-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valysha53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2925
Комментариев: 11
Написано: 2936


Пасхальная аппликация

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальная аппликация

 

5111852_98179549_6 (96x87, 14Kb)
Рубрики:  пасха

Пасхальные цыплята - необычные сувениры

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные цыплята - необычные сувениры

 

 5111852_ciplyata (640x437, 68Kb)

Это петушиное семейство — не только забавные сувениры из яичной скорлупы.

Их пышные причёски — это свежая витаминная зелень, которая так необходима весной.

Автор этой замечательной работыТатьяна Проснякова,

работами которой мы уже неоднократно восхищались.

5111852_4524f52c8dec (96x96, 15Kb)
Рубрики:  пасха

Пасхальные шаблоны для открыток и поделок

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные шаблоны для открыток и поделок

 

5111852_98179630_9 (94x89, 19Kb)
Рубрики:  детский сад

Сказочные феи и принцессы - раскраска часть 1

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочные феи и принцессы - раскраска часть 1

 

Раскраска с красивыми картинками юных фей и принцесс

5111852_413673990cc8 (70x117, 19Kb)
Рубрики:  детский сад

Сказочные феи и принцессы - раскраска часть 2

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочные феи и принцессы - раскраска часть 2

 

Раскраска с красивыми картинками юных фей и принцесс (часть 2)

5111852_413673990cc8 (70x117, 19Kb)
Рубрики:  детский сад

Утята амигуруми

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утята амигуруми

Автор: 

 

 Ути – утеньки — утята!
Словно детки-дошколята!
Крякнет утка: «Становись!
Друг за дружкою держись!»

Все построились? Вперёд!
Через поле, огород,
В пруд спускаются малютки
Вслед за мамочкою-уткой!

5111852_89382461_daleeskotikom (75x75, 8Kb)
Рубрики:  вязание спицами/вязаные игрушки

Пасхальные корзиночки: идеи

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные корзиночки: идеи

5111852_seite22u23 (502x700, 95Kb)

5111852_98179630_9 (94x89, 19Kb)
Рубрики:  пасха

Пасхальные цыплята

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пасхальные цыплята

 

Цыплёнок

 

5111852_98179549_6 (96x87, 14Kb)
Рубрики:  пасха

Музыкально — дидактические игры и упражнения

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыкально — дидактические игры и упражнения

 

304458_1

 

5111852_0_d0e50_c84e9cf8_S (45x100, 9Kb)
Рубрики:  детский сад

Бумажные тюльпаны

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 07:13 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажные тюльпаны

 
5111852_94368842_3869356_80522646_3869356_78054219_DALEErozuy (157x127, 21Kb)
Рубрики:  поделки

Старые сказки на новый лад

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 07:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старые сказки на новый лад

1. 
Читать далее...
Рубрики:  детский сад

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 4-5 ЛЕТ

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 06:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Старника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 4-5 ЛЕТ

Превью 1 (452x604, 177Kb)Превью 2 (452x604, 195Kb)Превью 3 (452x604, 178Kb)Превью 4 (452x604, 179Kb)Превью 5 (452x604, 173Kb)Превью 6 (452x604, 148Kb)Превью 7 (452x604, 163Kb)



Серия сообщений "обучающие занятия":

Часть 1 - Рисовалки разной тематики
Часть 2 - Рисуем Ёжика и Бараша
...
Часть 8 - Загадки про лето по ОБЖ
Часть 9 - Часы детские обучающие "СОЛНЫШКО"
Часть 10 - ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 4-5 ЛЕТ
Часть 11 - Учимся Считать. Цифры от 1-9
Часть 12 - Учим дни недели
...
Часть 14 - Алфавит для мальчиков
Часть 15 - Учим дни недели
Часть 16 - Изучаем профессии


Рубрики:  детский сад

Для малышей

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения CAZADOR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для малышей

Пока сын был маленький насочинялись всякие потешки, мимолетно, пока что-то делаешь, болтаешь... Потом забывается. А сейчас вспомнились некоторые)

Дождик-дождик
Кап-кап-кап!
Не мочи котенку лап!
Наш котенок очень мал
Как бы в лужу не упал!

Наша Маша не зевает
Маша маме помогает
Моет Маша овощи
Чтоб сварила мама щи
На обед придет отец
Скажет: дочка молодец!

Вот какой хороший пес
Он нам мячик свой принес!
Будем мячик мы бросать
Будем с песиком играть!

Ай-яй-яй, ай-яй-яй
Посмотри: горячий чай!
Чтобы чай быстрей попить
Надо чашку остудить!
Ффффффуууууу....

В магазин с тобой пойдем
И продукты принесем
И капусту и картошку
И конфеточек немножко!

Посмотри какая киса
Как красивая актриса
По головочке погладь -
Будет киса нам мурчать!

Мы с тобой идем гулять
Надо куртку надевать
И ботиночки найдем
И на улицу пойдем!

Гули-гули, гули-гули
Гули перышки надули
В луже искупаются -
В небо поднимаются!

Посмотри сюда скорей
Это скачет воробей,
Эти маленькие птички
Называются синички
А вот это вот - скворец,
Он отличнейший певец!
Мы им семечек дадим
И на них мы поглядим!

Даня маме помогает
С пола все он подбирает
Будет чистый дом опять,
Будем бегать и играть!

Бабушку свою люблю
Ей картинку подарю
Нарисую ей букет,
Лучше нашей бабы нет!

С папой мы идем гулять
Будем листья собирать
Всякие-разные,
Желтые и красные,
Чтоб букет из них сложить
Нашей маме подарить!

Молоточком я стучу,
Деду я помочь хочу!
Мы построим с дедом дом
Чтобы все мы жили в нем!

Вот оса-оса-оса,
Черно-желта полоса!
Ты ее не серди
И подальше отойди!
Папа окна открывает,
И осу он прогоняет!
Кышшшшш!!!!

Одуванчики сорвем
И в букет их соберем
Желтенькие, как цыплята!
Мы - хорошие ребята!


Всем - доброго дня!

одуванчики
Рубрики:  детский сад

Сделай сам или о развитии самостоятельности у детей

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сделай сам или о развитии самостоятельности у детей

5111852_564881416 (494x700, 242Kb)

5111852_0_90ea4_4cf067d5_orig (150x67, 12Kb)
Рубрики:  детский сад

Памятки для родителей

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятки для родителей

 

5111852_2398088921 (494x700, 234Kb)

 

5111852_96143012_4 (130x103, 32Kb)
Рубрики:  детский сад

Игры и игровые упражнения, направленные на развитие речи детей 3—4

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и игровые упражнения, направленные на развитие речи детей 3—4 лет

Дошкольный возраст — особый период в жизни ребёнка. Именно в этот период малыш получает необходимую ему информацию в основной деятельности — в игре.

Игра вводит его в необыкновенный и многообразный мир вещей и предметов, где он знакомится с их свойствами и качествами. В игровой деятельности происходит общение ребёнка с окружающими людьми, которое способствует формированию его речи.

Само содержание игр и игровых упражнений позволит привлечь малыша к совместной речевой деятельности, в которой он будет выступать в роли помощника, взрослый — в роли нуждающегося в этой помощи и направляющего ребёнка на решение созданных им проблемных ситуаций. Развитие речевых способностей малыша целесообразно проводить в обстановке естественного общения партнёров по игре: взрослого и ребёнка, не обязательно сообщать ему о том, что с ним будут заниматься.

Любая деятельность требует создания обстановки тепла, доверия, положительного эмоционального настроения, способствующего активизации речи. Так как мышление ребёнка в период с 3—5 лет наглядно — образное, то ему легче воспринимать информацию, опираясь на наглядность. С этой целью необходимо использовать игрушки и наборы картинок с изображением различных предметов и объектов, которые имеются в его окружении.

При организации игровой деятельности с детьми 6-летнего возраста можно использовать речевые игры без опоры на наглядность, так как в данном возрасте у ребёнка формируется словесно-логическое мышление и появляются предпосылки учебной деятельности. Однако полностью исключать наглядность при проведении речевых игр не следует.

Для каждого возрастного этапа существуют разные по содержанию речевые игры. Их содержание определяется возрастными возможностями и способностями ребёнка. В ходе проведения таких игр необходимо придерживаться определённой структуры их проведения, чтобы сохранить логическую последовательность речевой деятельности. Особенность этой деятельности заключается и в том, что неоднократно возвращаться к выполнению предыдущих речевых упражнений, усложнять их.

Если в процессе игры малыш с чем-то не справляется, помогите ему, поддержите, подскажите, никогда не ругайте! Ваша помощь окажет положительное влияние на формирование у него необходимых знаний и интереса к речевой и игровой деятельности.

«Назови игрушку»

Цель игры: формировать у ребёнка умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Материал: игрушки: зайчик, котик, лиса, белочка (или другие игрушки, главное обратить внимание ребёнка на характерные признаки и действия рассматриваемого предмета).

Ход игры: покажите ребёнку 3—4 игрушки, предложите ему назвать их. «Это... (заяц, лиса, утёнок)». Расскажите о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка. Она белая. Хвостик короткий, а уши длинные. Любит морковку, прыгает ловко». Аналогично опишите другие игрушки, а ребёнок назовёт их.

«Скажи, какой» (усложнение предыдущей игры)

Цель игры: учить ребёнка выделять и называть признаки предмета.

Материал: набор овощей: огурец, помидор, перец; набор фруктов: яблоко, груша, апельсин.

Ход игры: поочерёдно достаньте из коробки предметы, назовите их, например, это — груша. Предложите ребёнку назвать признаки предмета, ответив на вопрос: «Она какая?» (Жёлтая, мягкая, вкусная.) Далее покажите помидор (красный, круглый, спелый, сочный), огурец (продолговатый, зелёный, хрустящий). Игру продолжайте до тех пор, пока не будут рассмотрены все овощи и фрукты.

«Что напутал Буратино?» (усложнение предыдущей игры)

Цель игры: учить ребёнка находить ошибки в описании предмета и исправлять их.

Материал: игрушка Буратино (или любой другой персонаж из сказки), игрушки: утёнок, зайчик, кошечка (либо другие игрушки).

Ход игры: создайте сюрпризный момент — в гости к ребёнку пришёл Буратино (или другой персонаж из сказки) со своими друзьями утёнком, зайчиком и котиком. От имени персонажа сказки расскажите про его друзей (по очереди). Во время рассказа допускайте неточности в описании, например: «У утёнка синий клюв и маленькие лапы, он кричит «мяу!» или «У зайца маленькие ушки, он зелёный» или «У кошки колючая шубка». Попросите ребёнка исправить услышанные им неточности.

«Моя кукла»

Цель игры: учить ребёнка называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта.

Материал: кукла.

Ход игры: расскажите ребёнку, что куклу назвали некрасивой и она огорчилась. Надо ей помочь и рассказать всем, какая она красивая. Предложите ребёнку ответить на вопросы:

— Кто это? (Кукла.)

— Какая она? (Нарядная, красивая.)

— Как её зовут? (Света.)

— Что Света умеет делать? (Играть, рисовать, петь, танцевать.)

Вместе с ребёнком расскажите про Свету. Начните, а он пусть дополняет: «Наша Света... (самая красивая). У неё... (нарядное платьице красного цвета, белый бантик, коричневые туфельки, белые носочки)». После того как ребёнок расскажет о кукле, похвалите его от её имени.

«Сравни кукол» (усложнение предыдущей игры)

Цель игры: учить ребёнка соотносить предметы с разными характеристиками.

Материал: куклы, отличающиеся по внешнему виду, мячи, разные по цвету и размеру.

Ход игры: предложите ребёнку рассмотреть двух кукол. Попросите своего малыша дать куклам имена (Света и Даша) и сказать, чем они отличаются:

— У Светы светлые и короткие волосы, у Даши — тёмные и длинные.

— У Светы голубые глаза, у Даши — карие.

— Света в платье, а Даша в юбке (брюках), у кукол разная одежда.

После того как ребёнок справится с первым заданием, предложите ему другую ситуацию:

— Куклы захотели поиграть, они взяли что? (Мячики.) Что можно сказать про этот мячик. Он какой? (Круглый, резиновый, синий, маленький.) А про этот мячик? (Большой, красный.) Что можно делать с мячами? (Кидать, бросать, ловить, подкидывать, подбрасывать.)

— Посмотри на этот мячик. Он больше, чем синий, но меньше, чем красный. Какой он? (Средний.)

«Назови, одним словом»

Цель игры: закрепить представления ребёнка об обобщающих словах.

Материал: картинки с изображением предметов мебели, игрушек, посуды, одежды.

Ход игры: предложите ребёнку рассмотреть картинки и назвать предметы, изображённые на них. Затем попросите его найти слово, которое объединяло бы такие предметы, как мяч, кукла, мишка, машинка — (игрушки). После того как ребёнок справится с этим заданием, предложите ему выбрать картинки и объединить их одним словом, например, тарелка, чашка, кастрюля — это … посуда и т.д.

«Последовательность событий»

Цель игры: учить ребёнка выделять начало и конец действия и правильно называть их.

Материал: 4 набора по две картинки с последовательным выполнением действий (например: девочка моет куклу и вытирает её, мальчик спит и мальчик одевается, мальчик лепит ком и картинка, на которой мальчик слепил снеговика).

Ход игры: предложите ребёнку вначале две картинки, изображающие два последовательных действия (мальчик спит и мальчик одевается). Попросите ребёнка назвать действия персонажей и составить короткий рассказ, в котором должны быть чётко видны начало и конец действия.

«Добавь слово»

Цель игры: учить ребёнка подбирать глаголы, обозначающие окончание действия.

Ход игры: предложите ребёнку придумать окончание к предложению.

— Оля поела и... (пошла гулять).

— Коля умылся и... (сел кушать).

— Оля замёрзла и... (пошла домой).

— Дети играли ... (с зайчиком).

— Зайчик испугался... и (побежал, спрятался)

— Девочка обиделась и... (ушла, заплакала).

Незавершённость предложений подсказывайте ребенку интонацией.

Пашко В.

 

Рубрики:  детский сад

Тесты. Что должен знать ребенок 3-4 лет.

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тесты. Что должен знать ребенок 3-4 лет.

0001 (506x700, 108Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  детский сад

Бумажный цветок

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya_kot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бумажный цветок

Бумажный цветок своими руками:

1.
1 (626x452, 272Kb)

2.
2 (626x452, 220Kb)

3.
3 (626x452, 300Kb)

Читать далее...
Рубрики:  поделки

ИГРУШКИ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ - КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ВСЁ_для_ДОШКОЛЯТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРУШКИ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ - КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

5111852_436493772 (494x700, 194Kb)

5111852_88804693_Dalee2 (200x100, 25Kb)
Рубрики:  детский сад

Учим дни недели

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Старника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим дни недели

Превью 1 (427x604, 161Kb)Превью 2 (427x604, 175Kb)Превью 3 (427x604, 188Kb)Превью 4 (427x604, 182Kb)Превью 5 (427x604, 156Kb)Превью 6 (427x604, 158Kb)Превью 7 (427x604, 177Kb)Превью 8 (427x604, 185Kb)

Серия сообщений "обучающие занятия":
Часть 1 - Рисовалки разной тематики
Часть 2 - Рисуем Ёжика и Бараша
...
Часть 13 - Загадки про профессии
Часть 14 - Алфавит для мальчиков
Часть 15 - Учим дни недели
Часть 16 - Изучаем профессии
Рубрики:  детский сад


Поиск сообщений в valysha53
Страницы: 146 ... 62 61 [60] 59 58 ..
.. 1 Календарь