-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vedmo4ka91

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 168
Комментариев: 98
Написано: 655


Я не могу без тебя!!Прости....

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:28 + в цитатник
В колонках играет - Giovanni Marradi - With You

Как бы мне хотелось тебя увидеть сегодня,именно сейчас...Я так злюсь,я так невыносима,но я люблю тебя! Просто,прости меня!Я виновата всегда в наших ссорах и потом жалею об этом.Прости,что я  тебе каждый раз причиняю боль,но это не от вредности,а от моей глупости,просто... мне хочется тебя увидеть еще ведь времени и так мало,а если ты уедешь я не знаю,как все будет. Так дай мне насладиться! Я чувствую мне будет тяжело,но без тебя еще тяжелее.Как я завидую твоим спокойствием,мне так не хватает иногда терпения и спокойствия.Ты у меня очень хороший и добрый!Ты просто умничка!Правда!!Люди сами портят свои отношения!Нужно жить проще,как Бодя мне говорит обычно))А мне так сложно,потому что я вечно себе напридумывала!Проще жить сложнее,потому что многие привыкли жить сложно. Я стараюсь и попытаюсь измениться ради себя и тебя!!В конце концов мне самой это не нравится,что я такая истеричка я и сама не пойму,как я так истерю просто я планировала заранее,а тут такой облом ненавижу,когда накрываются наши встречи ночевки аррр я прям бешусь :DD У тебя есть родители,очень хорошие,в особенности твоя мама.Она такая же спокойная,как и ты... Милая, добрая,я просто не понимаю,почему я за полгода еще не ко всему привыкла,зато я привыкла к тебе мой сладкий....вот поэтому мне тяжелее всего иногда бывает,что я привыкла к тебе!!За наши полгода столько всего произошло прикольного,смешного,красивого,замечательного,вредного..... Я не хочу больше ругаться,я просто устала ругаться!!Мне самой потом больно от того,что причиняю тебе боль!ведь так получилось,что тебе надо было уехать,ты не виноват совсем...Прости меня любимый!!Мне так стыдно за себя.Я вообще не думала,что смогу когда-нибудь кого-нибудь обидеть.Знай.......я всегда тебя буду ждать!!Тебя нужно ценить и беречь!!Ты даже не представляешь себе как мне хорошо,когда ты лежишь со мной рядом и мы просто обнимаемся смотрим друг на друга,у лыбаемся.....Я так счастлива!!!Спасибо тебе!!!

IMG_4146 (700x467, 64Kb)


-Dark-Prince-   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:26 (ссылка)
это такое чувство тупое...( пройдет со временем
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку