-Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valianna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5374


В ярком мире животных» от Джеймса Рана

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«В ярком мире животных» от Джеймса Рана

01 (686x455, 228Kb)
 
Рубрики:  грация

Метки:  

Фотограф под ником indycoon.

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:47 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф под ником indycoon.


Сайт Автора

5123460778_720e5c1d27_z (640x495, 106Kb)

смотреть дальше

Метки:  

Наш мир в фотографиях - 77

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:36 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наш мир в фотографиях - 77/ Our World in Photographs - 77

Наш мир в фотографиях - 77/ Our World in Photographs - 77

У кого слабые компы, смотрите слайд - шоу, которое можно развернуть во весь экран монитора и менять скорость.


Под катом 108 шт. фото, 800х600 (31,5MB)

Читать далее...

Метки:  

Тайны подсознания. Что мы рисуем?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайны подсознания. Что мы рисуем?

 

/osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg" target="_blank">http://osoznanie.3dn.ru/.s/t/811/24.jpg); background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: rgb(240, 193, 133); "> Расшифруйте себя. Тайны подсознания. Что мы рисуем?
Вы наверняка чертите что-нибудь на бумаге, разговаривая по телефону, сидя на совещании или просто замечтавшись. Попробуем выяснить, какие тайны нашего подсознания выдают эти каракули. 


Психологи заметили, что на обучающих семинарах, долгих совещаниях, научных докладах многие люди, слушая лектора, не только зевают, но и начинают чертить на бумаге что-то явно бессмысленное. Если листочки, оставленные на столах после завершения затянувшихся мероприятий, собрать, то обнаружится, что люди рисовали примерно одно и то же — домики, квадратики, кружочки, маленьких зеленых человечков. Схожесть форм отражает схожесть эмоций. У рисунков есть вполне определенное постоянное значение.

В наше время, когда к словам относятся недоверчиво, каракули — это прекрасный тест. Их, в отличие от слов, невозможно призвать к повиновению. Наши противоречия, наши страхи, наши истинные желания отражаются в более или менее сложных конструкциях, выстроенных бессознательно, без всякой внутренней цензуры.

Мы чертим на песке, в пыли или на снегу, пальцами или палочкой, как наверняка делали наши предки, обдумывая вечерком на пороге пещеры, где бы достать на завтра немного мяса мамонта. Сосредоточенность, нарушение душевного равновесия, стресс приводят к этому повторяющемуся, автоматическому действию, которое убаюкивает рассудок, освобождает сознание, в то же время помогает рассудку принять какое-то решение.

Ребенок начинает рисовать каракули в полтора года — это тренировка ручной хватки, письма. У малышей уже на­мечаются некоторые типичные формы: заборчики, замкнутые круги, более или менее жирные фасолины, которые можно соотнести с двумя главными известными детям страхами — голода и отсутствия любви. Позже, уже в школьном возрасте, детские каракули, которые учителя пытаются переделать в рисунки, отражают не только развитие моторики, но и конфликтные ситуации: ребенок должен сидеть, когда ему хочется побегать, или вынужден играть с другими детьми в игрушки, которые он считает своей исключительной собственностью — целая буря эмоций выплескивается в каракулях. Еще через несколько лет подросток предпочтет общение с друзьями и забудет о своих рисунках. И только молчаливые интроверты будут возвращаться к этому медитативному эгоцентризму. Тот, кто чертит разные формы, чувствует себя защищенным стеной «тайного языка», ни важности, ни значения которого он сам не понимает.

Но разобраться в своих каракулях бывает полезно, ведь они — свидетели нарушения внутреннего равновесия. Думают, что каждый человек всегда корябает почти одно и то же, однако на самом деле все иначе. У одного и того же человека рисунки варьируются в зависимости от событий его жизни, ведь каракули высвечивают наше кратковременное психическое состояние, а не основу личности. Конечно, можно было бы предположить, что когда одни и те же каракули повторяются в одинаковых ситуациях в течение многих лет, то психологическое состояние приобрело статус черт характера. Но надо быть осторожным: человек — слишком сложно организованное существо, поэтому не стоит упрощать.

__________________________

________________________________

РАСШИФРУЙТЕ СЕБЯ                  
Читать далее...

Метки:  

Художник Sue Warner животные

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  грация

Метки:  

Палитра для долгого сохранения акриловых красок

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палитра для долгого сохранения акриловых красок

Как сделать палитру для акриловых красок, Советы от Вальтера О'Нила
Совет взят здесь...
Объясню , как я делаю свою палитру для рисования акрилом. Следуя этим шагам, вы сможете создать свою собственную палитру, чтобы хранить акриловые краски месяцами, а не минутами. Что это за вид магии? Может колдовство, скажете вы? Хах, это просто одна из многих полезных штук, которым я научился в школе искусств, и я подумал, что сохраню для вас несколько полезных подсказок и просто напишу такой пост.

Шаг 1. Стоп! Время делать палитру! Достаньте симпатичную керамическую палитру 11х15 дюймов, как эта. Такие штуки сделаны из металла и имеют добротное керамическое покрытие. (то есть эмалированное...)Я ронял ее неизвестное количество раз, а она все еще пригодна для пользования. Вам действительно нужна точно такая же для этого урока? Да черта с два. Просто возьмите свой прямоугольный контейнер, с бортиками шириной примерно дюйм. Емкость для продуктов, форма для выпечки, да черт побери, даже блюдо для лазаньи вполне для этого подойдет.

Читать далее...

Метки:  

Роза акварелью

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Viktory27 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза акварелью (рисование, мастер-класс).

взяла здесь

Я уже рассказывала как рисовать розу карандашом, вот здесь в группе можно посмотреть. Теперь хочу продолжить тему рисования розы. И показать этапы работы акварелью.

Я постаралась очень подробно объяснить этапы работы акварелью. Эти этапы применимы не только для рисования розы акварелью, но и для выполнения других работ акварельными лессировками
Во первых сделаем рисунок розы, хотя бы контурный набросок тонкими линиями. Старайтесь не стирать резинкой (на этих местах могут образоваться катышки), если основной рисунок делали используя резинку, то переведите основные линии на новый лист бумаги используя стекло на просвет. Прикрепите бумагу кнопками или малярным скотчем, намокая бумага может коробиться, если она будет натянута, то при высыхании выровняется.

Начинаем писать очень-очень разбавленной акварелью. Я это повторяю каждый раз: чтобы акварель светилась, при работе лессировками используйте больше воды, чтобы через каждый новый слой просвечивались те слои, что были нанесены раньше.

В данном случае всю розу покрываю разбавленной карминовой краской, вливая очень разбавленную зеленую к низу бутона. Потом зеленый покроется прозрачными слоями красных и розовых цветов, он будет практически незаметен для глаза, но придаст живость натуральность лепесткам.

Поднимая планшет, можно направлять поток акварели в нужную сторону.

Даем слою подсохнуть, и начинаем углублять темные места на лепестках, для углубления используем теплые цвета и смеси (красные цвета, карминово-охристые смеси), но главное, краску опять сильно разбавляем водой

Заливаем фон холодными оттенками. Холодный фон вытолкнет теплую розу вперед. Фон заливаем так, чтобы со светлой стороны розы фон был темнее, а с темной стороны розы фон был светлее. Это сделает цветок объемнее. Не старайтесь добиться однородного покрытия. Пусть фон будет разводами и неоднородными пятнами, это придаст работе живописность и реалистичность.

Тонкой кисточкой наносим узор на лепестки. Тон берем совсем немного темнее лепестков. Не надо делать очень темные линии, пусть эти линии будут малозаметными, зато они будут более реалистичные.

Вокруг розы намечаем фон зелеными смесями (охра+ультрамарин, охра+голубой, желтый+фиолетовый, зеленый+кобальт, травянистозеленый+фиолетовый). Не старайтесь прописать листья на заднем плане, лучше наметить только форму и тень-свет на листьях.

Добавляем в фон теплые пятна теми смесями, которыми рисовали розу. Пятна будут перекликаться с розой и уравновешивать композицию.

1 (400x274, 147Kb)
2 (450x326, 111Kb)
3 (450x326, 114Kb)
4 (450x326, 123Kb)
5 (450x326, 142Kb)
6 (450x325, 181Kb)
7 (450x338, 180Kb)



Серия сообщений "рисование":

Часть 1 - точки
Часть 2 - Чем я пользуюсь для точечной росписи
...
Часть 9 - Видео-уроки по рисованию
Часть 10 - Рисуем мордочки
Часть 11 - Роза акварелью (рисование, мастер-класс).
Часть 12 - Роспись по шелку для начинающих. Видео мастер-класс.
Часть 13 - Рисунки (идея) просто фантастика!
...
Часть 17 - DecoArt Textil stoff . Краски по ткани.
Часть 18 - Как нарисовать блестящие снежинки.
Часть 19 - Гуашь с ПВА как замена масла и акрила..


Рубрики:  уроки живописи

Метки:  

Грунтовка Ценные советы от Афанасьевича

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperLissa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грунтовка и подготовка холста. Ценные советы от Афанасьевича

К этим знаниям многие приходят в течение многих лет, собирая по крупицам опыт. Спасибо таким людям, как Афанасьевич, который дарит свое мастерство и свои секреты людям.

В художественных салонах-магазинах продается гранулированный столярный клей. Распускаете этот клей на водяной бане из расчета 1 часть клея на 10 частей воды, даете ему остыть до комнатной температуры, затем широкой кистью (флейцем) наносите клей на холст, предварительно пропитанный желатином. Пропитка желатином нужна, чтобы клей не "проваливался" на обратную сторону холста, что может привести к растрескиванию красочного слоя. После высыхания клея (при комнатной температуре этот процесс занимает от восьми до десяти часов), полотно шлифуют наждачной бумагой, это делает холст эластичным. Сушить холст нужно только в лежачем положении и подальше от отопительных приборов, иначе после наложения грунта, он скорее всего провиснет.
Грунтовать можно обычной водоэмульсионной краской в два слоя. Каждый слой обрабатывать наждачной бумагой легкими круговыми движениями, ни в коем случае не прилагая больших усилий.
Для последнего слоя в эмульсионку можно добавить тот разведенный клей, которым вы проклеивали полотно (так, чтобы эмульсионка стала похожей на жидкую сметану), это обеспечит покрытию ту пленку, которая предотвратит втягивание масла из краски в грунт и нанесенный красочный слой будет свежим и чистым. Некоторые покрывают грунтованное полотно лаком ПФ, который разводят уайт-спиритом или терпентином (скипидар) из расчета - 2 части лака на 1 часть растворителя, который дает очень прочную пленку. Но при этом сцепление краски с грунтом ослабляется, кисть как бы скользит, что затрудняет работу и значительно снижает возможности сложных цветовых переходов. Иногда в эмульсионку добавляют разведенный белок куриного яйца, но такая смесь очень быстро портится и очень трудно угадать пропорции, кроме того, эффективность такого грунта весьма сомнительна.
Так что одним из самых лучших компонентов грунта пока остается столярный клей (кроме гранулированного бывает плиточный клей, который по своим качествам превосходит гранулированный, но с ним дольше нужно работать, правда и сохраняется он намного дольше). Сначала его дробят на мелкие кусочки, затем замачивают в холодной воде на 12 часов, потом распускают на водяной бане. Остывший до желеобразного состояния клей, хранят в холодильнике, обязательно в стеклянной посуде, лучше всего в глубокой тарелке, плотно закрытой крышкой. В любое время, вы можете отрезать ножом от этого "холодца" нужный вам кусок, распустить его на водяной бане и использовать по назначению. С гранулированным такие "фокусы" не пройдут, он все равно испортится. Можно использовать и казеиновый клей, но только покупать его нужно в порошке, потому что присадки в готовом клее могут просто угробить весь грунт, а следовательно и живопись.
Но присутствие клея в грунте желательно, так как он регулирует натяжение холста в зависимости от влажности воздуха и при этом не повреждается красочный слой.

Кстати, хочу добавить: как только вы натянули холст на подрамник, обязательно слегка смочите его водой так, чтобы увлажнить и ту часть, которая касается подрамника. Полотно "садится", обеспечивая равномерное натяжение. Это особенно важно, если у вас подрамник не профессиональный, т.е. подвижный с распорными колками (он стОит в магазине не так уж и дешево), а изготовлен обычным способом в домашних условиях.
Набросок углем на холсте, после всех правок очень удобно зафиксировать лаком для волос - во первых, кисть не будет безнадежно стирать линии наброска, а во вторых тонкий слой краски не будет смешиваться с углем, превращаясь в грязь. На зкспериментально загрунтованном холсте, положите несколько красочных пятен и отставьте полотно на несколько часов. Если краска пожухла, значит фиксирующая пленка слабая. Снимите краску уайт-спиритом, им же разбавьте немного льняного масла и протрите этой смесью полотно. Через сутки можете смело начинать писать, нанесенный состав обеспечит свежесть краски и хорошее ее сцепление с холстом. Не пытайтесь принудительно сушить красочный слой, это приведет в потемнению красок и возможно к появлению креклюра ( растрескивание красочного слоя). Для разжижения красок на палитре (особенно, если заливаете большие плоскости) лучше всего использовать Пинен № 1 и № 4 с небольшим добавлением льняного масла. Для ускоренной сушки используйте эскизные масляные краски, они сохнут быстрее обычных раза в полтора. Но при этом учтите, что на следующий день вам будет трудно исправить написанное, так как к этому времени эскизная краска даст достаточно прочную, труднорастворимую пленку , так что скорее всего вам придется переписывать эту часть заново, что, как правило "тянет" за собой переписывание достаточно большой площади полотна. И не факт, что такое переписывание станет лучше первоначальной свежести.


Метки:  

Художник Elize Bezuidenhout.Животные

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Elize Bezuidenhout.


Сайт Автора

tigger (692x700, 132Kb)

смотреть дальше
Рубрики:  грация

Метки:  

"Таблетки" от уныния

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Перл_и_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Таблетки" от уныния


Почему-то сразу вспомнились Inge Lооk и её 
неунывающие старушки-веселушки.



Читать далее...

Метки:  

Декупаж на стекле (мастер - класс

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кривчун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на стекле (мастер - класс с фото)


Декупаж на стекле (мастер - класс с фото)



Салфетками можно декорировать любые предметы. Я представляю Вам мастер класс - новогодний декупаж на стекле.

Для работы нам понадобится:
1. Акриловый лак для декупажа,
2. Салфетка с рисунком, в данном случае с новогодней тематикой.
3. Основа – стеклянный подсвечник,
4. Ножницы, кисть, губка поролоновая.

Мастер-класс салфеточная техника



Сперва отделим от салфетки верхний слой с рисунком. Далее, по вашему желанию или настроению, вырезаем или обрываем кусочек салфетки - рисунок, которым мы хотим декорировать подсвечник. С помощью кисти нанесем на внутреннюю поверхность подсвечника акриловый лак на то место куда будем клеить рисунок. При высыхании лак становится прозрачным и невидим, поэтому не бойтесь нанести лак небрежно. Теперь аккуратно приложите салфетку и с помощью той же кисти и лака проклеивайте салфетку сверху, разглаживая все складочки.

техника декупаж мастер-класс фото



Чтобы лак был равномерно распределен и салфетка плотно и во всех местах прилегала к стеклу, возьмем поролоновую губку и аккуратно промокнем сверху наклеенной салфетки. Дадим хорошо просохнуть в течение одного часа, затем покроем еще слоем акрилового лака.

Подсвечник уже получился красивый, но для придания ему законченного вида добавим еще несколько штрихов. Возьмем бронзовый глиттер (блестки) и прозрачный лак для ногтей. Смешаем небольшое количество лака и глиттера в отдельной емкости.

техника декупаж на стекле мастер-класс фото



Нанесем смесь по краям салфетки, подчеркнем окружность вокруг свечи (нанесем смесь внутри подсвечника, так как лак хорошо воспламеним, а нам пожара не надо), а также основание подсвечника с внешней стороны.

Мастер-класс техника декупаж



Теперь наслаждайтесь своей работой!

Примечание к материалу: Акриловый лак можно заменить клеем ПВА смешанным с водой в пропорции 5:1. Вместо глиттера просто использовать лак для ногтей с блестками. Таким образом выйдет дешевле и эти товары легче приобрести.

Метки:  

Грунты для живописи

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:03 + в цитатник
Это цитата сообщения РинаМак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грунты для живописи

Грунтом принято называть первый слой покрытия, нанесенный на тот или иной материал, предназначенный для живописи и лежащий непосредственно под красочным слоем.
Качество грунта имеет большое значение для живописи: прочный и эластичный грунт сохраняет произведение от разрушений и гибели; поверхность грунта должна сохранять фактуру холста, равномерно и незначительно впитывать связующее красок.
Цели нанесения грунта:
Закрыть поры материала, придать поверхности однородную плотность и впитывающую способность.
Предохранить от проникновения связующих веществ красок в холст, дерево и Другие материалы, на которые нанесен грунт.
Предохранить холст от вредного действия связующих веществ и способствовать нормальному просыханию красочных слоев.
Придать поверхности высокие адгезионные свойства, т. е. обусловить хорошее сцепление с красочным слоем картины и устойчивость по отношению к действию сырости, воздуха и т. п.
Дальше интереснее

Метки:  

Искусство росписи по шелку (для начинающих)

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Искусство росписи по шелку (для начинающих)

Искусство росписи по шелку (для начинающих) 

 


 

кому интересно - сюда.....

Метки:  

Урок 1. Свободная роспись и спецэффекты Батик

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮЛИЯ_АЦУТА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок 1. Свободная роспись и спецэффекты

Уроки батика. Урок 1. Свободная роспись и спецэффекты

Урок первый. Свободная роспись и спецэффекты.

Нам понадобится.
Для росписи:
1. Ткань. Лучше всего натуральный шелк, атлас, туаль, фуляр, эксельсиор.
2. Краски. Лучше специальные для росписи ткани. Я предпочитаю анилиновые красители для шелка.
3. Баночка для воды.
4. Кисти. Толстая и среднего размера (примерно №5 и №8)
5. Палитра. Можно использовать керамическую тарелку или пластмассовую доску для лепки. Бумагу лучше не использовать.
6. Деревянный подрамник или пяльцы
7. Канцелярские кнопки.
8. Скотч.
9. Соль. Мелкая, поваренная, не йодированная и крупная морская.
10. Мочевина.


Для запаривания:
1. Большое ведро. Емкость не меньше 10 литров.
2. Старые газеты или бумажные полотенца.
3. Суровые нитки.
4. Большое махровое полотенце, одеяло или подушка.
5. Детский шампунь или мыло.

 

Мастер-класс ведет Татьяна Колесникова. Художник, педагог, журналист, член Международного Художественного Фонда, член МОАК, руководитель творческого клуба «Лотос»

Сегодня мы с вами начнем знакомиться с удивительной техникой росписи по ткани. Искусство батика, росписи по шелку, появилось очень давно, почти одновременно с тем, как человек научился обрабатывать коконы тутового шелкопряда и производить из получившейся нити чудесную ткань с уникальными свойствами – шелк.

Батик весьма многогранен, и позволяет создавать на ткани практически любые узоры и рисунки, воплощать любые технические и творческие задачи. На шелке можно писать картины, можно из расписанной ткани делать платки, шить одежду, изготавливать предметы интерьера.

Ткань, единственная основа на которой ведется работа в батике, весьма гигроскопичный материал, то есть хорошо впитывает воду. И любые же краски по ткани – так же на водной основе. А значит, краситель по ткани растекается легко и беспрепятственно. И это самое большое достоинство и одновременно самая большая трудность батика. С одной стороны, растекание краски позволяет создавать неповторимые переходы цвета, осуществить которые можно только на ткани. А с другой безудержное растекание не дает возможности создавать четкие границы между цветам, не позволяет воспроизвести точный рисунок. Можно сказать, что вся многовековая история батика – это история борьбы с растеканием краски. На какие только ухищрения не идут художники! Ткани пропитывают специальными составами, связывающими волокна, и соответственно, уменьшающими растекание (роспись по загустке), определенным образом складывают и сминают ткань (бандан), используют в работе расплавленный воск, который ложась на ткань, не пропускает воду, а вместе с ней и краску (горячий батик), наносят контуры специальным резервирующим составом, не дающим краске растекаться за пределы контура (холодный батик).

Мы познакомимся со всеми существующими видами росписи по ткани, но начнем постепенно, с самого простого, со свободной росписи ткани.

Будем просто рисовать по ткани, позволив краске течь, куда заблагорассудится. Уз А при помощи вспомогательных средств, используя соль и мочевину, создадим фактуру.

Натягиваем ткань.
Перво-наперво нам надо натянуть на подрамник кусок шелка. Я взяла плотный китайский атлас но использовать можно любую натуральную шелковую ткань. Перед работой ткань обязательно необходимо постирать, чтобы смыть заводскую пропитку, а так же чтобы ткань дала усадку.

Предварительно обклеиваем подрамник скотчем, иначе краска будет впитываться в дерево, окрасит его, и подрамник станет одноразовым. Если нет подрамника, можно использовать пяльцы.

Натягиваем ткань на подрамник кнопками от середины длинной стороны. Затем тянем противоположную сторону так же от середины. Потом короткие стороны натягиваем тоже от середины. Перед натягиванием ткань, особенно если она плотная, можно смочить и тянуть влажную, но хорошо отжатую. Натягивать надо очень туго, почти до треска, чтобы натянутая влажная ткань не провисала и слегка пружинила при нажатии.

Очень важно натягивать ровно по нитям, не перекашивая и строго выдерживая вертикали и горизонтали, параллельно краям подрамника. Иначе после того, как вы снимите расписанную ткань, изделие скособочится.

Батик

После натягивания, не дожидаясь высыхания, начинаем рисовать. Если же шелк успел высохнуть, то снова немножко смачиваем его кисточкой, либо сбрызгиваем из пульверизатора. Внимание, воды не должно быть много, нужно чтобы ткань была слегка влажной, а не мокрой.

Роспись.
Берем большую кисть, и начинаем рисовать.

Роспись по шёлку

В баночках у нас находятся концентрированные красители. Намочите кисточку, отожмите о край банки, промокните о чистую тряпочку и наберите краску. Попробуйте сделать мазок на ткани. Цвет будет яркий и насыщенный. Теперь помойте кисть, и слегка отжав ее, но не промакивая, попробуйте с одной стороны размыть яркий мазок. Тон немного посветлеет. Повторите действие несколько раз, и у вас получится плавный тоновой переход, размывка. С другой стороны сделайте мазок другого цвета. На границе краски смещаются, появится третий цвет. Новый мазок можно так же размыть.

Батик роспись

Не обязательно каждый раз начинать работу с самого яркого цвета. На палитре вы можете развести любой цвет с водой, добившись более светлого тона, а так же смешивать краски, получая новые цвета. Если поверхность очень большая и вам надо много краски одного оттенка, то вместо палитры можно смешать краску в баночке, например в стаканчике из-под йогурта.

Уроки батика

В принципе сегодня у нас нет задачи создать какой-то определенный рисунок. Можно ограничиться простой заливкой фона, подбирая цвета по своему усмотрению, например если планируется платочек для мишки, то можно подобрать цвета к наряду или мохеру. Однако если есть желание, можно попробовать нарисовать что-то конкретное, листья, цветы, все, что вам захочется.

Батик уроки

Но помните, что рисовать надо быстро, пока ткань не просохла, иначе на работе появятся некрасивые затеки. Особенно это видно когда свежий мазок ложится рядом с уже окрашенным и высохшим местом.

Спецэффекты.
Кристаллы соли и мочевины, уложенные на влажную окрашенную ткань, обладают очень полезными для нас свойствами. Соль впитывает в себя красящий пигмент, оставляя на ткани более темные точки. От мелкой соли остаются маленькие точечки, от крупной фактурные мазки. Мочевина же наоборот, отталкивает пигмент, оставляя более светлые пятнышки. Однако внимание, если соль на шелке можно оставить до высыхания, ткани она не повредит, даже растворившись и впитавшись в нее, то мочевину надо убирать, как только начнется эффект. Растворяясь и впитываясь в ткань в больших количествах мочевина оставляет неряшливые желтоватые пятна, необратимо повреждая структуру ткани. Так что внимательно следите за мочевиной! Как только вокруг кристаллика начал появляться светлый ореол аккуратно снимите шарик с ткани. Реакция будет длиться еще какое-то время.

Свободная роспись

Итак, мелкой солью можно «посолить» ваш батик прямо из солонки. Будьте аккуратны, соль ни в коем случае не должна лежать горками, ее нужно очень мало! Старайтесь рассыпать соль так, чтобы каждый крошечный кристаллик лежал отдельно, не только не касаясь соседних, но и на некотором расстоянии от них. Тогда эффект будет наиболее выраженным. Потом разложите кристаллы морской соли. Они крупные и уложить их можно точно, даже в виде какого-то орнамента. То же самое сделайте с мочевиной. Снимите мочевину, как только началась реакция. Теперь дайте ткани полностью высохнуть. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться феном.

Роспись по шёлку

Закрепление красителя.
Для работы по натуральному шелку я использую профессиональные анилиновые красители. В отличие от популярных сейчас акриловых красок, они нуждаются в специальном запаривании. Зато оставляют шелку его легкость, струящуюся структуру и характерный блеск.

Урок 1 Батик

Дело в том, что акриловые краски закрепляются утюгом, то есть просто приклеиваются к ткани. Соответственно делают ее жестче. Еще один минус акриловых красок их плохая смешиваемость между собой. Синтезированные в лаборатории краски иногда при смешивании вступают друг с другом в химическую реакцию, и смешав синий с желтым вполне вероятно получить не зеленый, а розовую пенку. Анилиновые же краски полностью подчиняются законам цветоведения. А при закреплении не меняют (не повреждают) структуру ткани. Да и в процессе носки гораздо более стойки к выгоранию и стирке.

Батик, роспись по шелку

Итак, чтобы закрепить краски, расписанную ткань надо ровно разложить на бумаге так, чтобы бумага была чуть больше ткани. Это может быть газета или бумажные полотенца, но ни в коем случае не калька! Затем мы сворачиваем бумагу с нашей работой в трубочку так, чтобы ткань нигде не соприкасалась с тканью.

Получившуюся трубочку еще раз сворачиваем в улитку и как следует обматываем суровыми нитками.

Батик

К дужкам ведра прикручиваем проволоку.

К проволоке крепко подвязываем нашу «улитку», так чтобы улитка оказалась примерно в центре ведра. От дна можно отступить чуть больше, принимая в расчет воду, которую мы сейчас нальем.

Осторожно, чтобы не капнуть на завернутую ткань, выливаем в ведро 2 литра горячей воды. В воду опускаем черепки керамической посуды или камешки, лучше всего гальку (главное не известняк!). Или можно поставить на дно пароварку (металлическая тарелка с дырочками) это нужно, чтобы избежать брызг при кипении.

Роспись, батик

Накрываем ведро сложенным в несколько раз махровым полотенцем (одеялом, подушкой), тщательно и равномерно подтягивая, чтобы ткань не провисла внутрь ведра. .

Сверху кладем крышку от ведра и прижимаем кастрюлей с водой – закрываем герметично.

Эту конструкцию ставим на медленный огонь, если есть то на рассекатель, на 2-3 часа в зависимости от размера и плотности ткани. Чем больше и плотнее – тем дольше парим.

По истечении времени выключаем огонь, аккуратно снимаем кастрюлю, крышку, и внимание! Отгибаем край полотенца в противоположную от себя сторону – во избежание ожога!

Срезаем и раскручиваем «улитку»

Теперь надо смыть с ткани излишки краски.

Сначала выполаскиваем ткань под холодной водой, пока вода не станет прозрачной, потом под теплой, потом под теплой с детским мылом или шампунем. Ни в коем случае не замачивать – вода должна быть проточной!

Высушиваем до влажности, гладим.

Наша расписанная ткань готова. Можно сшить из нее наряд для мишки. А можно сделать платочек. Для этого надо обработать край. Традиционно край шелкового платка подшивают руликом, причем нитку для подшивания выдергивают из края самой ткани – так будет наиболее аккуратно и незаметно. Или можно сделать бахрому. Для чего надо по краю выдернуть горизонтальные нити по всему периметру платка, не менее чем на 5 миллиметров.

http://www.lotos-club.ru/content/view/70/29/

 


Метки:  

Как оценить своё изделие?

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как оценить своё изделие?

Меня всегда мучил вопрос во сколько оценить свою работу? Часто просят продать ту или иную работу, а сколько она может стоить. И тут на помощь пришла моя приятельница в бывшем бухгалтер. Он разложила мне всё по полочкам. Вот и я хочу поделится может кому пригодится.
Из чего состоит стоимость изделия. 1. Стоимость материала; 2. Стоимость работы. Конечно можно сюда добавить и электроэнергию и др. но думаю это будет сложно рассчитать. Стоимость расходных материалов подсчитать труда не составит. А вот сколько может стоить работа? Необходимо высчитать сколько будет стоить час затраченного времени на работу. Это тоже вопрос не простой. В интернете я много встречала, что стоимость часа ручной работы колеблется от 150 до 300 руб. за час. Но надо учитывать регион и город. Конечно жители Москвы и С.Петербурга могут себе позволить купить очень дорогие вещи, а как быть с окраинами. Зарплаты в разных регионах очень отличаются и надо реально смотреть на это. Так вот как рассчитать стоимость часа. Сначала вы определяетесь какая зарплата бы вас устроила (конечно реальная, а не запредельная). Допустим 15.000 в месяц. Тогда считаем.
15.000 делим на 21(количество рабочих дней в месяце) получаем 714 руб это стоимость рабочего дня. Считаем дальше. 714 делим на 8 (количество часов в рабочем дне) получаем 89 руб. Это и будет стоимость вашего часа.
Теперь считаем стоимость изделия. Пример: На материалы у вас ушло 100 руб., а на изготовление изделия вы потратили 16 часов (это чистое время когда вы действительно занимались этим изделием) 16 умножаем на 89 руб. и получаем 1424 рубля. Теперь к этой сумме прибавляем 100 руб(материал) и получается стоимость вашего изделия 1524 рубля. Подсчитали стоимость изделия, а вот за сколько вы его продадите решать вам.
Вот как то так и можно рассчитать стоимость изделия ручной работы.



Серия сообщений "Познавательное и интересное":
Познавательное и интересное

Часть 1 - В чем тайна Дарьи Донцовой?
Часть 2 - Как выбрать подарок? Правила этикета
...
Часть 16 - "БУЛГАРИЯ? ОНА УТОНУЛА!". Враг - Государство во лжи; бездушие чиновников; безволие народа
Часть 17 - Вязание- это спицетерапия!
Часть 18 - Как оценить своё изделие?
Часть 19 - Наступило время вишни
Часть 20 - Невероятно красивое вязание! Вяжет Гончаров Илья.
...
Часть 40 - Фэн-шуй в рукоделии
Часть 41 - Город в котором я живу
Часть 42 - На выставке "ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО"



Метки:  

ОБЪЕМНЫЕ, ПРОЧНЫЕ РАМКИ своими руками. Урок 1-й

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБЪЕМНЫЕ, ПРОЧНЫЕ РАМКИ своими руками. Урок 1-й.

 Автор lora.34

Делая красивую работу хочется вставить ее в красивую рамку , тем самым защитить от пыли и прочих врагов бумаги, отсутствие таких рамок в нашем регионе привели к тому, что я всерьез задумалась :"Как быть?" Оказалось: объемные, прочные и красивые рамки можно сделать своими руками!
Ну, приступим.

Делая красивую работу хочется вставить ее в красивую рамку , тем самым защитить от пыли и прочих врагов бумаги, отсутствие таких рамок в нашем регионе привели к тому, что я всерьез задумалась :"Как быть?" Оказалось: объемные, прочные и красивые рамки можно сделать своими руками!
Ну, приступим.. Фото 1

Вот такую рамку мы постараемся сделать на нашем занятии.

Делая красивую работу хочется вставить ее в красивую рамку , тем самым защитить от пыли и прочих врагов бумаги, отсутствие таких рамок в нашем регионе привели к тому, что я всерьез задумалась :"Как быть?" Оказалось: объемные, прочные и красивые рамки можно сделать своими руками!
Ну, приступим.. Фото 2

Вид немного сбоку.

Делая красивую работу хочется вставить ее в красивую рамку , тем самым защитить от пыли и прочих врагов бумаги, отсутствие таких рамок в нашем регионе привели к тому, что я всерьез задумалась :"Как быть?" Оказалось: объемные, прочные и красивые рамки можно сделать своими руками!
Ну, приступим.. Фото 3
                         
Читать далее...

Метки:  

Рисуем кота акварелью.

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Адессова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем кота акварелью.

Рисуем кота акварелью

Источник

ОСЕННИЙ КОТ
Техника – акварель.

 

Итак начнем. Вам понадобится акварельная бумага, лучше хорошая, которая дает возможность подразмыть и работать по сырому. Рисовать будем кота. Кисти я использую колонок – 00, 0, 1, 3, и большую белку – 6, для фонов (тут она не пригодилась, т.к. по сырому поработать не получилось). Формат работы А4.
Акварель питерская “Белый Ночи”. Для кота: черный, церулеум, сиена жженая, умбра, умбра жженая, фиолетовая, кобальт. Глаза и фон: кадмий желтый средний, охра, золотистая, лак оранжевый зеленая, оливковая и окись хрома (все осенние оттенки).
Закрепляем лист , я использую кусок плотного картона и скотч. Если есть возможность хорошо и правильно натянуть бумагу на подрамник, натягиваем :)

Читать далее...

Метки:  

Как загрунтовать холст.

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения stichling [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как загрунтовать холст.

Xolst.www_.naxolst.ru_1 (550x419, 124Kb)



В этой статье, речь пойдет о том, как загрунтовать, и тем самым подготовить холст или картон для живописи маслом.



Недавно, я встретил одного знакомого, самобытного художника. Он пишет свои картины, в основном, на готовых, покупных холстах.
И тут у меня спрашивает: а, как и чем можно загрунтовать холст? Сначала, этот вопрос меня удивил. Ведь о том, как загрунтовать холст, существует много художественных книг. Где все расписано и разжевано. Сотни рецептов. И вдруг такой вопрос! Поискав, в интернете, ответ на этот вопрос, пришел к выводу, что эта тема интересует многих, начинающих художников. Покупные холсты, стоят прилично. А для начинающих художников, это все ж накладно.
Итак, начнем, небольшой мастер класс, по подготовке холста.

Для обучения подойдут, полотна самодельного производства. По характеристикам, не уступающим фабричным, а где-то, и превосходящих их. Но то, что это будет дещевле- факт.

Самый простой, но не самый удачный вариант- покрыть натянутый холст клеем
ПВА, немного разведенным водой, в несколько слоев.
Этот способ покрытия холста, более подойдет для этюдов или эскизных работ.

А теперь, перейду к рассказу, о нормальном способе грунтовки холста.

Возьмем готовый подрамник с уже натянутым холстом (для ученических работ или этюдов, вместо холста можно использовать бортовку, двунитку или даже мелкую мешковину). Теперь, нам нужно взять, обычный пищевой желатин. Он продается, в любом продуктовом магазине. Думаю, найти его, для Вас не составит большого труда.
Насыпаем желатин в стакан, хватит половины чайной ложечки, а затем заливаем холодной водой, и даем желатину набухнуть.
Обычно, я делаю эту процедуру вечером, тогда за ночь, желатин успевает набухнуть.

Небольшое отступление. Желатин попадается разный. Бывает прозрачный желатин, его запариваешь, а он как вода, не густеет и не превращается в желе. Такого желатина надо больше класть в стакан. Одну- полторы чайные ложки. Вычисляется, только на практике.
Желательно покупать, желтый насыщенный желатин. И получать желе при комнатной температуре.

Далее, берем кастрюльку, наполовину заполненную водой, и ставим ее подогреваться на огонь. В это время, переливаем воду с желатином из стакана, в какую - нибудь баночку с ручкой. Чтобы было удобно, держать, эту самую баночку над кастрюлькой.
Ждем, чтобы вода в кастрюльке закипела. Теперь, опускаем нашу баночку в кастрюльку с кипящей водой, придерживая за ручку. Следим за тем, чтобы вода из кастрюльки, не попала в баночку с желатином. После того, как желатин раствориться и снизу баночки, начнут подниматься пузырьки, выньте ее с желатином из кастрюльки и поставьте остужаться.

После того, как желатин остыл и принял студнеобразную форму, берем шпатель или линейку, и втирающими движениями, вгоняем, втираем, желатин сначала в дырки холста.
После этого, промажем весь холст, и даем ему полностью просохнуть.

После полной просушки, просмотрите весь холст и убедитесь, что все отверстия заполнены. Далее, повторяем процедуру еще раз. После второго раза, все отверстия заполнятся. Промазка желатином, нужна для того, чтобы защитить сам холст от красок, и воздействия лаков на материалы холста.
После второй просушки, можно приступать нанесению грунтовки.

Однажды, вместо грунтовки, использовал белую фасадную краску. Она имеет белоснежный цвет и пластична на холсте, после просушки.
Разводим фасадку, до состояния жидкой сметаны, и простой щетинной кистью, нужного размера, красим весь холст, уже прогрунтованного на два слоя желатином.
Можно сделать и цветной холст, просто добавляем в краску колер. ( краситель нужного цвета).
Эту процедуру, так же выполняем в два слоя. С полными просушками.

И последнее, завершающее действие. Возьмем прозрачную фасадную глубинную пропитку. И пройдемся щетинной кистью, пропитывая уже загрунтованный и высохший холст. Это придаст холсту дополнительный защитный слой. И при будущем письме масляными красками, холст не будет вытягивать масло из красок.
Теперь, дайте холсту выстояться. Старые мастера, выдерживали холсты после
грунтовки по 6 месяцев и более. А Вы сами смотрите. При новых технологиях, все процессы ускоряются. Но дать, на полную просушку 2-7дней, стоит.

Вот и все, холст готов. Смело приступайте к работе с ним.
Такими холстами я пользуюсь сам, вот уже более 10 лет.

P.S
Вчера на одном сайте мне попалась заметка,похожая на мою.
Там один художник советует, в желатин добавить мел или сухие цинковые белила.
Это и будет грунтовка. Да это старая технология.
Я предлагаю вам сделать небольшой эксперимент. Возьмите 3 подрамника с натянутыми холстами.
И загрунтуйте их тремя разными способами. Приведенными выше. И почувствуйте разницу.
Нарисуйте на них маслом. А потом напишите , свои комментарии.

Метки:  

холст в домашних условиях

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как просто приготовить холст в домашних условиях

Приготовить холт в домашних условиях для рисования маслянными красками на удивление легко и просто .

1 способ
приготовить подрамник и натянуть на него с помощью степлера любую хлопчатобумажную или льняную ткань.

2 способ
взять любые оставшиеся после обрезки куски ламината,ДСП,ДВП,линолеума ,картона и т.д и обклеить с одной стороны любой хлопчатобумажной тканью.

Сварить желатин и пропитать 3- 5 раз до желаемой жесткости.Когда желатин просох, можно покрыть одним слоем цинковых белил и дать просохнуть.После этого можно рисовать как на покупном холте.Если вы хотите создать эффект матовости,то нет смысла покрывать холст цинковыми белилами,рисуйте маслом сразу после покрытия желатином.
Если есть желание можно купить мешок сухих цинковых белил в магазине стройматериалов и сделать цинковые белила краску самому.Достаточное количество сухих цинковых белил смешиваем с льняным маслом и тщательно перемешиваем.
Я знаю художников ,которые смешивают сухие цинковые белила с подсолнечным или оливковым маслом и это считается секретным ингредиентом данных художников.Хотя я лично не замечала разницы в качестве приготовления цинковых белил самим от фабричноизготовленных белил.

Метки:  

Славянская мифология. Семь пятниц

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 04:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Stephanya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Славянская мифология. Семь пятниц .








Пятница была посвящена Мокоши. У древних славян считалось, что в этот день нельзя начинать никакого дела, иначе оно «не заладится, будет пятиться».
Среди пословиц, собранных В. Далем, есть такая: «По пятницам мужики не пашут, бабы не прядут». Очевидно, что в те далекие времена и знакомые всем нам слова: «У него семь пятниц на неделе» — имели несколько иной, нежели сегодня, смысл. Мы так говорим о человеке, который не знает, чего хочет, постоянно меняет решения. Предки же подразумевали лентяя.


Сергей Соломко

С приходом христианства «двойником» Мокоши стала Параскева Пятница. Она приняла на свои плечи многие дела, присущие древней языческой богине, считалась покровительницей полей и скота. Ей молились о всяческом благополучии и домашнем счастье. В день св. Параскевы женщины приносили в церковь для освящения разные плоды, которые потом долго хранились в доме как священные. Параскеве Пятнице часто посвящали первый сноп. Как и Мокошь, она благоволила к пряхам.

>>>>>>


Метки:  

Поиск сообщений в Valianna
Страницы: 144 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь