-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinka_ls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 3136
Комментариев: 34
Написано: 3172


Волосы для куклы. Мастер-класс

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 05:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волосы для куклы. Мастер-класс

Источник: http://stranamasterov.ru/node/214505                                            Волосы для Мальвины.
Автор Ююю
 
Это результат. . Фото 1
Была вот такая китайская "матрешка", захотелось сделать из неё Мальвину.а заодно и рассказать как все делалось, может пригодится кому то)))
Это результат. . Фото 2
Нам понадобится:
Атласная лента. метраж зависит от объема шевелюры и размера головы куклы, у меня ушло 2,3 метра при ширине 5 см.
Спички или зажигалка.
ножницы.
Клей.
И собственно кукла.
Это результат. . Фото 3
 
Читать далее...
Рубрики:  вязаные игрушки
занятия,игры

противоположности2

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

противоположности2

 (699x494, 72Kb)

 (699x494, 47Kb)
Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Вправо, вверх, вниз ..

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вправо, вверх, вниз ..


 

дальше
Рубрики:  занятия,игры

Сценарий к Дню рождения дочки!

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...
 
Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 
 
 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  занятия,игры

Книга: Фантазии из соленого теста. Елена Рубцова.

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книга: Фантазии из соленого теста. Елена Рубцова.

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

ХИТРОСТИ соленого теста.

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХИТРОСТИ соленого теста.

Тестопластика. Биокерамика. - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ!!!!!! ССЫЛКА - В КОНЦЕ.

 

Рецепт соленого теста.


Объемные пропорции. Для простых моделей.

200 гр. = ( 1 СТАКАН ) = муки
200 гр. = (0,5 Стакана) = соли
125 мл. воды


! Обратите внимание, соль тяжелее муки, поэтому по весу они одинаковы, а по объёмы соль занимает примерно в два раза меньше.



Для тонких рельефных фигурок добавить на выбор:
- 15-20 г (столовую ложку) клея ПВА или
- крахмала ( столовую ложку)
- клей для обоев (предварительно его размешать с небольшим кол-вом воды)
НАПРИМЕР:

Крепкое тесто для крупных изделий:
200 гр. муки
400 гр. соли
125 мл воды

Тесто для тонких работ:
300 гр. муки
200 гр. соли
4 ст.л. глицерина (можно приобрести в аптеке)
2 ст.л. клея для простых обоев + 125-150 мл воды предварительно смешать

Для замеса лучше использовать миксер – это упростит задачу, да и тесто получится качественнее.

* ЦВЕТНОЕ ТЕСТО:   

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Великолепный журнал для профессиональных художников и любителей. Рисуем глаза людей и животных.

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепный журнал для профессиональных художников и любителей. Рисуем глаза людей и животных.

 

1. 

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Таблицы и диаграммы правильных сочетаний цветов

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Варварушка_Рукодельница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Таблицы и диаграммы правильных сочетаний цветов

СМОТРЕТЬ ЕЩЁ
Рубрики:  вязание
занятия,игры

Роспись по стеклу. Ознакомление с техникой. МК.

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Шальной_Ангел_13 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись по стеклу. Ознакомление с техникой. МК.

Роспись по стеклу. Ознакомление с техникой. МК.

Стекло – замечательный материал, играющий важнейшую роль в интерьере наших домов. Оно может выполнять множество функций и поэтому выступает в самых разных формах; сопровождает нас в быту, пленяя своими отблесками, цветами и волнующей хрупкостью. Еще в античные времена умелые ремесленники расписывали зеркала или стекла шкафов и украшали множество предметов утвари, изображая на них сценки из жизни или цветочные и геометрические узоры. Они пользовались красками, которые со знанием дела сами изготавливали, смешивая разные типы глины и натуральные растительные масла. Первооткрыватели «новой декоративной живописи по стеклу» усовершенствовали технику применения материалов, появившихся благодаря экспериментам последних лет. Полная гамма красок для росписи по стеклу – Vetro Color и Сегаmic Со1ог – фирмы «Феррарио» даёт возможность, усвоив простые правила, отправиться на разведку своих творческих амбиций.

Ознакомление с техникой

Обустроим рабочее место. Нам понадобятся:
- хорошо освещённое место (дневной или искусственный свет, не искажающий цвет, например галогеновая лампа);
- идеально ровный (установленный строго горизонтально) стол;
- краски (очень жидкие). После нанесения на поверхность стекла они могут не-желательным образом стекать, следуя наклону столешницы;
- для эскизов и рисунков: тонкая бумага для рисования; калька; фломастер с тонким кончиком; цветные карандаши; ластик для стирания карандаша; линейка с миллиметровыми делениями; фломастер со сверхтонким кончиком для рисования на стекле; бумажная клеящаяся лента; копировальная бумага;
- для нанесения свинца: тюбик контурной пасты Piombo imitazione (Имитация свинца) фирмы «Феррарио»; пачка зубочисток; бритвенное лезвие; плаcтиковые тарелки; булавка;
- для раскрашивания: набор круглых кисточек из синтетики «ARTI»; набор прозрачных красок Vetro Со1ог фирмы «Феррарио», включающий как минимум базовые цвета: белый, чёрный, жёлтый, красный, коричневый и лазурный; набор красок Ceramic Со1ог фирмы «Феррарио» тех же базовых цветов; флакон бесцветного лака Уе1го Со1ог фирмы «Феррарио»; флакон бесцветного лака Ceramic Со1ог фирмы «Феррарио»; флакон специального разбавителя Universal; пластиковые блюдца; несколько полотняных тряпочек, которые не оставляют ворсинок; алюминиевая анодированная кистемойка фирмы «Феррарио»;
- для очистки: состав для обезжиривания стекла; антистатический состав для чистки плексигласа; хлопковая тряпочка, не оставляющая ворсинок. Живопись по стеклу создается, по сути, двумя материалами: контурной пастой, которая имитирует эффект свинца, и краской, прозрачной – для стекла и для холодной росписи керамики. Использование определённой краски может даже изменить функциональность предмета. Контурная паста выпускается в тюбике, выдавливается через насадку, образуя на стекле контур, который после затвердения будет служить границей для краски и защищать её от внешних воздействий. Краска, которая будет наноситься кисточкой, надёжно схватываясь со свинцовым контуром, обеспечит прочное соединение обоих материалов с основой. Свинцовый контур – видимый и эстетически значимый элемент, хорошо узнаваемый и типичный; поэтому нужно выбирать рисунки, изначально созданные в стиле данной техники и по возможности упрощённые.
После выбора рисунка необходимо очистить основу антистатиком, чтобы удалить загрязнения с поверхности и обеспечить максимальную прочность сцепления со свинцом.

Как пользоваться свинцом

1) Начнём с подготовки контурной пасты (выпускаемой фирмой «Феррарио» разных оттенков), которая воспроизводит эффект свинца.
Откройте тюбик и, проделав отверстие, выдавите немного свинца на пластиковую тарелку, чтобы удалить, возможно, скопившиеся в тюбике лишние воздух и масло. Иногда в насадке может застыть немного пасты, которая будет препятствовать дальнейшему выходу состава наружу. В этом случае удалите застывший свинец, отвинтив насадку и вставив булавку изнутри в направлении выходного отверстия.
2) Снова привинтите насадку, повторите первую операцию, выдавив немного свинца до появления компактного и однородного валика.
3) Чтобы обеспечить равномерный выход свинца из тюбика (без необходимости сильно давить пальцем, напрягая тем самым кисть), подкрутите складку внизу тюбика, стараясь всегда держать тюбик под давлением. Теперь свинец готов к использованию. Чтобы получать хороший результат, необходимо научиться правильной постановке работы. Контур не должен быть ни слишком тонким, ни сплющенным, ни прерывисто-ломаным. Благодаря навыку вы будете создавать из свинца контур, похожий на круглую проволоку средней толщины.
4) Правильное положение тюбика в руке: горизонтальное на среднем пальце до изгиба кисти между указательным и большим пальцами. Придерживайте его указательным пальцем, чтобы не упал. Собственно, работать будет большой палец, регулируя нажимом выход свинца.
5) Чтобы кисть не дрожала, а запястье и мышцы руки не напрягались, на стол следует опираться всем ребром кисти и предплечьем до локтя, чтобы получался единый рычаг, который перемещался бы, скользя по рабочей плоскости. Внимательно рассмотрите подготовленный рисунок. Логично начинать нанесение контура слева направо и сверху вниз, чтобы не класть кисть или руку на участок с уже нанесённым свинцом. Лучше начинать с одной из внешних линий рисунка.
6) Теперь нужно снять с тюбика колпачок и подушечкой пальца другой руки очистить кончик насадки, который должен всегда оставаться совершенно чистым, иначе остаток свинца может изменить направление выходящего материала
7) Определите точку, с которой хотите начать. Держите тюбик слегка приподнятым над стеклом и начинайте осторожно нажимать на него, выдавливая свинец так, чтобы он ложился сверху, и одновременно двигайте кистью и рукой, стараясь закрыть пастой линию рисунка. Когда необходимо остановиться, перестаете сжимать тюбик за мгновение до достижения выбранной точки, чтобы на стекло лёг последний отрезок свинца, оставшийся в насадке.
  Читать далее

Рубрики:  занятия,игры

Нарисовать человека ? Проще простого...из шариков )))

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нарисовать человека ? Проще простого...из шариков )))

Рисуем анатомически правильно

Чтобы рисовать фигуру человека анатомически правильно, нужно знать строение скелета, мышц и сухожилий. Есть среди художников счастливчики, которые учились в медицинских институтах, где преподают данную дисциплину. Но что делать остальным? Конечно, можно пойти в художественную школу, но насколько я знаю далеко не все (в т.ч. и я) там бывали. Как вариант остается самостоятельное изучение анатомии, что довольно не просто, но осуществимо.
Рекомендую приобрести книгу Джованни Чиварди "Художественный образ в анатомическом рисовании" и использовать ее как справочный материал при рисовании, а я в свою очередь дам несколько советов, способных значительно облегчит ваш труд.

Читать далее

Рубрики:  занятия,игры

Уроки рисования

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  занятия,игры

Супер цветы !!!!

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:49 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер цветы !!!!

УРОК     Vitali Satanovski

Я постарался сделать урок как можно более полным по колличеству фотографий - на самом деле процесс росписи очень быстрый и больше напоминает каллиграфию, чем живопись - мазок длинный и толщина мазка варьируется нажимом кисти. В любом случае, Мила расписывает значительно быстрее, чем я фотографирую. И лучше...

1. Кисти, которые нам будут нужны для работы и тренировочный эскиз карандашом, на котором мы будем опробовать консистенцию краски (не густая, но и не жидкая) чтобы закончить любой элемент одним мазком:
Урок декоративной росписи.

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Рисуем человека

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Сапфировая_кошка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  занятия,игры

Декупаж доски без морщин

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Вера_Маркина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж доски без морщин

Клеим без морщин

10 апреля, 2010 - 18:46 ~ Настина бабушка ~ Приму любые комментарии
 

Наклеивать будем половинку салфетки. Снимаем нижние слои. Брызгаем на салфетку лаком равномерно на расстоянии 20 см.

Мастер-класс,  Декупаж, : Клеим без морщин Салфетки Выпускной, . Фото 1
Читать далее...
Рубрики:  всячина
занятия,игры

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 04:43 + в цитатник
Это цитата сообщения solnechnuu_zauchik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Идею этой закладки мне подарила Голубка. К новому учебному году для ребенка сделайте забавный подарок. Голубой щенок смело охраняет нужую страничку и не даёт ей затеряться.

Закладка, Мастер-класс Вырезание: ЗАКЛАДКА для книги Начало учебного года. Фото 1

Милый котёнок укажет Вам нужное место в книге.

Закладка, Мастер-класс Вырезание: ЗАКЛАДКА для книги Начало учебного года. Фото 2

Закладка вырезается из пластиковой папки для бумаг. Необходимо по шаблону обвести фигурку и вырезать. Я вырезала острыми маникюрными ножницами.

Закладка, Мастер-класс Вырезание: ЗАКЛАДКА для книги Начало учебного года. Фото 3

И вот шалун игриво выглядывает из книжки.

Закладка, Мастер-класс Вырезание: ЗАКЛАДКА для книги Начало учебного года. Фото 4

Шаблон.

Закладка, Мастер-класс Вырезание: ЗАКЛАДКА для книги Начало учебного года. Фото 5
источник - http://stranamasterov.ru/node/89827?tid=451
Рубрики:  занятия,игры

Игрушечки из фетра.

Среда, 01 Февраля 2012 г. 03:34 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушечки из фетра.

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Записи Друзья Комментарии В друзьяIneska0007 3 0 Аватар Ineska0007 микроблог Поделиться! О чем думаете? Настройки -Тэги апликация бабочки болеро б

Среда, 01 Февраля 2012 г. 03:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нарисовать....

Продолжаем с детьми учиться рисовать. Недавно набрели в интернете на вот такие уроки: 

   

 

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Конверт для малыша

Среда, 01 Февраля 2012 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Liepa_Osinka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конверт для малыша




http://www.stranamam.ru/post/1562066/
Рубрики:  детское
для мальчика
для девочек

Безрукавка

Среда, 01 Февраля 2012 г. 02:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Oksana_Hilles [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безрукавка


 (502x640, 55Kb)
Читать далее...
Рубрики:  для мальчика

купальники

Вторник, 31 Января 2012 г. 03:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Алена_---------- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

купальники

 

 

купальник крючком

Вязаные купальники крючком это модно, стильно и современно. В разгар лета на многих сайтах появляются описания вязаных купальников. В основной своей массе это открытые бикини. Мы подготовили подборку слитных (цельных) вязаных крючком купальников.

Модель 1.

Размер 40-42.

 

купальники вязаные
купальники вязаные

Вам потребуется: 200 г шелковой меланжевой нити и 2 катушки эластичной нити; крючок № 2,5.
Нижние части спинки и лиф: вязать по соответствующим схемам.

Внимание: в данном изделии нечетные р. вяжутся ст. б/н вместе с эластичной нитью, четные р. вяжутся ст. с/н, в этих р. выполняются убавления и прибавления.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Ластовица
Набрать цепочку из 23 в. п., связать ст. б/н и продолжить, прибавляя с обеих сторон после 1 кром. в каждом 2-м р. 4 раза по 1 п. = 31 п. На высоте 8 см связать 1 р. след. образом: 5 ст. б/н, 5 полуст. с/н, 11 ст. с/н, 5 полуст. с/н, 5 ст. б/н и закончить вязание.

Задняя деталь
Выполнить 1 в.п. и вязать по схеме 1.
1-й р.: 3 в. п. подъема = 1 ст. с/н, 8 ст. с/н = 9 п. 2-й и все четные р.: вязать ст. б/н, протягивая эластичную нить. 3-й р.: 3 в. п. подъема = 1 ст. с/н и прибавить 6 ст. с/н = 16 ст. с/н. 5-й р.: 3 в. п. подъема и прибавить 7 ст. с/н = 24 п. Связать вторую часть так же. Объединить п. обеих частей, набрав между ними 1 ст. б/н, который отметить нитью другого цвета = 49 п. Продолжить вязание, прибавляя с обеих сторон от намеченной п. в каждом 2-м р. 10 раз по 1 п. Одновременно прибавить со сторон боковых швов 6 раз по 2 п. и 6 раз по 3 п. = 149 п. На высоте 18 см убавить с обеих сторон после 1 кром. 7 раз по 2 п. и 1 п. На высоте 22 см закрыть центральные 27 п. и в обе стороны от них в каждом р. 10 раз по 3 п., 2 раза по 2 п. и 1 п., 2 п., 1 п. и 2 п. Оставить 6 п. и закончить вязание.

Передняя деталь
Набрать цепочку из 23 в. п., связать 2 см и прибавить с обеих сторон после 1 кром. в каждом р. 13 раз по 2 п., 9 п. и 2 раза по 8 п. = 125 п. На высоте 22 см связать 2 р и убавить с обеих сторон в каждом 2-м р. 4 раза по 1 п. = 117 п. Снова связать 2 р. и прибавить с обеих сторон в каждом 3-м р. 3 раза по 1 п. = 123 п. На высоте 41 см связать 1 р. след. образом: 12 ст. с/н, 12 полуст. с/н, 12 ст. б/н, 12 полуст. с/н, 27 ст. с/н., 12 полуст. с/н, 12 ст. б/н, 12 полуст. с/н, 12 ст. с/н и закончить вязание.

Лиф
Вязать согласно схеме 2. Выполнить 2 детали.

Сборка
Выполнить все швы. Пришить лиф. Шаговые скосы обвязать 1 р. ст. б/н, протягивая эластичную нить, и 1 р. ст. «рачий шаг». В боковых швах для поддержки бретелей выполнить по 1 навесной петельке с каждой стороны (под­нять 5 п. и вязать 10 р. ст. б/н, подвернуть и пришить). Для каждой бретели набрать це­почку из 95 в. п. и об­вязать 1 р. ст. б/н. Пришить бретели к верхней части лифа, продеть в петли на боковых швах и завя­зать сзади. Готовое изделие увлажнить и дать ему высохнуть.

Модель 2.

Размер 44 (46) 48.

Расход пряжи: 200 г пряжи зеленого цвета, по 50 г пряжи белого, желтого, красного, синего, сиреневого цветов.

Крючок № 2.

Описание работы:
Свяжите 14 кругов из разноцветной пряжи по схемам 1. 2. 3.

Два круга свяжите по схеме 1 - это чашечки бюстгальтера. Цвета пряжи меняйте в каждом ряду. Размер этих кругов должен совпадать с размером пластиковых чашечек. По схеме 2 свяжите 8 кругов, используя разные цвета пряжи в каждом ряду. В начале вязания обвяжите СБН пласт­массовое кольцо диаметром 3 см, а далее вяжите по схеме. Еще 4 круга свяжите по схеме 3, также меняя цвета пряжи в каждом ряду. Выполните боковые части купальника по размерам выкройки по схеме 4. Нижнюю часть купальника также выполните по схеме 4.

Сборка:
Соедините бридами круги между собой. Обвяжите соединенные круги по контуру одним рядом столбиков с накидами и одним рядом столбиков без накида. Соедините детали купальника между собой крючком СБН. Все контуры обвяжите СБН по 2-3 ряда. Обвяжите столбиками без накида 7 ковровых колец и пришейте их по вырезу спинки. Свяжите шнуры для бретелей по спинке.

купальник крючком
купальник крючком

Знаменитый вязаный купальник из журнала Cosmo и его модификации.

 

купальники вязаные
купальники вязаные
купальники вязаные
купальники вязаные
купальники вязаные
купальники вязаные

 

Рубрики:  вязание


Поиск сообщений в valentinka_ls
Страницы: 156 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь