила служба, тем более людей выражали живописцу свою благодарность.
Загордился живописец и не отыскал в себе силы сознаться, что он только труженик на Божьем производстве, что способность ему дан для такого, чтоб людям представить, что они наделали, чтоб люди задумались и скорректировали родное известие к полянке, смотря на то, какой-никакой она была ещё не так давно. Не сумел живописец отрешиться от пришедшего признания и присвоил его.
И ликовали люди кругом и хвалили и восхваляли живописца. Поначалу живописца ещё волновала совесть за то, что он присвоил себе то, что принадлежало Всевышнему, однако чем более его хвалили, тем не в такой мере он слышал глас собственной совести. В итоге, человек становит на картине свою подпись, под повальное ликованье и назначает картине стоимость.
Торг начал накалять влечения, у людей вспыхнули и завидность, и жадность, и нелюбовь и злость. Картину начали воровать друг у друга, кончать в следствии нее, а её цену продолжала вырастать. Престиж живописца рос сообразно росту репутации картины.
Живописец воспретил воспроизводить картину, однако даже пиратские копии стоили огромных средств. Копия уже не имела к живописцу ни малейшего дела, однако престиж подписи делал родное дело.
Естественно же, во всей данной сумятице, никто даже не вспомнил о той самой полянке, с которой все и началось, наиболее такого конкретно на ней-то и отметили люди свою покупку картины.
Выходит, что в следствии одной оплошности живописца та святая задача, которая была на него возложена, перевоплотился в трагедию. Живописцу только на только, не стоило хвалу воспринимать на собственный счет. Нужно было здесь же сообщить о том, что он лишь труженик, исполняющий поручение Выше.
Ежели люди вправду признали способность, то стоило объяснить им, куда ориентировать родное признание, а конкретно прибрать с полянки отпечатки собственных преступлений и в предстоящем не гробить её. Невозможно было становить под картиной свою подпись, невозможно было дозволять людям определять стоимость картине. Невозможно было воспрещать тиражировать картину бесплатно для себя. Невозможно было вообщем говорить о собственном авторском льготе на картину.
Люди не признали бы человека профессиональным, не будь у него самого таланта. Одинаково как и то, что люди не признали бы шофером человека без машинки. Но признательность за перевозку обязана существовать ориентирована не водителю, а владельцу машинки, т. е. тому, кто заработал средства на её покупку, прикупил её, чинит и заправляет. Ежели шофер поступает по другому, то чрезвычайно быстро пострадают почти все.
Ежели живописец либо беллетрист заявляет о собственных авторских правах, то выходит, что он присваивает себе признание находящихся вокруг, делает на этом средства, славу, фамилия, престиж и т. д.
Этак кто же они, нынешние большие дарования, живущие сообразно сей день сами либо оставившие существовать опосля себя свои авторитеты?Не они ли являются одной из главных обстоятельств духовного падения цивилизации. Может существовать сейчас станет светлее смотреться представление о том, что кто велик перед людьми, тот мал перед Всевышним. Не любой имеющий способность, вправду талантлив, только тот, кто не присваивает признание находящихся вокруг.
Но не стоит путать способность и знание. Умению разрешено выучиться, его разрешено отдавать воспитанникам, однако способность дать нереально. Знание - это оборотное лекарство бытия, которое разрешено торговать, даровать, обменивать. Умеющих изображать немало, однако профессиональных живописцев - единицы. Способный изображать, сумеет изготовить копию с картины профессионального живописца. Копия может существовать на сто процентов схожа красочностью и зрительно, однако в ней не станет такого же значения. Аналогично тому, как на Ваших очах станет торчать 2 идиентично прекрасных кувшина и люди будут проскочить, восхищаться и не подмечать той различия, что в одном из их налита холодная влага, а иной пуст. Увидит же эту разницу только тот, кто проверяет в этот момент жажду. Этот человек почувствует удовлетворенность не лишь очами, однако и всем телом.
Но копирование картины очень здорово и принципиально. С увеличением числа копий станет дряхлеть интенсивность кругом оригинала, т. е. он уже станет проявляться все наименьшим соблазном для находящихся вокруг. В Библии произнесено: “Несчастье тем, кто формирует соблазны”. Жадные люди, не умеющие созидать достоверность картины, будут утрачивать свою значимость и достоинство, увидев у соседа еще одну копию. А чудак может тихо спадать в старой избушке и веселить еще одного путешественника, остановившегося на постой. Тот же, кто вправду вызнал чудак, никогда об этом не заявит.
Вы спросите, какая же полезность от копии?Правда желая бы та, что Вежливый человек, увидев живописный кувшин усвоит, что его назначение не лишь веселить глаза, однако и заполнять прохладой все желающее тело. Человек захотит разглядывать не лишь наружную форму увиденного, однако и внутреннее оглавление. Пусть этот человек, под впечатлением увиденного, захотит склеить собственный кувшин, наименее живописный и заполнить его собственным вхождением. И конкретно содержание кувшина станет смягчать чью-то жажду.
Но, ежели на картине станет указан создатель, то с увеличением количества копий, станет вырастать его престиж и достоинство, что как я уже объяснял, очень щекотливо. Ежели человек считает, что он своими деяниями воплощает дарованный ему Выше способность, то заявления на авторство не обязано быть и при копировании гиперссылка на родник не обязана существовать обязательной.
Как зрите, я стремлюсь задевать только те жизненные ситуации, какие люди не считают негативными. Я не обращаюсь с разбором к деяниям, когда люди ловят медведя, выбивают ему зубы, вырывают когти, привязывают цепью к столбу и напускают на него гневных собак для тренировки.
Я не осматриваю ситуацию, когда люди словив акулу, заталкивают ей чрез гортань морского ежа и наслаждаются её истязающей гибелью. Этак же я опускаю рассуждения о том, что ощущает скотина на бойне, у которой мясник, уходя вечерком домой, отрубает ногу, даже не порешив её до.
Такие ситуации сейчас ещё хоть у кого-либо вызывают болезнь, желая естественно же, имеется и те, кто заявляет, дескать, а что в этом такового. Такие люди уже слепы и глухи к посторонний боли, однако так как они глохли и слепли равномерно и неприметно для себя. Не займете ли Вы завтра их пространство, накрывая глаза сейчас на болезнь наименьшую.

Освободитесь от воздействия

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:02 + в цитатник
Действия заполняют Жизнь во всех её проявлениях. Удав повлияет на зайчика и тот покорно выполняет его хотение. Предки действуют на малыша и итоги такового действия имеют все шансы отображаться длинные годы. Влюбленные действуют друг на друга на всяком расстоянии, зная о состоянии любимого.
Но это все образцы личного действия, а вот с приходом средств массовой инфы, книжек, газет, радио, телевидения и т. д. , возникла вероятность воздействовать сразу на миллионы людей, что естественно же в особенности щекотливо. Величайшее действие организуется вслед за тем, куда главная толпа людей растрачивает огромную дробь времени т. е. на телевидении.
В крайние годы с экранов телевизоров в особенности активировалось действие на людей, но ежели 10 лет обратно оно смотрелось наиболее беспрепятственно и человек ещё когда-то мог сделать свой выбор как это ему вблизи, то сейчас такое действие кропотливо завуалировано.
Попробуйте вспомнить и курсы ускоренного исследования британского языка и шифровка от курения, алкоголя, присушивание ушедшего супруга и вдохновенные разговоры о Господе, как забугорных этак и российских представителей и почти все, почти все иное. Люди не постоянно в мощах различить под доброжелательным, проникновенным беседой, суть выступающего. Почаще только ещё срабатывает стереотип, мол, ежели выпустили на телевидении, означает не щекотливо, вслед за тем же знают, что совершают.
Но не стоит забрасывать, что ТВ - это тот же базар, в каком месте главный упор делается на средства, так как без средств сейчас не работает никто. Ежели же в итоге вскрытия отрицательных последствий какого-то выступления, самого водящего отвращают от эфира, то быстрее это вызвано не чистосердечней заботой о самочувствие сограждан, а только тем, что у водящего не оказалось средств для такого, чтоб купить целый канал вещания и не хватило разума преподнести родное воздействие наиболее тайно.
Каждое воздействие владеет какие-то итоги. Чем более аудитория, тем итогов количественно более. Человек не додумывается, что желая итога даже в подсознании, он сам его и притягивает к себе.
Но не любой позитивный итог сейчас, остается таким и назавтра. К образцу, у человека пропала болезнь в одном месте, однако чрез год отчего то возникла в ином. Нездоровой уже никоим образом не связывает возникшую болезнь с предшествующим вмешательством и опять обращается за спасением.
Кого-либо завлекают итоги в области здоровья, кому-то охото чудес в познании секретного. Некто обращается к мольбам, медитациям и иным методикам ухода от действительности. И нередко, к огорчению, люди получают то, что пожелали. Одни начинают созидать Иисуса Христа, остальные Деву Марию. Некто затевает чуять врождённый глас и вытекать его указаниям, доходя в итоге по помешательства и самоубийства.
И все это в следствии такого, что человек регулярно садился у телека и наслаждался, как ему казалось, безопасными и проникновенными разговорами о Господе. Но во каждое словечко разрешено вложить различный значение и как последствие, навести его к различным целям.
Путь к Всевышнему чисто индивидуален и каждая попытка соединить людей, типо для служения Творцу, имеется 1-ый знак ошибочности. Схожих признаков немало и я уже заявлял о их в собственной книжке “Предвестник прописных истин”.
Как человек, прежде познавший силу предложения и гипноза, я могу поделиться экспериментом и объяснить, что следует делать, ежели Вы сообразили, что поддались действию со стороны.
Во-1-х, потрудитесь взять в толк и взять все, что с Вами приключилось, как бы больно это не было. Ежели данное действие Вы расцениваете как болезнь, мучение и возмездие Выше, то попытайтесь припомнить, что Вы чувствовали, когда наказывали собственного малыша за тупость?Удовлетворенность?Чуть ли.
Вы чувствовали и болезнь, и стыдливость, и бесславие. Малыш, получив от Вас возмездие, пострадал, однако Вы пострадали еще более и выводы сделали наиболее глубинные. Малыш от недопонимания может даже озлобиться на Вас в момент наказания, однако сознание придет к нему, пусть даже с опозданием. Ежели Вы получили болезнь, то помните, что Пославший её отдал Вам только тысячную долю от такого, что проверил Сам.
Приняв ситуацию, перестаньте находить спасения на стороне. Распределяться пережитым разрешено только тогда, когда Вы убеждены, что не отыскиваете в этом спасения. Осмыслив, что вы загнали в тело занозу и не в мощах её вытянуть, смиритесь с сиим и дайте организму самому совладать с данной задачей.

Нужно ли совмещать духовное и материальное?

Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:00 + в цитатник
Духовные и материальные области человека невозможно ни рвать, ни тесновато объединять. Аналогично тому, как разорванные друг от друга левая и левая. Ant. левая лапти, прекращают существовать полезными для человека, однако и связанные совместно, они также уже напрасны. Обычное перемещение вслед за тем, в каком месте левая нога непрерывно способствует правой и напротив.
Нынешний человек или разрывает лапти, т. е. на работе он задумывается лишь о материальной стороне, вечерком же, придя в храм, задумывается лишь о духовной. Ежели человек заговорит в церкви о работе, его судят, ежели на работе заговорит о церкви, также не повстречает осмысливания.
Вот и выходит, что таковой человек отдельно развивая левую и правую лапти, лишь тем и занимается, что скачет на одной из их. Прыгая же на одной ноге кверху сообразно лестнице не поднимешься, а вот свалиться можешь.
Ежели же человек не разрывает лапти, а связывает их, т. е. затевает продавать духовностью в облике писаний, икон, ритуалов и т. д. , то в таком случае также кверху сообразно лестнице не поднимешься.
Жизнь указывает, что духовное и материальное невозможно ни рвать, ни объединять, однако хорошо соединять. Ежели церковь Всемилостивый в каждом человеке, то стоит ли находить Его где-то на стороне?Полезнее у себя на работе пытаться выговаривать личные взоры на духовные темы и сообразно реакции находящихся вокруг складываться в их необходимости.
Разговаривая на духовные темы, Вам будет необходимо и к собственным деяниям существовать заботливее. Вот из данных мелочей и станет накладываться ровненькое известие к духовному и материальному и, как последствие, градационный взлет кверху на 2-ух ногах.

Метки:  

Гражданский долг

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:59 + в цитатник
Для существования долга, как такового, необходимы две стороны: тот, кто дал взаймы и тот, кто взял. Не будь любой из сторон, понятие долга просто не может существовать. Государство состоит из людей. Если нет у Вас долга перед каждым человеком в отдельности, то откуда возникает долг совокупный перед государством?
Выходит, что совокупный долг, так называемый гражданский, просто кем-то выдуман. А для чего? Да для того, чтобы сделать Вас зависимым. Свободным человеком управлять невозможно, а вот если есть зависимость, то есть и чем упрекнуть.
Если Ваш сосед безосновательно заявит о том, что Вы ему должны крупную сумму, Вы согласитесь с этим? Едва ли. Вы будете доказывать обратное, в противном случае Вы впадете в надуманную зависимость и будете выплачивать деньги, которых не брали.
Если у Вас пытаются отнять свободу, ссылаясь на мифический долг, наверное тоже не стоит с этим легко соглашаться. Если же государственные деятели ссылаются на бесплатное образование или медицинское обеспечение, то следует им напомнить их семью.
Родители, воспитав ребенка, не выставляют ему счет. Ребенок, став взрослым и самостоятельным, помогает родителям не по счету, а по совести. Если ребенок решит, что сможет помочь родителям только взяв в руки оружие, и шагая по трупам, то это уже выбор его совести. И чего же стоят родители, жаждущие крови и отмщения.

Метки:  

Жизнь и смерть

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:58 + в цитатник
Процесс прихода человека в этот мир, как и процесс ухода, во многом идентичны. Для рождения малыша поначалу появляется надобность Выше. Дальше данная надобность задумано либо не задумано переходит на людей и проистекает зарождение. Зарождение равномерно переходит в зарождение фрукта и чрез 6-9 месяцев проистекает появление.
В силу неверного человечного восприятия находящейся вокруг жизни, почаще только появление сопровождается ужасом, муками, кликами и т. д. и только позже, может существовать готовностью. Малыш переходит из плоти мамы в другой мир и ему обрезается пуповина. Сейчас ассоциация с мамой остается чрез млеко.
Чрез некоторое количество месяцев либо год, малыш отрешается и от данной связи и все наиболее приспосабливается к новеньким условиям.
Погибель, даже этак именуемая случайная либо глуповатая, также зарождается Выше. Дальше погибель спускается на степень людей и реализуется в действие или в облике заболевания, или в облике неудач, или в облике несчастных случаев и т. д. Некто погибает год, некто - минутку, отличалка лишь во времени, сам же процесс идентичен во многом.
Оставив тело, человек остается с ним связанным некоторым подобием пуповины в движение некоторое количество дней. Дальше «пуповина» рвется, однако остается ассоциация «молочная» где-то по 40 дней. Опосля этого воротила делается наименее привязана к оставленному миру и равномерно или ждет новейшего вселения, или, ежели имеется надобность Выше, может поселиться в последующее тело.
Ежели малыш попробует замешкаться в утробе мамы, боясь перехода в безызвестный ему мир, то ужаснее от этого станет и ему и мамы. Подобная головка и с теми вариантами, когда человек, при поддержке медицины цепляется за эту жизнь, боясь неизвестности вслед за тем.
е отыскал.

Метки:  

Радость и мучение

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:56 + в цитатник
Мудрость рождается не в мучениях, а в веселья, даже ежели появление сопровождается надоевшей болью. Каждое появление малыша сопровождается надоевшей болью. Ежели малыш хотимый, то болезнь приносит удовлетворенность, ежели же малыш не хотимый - то мучения.
Погибель не почти всем различается от рождения. Путешествие в командировку предполагает больное разлука в одном месте и отрадную навстречу в ином. Возвращение домой предполагает то же наиболее. С надоевшей болью имеют все шансы появляться и идеи и чувства.
Рожденные идеи воплощаются в формы и преподносятся людям. От человека зависит в какую форму охватить мысль, в удовлетворенность либо страдание. Мысль, облаченная в удовлетворенность, несет находящимся вокруг удовлетворенность. Мысль, облаченная в мучения, мучения и несет.
Аналогично тому, как малыш вежливый в реальной любви, нелюбовь не понесет. Из что же складывается реальная влюбленность, я уже обрисовывал раннее. Что для одних отлично, для остальных нехорошо и напротив. Что для одних мучения, для остальных - удовлетворенность.
Полагая погибель Иисуса мученической, люди употребляют только собственный эксперимент знания решетка. Но не исключено, что у Иисуса этот эксперимент был полнее и то, что находящимся вокруг встречалось как страдание, для него, может быть, было готовностью. Так как Иисус ворачивался к собственному Папе и данная тропа, как бы ни была трудна, для него была отрадна. Никто из находящихся вокруг не знал данной пути и поэтому восприняли её как пытки.
Следственно вздорно анализировать, что Иисус принял на кресте пытки за кого-либо. Этак утверждают те, кто не в мощах узреть большего. Конкретно от собственного бессилия эти люди и пробуют укорить себе схожих: мол Иисус за вас принял мучения, а вы этак и остались нехорошими.
Ежели появление малыша было для мамы желанным, то вздорными будут её упреки отпрыску, мол она ночи не досыпала, все глаза проплакала и т. д. , а он вот не оправдал веры. Мама знала на что шла и сейчас фарцевать своими затратами вздорно.
Оплошности обучения отпрыска, необходимо находить лишь в себе. Иисус также знал на что шел и сейчас пристыжать находящихся вокруг, ежели кто и владеет преимущество, то только тот, кто сам без греха, а таких посреди людей даже Христос не отыскал.

Метки:  

В чем ошибочность человеческих действий?

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:55 + в цитатник
Животные плодятся только тогда, когда здоровы, кормятся только тем, что не вредит организму. Количество животных взыскательно регулируется корпоративным интеллектом(случаи самоуничтожения дельфинов).
Взыскательно регулируется и пространство жительства: этак животные южных областей на севере продолжительно не живут и напротив. Соответствие не самостоятельной жизни к самостоятельной для животных существенно более, чем для человека. К примеру, ежели птицы живут 10 лет, то уже чрез 1 месяц опосля рождения предки выгоняют их из гнезда, т. е. под опекой родителей птенец был только 1/120 дробь жизни.
Чем подольше малыш располагаться под заступничеством родителей, тем сложнее ему станет в самостоятельной жизни. Нередко приключается, что слепая родительская влюбленность лишь гробит зрелого малыша. Как зрим, в этом отношении животные умнее, желая и покоряются законам на уровне инстинктов.
Общаются животные телепатически и в этом не тяжело удостовериться. Ежели Вы поймете щеночка и взрастите его дома, а позже годовалого пса выпустите на улицу, то он отыщет совместный язычок с остальными собаками. Малыш же, выросший в бору, в человечном сообществе осмысливания не отыщет.
Животные, в частности птицы, ориентируясь в единичном информационном поле, просто обретают направленность собственного полета, что для человека элементарно не ясно. При заболевании животные не врачуют друг друга, а обретают метод излечиваться без помощи других.
Еще все животные имеют определенную физиологическую форму, что для человека не постоянно общедоступно, и, как последствие, имеется люди чрезвычайно худые, имеется полные. Только посреди семейных животных есть значимые отличия от физиологической нормы, естественно же не без роли человека.
Я привел лишь некие образцы неразумности человека. Естественно, их существенно более, поэтому что человек делает оплошности практически на каждом шагу, не желая взять в толк, что настоящая Мама его - та, из плоти которой он состоит и куда уходит прахом - Земля. Естественно, Мама - Земля обожает всех собственных деток идиентично, а вот мучения воспринимает более от тех, кто о ней совершенно не задумывается и гробит своими деяниями.
Болезнь, принесенная ребенком естественно не теряется бесследно и, накопившись мучениями Мамы - планеты, отобразится на человеке в момент погибели.

Метки:  

Чем живешь, то и видишь

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:26 + в цитатник
Следуя по жизни, каждый из нас накапливает свой опыт из каких - то ценностей, привычек, авторитетов и т.д. Далее, мы делимся этим опытом с окружающими через мысли, слова и дела. Возникают новые желания, привычки, ценности, и так по кругу.
Всё, что восходит на нашем пути, мы сами и сеем. Если возникло желание, условно, улучшить урожай, следует отобрать, то, что по Вашему Вам не нужно и лучшее посеять снова. Не следует считать, что сорняки подбрасывает Вам сосед из ненависти, т.к. подобная мысль будет Вам только мешать отсеивать свои семена.
Мысли – сорняки посещают наши головы, как и мысли благие. Мы сами решаем, какие семена – мысли оставить и возвеличить, а какие не заметить и не принять.
Случается, что со временем, меняется наше отношение к таким семенам и то, что мы считали пустым, обрело значение и наоборот. Желательно систематически проводить ревизию своим мыслям, ценностям, привычкам, авторитетам и т.д. и решать, что Вам очень дорого на сегодняшний день, а от чего Вы уже можете отказаться.
Меньшая зависимость от внешних воздействий на Вас , придаст Вашему сознанию большую свободу. Разделите чистый лист вертикальной полосой и перепишите в его левой части все Ваши привычки, включая даже такие, как вопрос «как дела» или пожелания счастья, Вы ведь не вкладываете в них каждый раз особенный смысл. Перепишите в правую часть те привычки, от которых уже сегодня сможете отказаться, начиная с более простых.
Далее, перепишите то что для Вас ценно в этой жизни : машина, дача, мебель, одежда, телесериал, игра и т. д. Так же занесите в правую часть то, от чего сможете отказаться.
Следом попробуйте отказаться от авторитетов, т.е. перестать считать чьё -то мнение абсолютным, будь то мнение медиков, политиков или философов. Если нравится какая-то мудрая мысль или пословица, пересказывайте её своими словами, пусть даже не очень красочно.
Пробуйте отыскивать смысл в тех ситуациях, где его казалось бы нет. Например, если потеряли кошелёк, то, возможно он попадёт к тому, кому сейчас деньги нужнее, возможно это Вам экзамен на смирение в утрате, возможно, это кому то испытание на порядочность и т.д. нет ничего случайного.
Пробуйте внимательнее приглядеться к таким избитым понятиям, как воровство, измена, честь, патриотизм, убийство, самоубийство, любовь и т.д. и поменять к ним отношение на противоположное. Заполняя таким образом вторую сторону листа, Вы начнёте обретать более целостное восприятие окружающего Мира.
У любой ситуации, события, человека есть, как минимум две стороны. Рассуждая, Вы оцениваете ситуацию с двух и более сторон, осуждая же, Вы видите всё только с одной стороны.
Не стоит рассуждать, как Вы поступите в такой -то ситуации, это произойдёт так, как воспитана Ваша реакция. Иными словами Вы выдохнете тем, чем прежде себя наполнили. Хотите чисто выдыхать, чисто вдыхайте.
Подкидывая в Небо камни, не стоит ожидать назад лепестки роз. Если уже прилетела тягота, не стоит от неё прятаться. Важно, как Вы далее поведёте себя, обозлитесь и кинете следующий камень или поймёте и поблагодарите Небо за урок.
Нелегко увидеть в окружающих людях и событиях, самого себя, свои нечистые помыслы и деяния, однако, пока этого не произойдёт, подобные ситуации будут и далее происходить вокруг Вас и с Вами.

Чем живешь, то и видишь

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:24 + в цитатник
Что посеял, то и пожнёшь.
Что в мыслях, то и перед глазами.
Чем живёшь, то и видишь.
Не нравится, что взошло – не сей это в будущем.
Не хочешь, чего - то видеть, перестань этим жить.
Подобное тянется к подобному.

Следуя сообразно жизни, любой из нас накапливает собственный эксперимент из каких - то ценностей, повадок, авторитетов и т. д. Дальше, мы делимся сиим экспериментом с окружающими чрез идеи, слова и дела. Появляются новейшие хотения, повадки, ценности, и этак сообразно кружку.
Всё, что восходит на нашем пути, мы сами и сеем. Ежели появилось хотение, условно, повысить сбор, следует отнять, то, что сообразно Вашему Вам не необходимо и наилучшее посеять опять. Не следует полагать, что сорняки подбрасывает Вам сосед из нелюбви, т. к. схожая мысль станет Вам лишь препятствовать отсеивать свои семечки.
Идеи – сорняки навещают наши головы, как и идеи благие. Мы сами разрешаем, какие семечки – идеи бросить и возвеличить, а какие не увидеть и не взять.
Приключается, что со порой, изменяется наше известие к таковым зёрнам и то, что мы считали порожним, обрело смысл и напротив. Лучше регулярно жить ревизию собственным думам, ценностям, повадкам, авторитетам и т. д. и улаживать, что Вам чрезвычайно недешево на нынешний день, а от что Вы уже сможете отрешиться.
Наименьшая подневольность от наружных действий на Вас, даст Вашему сознанию огромную свободу. Разделите незапятнанный лист вертикальной полосой и перепишите в его левой доли все Ваши повадки, подключая даже такие, как вопросец «как дела» либо пожелания счастья, Вы так как не вкладываете в их любой раз особый значение. Перепишите в правую дробь те повадки, от которых уже сейчас можете отрешиться, начиная с наиболее обычных.
Дальше, перепишите то что для Вас драгоценно в данной жизни: машинка, доза, мебель, одежка, сериал, забава и т. д. Этак же занесите в правую дробь то, от что можете отрешиться.
Вслед попытайтесь отрешиться от авторитетов, т. е. закончить полагать чьё -то мировоззрение безусловным, будь то мировоззрение докторов, политиков либо философов. Ежели нравится некая разумная мысль либо поговорка, пересказывайте ее своими словами, пусть даже не чрезвычайно красочно.
Пытайтесь искать значение в тех обстановках, в каком месте его казалось бы недостает. К примеру, ежели утратили кошелёк, то, может быть он попадёт к тому, кому в данный момент средства нужнее, может быть это Вам экзамен на смирение в потере, может быть, это кому то проверка на огромность и т. д. недостает ничто случайного.
Пытайтесь заботливее присмотреться к таковым избитым мнениям, как кража, измена, потерять честь, ура-патриотизм, смертоубийство, суицид, влюбленность и т. д. и изменить к ним известие на противоположное. Наполняя таковым образом вторую сторону листа, Вы начнёте приобретать наиболее целостное воспринятие находящегося вокруг Решетка.
У хоть какой ситуации, действия, человека имеется, как минимум две стороны. Рассуждая, Вы расцениваете ситуацию с 2-ух и наиболее сторон, осуждая же, Вы зрите всё лишь с одной стороны.
Не стоит анализировать, как Вы поступите в таковой -то ситуации, это случится этак, как воспитана Ваша реакция. Другими словами Вы выдохнете тем, чем до этого себя заполнили. Желаете кристально выдыхать, кристально вдыхайте.
Подкидывая в Небо камешки, не стоит ждать обратно лепестки роз. Ежели уже прилетела тягота, не стоит от неё скрываться. Принципиально, как Вы дальше поведёте себя, обозлитесь и кинете последующий гранит либо осмыслите и поблагодарите Небо за урок.
Тяжело узреть в находящихся вокруг людях и событиях, самого себя, свои грязные помыслы и действия, но, покуда этого не случится, такие ситуации будут и дальше проистекать кругом Вас и с Вами.

Что такое деньги в сегодняшнем мире?

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:21 + в цитатник
Средства являются связывающим составляющей в всех отношениях меж людьми. Политические, экономические, общественные и культурные дела на сейчас уже элементарно нереально доставить без валютного обращения. Воздействие средств правило просачиваться даже в вопросцы любви, веры, чести, т. е. туда, что казалось бы, нереально поставить ничем. Для человека и это оказалось вероятным. Наверняка почти все знают образцы, когда влюбленность продавалась, потерять честь подкупалась, а Религия имела достаточно конкретную и впечатсяющую стоимость. Крайний образчик в особенности свойственен для служителей церкви, не олицетворяющих собой идеалы застенчивости, простоты и трудолюбия.
Те праведники, на которых сейчас типо, разбирается храм, такие как Вестник Павел, водили совершенно другой образ жизни. И во другом послании фессалоникийцам Павел писал: “Ни у кого не ели мы пища задаром, однако занимались трудом и работали ночь и день, чтоб не отяготить кого из вас. Не поэтому, что мы не имели власти, однако чтоб себя самих отдать вам в эталон для воспроизведения нам. Потому что, когда мы были у вас, то завещали вам сие: ежели кто не желает заниматься, тот и не ешь”(2 -е фессал. 3-7)
Отседова следовательно, что на пропитание следует получать не проповедями, а телесным трудом. Тело не может подкармливать душу, а воротила не обязана подкармливать тело. Бдительные уже сейчас наблюдают, на насколько велика и опасна энергия средств.
Человек жаждет к благам, следственно, жаждать запустить как разрешено более средств на ублажение собственных потребностей и, чем более он их истратит, тем более мучений доставит Матери-планете, и тем не в такой мере даст способности для развития своей души.
Мучения Мамы человек доставит поэтому, что рвение к благам подталкивает промышленный прогресс, который в свою очередность, ведет к смерти только живого на планете. Раздавая средства, раздаете ответственность, ежели Ваши средства в последствии были пущены на отвратительные дела, то Вы становитесь соучастником отвратительного дела. Сможете ли Вы обеспечивать обратное ?
На сейчас уже довольно образцов, когда из пожертвований одних, складывалось материальное благополучие остальных. Не нужно еще задаром и воспринимать средства, ежели недостает жесткой убежденности, что они заработаны правдиво. В неприятном случае Вы снова же становитесь соучастником отвратительного дела. Как же тогда существовать с средствами и на что растрачивать свои накопления ?
Средства, кроме прожиточного минимума, следует растрачивать на то, что остается с Вами и опосля погибели физиологического тела, т. е. на то, что способствует развитию Вашей души.
К примеру, нищему заместо средств отдать пища, который уже труднее запустить на отвратительное дело. Человеку с небольшим достатком разрешено посодействовать приобрести духовную литературу, которая, к огорчению, продается сейчас за огромные средства, назло святым наставлениям: “Задаром получили, задаром отдайте”.
Никто не брал эти известия у Господа, и никто не владеет права их торговать. Человек не вправе отбирать средства у остальных за духовную еду, даже ежели эти средства сходят, типо, на полезные дела. Средства - плод Беса. Воротила обязана иметь Всевышнему.
Ежели объединять средства с духовной деловитостью, проистекает “обнуление” полезной энергии. Торговать разрешено лишь продукты либо итоги бытия, а подлинно духовная еда не обязана обладать никакую: ни прямую, ни косвенную ассоциация с средствами.
К образцу, заработок от размножения либо реализации духовной инфы не обязан превосходить затраты. Выручка - уже орудие Беса.

Искусство сдаваться

Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:12 + в цитатник
Умение сдаваться — ключ к достижению чего-то Нового.

Наш следующий шаг — изучение Искусства Сдаваться. Всякий раз, когда мы сталкиваемся с чем-то, что сильнее нас, нам остается попросту сдаться. И подобное происходит в нашем путешествии постоянно. В сущности, выбор у нас невелик. Вопрос не в том, поддаваться нам или нет, а в том, сделаем мы это с изяществом или же будем изо всех сил цепляться за свою перелинявшую кожу. Я неоднократно использовала на себе оба варианта и настоятельно рекомендую вам поддаваться с изяществом и спокойствием.

Как определить, что настало время сдаться? Что ж, нас повсюду окружают довольно прозрачные подсказки. Во-первых, мы начинаем ощущать странную тяжесть или давление во всех областях нашей жизни. Мы словно увязаем в жирной грязи. Жизнь представляется нам вялой и безрадостной. Наши устаревшие привычки и установки сковывают нас по рукам и ногам. Ничто больше не дается нам с легкостью.

Затем мы начинаем слышать легкий шепот, как будто кто-то пытается привлечь наше внимание. Поскольку мы еще не стали Мастерами Искусства Сдаваться, эту первую подсказку мы пропускаем мимо ушей, списывая все на разыгравшееся воображение. Кроме того, мы обычно слишком заняты либо чересчур привязаны к тому, от чего нам следует освободиться или что нам нужно изменить.

Потом нас словно постукивают по плечу — тук-тук-тук... И от этого уже не отвертеться. Теперь мы знаем, что нас призывают сдаться. И опять-таки слишком часто мы решаем проигнорировать этот зов, полагая, что, если мы не ответим, нас, пожалуй, оставят в покое. Мечты, мечты... Судьба намного упрямее любого из нас. И если мы все еще не прислушались к ее намекам, следующим шагом будет тяжелейший жизненный удар или внезапный шок, в результате которого перемены в жизни оказываются навязаны нам насильственно. «Почему жизнь так жестока? За что мне все это?» — сокрушаемся мы, чувствуя, что ничем не служили столь сурового поворота судьбы.

Всех этих неприятностей можно было бы избежать, если бы вы в первую очередь изучили Искусство Сдаваться.

Пришла пора раскрыть секрет, который поможет вам сдаться успешно. Если вы вникнете в его суть и примете его близко к сердцу, вас никогда больше не испугает необходимость уступить обстоятельствам.

Вы всегда можете смело отказаться от чего угодно без ущерба для себя. Потому что все, созвучное вашей Высшей Истине, останется с вами.

Как гласит древняя китайская поговорка: если это на самом деле твоя лошадь, отпусти ее. Вы не можете потерять то, что действительно принадлежит вам. Мы всего лишь боимся потерять то, что больше не гармонирует с нашей Высшей Истиной. И нам следует спросить себя — почему мы так стремимся сохранить то, что мешает нам воплотить наше Истинное «Я»?

Еще один закон этого искусства: если уж вы сдаетесь, это должно быть по-честному. Да вы попросту и не сможете это сымитировать. Нельзя при сдаче и торговаться: «Я откажусь от этого, но сохраню то». Я точно это знаю. Я уже пыталась, и ничего не получилось. Судьба знает, когда вы подчиняетесь ей со стопроцентной готовностью, а когда пытаетесь припрятать кое-что за спиной. Даже не пытайтесь обмануть ее. Если вы сдаетесь, сдавайтесь безоговорочно.

Умение сдаваться — путь к достижению чего-то большего.

Радость сдачи вы ощущаете, когда она уже завершена. Возникает изумительное чувство легкости и свободы - безграничной свободы! Все дороги открыты перед вами. С вами происходят удивительные вещи. Как будто все эти чудеса нетерпеливо поджидали, когда же вы освободите для них место. Когда вы приобретете определенную сноровку, вам будет легко и приятно отказываться от всего лишнего. От вас даже не потребуется быть храбрым — только верить в себя и полагаться на Волны Незримого.


Учимся сдаваться: упражнения

Давайте для начала соорудим громадный символический костер посередине комнаты. Я подчеркиваю — символический; совершенно ни к чему устраивать пожар в доме. Это Очищающий и Обновляющий Огонь. Он должен испепелить все, что не гармонирует больше с вашей Высшей Истиной, поэтому отнеситесь к символическому возжиганию костра со всем уважением. Мы будем зажигать наш костер с помощью луча Более Великого Центрального Солнца.

(Более Великое Центральное Солнце – центр Космической Системы в Схеме Единства)

Просто потянитесь кверху, поймайте луч света и притяните его к полу. Очень просто. Теперь укорените этот луч Света в Земной звезде, в самом центре планеты, чтобы ваш костер был исключительно ярким и жарким.

(Земная звезда – расположена в самом центре нашей планеты и представляет сердце материального мира, нашу исконную суть. Эта точка используется для укоренения нашей огромности в физическом мире)

• Первый костер: «Забери то, что прошло!»

Свой первый костер мы сложим из всего, что нам больше не нужно. Положите туда не. только ветхие пожитки, но и отношения, которые больше не дают вам поддержки, старые установки, въевшиеся привычки и самоограничения. Тщательно перетряхните все — ведь это исключительная возможность для вас по-настоящему вычистить кладовые вашей жизни и вашей личности. Сложите в огромную кучу устаревшие философии, духовные практики, системы верований, страхи, сомнения, компромиссы и т. п. После того как вы это сделаете, зрительно представьте, как каждая вещь из вашего большого костра оказывается в таком месте или у такого человека, где она может принести реальную пользу. Если что-то осталось, с любовью положите это в костер. Почувствуйте, насколько вам теперь легче.

• Второй костер: «Заверши старое, освободи меня для Нового!»

Теперь мы устроим новый костер, куда сложим все, что требует завершения. Это могут быть обязательства перед семьей, нерешенные проблемы с близкими, обучающие или профессиональные курсы, деловые проекты, собственность на продажу, финансовые долги и т. д. Все это мешает вам окончательно слиться с вашей Высшей Истиной и жить в гармонии с ней. Теперь визуализируйте, как все, что попало в этот костер, приходит к успешному завершению. Представьте, как вы делаете шаг к великой свободе.

• Третий костер: «Возьми эти разбитые сердца!»

На этом костре сгорит любовь старой Схемы. Бросьте в него все влюбленности, которые разбили вам сердце, и все сердца, которые разбили вы сами. Ваши разочарования, сердечную тоску, безответную любовь, предательства и укоренившееся в вас из-за этого чувство одиночества. Углубитесь в ваши эмоции и отправьте в костер всю старую боль, спрятанную в вашей душе. Простите всех, кто когда-либо ранил вашу душу, и, что важнее всего, простите себя. Возьмите этот ворох старых, болезненных эмоций и с чувством глубокой благодарности за все, чему они вас научили, поместите их в центр костра. Ваше сердце очистится и будет готово к активации Единого Сердца.

• Четвертый костер: «Уничтожь старые определения!»

Топливом для этого костра будут все обеты, которые мы приносили с момента первого воплощения на этой Земле в качестве отдельных личностей. Бросьте в огонь все ваши старые роли: матери, отца, брата, сестры, ребенка, мужа, жены, любовника, учителя, целителя, бизнесмена, ангела, звездного воина и т. д. Туда же — приверженность всем религиям, которые вы исповедовали на своем долгом пути. Заодно отправьте в костер и все ваши Божественные Миссии. О, вот и еще подходящее топливо! Бросьте в костер вашу личную силу. Я знаю, что вам потребовалось немало времени, чтобы ее собрать, но она вам больше не пригодится. Личная сила очень ограничивает и мешает нам до­стичь истинного могущества, которое на самом деле является не-силой и в изобилии доступно всем нам. Необходимость разжечь этот костер, как правило, вызывает у нас наибольшее сопротивление. Если для вас это справедливо, посмотрите внимательно на все, с чем вы не решаетесь расстаться. Эти вещи могут многое рассказать о вас, включая и то, где находятся зацепки, связывающие вас с дуальностью. Если у вас не получается отказаться от них добровольно, помните о том, что сдерживает вас, и ждите момента (надеюсь, он скоро наступит), когда будете способны освободиться. А теперь возьмите всю эту кучу ролей, обетов, обязанностей, могущества и предназначений и свалите ее в костер. Ну как, чувствуете себя легче?

• Пятый костер: «Мои любимые вещи!»

А этот костер — хитрая штука. В него вы отправите все то, что вам хотелось бы сохранить. Это качества, которые вам нравятся в самом себе больше всего, ваши отточенные навыки и способности, духовные убеждения, крепкие отношения, вашу карьеру, семью и домашних любимцев. Не забудьте и вашу собственность — дом, машину, компьютер, картины, хрусталь, электротехнику и одежду — все, что у вас есть и что вам хотелось бы сохранить. И в этот же костер бросьте ваше имя. Вы удивитесь, если узнаете, насколько тесно связаны многие люди со своими именами. Вы замечали когда-нибудь, как много людей называют что-либо в свою честь? Или как важно для нас получать признание и почести за то, что мы делаем? Итак, бросьте в огонь все ваши имена и звания. У вас получился великолепный костер. Он сложен из всего самого лучшего, что у вас есть. Если хотите, можете полюбоваться пару минут, а потом с любовью поместите всю эту красоту в огонь. Вот так.

• Шестой костер: «Жечь так жечь!»

Теперь вам может показаться, что избавляться больше не от чего, однако это не так. Вы забыли о себе. Если уж мы собрались сдаться, капитуляция должна быть полной, так что — шагните сами в огонь. Встаньте и войдите в очищающий костер, почувствуйте, как пламя добралось до самой вашей сути. А теперь позвольте этой сути сгореть. Гори-гори ясно...

Ничто — это больше чем нечто.

Огонь медленно угасает. Когда он погаснет совсем, позвольте себе роскошь быть ничем и ничем не обладать. Не торопитесь заново определить себя или заново примерить старые маски. Оставайтесь открытым, распахнутым настежь и свободным. Оставайтесь в этом состоянии так долго, как только можете. Не нужно копаться и искать, что уцелело в огне. Дождитесь, пока оно само найдет вас. Следите за собой, и вы не скатитесь к своим старым пристрастиям и предположениям. Оставайтесь Новым. Все лучшее у вас впереди.



Поиск сообщений в vegman
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь