-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedmaque


Друзья

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:42 + в цитатник
 (300x225, 18Kb)
это единственный сериал, который я любил и люблю до сих пор и с удовольствием смотрю его повтор по Ren-TV. интересно, есть ли люди, которые восхищаются им так же как я? огромное количество искрометного юмора не может оставить меня равнодушным, я в час ночи ползал по полу, чтоб не разбудить родителей своим смехом... а какая игра актёров...такой искренности я не встречал нигде...
мне нравится всё. совсем всё. Фиби и её дурачество. Рейчел и её стремление показаться выше всех и "взрослее". Моника и её забота об окружающих. Росс и его невезучесть. Джо и его сумасшедствие. Чендлер и его умение попадать в курьёзные ситуации. я не называю имена актёров, ведь фактически они отличаются от созданных образов...
каждый раз смотрю серию и не перестаю восхищаться... я бы тоже жить так хотел...когда тебя окружают твои Друзья)
я никогда не встречал что-то, что похоже на этот сериал. и не думаю, что такое когда-нибудь будет.

cynical_tear   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:00 (ссылка)
Ооооо!!Это мой самый любимый сериал!
Именно для этого я смотрю его или днем или вечером
P.s.Да ладно,чего ты,клевые фоты
Ответить С цитатой В цитатник
Vedmaque   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:33 (ссылка)
отлично...я думал, мне одному лишь нравится этот сериал.
Ответить С цитатой В цитатник
cynical_tear   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:29 (ссылка)
Vedmaque, нет,мне еще)
Мне нравится Чендлер ^_^
а тебе кто из героев ?
Ответить С цитатой В цитатник
Annihilator   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 03:17 (ссылка)
Имхо, это утопия. Не надо мечтать о том, чего не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Чии_   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:44 (ссылка)
забавный сереал)
частенько смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Vedmaque   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 19:03 (ссылка)
cynical_tear, Джо) Чендлер тоже ничего ^^
Annihilator, кхм, простите, а разве мечтать надо о том, что бывает?.. тогда это будут не мечты, а цели... ну да ладно) просто сериал люблю)
_Чии_, :) а с учетом того, что я по телеку, ничего кроме Друзей, Камеди и F1 ничего не смотрю(не смотрел)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку