Параметры слоя - режим "НАЛОЖИТЬ, ЕСЛИ:" |
Серия сообщений "Различные уроки из фотошопа":
Часть 1 - Сайт "ФОТОШОП МАСТЕР"
Часть 2 - сайт "fordezign.ru"
...
Часть 11 - Я так училась фотошоп(у)
Часть 12 - Знакомство с уровнями
Часть 13 - Параметры слоя - режим "НАЛОЖИТЬ, ЕСЛИ:"
Часть 14 - 10 фишек в фотошопе
Часть 15 - УРОК(КАК ВЫРЕЗАТЬ ОБЪЕКТ В ФОТОШОПЕ)
...
Часть 26 - Уроки фотошопа. Подборка
Часть 27 - 225 УРОКОВ ПО ФОТОШОПУ
Часть 28 - ПОДБОРКА УРОКОВ ПО ПРОГРАММЕ ФОТОШОП.
|
Использование масок в программе Sothink SWF Quicker |
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
...
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker
Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
|
Как извлечь мувиклип из готового флеш-ролика. |
Зададим размеры рабочего поля для флеша.
Переместим подготовленную статическую картинку в библиотеку программы.
Я выбрала вот эту картинку в png формате.
|
Sothink, анимация крыльев |
В этом уроке я попытаюсь показать, как сделать вот такую птичку.
|
Делаем плеер в Sothink |
|
Муз. открытка в Sothink SWF |
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 9 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 10 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 11 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
...
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
|
Делаем плеер в Sothink SWF |
Хочу поделиться одним из способов сборки анимированного флеш-плеера. Я разделила урок на два этапа. Оговорюсь заранее. Работа предстоит кропотливая, но не сложная.На первой стадии я не пытаюсь переписать готовые посты из дневника Legionary. Вот ссылочка на уроки: http://le8.ru/post144802889/, http://le8.ru/post118952144/?upd, http://le8.ru/journalshowcomments.php?jpostid=1188...rnalid=3236775&go=prev&categ=0 Взяла на себя смелость объединить и дополнить их. Тот, кто уже овладел навыками по изготовлению плеера, может пропустить первый этап и перейти ко второму.
|
Sothink SWF, создаем часики |
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 7 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 8 - Flash Intro Banner Maker V3.8 русифицированная
Часть 9 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 10 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 11 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
...
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Серия сообщений "Часовая мастерская":Как сделать часики, рисование циферблатов и часовых стрелок, сборники клипарта на часовую тему
Часть 1 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 2 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 3 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
Часть 4 - Флешчасики для коллажей в Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 5 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 6 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
|
Учимся делать флеш |
|
Используем маски во Flash |
|