-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в VAMPIRO_666

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) our_photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 623


Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 00:18 + в цитатник
просто тащусь от этой фотки!!
о.jpg (399x277, 15Kb)

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 22:24 + в цитатник
ПЛИЗ!!ВЫЛИЧИТЕ МЕНЯ!!
в.jpg (347x500, 110Kb)

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:49 + в цитатник
все все вокруг напоминает мне о моем одиночестве!!на улице счастливые парочки!!по телевизору на каждом канале-я тебя люблю-!!может я слишком на этом зацыклен??да кто на этом не зацыклен??
3.jpg (332x550, 65Kb)

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:38 + в цитатник
за окном идет дождь!!только он может заставить меня успокоится!!я люблю дождь!! ябудто с ним слеваюсь!!я часть его!!вернее моя душа это часть дождя!!
сделал вечернюю прогулку с другом!!выкурил пару сигарет!!и успокоился!!
почему в нашем городе больше нет нам подобным??
8.jpg (500x375, 46Kb)

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 12:56 + в цитатник
хотел написать книгу!!но в конце концов все что я написал оказалось в моем туалете!!я все спустил!!так же было с моими первыми стихами!!
но желание написать книгу все же осталось!!есть тема!!но не хватает фантазии!!почему??

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 12:37 + в цитатник
меня как и многих других от обыденности спасает музыка!!часами слушаю музыку!!просто лежу и слушаю!!TRISTANIA/MERCYFUL FATE/TIAMAT/!!забываю обо всем!!

через пару месяцев хочу сделать себе татуировку!!родители конечно же в восторге не будут!!да и вообще пирсинг хочу на теле!!на сосках в особенности!!не знаю просто нравится!!планы на лето наполеоновские!!
5569871_yedvard[1].jpg (631x348, 16Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:33 + в цитатник
не могу дышать!! Я могу лишь страдать!!
Я мечтал умереть, я не буду вам лгать!!
Я чертовски устал!! Черт возьми я не лгу!!
Под тяжестью слов погружаюсь ко дну!!

Под тяжестью слов погибаю внутри!!
Под тяжестью слов, только боль впереди!!
Я чертовски устал!! Черт возьми я не лгу!!
Погибаю!! Устал!! Я спокойно усну!!

Я пытался купить то что видел в кино!!
Я пытался купить эти чувства давно!!
Я пытался любить но чертовски устал!!
Я любил я любил, но любил и страдал!!

Я хотел ощутить себя языком огня!!
Я хотел, ветер дунул и задул меня!!
В вышине среди звезд в ночи там моя душа!!
В вышине, мое сердце вновь как осколок льда!!

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:27 + в цитатник
мы убегаем от одиночества!!и убегаем от непонимания!!мы не можем найти свою любовь!!и ищем ее в интернете!!на сайтах для знакомств!!смешно??
если есть счастливые готы то большая просьба напишите!!

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 10:17 + в цитатник
реально охото на большую сцену!!давали както концерт!!который оказался последним!!так оторвались что нас с этого поещения выпиздили!!а потом и группа распалась!!
123.jpg (700x525, 111Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 10:04 + в цитатник
по середине!!
я по середине.jpg (700x462, 18Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 10:02 + в цитатник
я с лева!!
тоже с лева.jpg (591x894, 37Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:59 + в цитатник
TIAMAT
Музыка для несимпатичных

Музыкальный стиль - понятие растяжимое, непостижимое и недостижимое не только для понимания, но порой и для восприятия. Жанровые границы в мире тяжелой музыки сегодня оказались настолько размыты, что даже самые ярые приверженцы ярлыков и штампов зачастую становятся в тупик, ломая голову, как же обозвать (уже не говоря о максимально точной характеристике) тот или иной альбом. Бывшие дэт/дум-металлисты с завидным упорством рушат разъединяющие стили стены, которые сами несколько лет назад и возвели, дабы отгородить себя от представителей "фальшивого" (читай - коммерческого) металла. Парадокс, но именно самые упертые дэтстеры переквалифицировались сегодня в самых прогрессивных. Редкий представитель какого-либо экстремального жанра сохранил в целости и сохранности то, что когда-то так лелеял и оберегал от нападок врагов настоящего металла. Правда, со временем появляется еще одна проблема: куда идти дальше после череды экспериментов со стилем и звучанием?..
В последнее время, статьи о подобных коллективах приходится писать в одном духе и, честно говоря, уже набило оскомину в очередной раз выслушивать, а затем переносить на бумагу заранее известные фразы о росте и развитии музыкантов, о новых горизонтах в их творчестве, раскрывающихся благодаря бурному развитию новых компьютерных технологий и т.д., и т.п.. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что, как правило, вставшие на путь перемен коллективы делают свое дело на совесть и записывают действительно интересные альбомы. Большинство эксперементаторов не видя обратной дороги прут напролом, круша последние уцелевшие преграды на своем пути. В результате классические и по большому счету однотипные дэт/дум-группы перерождаются совершенно в новом и, что весьма отрадно, отличном от своих коллег качестве. Но, как уже говорилось выше, рано или поздно музыканты-новаторы оказываются на перепутье...
После своего последнего альбома 'A Deeper Kind Оf Slumber' Tiamat вполне могла постичь участь их бывших коллег по музыкальному цеху Paradise Lost - настолько Йохан Эдлунд & Co. далеко зашли в изучении компьютеров и синтезаторов последних моделей. Трудно было даже предположить, чего ждать от нового альбома Tiamat! Однако Эдлунд оказался более верным своему прошлому, чем это могло показаться и сдал несколько назад. Новое творение группы 'Skeleton Skeletron' более ближе к классическому 'Wildhoney', чем к последнему диску Tiamat. Более того, сейчас яйцеголовый Йохан утверждает, что 'A Deeper Kind Оf Slumber' - не более, чем рядовой эксперимент, основной целью которого было найти и опробывать в деле новые электронные эффекты, которые обогатили бы общее звучание последующих альбомов Tiamat.
"Жизнь слишком коротка, чтобы прожить ее однобоко, - говорит он. - Тем более в наш стремительный век, когда технологии развиваются с умопомрачительной быстротой. Я надеюсь, что наши фэны достаточно умные люди, чтобы понять нас. Но даже в самом худшем случае это ничего не меняет: что мне прикажете делать, если кому-то не нравится наш очередной альбом? Я просто пытаюсь выразить посредством музыки то, что происходит со мной и вокруг меня, и я не могу это делать каким-то иным способом. Возможно кого-то из своих фэнов мы сегодня сильно огорчаем, но невозможно нравиться всем поголовно! Чем-то недовольные поклонники Tiamat были и раньше, когда мы играли другую музыку. Так что меня не особенно заботят подобного рода высказывания. Пусть это прозвучит пафосно, но я всегда верил в художников. Художника не должно волновать мнение общественности о его творчестве, потому что нельзя одновременно быть обычным человеком и творцом. Это мой принцип, которого я придерживаться много лет, а концентрирую я свои силы, естественно, на искусстве".
'A Deeper Kind Оf Slumber' вряд ли можно назвать неудачным альбомом, хотя реакция на него в среде ценителей творчества или, как говорит Эдлунд, искусства Tiamat все же была неоднозначной. Тем радостней была встреча нового альбома группы, который можно охарактеризовать как крайне удачный альянс предыдущих двух.
"Да, наш последняя пластинка была весьма необычной и реакция публики была соответствующей: кому-то 'A Deeper Kind Of Slumber' безумно понравился, других он шокировал, третьих ужасно огорчил. Я думаю, мы не можем НЕ меняться, по-крайней мере, нам труднее стоять на месте, нежели экспериментировать со своим стилем и звуком. И довольно большой части наших фэнов это только по кайфу - не знать, что ожидать от нас с выходом очередного альбома, потому что если ты считаешь, что очень хорошо знаешь эту группу и способен предугадать, каков будет следующий альбом, однажды ты можешь круто разочароваться! Что же касается 'Skeleton Skeletron', то по сравнению с 'Deeper...' это просто хорошие ПЕСНИ, не больше, но и не меньше. Я имею ввиду такие песни, которые можно запросто сыграть на акустической гитаре и спеть где-нибудь на природе "на шашлычке". 'A Deeper Kind Of Slumber' был одним большим экспериментом со звучанием - мы очень увлеклись всякими новомодными игрушками: сэмплы, програмирование и т.д. Все это было очень интересно и увлекательно, хотелось все попробывать и обязательно применить в записи альбома. В этот же раз мы не сочли нужным продолжать эти эксперименты, и я думаю, что это даже больший вызов - попытка написать более крепкие песни. В этом отношении этот альбом больше похож на саунд английских групп середины 80-х как Joy Division или Sisters Оf Mercy. Но основу, саму суть Tiamat мы не потеряли, и новые песни звучат очень натурально".
Так же натурально, как и 'Wildhoney', альбом, которым Эдлунд гордится, пожалуй, больше остальных. Хотя за прошедшие пять лет в группе много что изменилось, включая состав группы. На сегодняшний день Tiamat представляет собой трио, куда помимо самого Йохана входит барабанщик Ларс (нет, не Ульрих!) Сколд, играющий в группе уже пять лет, и экс-гитарист Сemetery Андерс Айверс, который, кстати, в 1991 году был "тиаматовским" сессионным музыкантом во время их турa.
"В процессе работы над 'Wildhoney' у меня было много споров с тогдашними участниками Tiamat, которые чуть было не довели группу до распада перед . У нас не было единого мнения, относительно будущего курса группы, и мы вдвоем с басистом решили сделать нечто подобное, чем занимались те группы, которыми мы сильно увлекались в то время - Pink Floyd и King Crimson. Но так как мы не считали себя достаточно талантливыми и техничными музыкантами, чтобы воссоздать звучание тех же Pink Floyd, мы решили просто сделать что-нибудь интересное. И проблем вообщем-то не было, потому что мы - дэт-металлическая группа, желающая звучать как Pink Floyd, то есть изначально было понятно, что должно получиться нечто среднее. Я никогда не считал себя талантливым музыкантом, и не всегда понимал, что я делаю, но в том-то все и дело, что развитие заключается в самом процессе работы - я работал и работал, до тех пор, пока не получалось что-то действительно круто звучащее. Но до самого последнего момента я понятия не имел, что будет представлять из себя конечный результат работы".
Зато сейчас Йохан очень хорошо понимает, что происходит в его родном коллективе. Правда о том, что вообще творится в музыкальном мире, Эдлунд не имеет ни малейшего понятия, так как не слушает даже собственные пластинки, не говоря уже о чужих!
"Я не знаток современной сцены, можно сказать, что я живу в собственном мире и постоянно сосредоточен на своих песнях, - объясняет он. - Я даже почти не читаю музыкальных журналов! Ну, я слышал, что сейчас очень популярны современные блэк-команды Cradle Of Filth и Dimmu Borgir, но ничего про них не знаю. Не то, чтобы мне это совсем не интересно, просто на это нет времени - я больше занимаюсь своими делами. Даже в прошлом году, когда мы почти не выступали и устроили себе довольно продолжительный отпуск, я занимался всем, чем угодно, но только не музыкой - я валялся на диване, смотрел футбол, вообщем, наслаждался жизнью. Правда я частенько общаюсь с музыкантами других групп, особенно с теми, кто также работает под крылом у "Century Media". Так, недавно я попивал пивко с очень классной итальянской группой Lacuna Coil, потусовался с Nevermore... Но и в этих случаях мы почти не разговаривали о музыке. Вы удивитесь, но за последние пару лет я купил себе лишь три (!) пластинки: Radiohead 'O.K. Computer', последний диск Massive Attack и старый альбом Лаури Андерсон, да и то, только из-за одной песни! А вдохновение для написания песен я черпаю в осоновном из различных новых компьютерных программ для создания музыки, а с этими делами я сталкиваюсь ежедневно. Но любимой группой для меня до сих пор остается Pink Floyd - это, конечно, абсолютный фаворит".
Но, вернемся к 'Skeleton Skeletron', который хотя и похож на 'Wildhoney', но имеет с этим альбомом массу различий. Большей частью, правда, это касается текстовой части нового материала группы.
"Я уже почти не пишу песен о смерти или о мире снов, - объясняет Йохан. - Большая часть песен со 'Skeleton Skeletron' рассказывает о жизни, о более приземленных вещах, чем какие-то фантазии. 'Wildhoney', например, вообще был написан под влиянием наркотиков, но если даже сейчас я затрагиваю подобные проблемы, то я смотрю на эти вещи как бы со стороны и сужу об этом более объективно. Но в основном сейчас меня вдохновляет литература. Мне всегда нравлся Киплинг, очень много я заимствовал у Шекспира, особенно из "Сна в летнюю ночь". А в последнее время я зачитываюсь Хемингуэем, мне безумно нравится его манера раскрывать природу человеческих инстинктов. И новый альбом как раз больше в его стиле, нежели в романтическом, здесь больше пороха, чем снов- цветов".
Даже в названиях и текстах песен Эдлунда есть идеи старика Хэма. Так, название композиции "To Have & Have Not"- это книга знаменитого писателя 1937 года, еще одно название произведения Хэмингуэя затесалось среди строк первого сингла альбома "Brighter Than The Sun": "We can walk in the Garden of Eden". Да и клип на эту песню, написаную Эдлундом под впечатлением от жизненного пути писателя снят, как говорится, в тему.
"А вообще, в этих песнях много ненависти, - продолжает автор текстов. - Довольно большая их часть затрагивает тему женщин и отношений с ними, но в данном случае упор делается отнюдь не на положительные стороны этого аспекта. Есть, правда, две почти любовные песенки, но большинство вещей о более мрачных сторонах, например, о сексуальных извращениях. Я написал пять альбомов о смерти, пора бы подумать и о жизни! В новых текстах есть и религиозные мотивы. Я попытался предать огласке общественности не самые симпатичные стороны своего "я", потому что у всех у нас имеются мрачные мысли. А очень многие человеческие качества, как, скажем, эгоизм, вообще не поддаются внутренней цензуре. Одним словом, 'Skeleton Skeletron' - альбом о и для не слишком симпатичных людей, но он очень правдивый".
Не обошлось и без кавер- версии. Выбор Tiamat пал на старинную песенку Rolling Stones с провокационным названием "Sympathy For The Devil"...
"Обратите внимание, какое убийственное название у этой песни, хотя джеггеровский текст слишком ироничен для нас! - объясняет такой несколько странноватый для Tiamat выбор Эдлунд. - Думаю, что этот кавер - бальзам на душу тем, кого очень расстроил наш отход от "веры Tiamat" на 'A Deeper Kind Of Slumber'. Это своего рода послание нашим фэнам, в которм говорится, что мы не забываем своего прошлого и по-прежнему достойны называться своим именем".
Это подтверждает и открывающий новый альбом трэк с гордым названием "The Church Of Tiamat". По словам Йохана Эдлунда песню вполне можно считать гимном Tiamat, тем более, что приурочена она к десятилетию группы, которое отмечается в этом году.
Воздержимся от дальнейших прогнозов, но юбилей Tiamat встретили более, чем достойно.
tiamat12band3.jpg (300x189, 9Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:58 + в цитатник
TIAMAT: совсем другое измерение

По итогам опроса легионовских читателей "ExtreMusic’97" последний альбом знаменитой шведской группы TIAMAT "A Deeper Kind Of Slumber" занял "почетное" второе место в категории "Разочарование года". Что, безусловно, не значит, что "Глубочайшая спячка" — плохой альбом. Скорее причиной "тиаматовской засады" можно считать "эффект неожиданности". Вся эта заварушка стала главной темой нашего интервью с Йоханом Эдлуидом, невероятно невозмутимым лидером TIAMAT.

— Скажи, Йохан, тебе приходилось давать интервью для музыкальных изданий из стран бывшего СССР?

— Не помню. Возможно, но сейчас мне ничего не приходит на ум.

— А между прочим, в странах бывшего СССР у TIAMAT много поклонников. По крайней мере так было до недавнего времени...

— Я очень удивлен, даже представить себе такого не мог. Это очень приятно слышать.

— Твои альбомы пользовались большой популярностью, "Deeper Kind Of Slumber" шокировал многих. Ты изменил стиль музыки и имидж. Присуще ли тебе чувство ответственности перед фэнами?

— Все в конце концов меняются, не только мы. И многие наши фэны тоже изменились за последние годы. Мы превратились во что–то новое. Думаю, наши фэны не захотели бы, чтобы мы раз за разом играли одно и то же. Я даже уверен, что они ждали каких–то перемен.

— И когда же вы почувствовали, что необходимо столь кардинально измениться?

— Да мы никогда об этом и не думали. Мы просто попробовали сыграть музыку, которая нам нравилась. Не было никаких планов. Моя музыка появляется в подсознании и мною не контролируется.

— А что бы ты сказал тем вашим фэнам, которым не понравилось изменение стиля, которые ждали от вас чего–то иного, тем, кого вы разочаровали?

— Ну... хмм... Я даже не знаю, что сказать. Если кому–то не понравился наш новый альбом, нет проблем, так было всегда. Я уверен, что новый альбом получился очень хорошим. Если кому–то альбом не понравился, пускай послушают его еще раз. А если и тогда люди не найдут в нем ничего хорошего, пусть будет так! Значит, они просто не понимают музыку, которую мы делаем сегодня. Что я могу с этим поделать?

— Сейчас, спустя год после реализации "Deeper Kind Of Slumber", можно судить о его коммерческом успехе. Насколько выросли твои гонорары по сравнению с Wildhoney?

— Мои гонорары остались прежними.

— Серьезно?

— Да, два мои последние альбомы были распроданы практически равными тиражами.

— Но, судя по звучанию вашего последнего альбома, вы ориентировались на больший успех. Так, по крайней мере, считают многие.

— Это не так. Если люди думают, что мы сделали это ради денег, то это — bullshit! Какими же ограниченными нужно быть, чтобы придти к подобному выводу! Более мелодичный — значит более коммерческий? Черт возьми! Наш последний альбом вообще не был коммерческим. Это же видно по реакции слушателей! Новый альбом для многих является слишком экспериментальным. Мы пишем музыку, а не занимаемся продажей дисков. А уж если бы мы и захотели сделать что–то коммерческое, то сыграли бы что–то потяжелее! Ведь именно тяжелая музыка сейчас в моде. Если бы мы играли как некоторые industrial–группы, звучание которых куда тяжелее нашего, то продали бы намного больше пластинок. Да, это хорошо — продавать пластинки. Но я продаю пластинки не ради денег, а лишь для того, чтобы мою музыку услышало как можно больше людей.

— А не приходило ли вам в голову желание сменить название группы? Ведь TIAMAT сегодняшний практически не имеет ничего общего с тем, что вы делали раньше.

— Нет, ведь все наши альбомы отличались друг от друга. Я занимаюсь любимым делом и имею право творить то, что мне по душе. Если мне становится скучно что–то делать, я больше это не делаю. Если же люди будут заставлять меня делать то, что мне не нравится, то я скорее всего отправлюсь работать на фабрику.

— Создается впечатление, что в последние годы с музыкантами просто творятся чудеса: они вдруг понимают, что умеют играть лучше, но при этом начинают играть совершенно другую музыку. Что же помешало вам записать подобный альбом несколько лет назад?

— Ну, просто мы еще не могли играть так хорошо. Требуются годы, чтобы развиваться и набираться опыта.

— А что если через пару лет вы станете еще профессиональнее и захотите сыграть что–то еще? Что это будет за музыка?

— Сейчас очень трудно сказать наверняка. Да, мы станем еще профессиональнее и опытнее, но будет ли альбом тяжелым или мелодичным, я не скажу.

— Ты сам решил сменить имидж или это дело рук имиджмейкеров?

— Мы все делаем сами, нам никто не помогает. Это была моя идея — раскраситься и сменить имидж. Сейчас я пытаюсь говорить о простых вещах, но выражаю свое восприятие несколько иными способами.

— Что же это за "простые вещи"?

— Это мои чувства о жизни как таковой. Я смотрю на публику и пытаюсь понять, разделяет ли она мою точку зрения или нет. Я ничего не навязываю, лишь предлагаю. И за публикой остается право выбирать.

— И как воспринимают слушатели твои песни?

— Не знаю. Очень трудно говорить о публике как об одном целом. Ведь так много людей слушают нашу музыку. Но в турне, когда я встречаюсь с людьми, я узнаю, почему нас любят или почему мы кому–то не нравимся. Люди разные. Я разговаривал и с четырнадцатилетними подростками, и с людьми тридцати–сорока лет. И их музыкальные вкусы полностью отличаются друг от друга.

— А как ты воспринял реакцию публики на польском фестивале Metalmania’97, когда фэны, услышав вашу музыку, просто уходили из зала?

— Дело в том, что прошлогоднее шоу открывало наше гастрольное турне. Оно было первое. Большинство людей не слышали наш новый альбом, так как он был выпущен лишь за неделю до того. Возможно, было еще слишком рано, чтобы играть новый материал. Нам следовало бы подождать.

— То есть ты считаешь, что публика была просто не готова к новому материалу?

— Да.

— Ты суеверный человек? Как ты относишься к цифре "13", к черным кошкам?..

— Никак. Я в это не верю. Хотя... ты знаешь, я лечу домой, в Швецию, на следующей неделе, а это как раз будет пятница, 13–е. Так что, как знать, ха–ха?! Я не делаю то, что мне не нравится! Мы пишем музыку, а не продаем диски.
tiamat9band.jpg (300x262, 20Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:56 + в цитатник
DEEPER KIND OF TIAMAT



Йохан Эдлунд вполне может считать, что в своей музыкальной жизни он добился всего, чего хотел, или, по крайней мере, занял свою нишу, явно долгое время пустовавшую. Швеция тоже может гордится своим достойным сыном, за какие- то семь лет сделавшим Tiamat группой мирового уровня, чьи пластинки прочно обосновались практически во всей специализированных чартах, соседствуя там с супер-звездами типа Metallica, AC/DC или Оззи Осборна. Новый альбом Эдлунда и Co., уже пятый по счету. “A Deeper Kind Of Slumber” поднял группу на ещё большую высоту, вызывая при этом довольно противоречивые чувства и мнения как фэнов, так и критиков. Но и те, и другие остались едины в одном: последнее творение одних из лидеров шведского (теперь уже электронного) готик-дума равнодушным не оставит никого и, несмотря ни на что, достойно всяческого внимания.

Итак, “A Deeper Kind Of Slumber”. По сути, новый альбом Tiamat стал вполне логичным продолжением в цепочке “Sumerian Cry” - “Astral Sleep” – “Clouds” – “Wildhoney”. Однако, если переход от “Clouds” к “Wildhoney” был более или менее плавным, то общего между предыдущим альбомом группы и новым примерно столько же, сколько, скажем, у Сыктывкара и Сан-Франциско. Йохан Эдлунд упорно продолжает гнуть свою музыкальную линию, увлекшись этим настолько, что уже, наверное, и сам не помнит, с чего когда-то начинал и чего в конечном итоге, собственно, хочет. Действительно, после “A Deepest Kind Of Slumber” от Tiamat можно ожидать чего угодно. Ясно одно: тяжелых гитар и проникновенного рыка Эдлунда мы точно уже не услышим. Новый опус Tiamat больше смахивает на некую смесь Pink Floyd, Enigma и последнего Depeche Mode, чем даже на “попсовый” “Wildhoney” – мягкое прозрачное звучание, чистейший вокал, масса акустических инструментов, клавишные, всевозможные флейты, скрипки и виолончели – и все это с легким электронным оттенком. И если прошлый CD многие охарактеризовали как экстремальную психоделию с элементами готики и дума, то новый – скорее просто психоделия со всеми отсюда вытекающими (исключение составляет, пожалуй, лишь самая первая композиция альбома). Во всяком случае, к думу, готике и уж тем более к дэт- металлу (был в истории группы и такой период) “A Deeper Kind Of Slumber” нельзя отнести даже постольку поскольку: тихая, спокойная , умиротворяющая музыка, так и клонящая ко сну. Но сей сон не тот, избежать которого просто невозможно, пока на проигрыватели стоит мэйденовский “X-Factor” или последний альбом Queensryche. Сон “по Йохану Эдлунду” – это полу- эйфорическая дрема где-то в недрах стратосферы, куда можно попасть лишь посредством соответствующих околомедицинских препаратов или, на худой конец, музыки, созданной под воздействием оных (позже, кстати, поговорим и о них). Самого же Эдлунда на трансформацию таких вот чувств и эмоций в ноты и звуки подтолкнули вещи более приземленные. История стара, как мир, или, по-крайней мере, как анекдоты про Штирлица: “я люблю, а ты ушла, и я рыдаю, и печали нет конца”. Но рыдал и грустил Йохан не просто так – поняв, видимо, что ничего не вернуть, он принял решение как можно больше расслабиться и получить от этого если уж максимум удовольствия, то, по крайней мере, хоть что-то полезное. Таким образом и был написан материал для нового альбома Tiamat, коим Эдлунд остался весьма и весьма доволен. Однако копнув глубже, понимаешь, что история с ушедшей подругой – всего лишь повод. Глубинные же причины такой радикальной смены стиля Tiamat лежат в далёкой юности лидера группа, в его музыкальных пристрастиях и предметах безумного обожания.
“Из десяти моих самых любимых пластинок всех времен и народов семь – альбомы Pink Floyd, - говорит он. – Я очень, очень, очень большой фэн Pink Floyd. Я просто фанатик! Для меня это почти что религия. Pink Floyd – мой абсолютный фаворит и первая группа, которую я услышал и в музыку которых врубился. Но что такое истинная психоделия, я начал осознавать не так давно. Я понял, что без наркотиков достичь такого результата просто невозможно. Нет, я не наркоман и тем более никакой не проповедник, я не хочу говорить, хорошо это или плохо – просто я имел некоторый опыт с этими вещами и отражаю их в своей музыке и в текстах. У меня очень много песен о наркотиках, но группа Tiamat тем не менее не пропагандирует это, ни в коем случае! Более того, я думаю, что после пары таких текстов у человека должны возникнуть совершенно противоположные чувства”.
Но в текстовом плане “A Deeper Kind Of Slumber” все же большей частью отражает душевное состояние Йохана Эдлунда после расставания со своей подругой.
“Да, только эти чувства были доминирующими в процессе работы над новыми песнями, - рассказывает он. – Это, пожалуй, самая худшая вещь, которая когда-либо случалась в моей жизни. Я буквально чувствовал, как умирает какая-то часть меня, часть моей души”.
Но, как ни странно (а может быть и наоборот, так сказать, в порядке вещей), график настроения у Эдлунда пошел вовсе не вниз, а вверх. “Не знаю почему, - говорит он, - но я не убивался по ней, наоборот: я решил, что, в общем-то, все о`кей, все нормально. Нет, веселым и счастливым я отнюдь не был, но было как-то очень спокойно. Я словно вернулся в прошлое, вновь ощутил какие-то свои прежние чувства. Я почти ушел от реальности, оказался где-то в облаках, безучастно наблюдая за всем происходящим внизу. Наверное, именно такие блаженные чувства испытывает человек, когда умирает – вы наверняка не раз слышали рассказы людей переживших клиническую смерть. “A Deeper Kind Of Slumber”, одним словом”.
Да, именно такие чувства вызывает новый альбом Tiamat – камень, упавший с души Эдлунда, явно попал ему не по ногам. Вернемся, однако, непосредственно к музыке. Понятно, конечно, что чувства чувствами, Pink Floyd Pink Floyd`ом, но как одни из родоначальников дэт/дум/готик металла и они же – влиятельнейшая в своем стиле группа – докатились до электронной музыки и трип- хопа?
“Прежде всего я должен был стать вновь самим собой, - объясняет Эдлунд. – Не Йоханом из Tiamat, а Йоханом-сыном, Йоханом-другом. Йоханом-человеком! Думаю, у меня это получилось, потому что в этот раз я делал очень много того, о чем раньше не мог даже и подумать. Например, у меня никогда раньше не было идей с обратной перезаписью. Я и представить не мог, какого эффекта можно добиться, если пустить пленку с записью гитарной партии задом наперед, а на “A Deeper Kind Of Slumber” пара вещей даже основывается на этом. Мне начала нравиться электронная музыка, когда я начал заниматься ею, работать с синтезаторами, и драм-машиной. Я нашел человека, который знает, что делать со всеми этими звуками, какие нажимать кнопки, и в результате у меня даже появилось такое чувство, как будто бы я занимаюсь такой музыкой уже не первый год. Вообще-то ещё с “Wildhoney” мы распахнули это так называемое окно. Уже тогда мы начали экспериментировать со звуком и структурой песен в целом. На новом же альбоме мы просто более усовершенствовали все это. На пластинке масса типичных Tiamat-овских элементов, а эти элементы техно открывают для нашей музыки новое измерение. Компьютер, в принципе, такой же инструмент, как, скажем, гитара, и благодаря этим техно-элементам общее звучание получается более насыщенным, густым, я бы сказал. Альбом звучит очень гармонично и естественно, а это для нас очень важно. Несмотря на все эти новшества, мы вовсе не стремимся добиться какого-то супер-модного и современного звучания. “A Deeper Kind Of Slumber” я бы охарактеризовал как смесь `70-x c `90-ми, плюс самая малость этих дерьмовых `80-х. Другими словами, сегодняшний Tiamat – это комбинация импровизаций а-ля концерт с компьютерным программированием. Почему так пренебрежительно по отношению к прошлому десятилетию? Я не люблю `80-e. Очень многие группы тех лет занимались вещами, которые не могли контролировать. Когда появились первые восьмибитные секвенсоры, они не знали, что с ними делать! Во всяком случае я не знаю ни одной хорошо спродюсированной пластинки 80-х. Я предпочитаю слушать группы, которые не меняют свое звучание, а совершенствуют его, утончают, как, например, это делали Pink Floyd с клавишными. Сейчас же, в `97, ситуация совсем иная, потому что цифровая техника стала более совершенной. Но тем не менее я не собираюсь пока вставлять на альбомы Tiamat CD-Rom-ные трэки, потому что считаю, что техника пока еще не совсем подходит для таких вещей. Для этого нужны комрьютеры с супер-стереосистемой и огромным высококачественным монитором”.
Но, несмотря на все вышесказанное, Йохан Эдлунд не отрекается от тяжелого металла. Более того, он собирается включить в концертную программу предстоящего турне парочку старых тиаматовских номеров! “А зачем?” - объясняет он.
“Я не понимаю тех людей, которые любыми способами открещиваются от своего прошлого. Да, мы играли блэк металл, мы с этого начинали. Первый альбом Tiamat вообще был спродюсирован и финансирован нами самими. Ужасная пластинка, но я вспоминаю те времена очень хорошо и мне ничуть не стыдно за нее. И я по-прежнему люблю металлическую музыку. Люблю за глубокие чувства, чего нет ни в одной из множества модных групп. В основном я слушаю классические альбомы типа Slayer-овского “Reign In Blood”. В конце концов, мы очень многому научились, работая в этом стиле. Главное, что я понял – в металле ты можешь либо зайти максимально далеко и глубоко, либо делать то же самое, но совершенно в другой интерпретации.
Последнее Йохану Эдлунду несомненно удалось на все сто!
tiamat6ins.jpg (191x205, 10Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:53 + в цитатник
TIAMAT



После неожиданного официального распада группы Tiamat в начале 93-го и такого же неожиданного объявления о возобновлении деятельности, можно было предположить, что результатом этих пертурбаций станет нечто отличное от тривиальной континуации сверхуспешного CD “Clouds”. Но едва ли кто-либо мог ожидать, что новый альбом “Wildhoney”, будет настолько экспериментальным. Прежде всего интересно, как к новому облику отнесутся многочисленные фэны старого саунда группы. Интерес немецких масс-медиа к “Wildhoney” был просто ошеломляющим. Фронтмент TIAMAT Йохан Эдлунд должен был по расписанию своего промо-тура по Германии в течении недели дать больше интервью, чем за два предыдущих года. ROCK HARD стал первым немецким журналом, которому довелось побеседовать с Йоханом. Несмотря на поздний вечер и на недостаток времени для отдыха (в 4-е утра ему предстоит вылет в Мюнхен), Йохан был полон энтузиазма. Я не надеялся на особую разговорчивость усталого человека, но, в это трудно поверить, на самом деле я получил такие обстоятельные ответы, прямо-таки бурный поток речи. Просто начинаешь безгранично верить человеку, когда тот с преданным видом утверждает, что он впервые, действительно на 100%, удовлетворен этим альбомом.

“К моменту начала работы в студии наш новый материал не был готов по части композиции и аранжировок”, - рассказывает Йохан. “На этой стадии мы ещё долго могли бы эксперементировать в студии, менять порядок вещей до полного наоборот. Я хочу сказать, что мы понятия не имели, как будет в конечном итоге звучать этот альбом”.
Рекорд-сессия “Wildhoney” потребовала действительно напряженной работы и удивительно внимания к мелким деталям. Однако, не трудно себе представить, что фэны со старых времен (особенно с периода “Astral Sleep”) будут иметь проблемы с очень спокойным, местами, саундом нового альбома.
“Я очень надеюсь, что наши старые фэны постепенно смогут оценить наше развитие, что они будут “расти” вместе с нами. Для себя лично я определил это так-Tiamat сделал то, что мог и должен был сделать. В свое время я был очень доволен первым альбомом “Sumerian Cry”, но это было давно, и сейчас у меня несколько другое отношение к нему. Мне кажется, когда кто-нибудь спросит, как будет развиваться TIAMAT после “Wildhoney”, я не смогу дать объективный ответ – я слишком глубоко замешан в этом деле. Я считаю, что просто надо употребить малость больше времени, чтобы привыкнуть к “Wildhoney”, по моему личному мнению он не слишком расходится с нашим ранним саундом”.
Что- то в этом, конечно, есть правильное. Держа в руках новый CD замечаешь удивительную вещь – эти шведские парни еще до сегодняшнего дня не смогли разобраться с вопросами постоянного состава группы. В некоторые моменты кажется, что Tiamat состоит только из Йохана и бассиста Джонни Хагеля.
“Правильно. Так это сейчас и выглядит. На турне нас сопровождали гитарист Магнус и барабанщик Ларс. Они уже помогали нам в небольшом турне с Voodoocult, а также участвовали в записи альбома, аккомпанировали, так сказать. Но вопрос об их окончательном участии в составе TIAMAT еще не решен”.
Это звучит красиво и хорошо, но я не могу понять правильно, в чем суть проблемы , если эти двое во всем участвуют как полноправные члены команды. С Джонни и тобой, я знаю, можно все-таки беспроблемно ладить, и напрашивается вывод, что другие двое – довольно сложные типы…
“Ну… Ларс – очень хороший барабанщик. И в персональной сфере мы всегда неплохо ладим друг с другом, но он никогда не сможет быть полноценным членом TIAMAT – он тотально отъезжает от совершенно другого типа музыки – Poison и такого рода попсовый хардрок. Ларс не участвует в процессе создания наших песен, а только безукоризненно исполняет свои партии ударных. После того, как он отстучал наш альбом, он сразу улетел в Швецию и принял участие в нескольких шоу с одной шведской поп-группой. Он из тех типов, что готовы днями напролет сидеть за ударной установкой в студии или на сцене. С Магнусом дело обстоит несколько иначе. У меня с ним очень хорошие отношения, мы часто встречаемся. Но вот с Джонни у него как-то не получается контакта. Кроме того Магнус сам не желает быть постоянным членом группы, потому вряд ли сможет участвовать в творческом поиске из-за совершенно диаметральных музыкальных интересов. Для гитариста это тупиковая ситуация – играть в группе и не быть в состоянии ничего внести в исполняемую музыку. Получается, что он, как первый ученик в классе, играет обкатанные вещи, когда его приглашают сделать это, и только”.
Сложная ситуация, в которой Йохан, как лидер группы, должен разбираться. Тем более, что место клавишника также остается вакантным, а на “Wildhoney” клавишные безоговорочно доминируют в саунде TIAMAT. На последнем турне по Европе группе помогал на клавишных еще буквально подросток по имени Р.А., а в студии партии клавишных сыграл продюсер альбома Вальдемар Сорыхта (известный также как участник трэш-банды Despair). Что будет дальше?
“Возможно Р. А. будет помогать нам и в будущем, по крайней мере на концертах. Но он тоже играет в других группах, и я не уверен, что он имеет желание предпочесть TIAMAT. Поверьте мне – я буду очень доволен, когда мне удастся заиметь постоянный лайн-ап, но я не хочу никого принимать в группу на постоянно, если не буду на 100% уверен, что этот человек останется с нами надолго. Этот как раз та причина, почему на фото в новом альбоме только я и Джонни. Я могу представить, как бывают смущены наши фэны, когда теперь на фотографиях в прессе они видят других музыкантов, которых могут и не увидеть потом на концерте”.
Это все звучит достаточно убедительно, но материал на ”Wildhoney” местами так сложен, что требуется очень сыгранная команда для воплощения оригинального звучания на концертах.
“Я смотрю на это несколько иначе. В период “Clouds” мы имели подобные проблемы, но нам удавалось достигать аутентичного саунда играя живьем. Когда мы работали в студии, мы не особенно беспокоились на тему как удастся все это воплотить на сцене. Важно было чтобы альбом хорошо звучал, и местами мы ухитрились использовать аж шесть гитар при наложении. И только потом до нас дошло, что это не так просто будет воспроизвести на сцене. Главная проблема все-таки состояла в клавишных, слишком много различных звуков должно было звучать одновременно. Поэтому идея использовать двух клавишников для нас не нова”.
А как вы справляетесь с вещью “Солнце карманного размера”, в которой на бэк-плане слышны акустические цимбалы и гитара в стиле фламенко?
“Никаких проблем. Просто лидер-гитарист берет акустическую часть на себя. Кроме того имеются партии, когда я или Джонни не имеем дела с кем-либо, так что один из нас может играть акустические куски. Это все вопрос тренировки.
Мы поменяли тему и еще немного присмотрелись к ”Wildhoney”. Если смотреть по художественному оформлению, то ясно, что Йохан – человек, увлекающийся искуством. Я прошу сравнить его альбом с картиной: что тебе представляется ближе, что-нибудь сюрреалистическое, как, например, картины Дали, или скорее что-либо геометрическое, реальное и осязаемое старых мастеров, может Рубенс и Да Винчи?
“И то, и другое. Настроение нередко меняется. К теме сюрреализма подходит ближе всех “Whatever That Hurts”, к которой мы также сняли соответствующий теме видеоклип, получилось нечто в стиле клипов TOOL. Эта тематика привлекает меня бесконечно. Поэтому в CD-буклете я также пытался наши композиции отобразить иллюстративно. Я взял свой крутой фотоаппарат и поехал к одному фрэнду в Гетеборг. Мы несколько дней напролет бродили по разным музеям и галереям, просмотрели целые горы картин, слайдов и фотографий, и кроме того сами сняли не меньше тысячи кадров. Это могло продолжаться вечно, до тех пор пока мы не нашли бы к каждой вещи что-нибудь соответствующее, но эта идея крепко засела у меня в голове. По моей задумке это должно было усилить акустическое впечатление альбома, и любые мелочи были очень важны для меня. Даже с оформлением задней стороны компакта мы много помучились, эксперементируя”.
Единственное критическое замечание, которое я имею к “Wildhoney” – тот факт, что две или три композиции получились немного длинноваты, с постоянными повторениями основных мелодий…
“…на это имеется своя причина”, - прерывает Йохан. “Это все имеет психологическую подоплеку. Если человек слышит одну мелодию, один ряд рифов или одну определенную тему достаточно долгое время , то он, вольно-невольно, что-нибудь да усвоит из услышанного”.
Итак, искусство промывки мозгов, как те песенки из рекламных роликов, которые бедные потребители ТВ также не могут выкинуть из головы…
“Да, похоже на это. Я не имею представления, функционирует ли это у нас, но это в любом случае интересный эксперимент”.
Не только в музыке, но и особенно в текстах произошли значительные изменения в доме под вывеской TIAMAT. От мрачных, с налетом мистики, историй первых трех альбомов немного что осталось. Вместо этого Эдлунд следует в направлении, которого уже касались “The Sleeping Beauty” и “Undressed” – очень поэтичная, почти романтичная форма лирики.
“Период времени, измеряемый тремя альбомами, показал мою темную сторону личности, теперь наступило время продемонстрировать мою другую сторону. Тексты, на мой взгляд, все же ещё имеют очень траурную природу, но покрывающую больший спектр чувств, и скорее они положительного окраса, которые мне особенно важен. Чувства или взаимоотношения людей. Например, “The Sleeping Beauty” – в этой вещи речь идет о моей бывшей подруге, она была этаким упрямым мудрецом. “Do You Of Me?” – посвящена моей нынешней партнерше. Содержание текстов меня особенно касается, такое случается в реальной жизни, а не в каких-то фантастических книжках (которые, правда, тоже могут быть интересны). Я пишу тексты или стихи постоянно, особенно когда я по ночам, бодрствуя, сижу в постели и разные мысли лезут мне в голову. Это – мое искусство: умение и возможность выражать свои чувства. Я по-настоящему увлеченный человек, который скорее нечто напишет, вместо того чтобы это рассказывать!”
Мне кажется, что в случае с “Gaia” ты впервые написал текст на очень реальную тему. Насколько мне известно “Gaia” – это греческое определение для Матери Природы, и я подозреваю, что ты желал выразить в этом тексте свое “единение с природой.
“Эта на самом деле первый раз, когда я написал относительно общественно-критический текст. Ты знаешь, я ненавижу факт проведения опытов на животных и считаю это достойным печали и сожаления. Посмотрите как систематически уничтожаются тропические леса. Меня волнует это, или когда, например, в Швеции отстреливают множество лосей, потому что, якобы, их стало слишком много. Откуда люди взяли, что у них есть такое право решать, много этих зверей, или мало? Во все времена Мать Природа заботилась о правильном балансе, как у зверей, так и у людей. Люди сейчас ищут средство против СПИДа, а я глубоко уверен, что это бесполезно – этому вирусу придет на смену какой-нибудь новый вирус… Природа создает свои средства борьбы с количественным ростом человеческой расы. Эта тема уже долгое время меня волнует и я просто должен был написать что-нибудь об этом, при условии, что я никому не хочу навязывать свое мнение. С некоторых пор я вегетарианец, но ничего не имею против людей, которые продолжают употреблять трупы в пищу, каждый волен решать такие вопросы сам. Лично я вообще хотел посвятить “Wildhoney” организации борьбы за защиту окружающей среды, но я не один представляю TIAMAT. Поэтому все тексты выражают только мою личную точку зрения, а не всего TIAMAT.
На окончание несколько слов о недавно закончившемся мировом турне совместно с Type`O`Negative, в котором TIAMAT впервые выступал в качестве хэдлайнера.
“Это было весьма удачное турне. Мы смогли, в конце концов, воплотить в жизнь наше световое шоу. Совсем недавно у нас появилась возможность приобрести лайт-микшер, я имею ввиду достаточное количество денег. Для группы это было новым делом, но мы быстро освоили все тонкости, и, надеюсь, публика не концертах оценила это нововведение. Безусловно, все это не сравнить со световым безумством на концертах PINK FLOYD, но в будущем я намерен приложить еще некоторое количество усилий в этом направлении. В конце концов это только вопрос бюджета, который может быть в нашем распоряжении.
tiamat4band.jpg (310x218, 22Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:49 + в цитатник
Tiamat
Песня Любви и Преданности.


Йохан Эдлунд может гордиться собой: вот уже четыре альбома подряд (то есть на протяжении всей своей дискографии), его группе Tiamat с поразительной эффективностью удается приводить металлическую общественность в настолько редкое по нынешним временам состояние остолбенения.

Уже на предыдущей работе Tiamat, прошлогоднем альбоме “Clouds” обозначились недвусмысленные признаки того, что Эдлунд не намерен становиться заложником собственной музыкальной концепции (которая, заметим между прочим, как раз тогда постепенно начала превращаться в доминирующую на брутальном фланге хэви-метала): в музыку были введены элементы атмосферного гота и медиевалистической музыки в духе Dead Can Dance. И, тем не менее, альбом “Wild Honey” не стал от этого меньшей неожиданностью: линия, начатая на “Clouds”, будучи логическим образом продолжена, привела к созданию концептуального произведения с музыкой, сильно замешанной на Pink Floyd`освской психоделии. Поскольку Эдлунд – большой любитель и знаток живописи, будет, вероятно, уместно провести соответствующую аналогию: так с чем он мог бы сравнить “Wild Honey” – с сюрреализмом Дали или с реалистическими работами мастеров старой школы, скажем, Рубенса или Леонардо да Винчи?
“Думаю, и с тем, и с другим – настроения на пластинке меняются очень часто. Под определение “сюрреализма” больше всего подходит “Whatever That Hurts”, к которой мы будем снимать соответствующий клип. Но идея провести аналогию между музыкой и изображением невероятно привлекает меня. Я и в буклете к компакту попытался выразить наши песни изобразительным путём.
Я взял фотоаппарат и поехал к другу в Гетеборг, и мы весь день занимались тем, что перебирали фотографии и обложки пластинок, отсматривали видео и, кроме того, сами делали много фотографий. Прошла уйма времени, прежде чем мы подобрали к каждой вещи что-то подходящее, но эта идея не выходила у меня из головы. Это просто усиливает звуковое впечатление от музыки, и подобные мелочи для меня очень важны. Даже на уровне шрифтового макеты мы очень много экспериментировали”.
Творческий пыл не был истрачен впустую – “Wild Honey” представляет собой работу, замечательную во всех отношениях – и все же легко может статься так, что у старых фэнов Tiamat, привыкших к её прежней стилистике, возникнут, скажем так, “проблемы” с восприятием умиротворённого звучания нового альбома.
“Я очень надеюсь, что и старые наши фэны сумеют понят наше развитие. Сам я всегда был уверен в том, что мы делаем, даже в нашем первом альбоме “Sumerian Cry”. Если бы кто-то спросил меня, соответствует ли “Wild Honey” звучанию Tiamat, мне было бы трудно ответить, потому что я слишком погружен во все это – мне не хватает объективности. Но я вполне понимаю, что кому-то понадобится несколько больше времени, чтобы привыкнуть к новой пластинке, хотя сам я придерживаюсь мнения, что она не так уж далеко отстоит от нашего прежнего звучания”.
Как уже говорилось, происшедшие с Tiamat изменения коснулись не только музыки, но и текстов. Мало что осталось от мрачных историй с первых трех альбомов. Вместо этого Эдлунд следует направлению начатому композициями “The Sleeping Beauty” и “Undressed” с предыдущего альбома – очень поэтичной и почти романтической форме лирики.
“На протяжении трех альбомов я описывал свои темные чувства – теперь настало время показать другую мою сторону. Тексты по-прежнему имеют отчасти печальное настроение, но выражают более широкий спектр чувств, и в них описываются очень важные для меня вещи. В “The Sleeping Beauty” – хотя и довольно своеобразно – шла речь о моей бывшей подруге; “Do You Dream Of Me?” посвящена моей нынешней партнерше. Это темы, которые действительно важны для меня и взяты из реальной жизни, а не из фэнтезевых романов, что, впрочем, тоже может быть достаточно интересно. Я ведь постоянно пишу тексты или просто стихи – особенно ночью, когда я сижу в постели, у меня в голове проносятся самые разные мысли. Это мой способ выразить свои чувства. Я вообще довольно замкнутый человек и скорее буду что-то писать, нежели рассказывать”.
Не только замкнутый, но и нерешительный. Иначе как объяснить то, что уже на протяжении года никак не разрешится вопрос с постоянным составом? Ведь сегодня, как и сразу же после раскола, Tiamat состоит из Эдлунда и басиста Джонни Хагеля, а гитарист Магнус и драммер Ларс по-прежнему работают в группе лишь на сессионной основе…
“Ларс – очень хороший барабанщик, и мы отлично сходимся на личном уровне, но он никогда не станет полноценным членом Tiamat, потому что он слушает совершенно другую музыку – Poison и подобные мягкие хардроковые дела. Он не вкладывает душу в наши песни, он только следит за тем, чтобы безошибочно сыграть свою партию. После того, как он записался на нашу пластинку, он улетел в Швецию и отыграл пару сейшенов с одной шведской поп-группой. Главное для него – каждый день сидеть за барабанами и играть. С Мангусом все немного иначе. Я очень подружился с ним, и мы часто встречаемся, но у него не очень сложились отношения с Джонни. Кроме того, Мангус не хочет быть постоянным членом, потому что из-за своих музыкальных интересов он не может участвовать в написании песен для Tiamat. Он предпочитает такие замороченные вещи, как, например, Primus.
title.jpg (350x350, 22Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 08:47 + в цитатник
TIAMAT
Scapegoats No More



В дни, когда никто и слов-то таких не знал: “дес-метал”, Йохан Эдлунд и Никлас Эстланд, обитатели глухой шведской деревушки, очень любили блэк-метал и, как положено приличным блэкушникам, делили свое время между оккультными изысканиями и просмотром фильмов о Третьем Рейхе. Поэтому не стоит удивляться, что и свой музыкальный коллектив они назвали изящно и сентиментально: Treblinka. И ещё менее удивительно, что героических бойцов с фашизмом перекосило.
Тут пошли в ход неведомые веревочки, и молодые люди встали перед выбором: менять название или забыть о музыкальной карьере. Будучи, как и все шведы, людьми практичными, они поразмыслив, выбрали первое, и под именем Tiamat тут же приземлились на печально известной своей левизной и бешеной любовью к башибузукам фирме Century Media. Хозяева не обманулись – альбомы “Sumerian Cry” и “Astral Sleep” завернуты на тихом-мирном шумерско-чеченском эзотеризме. Полон абстрактных философствований и третий LP “Clouds”, вот только название навевает романтические ассоциации – уж не те ли это облачка, что так грациозно выплывают из труб крематория? Впрочем, пусть Йохан Эдлунд сам расскажет, о чем идет речь на пластинке, и чем вообще занималась группа в минувшем году.

В январе 1992 года Tiamat в качестве хэдлайнеров совершили турне по Голландии и Германии (впервые с К. Россом в качестве постоянного клавишника). После четырех концертов в Нидерландах должны были последовать шесть в Германии. Но после двух выступлений Tiamat прервали турне. Йохан о причинах заставивших группу вернуться домой раньше времени:
“В Голландии все шло великолепно, точно по плану. Когда мы приехали в Бад-Верисхофен, там не оказалось задней линии, поэтому пришлось взять её напрокат. Это обошлось нам дороже, чем деньги, которые нам заплатили за вечер. Потом начались проблемы с ночевкой в отеле, которую нам обещали обеспечить. Мы больше не могли доверять организатору турне; поэтому мы решили ехать домой, чтобы не потерять ещё больше денег”.
К счастью, позднее Tiamat получили возможность подключиться к Death в качестве замены Pestilence, которые свалили из-за трений между Шульдинером и Патриком Мамели. Но и это турне было прервано раньше времени. На концерте во Франквурте через несколько минут после начала Чак Шульдинер обиженно покинул сцену, потому что в него плеснули пивом из бокала, упаковал вещи и улетел во Флориду. В противоположность большинству людей, у которых уже не находится для Шульдинера доброго слова, Йохан неожиданно защищает своего коллегу: “Уже на нас люди вопили: “Стэйдждайвинг, стэйдждайвинг!” Так как сцена была очень маленькой, дайверы чуть не уничтожили нашу аппаратуру. Я орал на них, и к счастью, роуди помог мне согнать ребят со сцены. Я бы тоже с удовольствием покинул сцену. Настроение было очень плохое. А что касается пива, из-за электричества было очень опасно. Так что я могу понять Чака”.
Отчего и может напрочь съехать крыша, так это от попытки классифицировать музыку Tiamat. Произвести ее к общему знаменателю невозможно. Что же относит Йохан к своим влияниям? В начале стояли группы NWOBHM, такие как Saxon, Judas Priest и Iron Maiden; затем шли (что нельзя не заметить) Merciful Fate и пионеры дес-метала Celtic Frost и Possesed. Естественно, сыграли свою роль и Slayer – и классическую музыку и такие группы, как Dead Can Dance, тоже нельзя забывать. Tiamat без всяких оговорок – группа, корни которой находятся в хэви-метале, неважно какого оттенка. Но необычное в саунде группы составляет и работа с атмосферными моментами, передающими настроение и чувства. Зачастую это, по-видимому, более важно, чем перманентные, тяжелые риффы. Откуда-то идет это вдохновение….
Ответственны за это прежде всего уже упомянутые Dead Can Dance, как без колебаний соглашается Йохан, неудержимо восхищающийся их музыкой: “Невозможно слушать Dead Can Dance и не попасть при этом под их влияние. Их музыка влияет непосредственно на подсознание. Dead Can Dance – лучшее, что я слышал в своей жизни! Пользуясь этими влияниями, я хотел бы добиться, чтобы слушатель что-то чувствовал; он должен видеть картины. Я хотел бы достичь того, что делают со мной Dead Can Dance. В одной песне у меня такое чувство, будто я иду по темному лесу, в другой – что я стою в огромной церкви. Это важнее, чем просто быть быстрыми, зверскими, тяжелыми и какими там ещё”.
Эти музыкальные намерения отражают и тексты, как примере титульной вещи “Clouds” – и не только.
“После того, как я сочинил текст к этой композиции, я назвал её ”Clouds”. А потом мы все пришли к единому мнению, что это название великолепно подходит атмосфере всего альбома. 90 процентов моих текстов идут непосредственно из моей души. Я много пишу о моих снах и о самых потаенных мыслях: вещах, которые проносятся у меня в голове перед тем, как я засыпаю. Многое связано со смертью и с тем, что происходит с тобой после этого. Другие миры и измерения внутри собственного “я”… Я не хотел бы прославлять наркотики, потому что они опасны, но они отчасти связаны со всем этим. Часто трудно понять, что я хотел выразить своими текстами, так как я принципиально пишу для того, чтобы доставлять себе удовольствие. ”Sleeping Beauty” – это песня о любви, посвященная моей подруге. Я хотел делать честные тексты, которые идут из сердца. Поэтому было невозможно говорить только о смерти или на другие негативные темы”.
С чем мы снова возвращаемся к старой проблеме. Лого содержит перевернутые кресты и пентаграмму. Символы, неизбежно вызывающие однозначные ассоциации.
Йохан: “Да, перевернутые кресты есть перевернутые кресты. Здесь ничего не изменить. Для меня они – символы. Это не означает, что я поклоняюсь дьяволу, пью кровь и насилую невинных девушек. Когда я упоминаю в текстах “Сатану”, это всего лишь слово, которое можно толковать самыми различными способами. Дьявол, как темная сторона моей личности, бог – как светлая. Мы используем определенные слова, чтобы выразить наши чувства. Когда люди, благодаря этому, что-то чувствуют, значит я достиг, чего хотел. На “Clouds” я занимаюсь и светлой стороной, потому что я бываю не только “злым”.”

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 07:38 + в цитатник
второй за весь март стих!!вдохновения никокого!!какая то тупая апатия!!ничего нихочу!!все так заебло!!это одиночество!!эта скука!!

не могу дышать!! Я могу лишь страдать!!
Я мечтал умереть, я не буду вам лгать!!
Я чертовски устал!! Черт возьми я не лгу!!
Под тяжестью слов погружаюсь ко дну!!

Под тяжестью слов погибаю внутри!!
Под тяжестью слов, только боль впереди!!
Я чертовски устал!! Черт возьми я не лгу!!
Погибаю!! Устал!! Я спокойно усну!!

Я пытался купить то что видел в кино!!
Я пытался купить эти чувства давно!!
Я пытался любить но чертовски устал!!
Я любил я любил, но любил и страдал!!

Я хотел ощутить себя языком огня!!
Я хотел, ветер дунул и задул меня!!
В вышине среди звезд в ночи там моя душа!!
В вышине, мое сердце вновь как осколок льда!!

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 01:08 + в цитатник
думал что бессмертен!!верил в это!!ничего особенного!!это идеология многих тру готов!!но понял что с бессмертием мы обречаем себя на муки однообразия и без того скучной жизни!!но все равно верю в бессмертие наших душ!!

Дневник VAMPIRO_666

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 21:59 + в цитатник
Глаза!!
В глазах моих желанье и секреты!!
Душа!!
В душе мои фантазии и мало света!!
Сердце!!
В сердце любовь и кровь и тишь!!


В душе моей во тьме ночной все ангелы живут!!
А сыны мрака в пустоте во свете дня идут!!
Не разберусь в себе никак!!
Что нужно мне??
Не разберусь в себе никак!!
Лишь равновесие!!


Глаза!!
В глазах лишь блеск разочерованья!!
Душа!!
В душе лишь стон непонимания!!
Сердце!!
В сердце лишь грусть опустошения!!


Лишь капли серого дождя помогут мне понять себя!!
Лишь белый снег лишь ветра шум поймут меня как сам себя!!
Стихии грусти в голове!!
Я нахожу себя во тьме!!
И нахожу при свете дня!!
И не пойму откуда я!!


Поиск сообщений в VAMPIRO_666
Страницы: 3 2 [1] Календарь