-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в varsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1327
Комментариев: 1202
Написано: 3802


Всё кругом враньё!

Среда, 22 Марта 2017 г. 11:12 + в цитатник

Что есть наша Земля: 

http://www.falsehood.me/end/glava-1

Рубрики:  ЗАГОВОР ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Понравилось: 1 пользователю

wselennaj   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 15:09 (ссылка)
Ливень_Блаженства, спасибо, я почему-то верю
Ответить С цитатой В цитатник
varsha   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2017 г. 18:49 (ссылка)
wselennaj, я тоже долго верила.., верить это хорошо, легко и можно радоваться жизни...
Когда наступает прозрение, то рушится вся картина мира.., земля уходит из-под ног... и, с этим осознаванием, жить иногда становится просто страшно... Но, несмотря на это, предпочитаю горькую правду, чем сладкую ложь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 10:09ссылка
так сейчас вы что - не верите этому сайту? я много прочитала - почти всё мне резонирует
varsha   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 10:44 (ссылка)
wselennaj, многое резонирует, но однозначности нет... В море ГЛОБАЛЬНОЙ ЛЖИ всё приходиться подвергать сомнению, т.к. не все факты мы способны проверить и доказать их истинность.
Больше всего меня волнует вопрос: В чём смысл ОБМАНА? Меняет ли концепция "земли-шара" или "плоской земли" Законы Мироздания и Мироустройства? Если меняет, то КАК? Вроде бы нет разницы разницы - живём ли мы на плоской поверхности или на шаре? В чём смысл? Что меняется по существу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 10:53ссылка
Ливень_Блаженства, а меня больше интересует вопрос- неужели мы все здесь для того , что бы нас натоскать =научить воевать = выживать в любых условиях - а потом забрать куда-то на другую планету для войны? не слишком ли сложно ? целая планета солдат-смертников?
varsha   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 12:22 (ссылка)
wselennaj, хороший и правильный вопрос! У меня он встал как только я начала осознавать себя: "Зачем я здесь? В чём смысл воплощения в этом мире?"
Если смотреть глубже, поднявшись над всей этой Игрой, то думаю, что цель - это Развитие до Бого-Человека! Это наш потенциал!
Нас проводят через эти уроки и испытания для полного раскрытия нашего потенциала. Если нас поместить в тепличные условия, то мы уснём и завянем... А в борьбе за выживание тренируют наш Дух, нашу Душу, наш Разум! Главное Здесь - это Развитие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Марта 2017 г. 16:41ссылка
Я тоже очень много лет верила что мы здесь для развития. Но последний год, примерно, поняла что те Творцы или Создатели, которые нас создали или заселили на планете - они похоже просто махнули рукой на людей -белых - к которым я себя отношу. Впечатление - белых людей сливают - наверно мы уже достаточно "развилсь", теперь освобождают место для более "тёмных". Я , в принципе, не против бы этого, если бы точно знать что после смерти сюда уже не вернусь. Возраст у меня не сильно молодой, вот и думаю - переродиться опять среди тех, кем заселяют сейчас Землю - совсем не хочется. Я категорически против войн и насилия, а если верить тому сайту , на который вы дали ссылку, то нас натаскивают как безжалостных вояк. А я вот не хочу быть войном. И что мне делать?
varsha   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2017 г. 18:35 (ссылка)
Как я Вас понимаю! Мне скоро 65 лет, из них 32 года в эзотерике, и мысли такие же: как уйти отсюда, чтобы никогда не возвращаться... Но здесь, как мне кажется, может быть подвох... Желание не возвращаться сюда, в этот мир, может обернуться, к сожалению, своей противоположностью…
У эзотериков, и об этом хорошо пишет Александр Пинт, есть парадоксальное понятие о «противоречивости личностных желаний».

«Любое сознательно возникающее личностное желание порождает свою противоположность — противоположное желание, которое подсознательно. Такое подсознательное желание рассматривается человеком как сопротивление достижению сознательного желания».

То есть, если есть какое-то желание в сознании, то в подсознании будет НЕжелание. А что перевесит, сознание или подсознание? В этом и есть большой вопрос... Я поняла, что с желаниями надо быть аккуратнее…
Думаю, что важно продолжать искать надёжный способ для выхода из этой матрицы, тюрьмы.

Хорошие книги А.Пинта:
- «Алхимия парадокса, или как трансформировать свое эго»: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%B0%D0%BB%D0%B5_1.pdf
- «Программа для сверхличности. О твоей главной задаче на Земле» (скачать):
http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%B0%D0%BB%D0%B5_11.pdf
Ответить С цитатой В цитатник
wselennaj   обратиться по имени Спасибо за ссылки, начала читать Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 18:00 (ссылка)
Ливень_Блаженства, извиняюсь -только сейчас увидела,
Да, слышала - что отвергаешь , то и желаешь. Возможно таи есть. Я действительно очень люблю Землю, природу, понимаю животных

посмотрела книги, трудно мне читать на сайте, постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку