-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valysha53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2936


Дракон

Суббота, 16 Мая 2015 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения мадам_МИРАЖ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание спицами/вязаные игрушки

Игрушки на пальчик - sequel

Суббота, 16 Мая 2015 г. 08:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Astralabia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки на пальчик - sequel

Генетические мутанты поподробнее

и просто кучка (без подробностей )))
Рубрики:  детский сад

опыты с водой (3-5лет)

Суббота, 16 Мая 2015 г. 08:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ladi-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

опыты с водой (3-5лет)

Опытническая деятельность детей младшего дошкольного возраста (3-5 лет) в летний период

 

Опыт 1.

"Вода жидкая, поэтому может разливаться из сосуда".

Посадить за стол кукол. Ребята, на улице жарко, куклы захотели пить. Сейчас мы будем поить их водой.

Налить в стакан воду доверху. Предложить кому-нибудь из детей пронести воду быстрым шагом и посмотреть -пролилась вода или нет. Что произошло с водой? (Пролилась на пол, на одежду, намочила руки). Почему это произошло? (Стакан был слишком полный). Почему вода может разливаться? (Потому что она жидкая). Мы налили слишком полные стаканы; жидкая вода в них плещется, и разливается. Как же сделать, чтобы вода не разлилась? Наполнить стаканы наполовину и нести медленно. Давайте попробуем.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Вода какая? (Вода жидкая). Если стакан слишком полный, что может произойти с водой? (Она может разливаться).

 

Опыт 2.

"Прозрачная вода может стать мутной".

Налить в стакан чистую воду, бросить в него предмет. Его видно? Хорошо видно? Почему? (Вода прозрачная). Что лежит в стакане? В другой стакан с чистой водой добавить немного муки, размешать, опустить предмет. Видно? Почему? (Вода мутная, непрозрачная). Видно то, что лежит в стакане? Посмотрите на аквариум. Какая вода в нём - мутная или прозрачная? (Прозрачная). Рыбкам всё хорошо видно? Смотрите, мы сыпем корм, рыбкам его хорошо видно, они быстро подплывают и кушают. Если бы вода была мутной, может быть, рыбки остались голодными. Почему? (В мутной воде плохо видно корм).

Вывод: О чём вы сегодня узнали? Прозрачная вода может стать какой? (Мутной). В какой воде плохо видны предметы? (В мутной воде).

 

Опыт 3.

"Вода не имеет цвета, но её можно покрасить".

Открыть кран, предложить понаблюдать за льющейся водой. Налить в несколько стаканов воду. Какого цвета вода? (У воды нет цвета, она прозрачная). Воду можно подкрасить, добавив в неё краску. (Дети наблюдают за окрашиванием воды). Какого цвета стала вода? (Красная, синяя, жёлтая, красная). Цвет воды зависит от того, какого цвета краску добавили в воду.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может произойти с водой, если в неё добавить краску? (Вода легко окрашивается в любой цвет).

 

Опыт 4.

"Вода может литься, а может брызгать".

В лейку налить воду. Воспитатель демонстрирует полив комнатных растений (1-2). Что происходит с водой, когда я лейку наклоняю? (Вода льётся). Откуда льётся вода? (Из носика лейки?). Показать детям специальное устройство для разбрызгивания - пульверизатор (детям можно сказать, что это специальная брызгалка). Он нужен для того, чтобы брызгать на цветы в жаркую погоду. Брызгаем и освежаем листочки, им легче дышится. Цветы принимают душ. Предложить понаблюдать за процессом разбрызгивания. Обратить внимание, что капельки очень похожи на пыль, потому что они очень мелкие. Предложить подставить ладошки, побрызгать на них. Ладошки стали какими? (Мокрыми). Почему? (На них брызгали водой). Сегодня мы полили растения водой и побрызгали на них водой.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Что может происходить с водой? ( Вода может литься, а может разбрызгиваться).

 

Опыт 5.

"Влажные салфетки высыхают быстрее на солнце, чем в тени".

Салфетки намочить в ёмкости с водой или под краном. Предложить потрогать детям салфетки на ощупь. Салфетки какие? (Мокрые, влажные). Почему они стали такими? (Их намочили в воде). К нам в гости придут куклы и будут нужны сухие салфетки, чтобы постелить на стол. Что же делать? (Высушить). Как вы думаете, где быстрее высохнут салфетки - на солнышке или в тени? Это можно проверить на прогулке: одну повесим на солнечной стороне, другую - на теневой. Какая салфетка высохла быстрее - та, которая висит на солнце или та, которая висит в тени? (На солнце).

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Где бельё высыхает быстрее? (Бельё на солнце высыхает быстрее, чем в тени).

Опыт 6.

"Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить".

Предложить рассмотреть почву в клумбе, потрогать её. Какая она на ощупь? (Сухая, твёрдая). Можно её взрыхлить палочкой? Почему она стала такой? Отчего так высохла? (Солнце высушило). В такой земле растениям плохо дышится. Сейчас мы польём растения на клумбе. После полива: пощупайте почву в клумбе. Какая теперь она? (Влажная). А палочка легко входит в землю? Сейчас мы её взрыхлим, и растения начнут дышать.

Вывод : О чём мы сегодня узнали? Когда растениям дышится легче? (Растениям легче дышится, если почву полить и взрыхлить).

 

Опыт 7.

"Руки станут чище, если помыть их водой".

Предложить с помощью формочек сделать фигурки из песка. Обратить внимание детей на то, что руки стали грязными. Что же делать? Может быть, давайте отряхнём ладошки? Или подуем на них? Стали ладошки чистыми? Как очистить руки от песка? (Помыть водой). Воспитатель предлагает сделать это.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? (Руки станут чище, если помыть их водой).

 

Опыт 8.

"Какая лужа высохнет быстрее?"

Ребята, вы помните, что остаётся после дождя? (Лужи). Дождь иногда бывает очень сильным, и после него остаются большие лужи, а после маленького дождя лужи бывают: (маленькими). Предлагает посмотреть, какая лужа высохнет быстрее - большая или маленькая. (Воспитатель разливает воду на асфальте, оформляя разные по размеру лужи). Почему маленькая лужа высохла быстрее? (Там воды меньше). А большие лужи иногда высыхают целый день.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Какая лужа высыхает быстрее - большая или маленькая. (Маленькая лужа высыхает быстрее).

 

Опыт 9.

"Помощница вода".

На столе после завтрака остались крошки, пятна от чая. Ребята, после завтрака столы остались грязными. Садиться снова за такие столы не очень приятно. Что же делать? (Помыть). Чем? (Водой и тряпочкой). А может быть, можно обойтись без воды? Давайте попробуем сухой салфеткой протереть столы. Крошки собрать получилось, но вот пятна так и остались. Что же делать? (Салфетку намочить водой и хорошо потереть). Воспитатель показывает процесс мытья столов, предлагает детям самим отмыть столы. Во время мытья подчеркивает роль воды. Теперь столы чистые?

Вывод: О чём мы сегодня узнали? В каком случае столы становятся очень чистыми после еды? (Если их помыть водой и тряпочкой).

 

Опыт 10.

"Вода может превращаться в лёд, а лёд превращается в воду".

Налить воду в стакан. Что мы знаем о воде? Вода какая? (Жидкая, прозрачная, без цвета, запаха и вкуса). Теперь перельём воду в формочки и поставим в холодильник. Что стало с водой? (Она замёрзла, превратилась в лёд). Почему? (В холодильнике очень холодно). Оставим формочки со льдом на некоторое время в тёплом месте. Что станет со льдом? Почему? (В комнате тепло). Вода превращается в лёд, а лёд в воду.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Когда вода превращается в лёд? (Тогда, когда очень холодно). Когда лёд превращается в воду? (Тогда, когда очень тепло).

 

Опыт 11.

"Сухой песок может сыпаться".

Предложить набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Что происходит с сухим песком? (Он сыплется).

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Сухой песок сыплется.

 

Опыт 12.

"Мокрый песок принимает любую нужную форму".

Предложить набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Что происходит с сухим песком? (Он сыплется). Давайте попробуем построить что-нибудь из сухого песка. Получаются фигурки? Попробуем намочить сухой песок. Возьмите его в кулачок и попробуйте высыпать. Он также легко сыплется? (Нет). Насыпьте его в формочки. Сделайте фигурки. Получается? Какие фигурки получились? Из какого песка удалось сделать фигурки? (Из мокрого).

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Из какого песка можно сделать фигурки? (Из мокрого).

 

Опыт 13.

"На мокром песке остаются следы, отпечатки".

Воспитатель предлагает на сухом песке оставить отпечатки ладошек. Хорошо видны отпечатки? Воспитатель смачивает песок, перемешивает его, ровняет. Предлагает на мокром песке оставить отпечатки ладошек. Теперь получается? Посмотрите, виден каждый пальчик. Теперь сделаем следы ножек. Что вы видите? Почему получились отпечатки ладошек и следы ног? (Потому что песок намочили).

Вывод: О чём мы сегодня узнали? На каком песке остаются следы ног и ладошек? (На мокром песке остаются следы, отпечатки).

Опыт 14.

"Песок - это множество песчинок".

Ребята, что у меня в стаканчике? (Песок). Я возьму белый лист бумаги и насыплю на него немного песчинок. Посмотрите, какие они мелкие. Каждую из них хорошо видно на листе бумаги. Чтобы получилась большая горка песка нужно очень много песчинок. Воспитатель насыпает несколько горок песка разной величины. В какой из них больше (меньше ) песчинок? А в песочнице много песчинок?

Вывод: О чём мы сегодня узнали? В песочнице много песчинок?

 

Опыт 15.

"Ветер - это движение воздуха".

Воспитатель предлагает посмотреть в окно, - есть ли ветер? Можно ли прямо сейчас пригласить ветер в гости? (Если на улице сильный ветер, достаточно открыть форточку, и дети увидят, как колышется занавеска. Если погода безветренная, воспитатель устраивает сквозняк, - и тогда ветер "приходит в гости"). Можно поздороваться с ним. Затем воспитатель предлагает подумать, откуда берётся ветер? (Как правило, дети говорят, что ветер дует потому, что деревья качаются). Ветер рождается из-за движения воздуха. Воспитатель раздаёт ниточки, на концах которых прикреплены бабочки, божьи коровки, вырезанные из бумаги. Воспитатель предлагает сделать глубокий вздох, набрать в рот воздух и подуть на ниточки. Что происходит? (Бабочки и божьи коровки улетают). Да, бабочки и божьи коровки улетают, благодаря струйке ветра, идущего изо рта. Мы заставили воздух, находящийся во рту двигаться, а он в свою очередь двигает ниточки с фигурками.

Вывод : О чём мы сегодня узнали? Ветер это движение воздуха. Как можно изобразить ветер? Сделать глубокий вздох и подуть.

 

Опыт 16.

"Воздух не виден в комнате. Чтобы его увидеть, его надо поймать".

Детям предлагается посмотреть на групповую комнату. Что вы видите? (Игрушки, столы и т. д.) А ещё в комнате много воздуха, но его не видно, потому что он прозрачный, бесцветный. Чтобы увидеть воздух, его нужно поймать. Воспитатель предлагает посмотреть в полиэтиленовый пакет. Что там? (Он пуст). Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький. Теперь мы набираем в пакет воздух, завязываем его. Наш пакет полон воздуха и похож на подушку. Теперь развяжем пакет, выпустим из него воздух. Пакет стал опять тоненьким. Почему? (В нём нет воздуха). Опять наберём в пакет воздух и снова его выпустим (2-3 раза).

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Воздух прозрачен. Чтобы его увидеть, его надо поймать.

 

Опыт 17.

"Мячик прыгает высоко, потому что в нём много воздуха".

В какой игрушке много воздуха? Эта игрушка круглая, может прыгать, катиться, нё можно бросать. Что это такое? (Мяч). Посмотрите, какой он большой, упругий, как высоко прыгает. А вот, если в мяче появится дырочка, даже очень маленькая, то воздух выйдет из мяча, и он уже не сможет прыгать. Воспитатель бьёт мячом об пол. Предлагает постучать об пол разными мячами. Какой мяч прыгает лучше? (Большой, где много воздуха).

Вывод : О чём мы сегодня узнали? Мячик прыгает высоко, потому что в нём много воздуха .

 

Опыт 18.

"Ветер дует - лодочка плывёт".

Воспитатель опускает лодочку на воду. Предлагает набрать побольше воздуха и подуть на неё. Что происходит с лодочкой? (Она плывёт). Почему она плывёт? (Потому что мы на неё дуем). Так и настоящие лодки тоже могут плыть благодаря ветру.

Вывод: О чём мы сегодня узнали? Кто толкает лодочку? (Ветер).

Рубрики:  детский сад

Лошадка

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Galo4ka1208 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лошадка

Автор Елена Белова
0(14) (398x700, 218Kb)
Читать далее...
Рубрики:  вязание спицами/вязаные игрушки

Котёнок на полянке (+описание)

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Таша92 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котёнок на полянке (+описание)

Автор МК:   

1и (700x525, 96Kb)

1и (700x525, 279Kb)

1и (700x525, 244Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание спицами/вязаные игрушки

Основы квиллинга

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:26 + в цитатник
Это цитата сообщения vischenka1983 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы квиллинга

quilling

Рубрики:  КВИЛИНГ

Цветочки для открыток и не только...

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Sa_Sha_Boe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочки для открыток и не только...

Несколько мастер-классов цветов из бумаги.


как сделать

нарцисс

как сделать

лилия

как сделать

из розовых сердечек(2 варианта)

как сделать

без спец инструмента

как сделать

маленький розовый цветочек

как сделать

чем заменить спец инструменты
тут
Рубрики:  поделки

Пинетки. МК.

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ерофеева_Наталья_2602 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки. МК.

 

1.
1 (567x414, 121Kb)

Мастер-класс
Рубрики:  вяжем для детей

большая коллекция узоров для вязания подолов детских платьев.

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:17 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕт2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

большая коллекция узоров для вязания подолов детских платьев.

схема к боло-розовому сарафану (640x589, 89Kb)
 (473x698, 75Kb)
 (444x480, 47Kb)
 (450x698, 61Kb)
 (500x685, 86Kb)
 (458x480, 58Kb)
 (479x699, 69Kb)
 (640x420, 78Kb)
 (489x640, 95Kb)
 (538x698, 98Kb)
 (635x498, 103Kb)
 (640x480, 53Kb)
 (336x366, 28Kb)
 (600x269, 45Kb)
 (497x699, 72Kb)
 (479x699, 64Kb)
 (473x699, 123Kb)
 (534x640, 128Kb)
 (563x699, 81Kb)
 (492x699, 81Kb)
 (475x699, 80Kb)
 (480x375, 58Kb)
 (492x699, 61Kb)
 (484x479, 56Kb)
 (521x479, 68Kb)
 (400x441, 52Kb)
 (466x640, 100Kb)
 (700x676, 225Kb)
 (573x699, 182Kb)
 (453x699, 88Kb)
 (434x640, 86Kb)
 (358x480, 53Kb)
 (509x699, 66Kb)
Рубрики:  крючок

Пинетки крючком для начинающих. Видеоурок

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Der_Engel678 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки крючком для начинающих. Видеоурок

Пинетки крючком для начинающих. Видеоурок

Пинетки крючком для начинающих. Видеоурок
Свяжите своей крохе вот такие интересные пинетки крючком. А поможет вам в этом снова Наталья Корнеева. Она записала мастеркласс на видео - пользуйтесь, повторяйте,радуйте своих малышей веселенькими пинеточками.
 



Рубрики:  вяжем для детей

Очень милые пинетки - ботиночки для малыша

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:12 + в цитатник
Это цитата сообщения kru4inka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень милые пинетки - ботиночки для малыша

пинетки (510x383, 42Kb)
Если Вам нужно поздравить друзей или родственников с днем рождения, загляните на http://nashi-pozdravleniya.ru/s-dnem-rozhdeniya, поздравления Вам понравятся. "Поздравления для вас! Мы давно уж бережем!" Здесь Вы найдете поздравления по любому поводу.

Очень милые пинетки - ботиночки для малыша

Набираем на спицы 22 петли и вяжем следующим образом

9 петель платочной вязкой(лицевыми и по лицу и по изнанке)
8 петель лицевыми
5 петель платочной вязкой .
Изнаночные ряды по рисунку.
Жгут перекручивала через 10 рядов.
Связала 7 жгутов .Вязание закрыть.
Набрать по краю 36 петель взять центральные 10 петель и

провязать 14 рядов лицевой гладью ( это язычок),но она должна быть на изнанке .А на лицевой стороне должна быть изнаночная гладь.

В 11 и 13 ряду сделать убавление по 1 петле с каждого края ,чтобы на спице было 6 петель.

Далее набираем петли по краю язычка у меня получилось по 7 петель .итого у нас получается 13 петель+7 петель+6 петель+7 петель+ 13 петель итого 46 петель.
Далее12 (194x70, 8Kb)
Рубрики:  вяжем для детей

Пинетки-сапожки "Стильные"

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пинетки-сапожки "Стильные"


Пинетки выполнила Надюшка
Описание от Лидии Маурер

 НА СПИЦЫ НАБРАТЬ 40 ПЕТЕЛЬ.И вязать подошву как у пинеток(кому как нравится но, чтобы в конце было 60 петель) Я вязала так 1ряд: 1кр. накид.18лицевых.накид.2лицевые.накид.18лицевых.накид. 1кр. и так 10рядов(5веревочек), чтобы в середине было12 петель. После подошвы вяжем так.:::::рядов лицевыми туда и братно.Затем петли распределяем так::::!кр.2изн.4лиц(делаем переплет косички2*2).2изн.2(делаем переплет1*1).2изн;4лиц(2*2).1изн=18петель. средние 22петли вяжем лицевыми и снова 18 петель но в обратномпорядке т.е 1изн2(1*1) и так до конца. Изнаночную сторону вяжем по рисунку. Снова вяжем 2изн4лиц.2изн.2(1*1).2изн.4лиц.1изн.22лиц1изн.4лиц.2изн.2(1*1)2изн.4лиц.2изн.1кр.=всего60 петель.Изнаночную сторону по рисунку. А теперь в этом ряду провязываем так 1кр.2изн.4косы переплетаем2изн.2(1*1)2изн.4коса1изн .НАЧИНАЕМ ВЫВЯЗЫВАТЬ МЫСОК9+4+9. ВЯЖЕМ КАК У КЕД .Провязываем 9 и 4 лицевыми.переварачиваем работуипровязываем уже5лицевых. снова поворачиваем работу и провязываем уже 6 лицевых и так вяжем прибавляя в каждом ряду по 1 петле пока не будет у нас12 петель. Остальные провязываем так11 провязали12-13 вместе .Вяжете до тех пор пока у вас из22 не останется12 средних. (1кр.18 +12+18+1кр) теперь вводите 12 петель в рисунок(2(1*1)2изн.4(2*2) 2изн."(1*1) и снова1изн.4(2*2) 2 2изн.2(1*1)2изн.4(2*2)2изн 1кр. Дальше сами выбирай те когда и на какой высоте делать ремешки. Я вводила на 3переплетении косы набирала 16 дополнительных петель(можно меньше можно больше)и вязала их 8лицевых рядов и закрывала 16 петель второй ремешок вывязывала через2 ряда также16 дополнительных петель и 8 лицевых рядов. Высоту сапожка выбирайте сами.

http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1876505/

 

Рубрики:  вяжем для детей

Кройка и шитьё ... 35 моделей детской одежды

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:09 + в цитатник
Это цитата сообщения MerlettKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кройка и шитьё ... 35 моделей детской одежды


Читать далее...
Рубрики:  шьем сами

Носочки

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:08 + в цитатник
Это цитата сообщения tanya-vamp0810 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вяжем для детей

Детский жилет крючком — работа Татьяны.

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила-2010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детский жилет крючком — работа Татьяны.

Нитки «пчелка» ( 100гр./500 м.), акрил. Ушло около 800 м. пряжи на возраст 4 г. Некоторые этот узор называют «гусиные лапки». Горлышко и пройму обвязывала крючком рельефной резинкой — чередование рельефных лицевых ( выпуклых) и рельефных изнаночных ( вогнутых) столбиков с 1 накидом.

3970017_kru4okrudetskiyzhiletkryuchkomrabotatatny44737480x640 (480x640, 204Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вяжем для детей

панамы,шапочки

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения tusendria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

панамы,шапочки

3695484969234549254 (700x524, 184Kb)
Читать далее...
Рубрики:  вяжем для детей

Шапочка-клубничка спицами

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ltava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вяжем для детей

Белая чудо-шапочка

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Милалада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Белая чудо-шапочка


 


 

Это чудо чудное я нашла на прсторах интернета

Рубрики:  вяжем для детей

ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ-

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Троценко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАБЛОНЫ, ТРАФАРЕТЫ-7

Продолжение.

 
Читать далее...
Рубрики:  поделки

Вязаный комплект для малышки "Розочка"

Суббота, 16 Мая 2015 г. 07:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Таня_Одесса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаный комплект для малышки "Розочка"


Замечательный комплект для новорожденной малышки. Края кардигана и шапочки выполнены в форме лепестков, а нежные пинетки прекрасно дополняют этот комплект. Этот прекрасный комплект не так сложно вязать, как может показаться, если следовать описанию.

Изображение


Размер: на 0-3 мес. или для роста 51-56 см, окрж. груди 40,5 см.
Фактические замеры изделия (приблиз.):
в окружности груди - 46 см,
длина по спинке - 33 см,
длина рукава по шву (регулируется) - 15 см.

Читать далее...
Рубрики:  вяжем для детей


Поиск сообщений в valysha53
Страницы: 146 ... 84 83 [82] 81 80 ..
.. 1 Календарь