-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valysha53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2936


путешествие с брызгалкой

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

путешествие с брызгалкой

Познавательное занятие Путешествие с Брызгалкой

Набиулина Елена Анатольевна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Цели:
Расширять знания детей о свойствах воды, о ее значении в жизни человека.
Развивать навыки проведения лабораторных опытов, любознательность, закреплять знания об агрегатных состояниях воды.
Развивать социальные навыки:договариваться, учитывать мнение партнера, отстаивать собственные мнения.
Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме.
Воспитывать бережное отношение к воде.

Предварительная работа:
Чтение “Русалочка" Г. Х. Андерсен, “Живая вода”, “Как утка землю добывала” сказки народов Сибири;
Наблюдение за снегом, льдом, рассматривание иллюстраций воды, репродукции Айвазовского.
Просмотр видеокассет “Серая шейка”, “Дюймовочка”.
Подвижная игра, “Какой бывает вода?”, “Море волнуется”.

Дидактические игры: “Круги на воде”, “Кому нужна вода?”, “Куда течет вода?”. Загадки о разных состояниях воды.

Ход занятия

Дети заходят в группу, там кругом брызги воды. На полу, цветах, игрушках.

Педагог. Что это у нас такое на полу? Цветах? Игрушках? Дети высказывают свои мнения и предположения, откуда могли взяться капли (дождик, кто-то пролил воду, накапало с потолка и другое).

Появляется брызгалка (озорная девчонка с лейкой и колокольчиком в руках, в волосах блестят мокрые ленточки). Брызгалка хохочет, брызгает ребят и приглашает в свою сказочную страну.

Брызгалка. Ой, только я забыла, как называется моя страна. Ну, ничего, у меня есть сказочный сундучок, в нем загадки и яркие буквы, если вы правильно отгадаете, то из букв получится слово, и я вспомню в какой стране я живу.

Загадки.

Быстро убегает прямо из-под ног,
Брызгами, играя, прохладный … (ручеек).

Отгадав, дети получают букву “В”.

А за поворотом. Тиха и глубока,
Течет, качая лодки, широкая …(река).

Дети получают букву “О”.

Облака нахмурятся, соберутся в кучу,
Ты увидишь черную грозовую … (тучу).

Дети поучают букву “Д”.

Облака и тучи рисовал художник,
На него из тучи проливался…. (дождик).

Дети получают букву “А”.

Дети выкладывают слово В О Д А.

Брызгалка вспоминает, что она из страны воды. Показывает видеокассету. Фрагмент фильма “Рапсодия воды”.

Педагог. Как вы думаете, где в природе можно встретить воду? Где на улице вы встречали воду? Ответы детей (ручей, река, озеро, снег, водопад, дождь, лужа и т. д. ).

Мозговой штурм. Представьте, что на земле вдруг не осталось воды. Что тогда будет? Растения, животные, люди погибнут. Дети приходят к выводу, что воду надо беречь!

Брызгалка. Да вода нужна всем, надо чтобы ее было много. Попрошу-ка я своего друга дождика лить целыми днями. Здорово будет, правда?

Дети не соглашаются и высказывают свои предположения.

Подвижная игра “Капельки”.

Мы с вами капельки (каждый ребенок гуляет, где хочет). Капельки встречаются друг с другом, и получается ручеек. Дети берутся парами, ручеек течет и впадает в море (дети делают большой круг, взявшись за руки).

Наш круг может менять форму, как и вода (круг вытягивается в овал). А теперь представьте себе, что воду наливали в кружку и поставили на горячую плиту. Что будет происходить? (Вода будет нагреваться). Каждый из вас - частичка воды. Ваши ладошки такие горячие, что вам уже больно держать друг друга за руки. А ваши руки опускаются, жара заставляет вас активнее двигаться (дети бегают по группе) - каждый из вас стал частичкой пара. А теперь вас замораживают. Вам становится холодно. Что вы в этом случае делаете? Надо встать поближе друг к другу. Обнять друг друга, чтобы стало потеплее. Посмотрите, теперь нашу группу уже нельзя растянуть, она приобрела свою форму, как частички воды льда. Мы с вами, как частички воды, но каждый раз мы соединялись по-разному. Расскажите, как связаны частички воды друг с другом?

После рассказов педагог вместе с детьми делают выводы.
Вода в виде пара, связи между частичками воды нет, каждая движется сама по себе.
В жидком состоянии связи между частичками воды более сильные, но они очень гибкие, эластичные, поэтому вода в жидком состоянии не имеет своей формы.
Вода - в твердом состоянии, ее частички прочно связаны друг с другом: вода в твердом состоянии - лед.

Брызгалка. Я больше люблю воду в жидком состоянии. Наберу в реке или луже и поливаю, вот и вас угостить хочу, пожалуйста, попробуйте! Предлагает детям пить грязную воду. Педагог останавливает. Дети объясняют, что нельзя пить грязную воду.

Педагог. Ребята, какие полезные напитки можно пить?

Словесная игра “Съедобная жидкость”.

Дети называют полезные напитки: морс, кисель, компот, сок, травяной чай, кефир и т. д.

Брызгалка. Я с вами поиграю, если полезный напиток - хлопаем, если нет - топаем. Брызгалка специально путает детей.

Педагог. Брызгалка, а кто живет в твоей стране?

Брызгалка. Овощи, фрукты, растения, животные, люди.

Педагог. Ребята, а почему овощи и фрукты живут в стране воды?

Дети. Потому что они все содержат воду. Да и в человеке есть вода. Он 2/3 содержит ее (схема “Сколько в тебе воды?”).

Педагог. А вы знаете, в каких растениях больше всего воды?

Дидактическая игра “ГДЕ БОЛЬШЕ ВОДЫ?”

Дети распределяют карточки: водоросли, апельсин, банан, яблоко и другие растения по местам от большего количества воды к меньшему.

А как можно узнать в каком фрукте или овоще больше воды (выдавить из него жидкость). Это мы с вами сделаем в центре кулинарии.

Брызгалка. С водой волшебницей, происходит много чудес.

- Вот, как вы думаете, вода может удерживать разные предметы?

- Может ли проходить через разные предметы? Это мы попробуем узнать в каких центрах? (“Естествознание” и “Песок и вода”).

- Можно ли рисовать на мокром листе бумаги? Это можно узнать в каком центре? (“Искусства”).

Дети выбирают, в каком центре активности они будут заниматься.

Работа в центрах.
“Искусство” - нетрадиционное рисование мыльной пеной. Может ли вода растворить мыло? Что получится? Как можно это использовать?
“Кулинария” - выжимание сока. Какой фрукт содержит больше воды? Что легче выдавливать апельсин или яблоко? Почему? Что можно использовать для выжимания сока?
“Естествознание” - опыты с апельсином, яйцом. Почему сырое яйцо тонет, а вареное нет? Какое легче? Почему в солевом растворе сырое яйцо не тонет?
“Песок и вода” - опыты с тканью (шелк, шерсть, ситец). Что быстрее впитывает воду? Игра “Тонет - не тонет” (дерево, пенопласт, металл, пластмасса). Почему тонут металлические предметы?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Брызгалка колокольчиком приглашает всех на обсуждение занятия. Дети рассказывают, что нового они узнали? Что больше всего им понравилось?

Брызгалка дарит детям новые игры, капельки на ниточках и предлагает в следующий раз узнать: “ВОДА - ЭТО ДРУГ ИЛИ ВРАГ?”
Рубрики:  детский сад

тема "Человек"

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

тема "Человек"

Средний возраст

Образовательная цель: Углубить представления детей о человеке, через знакомство с элементарными анатомическими сведениями. Помочь осознать значение бережного отношения к своему здоровью. Способствовать пониманию того, как прислушаться к своему организму, почувствовать его работу.
Тема Форма работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Сердце и его работа Беседа «Как работает сердце?» Познакомить детей с работой сердца. Дать понятие о том, что сердце - очень важный орган человека. С помощью сердца и сосудов все органы нашего организма снабжаются кислородом. Когда перестает работать сердце, человек перестает жить. Сердце сокращается и расслабляется автоматически, человек не прилагает для этого никаких усилий. Правила с картинками «Как беречь свое сердце»:

- занятия физкультурой;

- не переедать;

- избегать

переутомления;

- в случае болезни - постельный режим.
Экспериментирование

Послушать, как стучит сердце, посчитать удары. Найти пульс. Отметить, как бьется сердце после дневного сна, после подвижной игры. Доказать детям, что человек с детства должен беречь свое сердце и укреплять. Нельзя перегружать сердце. Частый пульс говорит о том, что сердце устало и пора отдохнуть. Познакомить со специальным прибором - фонендоскопом. Картинки с ситуациями, где сердце отдыхает, а где бьется сильнее.
Продуктивная деятельность. Рисование сказочных героев, у которых «доброе», «золотое» сердце. Способствовать пониманию пословиц и поговорок: «Сердцу не прикажешь», «Сердце - не камень», «Сердце как лед» и т.д. Набор атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Больница»
О пищеварении Беседа «Что мы делаем, когда едим» Ознакомить детей с системой пищеварения - глотка, пищевод, желудок, кишечник. Способствовать пониманию поговорок «Когда я ем - я глух и нем», «Все болезни вползают через рот» Картинки, изображающие, как путешествует пища по нашему телу.
Экспериментирование «Почему нужно тщательно пережевывать пищу» Представить, что резиновый мяч - желудок. Положив в мяч крупные кусочки пищи, попробовать измельчить их. Вывод: Надо хорошенько прожевывать пищу и не проглатывать слишком больших кусков. Кушать, не торопясь, и не разговаривать за столом. Правила приема пищи в картинках:

- есть в определенные часы;

- во время еды - не торопиться;

- не есть на ходу;

- не переедать.
Беседа «Здоровая пища» Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания: еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Альбом с изображением полезных продуктов и очень полезных
Экспериментирование «Полезна ли кока-кола?» На салфетку капнуть капельку газированной воды. Через некоторое время - на салфетке образуется пятно, которое невозможно ничем оттереть или даже образуется дырка. Вывод: Нужно употреблять в пищу те продукты, которые помогают расти, питают витаминами. Игра «Кто что любит?» Лабиринты с изображением с одной стороны животных, с другой - что они любят есть.
Продуктивная деятельность. Аппликация «Накрой стол для ужина» Подвести детей к мысли о том, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты. Схемы сервировки столов. Акцент на то, что эстетическое оформление стола способствует улучшению аппетита.
Органы дыхания Беседа «Как мы дышим» Эксперимент: проследить, что происходит с грудной клеткой при вдохе, при выдохе. Попробовать побегать, попрыгать. Как изменяется дыхание? Ознакомить детей с органами дыхания - нос, трахея, бронхи, легкие. Мы делаем вдох - набираем в легкие воздух, в котором содержится кислород. Делаем выдох - в воздухе находится углекислый газ и вода. Мы дышим для того, чтобы жить. Наши легкие работают без остановки. Правила для предохранения органов дыхания от заболеваний:

- не следует громко кричать;

- не следует дышать загрязненным воздухом;

- нельзя курить;

- не нужно пить слишком холодные напитки.
Экспериментирование. После прогулки кусочком ваты осторожно провести по внутренней стороне носа, убедившись, что на вате есть грязь. Помочь детям сделать вывод: воздух мы вдыхаем через нос, где он очищается от пыли, микробов, увлажняется и согревается. Дышать нужно через нос!
Дидактическая игра «Где воздух чище?» Напомнить детям, что для нормального дыхания в воздухе содержится необходимое количество кислорода. Во время прогулки отметить, что когда воздух свеж и чист - дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение. В помещении помогают дышать комнатные растения. Настольная игра «Где легче дышится?» / в городе, на даче /
Микробы и вирусы Беседа «В стране Микробии» Эксперимент: Рассматривание под микроскопом капли воды Доказать, что мир вокруг нас полон очень маленьких существ, которые называются «микробами». Микробов много. Одни из них вызывают болезни. А с помощью других, полезных микробов на молочных комбинатах изготавливают из молока кефир, сыр, йогурт. Напомнить о профилактике инфекционных болезней. Картинки с изображениями, что нужно делать, чтобы микробы не попали в организм человека:

- чаще мыть руки;

- при кашле, чихании - прикрывать рот и нос носовым платком или надевать марлевую повязку;

- соблюдать чистоту в помещении.
Здоровье и болезнь Беседа «Если ты заболел» Обращаясь к личному опыту детей, закрепить признаки заболевания: высокая температура, озноб, боль в горле, потеря аппетита, насморк и т.д. Врачу нужно помогать, когда он тебя осматривает, так врачу легче будет поставить правильный диагноз, узнать, чем ты болен, и назначить лечение. Картинки с изображением неправильного поведения детей:

- едят снег;

- в ветреную погоду вышли гулять без головного убора;

- ходят по лужам;
кушают овощи прямо с грядки.

Стихотворение С.Михалкова "Про Фому"
Как победить простуду Гимнастика маленьких волшебников Объяснить детям, что на теле человека есть особые точки. Массаж этих точек повышает защитные силы организма, и организм начинает лечить себя сам. Самомассаж делать несложно: следует слегка надавливать на точку и делать круговые движения (9 раз по часовой стрелке и 9 раз против часовой стрелки). Картинки с изображением мест на теле человека волшебных точек.
Беседа «Осанка» Показать детям, что важнейшее значение для красоты тела и здоровья имеет осанка. Неправильная осанка делает человека некрасивым, затрудняет работу сердца и легких. Поддерживать правильную осанку помогают занятия физкультурой и спортом. Изображения плохой и хорошей осанки. Схема правильной осанки, сидя за столом.
Сюжетно-дидактическая игра «Учимся ставить горчичники» Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью медицинских процедур. Активизировать в речи ребенка названия медикаментов, которыми пользуются при лечении. Игра «Что лишнее?»
Экспериментирование: «Ароматные облака», «Волшебник из термоса»

Экскурсия в ингаляторий, знакомство с ингаляционными аппаратами. Наглядно показать детям, что такое ингаляция. Ингаляция - это значит, вдыхать с лечебной целью. Познакомить детей со способами, которые интересно и здорово помогают от кашля. Комплект игрушек - заменителей для физиолечения.
Беседа «Лекарства - друзья и лекарства - враги» Доказать, что лекарства являются нашими спасителями в болезнях, но обращаться с ними надо осторожно. Сформулировать вместе с детьми правила:

- не принимать никаких лекарств самостоятельно;

- все лекарства прописывает только врач;

- все лекарства должны храниться в специально отведенном месте - аптечке, которая должна закрываться. Картинки с изображением ребят, действия которых могут привести к беде.
Отношение к больному человеку Продуктивная деятельность: изготовление подарков и передача их в дом инвалидов. Рассказать детям о тяжелых, хронических заболеваниях, инвалидности. Пробудить чувство сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям.
Рубрики:  детский сад

Игра «Что у меня есть и для чего?»

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Младший возраст

Образовательная цель: Расширить сферу личного опыта ребенка через активное участие его в разнообразных видах деятельности. Через организацию образовательного пространства группы способствовать формированию представления ребенка о строении человеческого тела, о разных состояниях организма, познакомить с элементарными правилами ухода за своим телом.
Тема Формы работы с детьми Задачи Пособия, оборудование
Мое тело Игра «Что у меня есть и для чего?» Примерные вопросы к детям во время игры:

- Чем мы хлопаем? - Чем мы топаем? Чем можно покрутить? И т.п. Познакомить детей с тем, как устроено тело человека на примере собственного тела. Помочь ощутить свое тело через движения. Кукла (пластмассовая, тряпичная)
Игра «Покажи у себя» Воспитатель в быстром темпе называет разные части тела и лица, а дети показывают их у себя, затем дети выступают в роли ведущего. Закрепить знания частей тела и лица. Развивать быстроту реакции.

Вывод: мы разные, но устроены одинаково. Фотографии из семейных альбомов детей. Акцент при рассматривании: мы разные, но устроены одинаково.
Экспериментирование: измерение себя разными способами:

- измерение ступни, ладошки (поставив босую ногу на лист бумаги, обвести ее карандашом), сравнить способом наложения свой рисунок с рисунками других детей;

- измерение роста с помощью отметки на вертикальной стене, сравнение своего роста с ростом других детей. Вызвать интерес к собственному телу, к исследованию себя. Активизировать в речи понятия: «больше», «меньше», «шире», «уже», «выше», «ниже».

Вывод: в детском возрасте ребенок достаточно быстро растет. Ростомер.

Альбом: «Как быстро я расту?» Каждые полгода обводить ладошки детей.
Продуктивная деятельность: Рисование «Ребенок и взрослый» Расширить знания детей о том, чем дети отличаются от взрослых людей. В книжный уголок стих. А.Барто «Я расту»
Что такое болезнь? Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Маша заболела» Примерные вопросы к детям в процессе игры:

- Почему Маша заболела?

- Болезнь - это хорошо или плохо?

- Как узнать, что Маша заболела?

- Как заботиться о больном?

- Что должен делать больной, чтобы выздороветь? Обращаясь к личному опыту детей, способствовать формированию представления о болезни, как одному из состояний человека, при котором необходимо лечиться. Помочь детям преодолеть страх перед необходимостью процедур, которые связаны с лечением у них простудных заболеваний. Комплекты игрового оборудования для игр в «Дом», «Больница», «Аптека», «Скорая помощь».
Экскурсия в кабинет врача.

Примерные вопросы к детям во время экскурсии:

- Зачем мы ходим к врачу?

- Кого называют врачом?

- Зачем врачу этот предмет? Ближе познакомиться с врачом группы, получить представления о его работе. Акценты врача при общении с детьми: когда мы не чувствуем, что нужно нашему организму, то он на нас «обижается» и начинает болеть. Если мы заболели, нужно обратиться к врачу Активизировать в речи понятие: «Медикаменты» Косвенно подвести детей к необходимости сделать кабинет врача «веселее» и подарить свои рисунки для оформления кабинета.
Учимся ухаживать за собой Беседа «Путешествие в царство Закалки» Вызвать интерес к закаливающим процедурам. Обращаясь к личному опыту детей, отметить, что после зарядки и водных процедур, чувствуешь себя бодрее, и появляется желание активно играть. Познакомить ребят с назначением кожи. Игра «Выбери правильно». Подбор одежды для теплой, прохладной и сырой погоды.
Экспериментирование: «Почему нельзя быть потным, мокрым на улице» Показать, почему вредно кутаться. Учить одеваться по погоде. Материал для эксперимента: вата, чашка с водой.
Беседа «Путешествие в царство Гигиены» Продолжать рассказ о коже и ее свойствах. Объяснить назначение мытья рук, купания. В книжный уголок А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр»
Дидактичесая игра «Как нужно ухаживать за собой» Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Классификация принадлежностей для умывания, принятия душа, расчесывания, подстригания ногтей, чистки зубов. Умывальные принадлежности.

Дид.игра "Что мне нужно"
Сюжетно-дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки» Закрепить знания детей о необходимых гигиенических процедурах. Помочь детям осознать правильный способ мытья рук. Комплект иллюстраций «Как умываются животные»
Сюжетно-дидактическая игра «Кукла Таня в гости собирается» Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Закрепить правила пользования предметами гигиены. Атрибуты к игре: предметы-заместители предметов гигиены
Беседа «Путешествие в царство Здоровой пищи» Дать детям представление о том, как и почему вредно и опасно есть много сладкого. Познакомить с правилами пережевывания пищи. Игра «Что полезно детям» Классификация продуктов: кондитерские, молочные, мясные, фрукты, овощи




Дидактическая игра «Волшебная щеточка» Доказать детям необходимость ежедневно чистить зубы. Познакомить с приемами чистки зубов, объяснить назначение каждого приема. Словарь: «снизу-вверх», «вверх-вниз», «изнутри» Таблица «Что любят и чего боятся наши зубы»
Продуктивная деятельность «Подарки зайчишкам» Конструирование из бумаги «Зубная щеточка» Закрепить приемы чистки зубов. Научить делать трубочку - « ручку для щетки» из закрученной на карандаш бумаги Схемы правильной чистки зубов
Чтение стихов-небылиц Л.Яхнина «Очень правдивая история» Учить детей соотносить смысл слов и слов и поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать.поступков. Вызвать интерес к небылицам, учить их слушать и разгадывать
Рубрики:  детский сад

ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - 2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ - 2. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА.

0_88db5_bbd204a_XL (521x700, 123Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Как на домашнем принтере распечатать плакат

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:20 + в цитатник
Это цитата сообщения фыр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как на домашнем принтере распечатать плакат

автор~ АнкаАнюта ~

Работаю воспитателем. Поэтому часто требуется изображение большого формата для наглядности и оформления. ну и дома под новый год можно украсить как на этом фото. Этот Дедушка Мороз был распечатан на обычном принтере для листов А4. а как это сделать - расскажу подробнее. ведь в нашей СМ много творческих людей, которым может понадобится большой плакат. И не у каждого (как например у меня) есть специальная программа... (такого мастер-класса я здесь не встретила, может проглядела - тогда прошу прощения!)

 Мастер-класс: Как на домашнем принтере распечатать плакат. Фото 1

Открываем программу Microsoft Exel ----> выбираем вкладку "Вставка" ----> Рисунок

Читать далее...
Рубрики:  детский сад

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ.

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ.

детки в пнг
«


Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Аппликация из салфеток.

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппликация из салфеток.

0 (700x532, 228Kb)

Аппликация из скрученных салфеток - простой и доступный для любого возраста вид творчества, способствующий развитию мелкой моторики детей.

Читать далее...
Рубрики:  поделки

Путеводитель по "Осинке"

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения ma-ra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путеводитель по "Осинке"

Путеводитель по форуму "Вязание" . Осинка
 

Все темы разбиты на группы:

Вяжем различные предметы гардероба
Вяжем для мужчин
Различные вязальные техники
Вяжем салфетки, скатерти, домашние мелочи
Вяжем сумки, цветы, украшения, подарки
Подыскиваем модели
Разные тематики в вязании
Темы, связанные с переводами
Темы для вдохновения
Узоры
Вязальные игры
Все, что помогает нам вязать
Околовязальные разговоры
Вязание и коммерция, и прочее

Темы с моделями

Темы с переводами

Темы с узорами                                                  

Вяжем различные предметы гардероба

АРХИВ. Вязаная юбочка
Вязаная юбочка
Юбка на осень ...
О вязаных платьях
О вязаных платьях - 2
Летнее вязаное платье
Свадебное платье и аксессуары к нему
Для будущих мам
Сарафан (модно, тепло, практично)
Вязаные туники
Вязаная двойка
Болеро
Болеро - 2
Вяжем топики id=81894
Вяжем топики-2
Вязаный жилет
Вязаный жилет - 2
Вязаный шраг
Модель вязаного пальто
Модель вязаного пальто - 2
Шазюбль - Летнее пальто
Вязаная куртка!
Пальто из "бабушкиного коврика" Smile
Вязаный пиджак
Имеет ли смысл вязать брюки?
Вязаные шорты
Вязаные рейтузы и лосины
Вязаная одежда для дома
Вязаная одежда для офиса
Шали крючком
Шали крючком - 2
Шали и палантины
Любительницы шалей спицами
Подскажите узор для палантина
Пелерина
Оренбургский платок!
Все о вязаном пончо
Все о вязаном пончо - 2
Шарфы
Шарфы - 2
Шарфы и шапочки
Шарфы и шапочки - 2
Вязаные шапочки
Берет
Берет - 2
Шляпки
Шляпки - 2
Хочу связать кепочку!
Вязаная косынка
Капор
Стильная повязка на голову
Головные уборы Джей Ло
Варежки
Вязаные перчатки
Как вязать митенки?
Муфты крючком и спицами
Вяжем носки
Вязаный галстук
Вязаные тапочки
Следочки 7 из 7
Схема вязки джурабов
Вязаные чулки, колготки
Гетры
Вязаная обувь...и не только
Одежда для пляжа
Вязаный купальник
Вязаный купальник-2
Вязаный купальник-3
Вязаное нижнее белье
Вязаное нижнее белье - 2
Вяжем воротник
Ремешки и пояса
Модные аксессуары
Вязаный корсет! Возможно ли это?
Идеи по вязанию пояса из собачьей шерсти

Вяжем для мужчин

Ты моё БОЛЬШОЕ счастье!
Классический жилет для мужчины
Супер-шапка для мужчины
Мужской свитер - нужны идеи
Мужской свитер - нужны идеи - 2
Вязанные пальто для мужчин
Летние модели для мужчин

Различные вязальные техники

Филейное вязание
Вязание на вилке
Техника вязания крючком без отрыва нити
Ленточное кружево крючком - собираем идеи
Техника FreeForm
Техника FreeForm - 2
Жаккардовое вязание
Жаккардовое вязание крючком
Брюгге и брюггские кружева
Полсотни "ленивых" узоров
Тунисское вязание
Вяжем техникой Энтерлак, но не интарсией
Вязание с бисером
Вязание из остатков ниток
Вязание из остатков ниток - 2
Вязаный пэчворк
Вязаный пэчворк - 2
Расскажите про знаменитые румынские кружева
Что такое вязание на тенерифе?
Кто-нибудь пробовал перуанское вязание? Техника Брумстик
Вышивка на трикотаже - кто что скажет?
Вязание с мехом
Вязание с мехом - 2
Вяжем НЕ из ниток
Комбинирование ткани и вязания
Техника "Монашка" - крючок и бархат
Вязаное плетение или плетеное вязание

Вяжем салфетки, скатерти, домашние мелочи

Салфетки спицами из центра
Салфетки спицами из центра - 2
Салфетки спицами из центра - 3
Изумительные Салфетки
Изумительные Салфетки - 2
Салфетки с Цветами
Салфетки с Цветами - 2
Вязаная скатерть
Вязание штор
Плед
Афганы
Вязаные подушки
Вязаные штучки для дома
Вязаные штучки для дома. Часть 2
Прихватки крючком. Нужны схемы и описания
"БАБА" на чайник
Как связать мочалку?
Ковер
Набор для туалета!

Вяжем сумки, цветы, украшения, подарки

Вязаные сумки
Вязаные сумки 2
Вязаные сумки 3
Вязаные сумки 4
Вязаные сумки - 5
Вязаный чехол для мобильного телефона
Вязаный ...ВЕЕР!
Вязаный зонтик
Вяжем цветы крючком
Вязание цветов спицами
Фрукты, связанные крючком
Украшения, связанные крючком
Украшения, связанные крючком - 2
Украшательство вязанием
Мэрцишор
Вязаные ангелы
Пасха
Вязание из полиэтиленовых пакетов
Вязаные бабочки
Вязаные птицы
Вязаные сердечки
Вязаные подарки на разные случаи жизни
Новогодние идеи для вязания
Кружевная маска
Хочу связать...ЁЛКУ!
Вязаная корона
Готовимся к году мыша
Готовимся к году быка
Готовимся к году тигра
Украшения-шарики
Подарки к 8-му марта
Вяжем...открытку!
Вязаные игрушки. Архив id=39121
Вязаные игрушки + Амигуруми. Часть 2
Вязаные игрушки + Амигуруми. Часть 3
Лягушки разные вязанные
Вязаный мячик
Вязаные чехлы для авто
Вяжем для животных

Подыскиваем модели

"Легендарные" вещи
Помогите подобрать модельку!
Помогите подобрать модельку-2!
Меланжевый свитерок и из пряжи секционного крашения
Интересный жакет к длинным перчаткам
Трансформеры и вещи 2 в 1
Кофта с "запахом"
Коллекция *Сплетение нитей*
Модельки из очень старых журналов
Одежда с элементами из салфетки
Жакет в стиле 50-х (или 60-х ?)
Кофточка с рюшем......
Джемпер с цельновывязанной круглой кокеткой
Семейные комплекты
Нужна модель кофточки в стиле Шанель
lady in red...
Очень простая, но гениальная кофточка
Вязанный костюм для танца живота
Вечерние варианты
Модные вещи из мохера - это реальность или фантастика?
Красивые вещи крючком
Теплые вещи крючком
Что связать мужчине крючком
Модели из отдельных мотивов
Араны для женщин
Араны для женщин - 2
Модели из толстой пряжи
Ананасов много не бывает-схемы, модели, идеи...
Ананасов много не бывает - 2
Ромашковые модели
"Листья кружатся..."
Двух- и многоцветные модели
Вяжем на спицах больших номеров
Модели для вязания на тонких спицах
Вязание для крупных дам часть 1
Вязание для крупных дам часть 2
Вязание для крупных дам часть 3
Вязание для крупных дам часть 4
Вязание для крупных дам часть 5
Вязание для крупных дам. Часть 6
Вязание для худеющих дам - стройнящие модели
Вязаные вещи полнят?
Летучая мышь - схемы, модели, идеи

Разные тематики в вязании

Кошачья тематика в вязании
Морские мотивы в вязании, вышивке, фимо и др. рукоделиях.
Рыбка и другие обитатели моря
Матроски и морской стиль
Узоры, орнаменты и костюмы разных народов
Цветные зигзаги а-ля Мissoni
Кайма. Отделка низа вязаного изделия
Вязаный алфавит
Схема черепа

Источник     

Рубрики:  детский сад

Познавательно-творческий проект "Птицы-наши друзья!"

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Познавательно-творческий проект "Птицы-наши друзья!"

Делала очередные шаблоны в детский сад на тему "Птицы-наши друзья". Выкладываю заполненные и чистые.

4663906_prevuptici (640x480, 125Kb)

 

 

 

ПОСМОТРЕТЬ

Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Игры и занятия для детей дошкольного возраста

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжая_котенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и занятия для детей дошкольного возраста

В этом онлайн-справочнике вы найдете игры, творческие занятия и познавательные беседы для вашего ребенка. Все игры рассортированы по девяти категориям. Среди них есть и творческие занятия, и интересные игры, и познавательные беседы. Выберите из них те, которые больше по душе и вам, и вашему малышу, наиболее соответствуют его возрасту и уровню развития, подходят в определенному моменту - времени года, суток и просто настроению.
Что-то в нашем справочнике покажется вам знакомым. Это неудивительно - многие поколения детей играют в одни и те же игры. Но несомненно, вы найдете здесь что-то новое для себя, а некоторые из предложенных игр и занятий станут любимыми для вашего ребенка.


Условные обозначения категорий игр:

Зимние игры Весенние игры Летние игры Осенние игры
Природа и я Родная речь В мире
творчества
Расту здоровым
Домашние
хлопоты
Умелые руки Мир вокруг меня Зарядка для ума
Просто играем

Для сортировки игр в таблице по категориям кликните на нужную иконку или заголовок столбца в таблице.

Название игры Категория Время года
1 Разноцветная осень
2 Рассказываем сказку
3 Коллаж из семян
4 Ложимся спать без капризов
5 Лечим книжки
6 Лоскутная подушка
7 Шлепаем по лужам
8 Каляки-маляки со смыслом
9 Волшебная палочка
10 Кто как говорит
11 Кто чем питается
12 Осенние бусы
13 Человечки из желудей
14 Цветная ваза
15 Мой двор
16 Кто как ходит
17 Перескажи прочитанное
18 Букет на зиму
19 Взрослые и дети
20 Горячо-холодно
21 Клад
22 Закладки из листьев
23 Закаляемся
24 Учим стихи
25 Картофельные штампики
26 Лоскутная подушка
27 Лес на столе
28 Скороговорки
29 Мама - внучка, папа - сын?
30 Сборная картинка
31 Приветствия
32 Самодельные конверты
33 Волшебные слова
34 Тайное письмо
35 Печем печенье
36 Палка для зарядки
37 Пестрая мозаика
38 Календарь природы
39 Космический скафандр
40 Космический корабль
41 Дырокол вместо красок
42 "Беру и помню"
43 Цветущий луг
44 Украшаем салаты
45 Делаем кормушку
46 Праздничный торт со свечами
47 "Охота" вслепую
48 Дом под столом
49 Рисуем парафиновой свечкой
50 Облака
51 Стакан воды
52 Украшения из проволоки
53 Коллаж с животными
54 Назови животных
55 Снеговик
56 Следы на снегу
57 Делаем снежинки
58 Зимний букет
59 Детский кегельбан
60 Знакомимся с транспортом
61 Чудо-елка
62 Разрисовываем окна
63 Делаем гирлянды
64 Карнавальные маски
65 Новогодние флажки
66 Китайские фонарики
67 Матерчатая рамка
68 Домик с окошком
69 Снежная крепость
70 "Блошки"
71 Разноцветные квадраты
72 Веселые треугольники
73 Пирамидка из кружочков
74 Строим дом
75 Что может получиться?
76 Что это за животное?
77 Коллаж из лиц
78 Чувствую кожей
79 Круг в квадрате
80 Играем в слова
81 Хлопаем в ладоши
82 Два притопа, три прихлопа
83 Музыкальные инструменты
84 Что плавает, что тонет
85 А как наоборот?
86 Яблоко - какое?
87 Автотрамплин
88 Светофор
89 Коллаж с городским транспортом
90 Чепуха
91 Ежики
92 Аквариум из коробки
93 Что пропало?
94 Дневник
Рубрики:  детский сад

Очень интересные игры для деток дошкольников по изодеятельности

Четверг, 05 Июня 2014 г. 09:02 + в цитатник
Это цитата сообщения YaTan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень интересные игры для деток дошкольников по изодеятельности

Вот увидела на сайте Страна Мастеров очень большое количество идей для развития вооброжения, логического мышления, правельного восприятия цветов... Делюсь с вами:
Взято Здесь


1.Работаю в детском саду почти 20 лет. За это время накопилось много дидактических игр по изодеятельности, сделанных своими руками. Эти игры можно применять в индивидуальной работе с детьми, закреплять пройденную тему и в диагностике. Предлагаю Вам несколько игр. Игры на развитие цветовидения. Собираем букет для Снегурочки (холодные) и для Солнечного Лучика (тёплые).
1 (520x390, 38Kb)
2.Игра "Собери гусеничку". Несколько вариантов игр, для разного возраста. Можно собрать гусеничку из холодных (или тёплых) цветов; или начиная с самого тёмного цвета до самого светлого.

2 (520x390, 35Kb)

3.Ещё один вариант: среди множества цветов найти зелёные и его оттенки (для маленьких детей).

3 (520x390, 27Kb)
4.Похожая игра. Подобрать любимые цвета Снеговика (холодные) и Солнышка (тёплые).
4 (520x390, 44Kb)

5.А это - карточки - арифметические примеры на составление дополнительных цветов из основных.
5 (520x390, 28Kb)

6.Примеры могут быть и на вычитание.
6 (520x390, 26Kb)

7.Другой вариант арифметических примеров.
7 (520x390, 35Kb)

8.Художник рисовал осень (или др. время года), разводил краски на палитре. По сочетанию красок надо найти эту палитру.
8 (520x390, 54Kb)

9."Назови цвета осени, лета..."
9 (520x390, 42Kb)

10.Для самых маленьких. 2 - 3 года.
10 (520x390, 35Kb)

11."Найди цвета, которыми нарисован петушок". Дети выбирают из предложенных цветных карточек цвета которые есть на петушке.
11 (360x480, 31Kb)

12.Игры на закрепление знаний жанров живописи.
12 (520x390, 63Kb)

13."Нарисуй портрет". Дети "рисуют" эмоции (радость, страх и т.д.)
13 (520x390, 50Kb)

14.Из предложенных карточек дети выбирают те, которые можно взять для рисования натюрморта (или пейзажа).
14 (520x390, 55Kb)

15.15 (520x390, 51Kb)

16."Собери натюрморт". дети выбирают предметы и красиво составляют натюрморт.

16 (520x390, 49Kb)

17.
17 (520x390, 50Kb)

18.Игры по декоративно-прикладному искусству. Выбирают элементы городецкой росписи (здесь есть и не городецкие элементы) и раскладывают узор на доске.

18 (360x480, 57Kb)

19.
19 (520x390, 51Kb)

20.Назвать знакомые росписи.
20 (360x480, 56Kb)

21.
21 (520x390, 52Kb)

22.Эту игру я выбираю, когда знакомлю детей с симметрией.
22 (360x480, 30Kb)

23.Для маленьких. По образцу собрать узор.
23 (520x390, 48Kb)

24.Для детей чуть постарше. Самостоятельно составить узор из предложенных элементов.
24 (520x390, 43Kb)

25."Дорисуй бабочку"
25 (520x390, 33Kb)

26.
26 (520x390, 35Kb)

27.Игры на развитие творческого воображения
26 (520x390, 35Kb)
Рубрики:  детский сад

Игры для развития речи ребёнка

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Старника [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры для развития речи ребёнка

Игры для развития речи малышей с 3-х до 5-ти лет

Превью 9 (604x406, 195Kb)Превью 1 (604x406, 243Kb)Превью 2 (604x406, 199Kb)Превью 3 (604x406, 248Kb)Превью 4 (604x406, 165Kb)Превью 5 (604x406, 207Kb)Превью 6 (604x406, 232Kb)Превью 7 (604x406, 197Kb)Превью 8 (604x406, 192Kb)

Серия сообщений "обучающие занятия":
Часть 1 - Рисовалки разной тематики
Часть 2 - Рисуем Ёжика и Бараша
...
Часть 4 - Раскраски детские.
Часть 5 - Стихи про дорожные знаки
Часть 6 - Игры для развития речи ребёнка
Часть 7 - Развиваем мелкую моторику у малышей
Часть 8 - Загадки про лето по ОБЖ
...
Часть 12 - Учим дни недели
Часть 13 - Загадки про профессии
Часть 14 - Алфавит для мальчиков
Рубрики:  детский сад

Памятка для родителей "Как помочь ребенку быть вежливым"

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:57 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятка для родителей "Как помочь ребенку быть вежливым"

4979214_TgqOj1gSBQ (604x586, 87Kb)

Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Пооперационные карты по ФИЛИМОНОВСКОЙ ИГРУШКЕ

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пооперационные карты по ФИЛИМОНОВСКОЙ ИГРУШКЕ

АВТОР: МАСЛОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

1. 
Читать далее...
Рубрики:  детский сад

ТРИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТРИ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

АВТОР: FANTASTISH

1. 
Читать далее...
Рубрики:  детский сад

ПЛАСТИЛИНОВЫЕ КАРТИНЫ

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПЛАСТИЛИНОВЫЕ КАРТИНЫ.

00-14 (700x497, 276Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детский сад

Онлайн библиотека LoveRead.ec - читать бесплатно онлайн книги

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Natali002 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  фильмы

Расскажите детям.ОСЕНЬ

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:13 + в цитатник
Это цитата сообщения МКДОУ_Лесная_сказка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Расскажите детям.ОСЕНЬ.



1.
post-193982-1281698797 (283x425, 173Kb)

2.
post-193982-1281699040 (283x425, 208Kb)

3.
post-193982-1281699198 (283x425, 197Kb)

4.
post-193982-1281699386 (283x425, 207Kb)

5.
post-193982-1281700140 (283x425, 210Kb)

6.
post-270142-1282755998 (283x400, 118Kb)

7.
post-270142-1282882402 (283x400, 120Kb)

8.
post-270142-1283076434 (283x400, 119Kb)

9.
post-270142-1283076559 (283x400, 116Kb)
Рубрики:  детский сад

ВЕСНА.КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ

Четверг, 05 Июня 2014 г. 08:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЕСНА.КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ.

1. 
Читать далее...
Рубрики:  детский сад

ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?

Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?

 (700x513, 112Kb)
Читать далее...
Рубрики:  детский сад


Поиск сообщений в valysha53
Страницы: 146 ... 45 44 [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь