-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vannno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


У бонобо детское добродушие сохраняется на всю жизнь

Среда, 25 Июля 2012 г. 06:36 + в цитатник

Обыкновенный шимпанзе и шимпанзе-бонобо — ближайшие родственники



 
 

В геноме также были обнаружены участки, имеющие большее сходство между бонобо и человеком, чем между бонобо и шимпанзе. В совокупности они занимали около 1,6 процентов генома животного.



По современным данным, общий предок между человеком, шимпанзе и бонобо жил около 6 миллионов лет назад. Бонобо отделились от шимпанзе около двух миллионов лет назад, после того, как ареалы их обитания были разделены рекой Конго. С тех пор, по словам биологов, генетического обмена между видами практически не существовало.




Бонобо жили на южной стороне Конго, и им, в отличие от шимпанзе, не приходилось конкурировать с гориллами за питание, поскольку гориллы жили только к северу от реки. Возможно, именно это стало причиной возникновения существенных отличий в поведении между обезьянами.

Карликовые шимпанзе оказались не только меньше своих северных родственников, но и гораздо миролюбивей. Бонобо гораздо реже вступают в конфликты, и склонны разрешать их не агрессивным доминированием, а при помощи угощения и секса. Секс у бонобо играет очень важную роль во взаимоотношениях между членами группы. В отличие от шимпанзе, обезьяны часто практикуют его не только в целях размножения, а также между однополыми особями.

Паабо и его коллеги сравнили геном бонобо с виртуальными ДНК человека и шимпанзе. Они обнаружили, что подвиды шимпанзе отличаются друг от друга на 0,4%, а человеческая ДНК на 98,7% состоит из участков, идентичных цепочкам нуклеотидов в геноме бонобо.

Как отмечают исследователи, шимпанзе и бонобо практически не скрещивались после разделения на подвиды примерно 1,5-2,5 миллиона лет назад. Главной причиной этого послужило формирование реки Конго, ставшей естественным барьером на пути предков бонобо и шимпанзе.

По словам руководителя группы ученых Сванте Паабо, геномы бонобо и шимпанзе содержат в себе примерно равную долю генов, отличающихся по своему устройству от аналогичных участков в человеческой ДНК. Биологи полагают, что это свойство может быть использовано для изучения истории эволюции высших приматов.


Метки:  

Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области

Среда, 25 Июля 2012 г. 06:27 + в цитатник
Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью

Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области, его возглавил бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв

Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Ответственным за взаимодействие стал Петр Кацыв.

Создание управления — один из шагов, направленных на формирование и реализацию системной стратегии развития Московской области.

 

один из шагов, направленных на формирование и реализацию системной стратегии развития Московской области

Петр Кацыв до нового назначения занимал пост министра транспорта Московской области. Он отвечал не только за реализацию проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры, но и за организацию мероприятий федерального уровня, таких как международный авиасалон МАКС-2011.


Метки:  

Михаил Мишустин заботится о гражданах, которые не могут позволить себе подключиться к ТКС

Среда, 25 Июля 2012 г. 00:39 + в цитатник
Ведомство Мишустина: налоговая отчетность со штрих-кодом позволяет минимизировать ошибкиНалоговая отчетность на бумаге со штрих-кодом

Налоговики планомерно наводят порядок во всех сферах работы. Эти бланки разработаны уже давно, но теперь ФНС призывает всех пользоваться только правильными форматами машиночитаемых форм отчетности.

Стремясь совершенствовать качество обслуживания налогоплательщиков, ведомство Михаила Мишустина уделяет большое внимание развитию электронных сервисов. Новые технологии, внедряемые Налоговой службой, уже заслужили доверие налогоплательщиков. Об этом говорит статистика: если в 2002 году налоговую отчетность в электронном виде сдавали менее половины процента компаний, то в 2005 – уже больше 6%, 2008 – 46%, в 2011 – почти 70%, а за первый квартал 2012 – почти 72%. По прогнозам ФНС России в 2015 году почти 80% компаний будут сдавать налоговую отчетность в электронном виде.


Метки:  

Петр Кацыв

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:49 + в цитатник

Кацыв Петр Дмитриевич

Вопрос:

Заторы – одна из главных проблем подмосковных дорог. Как принимается решение о строительстве транспортных развязок? Какова средняя стоимость одной транспортной развязки? Кем осуществляется финансирование?

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области



Ответ:

Самые напряженные дороги в области – это Ленинградское шоссе, Ярославское и Минское шоссе. Коллегией Министерства транспорта Российской Федерации и Правительством Московской области было принято совместное решение о строительстве двух крупнейших развязок на одном из самых напряженных направлений Московской области. Это Ярославское направление, которое проходит через Мытищи, Королёв, Пушкино, Сергиев Посад. Будет построена транспортная развязка в районе Мытищ и в районе Королёва. Строительство этих объектов идет полным ходом. Сначала будет введена в эксплуатацию развязка на Королёв, и вторым этапом – на Мытищи. Хочу сказать, что уже в этом году, в декабре месяце, королёвская развязка будет запущена. Она будет выходить в на улицу Пионерская. Мытищинская развязка будет выходить на Олимпийский проспект. Стоимость строительства одной развязки - около 1 миллиарда рублей. В зависимости от сложности она может быть и выше.

смотреть подробности

Петр Кацыв

Вопрос:
 
А кем осуществляется финансирование?
 

Ответ:
Финансирование этих двух развязок осуществляется за счет федерального бюджета.
 





 

 

Вопрос:
 
Машин становится все больше: если в прошлом году по дорогам области транзитом проходило 700 тысяч в год, то в этом ожидается 1,2 миллиона. Каковы меры по ликвидации заторов предусмотрены на перспективу? Например, в Подмосковье очень много съездов с федеральных трасс. Вы собираетесь сокращать их число? Будут ли создаваться перехватывающие стоянки?





 
Ответ:
Да, это проблема очень непростая. К сожалению, в 90-е годы, когда порядок в стране только устанавливался, появились эти несанкционированные въезды на федеральные трассы. Принято, что съезды на федеральные дороги должны быть не чаще 5-10 км. Из-за того, что мы сегодня имеем, загружаются федеральные трассы и превращаются в обыкновенные магистрали. Есть программа. Создана рабочая группа совместно с федеральным агентством, Мосавтодором, министерством транспорта, которая делает ревизию всех несанкционированных въездов и выездов. И в ближайшее время будет принято решение по данным вопросам. Другое дело, что параллельно федеральным дорогам нужно устраивать внутренние связи, которые помогут перемещаться вне пределов этой федеральной дороги.




 


смотреть подробности

Вопрос:

В этом году начнется строительство ЦКАД. Когда и где строители «войдут в землю»? А главное, когда поедем хотя бы по первому участку? За строительство ЦКАД отвечают, прежде всего, федеральные власти. Какова доля участия области? Что изменится в области после того, как ЦКАД начнет функционировать в полном объеме? В чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД?




Ответ:
Это уже не один вопрос, а целых пять. Начнем с первого. В этом году строительство ЦКАД не начнется. В этом году будет завершено обоснование инвестиций в этот проект. При положительном решении экспертного совета и при принятии решения Правительством Российской Федерации проектирование этой дороги начнется в 2008 году. Реально приступить к строительству будет возможно в начале 2011 года, и то при очень хороших темпах нашей совместной работы, которую необходимо провести. Хочу сказать, что буквально вчера было заседание экспертного совета Министерства транспорта РФ, на котором было сказано, что проект ЦКАД имеет огромное значение для всей Российской Федерации, достаточно серьезно проработан и может быть направлен в Правительство РФ. Проект общий, но есть пять направлений для его развития.

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:
А в чьем эксплутационном ведении будет находиться ЦКАД и ее финансирование?


Ответ:
Предполагается, что ЦКАД будет построен на основе государственного и частного партнерства. 55% составят средства Российской Федерации, 25% - средства частных инвесторов, и 10% - это вклад Московской области в этот общий проект. Кроме того, все эти дороги принадлежат государству, но передаются концессионеру, то есть частному инвестору, который должен управлять этими дорогами и окупить свои средства. Борис Всеволодович Громов принял решение, что Московская область гарантирует концессионеру выделение так называемого операционного гранта. Это грант на недостаток трафика. К примеру, рассчитывается, что по Ленинградскому шоссе ездит 60 тысяч машин в сутки. Если будет ездить 50 тысяч, а не 60, концессионер понесет убытки. Эту разницу гарантировало областное правительство. Но я думаю, что такого в нашей области не произойдет: автомобилизация идет всё большими темпами. Но такую гарантию Правительство Московской области предоставит концессионеру.


Петр Кацыв






Петр Кацыв

Вопрос:
 
Первые платные федеральные дороги должны появиться в России уже в 2010 году. В первую очередь такие дороги появятся в Москве и Подмосковье. Сколько их будет проходить по территории области?



Ответ:
 
Основными платными дорога будут дороги Москва – Санкт-Петербург с обходом города Химки, аэропорта Шереметьево, Солнечногорска и Клина. Обоснование инвестиций в этот проект сделано. Завершается инженерный проект, проходит государственную экспертизу. Мы надеемся, что его реализация на территории Московской области начнется с марта месяца. Второй проект большой значимости – это дорога до разводки минского направления, северный обход Одинцова. Также обоснования инвестиций завершены, инженерный проект сделан, экспертиза пройдена. Сейчас должны быть торги, так как это тоже платный проект. И я думаю, что в марте месяце также начнется строительство этой дороги. Еще один платный проект – это дорога Москва – Дон на территории Московской области и подъезд к аэропорту Домодедово.



подробнее


смотреть подробности

Вопрос:

Как решилась судьба новой дороги на Шереметьево – по ней можно будет ездить за деньги или все-таки бесплатно? Будут ли платные региональные дороги?


 
Ответ:
Что касается Шереметьева, эта дорога платная – и будут платить все. Если кто-то живет рядом с железной дорогой, это не значит, что он должен пользоваться проездом по ней бесплатно. Другое дело, что все платные дороги всё равно строятся параллельно тем дорогам, которые сегодня существуют. Не одна платная дорога не может существовать, если не будет альтернативного бесплатного проезда. Другие платные дороги также планируются в Московской области. Планируется платная дорога, которая будет связывать Новорижское шоссе с Волоколамским шоссе. Это короткий участок (2 км). Еще одна дорога, которая должна стать платной – это кольцевая дорога в обход многих городов до Ногинска. Это очень серьезный проект, который поможет разгрузить дорогу М-7.




Петр Кацыв

Вопрос:
В чьем управлении будут находиться платные дороги?


Ответ:
 
Как я уже сказал, платные дороги будут находиться в ведении концессионеров – частных инвесторов, которые вложат средства в дорогу и окупят их за счет эксплуатации. Они будут определены на конкурсной основе.








 
Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


 

Вопрос:

Какова будет плата за проезд? Не ударит ли она по карману автолюбителям? Сможет ли область контролировать размер платы?




Ответ:
 
Плата за проезд устанавливается с учетом различных факторов. Одним из основных критериев при выборе концессионера будет возможность снижения платы за проезд. По расчетным показателям такая плата не должна превышать 5 рублей за километр. В среднем, я думаю, это будет от 1 до 3 рублей. Что касается платных дорог федерального значения, размер оплаты будет устанавливаться Правительством Российской Федерации.


Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области




Вопрос:

А как по таким платным дорогам будет ездить, например, «скорая помощь»?


 
Ответ:
«Скорая помощь» будет иметь специальные пропуска, если будет необходимо двигаться в таких направлениях. Это будет обговорено специальными постановлениями, специальными законами. Также будут ездить машины ГИБДД, которые будут контролировать движение на этих трассах.





Кацыв Петр Дмитриевич




 
Вопрос:
 
Предполагается, что в строительство дорог будет активно вкладываться частный бизнес, как российский, так и зарубежный. Поступают ли уже подобные предложения?
 



Ответ:
 
Да, поступают. Я думаю, что многие хотят вложиться в этот проект. Но надо понимать, что это пилотный проект. Мы еще не знаем, как это работает в России. Еще многие законы не совершенны. И, конечно, если вопросы с условиями, которые будут выставлены на конкурс и гарантиями, которые сможет дать Правительство РФ и частично Правительство Московской области, будут решены, желающих появится очень много.


Петр Кацыв
 



Кацыв Петр Дмитриевич

Вопрос:
 
Вы уже упоминали о железных дорогах. Скоростные поезда уже «добегают» от Москвы до городов Мытищи и Раменское. В конце 2006 года Вы говорили, что откроется железнодорожный маршрут между Москвой и Железнодорожным, а также другими городами. Каковы перспективы?


Ответ:

Перспективы очень хорошие. Хочу сказать, что совсем недавно, три недели назад, Борисом Всеволодовичем Громовым и президентом РАО ЖД Якуниным подписано соглашение о взаимном сотрудничестве во многих направлениях, связанных с железнодорожным транспортом. Одним из главных как раз был вопрос строительства скоростных магистралей. Первый опыт такого строительства в Мытищах, Раменском, Люберцах показал очень хорошие результаты. И мы будем продолжать делать все возможное для того, чтобы развивать скоростное движение. Но есть два момента, которые не дают двигаться этому проекту. Первое – ликвидация пересечения железных и автомобильных дорог на одном уровне. Для этого надо строить путепроводы. И уже подписано соглашение о строительстве первых 28 путепроводов. Без них невозможно организовать скоростное движение. Второе – обустройство пассажирских, пешеходных переходов. На кануне Дня железнодорожника мы будем открывать первое такое сооружение в Раменском районе. Скоростное движение, конечно же, пройдет в Пушкино, в Сергиевом Посаде, Балашихе и по многим другим направлениям. Вы знаете, что идет строительство железнодорожного сообщения в аэропорт Шереметьево.


 

смотреть подробности

 

Петр Кацыв

Вопрос:
Периодически в прессе бурно обсуждается вопрос: когда в область придет метро. Говорилось, что первые станции появятся в Балашихе и в пойме Москвы-реки, в районе выставочного комплекса «Крокус-Экспо». Так когда же они появятся?




Ответ:

В «Крокус-Экспо» метро появится через 2 – 2,5 года. Других проектов пока не предполагается. Дело в том, что метро уже перенасыщено. Поэтому важно двигаться по направлению к своему альтернативному метро. Панацея - введение скоростных магистралей железнодорожным видом транспорта, который сегодня единственный беспрепятственно имеет вход в Москву. На первом этапе строительства всех дорог, и платных, и бесплатных, нас может спасти только увеличение объема перевозок электричками всех мигрирующих в Москву из Московской области и в Московскую область из Москвы.
 



 

Петр Кацыв

Вопрос:
Основная доля общественного транспорта в Московской области – частные автобусы. Квалификация водителей вызывает много нареканий. В ходе рейдов закрывается буквально каждая вторая организация, якобы обучающая водителей. Нет ни классов, ни учебного транспорта, а иногда и лицензий на право деятельности. Каким образом планируется изменить ситуацию?



Ответ:
 
Это очень сложная проблема. К великому сожалению, государство не установило жестких регламентов для того, чтобы запретить нерадивым и не умеющим ездить водителям перевозить пассажиров. Мы в рамках существующих возможностей организовали рабочую группу, проводим проверки, учим инспекторов совместно с министерством образования и организовываем возможности проверки качества подготовки водителей. Но сегодня ситуация такова, что водители, получившие водительское удостоверение категории «Д» в любом месте страны, могут прийти и устроиться на работу. При нехватке водителей, к сожалению, многие фирмы нанимают их на работу. И громадными усилиями наших специальных комиссий, в основном, конечно, органов ГАИ, удается предотвратить многие серьезные происшествия.

смотреть подробности
 

 
Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:
Возможно ли повышение цены за проезд в общественном транспорте в этом году?



Ответ:
 
Нет. Однозначно.

подробнее



Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области





Вопрос:
И как обстоит дело с льготниками на железнодорожном транспорте?



 
Ответ:
На железнодорожном транспорте льготники имеют такие же права, как и на транспорте общего пользования. По соглашению с Московской железной дорогой, бюджет Московской области оплачивает проезд на пригородном железнодорожном транспорте льготникам, которые относятся к нашим региональным льготам.



Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:
Вопрос из Истры. Планируется ли расширение третьего Московского кольца, так называемой «бетонки», в частности от Ленинградского шоссе до Новорижского шоссе?


Ответ:
 
Да, планируется в рамках строительства ЦКАД.
 
смотреть видео
 

 

Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Вопрос:
Кто из автоперевозчиков получает компенсацию за перевоз льготников. Если они ее получают, то почему отказывают в перевозе? Может быть, недостаточная сумма компенсации?




 
Ответ:
Нет, 18 перевозчиков, как я уже сказал, которые имею право осуществлять перевозку транспортом общего пользования, в соответствии с договорами, подписанными с министерством транспорта, они получают компенсацию в полном объеме. Отказывать в перевозке не имеют права.





 
смотреть

Вопрос:
Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес, сильно пострадает территория Старых Химок?


 
Ответ:

Конечно, я их понимаю, особенно тех, кто живет неподалеку. Но с точки зрения государственных интересов, это самые минимальные потери, которые сегодня возможны. Если подходить к вопросу с их точки зрения, то никогда у нас не будет ни платных дорог, ни расширения автомобильных дорог. У нас будут сплошные пробки, сплошные заторы. Конечно, надо учитывать все возможные варианты, все замечания экологов, жителей. Надо минимизировать все потери. Но без этого невозможно. Есть государственные интересы, ради которых необходимо решать и такие задачи, как прохождение трассы через леса. Есть специальная процедура, она установлена законом, и ее необходимо пройти.

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области


 
смотреть

Вопрос:
В Жуковском очень люди переживают, что в связи со строительством федеральной трассы М-5 Урал пройдет дорога через гаражные кооперативы. Будет ли предусмотрено в самом проекте предоставление жуковчанам новых гаражей взамен снесенных при строительстве?


 
Ответ:

Вы знаете, в Жуковском, в ЛИИ им. Громова постоянно проходят международные авиасалоны, различные мероприятия, выступления пилотажных групп – все это при громадном скоплении людей. В этом году также состоится Международный авиакосмический салон, куда в день пребывает больше 200 тысяч человек. И трассы, конечно, переполнены. С учетом этого было принято решение построить дорогу. Было 4 варианта выбора трассы. Остановились на самом минимальном с точки зрения изъятия земель и собственности. Да, действительно в каких-то местах дорога пройдет по городам. Конечно, в этом проекте будет предусмотрено строительство гаражей, а кто не захочет принимать в этом участие, сможет получить компенсацию. Если гаражи официально оформлены в собственность, будет сделана государственная оценка имущества и землевладения и выплачена соответствующая компенсация той организацией, которая будет вести строительство.




Кацыв Петр Дмитриевич - Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

подробнее
Вопрос:

Принято ли окончательное решение, как пойдет железнодорожная ветка на Шереметьево и трасса в Санкт-Петербург по территории Подмосковья?


 
Ответ:

Да, принято. С Савеловского вокзала она пойдет через город Долгопрудный, выйдет в районе Хлебникова и пойдет эстокадой в районе Шереметьево-2. Между Шереметьево-2 и Шереметьево-3 будет железнодорожная станция. Со стороны Октябрьского хода она пойдет через Химки, выйдет эстокадой и также придет на этот же путепровод, где будет совмещенная железнодорожная станция, как с Савеловского хода, так и с Ленинградского.




 
Вопрос:
Автотранспортное сообщении города Звенигород с Москвой осуществляется в основном по Рублево-Успенскому шоссе. Когда начнется строительство выхода от Звенигорода на развязку 36 км Новорижского шоссе?


Ответ:

Не могу сказать, когда будет движение на эту развязку, потому что оно сегодня находится только в стадии проектирования.


Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

смотреть видео
 

Петр Кацыв




Вопрос:
На всех ли областных автобусных маршрутах действуют льготы? Сколько человек в области этими льготами пользуются?



Ответ:

Сколько человек в области пользуются льготами, трудно сказать. Это региональные и федеральные льготники, которые разделились после введения 122 закона. Право на льготы имеют пенсионеры, военнослужащие, труженики тыла, ветераны, участники войн в Афганистане и т.д. Все кто, имеет такое право, льготами пользуются. Другое дело, на каких маршрутах. Сегодня в области существуют маршруты общего пользования и коммерческие маршруты. Правительством области установлено 1248 маршрутов общего пользования, работающих практически на всей территории Московской области. На них задействовано более 3800 автобусов, на которых льготы предоставляются в полном объеме. Количество перевозчиков транспорта общего пользования – 18.


Кацыв Петр Дмитриевич

Метки:  

Объект поклонения миллионов болельщиков

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:36 + в цитатник

Так бесславно закончилась карьера бесспорно одного из самых талантливых футболистов мира. Все попытки вернуться в большой спорт не увенчались успехом. Марадона пытался пробовать себя в качестве тренера, но не преуспел на этом поприще. Зато преуспел в скандальных историях, которых оказалось предостаточно. Однажды он попал в больницу с диагнозом сердечная аритмия. Но выяснилось, что на самом деле диагноз звучал по-другому — передозировка кокаина. Затем он отправился на Кубу. На острове Свободы Диего надеялся вылечиться от наркотической зависимости. Выкрасив волосы в рыжий цвет, заметно потолстевший Марадона с удовольствием позировал перед телекамерами, демонстрируя свою татуировку на правой руке — портрет Че Гевары. А вернувшись на родину, укрылся от лишних глаз на своей вилле. Когда назойливые журналисты пытались проникнуть в его владения, он с друзьями открыл по ним пальбу из пневматического ружья. Однако доказать, что именно Диего Марадона вел стрельбу, не удалось. Да и главное вещественное доказательство, винтовка, странным образом исчезло

Марадона, увы остался легендой. мне вообще импонирует Гарринча, Маноэл Франциско дос Сантос, он за месяц сбросил 12 кг. Бегал, плавал, без таблеток и препаратов. Я не спортсмен, но всё равно каждое утро бегаю. Раньше ходил по горам с собаками(дворнягами). Мне это очень нравилось, там же в горах сделал себе дыхалку, хотя у меня лишний вес рост 177 вес 90 кг. Желаю Марадоне прогулок по горам с собаками. Пусть купит себе собак и гуляет по горам, а потом бассейн.


Один из лучших игроков  в истории мирового футбола

подробнее
 

Метки:  

В УФНС России по Санкт-Петербургу подвели итоги работы налоговых органов в 2011 году

Вторник, 24 Июля 2012 г. 17:54 + в цитатник

В середине февраля Налоговая служба Петербурга подвела итоги своей работы за 2011 год. Высокий статус итоговой коллегии УФНС по Петербургу придавало участие в ней губернатора Северной столицы Г.С. Полтавченко, который впервые в этой должности присутствовал на подобном мероприятии. Он лично поблагодарил налоговиков за выполнение всех поставленных перед ними задач на 2011 год.




 

Метки:  

Акулы оказались медлительнее экипажа яхты Ice Сулеймана Керимова

Вторник, 24 Июля 2012 г. 16:57 + в цитатник

Остров Косумель привлекает дайверов со всего мира своим вторым в мире по протяженности коралловым рифом - 700 км., а так же его обитателями, например бычьими акулами, которых очень много в окресностях Косумеля. Экстремальное плавание привлекает большое количество любителей рискнуть со всего мира, что не может не иметь последствий.

 
 
Сулейман Керимов спас дайверов от акул

Сигнал о бедствии был получен в 10:30, экипаж сразу приступил к поискам, которые были затруднены сильным ветром и сильным течением, которым дайверов уносило с места крушения. Их удалось найти спустя два часа в 16 милях от места откуда был отправлен сигнал о бедствии, экипаж рассчитал место куда должно было вынести потерпевших крушение и это позволило сохранить экстремалам жизни и здоровье, ведь шансы стать обедом акул людоедов у них были как никогда высоки.

В этот же день один из аквалангистов написал письмо адресованное лично Сулейману Керимову: Меня зовут Кевин Фрилман. Сегодня Ваш экипаж спас мне жизнь. Я не в силах выразить мою благодарность Вам и Вашим людям. Поисковая операция была организована гениально, и первая помощь на борту была восхитительна. Еще раз подчеркну, все действия капитана яхты и спасателей выше всех оценок. Пусть Бог благословит Вас и Ваш экипаж. Пусть солнце всегда освещает Ваш путь, а попутный ветер помогает Вам идти по нему. Сулейман Керимов щедро наградил капитана яхты ICE за спасение утопающих.

Метки:  

ФНС: Бизнес стал ответственным, а налоговое администрирование разумным

Вторник, 24 Июля 2012 г. 11:34 + в цитатник
Как известно, ФНС России является одним из наиболее успешных государственных органов. Вот что рассказал о новых достижениях ФНС ее руководитель Михаил Владимирович Мишустин:

Одним из приоритетных направлений в работе ФНС России является кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками. Такое заявление сделал Руководитель ФНС России Михаил Владимирович Мишустин, выступая на конференции На пороге новой эры: налоговая политика и администрирование в странах СНГ, организованной компанией Ernst & Young.

В рамках доклада "Михаил Мишустин" познакомил участников Конференции с основными результатами деятельности ФНС России.
 

Руководитель Службы отметил, что по итогам 2011 года федеральный бюджет был исполнен с профицитом 0,8% ВВП [431 млрд. рублей]. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 9,7 трлн. рублей, или на 26% больше, чем в 2010 году.

Тенденция роста поступлений администрируемых ФНС России доходов сохранилась и в январе-марте 2012 года. В консолидированный бюджет Российской Федерации поступило около 2,5 трлн. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде 2011 года, в федеральный бюджет поступления составили 1,2 трлн. рублей - на 22% больше.
 

Среди факторов роста налоговых поступлений Михаил Мишустин отметил повышение ответственности бизнеса в сфере налоговых правоотношений, а также более разумный подход к налоговому администрированию.

Глава ФНС подчеркнул, что ФНС России сохраняет тенденцию сокращения количества выездных налоговых проверок и налоговых споров при росте их эффективности. Если в 2003 году проверялся каждый десятый налогоплательщик - юридическое лицо, то теперь только 8 из тысячи.

Улучшение качества проверок и профессиональная работа по досудебному аудиту позволили сократить количество жалоб юридических лиц, которые за 2011 год снизились на 10%, а сумма оспариваемых требований снизилась на 25%.
 

На 18% снизилось количество судебных дел по юридическим лицам – в 2011 году судебные решения в пользу налоговых органов были приняты в 77% дел (в денежном выражении более чем 63% оспариваемых налогоплательщиками сумм). В I квартале 2012 года количество рассмотренных судами дел по юридическим лицам снизилось на 21% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Сумма рассмотренных требований снизилась почти на 10%. В пользу налоговых органов по итогам I квартала 2012 года было рассмотрено более 77% оспариваемых налогоплательщиками дел и более 64% сумм. Михаил Мишустин подчеркнул, что это самый высокий показатель за последние четыре года.



http://www.nacbez.ru/technology/article.php?id=3154
 
Михаил Мишустин обратил внимание на преимущества для налогоплательщиков, входящих в КГН, а также рассказал об основных направлениях работы в этой области.
В завершении своего выступления Михаил Мишустин подчеркнул, что приоритетными направлениями в работе ФНС России являются: кардинальное улучшение взаимоотношений с налогоплательщиками, расширение спектра и повышение качества услуг за счет развития электронных сервисов, комплексная модернизация Службы, а также развитие международного сотрудничества.


Метки:  

Видео-блог министра транспорта Правительства Московской области

Четверг, 12 Июля 2012 г. 17:13 + в цитатник
смотреть видео
 
Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?
 

 
Кацыв: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.

Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?


 
Петр Кацыв: Насчёт того, способна ли она избавить нас от пробок, наверное, способна. Надо грамотно её делать, надо ей заниматься этой программой, надо просто определить первоочередные шаги. Многие первоочередные шаги Москва и мы определили для себя, но в целом программа должна понимать, что у нас рост автомобилизации сегодня растёт в геометрической прогрессии по отношению к развитию транспортной инфраструктуры. И это всё у нас продолжает идти: рост микрорайонов, строительство жилья, возвышение микрорайонов, и так далее – всё движется, а планы пока по развитию инфраструктуры ещё до конца не реализовываются. Мы можем достичь только тогда, если мы будем делать это в гармонии, если мы будем определять наши планы территориального планирования с возможностями инфраструктуры. И сначала делать инфраструктуру, а потом двигаться со строительством крупнейших микрорайонов. А мы делаем это зачастую наоборот: у нас сегодня строится громадный микрорайон для военнослужащих в Подольском районе федералами и в Балашихе. Микрорайоны строятся, а дорог нет, подъезда нет, инфраструктуры нет. И в этой ситуации мы так ничего и не сделаем, если мы не синхронизируем те вещи, о которых мы говорили. Программа как раз всё это предусматривает. Программа предусматривает резкое увеличение пропускной способности железных дорог. Это правда, это нормально, поскольку они лишены возможности пересекаться, они имеют красный свет как бы. Но она тоже ограничена в своём движении, поскольку у нас четыреста с лишним пересечений в одном уровне между железными дорогами и автомобильными дорогами. И чем больше скорость электрички, тем больше пробка на дорогах, которые пересекаются с железной дорогой. Там тоже необходимо строить путепроводы. Строить путепроводы, наверное, проходы в некоторых местах, где это позволительно под железными дорогами.

Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.



Кроме платных дорог, какие ещё меры по оживлению движения будут предприниматься?


 
Кацыв Петр: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.

Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.

Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.

Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.


 
Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?
 



Петр Дмитриевич Кацыв: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.


 

Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?



Кацыв Петр Дмитриевич: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.

Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.

Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.

Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.

Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.


 
Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?
 


 
Кацыв Петр: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.



Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?
 



Кацыв: Нет, конечно. Карточка, электронная карта – это просто инструмент, которым надо будет воспользоваться для того, чтобы получить эту льготу. Если сегодня можно купить в автобусе проездной билет, завтра можно будет просто воспользоваться этой электронной картой. Это инструмент, который будет использоваться. Более того, делают электронную карту, чтобы можно было ее использовать не только на одном виде транспорта. Можно будет купить ее в Московской области и использовать ее в Москве как на метро, также на электричке, на других видах транспорта, троллейбусе, трамвае. В этом плане у нас тоже подписано соглашение с Москвой о взаимном обмене на общественном транспорте. Кстати, этот проект у нас реализован в какой-то степени. У нас сегодня для льготной категории граждан уже существует такая карта. Просто сейчас будет такая карта для всех категорий граждан, на любом виде транспорта. Поэтому как льгота предоставлялась определенными законами Московской области и города Москвы, они также и сохраняются. Другое дело, что использовать их можно будет посредством этой электронной карты.


Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?
 

Петр Дмитриевич Кацыв: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.



Вопрос: Когда руководством Московской области будет решена проблема пробок на выезде из Москвы в Подмосковье? Будут ли построены дублеры Щёлковского шоссе?



Петр Дмитриевич Кацыв: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.


 

Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?


 
Петр Дмитриевич Кацыв: Хочу сказать, что с точки зрения обывателя изменилось немного. Но на самом деле произошли очень серьёзные шаги, которые в ближайшее время, я думаю, все увидят. Разработана программа развития Московского региона, разработана она двумя субъектами: Московской областью и городом Москвой и от Российской Федерации – Минтрансом РФ, где практически в этой программе определены все направления деятельности транспортного комплекса двух наших регионов, в том числе и федерации.

Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.
Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.
 

Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.

Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.

Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.



 

Анжи Сулеймана Керимова заинтересовано в приобретении Уэсли Снайдера у Интера

Среда, 11 Июля 2012 г. 19:56 + в цитатник
смотреть видео
 

Владелец Анжи Сулейман Керимов проявил интерес в покупке Уэсли Снайдера у миланского Интера. 28-летний голландский хавбек служил опорой команды на протяжении многих лет, до этого он так же играл в Мадридском Реале и амстердамском Аяксе. С Интером он становился победителем Лиги Чемпионов. Но новое руководство Интера сейчас решило обновлять состав, новый тренер Андреа Страмаччони скорее всего готов расстаться со Снайдером за 25 миллионов евро предложенные Сулейманом Керимовым.

Как сообщают голландские сми, самому Уэсли предложили зарплату 15 миллионов евро в год, сумма вполне достаточная, что бы привлечь футболиста такого уровня. Известно, что в покупке футболиста в Анжи в первую очередь заинтересован тренер клуба Гус Хиддинк, он принимает участие в переговорах, к тому же к ним подключился Это_о, который тоже хочет видеть "Снайдера" в своей команде.


Метки:  

Сбербанк займется проблемами ЗИЛа

Среда, 11 Июля 2012 г. 15:36 + в цитатник
Модернизация ЗИЛ в рамках соглашения со Сбербанком

Сбербанк и Правительство Москвы договорились о совместном проекте по выводу из кризисного состояния московского завода ЗИЛ.



В рамках соглашения принято решение о создании компании-оператора проекта – ООО МосАвтоЗИЛ.


Метки:  

Сулейман Керимов планирует строительство нового города на пол миллиона жителей и 200 тысяч рабочих мест недалеко от Махачкалы

Среда, 11 Июля 2012 г. 12:13 + в цитатник

Сулейман Керимов собирается инвестировать в строительство нового города на пол миллиона жителей в Дагестане

...На встрече по вопросу развития туристического кластера на Севреном Кавказе, глава Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов информировал президента РФ Владимира Путина о ходе реализации проектов по развитию туристического кластера и поднял вопрос о увеличении финансирования в связи с значительным раширением проекта.

Глава государства поддержал вопрос дополнительного финансирования мероприятий по Республике Дагестан, реализуемых в рамках ФЦП Юг России 2008-2013, вопрос по увеличению финансирования ОАО Курорты Северного Кавказа на 40 миллиардов рублей за счет дополнительной эмиссии акций в пользу Российской Федерации, а также вопрос дополнительного выделения средств на создание объектов внешней инфраструктуры курортов.

На встрече также были представлены проекты Новый город и Безопасный город. Первый проект - создание города на пол миллиона человек и двести тысяч рабочих мест неподалеку от Махачкалы, инвестором которого готов стать Сулейман Керимов, второй - направлен на стабилизацию общественно-политической ситуации в городах Республики Дагестан.


Сулейман Керимов хочет инвестировать в проект строительства недалеко от Махачкалы нового города на пол миллиона человек

Метки:  

Вторжение близится =)

Вторник, 10 Июля 2012 г. 19:16 + в цитатник

Аргентинский астроном выяснил, как и когда на Землю прилетят инопланетяне

Аргентинский астроном Серхио Тоскано, который является директором центра астрономических исследований в провинции Мисьонес, сделал весьма смелое заявление. Он утверждает, что комета Еленина – это средство передвижения инопланетян. Ученый убежден, что землян ожидает посещение представителей внеземного разума. По его прогнозам, пришельцы должны посетить нашу планету уже в этом году, а точнее – 10 сентября. Сотрудники НАСА, кстати, восприняли доклад "Тоскано" всерьез, хотя он был опубликован 1 апреля. Но поверить ему их заставило то, что "День" дурака в Аргентине приходится на 28 декабря. Напомним, что комета, о которой говорит астроном, была открыта российским ученым Леонидом Елениным. В данный момент она находится за 60 миллионов километров от Земли, это примерно в пять раз дальше, чем Луна.


О том, как складывались отношения земляне - инопланетяне с самого первого контакта. По его словам, за неполных шесть лет, с начала 1947 года и по конец 1952-го, на территории США 16 неопознанных объектов разбились или совершили вынужденную посадку. Один корабль взорвался в воздухе. В итоге в руках американцев оказались 68 трупов, один живой инопланетянин и множество оторванных частей тела. Все случаи обнаружения инопланетян были засекречены, а все документы, к этому относящиеся, получили гриф совершенно секретно. Уцелевший после падения в Розуэлле инопланетянин был назван ВБС, или Внеземное биологическое существо. Большую часть времени он проводил лежа и отвечал только на те вопросы, когда его ответы устраивали тех, кто их задавал. Если же вопрос влек за собой нежелательный ответ, то ВБС молчало. В конце 1951 года оно заболело. Медицинский персонал оказался не в силах ему помочь. Организм существа основан на хлорофилле, он как растение превращает потребляемую пищу в энергию. К тому, чтобы лечить растение, никто из докторов подготовлен не был, и уже к середине 1952 г. ВБС скончалось.


Министром обороны США в то время был Джеймс Форрестол. Будучи человеком религиозным и отчасти наивным, "Форрестол" считал, что народ нужно проинформировать, и возражал против секретности. Он обсудил этот вопрос с лидерами оппозиционной партии и лидерами конгресса, после чего получил от президента "Трумэна" предложение уйти в отставку. Министра поместили в госпиталь с диагнозом острый невроз. Он был большим идеалистом... этот Форрестол. Поэтому, по словам Купера, ранним утром 22 мая 1949 года агенты ЦРУ обвязали его шею куском простыни, закрепили другой конец за решетку в палате и выбросили из окна. Простыня оборвалась, а министр разбился насмерть.

4 ноября 1952 года секретным распоряжением президента США Трумэна было создано сверхсекретное "Управление" национальной безопасности. Основной задачей УНБ был радиоперехват и расшифровка переговоров между инопланетянами по всему миру, по возможности делались попытки установить контакт. Кодовое название данной операции - Сигма.

Чтобы предотвратить возможную со стороны инопланетян угрозу, Трумэн информировал союзников, включая СССР, о развитии проблемы. Были разработаны планы защиты Земли в случае вторжения. Было создано независимое секретное общество Бильдербегс для координации и руководства международными действиями с целью сохранения тайны от прессы. Штаб-квартира Бильдербергса находится в Женеве, Швейцария. Это общество развилось и превратилось, пишет автор, в тайное мировое правительство, которое сейчас контролирует весь мир.

В 1953 году президентом Америки стал Эйзенхауэр. Только за первый год пребывания Дуайта Эйзенхауэра у власти 10 летающих тарелок разбились, в них были обнаружены 26 мертвых и 4 живых инопланетянина. Из этих десяти дисков 4 найдены в Аризоне, 2 - в Техасе и по одному - в Нью-Мексико, Луизиане, Монтане и даже в Южной Африке. В том же 1953-м Эйзенхауэр вместе со своим другом и коллегой по Совету международных отношений Нельсоном Рокфеллером приняли решение о создании сверхсекретной структуры наблюдения за гостями Земли. Так на свет появилась организация Большинство-12 или Б-12.

Тогда же, в 1953 г., астрономы обнаружили крупные космические объекты, двигавшиеся по направлению к Земле. Сигма перехватил радиопереговоры инопланетян. Несколько объектов вышли на очень высокую орбиту вокруг экватора. Но было непонятно, чего им надо. В это же время группа уже знакомых человекообразных инопланетян вошла в контакт с правительством "США". Они предупреждали об опасности, связанной с новыми пришельцами, предлагали людям свою помощь. Также они утверждали, что земляне идут по пути саморазрушения. Главным условием стало требование об уничтожении ядерного оружия, что вызвало большие подозрения у американцев. Помощь инопланетян была отвергнута.
 

 
 

По всей стране было сооружено множество подземных баз для инопланетян и две для совместного использования инопланетянами и правительством США. Фактически это дыры в земле, достаточно глубокие, чтобы противостоять ядерному взрыву, оборудованные первоклассными средствами связи. На общих базах происходил обмен технологиями. Все районы обитания инопланетян (Юта, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона и др.) находятся под полным управлением и контролем военно-морского министерства, оплата работающего персонала производится из фондов ВМС. А безопасность обеспечивали Национальная разведывательная организация, базирующаяся в Форт Карсоне, штат Колорадо, и особые натренированные команды Дельта.

Тогда же начались экспериментальные полеты на инопланетных кораблях. Космический корабль Аврора, предназначенный для регулярных полетов в космос - это одноступенчатый корабль, получивший название ЗАК (заатмосферный космический корабль). Он взлетает с земли после разбега в 7 миль, поднимается высоко на орбиту и приземляется на той же взлетно-посадочной полосе. Именно на борту такого корабля американские пилоты летали на Луну, Марс, другие планеты.

К 1955 году стало очевидным, что инопланетяне обманули Эйзенхауэра и расторгли договор. Изувеченные и искалеченные люди и животные были обнаружены на всей территории Соединенных Штатов. Возникло подозрение, что списки контактов инопланетян с людьми не были представлены Б-12, равно как и то, что не все похищенные были возвращены. Выяснилось, что инопланетяне манипулируют массами людей через секретные общества, колдовство, магию, оккультизм и религию. После нескольких воздушных сражений ВВС с кораблями инопланетян стало совершенно ясно, что наше оружие не шло ни в какое сравнение с их оружием.
 

Счастье - это жажда повторения

Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:45 + в цитатник
Счастье - это плохо, выяснили ученые. Счастье и даже стремление к нему могут навредить психике, отравить жизнь и даже сократить ее продолжительность, утверждают в выводах своих исследований специалисты из Йельского университета в США, из американского Университета Денвера и из Еврейского университета в Иерусалиме.

Это подтверждает собранный фактический материал. Ученые выяснили, что люди, которых в детстве характеризовали как радостных и беззаботных, живут в среднем меньше, чем их более угрюмые товарищи.

Переполненность ощущением счастья - это проблема. Высокая степень этого чувства дурманит, люди становятся более беспечными и склонными к риску. А за риском, как известно, следуют и неприятности, которые могут повлиять на продолжительность жизни.

И в конце света  есть счастье

Американские ученые из "Школы" общественных и международных отношений имени Вудро Вильсона при Принстонском университете выяснили, сколько денег нужно человеку для счастья. Оказалось, чтобы легче относиться к жизненным неурядицам, нужно зарабатывать 75 тысяч долларов в год, что составляет 6250 долларов, или приблизительно 190 тысяч рублей, в месяц.

Экономист Ангус Дитон и психолог Дэниэл Канеман, проводившие исследование, отмечают, что именно эта сумма является своего рода рубежом. Если человек получает меньше, он сложнее переживает жизненные дрязги и неурядицы. Впрочем, не стоит думать, что уровень удовлетворенности жизнью растет и дальше после 75 тысяч в год. Выяснилось, что больше денег, чем эта сумма, счастья уже не добавляет, сообщает журнал Time.

Вероятнее всего, при превышении годового дохода выше порога в 75 тысяч долларов способность людей в буквальном смысле покупать жизненный опыт, приносящий сугубо положительные эмоции, уравновешивается негативными эффектами, лишающими человека возможности прочувствовать маленькие радости жизни, - пишет Proceedings of the National Academy of Sciences.

В целом, в исследовании приняли участие 450 тысяч американцев. Их опрашивали в течение 2008 и 2009 годов. Согласно полученным данным, средняя оценка качества жизни американцев составляет 6,76 из 10. Выяснилось, что 85% опрошенных каждый день просыпаются в отличном настроении вне зависимости от того, сколько получают. При этом 40% заявили, что испытывают стресс, а 24% - уныние.

Роль денег проявилась, когда респондентов начали спрашивать, насколько их беспокоят те или иные проблемы в их жизни. Тут оказалось, что, в частности, развод с супругом беспокоит около 51% тех, кто зарабатывает меньше 1 тысячи долларов (30,5 тысяч рублей) в месяц, и только 24% из тех, кто получает больше 3 тысяч долларов (91,7 тысяч рублей) ежемесячно.

Ученые оговариваются также, что речь в данном случае идет о состоянии общей удовлетворенности своей жизнью, а не о конкретном эмоциональном подъеме и расположении духа, которое меняется в течение дня. Авторы исследования отмечают, что связь между деньгами и счастьем носит косвенный характер: Высокие доходы не делают вас счастливым, но они дают вам жизнь, которая воспринимается как более хорошая.

...

Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 21:54 + в цитатник

будут ли земли в новой Москве выделяться на льготные соцпрограммы?

Мосгордума обратится в мэрию с требованием разработать систему выделения участков для многодетных семей в новой Москве. Об этом сообщил руководитель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков. По его словам, Москва — единственный регион, не выполнивший требования Земельного кодекса. Поправки о земельных участках под жилищное строительство для многодетных вступили в силу в июне 2011 года. Многие субъекты федерации начали распределять земли между семьями еще в начале прошлого года — после того как об этом в послании Федеральному собранию объявил Дмитрий Медведев (тогда — президент РФ).
Москва тогда не обладала необходимыми земельными ресурсами, — пояснил Клычков. — Теперь же, когда к городу присоединены территории, в 2,4 раза большие, чем сама столица, к этой теме нужно вернуться.
 
Подмосковье приняло закон о выделении земли многодетным еще в июне 2011 года. За это время более 200 семей получили свои 15 соток. Между тем на присоединенных к Москве территориях сегодня проживает 1,1 тыс. многодетных семей. После расширения столицы они потеряли право на получение участка.

В старой Москве сейчас более 75 тыс. многодетных семей. Чтобы раздать этим нуждающимся по 15 соток, понадобится около 11 тыс. га земли.

Как рассказал руководитель рабочей группы координационного совета Восточного округа по поддержке семей с детьми Николай Сапронов, осенью прошлого года департамент жилищной политики разработал скандальный законопроект. В нем было предложено при получении земельного участка автоматически снимать москвичей с очереди на жилье. Этот проект жестко раскритиковала общественность, и департамент жилищной политики от него отказался.

О выделении участков мэрия думала еще до того, как возникла идея о расширении Москвы, были договоренности с областью по поводу участков в 50–60 км от столицы, — пояснил Сапронов.

 

Однако в связи с расширением Москвы эти переговоры были заморожены. В феврале Дмитрий Медведев предоставил столице отсрочку — отметив при этом, что общался на тему участков для многодетных с мэром Сергеем Собяниным и ждет от него окончательных предложений. Складывается ощущение, что в процессе интеграции о многодетных забыли, — посетовал Сапронов. — Ни в одном документе, в том числе в проекте стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года, не говорится о предоставлении семьям земель.

К слову, Москва еще с начала 1990-х годов выдает садовые участки многодетным и ветеранам. Правда, там можно строить только садовые домики. Очередь на получение этих участков составляет не меньше 110 тыс. семей. В Москве и Подмосковье земли выделяются крайне редко, в основном предлагают "Смоленскую", Тульскую и Тверскую области. Между тем земельные участки по президентской программе должны быть в границах родного региона.

В департаменте земельных ресурсов "Москвы" Известиям сообщили, что ведомство пока проводит инвентаризацию новых территорий, выясняет, какие земли заняты лесами, административными зданиями, сколько участков находится в частной собственности. Баланс земель будет сформирован к концу года, — пояснили в пресс-службе департамента. Тогда же станет ясно, будут ли земли в новой Москве выделяться на льготные соцпрограммы.


Метки:  

Уже в июле Анжи Сулеймана Керимова стартует в Лиге Европы

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 16:55 + в цитатник

Сулейман Керимов дал Анжи второе дыхание

Заслуженный тренер ДФЛ России Рустам Избулатов в интервью поделился своей точкой зрения на невиданные метамарфозы в футбольной жизни Дагестана.
Пришел человек, вложил свои собственные деньги (и немалые!) и сделал команду, которая финишировала на пятом месте. Уверен, на этом он не остановится. Чувствуется по его размаху, что намерен построить суперклуб. Птицу, как говорится, по полету видно., говорит Рустам Избулатов о Сулеймане Керимове в интервью.


Сулейман Керимов продолжает инвестиции в Анжи

ФНС объявила о новой вехе на пути электронизации документооборота в России

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 02:27 + в цитатник

Около 3 млн. деревьев в год можно сохранить благодаря электронному документообороту ФНС

Заместитель Мишустина Даниил Егоров: по разным оценкам на территории России ежегодно циркулирует около 45 млрд. бумажных документов

Бизнес, в связи с внедрением электронного документооборота и электронных счетов-фактур, ожидает улучшения информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и снижения временных и финансовых затрат на ведение документооборота.

А вот международные исследования говорят о том, что внедрение электронного документооборота позволяет сократить время обработки документов на 70%. При этом общая экономия от использования бухгалтерских и финансовых документов в электронном виде составляет 2- 3 % валового оборота компании.


Метки:  

ФНС: скоро патент заменит ЕНВД

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 11:30 + в цитатник

ФНС: предпринимателям станет проще отчитываться по налогам

Налоговая все сокращает и сокращает количество налогов. Как говорится, главное, чтобы это не отразилось на качестве. По России-24 был сюжет, что к 2018 году уберут "ЕНВД", а патент расширят. Вот и текст и видео сюжета нашел.

смотреть видео
Практически во всех развитых странах малый и средний бизнес является основой экономики. Стремится к этому и Россия. К 2020 году доля ВВП страны должна составить 50%. В нем должно быть занято не менее половины экономически активного населения. Сейчас малый и средний бизнес в стране составляет 20% от ВВП и занята в нем пока лишь четверть работающих граждан. Какие налоговые инициативы будут способствовать решению поставленных задач? Что ждёт от государства малый бизнес и какие инициативы готовит для предпринимателей Федеральная налоговая служба? Об этом в очередном выпуске программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказал начальник Управления налогообложения ФНС России Дмитрий Юрьевич Григоренко.


Главной налоговой инициативой в качестве поддержки малого бизнеса является расширение патентной системы налогообложения, которая, по мнению экспертов, является для малого бизнеса самой простой и удобной.


Метки:  

Греф об услуге Мобильный Банк

Суббота, 07 Июля 2012 г. 01:15 + в цитатник

Из отделений Сбербанка исчезают очереди

На недавнем собрании акционеров Сбербанка был утвержден отчет по работе банка за 2011 год. Определены приоритеты развития на 2012 год, а также подведены финансовые итоги функционирования банка.
Самое главное: мы радикально меняем отношение к клиенту, принимая как абсолютный приоритет его потребности. Клиент – самый главный человек в нашем банке, - подчеркнул Герман Греф.



Подверглась значительному расширению сеть платежных терминалов "Сбербанка", она расширена до 21,5 тысячи аппаратов, сеть банкоматов – до 34,5 тысяч. Со слов Грефа, был достигнут взрывной рост онлайн клиентов, пользующихся услугами Мобильный банк и Сбербанк ОнЛ@йн. Порядка 70% типичных операций теперь производятся посредством удаленных каналов связи.
 

Метки:  

ФНС России – образец успешного функционирования системы досудебного урегулирования налоговых споров

Пятница, 06 Июля 2012 г. 12:38 + в цитатник
Любая конфликтная ситуация, решенная на берегу достойна уважения.
Возможность урегулировать налоговых споров путем досудебного разбирательства - правильное решение вопроса. Как главный бухгалтер со стажем работы более 30 лет полностью поддерживаю концепцию ФНС и советую с ней ознакомиться.
Роль досудебных урегулирования споров нужно усилить. Как заявил председатель Высшего арбитражного суда России Антон Иванов это необходимо для снижения количества административных споров между бизнесом и государственными органами. В качестве положительного примера он привел налоговую службу. Ведомство Михаила Мишустина за несколько лет существования системы досудебного урегулирования добилось больших успехов в этом вопросе.
Иванов обратил внимание, что остальных государственных органов есть чему поучиться у Мишустина.
 

Но во всех остальных государственных органах досудебные процедуры очень слабо развиты и, видимо, придется их развивать. Это одно из направлений, по которому нам нужно идти, – убежден "Иванов".


далее...

По словам заместителя руководителя ФНС России, одним из концептуальных изменений, предложенных в законопроекте, является введение обязательной досудебной процедуры для всех налоговых споров по обжалованию актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц. Сейчас же обязательный порядок обжалования предусмотрен только для решений налоговых органов, принятых по результатам налоговых проверок.

Введение обязательной досудебной процедуры для всех налоговых споров позволит максимальное количество споров урегулировать внутри государственного органа, улучшить качество налогового администрирования, а также значительно разгрузить судебную систему Российской Федерации. При этом введение данной процедуры не ограничит налогоплательщиков в праве на последующее обращение в суд.


ФНС России подчеркивает, что для налогоплательщика это будет обозначать экономию времени – более быстрый способ урегулирования конфликтов, экономию средств – благодаря сокращению судебных издержек, а также снижение репутационных рисков.


Метки:  

Поиск сообщений в vannno
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь