-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentinka_ls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2011
Записей: 3108
Комментариев: 34
Написано: 3144


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения gelexxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dzemperis berniukui. Mezgimas






Рубрики:  для мальчика

жакет-пиджачок для маленьких джентельменов

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Makoffka_80 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жакет-пиджачок для маленьких джентельменов

Стильный жакетик для маленького джентельмена.
http://club.osinka.ru/topic-70821
 (640x480, 78Kb)
Рубрики:  для мальчика

игрушки по системе Монтессори.

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:35 + в цитатник
Это цитата сообщения tainataki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делюсь!

В результате моих поисков ХОРОШИХ игр для детей 2-5 лет, нашла просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, других то и слов нет, игрушки по системе Монтессори.
Яркие, приятные, гармоничные цвета, четкая и опять же, приятная речь. Прекрасная графика, возможность выбора разных режимов игры (в зависимости от возраста и навыков работы ребенка с мышкой и клавиатурой). Задачами всех трех игр являются развитие кругозора ребенка, любознательности, мышления, логики, световосприятия, составления целого предмета из отдельных частей.
Честно, хотя игра и для малышей, меня тоже захватило два часа без отрыва вместе с Илюхой сидела...:))) Настолько все приятное и красиво сделанное:)
СКАЧАЙТЕ, - ТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!



ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА СКАЧАТЬ

МИР ВОКРУГ НАС СКАЧАТЬ

ФОРМА И ЦВЕТА СКАЧАТЬ
Рубрики:  занятия,игры

Супер Сайт со схемами и МК развивающих игрушек

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ящерица_ДНК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сайт со схемами и МК развивающих игрушек

http://myfamilyschool.narod.ru/samodelkirus.html

много чего есть, выкройки для распечатки букв, слов. цифр, схемы кубиков и конструкторов, выкройки игрушек и т.п.

вот, например

http://myfamilyschool.narod.ru/myfileslibraryrus.html

русский алфавит1.zip (1206 KB)


Лото с надписями на русском и английском.doc (398 KB)
Материалы Монтессори
Фланелевый Театр
"Тихая", мягкая книжка
"Тихие" игры в папке
Рубрики:  занятия,игры

Учим малыша собирать пирамидку

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:30 + в цитатник
Это цитата сообщения nata20002004 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим малыша собирать пирамидку

Нам, взрослым, кажется, что собирать пирамидкуочень просто. Детали не разнообразны, просто надевай их на стержень в порядке убывания и все. Но для малыша эта задача не из легких. Впрочем, все дети разные. Кто-то осваивает этот навык сходу, а кто-то долго не может научиться. Давайте поможем малышу.

Первую пирамидку для крохи лучше выбирать стандартную. Она может быть деревянная или пластмассовая. Главное, четкие формы, легко надевались и снимались кольца. Другие виды пирамидок в виде животных, стаканчиков и т.д. понадобятся чуть позже.

Чтобы научить малыша собирать пирамидку, родители должны знать некоторые особенности.  Далее......

Рубрики:  занятия,игры

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Рубрики:  занятия,игры

Игры на развитие мышления

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры на развитие мышления

Итак, что такое мышление: это узнавание сущности вещей, умение обобщать и находить между вещами и предметами родственные связи, а также умение мыслить и рассуждать.
Игры на развитие мышления помогут вашему ребенку научится сравнивать, рассуждать, обобщать, классифицировать, анализировать. Обучаем в форме игры детей самостоятельно мыслить.
** Игры с карточками.
* Что лишнее:
Необходимо выбрать изображение с лишним предметом из нескольких карточек с картинками. Например: на картинках изображены различные ягоды, и среди них карточка с картикой гриб. Ребенок должен найти гриб.
* Описать словами.
Открыть карточку с картинкой, и не показывая ее игрокам постарайтесь описать словами, что изображено на картинке, при этом само название предмета не называйте.
Эта игра интересна для детей любого возраста.
* Нравится и не нравится.
Можете играть с карточками, а можете на словах. Выбирать предмет, или явление и рассказать, что в нем нравится, а что нет, то есть мы оцениваем предмет. Например, картинка кошка: нравится - приятная на ощупь, мягкая, игривая, ловит мышей, и не нравится - убегает, царапается и т.д.
* Назвать одним словом.
Надо назвать несколько предметов одним словом, например: тарелка, ложка, чашка, нож - общее название- посуда.
** Игры с мячом.
* Бывает - не бывает. Как вариант этой игры "съедобное - не съедобное''.
Бросать мяч, и при этом говорить правду или неправду. Когда вы говорите правду, ребенок ловит мяч, когда неправду - мяч надо отбросить. Примеры неправды: мяч квадратный, сахар соленый, самолет плавает по морю...
* Отвечать быстро.
Взрослый должен бросить мяч ребенку называя предметы, а ребенок должен назвать прилагательное, и словить мяч. Можно договорится, чтобы ребенок называл только цвета предметов. Например: дерево - зеленое, солнце - желтое, потолок - белый, помидор - красный...
** Играем со словарем.
* Игры с толковым словарем.Взрослый читает определение из детского толкового словаря, ребенок должен отгадать, о чем идет речь.
* Игры с фразеологическим словарем.
Необходимо попробовать объяснить смысл фраз из словаря, например: повесить нос, проще пареной репы, сыт по горло....
Желательно купить детские словари: словарь синонимов, омонимов, антонимов, фразиологизмов. Они вам пригодятся не только для игр.
 (600x450, 116Kb)

P.s. Крымский форум http://mirnoe.net/ - это интересное общение, обсуждение многих насущных тем.
Рубрики:  занятия,игры

Учим стихи, тренируем язычок

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения vishnia05 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учим стихи, тренируем язычок

 

 


Занимаемся по книжке
(Чудо-обучайка).  

Упражнения для язычка пошли на ура. Еще бы, и в зеркало покривляться можно так еще за это и похвалят: редкое удовольствие.

Вырезали божью коровку, бабочку, снежинку, прикрепили ниточки и дули- у кого выше подлетит, развивали дыхание. Шаблоны здесь 1  и  2,   снежинки

Учим стихи по книге (Учим стихи по картинкам) ссылка на скачивание внизу. Очень удобно для нас оказалось, мы книжку распечатали, а сшивать не стали. Учим стих, потом этот листочек в файл и на холодильник: пока мама чего-нибудь готовит есть чем Даню занять- повторяем стих, можем спеть его, можем про его героев историю сочинить, как пойдет.   

 

Рубрики:  занятия,игры

стихи для маленьких детей с картинками

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 01:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

стихи для маленьких детей с картинками

Стихи для маленьких детей
с картинками

 

Мишка и цветок     Бежал по лесу мишка,
Увидел он цветок,
Подумал - это пышка,
И съел под корешок!

 

Включите динамики! Играет музыка!

 

Уроки доброты
Сборник стихотворений

Содержание

| Год кабана | Рак и краб | Одуванчик |
| Шоколад | Где вы, милые зверята? | Бамбук |
| Моторная лодка | Кошка и стрекоза | Робот на витрине |
| Павлин | Цветок кактуса | Рыба-игла |
| Девочка и кукла | Кусака |
| Важная птица |

 

Гостевая книга
Рубрики:  занятия,игры

новый год

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения NadyaNas [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

новый год

Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Энциклопедия

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия

Развитие ребенка

1. 
Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

уроки для самых маленьких

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

уроки для самых маленьких


Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Истории в картинках 2

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истории в картинках 2

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Истории в картинках 1

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Истории в картинках 1

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Научи меня мама 2

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ляляфам [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Научи меня мама 2

от 2 до 6

1. 
Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Волшебные игры: развиваем моторику и растим помощника

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 04:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебные игры: развиваем моторику и растим помощника

http://www.nnmama.ru/content/evolution/Play/magicgames/

Предлагаем Вашему вниманию игры для детей от 2 лет, основаны на методике Монтессори.


Разложи все по порядку

Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (не более 10 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите ребенку: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое - все зеленые". Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами, если ребенок не знает как, то покажите ему. Обязательно доведите работу до конца - этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

Волшебное сито

Перемешайте в миске манку и горох. Объясните ребенку, что вам надо отделить весь горох от манки. Обязательно покажите отдельно горох и манку. Спросите: "Как это сделать? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!" Возьмите сито и с его помощью просейте манку. Малыш может не понять, что происходит. Поэтому надо объяснить ему, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом - горох. Просеянный горох надо пересыпать в приготовленную миску. Обязательно похвалите ребенка за хорошие результаты.

Рыбалка

Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких предметов, которые не тонут: кусочки пробки, веточек и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы и сложить их в тарелку, стоящую справа от миски. Сито малыш должен держать в правой руке.

Не просыпь и не пролей

Как научить ребенка наливать воду в стакан? Для тренировки подойдет манка. Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. Если манка просыпется на стол, пусть малыш сам уберет ее, для этого подойдут щетка и совок. Не забудьте похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание - это для него труднее всего. Если вода пролилась на стол, то покажите, как собрать разлитую воду губкой.

Где же лужа?

Данная игра приучает ребенка к чистоте: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте рядом две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа - пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на стол. Затем пролейте немного воды на стол и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

Смети, но не просыпь!

Хотите вырастить помощника? Тогда эта игра вам подойдет лучше всего. Она поможет научить ребенка убирать со стола. Он будет рад тому, что у него, как у взрослого, есть своя обязанность. Покажите ребенку, как держать щетку правой рукой, как сметать ею со стола, как подставлять совок, чтобы мусор не падал на пол. Яркий или темный кант по краю совка поможет в этом: совок надо подводить под крышку стола так, чтобы канта не было видно - тогда на пол ничего не просыпется.

Поймай-ка!

Поставьте две тарелки: слева - глубокую, а справа - мелкую. В глубокую тарелку налейте воды и бросьте несколько мелких плавающих предметов. Предложите малышу выловить их по одному ложкой и переложить мелкую тарелку. Вначале помогите ему, слегка направляя его руку. Следите, чтобы ребенок правильно держал ложку. Важно довести упражнение до конца: все предметы перенести в мелкую тарелку, а пролитую воду - собрать губкой.

Пересыпаем ложкой

Поставьте две чашки: слева - чашку с крупой, а справа - пустую. Вначале, манипулируя рукой ребенка, покажите, как набрать неполную ложку крупы, дождаться, чтобы крупа перестала сыпаться с ложки, и, плавно двигая рукой, перенести ложку к правой чашке и опрокинуть над ней. Помогите малышу набрать крупу, когда ее останется мало - подскажите, что надо нагнуть чашку левой рукой. Полезно сочетать это упражнение с размешиванием.

Готовим лекарства

Дети любят размешивать ложкой, например сахар в чае. Однако это не всегда получается: движения у ребенка еще резкие, ложка бьется о чашку, чай выплескивается. Помогите малышу, двигая вначале его рукой. Учтите, что ребенку намного интереснее размешивать в воде вещества, которые, растворяясь окрашивают ее. Проследите, чтобы ребенок правильно держал ложку. С этим упражнением можно связать много игр: приготовление лекарств, еды и т.п. Чтобы ребенок хорошо освоил действия с ложкой, совмещайте это упражнение с пересыпанием ложкой.

Веселые дорожки

Предложите ребенку посыпать "песком" (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Песок надо сыпать тремя пальцами, сложив их "щепоткой", не выходя за края дорожки. Играя во дворе, можно делать дорожку между двумя палочками и т.п.

Лепим колобки, колбаски и блинчики

Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина. Предложите приготовить праздничный обед. Покажите, как делать "колобки", "колбаски" и "блинчики". Потом из этих "заготовок" можно "собрать" фигуры людей и животных. Помогая ребенку, не сковывайте его фантазию - победите соблазн лепить вместо него.

Открой и закрой

Придумайте игру: например, малыш может быть врачом, у которого много баночек с лекарствами, или хозяйкой, которая держит в баночках разные крупы. Поставьте перед ребенком несколько маленьких баночек с закрытыми крышками (банки должны отличаться размером и формой). Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, проследите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку.

 

Статья предоставлена сайтом www.inteltoys.ru

Рубрики:  занятия,игры

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 04:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
Рубрики:  занятия,игры

Чем занять ребенка? 400 СПОСОБОВ!!!!!

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 04:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем занять ребенка? 400 СПОСОБОВ!!!!!

1ea1ad70dbe1b40e772e18e2e0a881f1_h (550x435, 199Kb)

 

Чем занять ребенка?

 

Игра "Что пропало?" Положите на поднос пять предметов, например: ключ, мячик, ложку, кубик и мелок. Пусть ребенок внимательно посмотрит на эти предметы и назовет каждый из них. Затем он закрывает глаза, а вы в это время прячете один из предметов в карман. Снова посмотрев на поднос, малыш должен определить, чего не хватает. Чтобы было интереснее, постепенно добавляйте на поднос новые вещи, и когда ребенок освоит игру, начните убирать сразу по . нескольку предметов. Обычно в этом занятии с удовольствием принимают участие все члены семьи. Для разнообразия можно завязать малышу глаза, чтобы он, ощупав, определил, что лежит на подносе, а что пропало.

 

И ЕЩЁ

400 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА            

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры

Учимся различать цвета

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 04:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Maruselka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся различать цвета

Для малыша работа и игра – это одно и то же. Задача взрослого – начать интеллектуальную игру и, оставаясь при этом равноправным ее участником, увлечь ребенка. Дети с удовольствием включаются в процесс, играючи решая глобальные задачи: они повышают свой интеллект, разивают мышление, формируют организованность и самостоятельность, открывают радость познания и творчества.

дальше
Рубрики:  занятия,игры

геометрия-аппликация

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 04:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

геометрия-аппликация

Читать далее...
Рубрики:  занятия,игры


Поиск сообщений в valentinka_ls
Страницы: 155 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь