-–убрики

 -¬идео

 -я - фотограф

 -неизвестно

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vanteeva

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.09.2009
«аписей: 6505
 омментариев: 735
Ќаписано: 7959

 ќ√ќ ”Ѕ»Ћ »Ќќ  ѕ≈–≈—¬≈“?

ѕ€тница, 17 ћарта 2017 г. 22:45 + в цитатник
÷итата сообщени€ –ќ——»…— јя_—≈ћ№я  ќ√ќ ”Ѕ»Ћ »Ќќ  ѕ≈–≈—¬≈“?

 ќ√ќ ”Ѕ»Ћ »Ќќ  ѕ≈–≈—¬≈“ (500x406, 87Kb)ќчень интересное дополнение к всем известной истории.

 огда мы сто€ли перед этой картиной, один из игуменов “роице-—ергиевой лавры рассказал нам такую историю. ¬ лавре есть монах, который во времена своей юности, как и многие тогда, был увлечен восточными духовными традици€ми и боевыми искусствами.  огда началась перестройка, он с друзь€ми решил поехать в “ибет, дабы поступить в какой-нибудь буддийский монастырь. — 1984 года, когда монастыри “ибета открыли дл€ доступа, правда, по ограниченным квотам, туда стало приезжать множество иностранцев. » надо пр€мо сказать, что к чужеземцам отношение в монастыр€х было крайне скверное: все-таки это тибетска€ национальна€ духовность. Ќаш будущий монах и его друзь€ были разочарованы: они так стремились к этому возвышенному учению, к этому братству, духовным подвигам, мантрам и молитвам. “акое отношение продолжалось до тех пор, пока тибетцы не узнали, что перед ними русские. ќни стали переговариватьс€ между собой, и в разговоре прозвучало слово Ђѕересветї. —тали вы€сн€ть, и оказалось, что им€ этого русского монаха записано в особой св€той книге, где фиксируютс€ их важнейшие духовные событи€. ѕобеда ѕересвета занесена туда как событие, которое выпало из привычного хода вещей. ќказываетс€, „елубей был не просто опытным воином и богатырем - это был тибетский монах, прошедший подготовку не только в системе боевых искусств “ибета, но и освоивший древнейшую практику боевой магии Ѕон-по. ¬ результате он достиг вершин этого посв€щени€ и обрел статус Ђбессмертногої. —ловосочетание ЂЅон-пої можно перевести как Ђшкола боевой магической речиї, то есть искусство борьбы, в котором эффективность приемов бо€ беспредельно возрастает за счет привлечени€ путем магических заклинаний силы могучих сущностей потустороннего мира - демонов (бесов). ¬ результате человек впускает в себ€ Ђсилу звер€ї, или, проще говор€, превращаетс€ в единое с демоном существо, некий симбиоз человека и беса, станов€сь бесноватым. ѕлатой за такую услугу €вл€етс€ бессмертна€ душа человека, котора€ и после смерти не сможет освободитьс€ от этих жутких посмертных объ€тий сил тьмы.

—читалось, что такой монах-воин практически непобедим.  оличество таких, избранных духами, воинов-тибетцев всегда было крайне невелико, они считались особым €влением в духовной практике “ибета. ѕоэтому-то „елубей и был выставлен на единоборство с ѕересветом - чтобы еще до начала сражени€ духовно сломить русских.

Ќа известной картине ¬. ћ. ¬аснецова оба воина изображены в доспехах, что искажает глубинный смысл происходившего. ѕавел –ыженко написал этот сюжет вернее: ѕересвет на схватку вышел без доспехов - в облачении русского монаха великой схимы и с копьем в руке. ѕоэтому он и сам получил т€желую рану от „елубе€. Ќо Ђбессмертногої он убил. Ёто вызвало полное замешательство татарского войска: на их глазах произошло то, чего в принципе не может быть. Ќарушилс€ привычный ход вещей и пошатнулись незыблемые законы €зыческого мира.

» по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хран€т пам€ть о том, что есть некие Ђрусскиеї, у которых есть свой Ѕог, сила которого неодолима. » этот русский Ѕог выше всех их богов, и воины этого Ѕога - непобедимы.

≈пископ ћитрофан (Ѕаданин)
–убрики:  мифы и легенды
нечиста€,неведома€ и крестна€ сила
молитвослов



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку