-Рубрики

 -Интересы

аниме гитара и много-много другого кулинария музыка общение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2009
Записей: 329
Комментариев: 132
Написано: 581


Без заголовка

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения bananchik8888 у меня два билета в париж детка


а мы с тобой –
городские психи

сумасшедшие дети с приветами
мой город пропах дорогими машинами
твой – дождями и сигаретами
знаешь что человек без души
пахнет чужими
секретами
?

километры
пахнут любимой музыкой
стуком колес и цветочным чаем
/на расстоянии держатся только трусы/
a я просто красиво
sky/4/a/you

говорят что я пахну ванилью
и немного зеленым грецким орехом
а еще я люблю людей
с заразительно звонким
детским смехом




 (604x402, 47Kb)

questlife   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 12:22 (ссылка)
а я не знаю какой у меня смех)))
единственное, он иногда меня раздражает)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку