-Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играла 04 февраля 2009.
Заняла 4943-е место из 5112 человек.

Лучшая скорость:  117 зн/мин
Средняя скорость:  101 зн/мин
Ошибки:  2,2%
Текстов пройдено:  5

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Varvara_vrn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2005
Записей: 720
Комментариев: 5411
Написано: 14499


Защитилась!

Среда, 27 Мая 2015 г. 21:34 + в цитатник
Сегодня защитила диплом. Пятерочка :)

Давно я в 30 градусов жары в колготках не ходила, а что поделать... дресскод. Жаль не пофоткались... я такая вся прямо стильная, красивая уверенная. В общем желание или может пункт плана сбылось. Я там в планах на 2015 писала вот тут пункт №1 http://www.liveinternet.ru/users/varvara_vrn/post348209024/ "Защититься блестяще!" ну блестяще не блестяще, но я явно была в тройке лучших из 9 человек. (2 чела вообще трояки получили). Да ладно что скромничать хорошо защитилась. Желание сбылось! Пусть будет Блестяще)))

А главное что? Главное настрой!))) Я пиджак новый прикупила, две пары колготок купила, на голове полный порядок, маникюр, шпильки! ))) О! Да! я со своими ногами подворачивающимися и с лишним весом шпильки больше не ношу... час искала где мои парадно-выходные туфельки на шпильках. Речь отрепетировала, заучила местами, на замечания рецензента заранее написала примерные ответы... С утра вызвала такси и вперед!

Еду в такси, а там по радио гороскоп (я вообще-то не очень люблю, т.к. если скажут, что день плохой, то сразу настрой на негатив пойдет) Но вроде как выключить радио не удобно просить))) И в гороскопе объявляют: "Скорпионы сегодня в ударе! удача во всех делах!" я прям даже заулыбалась.

Ну еще с нами наш батюшка защищался, перед защитой благословил... сразу легче...

Защита прошла хорошо, празднично, легко!

Я юрист?))) Да теперь я юрист!)))
Рубрики:  ВЮТ
Планы / итоги

Korsa   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 22:56 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МОЛОДЕЦ, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ МЕЧТАТЬ! )))
** а по что батюшке диплом юриста?
Ответить С цитатой В цитатник
Varvara_vrn   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:21 (ссылка)
Korsa, Спасибо!!! Да. надо озвучивать цели и тогда они иногда даже очень сбываются.

Ну.... батюшки они должны быть образованы и всестороннеразвиты... мне думается....

Потом насколько я знаю в Епархии есть бухгалтерия и даже К+ стоит...

А еще техникум то с социальным уклоном, а батюшкам часто приходится сталкиваться с социально незащищенными слоями населения.

А еще... готовят проект закона, что батюшкам можно будет совмещать служение и работу.

Так что думаю уж как-нибудь но пригодится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:23 (ссылка)
Varvara_vrn, продвинутые какие, не знала...
а тебе теперь новые цели ставить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Varvara_vrn   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:29 (ссылка)
Korsa, О! среди батющек встречаются очень даже образованные, многие до того как пойти в семинарию получают высшее светское образование... служат в армии...

Хотя конечно и неучи всякие бывают)))

Да у меня там целей на целый год вперед расписано)))
Еще цель прибавилась... хочу английский учить... вот.

Ответить С цитатой В цитатник
Fleurie   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 08:04 (ссылка)
поздравляю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yaroslana   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:29 (ссылка)
Здорово! Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Varvara_vrn   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 17:54 (ссылка)
Fleurie, Yaroslana, Спасибо!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку