-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeriaV

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 20





Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения arzu1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись по трикотажу или валяние в качестве вышивки

Роспись по трикотажу или валяние в качестве вышивки

    Когда хочется украсить гладко вязаный трикотаж, самый распространенный вариант — вышивка: лентами, гладью, аппликация,  вышивка по контуру.  Есть еще  частичная окраска. Когда изделие макается вжидкий краситель или  краска наносится на изделие частями. Второй вариант — это пастообразные акриловые краски, а первый — в основном анилиновые жидкие красители.  У меня даже есть шитая сумка, на которую я наносила акриловую краску и вышивку по контуру.

 

      Но вот третий вариант — неожиданный для многих. Я выбрала его, чтобы показать, как можно украсить примитивное трикотажное полотно, вязанное достаточно плотной вязкой на машине без косичек и дырочек. Здесь применен способ нанесения цветной шерстяной пряжи сверху на вязаное полотно. Это — способ сухого валяния шерсти. Для этого пряди специальной шерсти «для валяния» кладутся на основу и прибиваются специальными иглами. За счет многократного проталкивания ворсинок внутрь полотна, рисунок как бы прибивается к основе. Шерсть основы с шерстью рисунка соединяются, образуя монолитный войлок. Можно стирать и эта приваляная шерсть не отвалится.

    И девушка специализируется не на том, чтобы украсить платье рюшками или кружевами, а рисует шерстью на вязаных платьях . с сайта

 


валяный пуловер

Суббота, 31 Января 2015 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения TaschaU [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валяем пуловер из австралийского кардочеса

Валяем пуловер из австралийского кардочеса

ЭКОХОББИ (дизайн-фабрика шерсти)

 
 
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
 
Валяем пуловер из австралийского кардочеса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Екатерина Садула и сегодня я вам представлю небольшой мастер-класс по валянию пуловера с V-образным вырезом и рукавом летучая мышь.

Данный мастер-класс рассчитан на мастериц, у которых уже есть опыт валяния, но которые пока еще побаиваются приступать к валянию одежды, считая, что их опыта не достаточно или что рукава — это сложная штука и от них надо держаться подальше :)

Наш мастер-класс даст вам возможность преодолеть неуверенность и свалять для себя любимой красивую сексапильную вещь! А помогут нам в воплощении этой идеи наш ультратонкий австралийский кардочес и ажурные рукава. Во-первых, по моему мнению, для первого изделия с рукавами лучше всего выбирать тип рукава "летучая мышь" и, во-вторых, чтобы исключить злосчастную складку подмышкой при цельноваляном рукаве, которая возникает даже у опытных мастеров и порой способна испортить впечатление от всего изделия, облегчим ткань рукава, сваляв его не сплошным полотном, а с геометричным рисунком сеточкой.

Читать далее...

Метки:  

DOLL

Суббота, 24 Января 2015 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Преленка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я делала куколку типа Ленчи

Тут по фотографиям должно быть все понятно. Готовые куколки выглядят вот так.

1.
Изображение 043a (2) (525x700, 259Kb)

2.
Изображение 117 (525x700, 281Kb)
а это стадии процесса


1.
1 (700x525, 270Kb)

2.
2 (700x525, 279Kb)

3.
3 (700x525, 280Kb)

4.
4 (700x525, 268Kb)

5.
5 (700x525, 210Kb)

6.
10 (700x525, 305Kb)

7.
Изображение 002 (541x700, 260Kb)

8.
Изображение 005a (700x525, 291Kb)


1.
IMG_4446 (525x700, 452Kb)

2.
IMG_4448 (525x700, 355Kb)

3.
IMG_4452 (525x700, 459Kb)

Метки:  

Куклы

Суббота, 24 Января 2015 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения svtusik555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Anatomy ofa Doll



Читать далее...

Метки:  

ручки для валяной куклы

Вторник, 20 Января 2015 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

рука для войлочной куклы

рука для войлочной куклы

автор мастер класса   Ольга Нечаева

далее слова автора

как сделать руки и пальцы войлочной кукле, валяем кисть руки, как свалять кисть руки пальцы,     

Сегодня я хочу показать, как я делаю ручку у войлочной куклы.

Для работы мне понадобится:

  1. Заготовка куклы
  2. Шерсть (у меня мериносовый  кардочёс)
  3. Игла для валяния № 40 (звёздчатая) 
Читать далее...

Метки:  

шапки-ушанки

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikollja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

мк шнауцер

Среда, 07 Января 2015 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лювл [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Мастер-класс по валянию сумочки на подкладке и с застежкой типа рамочки.

Среда, 07 Января 2015 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Подарки_своими_руками [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по валянию сумочки на подкладке и с застежкой типа рамочки.



Угощайтесь!

много фоток....

Итак, нам понадобится - 50 грамм шерсти, кусочек шифона, подложка под ламинат, ножницы, швейная машинка, мыло, вода ))), клей, металлическая рамка, шприц и отвёрточка

для начала измерим периметр рамки, к половине периметра прибавим 50% и отложим это расстояние на шаблоне. Вернее, на подложке, из которой мы после вырежем наш шаблон. строим прямоугольник, к желаемой глубине так же прибавляем 50%, скругляем края у донышка

Читать далее...

Метки:  

Шарф из шерсти wensleydale

Суббота, 03 Января 2015 г. 02:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_200559 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарф из шерсти wensleydale

yearlingewes (600x496, 84Kb)
Валяные шарфы из шерсти овцы Wensleydale.
Кудри овцы Wensleydale являются чрезвычайно мягким, длинными и фактурными. Имеют красивый натуральный цвет - белый, всевозможные оттенки серого, шоколадные, черные.

Элегантный шарф, свалянный из кудрей Wensleydale, шикарно выглядит и дает вам возможность почувствовать тепло и уют. Тем более, что в этом году такие шарфы являются одними из самых модных.

1.
9e479ba8af25 (640x426, 148Kb)

2.
72ed0f66439e (426x640, 146Kb)

3.
76a3c02fe9be (426x640, 163Kb)

4.
2599575a3f2f (640x426, 125Kb)

5.
il_340x270.365900302_20u1 (340x270, 67Kb)

6.
il_570xN.365976988_6luq (466x700, 203Kb)

7.
d7cf73dee6b5 (426x640, 107Kb)

жилет

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Margo_66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валяный жилет с кудряшками (флисом)

МК Клуб ЖизнеТворчества (createlife)

  

Выкладываю описание, которое написала участница моего Мастер-класса Ефимова Валентина после занятия. Огромное спасибо ей за потраченное время, за юмор и ее особенный стиль. И за то, что сама предложила повесить этот МК в сети. Итак:

"Валяный жилет с кудряшками

Мастер-класс проходил в Клубе Жизнетворчества

Длительность  изготовления – 12-14 часов (2 дня)

Начинаем валять вот такой жилет. Здесь он еще мокрый и нужно будет дома пришить пуговицы.

 

Вот еще один получившийся комплект (юбку мы валяли раньше, на другом МК)

Сначала мы вдохновились жилетом, который где-то видели в Интернете,  и нарисовали эскиз.  Начинается создание жилета с рутинной работы – снятия мерок со своей фигуры.  В данном случае  требуются следующие размеры.

Выкройка спинки:

Для спинки нам потребуются такие данные: длина изделия (у меня она 55 см), половина окружности талии – 40, половина окружности груди 44 см. Высота от линии груди, или от конца проймы, до ворота – 31 см. Половина окружности  бедёр – 102 см. Не помешает также замерить  высоту от линии талии до ворота – 42 см.

 Выкройка переда:

Поскольку жилет планируется на пуговицах, то полочек будет  две. Значит, надо предусмотреть на каждой из них запас на 2-3 см. Это плюс к тому, что впереди за счёт естественных женских выпуклостей объёмы у нас больше. Делаем замеры и делим каждую ширину на два (с учётом двух полочек). В итоге получаем:  половина окружности груди – 54 см, а для каждой полочки – по 27 см,  половина окружности талии – 48, а для каждой полочки, соответственно, 24. Половина окружности  бедёр – 102 см, для каждой полочки – 51 см. Высота от проймы до линии шеи – 31 см. Здесь не забываем, что впереди ворот вырезается. И ещё в процессе работы нам потребуется такая величина, как расстояние между одной  и другой грудью (я эти 22 см здесь забыла отметить).

Поскольку в процессе уваливания шерсть уменьшается примерно на 30%, то после произведённых замеров нам придётся произвести арифметические операции. Необходимо пересчитать каждую величину с учётом усадки изделия. После такого перерасчёта наша выкройка кажется предназначенной для великанши.

Я не буду переписывать все получившиеся цифры, так как каждая из вас поставит свои размеры, следуя обозначенному алгоритму: А*1,5=А’(с усадкой) И так каждую мерку.

 Далее все свои огромные размеры переносим на шаблон и вырезаем его. (Для переда не стоит делать 2 полки, достаточно пользоваться одной). А если у вас есть опыт кроя и шитья, то вы вполне обойдётесь шаблоном одной спинки, намечая на ней размеры передних полочек. Я так и сделала.

Изготовление спинки

Укладываем вырезанный шаблон на пупырчатую плёнку (выпуклостями плёнки – книзу, ибо эти выступы будут раздвигать нежную поверхность шерсти).  И теперь наш шаблон  подготовлен для выкладки шерсти.

Но поскольку волокна шерсти, тем более с фактурными элементами вроде кудряшек и других структурных вставок, при натяжении способны расходиться, то  хорошо укрепить такое изделие прокладкой. В качестве прокладки у нас будет использоваться маргиланский шёлк. Не обязательно точно повторять им формы шаблона – этот натуральный легчайший  шёлк прекрасно ляжет в любую форму.   Но сначала его надо намочить.

Мокрый шёлк расстелить на шаблоне, стараясь легко придавливать для  того, чтобы он хорошо приставал к поверхности шаблона. Лишние концы можно обрезать или присобрать  – на готовом изделии эти складки и сборки будут почти не заметны.

 

Подготовив таким образом слой шёлковой подкладки, мы можем заняться выкладыванием первого слоя шерсти.

В нашем варианте это была шерсть австралийского мериноса светло-бежевого цвета и толщиной 18  микрон. Выхватывая её тонкие пасмы, выкладываем их мягкими движениями по направлениям: верхняя часть выкройки  от шеи до линии груди – продольные вертикальные слои, нижняя часть –  поперечные, то есть горизонтальные слои (так будет красивая усадка по фигуре).

Вот что получается:

 

 

Для обеспечения равномерности выкладки важно, чтобы диффузные концы волокна (то есть те, что выходят из гребённой ленты последними), укладывались на более широкий конец предыдущей порции волокон, за который мы берёмся при вытаскивании их из ленты.

Аналогично первому слою выкладываем второй. В нашем случае на него пошёл кардочёс, который благодаря своей структуре можно растянуть как лёгкое облачко, которое равномерно ложится в разных направлениях. Это  обеспечивает более плотную фактуру изделия, поэтому многие мастерицы предпочитают все вещи делать из кардочёса.

Затем пошла выкладка самого верхнего третьего слоя. Мы для верха использовали шерсть голубомордой овцы.

При выкладке слоёв надо обязательно предусмотреть дополнительную выкладку для соединения швов (по бокам и на плечах). Для этого волокна выкладывают поперечно – при продольной выкладке надёжного сцепления не произойдёт.

После чего, легко придавив шерсть сухими ладонями, сбрызгиваем её тёплым мыльным раствором.

 

А затем, покрыв работу плёнкой (пупырышками наверх) проходим недолго (на каждый участок поверхности по 5-7 сек)  виброшлифовальной помощницей.

 

Проверим, как там дела под плёнкой – ничего ли не сдвинулось?

Если требуется, поправляем волокна.

После этого аккуратно переворачиваем изделие в плёнке на другую сторону, чтобы приступить к творению переда.

 

Изготовление передних полочек

Поскольку я не вырезала отдельный шаблон передней полочки, то руководствовалась при изготовлении её шаблоном спинки.

Прикинув нужные размеры, накладываем шёлковую подкладку для полочки. Могу сказать, что на шаблоне спинки одна полочка будет занимать примерно 2/3 поверхности.

Не забудем о местах соединения спинки и перёда: заворачиваем те поперечные волокна, которые мы отпускали для соединения швов на боках и на плечах (не забывая, что проймы, ворот, низ жилета  должны остаться свободными). В тех местах, где лежит шёлк, будущие швы укладываем на него, там же, где не предусматривается соединения швов  – на шаблон.

Следующий этап – формирование места для выступа груди.

Сначала, руководствуясь сделанными первоначально замерами, отмеряем расстояние между одной и другой грудью (по горизонтали) и высоту  от проймы до шеи (по вертикали). На пересечении ставим точку центра груди.

Именно в этом месте начинаем выкладывать шерсть специфическим образом: по кругу. Это обеспечит растяжение волокна в готовом изделии в нужном нам месте. В итоге получилось такое «гнездо»:

 

Далее на оставшееся пространство  выкладываем первый слой шерсти подобно тому, как это было сделано на спинке: по вертикали вверху и по горизонтали от линии талии.

Второй слой выкладывается шерстью кардочёса, для которой не имеет значения направление выкладки. Третий слой – так же, как первый, – идёт вверху по вертикали, внизу – по горизонтали, причём, выкладка волокон начинается снова с груди, где выкладываем такое же «гнездо».

Теперь одна передняя полочка вся покрыта шерстью, и нам можно двигаться дальше в своём увлекательном процессе.

 

Прижав волокна легко сухой ладонью, приступаем к самому интересному и притягательному:  созданию задуманного дизайна, где гармонирующие между собой цвета будут перекликаться  с разнообразной фактурой удивительных «штучек», которые сегодня в изобилии предлагают магазины, торгующие шерстью и аксессуарами для валяния. Коль у нас жилет с кудряшками, то предпочтение, разумеется, отдаётся им – локонам длинношерстных овец разной природной структуры и оттенков.  

 

Тут и длинные шелковистые кудряшки овец пород Лестер и Тисвотер, и мелкие завитушки Ромни,  и нежнейший топс яка.

Те, кто никогда не имел дела с кудряшками – по сути, обрезками натуральной овечьей шерсти, впервые взяв их в руки, морщатся от природного запаха овцы, смешанного с запахом ланолина, которым обработаны локоны для лучшей сохранности. Но в процессе валяния после первой же встречи с мыльным раствором специфический запах исчезает.

Как закрепить эти локоны, сохранив их кудрявость? Здесь вспомним, как в парикмахерской делают мелирование, когда для сохранения цвета отдельные прядки волос заворачивают в фольгу, предохраняющую пряди от последующего воздействия краски.

 

То же самое надо сделать и нам для сохранения природной структуры овечьих локонов. Чтобы не тратить время на мастер-классе, мы по совету Людмилы заранее завернули нужные для своего изделия кудряшки в фольгу дома (или заняли этим делом праздных членов семейства). В фольгу заворачивается нижняя часть локона, а верхний кончик  остаётся снаружи для приваливания.

Но кудряшки на фольге будут приваливаться после того, как мы немного (по 10 сек на каждый участок) прижмём машинкой всю декорированную поверхность. Для этого, разумеется, призовём на помощь виброшлифовальную машинку.

 

После этого раскладываем на полочке кудряшки с учётом того, где они лучше будут смотреться, а именно – вдоль ворота и проймы, по разрезу полочки, а самые длинные – по краям жилета.

Это жилет который валяет другая участница МК :

Двигаемся дальше. Подгибаем выступающие концы шерсти, отпущенные для боковых и плечевых швов, и снова накрываем полочку плёнкой – теперь надо пройтись машинкой, чтобы прикрепить «хвостики», торчащие из фольги. Но 10 секунд не хватит, надо «прожужжать» всю поверхность полочки не менее 20 сек на участок, проверяя, чтобы верхний кончик упакованной в фольгу кудряшки сцепился с поверхностью.

Ну что ж, ваяние первой передней полочки закончено, пора приступать ко второй. По проторённому пути идти легче. Вырезаем шёлковую подкладку, раскладываем её на шаблоне. Не забудем проверить, полностью ли  готовая часть закрыта плёнкой во избежание сцепления с новой полкой.

 

И снова повторяем выкладку шерсти по аналогии с первой полочкой: делаем «гнездо» для груди, выкладываем 1-й слой шестью австралийского мериноса сверху по вертикали до талии, от талии кладём слои шерсти по горизонтали, 2-й слой кардочёса идёт  в любых направлениях, 3-й слой  из шерсти голубомордой овцы выкладывается так же, как 1-й слой.

 

Далее следуют те же операции, что и ранее: создаём  дизайнерское оформление, проходим машинкой по 10 секунд, прикладываем кудряшки в фольге и ещё раз прижимаем машинкой поверхность, останавливаясь на каждом участке по 20 секунд. В результате этих титанических усилий всё изделие  – спинка и две передние полочки готовы к непосредственному валянию. А оно, как знают наши труженицы-валяльщицы, представляет собой ещё более титанический процесс.

Закрыв изделие плёнкой, заворачиваем его на валик – в нашем случае это полиэтиленовая труба, и начинаем катать. Через каждые 150-200 катаний просматриваем, что где сдвинулось, и поправляем. Покатав изделие в продольном сворачивании, наматываем его в поперечном направлении. При этом «хвостики» в фольге поворачиваем перпендикулярно, иначе натяжение с противоположной стороны попросту порвёт эту будущую красоту. Ну а когда они закрепятся настолько, что при натяжении не отрываются, фольгу можно снять и продолжить валяние уже без этой помехи.

Повторяем катание в разных направлениях  несколько раз в течение часа-полутора, пока не увидим, что процесс уваливания пошёл уверенно, то есть изделие стало зримо сокращаться в размерах и приобретать фактуру плотной ткани.

Последним этапом на этом пути будет процедура лёгкого битья изделия о стол. Но сильно увлекаться этим не стоит, ибо в один момент совершенно незаметно для вас ваша вожделенная жилетка может превратиться  в детскую одёжку, если даже не кукольную (опытные валяльщицы говорят, что разные виды шерсти способны давать при уваливании совершенно неожиданные эффекты, поэтому перед работой с новой разновидностью шерсти рекомендуют проверять её  сначала на маленьких образцах). 

Вот еще один мокрый жилет на участнице

После этого прополаскиваем жилет в тёплой воде несколько раз, пока она не станет чистой. Легко отжимаем и рискнём примерить в мокром виде, чтобы проверить результат своих усилий.

Разумеется, без мелких недостатков не бывает, как правило, в каких-то местах обнаруживается ассиметрия. У меня, например, вокруг правой проймы справа образовалась лишняя ткань вроде рюшечек, для чего потребовалось применить «стирку». То есть надо было собрать конец, который хотим сжать, в «гармошку» и потереть подобно тому, как это делается при стирке. Низ правой полочки у меня оказался короче. Такие дефекты снимаются легко – простым растягиванием мокрой шерсти. Это можно делать и при глажке изделия.

 

 

Что у меня в  конце концов всё получилось – можно посмотреть. Это я демонстрирую валяный костюм у себя в редакции (помимо валяния, у меня есть ещё одно «хобби» – редактировать журнал для активных пожилых людей, не желающих стареть, он символически называется «60 лет – не возраст»):

Кстати, юбка ранее тоже была сваляна под руководством Людмилы Бреусовой  на её мастер-классе.  

С этим прощаюсь, с пожеланиями удачи ко всем – Валентина Ефимова

 ----------------------------------------------

Валентина, с благодарность к Вам выкладываю вашу работу здесь, чтобы люди могли учиться на опыте Вашего жилета.

Людмила Бреусова


жилет

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 02:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikollja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК. Валяный жилет на шелке

Пришла пора валять жилет! Предлагаю сделать это вместе!

Для начала оценим наши временные и материальные возможности. Жилет-вещь крупная, поэтому на ее изготовление уйдет:
приблизительно 5 часов времени;
200-250 г шерсти меринос (18 микрон);
около 2 метров шелка шириной 90 см (не менее 1,5 м);
1 м подложки под ламинат;
и очень желательно иметь виброшлифмашинку и манекен!
Начнем с самого главного - с выкройки. Я не смогла найти в интернете выкройку цельноваляного жилета, поэтому предлагаю свою (р-р 46), может кому-то пригодится. Для построения выкройки нам понадобятся размеры модели, которая впоследствии будет носить жилет. 
Вот какие формы жилета я предложила своей заказчице.
Для удобства я разделила весь процесс на этапы.
Итак, этап первый. Снятие мерок и построение выкройки.
Я сняла с модели следующие мерки: 
обхват груди (по самой выступающей точке);
обхват талии;
обхват бедер (по самой выступающей точке);
обхват шеи;
длина плеча (от шеи до плечевой косточки);
ширина спины;
длина переда (от плеча до середины груди);
длина спинки (от основания шеи до линии бюстгальтера);
длина изделия.
Для построения выкройки будут использованы не все эти мерки, часть из них понадобится для последующей правильной посадки изделия на манекен (т.е. подгонки манекена под нужные габариты).
Далее на листке бумаги рисуем едва заметный прямоугольник: ширина - обхват бедер (если жилет до линии бедер)+5 см, высота-длина изделия. Далее отмечаем вертикальную среднюю линию прямоугольника-делим его как бы пополам. Затем внутри прямоугольника рисуем жилет желаемой формы, стараясь соблюдать пропорции: начинаем рисовать с плеч (замер - ширина плеча), не забудем пару см на скос плеча, затем вниз - проймы, далее дуги - линия талии (замер+5-6 см) и вниз до бедер, уголком обозначаем вырез (не забудем указать его глубину), точками наметим грудь (замер - длина переда). Не забываем отмечать размеры. В пройме убираем в среднем 4-5 см. Когда все размеры проставлены, пересчитываем каждый из них, добавляя 30% от исходного - это будет прибавка на усадку.
В итоге у меня получился вот такой рисунок с мерками. Карандашом нанесены истинные размеры, красной ручкой - с учетом усадки. Размер модели 46.
 
далее

Метки:  

bolsas de fieltro

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Панамочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумки из войлока.

Сумки Josh Jakus. Простые выкройки.
Очень красивые и модные сумки из войлока. Думаю, что сделать самим выкройку не так уж и сложно.


1 (600x450, 58Kb)

Читать далее...

Метки:  

Мастер-класс по мокрому валянию: валяем браслет-манжет и колечко «На лазурном берегу»

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по мокрому валянию: валяем браслет-манжет и колечко «На лазурном берегу»

ИСТОЧНИК

Валяние очень многогранная техника рукоделия. Чего только нельзя свалять: пальто, сумку, шарф, домик для любимой кошечки и даже красивые аксессуары. О том, как свалять теплый и яркий браслет дополненный таким же валеным колечком, расскажет наш постоянный автор и очень креативная рукодельница - Татьяна Анисимова. Ее подробный мастер-класс поможет начинающим валяльщицам и продвинутым мастерицам.

валяние из шерсти, мастер-класс по валянию, мокрое валяние, анисимова татьяна, валяние, валяный браслет, валяное колцо, браслет, кольцо, колечко, аксессуары своими руками, валяние своими руками, modnoerukodelie.ru, фильцевание, как валять, притирать шерсть, притирка шерсти

Читать далее >>>

Метки:  

Старый друг - жилет. Часть 4.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 23:05 + в цитатник
Это цитата сообщения madamGalia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старый друг - жилет. Часть 4.

Любовь Воронина

Вдохновленная теплыми отзывами, я вдруг почувствовала себя героиней фильма - Шурочкой, которую "выдвинули, а задвинуть не могут". Вначале мне казалось, что будет скучно работать по одной выкройке, потому что я привыкла всегда вносить какие-то небольшие конструктивные изменения; но, как оказалось, игра с раскладкой получилась не менее интересной.

Поэтому, перед подведением итогов и выводами сделаем еще пару жилетов. Силуэт наших моделей предполагает приталенность и четкую посадку по фигуре. Мы добиваемся этого за счет плавного прилегания в области полочки, проймы, горловины и придания объема груди.

Читать далее...

МК Барашка

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёк_Мотылёк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валяем далматинца из шерсти

Источник

Дорогие рукодельницы, сегодняшний мастер-класс скорее для тех, кто уже сталкивался с валянием. 

Попробуем свалять вот такого милого далматинчика.

Миниатюрный далматинчик

Поехали!

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёк_Мотылёк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс по валянию из шерсти. Пасхальные кролики

Источник

Здравствуйте, уважаемые рукодельницы!

Неделя подготовки к Светлой Пасхе не оставили меня равнодушной. И поэтому я хочу поделиться с вами своим опытом по созданию весенних кроликов к святому празднику.

Солнечные пасхальные кролики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уровень сложности: выше среднего

Итак, для изготовления кроликов нам понадобится:

  1. Шерсть для валяния
  2. Иглы для валяния №36,38,40
  3. Губка или мат для валяния
  4. Черные стеклянные глазки 
  5. Шнур для крепления глазок и головки (я использовала жилу)
  6. Пастель для тонировки
  7. Цыганская (длинная) игла
  8. Стеклянная бусинка

Для аксессуаров:

  1. Картон
  2. Яркая бумага для Скрапбукинга
  3. Клей
  4. Ножницы
  5. Пустые перепелиные яйца
  6. Акриловые краски
  7. Атласная лента
  8. Яркая ткань для галстука и декоративный цветок
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ann05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты и приемы техники сухого валяния

Валяние или фелтинг — популярная и очень интересная техника, используя которую можно создавать разнообразные фигурки, украшения, предметы интерьера и аксессуары. Это оригинальный микс скульптуры и рукоделия, позволяющий максимально раскрыться творческой фантазии автора.

Техника сухого валния

Сейчас можно найти массу пособий и мастер классов, посвященных технике сухого валяния, однако разбирая конкретные примеры, авторы часто упускают технические рекомендации общего характера и тонкости мастерства, на которые стоило бы обратить внимание начинающим мастерам. В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы, возникающие у тех, кто мечтает освоить технику сухого валяния, и поделимся некоторыми профессиональными секретами.

Выбор материалов для валяния

Как и в любом ручном труде, выбор материалов для валяния занимает немаловажное место. Для начала работы вам понадобиться не так много материалов, однако к их выбору следует подойти осознано, а не покупать первые попавшиеся на глаза в магазине, предметы.

Подложка

Наличие подложки — важный аспект техники безопасности при валянии. Она должна защитить как ваши пальцы, так и поверхность рабочего стола от возможных проколов. Можно приобрести в магазине товаров для рукоделия толстую войлочную подложку или специальную пластиковую щетку для фелтинга. В качестве альтернативы подойдет обычная банная губка из толстого поролона.

Материалы и инструменты для валяния

Войлочная и поролоновая подложки, иглы, непряденая шерсть

Иглы для валяния

Именно в специальных граненых иглах — секрет превращения бесформенного мотка шерсти в плотную и изящную фигурку. Иглы для валяния производятся из закаленной стали и имеют специальные зазубринки, которые цепляют тонкие волоски непряденой шерсти, крепко переплетая их между собой. Для работы понадобится несколько игл, которые различаются как по толщине, так и по виду сечения.

Памятка: на сегодняшний день существует 2 стандарта нумерации игл для валяния. По международной маркировке большему номеру иглы соответствует более тонкая игла, по отечественной классификации, все наоборот.

Иглы с треугольным сечением обычно толще и подходят для начальных этапов валяния, звездчатые — для финишной отделки и работы над мелкими элементами.

Иглы для валяния

Иглы для валяния

Для работы понадобятся минимум 3-4 иголки (номера указаны, согласно международной классификации):

  • толстая игла с треугольным сечением № 36 (для первичного приваливания)
  • средняя игла для промежуточных этапов работы № 38
  • звездчатая игла для финишной отделки № 40

Памятка: будьте аккуратны при работе с иглами, иглы острые и хрупки, и могут не только легко ломаться на кончике, но и повредить пальцы. Поначалу можно заклеить большой и указательный пальцы лейкопластырем, чтобы защитить их от возможных уколов.

Шерсть для валяния

Кардочес

Шерсть для валяния: кардочес (серый) и гребная лента

Для валяния вам потребуется натуральная непряденая шерсть разных цветов (обычно используется овечья шерсть). На сегодняшний день различных вариантов шерсти в магазинах очень широкий выбор, со временем вы сможет подобрать удобные именно для вас варианты.

Основные виды шерсти, подходящие для изготовления фигурок:

  • Кардочес — чесаная, похожая на вату, шерсть с хаотически перемешанными волокнами. Очень удобна в работе.
  • Гребная лента — шерстяная лента с выровненными в одном направлении волокнами. Для валяния игрушек подходит, хотя и менее удобна, чем кардочес.
  • Тонкая и полутонкая шерсть — чаще используется для отделки и создания аксессуаров.
  • Грубая шерсть — грубый пух, используется только для создания основы фигурки.
  • Сливер — неочищенная, грубая шерсть. Применяется только для валяния внутренней части игрушки в целях экономии материала.

Декор и аксессуары

Именно декор и аксессуары придают вашей работе настроение и неповторимый внешний вид.

Использовать в качестве декора можно цветной листовой фетр, пуговки, бисер, ленты, различную фурнитуру. Не забудьте о готовых пластиковых или стеклянных глазках для игрушек. Декор можно пришить, привалять или приклеить к фигурки, в зависимости от материала.

Декор для валяния

Основы техники сухого валяния

Если вы определились с выбором материалов, пора приступать непосредственно к работе. С чего начать?

Сухое валяние шерсти

Гребная лента и готовый шарик из шерсти

Представьте, а лучше нарисуйте в цвете на листе бумаги свое будущее изделие. Какую бы необычную форму оно не имело, мысленно его можно разложить на более простые составные детали, именно так, частями, и будет валяться фигурка.

Памятка: если вы собираетесь изготовить фигурку выше 15 см, имеет смысл изготовить базовые заготовки основных деталей (туловище, голова) из сливера или грубой шерсти. Это существенно снизит затраты на материал и никак не отразиться на итоговом внешнем виде изделия.

Как подготовить шерсть для валяния?

От общего мотка (особенно, если вы работаете с гребной лентой, которая чаще всего встречается на прилавках магазинов) начинайте отделять отдельные перышки шерсти для будущей детали. Подготовить их следует с изрядным запасом.

Памятка: в процесс работы первоначальный объем шерсти уменьшиться примерно в 3-4 раза!

Отобранные прядки снова разделяем в разных направлениях, пока они не смешаются в полностью однородную массу. Длинные волокна в процессе валяния создают некрасивые борозды, поэтому так важно разделять шерсть на мелкие волокна и перемешать их между собой.

 

 

 
 
 
 
 

 

Процесс подготовки шерсти для валяния

Если вам предстоит изготовить две или более одинаковые детали, равные по объему пучки шерсти следует заготовить заранее для них всех. Если вы начнете валять одну лапу, а за другую возьметесь только, когда первая будет полностью готова, шансов изготовить одинаковые детали, у вас очень мало.

Как валять?

Валяние — простой процесс, заключающийся в том, что вы часто втыкаете иголку в клубок шерсти. Волокна переплетаются между собой, а вы руками придаете им нужную форму.

Сухое валяние шерсти

Из бесформенных волокон постепенно начинаем иголкой и руками формировать простые формы, постепенно из детализирую

Основные правила сухого валяния:

  • валять следует всегда на подложке
  • начинаем работу всегда с более толстой иглы, постепенно меняя ее на более тоненькие
  • иголка должна входить в материал перпендикулярно рабочей плоскости, движения должны быть равномерными и достаточно быстрыми
  • во время работы постоянно поворачивайте деталь, обрабатывая одновременно все ее стороны, включая торцы тонких деталей
  • на начальных этапах работы старайтесь плотно свалять сердцевину детали, втыкая иголку глубоко
  • пока шерсть мягкая, придавайте ей нужную форму пальцами, как при лепке из пластилина
  • готовой деталь можно считать только тогда, когда шерсть приобрела ощутимую плотность. Внутри не должно быть пустот, фигурка не должна быть ворсистой и не должна деформироваться от нажатия пальцем
  • если вы планируете соединять одну деталь с другой, оставляйте свободными прядки шерсти в местах соединения

Памятка: если надо изменить размеры детали, пока ее поверхность еще рыхлая, добавьте в нужных местах дополнительные перышки шерсти.

Как соединять детали между собой?

Крупные детали, например, голова и туловище фигурки, часто валяются вместе как единое целое. Более мелкие (лапы, носы, уши, хвосты и т.д.) изготавливаются отдельно. Чтобы детали можно было надежно соединить друг с другом, на концах более мелких заготовок оставляют свободные непривалянные прядки, которые потом тщательно приваливают к основной детали.

Соединение валяных деталей

Шляпка гриба приобрела углубление. На ножки остались свободные нити для соединения деталей

Как придать изделию законченный вид?

Шлифовка

Если вы соединили между собой все детали фигурки и довольны результатом, пора приступать к заключительному, однако немаловажному этапу работы — шлифовке. Поверхность должная быть плотной, однородной и не ворсистой.

Отделяем от основного мотка шерсти несколько маленьких перышек, разрывая их в разных направлениях, превращаем в легкий пух без длинных ворсинок. Получившееся «облачко» прикладываем к детали и самой тонкой иглой аккуратно приваливаем. Следующее облачко кладем немного внахлест и таким образом прорабатываем всю поверхность фигурки, пока она не станет абсолютно гладкой. Работа трудоемкая и кропотливая, однако без нее изделие не приобретет опрятный внешний вид!

Памятка: узор на поверхности детали делается аналогично, из пуховых «облачков» нужного цвета.

Шлифовка после валяния

Грибок, поверхность выровнена, детали соединены

Тонировка

Как придать фигурке большую выразительность и подчеркнуть объем? Для этого лучше всего применить технику тонировки, накладывая на форму своеобразный макияж. Для этого можно использовать разведенные водой акриловые краски или измельченную сухую пастель. Последний способ проще и лучше подходит для новичков.

Пастельные мелки (можно использовать вместо них цветные карандаши) мелко крошатся с помощью канцелярского ножа и наносятся на поверхность игрушки сухой, мягкой кистью. Красиель можно слегка растушевать пальцами, создавая мягкие переходы.

Валяние тонировка

Раскрошенные пастельные мелки

Памятка: чтобы придать детали большую глубину, используйте темную тонировку (на 2-3 тона темнее основной поверхности), чтобы придать объем и подчеркнуть выпуклость — более светлые.

Основам техники сухого валяния при желании может любой желающий. Это кропотливый, но чрезвычайно увлекательный творческий процесс, результаты которого наверняка приведут в восторг ваших друзей и близких. Более подробно с этапами работы можно ознакомиться в наших последующих мастер классах, от простого к сложному.

 

Серия сообщений "валяние":
валяние
Часть 1 - ВАЛЯНАЯ ОВЕЧКА
Часть 2 - СУХОЕ ВАЛЯНИЕ. ОВЕЧКИ К НОВОМУ ГОДУ. МАСТЕР-КЛАСС
...
Часть 9 - ТЕХНИКА СУХОГО ВАЛЯНИЯ ИЗ ШЕРСТИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Часть 10 - Мастер-класс по сухому валянию. Панда Эмили.
Часть 11 - Секреты и приемы техники сухого валяния
Часть 12 - Добрый барашек из шерсти

Без заголовка

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:27 + в цитатник

Фильцевание
 



Поиск сообщений в ValeriaV
Страницы: [1] Календарь