-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanesss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 49
Комментариев: 387
Написано: 1376


С НОВЫМ ГАДОМ!!!)))))

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:53 + в цитатник
НАРОД СКОРО НОВЫЙ ГОД!!!:yahoo:
До Нового Года осталось немного, так что скоро почти все буду в щепки)))
 (700x525, 59Kb)

Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
Вот именно ПОЧТИ все! Я нет! Хватило ДР моего)))) Его по моему все не забудут, особенно ты и особенно тот зелёный коврик И на ДР Кирика я тож отказываюсь пить!!! А ты кста пойдёшь к нему в субботу???
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Ржевский   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 09:39 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, А че за зеленый коврик?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
Призрак-полуночник, да я на нём наебнулся)))Хитрая__ЛИСКА, к нему это куда???
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
Vanesss, На ДР!!!!! Он же к се на днюху всех приглашает!!! Предложением перед написанно!!!! "И на ДР Кирика я тож отказываюсь пить!!! А ты кста пойдёшь к нему в субботу???" ВОТЬ! А коврит ваще ржачь))))) Бедненький))) Щас мне не по себе, я помню как меня шатало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:07 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, ты спрашиваешь пойду ли я к кире... к кире это типо к нему домой??? или куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
Vanesss, Ну я не *бу куда он нас приглашает, он вродь говорил домой...знач домой! Ну мне прост интересна, ты ваще на ДР идёшь к нему???? И ксати всё равно куда! Я прост спросила да или нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:01 (ссылка)
да иду, а ти?
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Vanesss, ты смеёшься??? Такой вопос задал.... Ты разве сам не слушал, мя Кирик сам вчера и позавчера уговаривал пойти к нему на ДР) Наверна пойду, а то обидеца мальчик(( А мне он вроде друг))) ВОТЬ)))) + много знакомых и новых лиц будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vanesss   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
Хитрая__ЛИСКА, Новых это его девушка? или ещё кто-то придёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая__ЛИСКА   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
Vanesss, он сказал что там будет его девушк и ещё ктото,кого я не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку