-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valdrems

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 478
Комментариев: 2282
Написано: 4037


рэп. злой. мужской

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:44 + в цитатник
Настроение сейчас - красное дерево

Литры крови соленой, сзади конвой. Весь на анаболиках. Чем не герой.
Маню, заманиваю, обвиваю тонкими канатами, дорожками сначала маленькими, а потом больше и еще немножко.

Крошка, ты собралась ехать отдыхать с друзьями? Хуй там. Плавали знаем. И что теперь тебя всегда не будет: то помочь кому-то, то тренинги… С какой стороны ветер палева в этот раз дует? А где ты была-то вообще все это время и откуда пришла с утра? А я тебе верил. Думала можешь играть в свои игры вечно. Возможно могла бы, но игра была не безупречна.
Конечно, давай сейчас налети ураганом, градом просыпься, разбей мои нервы к чертям! Что уж там. Они итак тоньше фарфора. Давай вспомни мои косяки, мои нат авайлэбел и свои недозвоны. Припомни мои глаза точки, о чем молилась когда-то зимней холодной ночью, припомни куда уежал, вранье припомни, припомни «исчезающие постоянно» по-твоему гандоны…
Давай… Все остыла?! Меня слушать будем, мэм или так вечной жертвы играть продолжим этот студенческий стэм?
Успокоилась и сразу слезы потекли, послушай. Просто послушай - если мы не верим друг другу, то на хуй я тебе, а ты мне нужна и нужен?
И давно бы уже, как проклятье тебя уничтожить ни вперед - ни назад не даешь ни движений, ни фрикций, а я все еще люблю тебя в свете распустившихся этих акаций, и все еще продолжаю бить по тебе как по шару бьет мощный грабовый кий….
Рубрики:  togdestvo okonchanii

Kemp   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:18 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valdrems   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 10:23 (ссылка)
весело?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку