-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vania-ivanal

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фото_1505

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 254
Написано: 572


вдохновенье...

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:58 + в цитатник
Оно постигло меня... Здесь я пожалуй ничего публиковать не буду, так как считаю это издевательством вообще над поэзией... Так что пишете в аську - пришлю... Конечно, если вам интересно...

собака_поимени_пес   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:13 (ссылка)
ну вот)) значит не удастся даже одним глазком посмотреть((?)
Ответить С цитатой В цитатник
vania-ivanal   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 21:45 (ссылка)
собака_поимени_пес, не знаю... но здесь я точно их не буду выкладывать...
Ответить С цитатой В цитатник
кАннАпля   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
у меня твоей аси нет...
Ответить С цитатой В цитатник
vania-ivanal   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:08 (ссылка)
кАннАпля, ну?????
Ответить С цитатой В цитатник
bRIaN_1505   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
чего испугался, выкладывай, я в тебя верю...
Ответить С цитатой В цитатник
vania-ivanal   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
bRIaN_1505, неееее
не хочу... если хочешь - пиши в асю
Ответить С цитатой В цитатник
_Мыльный_пузырь_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 00:08 (ссылка)
А я знаю,а я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
МанЯ_-_какая_есть   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 08:43 (ссылка)
_Мыльный_пузырь_,
а я тоже
vania-ivanal,
на самом деле мог б выложить пусть не все, но что-то
поддерживаю bRIaN_1505,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку