-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vadimka69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 4796
Комментариев: 203
Написано: 5987


*** СУПЕР ФЛЕШКА ДЕВУШКА В ШАРЕ - МОЯ ФАНТАЗИЯ с часами и плеером + код ***

Среда, 17 Сентября 2014 г. 00:05 + в цитатник
Цитата сообщения Flash_Magic *** СУПЕР ФЛЕШКА ДЕВУШКА В ШАРЕ - МОЯ ФАНТАЗИЯ с часами и плеером + код ***


Flash АНИМАЦИЯ - ДЕВУШКА В ШАРЕ.
************************************
Часы показывают точное время.
Включайте плеер и наслаждайтесь красотой.






Если вам понравилась эта композиция,
можно её использовать как баннер на мой блог.
Копируйте код и вставляйте в свой эпиграф.
нажав на Flash-Magic вы всегда окажетесь у меня в гостях.
МОЙ БАННЕР


маленький размер

большой размер

Серия сообщений "Приветствие для дневника":
Часть 1 - Флеш-эпиграфы для дневничков с кодами
Часть 2 - Приветствия для дневника с музыкой и часами
...
Часть 29 - *** ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ Flash ЭПИГРАФ ДЛЯ МУЖСКИХ ДНЕВНИКОВ ***
Часть 30 - *** Дизайн для мужчин в стиле ретро ***
Часть 31 - *** СУПЕР ФЛЕШКА ДЕВУШКА В ШАРЕ - МОЯ ФАНТАЗИЯ с часами и плеером + код ***
Часть 32 - *** ОГНЕННЫЕ ЧАСЫ С ЭПИГРАФОМ - ФАНТАСТИКА + код ***
Часть 33 - Эпиграф с часами и романтической музыкой "Счастье как бабочка"
Часть 34 - 2 схемы для дневника + 28 аватарок
Часть 35 - *** Дизайн для мужчин в стиле ретро ***
Часть 36 - Эпиграфы для любителей животных от Beauti_Flash

Рубрики:  Все для Ли.ру

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку