-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в valdemar_de_syurdo

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.11.2016
«аписей: 4
 омментариев: 3
Ќаписано: 7

‘анатизм и двойные стандарты христиан-баптистов

ѕонедельник, 21 Ќо€бр€ 2016 г. 09:07 + в цитатник
ќрганизаци€ секты баптистов строго следит за тем, чтобы оградить своих членов от "тех, кто пытаетс€ разрушить их веру" призыва€ свою паству "не иметь ничего общего ни с отступниками, ни с теми, кто, называ€ себ€ братом. Ѕесчестит Ѕога, даже если это член нашей семьи" не советует даже "пытатьс€ опровергнуть аргументы отступников или тех, кто критикует организацию", предупрежда€, что "вника€ в предоставл€емую ими информацию, будь то в письменной форме или в »нтернете, мы допускаем ошибку и вредим себе духовно". ¬сЄ это определенно вызывает напр€жение и коллективный страх у тех, кто во всЄм послушен '–абу', когда даже в семь€х, за несогласие или критику в адрес ќрганизации супруги нередко донос€т друг на друга старшинам, счита€ это про€влением преданности Ѕогу и ’ристу. ѕоэтому можно сказать, что многие адепты изначально запрограммированы, не слышать, и даже не вникать в аргументы тех, кто пытаетс€ им показать, что их определенные доктрины и учени€ не имеют Ѕиблейского или научного основани€, либо вообще противоречат здравому смыслу. ѕравда, когда вопрос заходит о проповеди другим религи€м, то здесь позици€ Ѕаптистов мен€етс€ на 180 градусов. “огда беззаветна€ преданность своей церкви становитс€ предрассудком, а нежелание рассмотреть аргументы предвз€тостью и фанатизмом. Ђ” мен€ ведь есть религи€. я принадлежу к той же религии, к которой принадлежали мои родители.  ак же это может быть неправильным?ї Ќо заслуживаем ли мы честь или похвалу за то, что принадлежим к религии, которую получили от своих родителей? „еловек, который действительно отдаЄтс€ Ѕогу, внимательно исследует все стороны религии, которую он получил с рождени€. ≈сли он находит еЄ правильной, он остаЄтс€ в ней. Ќо если он находит еЄ неправильной, он начинает искать верную религию. Ќекоторым трудно обсуждать вопрос религии. ќни твердо убеждены, что их религи€ правильна€ и не требуетс€ дальнейших разговоров. ќднако, дл€ того чтобы видеть факты, надо быть объективным, если наш ум пленЄн предрассудками, мы никогда не увидим истину. –азумно ли считать что-нибудь правильным или неправильным перед тем, как вникнуть в дело или даже просто подумать об этом?ї ¬нимательно рассмотрим аргументы Ѕаптистов. Ќо, вот вопрос, следуют ли сами —таршины данной секты всему этому? „то, например, было бы, если бы все религии строго придерживались той же политики, что практикует Ѕаптисты в отношении информации способной подорвать веру в учени€ –аба? » если Ѕаптисты обвин€ют других верующих, кто отказываетс€ их слушать в фанатизме, то не получаетс€ ли так, что јдепты —екты тоже фанатики, когда закрываютс€ от любой критики в свой адрес? «десь Ѕаптисты, наверное, скажут, что мы не фанатики, так как не слушаем только отступников, а ко всем остальным люд€м мы открыты и готовы к диалогу. Ќо, кака€ собственно разница, и чем разговор с бывшим адептом, отличаетс€ от разговора с тем же православным, мусульманином или атеистом? »ли можно подумать, что какой-то адепт будет серьезно вникать в православие или атеизм, как он бы хотел, что бы другие вникали в "≈вангели€м".   тому же, разве Ѕаптисты не €вл€ютс€ формально отступниками от того же јдвентизма? “ак, что теперь нужно перестать общатьс€ со своими бывшими брать€ми? ’ристиане отступники от иудаизма. ћусульмане от христианства. ƒа, почти все религии по стандартам Ѕаптистов должны быть отступническими. ќдни сплошные отступники, не сохранившие верность своим религи€м и не пожелавшие "ждать Ѕога", который в угодное ему врем€ исправил бы все недостатки. ѕоэтому Ѕаптисты такие же отступники и фанатики, как и все остальные. ј все эти разговоры о том, как важно не предвз€то и объективно исследовать свою религию и в случае еЄ ошибочности искать другую, на самом деле ничего не сто€т. —ами баптисты не следуют этому руководству. Ќаоборот, высшим про€влением преданности Ѕогу, дл€ адептов секты, есть как раз готовность остатьс€ в ќрганизации несмотр€ ни на что. Ќи ложные учени€, ни лжепророчества, ни ошибки еЄ поводырей - ничто не может послужить оправданием дл€ выхода из секты. ƒостойного и оправданного выхода у баптистов не предусмотрено, клейма отступника избежать нельз€.

¬ –осси согласны с тем, что баптистска€ церковь разрушает семьи, что об этом думают в  азахстане?
“ака€ община существует в –  в  останайской области јлтынсаринского района в п. Ќовониколаевка на прот€жении двадцати лет организаторы данной секты Ѕаптистов €вл€ютс€ члены семьи Ќиколай и √алина «ар€. ƒа конечно, слава Ѕогу, они ни кого не убили, но эта супружеска€ пара считаю, принесла в жертву, своих детей своему Ѕогу им сейчас нужна помощь не только психиатра, но и психотерапевта. —читаю, что общественность должна немедленно отреагировать это правоохранительные органы, пожарные и налогова€ служба. ¬недр€€ всЄ новых адептов в свою секту потом собира€ с них поборы в свою общину в итоге их руководители стро€т себе особн€ки покупают дорогие автомобили, а народ и без того наход€сь в т€жЄлом материальном положении ещЄ больше нищает. —воим лживым вероучением вербуют, пожилых людей пенсионеров зомбиру€, лжепророчеством отбирают, последние гроши, как √алина «ар€ свою ћать, в результате чего у последней развилось сердечное заболевание ослабло зрение частое повышение давлени€. ћатери тер€ют своих детей, распадаютс€ семьиЕ √лавное дл€ них сумасшедша€ вера". –елигиозный фанатизм группы верующих, которые отвергают основную или более широко распространенную религиозную доктрину. „тобы показать, как члены "секты" станов€тс€ фанатами, не обращающими внимани€ на свои семьи, главное адепты Ѕаптисткой общины должны понимать, что это не "церковь, а секта, благодар€ которой можно потер€ть близкого человека, распадаютс€, семьи сЄстры тер€ют братьев родителей родители детей, как сейчас происходит в общине Ѕаптистов в п. Ќовониколаевка јлтынсаринского района. –азве эта секта не €вл€етс€ опасной дл€ общества существует огромна€ опасность, что член секты Ќиколай «ар€ евангельских христиан-баптистов пропагандирует свои убеждени€ намеренно или неосознанно псевдо Ц евангельской секты.
ќдна женщина, утверждает, что потер€ла своего мужа благодар€ Ѕаптисткой общине: "ќн говорил только о вере, о спасении, повтор€€ своей жене, что если она не придЄт к Ѕогу, то после смерти будет вечно гореть в аду - разве это не фанатизм?". ƒочка другой женщины, говорит, что начала жить по строгим правилам баптистов, обща€сь исключительно со своими Ђбрать€ми" и сЄстрамиї из общины "
Ёто бессмысленна€, но фонетически структурированна€ секта, €вл€юща€с€ с точки зрени€ лжепророческой, и не имеет ничего общего с библейским даром €зыков, клинические психиатрические данные открывают нам, что Ц это форма раздвоени€ личности, при которой группа произвольно реагирует на центры управлени€, не св€занные с сознанием. —читаю, что вс€кое про€вление баптистского вероучени€ может иметь источник "сатанинского, психологического и поддельного и не исходит от Ѕога.

„лен –оссийского союза писателей: ¬ладимир —юрдо



valdemar_de_syurdo   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 ƒекабр€ 2016 г. 09:29 (ссылка)
“олько суть остаЄтс€ всегда неизменной

«апретна€ страсть, робкой неги томленье и рок, чей так нрав одичалый строптив,
‘альшивый пафос поздних эпитафий нам останетс€, последнее прости,
Ћюбви вкус терпко - пр€ный, как анис... как вырватьс€ из липких паутин,
Ќо с тобой было хорошо, как не крути, и тебе хорошо, но ты решила уйти.

» € в этой сонной геометрии выпутатьс€ пытаюсь из приворотных паутин,
я сам всЄ сумею, страда€ от боли, закон превзойду из моральной стези,
ј был ли тот потусторонний взгл€д из не написанных картин...
ѕленилс€ б тобою без мер, без огл€дки, делил бы беспечно с тобой куражи.

«а окном сгусток парчовой осенней ночи, вижу, как осень рисует теб€ с натуры,
¬ воздухе пахло €блоками, и ста€л тончайший аромат свежей м€ты,
“онким едва ос€заемым ароматом наполнен домашний уют; кресло, свеча, камин,
» преступна€ нежность безумных мгновений, разорву эту св€зь, что калечит духовно.

я перечислю, что € делал в этой жизни, как некий план, дл€ представлени€ другим,
ѕечальна жизнь в мечтани€х, искань€х, про жертвенность мы часто говорим,
Ёто врем€ очнутьс€ от снов и иллюзий, помолчать и впустить в себ€ солнца лучи,
Ќу а потом, когда любимые уход€т, мы что угодно за любимых отдадим.

 идало сверху вниз и жгло, как в преисподней, казалось, боливар не вынесет двоих,
ћой корабль плывЄт, накрен€€ борта - сквозь ветра и обломки штурмующих льдин,
ј ты там на своЄм конце земли прочитаешь, подумаешь - странна€ ну, така€ Ц прости,
“олько суть остаЄтс€ всегда неизменной, от чего же тоска, или страхи твои.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку