-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vedoslava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 121
Комментариев: 20
Написано: 237


Академия Жизнетворения! Мы работаем для вас!!!

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 15:15 + в цитатник
reakademy.com/tvorchestvo/t...?_utl_t=li

Творчество, мастерство, бриллианты… | Академия Жизнетворения

 


Человечество меняется, приспосабливаясь к бегу времени и изменениям во внешней среде, под влиянием высших духовных наставников, учителей человечества.  В каждом человеке вольно или невольно возникает желание изменений. Конечно же Вы чувствовали иногда не понятное томление духа, когда чего — то хочется, но не знаешь чего...

 

Рубрики:  Притчи, молитвы, афоризмы, цитаты
Жизнь
Медитации
Духовный путь
Эзотерика
Реинкарнационика
Здоровье

Метки:  

Фестиваль ведущих практик. «Счастье — Инструкция к применению»

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:44 + в цитатник

banner (249x498, 195Kb)

 Уже СЕГОДНЯ вечером в 20:00 мск начало Фестиваля ведущих практик «Счастье - инструкция к применению» http://reakademy.com/ivent/
 


  Всего за 10 дней получите лучшие техники и практики, которые дадут вам уверенность, поддержку и умение окунуться в состояние счастья в это непростое время хаоса, информационного перегруза и войны.


  Это первый интернет-фестиваль такого масштаба, на котором удалось собрать 20 лучших из лучших экспертов, которые смогут поделиться своим ценным опытом с тысячами участников, которые хотят по-настоящему стать счастливыми.

 

Рубрики:  Позитив
Жизнь
Саморазвитие
Духовный путь
Эзотерика
Здоровье

Реинкарнация. Обучающий курс «Секретные фишки проводника»

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:40 + в цитатник

Академия Жизнетворения.

Для идущих по Пути, занимающихся самопознанием, регрессией, психологией, реинкарнацией.

Открыт набор на продвинутый трансформационно-обучающий курс «Секретные фишки проводника» 2 ступень. Начало занятий май 2014 года
http://reakademy.com/wppage/900-2/

Курс построен таким образом, чтобы
- обучить слушателей секретам глубокого регрессивно-реинкарнационного процессинга (РРП),
- через погружения и другие практики проработать все области своей текущей жизни, находя и устраняя корни проблем, вплоть до прошлых жизней и наследственных родовых программ
- научить работать с энергиями, клетками, заболеваниями в теле, кармическими уроками и утерянными аспектами души.

Подробней о программе здесь:   http://reakademy.com/obuchenie/kursy/

1398512076_1382306_645840072127632_1261472508_v (448x252, 42Kb)

Для тех, кто успешно закончит продвинутый курс и пожелает идти дальше, возможно прохождение ВИП-части – перерождение, активации, инициации. 

Рубрики:  Психология
Саморазвитие
Медитации
Духовный путь
Эзотерика
Неведомое
Реинкарнационика
Здоровье

Метки:  

ПОЛУЧИ СВОЙ ЖЕЛАННЫЙ ПОДАРОК

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 23:09 + в цитатник

рыбка-золотая (243x208, 9Kb)

ВЕБИНАР: "ПОЛУЧИ СВОЙ ЖЕЛАННЫЙ ПОДАРОК"
http://reakademy.com/?page_selling=vebinar1
Перед самым волшебным праздником Новым Годом 26/12/13 в 20:00 по Москве, 18:00 по Киеву
Академия Жизнетворения приглашает на практический вебинар по исполнению самого заветного твоего желания.

Помнишь свои детские МЕЧТЫ?

Помнишь РАДОСТЬ и ЧУВСТВА, когда мечта сбывалась?

Хочешь снова ЭТО испытать?

Хочешь, чтобы Твои возможности опережали Твои желания?

Хочешь получать подарки, как манну небесную, просто так, по мановению волшебной палочки?

С нами ты НАУЧИШЬСЯ

- слышать свою Душу и с её помощью определять свои истинные желания

- входить в состояние "Возможно ВСЁ"

- из этого состояния наполнять сферу своего желания энергией его исполнения

Твоё истинное желание исполнится самым наилучшим образом!

Обязательно заготовь несколько желаний и ПРИХОДИ!

Будет весело и сказочно!

Вместе Мы Можем ВСЁ!

Приходи на практический вебинар: "Получи свой желанный подарок"

Рубрики:  Позитив
Саморазвитие
Медитации
Эзотерика
Реинкарнационика

Метки:  

Противоречие между хочу и надо - Прошлые жизни - информационный портал

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 01:05 + в цитатник
past-life.ru/stati/lichnyi-...-nado.html
Информационный портал о регрессии в прошлые жизни. Социальная сеть для регрессологов, где можно найти проводника в прошлую жизнь.
Рубрики:  Духовный путь
Эзотерика
Реинкарнационика

Метки:  

Медитация с Архангелами

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 00:58 + в цитатник
24 ноября в воскресенье в 17-00 по московскому времени приглашаем на открытую медитацию с Архангелами, ссылка для входа появится здесь в 16-45 мск 24.11.2013. Проводит Лариса Христолюбова.
arcangel_zadquiel (150x209, 8Kb)
Рубрики:  Саморазвитие
Медитации
Духовный путь
Эзотерика

"РЕИНКАРНАЦИЯ 2013″. Международная Ежегодная Он-лайн Конференция

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:34 + в цитатник
2013 konferencija (282x290, 31Kb)
22 мая 2013 года состоится Международная Ежегодная Конференция "РЕИНКАРНАЦИЯ 2013".

Специалисты реинкарнационного коучинга, реинкарнационной и регрессивной терапии, регрессивного гипноза и реинкарнационики готовы поделиться с Вами своим практическим опытом и фишками.

Больше НИКАКИХ секретов?! Знания прошлых жизней доступны каждому из Вас!

Конференция проводится по инициативе Института Реинкарнационики при информационной поддержке проекта «Прошлые Жизни», Самопознание.ру.

Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ
http://2013.reinkarnacija.ru
Рубрики:  Психология
Саморазвитие
Духовный путь
Эзотерика
Реинкарнационика

Метки:  

Ещё одна программа для слайдшоу

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 00:18 + в цитатник
liveinternet.ru/users/35522...275807024/

















Здравствуйте...

Сегодня я хочу предложить вам еще одну программу,
для создания слайдшоу. Программа Portable, это значит,
что устанавливать её не надо.
Просто скачать, открыть и начать работать.
Программа называется
Wed
Рубрики:  Искусство/Графика
Компьютер/Программы

Притча «Доктор, вылечите мою Душу?»

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 02:08 + в цитатник
...До свидания, душенька, и помните: прощать, прощать и еще раз прощать! Трижды в день, после еды! Будьте здоровы! Следующий!...

- Доктор, здравствуйте!
- И вы будьте здоровы. На что жалуемся?
- Душа болит. Вы ведь душевный доктор?
- Душевный. Фамилия моя такая. И специализация – тоже. А вашу душу что-то ранило?
- Не знаю. Может быть. Я ее как-то не чувствую. Я вообще плохо чувствую. Например, я не умею говорить «люблю».

- Да? Ну, это распространенное заболевание. Расскажите мне, каков ваш рацион питания.
- Питания? Ах, да. Ну, супы, каши там. Овощи. Мясо – но не каждый день. Ну, я апельсины обожаю, мороженое, конфеты шоколадные тоже люблю.
- Ага! Любите! Значит, умеете говорить «люблю»!
- Нет, вы меня не поняли. Я людям не умею говорить «люблю».

- Понятно. Так, милочка. Дышите! Глубже дышите! Да что ж вы так напряглись?
- Не могу я глубже дышать. У меня дыхание перехватывает.
- Так и запишем: не позволяете себе дышать полной грудью. Теперь не дышите. Не дышите... Не дышите... Все, можно. Похоже, у вас это привычное состояние – не дышать?
- Почему? Да я вроде дышу.
- Вот именно, «вроде». А на самом деле – так, вид делаете. Вы же боитесь открыться. Вы ж все чувства в себе зажимаете. Не даете им проявляться!
- Ну, это же неприлично, когда чувства напоказ. Я их подавляю в самом зародыше.
- Вот, милочка, и объяснились ваши проблемы с дыханием. Накопили, понимаешь ли, в себе зародышей. Вся грудь забита. То-то вам и не дышится глубоко. Чувства подавлять – это преступление по отношению к себе.

- А как тогда, как с ними поступать?
- Признавать, что они существуют. Называть их по именам. И разрешать им быть.
- Я потом с этим разберусь. Но сейчас я ведь не за этим. Я не умею говорить «люблю».

- Дайте-ка я вас простучу.
- Ай! Ой! Не надо! Пожалуйста, не стучите! Мне страшно!
- Так, значит, и до страхов ваших достучались. Слава тебе, Господи! Но ведь вам не больно? Чего боитесь?
- Боли боюсь! Не хочу, чтобы больно!
- Воооот... А от чего бывает больно?
- Когда ушибешься. Когда обожжешься. Когда упадешь. Много от чего...

- Милочка вы моя! Так вы боитесь любить!
- Я? Боюсь? А при чем тут это...
- Да любовь же и есть – пламенный полет! Разве нет? Она состоит из взлетов и падений, из крутых виражей, из столкновений. Любовь не может быть осторожной!
- Доктор… Я знаю. Было это все у меня. Случалось.
- И теперь вы боитесь...
- Да. Я боюсь. Боюсь, что не поймут. Отвергнут. Обманут.

- Вот вы и зажали свои чувства. Защитили себя со всех сторон от возможной боли. И поэтому вам трудно сказать «люблю»… Ваша болезнь очень даже излечима. И рецепт простой. Научитесь любить себя. Если вы будете любить себя – вы никому не позволите себя ранить. Вы будете выбирать только самое лучшее, самое полезное для вас. Вы будете безошибочно находить то, что сделает вас еще счастливее.

- Но... выходит, сейчас я себя не люблю? Так, что ли?
- Уже начинаете! Иначе бы вы ко мне не пришли. Вы уже стали о себе заботиться – а это хороший признак.
- А... как это – любить себя?
- Для начала начните к себе прислушиваться. К своим желаниям, ощущениям. А то вас что ни спросишь – «не знаю», «не чувствую». Если вы сами так невнимательно к себе относитесь, почему же другие будут вас щадить?

- И что же мне делать? Как научиться себя любить?
- А вы сами себя щадите, хвалите, поощряйте. Себя надо время от времени поощрять – знаете об этом? Не перегружайте! Не делайте то, что не хочется! Не позволяйте себя обижать! И не позволяйте себе обижаться.
- Ну... Я попробую себя любить, щадить и гадостей не слушать.
- Ну вот и славно. Пользуйтесь этим рецептом – и скоро вы почувствуете, что внутри освободилось место для любви. Думаю, на этом мы можем попрощаться. Медицина свое слово сказала, дело за вами.

- Погодите, доктор! Но как же оно освободится, если там столько всего?
- Да-да... Камни всякие.... зародыши... обиды проглоченные... Накопили вы, накопили!
- Да, что с этим делать?

- А тут, милочка, рецепт один: прощать, прощать и еще раз прощать! Трижды в день, после еды!
Будьте здоровы! Следующий!

Метки:  

Кавалергарда век не долог...

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 16:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/24963...252652891/







Не было в России воинской части, в чьих списках значилось бы столько прославленных и известных имен, начиная от самого Петра Великого и ближайших его сподвижников и заканчивая министрами и видными государственными деятелями времен последнего российского императора. Ни одна другая часть гвардии или армии не имела столь удивительной, уникальной истории. 


"Мы не стремимся быть первыми, но никого

58 сайтов с музыкой( слушать, скачивать)

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 16:29 + в цитатник

Котлеты из куриного фарша с овощами

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котлеты из куриного фарша с овощами


Оригинал Cooksa.ru
Котлеты из куриного фарша с овощами


На днях решила приготовить котлеты из куриного филе, но как-то мне его маловато показалось. Решила добавить разных овощей для массы, а когда приготовила, то оторваться не могли, так было вкусно! Делюсь с вами рецептом, думаю, что кому-то точно пригодится.

Ингредиенты:

Куриное филе - 450 г;

Морковь - 1 шт;

Капуста белокочанная - 200 г;

Тыква - 60 г;

Лук репчатый - 1-2 шт;

Перец болгарский (красный) - 0.5 шт;

Петрушка (небольшой пучок) ;

Манная крупа - 3 ст.л.;

Соль,перец (по вкусу) ;

Растительное масло (для жарки лука и смазывания формы) ;

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Скачал - не украл! (отличный сайт)

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 14:18 + в цитатник
liveinternet.ru/users/46111...249144434/
Чего здесь только нет! И отличная статья о плагиате. Жмите на картинку

Рубрики:  Компьютер

Метки:  

Сын вождя.

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:15 + в цитатник
12667101_m (152x204, 8Kb)
Это рассказ об одном из моих самостоятельных погружений в прошлую жизнь.

Началось всё с того, что я захотела выяснить причины болей в шейном отделе позвоночника.

Перед работой сделала запрос на эту тему. Появилась картинка: меня кто-то огромной дубиной колотил сзади по голове, шее, спине. Как бы вдалбливал. Трещали кости, деформировались, ломались. Страшно.

Решила просмотреть жизнь с детства. Почему так произошло, почему такой опыт? Что мне надо понять в том воплощении, какие уроки?



Детство. Я мальчик. Вижу себя в лагере, вокруг люди, готовят на кострах пищу. Каждый занят своим делом. Чувствую, как вкусно пахнет.

Мой отец воин, главный воин, возможно, вождь. Я не единственный его ребенок. Есть ещё от других женщин. Мне хочется, чтобы он обратил на меня внимание. Спрашиваю, где это? Германия?

Отец очень мощный и сильный. Мне хочется быть таким. Хочется быть значимым для него.



Мне 13-14, я тоже воин. Старшие подшучивают надо мной. Я докажу!

Мать, я не очень прислушиваюсь к её советам «будь благоразумен». Что она понимает…



Мне 17-18. Я сильный, ловкий (молодой и глупый). Мне дают задание пойти в разведку. Со мной 5 человек…

Местность каменистая, не лес, но растут деревья и кустарник. Мы крадемся очень осторожно.

Я вижу стоянку. Там молодая женщина с детьми. Это маленький мальчик и девочка постарше. Больше никого рядом нет.

Я хочу выделиться, стать героем, отличиться. Решаю, что это – хорошая возможность. Их можно захватить и привести к нам в лагерь. Отец будет доволен! Мы выскакиваем из укрытия и бросаемся к ним.

Дальше всё произошло очень быстро. Не понятно, откуда появился высокий, сильный мужчина с огромной дубиной. Он очень рассердился. Он был не воин, он просто защищал свою семью. Кажется, удалось уйти только троим.



Я слышу треск костей, всё ломается, деформируется. Боли не чувствую. Удивлен.

Я быстро и легко вылетаю из своего тела и взмываю вверх. С удивлением смотрю вниз, но это меня уже не беспокоит и вернуться не хочется. Я знаю, куда попадают погибшие воины и мне не страшно. С большой скоростью лечу туда, вверх. Внезапно, меня останавливает серая стена, вернее потолок. Встречают Гиды. Краски в том месте, где я оказался, не яркие, скорее, приглушенные.



Потом следует разговор с моими Наставниками-Гидами или Кураторами.

Я встречаюсь с душой человека, который отправил меня сюда. Оказалось, это мой старый друг, его зовут Олаф. Мы сидим за столом и мирно беседуем. Там я чувствую себя старше.

Отсюда всё видится иначе, и я благодарю его за то, что он вовремя остановил меня.



Здесь, в этом мире, нет осуждения, только понимание. Как и у меня нет того, что называется угрызениями совести. Мы понимаем, что здорово сыграли свои роли.

Я задаю Наставникам вопрос о своих уроках.

Мне не надо соответствовать, чьим-то ожиданиям, даже своим. Не надо никому ничего доказывать. Не надо сравнивать. Понять свою ценность.

Как часто мы стараемся соответствовать ожиданиям родителей, любимых, детей, начальства, соседей… других людей. Неважно, кто эти люди. Важно, что теряем себя, свою целостность, иногда и свою жизнь.
Сравнение, как много разочарований оно приносит. Одно дело, когда человек стремится стать более умелым, добрым, радостным, смелым, сильным… и т.д. Другое дело, когда сравнение себя с другими, дает чувство неполноценности. Тогда оно, как яд, отравляет жизнь. Поняв и приняв свою уникальность и ценность, мы обретаем силу.



Поток новых энергий приходящий сейчас на Землю, обостряет наши древние травмы, которые мы несем в себе из жизни в жизнь, через века.
Не отпустив прошлое, мы обречены вновь и вновь переживать его болезненные уроки.
Я благодарна моим Наставникам — Кураторам, за то что они помогли мне увидеть, почувствовать, понять и отпустить эту ситуацию.

http://ezozdrav.com/?p=410
Рубрики:  Духовный путь
Эзотерика
Неведомое
Реинкарнационика

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аудиокнига Александр Хакимов "Реинкарнация. Размышления"

Пятница, 26 Октября 2012 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аудиокнига Александр Хакимов "Реинкарнация. Размышления".


 

 

Автор также известен под своим духовным именем вайшнавской духовной традиции Чайтанья Чандра Чаранд дас.
В книге раскрывается суть такого явления, как переселение души из тела в тело, иначе называемое реинакрнацией, обосновывается необходимость и объясняются причины этого явления, а также присутствует изложение большого количества личного опыта автора, творчески осмысленного и ёмко оформленного на книжных страницах.

 


Рубрики:  Эзотерика
Неведомое
Реинкарнационика

Фаина Раневская - цитаты, фразы

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 14:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9db105da3d0194b5811a20b27b9de005 (240x320, 11Kb) Фаина Раневская - цитаты, фразы

 

 

 

 

… Ну и лица мне попадаются, не лица, а личное оскорбление! В театр вхожу как в мусоропровод: фальшь, жестокость, лицемерие. Ни одного честного слова, ни одного честного глаза! Карьеризм, подлость, алчные старухи!

 

Оптимизм — это недостаток информации.

… У них у всех друзья такие же, как они сами, — дружат на почве покупок, почти живут в комиссионных лавках, ходят друг к другу в гости. Как завидую им, безмозглым!

 

Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

 

Я была вчера в театре. Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала.

 

Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает:
— Как придете, стучите ногами.
— Почему ногами, Фаина Георгиевна?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

 

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинашь жить!

 

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

 

Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

 

Ваши жалобы на истеричку-погоду понимаю, — сама являюсь жертвой климакса нашей планеты. Здесь в мае падал снег, потом была жара, потом наступили холода, затем все это происходило в течение дня.

 

Оправившись от инфаркта, Раневская заключила:
— Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

 

Очень тяжело быть гением среди козявок.

 

Мысли тянутся к началу жизни — значит, жизнь подходит к концу.

 

У меня хватило ума глупо прожить жизнь. Живу только собой — какое самоограничение

 

Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким…

 

Соседка, вдова моссоветовского начальника, меняла румынскую мебель на югославскую, югославскую на финскую, нервничала. Руководила грузчиками… И умерла в 50 лет на мебельном гарнитуре. Девчонка!

 

Однажды Завадский закричал Раневской из зала: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел!». «То-то у меня чувство, как будто наелась говна», — достаточно громко пробурчала Фаина. «Вон из театра!» — крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: «Вон из искусства!!»

 

Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

 

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

 

— В чем я увижу вас в следующий раз?
— В гробу, — предположила Раневская.

 

Гомосексуализм, транссексуальность и прочее — это не извращения,
настоящих извращений только два: хоккей на траве и танцы на льду.

 

Известная актриса в истерике кричала на собрании труппы:
— Я знаю, вы только и ждете моей смерти, чтобы прийти и плюнуть на мою могилу!
Раневская толстым голосом заметила:
— Терпеть не могу стоять в очереди!

 

Семья заменяет всё. Поэтому прежде, чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.

 

У Раневской спросили: что для нее самое трудное?
— О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она.
— И что же это?
— Встаю с постели.

 

Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно
быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как восемнадцатилетняя.

 

— Сколько раз краснеет в жизни женщина?
— Четыре раза: в первую брачную ночь, когда первый раз изменяет мужу, когда первый раз берет деньги, когда первый раз дает деньги.
— А мужчина?
— Два раза: первый раз — когда не может второй, второй — когда не может первый.

 

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

 

— Что такое облысение?
— Это медленное, но прогрессивное превращение головы в жопу. Сначала по форме, а потом и по содержанию.

 

Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

 

Мальчик сказал: «Я сержусь на Пушкина, няня ему рассказала сказки, а он их записал выдал за свои».
«Прелесть» — передавала услышанное Раневская. После глубокого вздоха последовало продолжение:
— Но боюсь, что мальчик все же полный идиот.

 

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

 

Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

 

Неужели я уже такая старая? Ведь я еще помню порядочных людей.

С этими «добрыми утрами» надо бороться, как с клопами, тут нужен дуст. Умиляющуюся девицу и авторов надо бить по черепу тяжелым утюгом, но это недозволительный прием, к великому моему огорчению. Все эти радиобарышни, которые смеются счастливым детским смехом, порождают миллионы идиотов, а это уже народное бедствие. В общем, всех создателей «Веселых спутников» — под суд! «С добрым утром» — туда же, «В субботу вечером» — коленом под зад! «Хорошее настроение» — на лесозаготовки, где они бы встретились (бы! » с руководством Театра им. Моссовета и его главарем – маразмистом-затейником Завадским.

 

Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

 

Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.

«Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки?»
Не задумываясь она ответила: «Седые!»

 

Я уже давно ничего не читаю. Я перечитываю и всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: «Как ты мне, старая дура, надоела! »

 

Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашено замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?»

 

Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность!

 

Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
— Жалко, что мы не захватили пианино, — говорит Фаина Георгиевна.
— Неостроумно, — замечает кто-то из сопровождавших.
— Действительно неостроумно, — вздыхает Раневская. — Дело в том, что на пианино я оставила все билеты.

 

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.

 

Приятельница сообщает Раневской:
— Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа…
Фаина Георгиевна прерывает ее возгласом:
— Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!

 

— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.

 

Раневскую спросили: «Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные?» На что Раневская отвечала: «Это же очевидно — ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди».

 

Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло.

 

Каждый волен распоряжаться своей ж**ой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уё**ваю.

Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и ещё хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.

 

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.

 

— Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?
— Увы! Но благодарю за комплимент!

 

Как я завидую безмозглым!

 

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.

 

Деньги съедены, а позор остался.

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

 

Почему все дуры такие женщины?!

Красивые люди тоже срут.

Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!

 

Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.

Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы её не было… Лучше бы память навсегда убить.

 

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

 

Хотелось бы мне иметь её ноги — у нее были прелестные ноги! Жалко — теперь пропадут.

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

 

— Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не — было.
— Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков?
— В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю…

 

Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…

Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.

 

Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает сколько ей лет. Мужчина, который не помнит дня рождения женшины, но точно знает сколько ей лет, — это её муж.

 

Первый сезон в Крыму, я играю в пьесе Сумбатова Прелестницу, соблазняющую юного красавца. Действие происходит в горах Кавказа. Я стою на горе и говорю противно-нежным голосом: «Шаги мои легче пуха, я умею скользить, как змея…» После этих слов мне удалось свалить декорацию, изображавшую гору, и больно ушибить партнера. В публике смех, партнер, стеная, угрожает оторвать мне голову.

 

— Я обожаю природу.
— И это после того, что она с тобой сделала?

 

Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.

Не лажу с бытом! Деньги мешают мне и когда их нет, и когда они есть.

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

 

Мне всегда было непонятно — люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

 

Я себя чувствую, но плохо.

Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой.

 

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

 

— Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса.
— Всё будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

 

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

 

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга — «Судьба — шлюха»

Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.

 

Он умрёт от расширения фантазии.

Ненавижу, когда бл*дь строит из себя невинность!

Не имей сто рублей, а имей двух грудей!

 

Фаина Раневская была на на свадьбе друзей. Когда на плечо жениху нагадил голубь, сказала:
— Вот молодожены, голубь символ того, что свобода ваша улетела и на прощание нагадила.

 

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

 

Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

 

Цинизм ненавижу за его общедоступность.

 

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня

Душа — не жопа, высраться не может.

В архиве Раневской осталась такая запись:
«Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо — не хочется. Хорошо — неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей. Воспоминания — это богатство старости».

 

Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней.

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.

 

Пионеры, идите в жопу.

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление.


Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.

 

Страшно грустная моя жизнь… а вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз!

 

В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

 

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

 

Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

 

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

 

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.

Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне знает все, а я о ней ничего.

 

Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он действительно не видит.
— Почему ты так решила?
— Он же сказал тебе: «Спасибо, красотка! »

 

— Как жизнь, Фаина Георгиевна?
— Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

 

Женщина, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

 

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».

 

Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт. Раневская называла её «жертва ХераСимы".

 

Глядя на прореху в своей юбке: «Напора красоты не может сдержать ничто!»

 

Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому.

— А вы куда хотели бы попасть, Фаина Георгиевна, — в рай или ад?
— Конечно, рай предпочтительнее из-за климата, но веселее мне было бы в аду — из-за компании.

 

Понятна мысль моя неглубокая?

Критикессы — амазонки в климаксе.

 

На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» — она привычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».

 

Перпетум кобеле. (О режиссере З.)

Милочка, если хотите похудеть — ешьте голой и перед зеркалом

Что-то давно мне не говорят что я бл@дь. Теряю популярность.

 

Фаина Георгиевна вернулась домой бледная, как смерть, и рассказала, что ехала от театра на такси.
— Я сразу поняла, что он лихач. Как он лавировал между машинами, увиливал от грузовиков, проскакивал прямо перед носом у прохожих! Но по-настоящему я испугалась уже потом. Когда мы приехали, он достал лупу, чтобы посмотреть на счетчик!

 

Мужики от начала дней до их конца за сиськой тянутся.

 

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

 

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Научите меня нервно и аристократично курить, прищуриваясь и ломая изгибы пальцев о кожаные кресла и диваны, путать дымом шелковые шторы, и, возможно, я смогу красиво признаться вам в любви, стихами и безумно красивыми словами, без орфографических ошибок. А пока — увольте… но я хочу вас трахнуть прямо здесь на полу.

 

Артист «Моссовета» Николай Афонин жил рядом с Раневской. У него был горбатый» «Запорожец», и иногда Афонин подвозил Фаину Георгиевну из театра домой. Как-то в его «Запорожец» втиснулись сзади три человека, а впереди, рядом с Афониным, села Раневская. Подъезжая к своему дому, она спросила:
— К-Колечка, сколько стоит ваш автомобиль?
Афонин сказал:
— Две тысячи двести рублей, Фаина Георгиевна.
— Какое ***ство со стороны правительства, — мрачно заключила Раневская, выбираясь из горбатого аппарата.

 

— Фуфа, почему ты всегда подходишь к окну, когда я начинаю петь?
— Я не хочу, чтобы соседи подумали, будто я бью тебя!

 

Я не могу есть мясо. Оно ходило, любило, смотрело… Может быть, я психопатка? Нет, я себя считаю нормальной психопаткой. Но не могу есть мяса. Мясо я держу для людей.

— Ничего кроме отчаянья от невозможности что-либо изменить в моей судьбе.

 

Знаете, — вспоминала через полвека Раневская, — когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.

 

— Нонна, а что, артист Н. умер?
— Умер.
— То-то я смотрю, он в гробу лежит…

 

Раневская забыла фамилию актрисы, с которой должна была играть на сцене:
— Ну эта, как ее… Такая плечистая в заду…

 

Близким друзьям, которые ее посещали, Раневская иногда предлагала посмотреть на картину, которую она нарисовала. И показывала чистый лист.
— И что же здесь изображено? — интересуются зрители.
— Разве вы не видите? Это же переход евреев через Красное море.
— И где же здесь море?
— Оно уже позади.
— А где евреи?
— Они уже перешли через море.
— Где же тогда египтяне?
— А вот они-то скоро появятся! Ждите!

 

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

 

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень

 

Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.

 

— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, — похвастался Раневской Виктор Розов. — Люди у касс устроили форменное побоище!
— И как? Удалось им получить деньги обратно?

 

Заходит в магазин на Таганке мужчина и спрашивает:
— Мне бы перчатки…
— Вам какие? Кожаные, замшевые, шерстяные?
— Мне кожаные.
— А вам светлые или темные?
— Черные.
— Под пальто или под плащ?
— Под плащ.
— Хорошо… Принесите, пожалуйста, нам ваш плащ, и мы подберем перчатки нужного цвета и фасона.
Рядом стоит Раневская и все это слушает. Потом наклоняется к мужчине и театральным шепотом, так что слышит весь торговый зал, говорит:
— Не верьте, молодой человек! Я им уже и унитаз приволокла, и жопу показывала, а туалетной бумаги все равно нет!

 

Я — выкидыш Станиславского!

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Спутник славы — одиночество.

 

Как-то раз Раневскую остановил в Доме актера один поэт, занимающий руководящий пост в Союзе писателей.
— Здравствуйте, Фаина Георгиевна! Как ваши дела?
— Очень хорошо, что вы спросили. Хоть кому-то интересно, как я живу! Давайте отойдем в сторонку, и я вам с удовольствием обо всем расскажу.
— Нет-нет, извините, но я очень спешу. Мне, знаете ли, надо еще на заседание…
— Но вам же интересно, как я живу! Что же вы сразу убегаете, вы послушайте. Тем более что я вас не задержу надолго, минут сорок, не больше.
Руководящий поэт начал спасаться бегством.
— Зачем же тогда спрашивать, как я живу?! — крикнула ему вслед Раневская.

 

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

Кино — заведение босяцкое.

Никто, кроме мёртвых вождей, не хочет терпеть праздноболтающихся моих грудей.

— Вот женишься, Алёшенька, тогда поймешь, что такое счастье.
— Да?
— Да. Но поздно будет.

 

— Что это у вас, Фаина Георгиевна, глаза воспалены?
— Вчера отправилась на премьеру, а передо мной уселась необычно крупная женщина. Пришлось весь спектакль смотреть через дырочку от сережки в ее ухе.

 

Если человек умный и честный — то беспартийный.
Если умный и партийный — то нечестный.
Если честный и партийный — то дурак.

Одной даме Раневская сказала, что та по-прежнему молода и прекрасно выглядит.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом, — дерзко ответила та.
— А вы бы, как и я, соврали! — посоветовала Фаина Георгиевна.

 

85 лет при диабете — не сахар.

Я устала симулировать здоровье.

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!» — Чем умный отличается от мудрого? — спросили у Раневской.
— Умный знает, как выпутаться из трудного положения, а мудрый никогда в него не попадает.

 

Раневская обедала как-то у одной дамы, столь экономной, что Фаина Георгиевна встала из-за стола совершенно голодной. Хозяйка любезно сказала ей:
— Прошу вас еще как-нибудь прийти ко мне отобедать.
— С удовольствием, — ответила Раневская, — хоть сейчас!

 

Сколько лет мне кричали на улице мальчишки: «Муля, не нервируй меня!» Хорошо одетые надушенные дамы протягивали ручку лодочкой и аккуратно сложенными губками, вместо того чтобы представиться, шептали: «Муля, не нервируй меня!» Государственные деятели шли навстречу и, проявляя любовь и уважение к искусству, говорили доброжелательно: «Муля, не нервируй меня!» Я не Муля. Я старая актриса и никого не хочу нервировать. Мне трудно видеть людей.

 

— Чем может утешиться человек, с которым случилось несчастье?
— Умный человек утешится, когда осознает неминуемость того, что случилось. Дурак же утешается тем, что и с другими случится то же.

 

— Кем была ваша мать до замужества? — спросил у Раневской настырный интервьюер.
— У меня не было матери до ее замужества, — пресекла Фаина Георгиевна дальнейшие вопросы.

 

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.

Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.

 

В старости главное — чувство достоинства, а его меня лишили.

Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.

 

Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой.
Теперь перед финишем понимаю ясно, что всё пустое.
Нужна только доброта и сострадание.

 

В больнице, увидев, что Раневская читает Цицерона, врач заметил:
— Не часто встретишь женщину, читающую Цицерона.
— Да и мужчину, читающего Цицерона, встретишь не часто, — парировала Фаина Георгиевна.

 

— Обслужите даме рот!

 

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
— Потому что белый цвет полнит.

— Фаина Георгиевна, вы опять захворали? А какая у вас температура?
— Нормальная, комнатная, плюс восемнадцать градусов

 

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой — разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит нравится.

 

Старшее поколение всегда ругает молодежь:
— она, мол, совершенно испортилась, стала легкомысленной, не уважает старших, без царя в голове, только о забавах и думает…
Услышав такой стариковский разговор, Раневская сказала со вздохом:
— Самое ужасное в молодежи то, что мы сами уже не принадлежим к ней и не можем делать все эти глупости…

 

Юноша с девушкой сидят на лавочке. Юноша очень стеснительный. Девушке хочется, чтобы он её поцеловал, и она говорит:
— Ой, у меня щёчка болит.
Юноша целует её в щёчку:
— Ну как, теперь болит?
— Нет, не болит.
Через некоторое время:
— Ой, у меня шейка болит.
Он её чмок в шейку:
— Ну как, болит?
— Нет, не болит.
Рядом сидит Раневская и спрашивает:
— Молодой человек, вы от геморроя не лечите?!

 

Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина.
— Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются…

 

Посмотрите, Фаина Георгиевна! В вашем пиве плавает муха!
— Всего одна, милочка. Ну сколько она может выпить?!

 

Воспоминания — это богатства старости.

Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнажённой…

 

Одиночество как состояние — не поддаётся лечению.

Всё сбудется, стоит только расхотеть…

 

Талант — как бородавка — либо он есть, либо его нет.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их.

 

Стареть скучно, но это единственный способ жить вечно.

Поклонница просит домашний телефон Раневской. Она:

— Дорогая, откуда я его знаю? Я же сама себе никогда не звоню!

 

Я, как яйца, участвую, но не вхожу.

 

— Я была вчера в театре, — рассказывала Раневская. — Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил ее, то публика очень долго аплодировала.

Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт» (Из разговора с Агнией Барто)

— Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа…
— Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!


Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.

 

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

— Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу — потому что у меня его никогда не было.— Так что же, значит, у вас совсем нет никаких недостатков?— В общем, нет. Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю…

— Я обожаю природу.
— И это после того, что она с тобой сделала?

 

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

-Я теперь понимаю почему презервативы белого цвета! Говорят, белое полнит...

 

Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (На высказанное мнение «На меня Сикстинская Мадонна впечатления не производит».)

Это не театр, а дачный сортир. В нынешний театр я хожу так, как в молодости шла на аборт, а в старости рвать зубы. Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому.

 

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

.

У меня хватило ума прожить жизнь глупо.

У него голос — словно в цинковое ведро ссыт!

У нее не лицо, а копыто.

У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.

Узнав, что ее знакомые идут сегодня в театр посмотреть ее на сцене, Раневская пыталась их отговорить: — Не стоит ходить: и пьеса скучная, и постановка слабая... Но раз уж все равно идете, я вам советую уходить после второго акта. — Почему после второго? — После первого очень уж большая давка в гардеробе.

Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

 

Такая задница называется «жопа-игрунья» (о проходящей даме), «А с такой жопой надо сидеть дома!» (о другой).

Талант — как бородавка — либо он есть, либо его нет.

 

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы её не было… Лучше бы память навсегда убить.

Тот слепой, которому ты подала монетку, не притвора, он действительно не видит. — Почему ты так решила? — Он же сказал тебе: «Спасибо, красотка!»

…Тошно от театра. Дачный сортир. Обидно кончать свою жизнь в сортире.

 

Сейчас, когда человек стесняется сказать, что ему не хочется умирать, он говорит так: очень хочется выжить, чтобы посмотреть, что будет потом. Как будто если бы не это, он немедленно был бы готов лечь в гроб.

Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.

Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

Склероз нельзя вылечить, но о нём можно забыть.

 

Сложно быть гением среди козявок.

Сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность.

Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку.

Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает лёгкий флирт.

Спутник славы — одиночество.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

 

Старость — это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман — и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала.

Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! (конец 70-х)

 

Паспорт человека — это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить,как восемнадцатилетняя.
О режиссере З.: «Перпетум кобеле».
(Когда её окружила толпа детей с радостными возгласами: «Муля! Муля!») Пионеры, идите в жопу.
(Когда пионеры-тимуровцы пришли к ней домой, помогать как престарелой) ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!

Пипи в трамвае — всё, что он сделал в искусстве!

 

Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!

Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»

После спектакля Раневская часто смотрела на цветы, корзину с письмами, открытками и записками, полными восхищения — подношенияпоклонников ее игры — и печально замечала: — Как много любви, а в аптеку сходить некому.

 

— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?

— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.

Почему все дуры такие женщины?

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Птицы ругаются, как актрисы из-за ролей. Я видела как воробушек явно говорил колкости другому, крохотному и немощному, и в результате ткнул его клювом в голову. Все, как у людей.

 

Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

 

Каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. Поэтому я свою поднимаю и уёбываю. (На партсобрании в театре Моссовета, на котором обсуждалось немарксистское поведение одного именитого актера, обвиняющегося в гомосексуализме.)

 

Крылатую фразу из фильма Подкидыш «Муля, не нервируй меня!» придумала Рина Зелёная[3]. Всю оставшуюся жизнь «Муля» преследовал Раневскую: так кричали мальчишки при виде её на улицах, эту фразу первой вспоминали при знакомстве с ней. Даже Брежнев на вручении ей в 1976 году (в связи с 80-летием) ордена Ленина вместо приветствия сказал: «А вот идёт наш Муля, не нервируй меня!». Раневская ответила: «Леонид Ильич, так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы!». Генсек смутился и добавил: «Простите, но я вас очень люблю».


Фаина всегда была самокритичной, ей принадлежит известное высказывание: «Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности». Худсоветы и комиссии, в присутствии которых приходилось играть, в то время были обычным делом, когда вместо любящей артиста аудитории на него смотрели «вершители судеб». Часто после таких выступлений артист находился «в зажиме», но никак не Раневская: «Играю скверно, смотрит комитет по Сталинским премиям. Отвратительное ощущение экзамена».


Раневская очень боялась, что ей могут предложить сотрудничать с КГБ — в то время это было распространено. Один её знакомый посоветовал в случае, если такое предложение поступит, сказать, что она кричала во сне. Тогда она не подойдёт для сотрудничества и предложение будет снято. Однажды, когда Фаина Георгиевна работала в Театре имени Моссовета, к ней обратился парторг театра с предложением вступить в партию. «Ой, что вы, голубчик! Я не могу: я кричу во сне!» — воскликнула Раневская. Слукавила она или действительно перепутала эти департаменты, можно только догадываться.


Раневская переживала трагическую смерть Соломона Михоэлса, их связывала искренняя дружба. В своих воспоминаниях актриса описывает один диалог, в котором с присущим только ей юмором она сказала Михоэлсу: «Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты. В Вас живёт Бог!». На что режиссёр ответил: «Если во мне живёт Бог, то Он в меня сослан». (14 января, 1948 год).

 

— Как ваша жизнь, Фаина Георгиевна?

— Я вам ещё в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.

Как я завидую безмозглым!

Кино — заведение босяцкое.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».

Красивые люди тоже срут.

Критикессы — амазонки в климаксе.

Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной...

Когда Фаину Георгиевну спросили какие, по её мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки, она незадумываясь ответила: «Седые!»

 

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

 

Фильмография Фаины Раневской:

1934г. — Пышка — Госпожа Луазо
1937г. — Дума про казака Голоту — Попадья
1939г. — Ошибка инженера Кочина — Ида Гуревич, жена портного
1939г. — Подкидыш — Ляля
1939г. — Человек в футляре — жена инспектора гимназии
1940г. — Любимая девушка — Маня, тётка Добрякова
1941г. — Мечта — Роза Скороход
1941г. — Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем — Горпина
1942г. — Александр Пархоменко — тапёрша
1943г. — Новые похождения Швейка («Солдатская сказка») — тетушка Адель
1943г. — Три гвардейца («Родные берега») — Софья Ивановна, директор музея
1944г. — Свадьба — Настасья Тимофеевна, мать невесты
1945г. — Небесный тихоход — профессор медицины
1945г. — Слон и верёвочка — бабушка
1947г. — Весна — Маргарита Львовна
1947г. — Золушка — Мачеха
1947г. — Рядовой Александр Матросов — военврач
1949г. — Встреча на Эльбе — миссис Мак-Дермот
1949г. — У них есть Родина — фрау Вурст
1958г. — Девушка с гитарой — Зоя Павловна Свиристинская
1960г. — Осторожно, бабушка! — бабушка
1960г. — Драма (короткометражный) — Мурашкина
1963г. — Так и будет (телеспектакль)
1964г. — Лёгкая жизнь — Маргарита Ивановна, «Королева Марго»
1964г. — Фитиль № 25 — Гадалка в сюжете «Карты не врут»
1964г. — Фитиль № 33 — гражданка Пискунова в сюжете «Не поеду»
1965г. — Первый посетитель — старая дама
1966г. — Сегодня — новый аттракцион — директор цирка
1978г. — Дальше — тишина (фильм-спектакль) — Люси Купер
1980г. — Комедия давно минувших дней

 

 

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

Жизнь моя… Прожила около, всё не удавалось. Как рыжий у ковра.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.

Жизнь — это затяжной прыжок из пизды в могилу.

Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

 

Вас не смущает,что я курю? — Когда администратор театра увидел её в гримерке абсолютно голой.

В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

В Москве можно выйти на улицу одетой как Бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение — это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная «скупость»

— ибо в бедность никто не верит. (1949)

 

В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернётесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает. — в ответ проходящему молодому человеку, который толкнул на улице Раневскую и обругал

 

Роли в театре
1936г. — «Васса Железнова» М. Горького — Васса
1945г. — «Лисички» Лилиан Хелман — Берди
1951г. — «Шторм» В. Н. Билль-Белоцерковского- Манька-спекулянтка
1958г. — «Деревья умирают стоя» А. Касона — Бабушка
1966г. — «Странная миссис Сэвидж» Дж. Патрика- Этель Сэвидж
1969г. — «Дальше — тишина» Вина Дельмар. Режиссёр: Анатолий Эфрос — Люси Купер
1980г. — «Правда — хорошо, а счастье лучше» А. Н. Островского — Филицата

 

В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.

— Вам никогда не говорили, что вы похожи на Бриджит Бардо?
— Нет, никогда.
— И правильно, что не говорили.

Фаина Раневская - цитаты, фразы, высказывания для статуса.

Воспоминания — это богатства старости.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

 

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.

— Вы по-прежнему молоды и прекрасно выглядите.
— Я не могу ответить вам таким же комплиментом!
— А вы бы, как и я, соврали!

 

 

 

Фаи́на Гео́ргиевна (Григо́рьевна) Ране́вская (урождённая Фаи́на Ги́ршевна Фе́льдман; 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951).

Рубрики:  Притчи, молитвы, афоризмы, цитаты
Позитив

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Если это не мое, то пусть вернется к своему истинному владельцу

Суббота, 30 Июня 2012 г. 14:05 + в цитатник
liveinternet.ru/users/36735...223978191/

Отрывок из статьи   "Июнь 2012. Выравнивания, Затмения и Транзиты!"

"...Представьте себе огромную волну, бьющую в берег и откатывающуюся назад, унося с собой в океан кучи мусора. Она накатывается снова и снова, повторяя этот процесс до тех пор, пока, в конце концов, не успокаивается и не наступает тишина. И тогда, осматриваясь, мы видим, что на берегу осталось только то, что сильно, истинно и реально. Мы сейчас переживаем такие волны. Только не океанские, а галактическ
Рубрики:  Саморазвитие
Здоровье

Метки:  

Солевые повязки исцеляют

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Декабрина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ИСЦЕЛЯЮТ

 

Солевые повязки исцеляют даже от рака

 
 

 
Данный рассказ был найден в старой газете. Речь в нём идёт об удивительных целительных свойствах  соли, которую применяли ещё во время второй мировой войны для лечения раненых солдат.

 
 
Во время Великой Отечественной войны я работала старшей операционной сестрой в полевых госпиталях с хирургом И.И. Щегловым. В отличие от других врачей он успешно применял при лечении раненых гипертонический раствор поваренной соли. 
 
На обширную поверхность загрязненной раны он накладывал рыхлую, обильно смоченную солевым раствором большую салфетку. Через 3-4 дня рана становилась чистой, розовой, температура, если была высокой, опускалась почти до нормальных показателей, после чего накладывалась гипсовая повязка. Спустя еще 3-4 дня раненых отправляли в тыл. Гипертонический раствор работал прекрасно - у нас почти не было смертности.
 
Лет 10 спустя после войны я воспользовалась методом Щеглова для лечения собственных зубов, а также кариеса, осложненного гранулемой. Удача пришла уже через две недели. После этого я стала изучать влияние солевого раствора на такие болезни, как холецистит, нефрит, хронический аппендицит, ревмокардит, воспалительные процессы в легких, суставной ревматизм, остеомиелит, абсцессы после инъекции и так далее.
 
В принципе это были отдельные случаи, но каждый раз я получала довольно быстро положительные результаты. Позже я работала в поликлинике и могла бы рассказать о целом ряде довольно трудных случаев, когда повязка с солевым раствором оказывалась более эффективной, нежели все прочие лекарства. Нам удавалось излечивать гематомы, бурсит, хронический аппендицит. Дело в том, что солевой раствор обладает абсорбирующими свойствами и вытягивает из ткани жидкость с патогенной флорой. Однажды во время командировки в район я остановилась на квартире. Дети хозяйки болели коклюшем. Они беспрерывно и мучительно кашляли. Я наложила им на спинки на ночь солевые повязки. Через полтора часа кашель прекратился и до утра не появлялся. После четырех повязок болезнь исчезла бесследно.
 
В поликлинике, о которой шла речь, хирург предложил мне попробовать солевой раствор при лечении опухолей. Первым таким пациентом оказалась женщина с раковой родинкой на лице. Она обратила на эту родинку внимание полгода назад. За это время родинка побагровела, увеличилась в объеме, из нее выделялась серо-бурая жидкость. Я стала делать ей солевые наклейки. После первой же наклейки опухоль побледнела и уменьшилась.
 
После второй еще больше побледнела и как бы сжалась. Выделения прекратились. А после четвертой наклейки родинка приобрела свой первоначальный вид. С пятой наклейкой лечение закончилось без оперативного вмешательства.
 
Затем была молодая девушка с аденомой грудной железы. Ей предстояла операция. Я посоветовала больной до операции поделать солевые повязки на грудь в течение нескольких недель. Представьте, операция не потребовалась.
 
Через полгода у нее же образовалась аденома на второй груди. И вновь она вылечилась гипертоническими повязками без операции. Я встретила ее через девять лет после лечения. Она чувствовала себя хорошо и о болезни своей даже не вспоминала. 
 
Могла бы и дальше продолжать истории чудесных излечений с помощью повязок с гипертоническим раствором. Могла бы рассказать о преподавателе одного из курских институтов, который после девяти солевых прокладок избавился от аденомы предстательной железы. 
Женщина, страдавшая белокровием,  после того, как на ночь надевала солевые повязки - блуза и брюки в течение трех недель, вновь вернула себе здоровье. 


 



 

Практика применения солевых повязок.
 
Первое. Поваренная соль в водном растворе не более 10 процентов - активный сорбент. Она вытягивает из больного органа все нечистоты. Но лечебный эффект будет только в том случае, если повязка воздухопроницаема, то есть гигроскопична, что определяется качеством используемого для повязки материала.
 
Второе. Солевая повязка действует локально - только на больной орган или на участок тела. По мере поглощения жидкости из подкожного слоя в него поднимается тканевая жидкость из более глубоких слоев, увлекая за собой все болезнетворные начала: микробов, вирусов и органические вещества.
 
Таким образом, во время действия повязки в тканях больного организма происходит обновление жидкости, очищение от патогенного фактора и, как правило, ликвидация патологического процесса.
 
Третье. Повязка с гипертоническим раствором поваренной соли действует постепенно. Лечебный результат достигается в течение 7-10 дней, а иногда и более.
 
Четвертое. Использование раствора поваренной соли требует известной осторожности. Скажем, я бы не советовала применять повязку с раствором концентрации свыше 10 процентов. В некоторых случаях лучше даже 8-процентый раствор. (Раствор вам поможет приготовить любой фармацевт).
 
Возникнет вопрос у некоторых: куда же смотрят врачи, если повязка с гипертоническим раствором так эффективна, почему этот метод лечения не применяется широко? Всё очень просто - врачи находятся в плену медикаментозного лечения. Фармацевтические фирмы предлагают все новые и новые и более дорогие лекарства. К сожалению, медицина - это тоже бизнес. Беда гипертонического раствора состоит в том, что он слишком прост и дешев. Между тем жизнь меня убеждает в том, что такие повязки -- великолепное средство в борьбе со многими недугами.
 
Скажем, при насморке и головных болях я накладываю круговую повязку на лоб и затылок на ночь. Через час-полтора насморк проходит, а к утру исчезает и головная боль. При любых простудных заболеваниях применяю повязки при первых же признаках. А если все же упустила время и инфекция успела проникнуть в глотку и бронхи, то делаю одновременно полную повязку на голову и шею (из 3-4 слоев мягкого тонкого полотна) и на спину (из 2 слоев влажного и 2 слоев сухого полотенца) обычно на всю ночь. Излечение достигается после 4-5 процедур. При этом я продолжаю работать.
 
Несколько лет назад ко мне обратилась родственница. Ее дочь страдала от острых приступов холецистита. В течение недели я ей прикладывала хлопчатобумажное полотенцеповязку на больную печень. Складывала его в 4 слоя, смачивала в солевом растворе и оставляла на всю ночь.
 
Повязка на печень накладывается в границах: от основания левой грудной железы до середины поперечной линии живота, и в ширину - от грудины и белой линии живота спереди до позвоночника сзади. Бинтуется плотно одним широким бинтом, туже -- на животе. Через 10 часов повязка снимается и на ту же область на полчаса накладывается горячая грелка. 
Делается это для того, чтобы в результате глубокого прогревания расширить 
желчные протоки для свободного прохождения в кишечник обезвоженной и сгустившейся желчной массы. Грелка в данном случае обязательна. Что же касается девочки, то после того лечения прошло немало лет, и она на свою печень не жалуется.
 
Не хочу называть адреса, имена, фамилии. Хотите - верьте, хотите - нет, но 4-слойная солевая повязка из хлопчатобумажного полотенца, наложенная на обе грудные железы на 8-9 часов на ночь, помогла женщине избавиться за две недели от рака грудных желез. Моя знакомая с помощью солевых тампонов, наложенных прямо на шейку матки часов на 15, справилась сраком шейки матки. После 2 недель лечения опухоль истончилась в 2-3 раза, стала мягче, рост ее прекратился. Такой она осталась до настоящего времени. 
 
Солевой раствор можно использовать только в повязке, но ни в коем случае не в компрессе. Концентрация соли в растворе не должна превышать 10%, но и не опускаться ниже 8%.
 
Повязка с раствором большей концентрации может привести к разрушению капилляров в тканях в области наложения. 
 
Очень важен выбор материала для повязки. Он должен быть гигроскопичен. То есть легко промокаем и без всяких остатков жира, мазей, спирта, йода. Недопустимы они и на коже, на которую накладывается  Повязка.
 
Лучше всего использовать льняную и хлопчатобумажную ткань (полотенце), многократно бывшую в употреблении и не однажды стиранную. В конечном счете можно воспользоваться и марлей. Последняя складывается в 8 слоев. Любой другой из указанных материалов - в 4 слоя.
 
При наложении повязки раствор должен быть достаточно горячим. Выжимать повязочный материал следует средне, чтобы он был не очень сухим и не очень влажным. На повязку ничего не накладывать.
 
Прибинтовать ее бинтом или прикрепить лейкопластырем - и все. 
 
При различных легочных процессах (исключается при кровотечениях из легких) повязку лучше накладывать на спину, но при этом надо точно знать локализацию процесса. Бинтовать грудную клетку достаточно плотно, но не сдавливать дыхание.
 
Живот бинтовать как можно туже, ибо за ночь он освобождается, повязка становится свободной и перестает действовать. Утром, после снятия повязки, материал нужно хорошо прополоскать в теплой воде.
 
Чтобы повязка лучше прилегала к спине, я на влажные ее слои кладу между лопатками валик на позвоночник и бинтую его вместе с повязкой. 
 
Вот, собственно, и все, чем хотелось бы поделиться с читателями. Если у вас проблемы и вы не смогли их разрешить в медицинских учреждениях, попробуйте воспользоваться солевыми повязками. Метод этот вовсе некакая-то сенсация. Он просто-напросто был хорошо забыт.


 

Рубрики:  Здоровье

Метки:  

Реинкарнационика - Путешествие к себе.

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 02:49 + в цитатник
0_15ae0_5b1dcd3d_XL (465x640, 111Kb)
Реинкарнационика – новый путь к обретению здоровья, благополучия, успеха!

Каждый своим путем приходит к необходимости общения со своей Душой. У меня эта потребность появилась давно. О том, что мы живем не один раз, я знала с детства. Просто знала и всё, это было внутреннее знание.
Меня зовут Татьяна, живу на Украине в Одессе.

В 2001 году ко мне пришли книги Дениз Линн "Прошлые жизни, нынешние сны. Как вспомнить прошлые жизни для изменения настоящих" и "Преемники. Путешествие по следам прошлого и изменение будущего". Но тогда, до серьезной работы в этой теме не дошло, скорее всего, была ещё не готова.
О специалисте по реинкарнации Марисе Дрешманисе и о его открытом ознакомительном вебинаре узнала из рассылки Алёны Старовойтовой.

Скажу честно это не произвело на меня впечатления. Подумала: Ну что мне там искать, в прошлом? У меня раньше уже был спонтанный опыт вспоминания прошлых жизней. Со своими Наставниками я и так общаюсь. С душевными травмами работаю другим способом... Не думала, что найду в этом что-то новое и интересное для себя.

На вебинар всё же пошла. Легко решилась на этот опыт. Внутреннего страха не было, только сомнение, что может не получиться. Получилось! Пережила чудесный опыт.
Увидела себя в древней Руси мужчиной, воином, от детских лет до смерти-перехода. И этот переход был не страшен, всё произошло спокойно, светло.

Воспоминания получала по запросу-вопросу, т.е. спрашивала - получала информацию: видениями, ощущениями, переживаниями. Многое вспоминается не визуально, а на уровне чувствования.

Что для меня было особенно интересно и полезно, так это то, что я "скачала" оттуда для себя чувство спокойной уверенности в себе и силы!!! Это не кино которое смотришь или представляешь, это - жизнь, которую проживаешь.
Ещё увидела там свою дочку и поняла почему она именно таким образом реагирует на определенные события жизни и почему некоторые темы для неё были очень болезненные с детства и как ей в этом помочь.

Интересно, что подняв этот слой воспоминаний (во время регрессии), начала потом вспоминать еще некоторые эпизоды, события уже после выхода...

Для себя: хочу пройти частную консультацию и обучаться реинкарнационике профессионально. Так как считаю, что это поможет мне, работая с людьми, более эффективно исцелять эмоциональные, душевные травмы, освобождаться от страхов, а так же от многих негативных подсознательных убеждений, работать с Родом, посылая целительную энергию не только в прошлое, а и в будущее.

Тем людям, кто будет принимать решение, стоит ли приступить к изучению себя с помощью данного метода, могу сказать: пробуйте, дерзайте, дорогу осилит идущий!

- Это возможность востребовать те таланты и наработки прошлого, которые нужны в этом воплощении.
- Это возможность решения негативных ситуаций в отношении с близкими людьми.
- Это возможность исцеления многих душевных травм и страхов, которые мешают нам полноценно жить, любить, творить!

Рекомендую посмотреть Бесплатный Видеокурс Мариса Дрешманиса
http://kurs.reincarnationics.com , где поэтапно даны упражнения, которые помогают научиться и подготовиться к путешествию к себе, вглубь себя, в своё неведомое.

Уделив этим тренировкам по 15 минут ежедневно, вы научитесь самостоятельно путешествовать по своим прошлым жизням, самостоятельно решать и корректировать многие текущие задачи, получить ответы на все свои вопросы.

Буду рада, если Реинкарнационика поможет вам, как помогла мне.
С любовью Татьяна Гнатюк.
Рубрики:  Духовный путь
Реинкарнационика

Метки:  

12 ГРАНЕЙ ТВОРЧЕСТВА с 1 по 14 мая 2012 года

Среда, 02 Мая 2012 г. 01:41 + в цитатник
Международная практическая конференция «12 ГРАНЕЙ ТВОРЧЕСТВА» с 1 по 14 мая 2012 года

creative2012.info?data=[id:36616631/]
pencils-horiz-new-11sd (700x260, 40Kb)
Рубрики:  Духовный путь

Метки:  

Загадочный крест на лице украинской куклы-мотанки.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Заполария [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочный крест на лице украинской куклы-мотанки.

Раньше каждая девочка должна была уметь делать такой оберег, к этому относились так же ответственно, как и к вышиванию брачного рушника. Вышить рушник я пока только мечтаю, а вот кукол-мотанок делать очень люблю.

Кукла, как детская игрушка и оберег семьи и Рода, как мощный магический талисман и символ связи между поколениями, присутствует во многих традиционных культурах земного шара.

Украинская же кукла-мотанка – уникальное явление, которое оставили нам в подарок наши предки. Она  универсальна, поскольку изготавливается по одним и тем же принципам будь то для гармонизации отношений в семье, для исцеления или оберега. Но самым загадочным является наличие креста на лице украинской куклы-мотанки.

2827567_IMG_9499 (568x700, 217Kb)

Какую же тайну скрывает в себе эта берегиня?

Смотреть далее
Рубрики:  Рукоделие

Метки:  

Поиск сообщений в vedoslava
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь