-Метки

авторская кукла авторские куклы акварель ангелы бумага бумагопластика весна видео воспитание вязание вязание крючком вязание спицами города гороскоп декупаж день рождения десерт дети дизайн дождь домики друзья женщина живопись животные жизнь зайка зима игрушки игрушки крючком из бумаги из фетра иллюзии иллюзии восприятия история картинки квиллинг кино книги контурная роспись котята кофе кошки куклы лепка личное любовь люди мама манипуляция мои работы мудрость музыка мысли вслух настроение натюрморт необычные вещи ник туманов новый год о себе обои для рабочего стола общение одностишия оригами осень отношение к жизни отношение к себе отношения оформление дневника пейзажи поздравления праздники природа притча притчи психология птицы развивающие занятия ретро рецепты рукоделие рукоделочки семья сказки скрапбукинг состояния стихи счастье танец темперамент тесты тильды упаковка упражнения для тренинга фотографии фототерапия цветы шитье эмоции юмор

 -Я - фотограф

Измайлово (1 июля). Часть 3.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vasilina-76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 2193
Комментариев: 13582
Написано: 25352


Без заголовка

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 06:49 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Этот сон продлится вечность.

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 (391x263, 99Kb)



 

Прослушать запись Скачать файл

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/3/vibpxhgglzd.2bc/0_befb_bbb80756_XL

 


 

 (97x51, 3Kb)

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/3314/lana3svetlaya.2/0_2f58_12c66f98_XL

 

лучшая ночь....

 

 

 //img-fotki.yandex.ru/get/21/vibpxhgglzd.d26/0_3762e_41374f4f_XL

 

 

 

 

 

 


Нежнее нежного 
Лицо твое,
Белее белого
Твоя рука,
От мира целого
Ты далека,
И все твое —
От неизбежного.

От неизбежного
Твоя печаль,
И пальцы рук
Неостывающих,
И тихий звук
Неунывающих
Речей,
И даль
Твоих очей.


  Осип Мандельштам

 (97x51, 3Kb)

 

Мне не хочется жить:
Ждать, надеяться снова
И мечтам отдавать весь остаток души.
Почему же, судьба,
Ты со мной так сурова?
Помоги мне хоть раз – в жизни свет потуши…
Я устала бежать,
В кровь колени разбиты
И в душе нет просвета – надежда ушла.
Помоги мне уйти, жизнь – пустая игра.
И погас огонек –
Счастья лучик незримый.
Помоги выпить мне чашу с ядом до дна.
Мне не хочется жить.
Страшный миг ожиданья.
И сквозь пальцы песок – ухожу в некуда.
Привкус смерти горчит…
Лишь минуты страданья…
Не увидишь меня больше ты никогда….

 

© Copyright: Малышка Ли, 2008
Свидетельство о публикации №1812222448

 (97x51, 3Kb)

 

Этот сон продлится вечность.
Может больше, я не знаю.
Поезд мчится в бесконечность
Над пучиною у края.
С сумасшедшим машинистом,
Обезумевшим от горя.
Слезы речкой серебристой
Застилают семафоры.
Солнце светит миг последний.
Сушит воздух раскалённый.
Машинист смертельно бледный
Смотрит, словно осуждённый
На другой конец туннеля,
Где маячит лучик света.
Но внезапно всё стемнело.
Только строчки из Завета
Прошептались кем-то глухо.
Вдруг заплакала трембита.
И костлявая старуха
Усмехнулась ядовито.
Этот сон я часто вижу.
Бесконечно, беспредложно.
Рядом смерть, конец всё ближе.
И проснуться невозможно…

© Copyright: Татьяна Братчикова, 2010

 (97x51, 3Kb)

 


 

 (97x51, 3Kb)

 

читайте далее:

 (650x484, 111Kb)

 (97x51, 3Kb)

 (97x51, 3Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/smart50

 (97x51, 3Kb)

 

 

Рубрики:  Фотографии
стихи
мудрость

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку