-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valkirenok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 91
Комментариев: 85
Написано: 222


Гоменасай....

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 11:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Стыдно....

ну вот бабушка меня опяять с утра пораньше разбудила...Бесстыжая...Вспоминла события вчерашнего дня.. Леночка, прости меня пожалуста за вчерашнюю истерику!!..Это жа надо так напиться, что бы реветь навзрыд..а все из за того что у НЕГО телефон отключен..Дааа, давненько, я такие истерики не устраивала..А стыдно то как, при незнакомых людях, такой рев устроила..видать у меня серьезно накопилось.Бедная койа...спасибо, что поддержала..)))Блин , нельзя мне по пьяне в руки телефон, я вроде вчера еще и смс отправила...мдаааа....все бросаю пить)))Зато от депрессии и не следа..вчера всю выплакала...Все таки реветь это полезно, только надо знать где, а не так как я вчера....

КсероксЪ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 11:40 (ссылка)
Конечно полезно, надо эмоции свои как-то выплескивать. Проблемы с нервной системой одни из основных причин многих заболеваний
Ответить С цитатой В цитатник
Valkirenok   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:32 (ссылка)
Это верно, по себе знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку