-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinka_ls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 3136
Комментариев: 34
Написано: 3172


Сонные позы. Ночной индикатор

Среда, 04 Апреля 2012 г. 03:01 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сонные позы. Ночной индикатор

6 (450x299, 42Kb)
Дочитана третья сказка, исполнен последний каприз... наконец-то! Ваше беспокойное сокровище уснуло. Вы подоткнули сползающее одеяло, поправили подушку. Помедлите... Окиньте кровать внимательным взглядом.
Посмотрите, КАК лежит ваш ребенок. Возможно, сейчас вы узнаете нечто интересное...




Конечно, спим мы по-разному. Но, как правило, две "сонные" позы являются основными (доминирующими). Одна из них - для засыпания, другая - для сна.

Первую тело само принимает в момент сладкой дремы, когда сознание только начинает "растворяться", готовясь перейти в сонный мир. Крепко заснув, поворачиваемся по-другому. Вот на эту, вторую позу, нам и следует внимание обратить.

Во сне наше тело всегда принимает то положение, которое дает ему ощущение наибольшей безопасности. Выбор "сонной позы" имеет психологическую основу, то есть выражает истинное отношение ребенка (человека) к себе, людям и событиям, происходящим вокруг него. Тело обычно выбирает положение не просто так, а в зависимости от душевного состояния хозяина. Причем тут прямая закономерность: чем старше ребенок, тем четче это выражено. А если любимая поза меняется - вероятно, что-то меняется и в мировосприятии.

По сути, та поза, в которой ребенок спит чаще всего, рассказывает о том, что происходит сейчас в его душе.

Этот тест поможет вам расшифровать послания, передаваемые в пластике спящего тела. Итак, вы подходите ночью к детской кроватке и видите:

№1. Ребенок спит

а) на спине или на боку, ручки под щечку;
б) свернувшись тугим калачиком;
в) вытянувшись на животе;
г) а кто его знает.

№2. Голова устроилась

а) на подушке;
б) зарылась в подушку;
в) где-то рядом с подушкой;
г) подушка на голове.

№ 3. Вы видите, что ручки

а) симметрично расположились или слегка согнуты в локтях и лежат на подушке;
б) одна расслаблена, другая упруго сжата;
в) вцепились в игрушку, в подушку, простыню или одеяло;
г) он/она обнимает себя руками.

№ 4. А кисти рук

а) расслаблены и открыты, свободны;
б) сжата одна, открыта другая;
в) ладони сжаты в кулачки;
г) прикрывают лицо.

№ 5. А ноги его/ее

а) свободно раскинуты;
б) одна согнута, другая свободно вытянута;
в) зацепились за край постели;
г) переплелись или поджаты к туловищу.

№ 6. Ваш ребенок обычно спит

а) посередке, в самом центре своей кроватки;
б) расположившись по диагонали;
в) вдоль, поперек - как когда;
г) притулившись в углу кровати.

№ 7. Вы хотите поправить одеяло и обнаруживаете, что оно

а) как положено: на ребенке;
б) под ребенком или совсем слетело;
в) закрутилось вокруг всего тела;
г) на голове или на туловище, а ноги торчат.

№ 8. Ваш/ваша наследник/наследница спит, словно

а) юный принц или принцесса, свободно и вольно раскинувшись;
б) как страусенок или как боевой петушок (попой вверх, носом вниз);
в) свернувшись калачиком, как суслик в норке;
г) как куколка, закрученная в одеяло.

№ 9. Он/она держится ночью за что-то?

а) нет, даже игрушку выронил;
б) да, за кровать - руками;
в) да, за кровать - ногами;
г) сам за себя.

№ 10. Обычно в детской кровати царит

а) поэтический беспорядок;
б) порядок, но относительный;
в) куча мала;
г) беспредел.

№ 11. Вы знаете, что он/она точно не спит никогда

а) скрутившись в узел;
б) на спине, раскинув руки и ноги;
в) на боку, подложив ладошки под щечку;
г) на животе, распластавшись свободно.

№ 12. Ранним утром вы обнаруживаете

а) одеяло, подушку, ребенка - все в поэтическом беспорядке;
б) плотный клубок из простыни, одеяла и ребенка в обнимку с подушкой;
в) ребенка, примчавшегося в вашу кровать;
г) что поспать у вас больше не выйдет, увы.

Посмотрите, какую букву вы выбирали чаще всего.

А) Уверенность и душевный комфорт. Ваш ребенок чувствует себя комфортно. Он принимает мир таким, каков он есть, во всем его многообразии, и уверен, что мир тоже понимает и принимает его. Он знает свою ценность и полон самоуважения. Страхи его не донимают и не мешают счастливо жить. Он полон самоуважения и знает себе цену, так как уверен в вашей безусловной любви и твердо знает, что всегда может рассчитывать на вашу поддержку и помощь. Ощущение полной безопасности и надежного тыла делает его уверенным и свободным от комплексов человеком.

Б) Готовимся к обороне. Вероятно, у вашего ребенка наступил период трудностей, и во сне он часто спасается. От чего? От каких-то противоречий и тревожных моментов. Вероятно, сейчас у него конфликт, связанный со взаимоотношениями (не обязательно с вами, источником напряжения могут быть другие взрослые или его ровесники, например, в школе, в детском саду). Сейчас ему кажется, что мир агрессивен, и потому он так напряжен и готовится к обороне. При этом он пытается скрыть свои чувства от взрослого дневного мира. Возможно, это происходит потому, что побаивается: а вдруг его эмоции не понравятся вам? В общем, человека уже тревожат проблемы, которые он не может решить самостоятельно.

В) Не уверен в себе. Похоже, ваш ребенок не уверен в себе и своих силах, возможно, он даже растерян, встревожен, настороже. Почему? Он боится неожиданностей и изо всех сил старается их избежать. Пытаясь контролировать себя и других, боится расслабиться по-настоящему. Любые перемены вызывают напряжение и дискомфорт. Он теряется и старается ухватиться за кого-то из близких (что само по себе неплохо), но, к сожалению, при этом он не учится рассчитывать на себя. Одновременно хочет независимости, и страшно: "А вдруг я останусь один, без поддержки?" Все это вызывает в душе ребенка путаницу, делая его уязвимым. Он, как бутон, который боится раскрыться полностью, чтобы превратиться в прекрасный цветок.

Г) Пленник беспокойства. Сейчас у ребенка фаза борьбы - то ли с собой, то ли с вами. Наверное, в последнее время частенько случаются ситуации, которые не устраивают его. Но он почему-то вынужден смиряться с ними. (Вот вопрос: почему?) По каким-то причинам он не может открыто выразить свои истинные потребности, потому прибегает к наивному протесту: "Ничего не вижу, ничего не слышу" и знать ничего не хочу. В сущности, он - пленник беспокойства, и это беспокойство передается ему от вас. Крохе не хватает ощущения надежности. И только вы в силах дать ему это. И тогда ребенок сможет спокойно, без чрезмерного напряжения, учиться и развиваться, и радостно идти по жизни.

Вспомните для начала, что сонная поза, как правило, только отражает то, что сейчас происходит в нежной детской душе. И, возможно, такие подсознательные реакции - еще не указание на серьезную проблему, а только начало проблем.

Чем ровнее тело во сне и симметричней руки и ноги - тем "приспособленной" к миру ребенок. И наоборот. Чем "закрученней" сонная поза - тем больше у ребенка проблем. "Раскрутите" ребенка.

Нет, не физически. Если вас что-то расстроило, конечно, вы можете уложить ребенка иначе. Но этого недостаточно, чтобы проблему решить.

Помогите растущему человеку успокоиться, разобраться, разрешить конфликт - и тело ответит на это спокойной позой и спокойным сном.

Минимальная терапия в этом случае - выслушать малыша и показать, что вы его любите, понимаете и готовы прийти на помощь всегда, когда он вас попросит. И если вы все сделали правильно, то увидите, что в эту ночь ваш дорогой человек будет спать спокойнее и в более расслабленной позе. (Даже груднички понимают, что родители хотят сказать, когда повторяют: "Мама тебя любит и защитит, спи спокойно!")

Постарайтесь понять ребенка, почувствовать его состояние и переживания. Постарайтесь на них откликнуться. Иногда для этого достаточно просто посмотреть на мир глазами детей. Что мешает вашему ребенку чувствовать себя комфортно, чего он опасается, что тревожит его? Чего он боится?

Нашим детям нужны внимание и понимание. А еще наше терпеливое и доброе участие. И любовь. И тогда и ночи будут спокойными, и счастливыми дни.

Автор: Заряна и Нина Некрасовы
Рубрики:  занятия,игры

Празднование первого года жизни

Среда, 04 Апреля 2012 г. 03:00 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Празднование первого года жизни

Моему малышу через месяц исполнится годик. Готовиться я начала еще с зимы ;))
Побродила я на просторах нета и вот что откопала к празднованию дня рождения:
http://www.solnet.ee/holidays/s7.html сценарии идеи и многое др.

http://ladycity.lv/forum/39-161-1 стенгазеты и идеи празднования. 1-2 года.

http://www.mamask.ru/forum/index.php?topic=48.75 тоже идейки плакаты ...

http://www.detskiy-mir.net/newspp2.php?group=2&...8661bb3a68a2e2e5011d1dd32ced47 стенгазеты для распечатки

http://fotoshoping.ucoz.ru/load/15 фотошопные рамки ко дню рождения.

http://irgri.ucoz.ru/forum/34-109-1 идеи игр на детском дне рождении

http://www.prazdnitsa.ru/content/competitions/birthday.html конкурсы на день рождения

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=105341 стенгазеты для дня рождения

http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=102007 подписи к фото на стенгазетах и не только

http://www.packpacku.net/17/8_0/ расскраски и идеи для стенгазет


Идеи, как украсить дом к празднику:
http://eva.ru/albumpage/101443/241717.htm
Рубрики:  занятия,игры

КОНКУРСЫ на праздновании 1-го Дня рождения малыша

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОНКУРСЫ на праздновании 1-го Дня рождения малыша

1 (233x162, 14Kb)
Конкурс первый – Какую жизнь ты выберешь, малыш?
Перед ребенком разложить эти предметы – чеснок, портмоне, ключи от квартиры и шоколадку. В зависимости от того к чему он потянется делаем прогноз на будущее. Чеснок – здоровье, портмоне – богатство, шоколад – сладкую, весёлую жизнь, а ключи – благосостояние.

Конкурс второй – Викторина
Гостям задаются вопросы о ребенке.
1 ) Время рождения и день
2 ) Вес при рождении
3 ) Рост при рождении
4 ) Назовите дату когда вылез первый зуб
5 ) Сколько сейчас зубов у Вани
6 ) Первое купание, сколько дней было Ване
7 ) Во сколько начал ползать на четвереньках
8 ) Любимое баночное пюре
9 ) сколько шариков в комнате

Конкурс третий – Закрытыми глазами собираем пирамидку
В конкурсе у нас принимает участие 4 человека. Они разбиваются по парам, им завязывают глаза и просят собрать пирамидки. Победители в каждой паре встречаются в финале. Победитель получает хлопушку.

Конкурс четвертый – Угадай что в баночке
Участвует 4 человека в парах. Каждой паре дается баночка с детским питанием и предлогается угадать что в ней. Лучше выбрать баночки с миксовым вкусом, что бы сложнее было угадать. Победителю финала приз – баночка с питанием.

Конкурс пятый - Кто дальше плюнет пустышку
Участники выстраиваются в одну линию, им раздают пустышки и они ими плюются. Тому, кто дальше плюнул пустышку приз – пустышка (новая )
Рубрики:  занятия,игры

Детские стишки к первому юбилею

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские стишки к первому юбилею

Моему сынульке скоро годик. Готовиться мы начали давно и стишков этих насобиралось много. Возможно, пригодится еще кому-то.

С поздравленьями спешат
Сто букашек, лягушат,
Гномы, птички, пчелки, мушки,
Ребятишки и старушки.
Все подарочки несут,
Тебе песенки поют!
Будь хорошим ты мальчишкой,
А не вредным шалунишкой!
Когда вырастешь большой,
Покоришь весь шар земной!

***

Годик нашему сынишке,
Настоящему мальчишке!
Посмотрите, как подрос,
Улыбнулся, сморщил нос,
Вдруг заплакал без причины...
Будет все равно мужчиной!

***
Hаш самый любимый!
В первый твой юбилей
Спешим пожелать:
Hикогда не болей.
Будь бодрым, веселым, Счастливым всегда,
И пусть не страшны
Тебе будут года!
Тебя уважают И ценят друзья.
И искренне любит Большая семья !

***
Маме на радость, папе в награду
Ты появился, наследник-отрада.
Родной, несмышленый, пуговки-глазки -
Тебе все вниманье, забота и ласки.
Расти, радуй маму здоровьем отменным,
А все остальное придет непременно.
Слабеньким ручкам свершить нужно много,
А ножки ждет в жизни крутая дорога.
Не все будет просто - теряться на надо,
Ведь папа и мама всегда будут рядом.
Ты вырастешь щедрым на ласку, участье,
На радость родным, маме с папой на счастье!

***

Ты прелестен, непоседа!
Весела с тобой беседа,
Ты танцуешь и поешь,
Всем улыбки раздаешь,

***

Озорно глаза блестят,
Покорить весь мир хотят.
Пусть тебе он покорится,
Чтобы сердце, словно птица,
Безудержно, вольно, смело
К счастью радостно летело!

***


Сказать, что мы живем с тобой - неточно,
Куда точнее - мы живем тобой!
С рождением твоим мы подобрели,
Дом стал светлее, вместе с нами рад.
Посапывая, дремлешь в колыбели,
А наши радость и любовь не спят.
Тебя похвалят - и необычайной
Мы гордостью тотчас озарены.
Для нас твой взгляд и каждый жест случайный
Особого значения полны...

***

Хочу я столько пожелать - весь день могу перечислять!
И умных книжек и конфет, вкусней которых в мире нет!
Игрушек - гору до небес, мультфильмов, сказок и чудес,
И приключений, и друзей... Пускай все сбудется скорей!

***



На тортике свеча одна,
венчает первый год она,
Малы все распашонки,
и ненужны пеленки.

***

Желаем мы сыну здоровья и силы,
Чтоб этих даров лет на сотню хватило.
А если, по счастью, их хватит на двести,
Так мы бы хотели прожить с тобой вместе.
Попутчиком в жизни удача пусть будет,
А также улыбки и славные люди.

***

Сынок, будь счастлив, дорогой,
Пускай успех повсюду ждет!
И с радостью и теплотой
Пусть каждый день к тебе придет.
Чтобы удача улыбалась
И каждая мечта сбывалась!

***

Июль – это солнечный зайчик,
Клубника и теплый асфальт.
Июль – это море и чайки
И твой невесомый наряд.
Июль – это твой День Рожденья
И речка с прохладной водой.
И полная чаша веселья
И сладкое слово любовь.

***

Сегодня первый День Рожденья
У дорогого малыша,
Открытий чудные мгновенья,
Минута каждая полна,

Как интересно в мире этом,
Кругом - любовь и доброта,
Пусть будет все таким на свете
Прекрасно ярким для тебя!
Рубрики:  занятия,игры

Конкурсы на праздновании 1 Дня рождения малыша

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конкурсы на праздновании 1 Дня рождения малыша

Дабы небыло скучно гостям и родственникам ( а ДР все-таки детский!) нашла вот такие конкурсы:

«Выбор судьбы»

Какой предмет малыш выберет, такое у него и будет будущее.

Кем ты планируешь стать в будущем?:
Кошелек - банкиром
Расческа - парикмахером
Лопатка – строителем
Машинка – водителем

Какой у тебя будет характер?:
Ключи – семейный, домовитый
Копилка – бережливый
Пустой кошелек – денежки предпочтет тратить
Нитки – аккуратный
Краски – творческий
Маска - артистичный

С чем будет связана твоя жизнь, какой она будет?:
Книжка - с наукой
Ножницы - будет мастером на все руки
Мышка от компа – с компьютерами и высокими технологиями
Памперс- многодетным папой
Монета – богатым будет
Чеснок – здоровым будет
Шоколадка – сладкая жизнь
Лента\ клубок шерсти – долгая жизнь
ключи от квартиры - благосостояние
колечко – удачный брак

Шуточное гадание – мама будет зачитывать вопросы, а гости доставать из мешочка ответы, первый раз вытягивает малыш:

1.Во сколько лет малыш окончит школу?

2. Во сколько лет получит образование?

3. Во сколько лет добьётся карьеры?

4. Во сколько лет получит водительские права?

5. Во сколько лет приобретёт свою первую машину?

6. Во сколько лет построит настоящий дом?

7. Во сколько лет женится?

8. Во сколько лет обзаведётся детьми?

9. Во сколько лет станет дедушкой?

10. Во сколько лет уйдёт на заслуженный отдых?

«Пророчество».
Лист формата А3 или даже больше разлинуйте в виде таблицы. По вертикали в первом столбце будет написано «10 лет», во втором – «20 лет», далее – «30 лет», «50 лет», «70 лет» и «100 лет». По горизонтали разлинуйте так, чтобы у каждого гостя было достаточно места для того, чтобы написать предсказание ребёнку. То есть,

каждый гость пишет в 3-7 фразах, каким ему представляется жизнь именинника в его 10 лет, 20 лет и т.д.
После того, как все написали, лист с пророчествами сворачивается в рулон и убирается на долгие годы. Потом, во взрослом возрасте, имениннику будет интересно прочитать, что именно ему предсказали, и отметить, что сбылось.

Конкурсы для взрослых

• «Весы». Предложите гостям, подержав малыша на руках, определить его вес. Готовность ребенка к такому развлечению определяется родителями индивидуально, так как не все дети готовы пойти на руки к посторонним людям.

• «Дегустация». Возьмите несколько баночек пюре, и попросите гостей угадать вкус. Это совсем не так легко, как кажется…

• «Кто дальше». Предложите гостям плюнуть соску как можно дальше (ведь в детстве это так хорошо получается, не утрачены ли навыки?)

• «Бутылочки». Предложите мужчинам на скорость выпить из бутылки с соской морс, воду или слабоалкогольный напиток.

Тест об имениннике

- С каким весом родился ?
- С каким ростом?
- Какого цвета глазки?
- Любимая еда?
- Во сколько вылез первый зуб?
- Когда пополз?
- Когда сел?
- Сколько зубиков сейчас?
- Любимая игрушка для купания?
- Какой рост сейчас?
- Какой знак зодиака?
- Во сколько родился?
- В какой день недели родился?
- Назовите имя и отчество мамы именинника?
- Номер роддома в котором появилася?
- Какого числа крестили?
- Любимая песенка ?
В конце вручаются медали- САМЫЙ ЗНАЮЩИЙ ГОСТЬ и НЯНЬ-ВСЕЗНАЙКА
Рубрики:  занятия,игры

Состав мыльных пузырей - рецепт как сделать в домашних условиях

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:56 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Состав мыльных пузырей - рецепт как сделать в домашних условиях

Первый рецепт — самые обычные мыльные пузыри.
Состав:
1/3 чашки детского шампуня без слез, 1/4 чашки воды, 2 чайных ложки сахара, 1 капля пищевого красителя.

Тягучие мыльные пузыри
Состав:
1/4 чашки жидкости для мытья посуды, 1/4 чашки глицерина (из аптеки), 3/4 чашки воды, 1 столовая ложка сахара.

Еще один совет:
Пузыри можно выдувать с помощью любой пенящейся жидкости… но лучше всего подходит обыкновенное хозяйственное мыло. Его нужно мелко настрогать, растворить в горячей воде (можно даже очень сильно разогреть для этого)
Примерные пропорции таковы — 10 частей воды к 1 части мыла.
Время жизни пузыря зависит от того, как долго он будет оставаться влажным. Глицерин отлично замедляет срок высыхания. так же работает и раствор сахара с желатином. Решение с глицерином лучше, но сахар и желатин не такие дорогие и всегда есть у нас дома. Пропорции такие -глицерина добавляют от 1/5 до 1/3 частей по отношению к объёму мыльной смеси. Либо 1/4 части раствора сахара с желатином. Самая лучшая смесь для очень больших пузырей — 2 части мыла, 4 части глицерина и 1 часть сиропа, разведённые в 8 частях воды.
Для выдувания мыльных пузырей подойдут коктейльные соломки. Сделайте на одном из концов 4 коротких разреза и разведите их в разные стороны, как лепестки у цветка.
Рубрики:  занятия,игры

Как сделать большие мыльные пузыри - домашний рецепт

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать большие мыльные пузыри - домашний рецепт

Многие уже видели на цирковых представлениях как фокусник надумает огромные мыльные пузыри, они долго не лопаются. Они такие огромные, что в них может поместиться человек! Как же это возможно? Эта забава будет интересна не только детям, взрослые увлекаются ничуть не меньшеПревью 21 (260x304, 18Kb)Превью 22 (260x192, 10Kb)
Для надувания гбольших мыльных пузырей нам нужно следующее:
1. Мыльный раствор для пузырей
2. Устройство для надувания пузырей

Домашний рецепт приготовления раствора мыльных пузырей:
на 200 гр. средства для мытья посуды (например, Fairy) необходимо взять 600 мл. теплой воды и 100 мл. глицерина (купить в аптеке). Глицерин делает стенки мыльного пузыря прочнее и мыльный пузырь не так быстро лопается.

Вода должна быть мягкой. В жесткой воде содержится много солей, из-за чего пузыри получаются хрупкими и быстро лопаются. Чтобы смягчить воду, прокипятите ее и дайте отстояться.

Перемешаем все вместе и раствор готов.

Займемся надувательным устройством. Это две палочки, между которыми привязана веревка таким образом, чтобы она образовывала петлю в форме треугольникаПревью 23 (260x626, 47Kb)Превью 24 (260x626, 47Kb)Превью 25 (260x626, 47Kb)
Палочки можно купить, а можно воспользоваться обычными ветками деревьев или длинной толстой проволокой. Чтобы ваше устройство выглядело более эстетично, просверлите в палках дрелью отверстия и вкрутите в них специальные круглые крючки, через которые вы потом проденете веревку (можно обойтись без этого, просто намотайте веревку на палку).

Также нам потребуется грузик, который вы подвесите снизу веревки для того, чтобы она образовывали петлю в форме треугольника.

Вот и все!

Надувать пузыри лучше всего на улице в безветренную погоду (или со слабым ветерком). Опустите надувательное устройство в раствор, затем поднимите его и начните отходить назад. Образовавшийся поток воздуха надует пузырь.

Удачи!
Источник: http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=2957
Рубрики:  занятия,игры

Детские простые фокусы - для юных фокусников

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:55 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детские простые фокусы - для юных фокусников

26 (580x321, 17Kb)
Дети любят фокусничать, удивлять нас, взрослых. Это не только интересно, но и полкезно, развивает логику и мышление ребенка, развивает ловкость, сообразительность, память, смекалку. А как дети любят апплодисменты! Вот сколько интересных фокусов нашлось — все они под силу деткам:
1. Волшебная палочка: склейте из бумаги цилиндр, декорируйте под волшебную палочку. Одну часть внутри заполните серпантином, другую — конфетти, теперь малыш превращается в волшебника. У всех на глазах он заворачивает палочку в газету, трясет. Из свертка посыплются конфетти, затем переворачивает газету и достает серпантин. После этого нужно скомкать газету вместе с палочкой.

2. Спичка в равновесии: ребенок ставит обыкновенную спичку на указательный палец, сверху придерживая ее большим пальцем. Убирает большой палец. Спичка остается в вертикальном положении.
СЕКРЕТ: нужно немного смочить пальцы, посильнее прижать спичку большим пальцем к указательному. Когда ребенок осторожно уберет большой палец, спичка, своим нижним концом приклеившись к указательному пальцу, будет некоторое время сохранять равновесие.

3. ЖИВАЯ вода: на чистом листке бумаги малыш рисует простым карандашом контур цветка, затем поливает его водой. И тут растение постепенно расцветает (становится цветным).
СЕКРЕТ: возьмите белую бумагу, положите на нее картонный трафарет цветка. Засыпьте весь объем цветка ярко-красным анилиновым порошком, на время закрыв его остальную часть. лист и стебель засыпьте зеленым анилиновым порошком. Не снимая трафарета, сдуйте осторожно все с бумаги. В местах, где был порошок, останутся незаметные мельчайшие частички краски. С обратной стороны листка, где ребенок потом будет рисовать цветок, еле заметными точками отметьте контур. При показе воду надо лить медленно, со стороны стебля. От воды бумага намокнет, а краска через нее постепенно окрасит цветок!

4. Вода-обманщица: если на крупную медную монету поставить прозрачный стакан, то сквозь его стенки монету будет отчетливо видно. Налейте в стакан воду — монета «исчезнет» (конечно если не смотреть в стакан сверху). На основе этого оптического эффекта можно придумать номер. Возьмите монету и заранее приклейте ее ко дну стакана. Ребенок показывает зрителям стакан с водой. В нем ничего нет. Опустить стакан вниз и держать его так, чтобы зрители смотрели на него сверху — в стакане появилась монета!

5. Послушная газета: наш юный маг объявляет, что может заставить стоять газету вертикально.
СЕКРЕТ: развернуть целую газету и взять ее за противоположные углы — одной рукой сверху, а другой — снизу. После этого натянуть газету так, чтобы в центре образовалась складка.

6. Послушная пуговица: налейте в стакан газировку. Юный фокусник берет маленькую пуговицу и опускает ее в стакан. Пуговица окажется на дне. Сразу же или чуть позже двигает рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, ко мне!» Пуговица медленно поднимается вверх. Снова проводит рукой над стаканом и говорит: «Пуговица, вниз!» Она послушно опустится.
СЕКРЕТ: когда пуговица находится на дне стакана, пузырьки газа собираются вокруг нее и когда их станет много, они поднимут пуговицу. Затем пузырьки исчезнут и пуговица вновь опустится вниз. Это движение продолжится покавыделяется углекислый газ. Но предварительно потренируйтесь, рассчитайте время прежде чем командовать пуговице «вверх» или «вниз».

7. Светящийся шарик: юный чародей показывает теннисный шарик, считате до 3 и внутри шарика появляется свет. Свет двигается! Добиться такого эффекта очень просто.
СЕКРЕТ: метрах в трех от шарика должен быть источник света. А в шарике — круглое отверстие диаметром до 1 см. При показе шарика зрителям нужно прикрывать отверстие пальцем. Считая до трех, поворачивать отверстие к лампочке, и, убрав палец, открывать его. Возникает впечатление, что в шарике появляется свет. А чтобы он двигался, надо перемещать шарик вверх-вниз, влево-вправо, не поворачивая его.

8. Сквозь стол: ребенок сидит за столом, покрытым скатертью. Зрители — по другую сторону стола. На столе стоит стакан. Малыш накрывает его листом фольги и обжимает его со всех сторон так, чтобы получилось нечто вроде футляра. Затем пододвигает футляр со стаканом к себе, показывая зрителям, что в столе нет отверстий, и возвращает на прежнее место. После этого ударяет по фольге ладонью — фольга сминается, а из под стола доносится звук упавшего на пол стакана.
СЕКРЕТ: подовинув футляр со стаканом к краю стола, ребенок роняет стакан к себе на колени. Затем ладонью ударяет уже по пустой фольге и одновременно позволяет стакану упасть на пол.

9. Бумага все стерпит: ребенок ставит на стол два стакана, кладет на них лист бумаги и спрашивает: «Если сверху поставить третий стакан, выдержит ли лист бумаги его тяжесть?» Каждый скажет, что нет. Тогда нужно сложить лист бумаги гармошкой. Теперь на него можно смело ставить стакан.

10. «Я знал, что вы загадаете это число!»: малыш предлагает загадать число от 1 до 5. Спрашивает, какое число загадано. Зритель признается, что загадал, например, 3. Фокусник просит подойти к пианино, на котором лежит карточка и перевернуть ее (на ней написана цифра 3). Далее угадывается число следующего зрителя и т.д.
СЕКРЕТ: нужно заранее написать карточки с цифрами и спрятать их в разных местах. Самое главное — запомнить, где находится карточка с каким числом.

11. Чего не видел никто: ребенок говорит зрителям -«Хотите видеть то, чего никто из вас еще никогда не видел и чего ни вы, ни я потом никогда не увидим?» Тогда он спокойно достает из кармана орех, освобождает его от скорлупы (заранее расколотой), дает возможность посмотреть всем на ядро ореха (этого ядра действительно никто никогда не видел) и затем столь же спокойно съедает это ядро (его действительно никто никогда не увидит).

12. Самостоятельный коробок: наполовину выдвинув из футляра спичечный коробок, ребенок показывает его зрителям. Поворачивает коробок отверстием вниз. Вот коробок показался с другой стороны футляра, но опять отверстием вверх. Будто его и не переворачивали! Можно повторить еще раз — эффект тот же. СЕКРЕТ: коробок разрежьте на 2 равные части. Одну из них поверните дном вниз, а другую — дном вверх. В таком положении склейте обе части тонкой полоской бумаги (в футляре этого не будет видно).

13. Мгновенное превращение апельсина в яблоко: юный волшебник показывает всем апельсин, накрывает его ярким платком, произносит волшебные заклинания, сдергивает платок, а на ладошке уже яблоко!
СЕКРЕТ: заранее аккуратно снимите с апельсина кожуру. Затем с яблока (оно должно быть чуть меньше апельсина) поместите в эту кожуру. При показе ребенок, плотно зажав яблоко в апельсиновой кожуре, показывает всем, что у него в руке. Затем ловким движением снимает с яблока платок вместе с кожурой.

14. Бумага и скрепка: ребенок демонстрирует зрителям листок бумаги с закрепленной на ней скрепкой. Просит зрителей снять скрепку, не дотрагиваясь до нее. Ничего не получится, если нет смекалки. А сделать это просто. Нужно листок заранее сложить вдвое, а скрепку надеть на место перегиба. если потом растянуть концы листка в стороны, бумага сама сбросит скрепку.

15. Фокус с кружкой и льдом: малыш наливает немного воды в кружку. Затем произносит несколько волшебных слов и переворачивает ее, только вместо воды из кружки выпадет кусочек льда.
СЕКРЕТ: потребуется высокий непрозрачный бокал, плотная губка (спонж) и кусок льда, кувшин, откуда нужно наливать воду. Заранее поместите губку в кружку, убедитесь, что она надежно держится и не выпадает. Положите кусок льда сверху на губку, и можно демонстрировать фокус. Налейте немного воды в кружку. Вы, конечно, заранее должны поэкспериментировать с количеством воды, которое способна впитать губка, — чем больше, тем эффектнее фокус. Только не слишком много, иначе вместе со льдом выльется порядочно «незамерзшей» воды. произнеся магическое слово и перевернув кружку, после того как вместо воды вывалится кусок льда, нужно постараться скорее спрятать кружку с губкой.

16. Поднимающийся карандаш: фокусник помещает карандаш в вазу — и, следуя командам юного волшебника, карандаш медленно поднимается и опускается внутри вазы.
СЕКРЕТ: карандаш движется с помощью тонкой незаметной нити. Приготовьте очень тонкую нейлоновоую нить и привяжите и приклейте на один конец карандаша. Другой конец нити привяжите к пуговице на одежде фокусника. Опустите карандаш концом с привязанной нитью в вазу. Удаляясь или приближаясь к вазе, фокусник натягивает нить, приводя карандаш внутри вазы в движение."
Рубрики:  занятия,игры

Как отпраздновать День рождение ребенка 2-4 года - игры, конкурсы

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:54 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как отпраздновать День рождение ребенка 2-4 года - игры, конкурсы

1 (268x303, 26Kb)
Дети в 2, 3, 4 года пока еще не активные участники, а всего лишь наблюдатели, поэтому необходимо, чтобы на детском дне рождении для таких карапузов появился элемент шоу. Это может быть кукольный спектакль с домашними игрушками, сказочный герой в необычном костюме в исполнении кого-то из родных… Только помните, что малышей, которые стесняются общаться с актером, ни в коем случае нельзя уговаривать что-то сделать, например подать руку или подойти поближе. Если ребенок боится, пусть лучше тихонько посидит с мамой в уголке и просто понаблюдает. Необычность ситуации уже является ярким, запоминающимся моментом. Только когда ребенок сам изъявит желание подойти поближе и поучаствовать в игре, можно обратиться к нему непосредственно.
Игры для детей 2, 3 и 4 лет лучше всего проводить на отгадывание и узнавание — это им в самый раз, а вот логические игры этим детям пока не под силу.

Мешок с секретом. Соберите в красивый мешочек (коробку, сумку) несколько предметов — очки, яблоко, шарик, игрушку, книгу, открытку. Пусть дети по очереди попытаются определить на ощупь: что находится в мешке.

Музыкальный марафон. Для этой игры понадобится музыкальный инструмент или магнитофон. Наиграйте небольшие фрагменты (или включите магнитофон) и попросите детей потанцевать или просто подвигаться в такт музыке. Тому, кто лучше всего сможет уловить мелодию, вручите символический приз.

Где прячется цвет? Запаситесь несколькими листочками цветной бумаги. Вынимая их по очереди из папки, дайте задание детям отыскать такие же цвета на своей одежде или в квартире. Победителем станет тот, кто отыщет и назовет наибольшее количество предметов.

Конечно же, наградить необходимо всех участников игры — независимо от того, стали они лучшими или ни за кем не успевали. Заранее запаситесь небольшими подарочками. Только проследите, чтобы они были примерно одинаковыми, иначе можно утонуть в море слез обиженного ребенка, который посчитает, что его приз хуже, чем приз товарища
Рубрики:  занятия,игры

Cамые сложные скороговорки

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cамые сложные скороговорки

Сиреневенькая глазовыколупывательница с полувыломанными ножками .

На дворе трава на траве дрова на дровах братва.

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.

У Карла кораллы. У Клары кларнет.
Клара у Карла украла кораллы, Карл у Клары украл кларнет.
У Карла кораллов нет, у Клары кларнета нет.

У того, кто не банкрот полон банкомат банкнот,
у того же, кто банкрот в банкомате нет банкнот.

Из-под пригорка, из-под выподверта зайчик приподвыподвернулся.

Шарики шарикоподшипника шарят по подшипнику.

Не жалела мама мыла.
Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила,
Мыло Мила уронила.

Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить стать;
Наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.

Забыл Панкрат Кондратов домкрат,
а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.
И ждёт на тракте трактор домкрат.

Захар сахар запасал.
Закрома им заполнял.
Захаровы закрома засахарены сполна.

Жили-были три японца: Як, Як-Цин-Драк, Як-Цин-Драк-Циндрони.
Жили-были три японки: Циби, Циби-Дриби, Циби-Дриби-Дримпомпони.
Вот женился Як на Циби, Як-Цин-Драк на Циби-Дриби, Як-Цин-Драк-Циндрони — на Циби-Дриби-Дримпомпони.
Родились у них дети: Шах у Циби, Шах-Шарах у Циби-Дриби, Шах-Шарах-Шарони у Циби-Дриби-Дримпомпони.
Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Почему-то простолюдину просто по-людски поступать преступно,
А по-простецки — прощается.

Промежуточное упрощение упрощает построение.

Проще простого просто перестать простое употреблять.

Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь, но заскороговошившись, выскороговорил — что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь. И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

Повторите три раза «Пароль Орёл» или «Пакет под попкорн».

Колпак на колпаке,
И под колпаком колпак.

Сорока за строчкою строчка
Строчит сорочатам сорочки.

До того заврался, что аж врунометр взорвался.

«Наша река широка как Ока. Как как Ока? Да так — как Ока широка наша река.» )

Пиджак с подвыподвертом.

Откуда на просеке просо?
Просыпали просо здесь просто.
Про просо просянки прознали.
Без спроса все просо склевали.

Сшит колпак не по колпаковки, вылит колокол не по колоколовски. Надо колпак переколпаковать и перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать и перевыколоколовать.

Купи кипу пик — повторите 10 раз подряд.

Перепёлка перепелят прятала от ребят.
Рубрики:  занятия,игры

Логопедические упражнения для языка для детей

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:53 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедические упражнения для языка для детей


45 (580x343, 32Kb)
Рубрики:  занятия,игры

Рисование карандашом для мальчиков - машина, грузовик, трактор, кабриолет

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:52 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисование карандашом для мальчиков - машина, грузовик, трактор, кабриолет



1.
8 (450x562, 31Kb)

2.
9 (450x570, 26Kb)

3.
10 (450x621, 31Kb)

4.
11 (450x538, 29Kb)

5.
12 (450x540, 26Kb)

6.
13 (450x661, 38Kb)
Рубрики:  занятия,игры

Логопедическое занятие

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Логопедическое занятие



Рубрики:  занятия,игры

Влияние цвета на человека

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:49 + в цитатник
Это цитата сообщения goel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Влияние цвета на человека

295 (519x592, 299Kb)
Как влияют цвета на поведение детей

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, фиолетовый – это не просто цвета радуги, а семь основных цветов спектра солнечного света. Эту семерку открыл английский ученый Исаак Ньютон.
Цвета – это излучения, имеющие волны различной длины. Сами по себе световые волны цвета не имеют, цвет возникает при восприятии их глазом человека.
У каждого человека определенный цвет вызывает какие либо эмоции. Каждый цвет имеет свою специфику восприятия, эмоциональную характеристику и воздействие на организм человека. Существует специальная диагностика, позволяющая с помощью цвета измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. Ее разработал швейцарский психолог Макс Люшер. В тесте человеку предлагается по очерёдности выстроить цвета в зависимости от его личных пристрастий. На основании этого делается заключение о душевном состоянии человека.
Взрослый человек воспринимает тот или иной цвет под воздействием различных факторов.
На его восприятии сказывается индивидуальная физиология глаз, состояние нервной системы, традиции, привычки, мода, ассоциации и даже настроение. Взрослые, уставшие от суеты рабочих будней и больших скоплений народа, тяготеют к цветам мягким, пастельным, приглушенным. Восприятие цвета ребенком несколько иное – детям подавай яркость и контраст!
И выбирая цветовую гамму детской одежды, игрушек, предметов интерьера для детской комнаты стоит помнить об этом.
Ребенок воспринимает цвет буквальнее и чётче. Он формирует отношение к цвету, опираясь на личные ощущения, то есть, физиологические факторы.
Детям нравятся яркие игрушки, одежда, еда. Они уделяют цвету большое внимание и все это неспроста.
Цвет – это одна из первых характеристик, которую различают дети. Сначала все новорожденные видят только черное и белое, различают свет и темноту. Затем, в промежуток от шести недель до двух месяцев, их цветовая палитра начинает постепенно расширяться. Сначала дети начинают различать красный (самый интенсивный цвет), потом другие яркие цвета. Маленьких детей вообще тянет ко всему яркому. Поэтому, если вы хотите акцентировать внимание ребенка на каком-то предмете, приучить к действию с какой-то вещью, выбирайте только самые яркие и интенсивные цвета.
Уже на первом году жизни врачи рекомендуют окружать ребенка большим количеством ярких цветных предметов.
Чтобы развиваться, ребенок должен получать достаточно впечатлений. Исследования показывают, что дети уже в возрасте 4-х месяцев хорошо различают красный, желтый, зеленый и синий цвета. Малышу интересно смотреть, трогать, изучать.
Для таких целей отличным решением будут специальные детские пальчиковые краски.
Такие краски можно смело предложить ребенку, начиная с полугодовалого возраста. Они не содержат вредных химических компонентов и гипоаллергенны. Даже если ребенок нечаянно проглотит немного краски, он не отравится. К тому же эти краски очень легко отстирываются.
Проведите маленький эксперимент – поставьте перед малышом несколько баночек с красками разных цветов и посмотрите, к каким цветам он проявит особенный интерес.
Когда ребенку исполнилось три года, самое время начинать знакомить малыша с цветами поближе.

Сначала знакомьте детей с основными цветами. Надо создать для ребенка некую шкалу эталонов, относительно которой ребенок будет воспринимать все дополнительные цвета.
Заставлять ребенка выучивать названия цветов в раннем возрасте совершенно необязательно. Самое главное, чтобы ребенок мог дифференцировать и сравнивать цвета, выделять нужный цвет из остальных, а рисуя, подбирать цвета предметов, соответствующие их цветам в реальной действительности. Рисование очень способствует развитию чувства цвета. К тому же это очень приятное занятие.
Не надо принуждать ребенка рисовать реальными цветами, например, небо синим, а траву зеленым. Позвольте своему ребенку самому выбрать, те цвета, которые ему по душе. А реальность он будет рисовать в более старшем возрасте.

Характеристика цветов:

Красный цвет
Красный цвет выбирают сильные, смелые, предприимчивые и энергичные личности. У некоторых взрослых людей красный цвет может ассоциироваться с вызовом или агрессией, но как показывают исследования, именно красному отдают предпочтение дети. Для ребенка это цвет активности, уверенности, праздника. Однако не стоит перебарщивать и окружать ребенка красным цветом со всех сторон. В больших дозах он способен утомить любого. Красный цвет не рекомендуется при формировании гардероба детей до года. В цветотерапии красный активно используется при работе с неуверенными детьми, у которых заниженная самооценка. Робким малышам обязательно надо иметь в интерьере детской комнаты или гардеробе несколько красных вещей – этот цвет будет помогать ему мобилизовывать свои силы в сложных ситуациях и чувствовать себя уверенней. Красный – это цвет лидеров и победителей, поэтому в гардеробе мальчика он тоже необходим. Чрезмерное использование красного в гардеробе девочек может привести к формированию у нее определенного склада характера – «железная леди», которая всегда и везде сама будет решать, как ей поступить.

Оранжевый цвет
Оранжевый – цвет хорошего настроения. Он веселый, теплый, стимулирующий и эмоциональный, но менее напористый, чем красный. Оранжевый добавляет оптимизма и жизнерадостности, физического и психического здоровья. Этот цвет полезен для детей нервных и физически слабых, но недопустимо использование только одного цвета, его надо использовать в маленьких количествах.. Пастельные оттенки оранжевого снимают напряжение. Необходим в гардеробе детей обоего пола.

Жёлтый цвет

Желтый – цвет солнца, а значит тепла и оптимизма. Желтый цвет предпочитают жизнерадостные и мечтательные натуры. Желтый прекрасно подходит для комнат, где живут двое и более детей, так как он развивает коммуникабельность и общительность, в тоже время он благотворно влияет на концентрацию внимания и память, а в шумной компании младших братьев или сестер, тяжело сосредоточиться, делая уроки. Желтый цвет обязательно должен быть в гардеробе любого ребенка, но и переусердствовать тоже не стоит, если жёлтого слишком много в гардеробе малыша, то он, находясь всегда в приподнятом настроении, оказывается совершенно не готов к трудностям жизни.

Зеленый цвет
Зеленый цвет предпочитают трудолюбивые и выносливые люди, настойчивые и целеустремленные. Зеленый цвет постоянно напоминает о природе, успокаивает, расслабляет и благотворно влияет на зрение. Бледно-зеленый и салатный отлично успокаивают детей и настраивают малыша на искренность. Зеленый цвет должен быть одним из основных цветов в гардеробе как мальчика так и девочки.
Ученые установили, что зеленый цвет обладает снотворным действием, поэтому для детей, которые в большинстве своем так не любят засыпать, очень хорошо делать зеленым спальное место (это может быть постельное белье, навес над кроватью, стены или мебель вокруг кровати, игрушки, с которыми ребенок ложиться спать). Игровые и развивающие пространства нельзя красить в зеленый цвет, так как он вызывает скуку и не дает ярких впечатлений.

Синий, Голубой и фиолетовый
Синий, Голубой и фиолетовый цвета выбирают верные, преданные и мужественные люди. Часто используются в интерьерах и одежде, как свежие, гармоничные и расслабляющие. Эти цвета успокаивают и умиротворяют. Синий традиционно считается мужским, но здесь также важна мера. Эмоциональным мальчикам этот цвет в одежде поможет держать себя в руках, снимет напряжение. Но его не стоит активно использовать в одежде необщительных детей. Голубой же не только успокаивает ребенка, но и повышает иммунитет, снимает физическое и психическое напряжение, создает ощущение комфорта. Такие цвета также хорошо использовать для гиперактивных детей, чтобы нейтрализовать излишнее возбуждение. В гардеробе девочек эти цвета лучше сделать второстепенными. В интерьере синий, голубой и фиолетовый подходят для мест отдыха или для спального места – только в сочетании с теплыми оттенками, иначе оно будет казаться холодным и неуютным.

По материалам:
Ж.Поповой.
М.Пугачёвой.
К. Мерцаловой.
orange-elephant.ru
Рубрики:  занятия,игры

Прописи для малышей

Среда, 04 Апреля 2012 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прописи для малышей

1. 
Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Пальто с кокеткой связанное узором "косы" (спицы).

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пальто с кокеткой связанное узором "косы" (спицы).

Читать далее...
Рубрики:  вязание

Простой, но элегантный кардиган

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения CISIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простой, но элегантный кардиган без рукавов из Anthropologie

ПОДСМОТРЕЛА НА ОСИНКЕ

Фотографии пользователяCISIA
Читать далее...
Рубрики:  вязание

Белая туника сотами Apart

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вязание

Пуловер с отложным воротником

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сараева_Катющка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер с отложным воротником

Рубрики:  вязание

Сиреневое настроение.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Daliute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сиреневое настроение.

3 (501x700, 265Kb)
Читать далее...
Рубрики:  вязание


Поиск сообщений в valentinka_ls
Страницы: 156 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь