-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сероглазая_Гера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 388
Комментариев: 489
Написано: 1298


Решетки на окнах...

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 18:07 + в цитатник
Слишком многое нас (то есть меня ... и меня, об этом позже) ...
так вот, слишком многое нас держит, не дает улететь, А улететь порою так хочется. Единственно чему в последнее время я радуюсь - это СОН!
Состояние отчужденности и ненужности, даже собственным родителям.
Состояние загруженности кучей нелепых проблем.
Проскальзывание суицидных мыслей.
Вечно подавленное настроение.
Оценка прошлого только с стороны ошибок.
Неверие в светлое будущее.
Отсутствие желаний мечт.
Диагноз на лицо - давно запущенная депрессия.
Она то, и плетет на моих окнах смачную паутину колючей проволоки.
Я понимаю, это надо искать в жизни плюсы и т.д. и т.п. Сама же это неоднократно говорю всем своим друзьям. Да знаю, очень легко советовать. Сама -то своими советами не пользуюсь.
С другой стороны чему радоваться -то? О да,Новый год. Превосходно. Да уже заранее знаю как будут развертываться события в новогоднюю ночь.
Не хочу писать больше. Может вечерком загляну и полностью раскрою мысль.

Ваша Mira Drems.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку