-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinka_ls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 3108
Комментариев: 34
Написано: 3144


Новогодние чудеса из пластиковой бутылки

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние чудеса из пластиковой бутылки.Наш вклад в Гринпис !

Короны для маленьких принцесс!
Мастер класс ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/tawa_saenko/post186157099/








Шишки из пластиковых бутылок .
Мастер класс ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/konotopskaya_vedma/post197500226/










Новогодние колокольчики из пластиковых бутылок-(фото-идея)
Идею взяла ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/bogdana_buldyak/post195841214/


Поделка из пластиковых бутылок "Церквушка"
мастер класс ЗДЕСЬ www.rukodelie.by/content/








Пингвинчики из пластиковых бутылок.
Мастер класс ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/3888421/post196784348/





Новогодняя игрушка своими руками.
Мастер класс ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/bogdana_buldyak/post197497636/


Круглая шкатулка из пластиковых бутылок.
мастер класс ЗДЕСЬ len4ikcom.blog.ru/116941763.html




Вот такие вот замечательные идеи!
И если Вы думаете, что это все -Вы глубоко ошибаетесь!
Потому что творческая мысль не имеет границ!
Посмотрите!
Новогодняя елка от Иоланты Шмидтиене (Jolanta Smidtiene) в Каунасе, Литва lyushelli.ru/ekodizayn/novogodnyaya-elka-ot-iolantyi-shmidtiene-jolanta-smidtiene-v-kaunase-litva




На полном серьезе! Ёлка из пластиковых бутылок shtukovina.ru/2010/12/08/yolka-iz-plastikovyx-butylok/#more-1732

А идея, по моему, просто замечательная!
Такую всем миром во дворе после Нового года сделать можно!
И бесплатно, к тому же!
К Рождеству будет в самый раз!

Рубрики:  всячина

Арифметика для малышей от 2 до 7 лет.

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Модная_Маргарита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арифметика для малышей от 2 до 7 лет.

Арифметика для малышей от 2 до 7 лет. От студии Берг Саунд



Выпущено: Россия, Berg Sound
Продолжительность: 00:40:50
Формат: DVDRip
Video: 704x512 (1.38:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1234 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 400.94 Mb
О фильме:
Здравствуйте, ребята! Как мы рады видеть вас! Наверное, вы знаете, что компьютер придумали очень, очень умные люди. Но если бы они не умели считать, то у них вряд ли что-нибудь получилось бы. Знать арифметику - это значит знать цифры, уметь их складывать и вычитать. Мы надеемся, что вы уже умеете считать до десяти! Но если нет, то мы вас этому научим. И еще, мы научим вас многому другому из волшебного мира цифр! Добро пожаловать в страну Арифметика! Итак, начинаем!

 

Deposit

Letitbit

 

Моя малая смотрит с удовольствием, хотя раньше вообще не хотела.

 

Рубрики:  занятия,игры

Утренняя зарядка.

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утренняя зарядка.

 (120x120, 16Kb)
Комплекс упражнений утренней зарядки.
Ясли, 1 младшая группы

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки (ходьба)
2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)
3. Хлоп! Раз, еще раз - мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)
4. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (гуськом)
5. На колени встать нам нужно и пойти вперед всем дружно (ходьба на коленях)
6. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)
7. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.
8. Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)
9. И отправились в дорожку (ходьба по кругу)
10. Ручки мы к груди прижали и как зайки поскакали (прыжки вперед)
11. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег)

Утром солнышко встает выше-выше-выше (потягивание вверх)
Вечером оно уйдет ниже-ниже-ниже (наклон вниз)
Тик-так, тик-так, часики идут вот так (наклоны влево-вправо)
Молодцы, малыши – поклонились от души (наклоны вниз)
И похлопали в ладоши – будет день теперь хорошим!

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Обучение детей чтению.ИГРЫ

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:39 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучение детей чтению.ИГРЫ

Дети подходят к чтению предложений в очень разные сроки. Эти сроки зависят и от возраста малыша, и от того, как давно он занимается чтением, и от интенсивности, регулярности занятий. Как же определить момент готовности ребенка к чтению предложений? Наиболее правильным будет начинать обучение чтению предложений после успешного освоения чтения слов из 3-8 букв. Важно, чтобы ребенок понимал смысл прочитанных слов.
Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Загадки для развития

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:38 + в цитатник
Это цитата сообщения L_e_n_u_s_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадки для развития

 (209x250, 19Kb)
Кто из нас ребенком не мучился поиском ответов на вопросы: почему утки плавают? без чего хлеба не испечешь? зачем в стакане вода? Редко кому удавалось добраться до отгадки самостоятельно, зато помогало взглянуть на вещи по-другому, натренировать память, раз мы помним „хитрые” стишки до сих пор. Роль загадок для развития детей огромна, загадывайте их почаще.
полезности тут
Рубрики:  занятия,игры

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:38 + в цитатник
Это цитата сообщения anatolna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

Раствор для мыльных пузырей можно купить в магазине (но тогда вы будете постоянно сомневаться в его надлежащем качестве) или приготовить самостоятельно.

Кто из нас в детстве не переводил флаконы шампуня и тонны мыла, чтобы попускать мыльные пузыри? У вас получалось? У меня не очень. Пузыри, конечно, надувались, но либо лопались сразу, не успев оторваться от кончика трубочки, либо всё-таки отрывались, но никуда не летели, а падали вниз и лопались, даже не успев соприкоснуться с землёй. Радости от таких пузырей было мало. Оказывается, чтобы приготовить состав для мыльных пузырей, надо знать несколько маленьких хитростей. О них, а точнее о рецептах раствора, мы сейчас и поговорим. Итак, как сделать мыльные пузыри?

Самый простой способ приготовить раствор таков: на 200 гр. средства для мытья посуды (но не для посудомоечных машин) необходимо взять 600 мл. воды и 100 мл. глицерина (продаётся в любой аптеке). Всё хорошенько размешать и ваш раствор готов. Глицерин именно то средство, которое делает стенки мыльного пузыря прочнее, а сам пузырь, соответственно, более долгоживущим.

Способ под номером два. Этот рецепт мыльных пузырей посложнее и приготовление раствора займёт больше времени. На 600 мл. ГОРЯЧЕЙ воды необходимо взять 300 мл. глицерина, 20 капель нашатырного спирта и 50 гр. любого порошкообразного моющего средства. Все ингредиенты перемешиваем и оставляем настояться на 2-3 дня. После этого раствор тщательно профильтровываем и ставим в холодильник на 12 часов. И, наконец, можно приступать к выдуванию радужных красавцев.

Способ третий, на мой взгляд, весьма сомнительный. Но можно попробовать. Кусок хозяйственного мыла натираете на крупной тёрке. Полученную мыльную стружку (4 столовые ложки) на медленном огне растворяете в 400 мл. горячей воды. Раствор оставляете на неделю, после чего добавляете в него 2 чайные ложки сахара. Оставляете до растворения сахара, перемешиваете - готово.

Можно просто сидеть и пускать мыльные пузыри. Это само по себе занятие увлекательное. А можно сделать его ещё более увлекательным. К примеру, приобретите специальные плавающие свечи, налейте в ванную воды, поместите туда зажженные свечи, выключите свет и вместе с ребёнком попускайте мыльные пузыри. Уверяю вас, более красивое зрелище трудно увидеть. А какая релаксация!

Очень интересно выдувать мыльные пузыри зимой на улице. При температуре -7 градусов пузырь может замёрзнуть. Для этого на него сверху нужно положить снежинку или аккуратно опустить пузырь на снег. Подобный трюк требует немало усилий и стараний, но он того стоит, поверьте!

Как ещё можно разнообразить процесс надувания мыльных пузырей? Возьмите плоскую тарелку диаметром 15-20 см. Налейте на неё немного раствора для пузырей, возьмите трубочку для коктейля и выдуйте большой мыльный пузырь так, чтобы он лежал на тарелке в виде полусферы. Затем аккуратно поверните трубочку, чтобы её конец отсоединился от стенки пузыря, но остался внутри. Выдуйте второй пузырь. Сколько раз вы повторите данную процедуру, столько у вас и будет пузырей по принципу "матрёшки".Источник
Рубрики:  занятия,игры

Развиваем внимание: Найди отличия для самых маленьких

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Матильда_Пупкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развиваем внимание: Найди отличия для самых маленьких

Найди отличия для самых маленьких - это интересная игра для детей от 1 года. Здесь нет большого количества элементов и отличия, казалось бы, "бросаются в глаза", но дети 1-2 лет находятся в процессе познания, они только учатся обращать внимание на предложение родителей, выполнять нетрудные задания, получать удовольствие от обучения.

Главное при работе с малышами не заставлять, предлагать задачи только во время хорошего настроения, радоваться успехам.
игры
Рубрики:  занятия,игры

Теплые вязаные шапочки малышам

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теплые вязаные шапочки малышам.

Шапочки с ушками

Шапочка "бельчонка UzZy" ( от Марии Матвеевой). Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3731870/post134636141/







РОЗОВАЯ ШАПОЧКА ( от Пелых Натальи) Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3731870/post136429378/






Детская шапочка "Жемчужная зима" Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3731870/post137727536/







Розовая шапочка с цветком.Крючок.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3346043/post108359130








Шапочка, шарфик и варежки для малыша.Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/manini/post137763764/




Шапочка с ушками для мальчика. Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/tanya-vamp0810/post136598958/




Шапочка с козырьком для мальчика (спицами)
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3629609/post135379636/



Шапочки-шлемы


ШАПОЧКА ШЛЕМ ДЛЯ РЕБЁНКА.Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://beautydar.cc/index.php?topic=5155.0





ШАПОЧКА-ШЛЕМ ( от Натальи)
Описание вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3731870/post136428765/







Шапка-шлем.Спицы.
Описание в фото ЗДЕСЬ http://lovelybaby.ucoz.ru/forum/6-3-1#4
Или ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3808509/post136507007/






ШАПОЧКА-ШЛЕМ.Спицы.
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3731870/post136431496/


На ОСИНКЕ тема" Шапочка-шлемик" ЗДЕСЬ http://club.osinka.ru/topic-34164
Рубрики:  для девочек

ШАПОЧКА-ШЛЕМ-5

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ШАПОЧКА-ШЛЕМ-5


шапочка-шлемик:Спицы 3,5; обхват головы 50-52 см. Вся шапочка вяжется резинкой 2 на 2. Набрать 100 петель и вязать для ворота 14 см, далее закрыть по краям , в каждом 2 ряду - 3/2/2/1, таким образом остаётся 84 петли,затем вяжем прямо до макушки где-то 12 см. Далее делим на 3 части ( по 28 петель) и вяжем " как пятку " или крайние петли с двух сторон закрываем , а средние 28 петель вяжем 28 рядов и закрываем ( тогда сшиваем и здесь ).Сшиваем впереди ( воротник ) и обвязываем вокруг лица резинкой ( 1 на 1) и шапочка-шлем готова.

Рубрики:  для девочек

Шапка, бактус, шлем и рукавички для сына

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения tatawkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапка, бактус, шлем и рукавички для сына

Вот, навязала утеплителей для мелкой третины своего семейства. Сосредоточенное лицо у модели потому что не под мультик мы фотографироваться категорически отказываемся.

Неудавшаяся супершапка, которая оказалась мала после примерки, и мне пришлось довязать чёрную полоску по краю. И даже после этого она сползала с ушей, поэтому добавились ещё и ушки с завязками. Бактус на пуговице для больше удобства воспитателям в детском саду (а то ещё буду слишком туго затягивать). Перчатки купленные, очень удачно вписались в комплект. Пряжа сборная. Чёрная - алара хлопок, зелёная тоже хлопковая, а меланжевая -кашемир.

Шлем по всё тому же уже полюбившемуся мне мастер-классу, который находится здесь . Пряжа ярнарт крейзи колор. Внутри второй слой из детского акрила. Верх вязала ровно, а внутри резинкой 3х3. Рукавички вязала сверху вниз, потому как боялась не угадать с подбором узора. Цитата мастер-класса есть здесь

.

Снова с размером не угадала , вроде и старалась побольше, а получился впритык... Вязала то потому, что предыдущий шлем маленький. Кстати, полистала дневник и обнаружила, что я размещала в нём предыдущие шлемы, связанные в прошлом году по тому же самомоу мастерклассу. Вот они. Синий двойной. Зелёный одинарный.

 

Рубрики:  для мальчика

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

family_06 (598x387, 87 Kb)


Назначение теста

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.

Описание теста

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении.

Инструкция к тесту

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.
Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется".
Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:
Порядок заполнения свободного пространства.
Порядок появления персонажей рисунка.
Время начала и окончания работы.
Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.).
Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей.
Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка.
По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.
После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования – беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения.
Вот вопросы, которые следует задать:
Чья семья изображена на рисунке, – семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
Кто в семье самый хороший и почему?
Кто самый счастливый и почему?
Кто самый грустный и почему?
Кто больше всех нравится ребенку и почему?
Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Интерпретация результатов теста

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому.

1. Оценка общей структуры

Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему.
Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о "дистанции", которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

2. Определение наиболее привлекательного персонажа

Его можно выявить по следующим признакам:
он изображается первым и помещается на переднем плане;
он выше и крупнее остальных персонажей;
выполнен с большей любовью и тщательностью;
остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него.
Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.
Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой.
Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.
Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей.
Дистанция между членами семьи – один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

3. Ребенок о себе

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания.
Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.
Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец.

4. Дополнительные персонажи

Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.д. Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных – кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных.
На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.
Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека.

5. Родительская пара

Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.
Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался.
Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).
Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола.
Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.
Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение.
Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

6. Идентификация

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.
Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола.
Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.
Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т.д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности.
Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.
Частое явление в детских рисунках – отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как "Брата я забыл нарисовать" или "Для младшего брата места не хватило" не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям.
Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиблинг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.
Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним.

Источники

Тест "Рисунок семьи" / Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

http://vsetesti.ru/425/
Рубрики:  занятия,игры

Воспитание ребенка

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание ребенка

Воспитание ребенка

Главные условия воспитания детей в семье
- Принцип "Не вреди!" как основа психогигиены общения
- 10 самых важных вещей, которым родители могут научить ребенка
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 1)
- Пять основных потребностей ребенка (Часть 2)
- Волшебное слово "Жди!"
- Родительское программирование (Часть 1)
- Родительское программирование (Часть 2)
- Внушение и воспитание

- Как на самом деле любить детей
- Когда родительская любовь заходит слишком далеко
- Какая любовь ребенка портит?
- Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку
- Правильное воспитание детей
- Темперамент ребенка и воспитание
- Японское воспитание
- Ребенок как средство удовлетворения родительских амбиций
- Родители - образец для подражания
- Чувство вины в жизни родителей и детей

- Пять тактик семейного воспитания
- Педагогический стиль родителей
- Эгоцентрическое воспитание, или всё для ребенка
- Гиперсоциальное воспитание, или "правильные" родители
- Тревожно-мнительное воспитание
- Мнительные родители, или родительская сверхзаботливость
- Воспитание без любви

- Дисциплина
- Как воспитывать: кнутом или пряником?
- Как соблюдать дисциплину, нужно ли наказывать ребенка?
- Нравственное воспитание дошкольника
- Поощрение или наказание?
- Запреты и наказания
- Запреты и ограничения
-
Руководящие указания
- Сила внимания против детского непослушания
- "Преступление" и наказание
- Конструктивное наказание
- Похвала и поощрение
- Критикуем и хвалим по-новому
- "Разумные" глупости, или как помочь ребенку стать послушней

- Общение с детьми
- Общение ребенка с взрослым
- Как сделать ребенка послушным
- Новые методы установления сотрудничества
- Как родителям научиться контролировать негативные эмоции
- Как правильно кричать на ребенка
- Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
- Правильно разговаривать с ребенком
- Умеете ли вы разговаривать с ребенком?
- Как правильно отказать ребенку
- 21 способ избежать конфликта и наладить отношения с ребенком
- Как много можно рассказать ребенку
- Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком?
- Если ребенок отрывает вас от дел
- Говорите, но не при детях!
- Кого мы обманываем (О чем не нужно врать детям?)
- Потребность в приватности
- Установки, комплексы и воспитание
- Чтобы ребенок не стал ябедой
- Как отучить ребенка ябедничать?

- Особенности воспитания ребенка мамой и папой
- Какие бывают мамы: мамины роли
- Мать и сын: как воспитать мужчину
- Обратная сторона материнской любви
- Воспитание ребенка в неполной семье
- Семья без отца
- Роль отца в воспитании детей
- Зачем ребенку нужен папа?
- Потребность ребенка в отцовской защите
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 1)
- Отец и сын: атрибутика мужского воспитания (Часть 2)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 1)
- Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей (Часть 2)
- Отцы утратили ориентиры
- Ссоры в присутствии детей

- Воспитание лидера
- Как вырастить победителя?
- Искусство быть собой
- Воспитание гордости
- Воспитание предприимчивого человека
- Воспитание ответственности и самостоятельности
- От вины к ответственности
- Как вырастить оптимиста?
- Родители, формирующие застенчивость

- Нужны ли ребенку сказки про Деда Мороза?
- Стоит ли насильно заставлять ребенка есть?
 

Рубрики:  занятия,игры

Дорисуй портрет

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дорисуй портрет

Забавную развлекалку принесла мне вчера дочурка моей подруги. 

Лист бумаги формата A4 с нарисованным на ней человеческим лицом, но без лица )) То есть контур головы, волосы, головной убор имеется, а вот нос, глаза, рот отсутствуют.

Она мне предложила нарисовать вместе с ней портреты.

Получилось очень даже симпатично. Я после ее ухода полезла в интернет поискать подобные шаблоны и нашла целых 37 штук. Выкладываю их для Вас. Может быть тоже захотите порисовать )

+ 36 портретов
Рубрики:  занятия,игры

Платье-накидка

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Diadema [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Платье-накидка

Вот такие интересненькие платья для малышек нашла в Веб-альбоме Амурчика


Описание и еще варианты
Рубрики:  для девочек

Мастер-класс по вязанию бабочки

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения blacklady-cat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс по вязанию бабочки

Обожаю украшать вещи различными мелочами, а такой бабочкой можно украсить любую вещь, или декорировать интерьер.



Итак, мастер-класс по вязанию вот таких бабочек.
Картинки все кликабельны.

1. Набираем 5-ть воздушных петель, которые мы замыкаем в кольцо с помощью соединительного столбика.




2. Делаем подъем из 3-х воздушных петель
, затем вяжем (2 воз. петли, 2 ст. с нак.) х 7 раз.




3. Заканчиваем ряд ст. с нак., замыкаем в кольцо. Делаем три возд. петли для подъема.




4. И вяжем следующий ряд, вводя крючок под две возд. петли предыдущего ряда вяжем 2 ст. с нак., 3 возд. петли, 3 ст. с нак., (3 ст. с нак., 3 возд. петли, 3 ст. с нак.) х 7 раз, замыкаем в кольцо.




5. Делаем возд. петлю для подъема и вяжем под 3 воз. петли предыдущего ряда - ( 6 ст. с нак. , возд. петля, 6 ст. с нак., между веерочками предыдущего ряда вяжем ст. без нак.) х 8 раз, замыкаем в кольцо.




6. Последний ряд - обвязка ст. без нак.




7. Получается вот такой цветочек.




8. Цветочек мы складываем пополам.




9. И в результате у нас получается вот такая бабочка.




10. Теперь вяжем тело и усики бабочки. Набираем 10 воз. петель для тела.




11. И еще 9-ть возд. петель для усиков, и во 2-ю петлю с конца провязываем полустолбик.




12. И с помощью провязывания соедин. столбиков делаем один усик. Затем аналогично вяжем второй усик.




13. И переходим к тельцу, которое мы вяжем ст. без нак.





14. И такое тельце с усиками мы получаем в результате. Кончик ниточки оставляем подлиннее, чтобы с помощью него пришить наше тельце к бабочке.






15. И в результате у нас получается вот такая симпатичная бабочка.




Бабочки можно сделать различными по окрасу, а также по величине. Вяжем и фантазируем.




Удачного вязания !


Автор мастер-класса Lana Tern.

Рубрики:  вязание
детское

Модульное оригами. Мастер классы

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения PdTati [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные фигурки

С оригами автор книги “Забавные фигурки” Татьяна Проснякова познакомилась еще в раннем детстве, с огромным удовольствием, складывая кораблики и кошелёчки. Тогда она и не подозревала, что у этой техники складывания бумаги есть красивое название и глубокие исторические корни. Детский интерес к выполнению поделок из бумаги и других материалов стал постоянным увлечением, а затем и профессией.

Скачать – книга "Забавные фигурки. Модульное оригами"

Как-то на одной из выставок оригами она увидела удивительную скульптуру – белого лебедя. Он был сложен из одинаковых бумажных фигурок треугольной формы. Все вместе они создавали фантастическую картину: грациозный изгиб шеи, чудесное оперенье, остановившийся в воздухе взмах крыльев. Она долго смотрела на это чудо и пыталась понять, как же сложена маленькая фигурка. Тогда ей не удалось это узнать. Но осталось яркое впечатление от открытия совершенно новых возможностей бумажного мира и желание во что бы то ни стало познакомиться с этой техникой. Завесу тайны открыл Интернет.

В этой новости, с помощью красиво оформленной книги Татьяны Просняковой, и мы познакомим вас с этой красивой китайской техникой – модульное оригами (3D-оригами). Правильней, наверное, было бы назвать эту технику модульный конструктор. Ведь, освоив несколько приемов соединения, можно создавать самые разные поделки – растения, животных, людей, строения и т.д. И самым интересным в этом деле оказывается процесс придумывания нового.

Серия сообщений "Модели из бумаги":
Часть 1 - Трафареты с Рождественской и новогодней тематикой
Часть 2 - Модели из бумаги. Санта Клаус с оленьей упряжкой
...
Часть 23 - Дивная ёлочка
Часть 24 - МАСКИ ИЗ КАРТОНА ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 25 - Забавные фигурки
Часть 26 - Матрешки
Часть 27 - Объемная открытка "Пасхальное яйцо"
Часть 28 - Пасхальные строчки "Кролик и яйца"
Часть 29 - Кролик-акробат

Серия сообщений "Оригами":
Часть 1 - ЖУРАВЛЬ - оригами
Часть 2 - Мышка - оригами
Часть 3 - Оригами «Веселая лягушка»
Часть 4 - Подставка для фото - оригами
Часть 5 - Забавные фигурки
Рубрики:  занятия,игры

Детская энциклопедия онлайн

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения aldav [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская энциклопедия онлайн



Этот детский сайт поможет узнать Вам и Вашим детям больше о том, как все начиналось, как изобретались новые вещи, как делались открытия, как устроен человеческий организм, как живут другие живые существа на нашей планете и еще много-много интересного и неизведанного!



Проект Потому.ру - это единственная детская энциклопедия онлайн, которая содержит в себе огромное количество материала по детской тематике. Это тысячи ответов на детские вопросы для школьников и малышей. Ваш почемучка будет счастлив получить ответы на свои многочисленные вопросы!

МЕНЮ САЙТА:

* МИР ВОКРУГ НАС *
* КАК ВСЁ ЭТО НАЧИНАЛОСЬ *
* ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ *
* ФЛОРА и ФАУНА *
* ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ *

СТАТЬИ ПО ДАННЫМ ПРЕДМЕТАМ:












Источник

 

* НАВИГАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ: *

Рубрики:  занятия,игры

"Речь и моторика"

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 02:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Речь и моторика"



1.
1 (700x345, 59Kb)
Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Времена года" для малышей (пособие)

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Времена года" для малышей (пособие)


Серия 22 картинки - это первые книжки для самых маленьких, знакомящие малышей с окружающим миром.

Содержат 22 картинки с краткими подписями к ним.

В этой книжке малыши познакомятся со временами года и узнают, что происходит в природе в это время.



Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Мой логопедический альбом(для детей)

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 02:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Рукодельница-мастерица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой логопедический альбом(для детей)


Если ваш ребенок не правильно выговаривает все буквы алфавита, или некоторые из них звучат у него неотчетливо, наверняка вам пригодится этот логопедический альбом. Постановка звука происходит в игровой форме, не принужденно и интересно.


1329572381_mal_ceva_moy_logopedicheskiy_al_bom_1 (700x519, 75Kb)


Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры


Поиск сообщений в valentinka_ls
Страницы: 155 ... 56 55 [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь