-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vadim_Bulatov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 413
Комментариев: 407
Написано: 979


лебедь, рак и щука

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 20:18 + в цитатник
После эпического изгнания дайриков из Яндекса рейтинги подскочили на 200 - 300 пунктов. Естественно, был произведен срочный пересчет. В первые 2000 вошло много новых людей. http://vadimb.livejournal.com/88691.html
Теперь - самое главное. Многие из перечисленных настолько непохожи друг на друга, что даже находится в одном рейтинге не хотят. Поэтому, дополнительно можно сделать четыре отдельных рейтинга. Почему четыре? В отношении православных блоггеров к церкви земной или церкви с маленькой буквы, а конкретно к РПЦ можно выделить четыре главных подхода. Замечательной иллюстрацией может служить басня Крылова о лебеде, раке и щуке.


1) Щуки. Либералы. Цероквь должна жить(плыть) в Духе Святом. Поэтому - нужно тащить ее в воду. Неважно протечет она или поплывет. Должна плыть, если "корабль спасения". А если утонет, значит "не шмогла". Критерий простой - если бы им дали реальную власть в Церкви,   то немедленно начались бы обширные реформы,  полетели бы головы, служить бы заставили на русском,   в общем, полная вакханалия. 
2) Раки. Традиционалисты. Они ясно видят гибельность попыток щучьего племени погрузить Церковь в реку грехов и пороков. Их лозунг - все хорошо как есть. Но могло быть чуть лучше - если бы тщательно соблюдалось благочестие и каноны. Поэтому нужно чуток отащить Церковь в безопасное место,  куда греховное смешение даже теоретически не достанет. 
3) Лебеди. Их еще называют политическими православными. Прежде чем бросаться из стороныв сторону, нужно немножечко подняться вверх и осмотрется. Или, скажем сделать Церковь видимой для большинства людей. Естественно, чтобы не показывать всем грязное исподнее, нужно немножко отлакировать, покрасить и привести в божеский вид.  Акцент делается не на гипотетических реформах,   а на всемерном усилении влияния Церкви на общество. 
4) Люди в возке, которым все равно. Делайте что хотите, тяните, толкайте, взлетайте,  я приму все со смирением, лишь бы не было резких движений. Служить на русском - пожалуйста,   на церковнославянском - еще лучше. Патриарх молитвенник - хорошо, патриарх - политик - неплохо. Это солнечные прекрасные люди, превыше всего ставящие свое собственное духовное развитие. Если по их мнению в Церкви что-то не так - они могут и сказать об этом, а могут и не сказать, впрочем,  они ни на чем не настаивают. Тихонько сидят в углу и починяют примус. Остается добавить, что чем больше таких людей, тем затруднительнеестановится деятельность всех остальных групп.
Претензии принимаются
http://vadimb.livejournal.com/103788.html



а вы воздерживаетесь в пост?

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 08:27 + в цитатник

навела juliaoz



убежище

Суббота, 23 Мая 2009 г. 21:31 + в цитатник


Пока не придумал что написать. Там, где я взял картинку рассуждали о том что надо валить побыстрее. Конечно с надрывоми, печалью, но с твердой решимостью обеспечить будущее своих детей в Канаде, Австралии, Уругвае.



находят православного крокодила о.Геннадия

Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:48 + в цитатник
Когда то читал у davlatov. Благодарая luft-7повеселился опять


Неофит чебурашка находит православного крокодила о. Генадия и вместе с его дружной общиной строят храм не смотря на нападки католической активистки Шопокляк.

Отрок-старец Феодор уходит в затвор в глухую деревню Простоквашино, где беседует с дикими зверьми, которые служат ему.
 
Мальчик отправляет вместо себя в воскресную школу робота-электроника, который делает потрясающие успехи в Законе Божием (выучил наизусть всю Библию) и в пении.  На исповеди обман открыт. Но робота пытаются похитить протестанты, что бы использовать его как ходячий цитатник в полемике с православными... Учителя воскресной школы и о. настоятель (по благословению правящего архиепископа, конечно) помогаю детям вернуть Электроника в лоно матери-церкви.

И еще...
Мировая классика для православных детей:

У православной девочки умирает мама. Невоцерковленная мачеха издевается над несчастной падчерицей: покупает ей дорогие джинсы, срамные кофточки и т.п. Подруги называют несчастную Золушкой – ведь тех, кто так одевается в аду испепелят бесы…



Девочке очень хочется пойти на исповедь к старцу, но как в таком виде явиться в монастырь? Вместо старцев и монастырей злая мачеха заставляет Золушку ходить музыкальную школу, где дети учат гнусную католическую музыку и…  дети! если Вам страшно сядьте ближе к родителям и перекреститесь – ходить в секцию бальных танцев!


Но тут в Великую субботу в тонком сне Золушке является ангел:  куртка от Sasсh превращается в ватник, джинсы Hugo Boss  -  в юбку до пяток,  платок от Dior – в платок от Софрино, а кроссовки Nake – в ботинки «прощай молодость».


«Но помни, чадо, лишь в первый раз запоют пасхальный тропарь – волшебство закончится…»


Золушка бежит в храм на исповедь. Молодой иеромонах исповедует девушку и никак не может надивиться ее душевной чистоте… Он приказывает псаломщику отложить Заутреню на час, что бы не прерывать исповедь…


Но вдруг в соседнем храме гремят колокола. Золушка все понимает и бросается бежать расталкивая хоругвеносцев. Молодой духовник находит на паперти ботинок «прощай молодость»… Звучит «Христос воскресе из мертвых…», но сердце иеромонаха смущено…


Иеромонах едет в лавру к о.Науму, который благодаря прозорливости указывает адрес Золушки… Сперва девушка по смирению упирается, но потом одевает ботинок, который пришелся ей впору.


Мачеха отправляется в ад, Золушка – рясофорной послушницей в дальний монастырь, а иеромонах получает архимандрита.




входи федора в рай

Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:30 + в цитатник





История одного "обретения"

Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:58 + в цитатник
99.87 КБ

Мощи преподобного были вскрыты властями в Свирском монастыре 19 декабря 1918г. и увезены в Лодейное Поле. Однако накануне этих событий монастырская братия произвела освидетельствование мощей святого, обретенных «в теле» в 1641 г. Они констатировали, что за 300 лет мощи претерпели серьезные разрушения: упали ребра грудной клетки, а пальцы ног и кости стоп рассыпались. Этот текст был переписан протоиереем Николаем Чуковым, впоследствии ставшим митрополитом Ленинградским с именем Григорий, и хранился в его личном архиве. Факт отправки мощей в Петроград и передачи их в ведение Наркомздрава не подтверждается сохранившимися архивными документами. Согласно информации сотрудника Государственной академии материальной культуры Бориса Моллоса, весной 1919 г. по требованию уездной чрезвычайной комиссии мощи были уничтожены местным лодейнопольским советом.
Весной 1998 г. исполняющим обязанности настоятеля монастыря был назначен игумен Лукиан (Куценко). Поиски привели игумена в фундаментальный музей кафедры нормальной анатомии Военно-медицинской академии, где им был найден мумифицированный труп неизвестного мужчины идеальной сохранности. Его отличал брахицефальный антропологический тип, обрезанные гениталии и срезанные подушечки пальцев рук. Состояние найденного тела отличалось от состояния мощей, зафиксированного монастырским актом 1918 г., а его владелец явно не принадлежал ни к Церкви Христовой, ни к средневековым новгородцам. Однако это не смутило игумена, а привлеченная им старший научный сотрудник Музея антропологии и этнографии им.Петра Великого РАН кандидат биологических наук Ю.Беневоленская 17 июля 1998г. выдала заключение, что «исследуемый обладает антропологическим типом, свойственным вепсам», к которым якобы и принадлежал преподобный, будучи родом из Юго-Восточного Приладожья. Другой сотрудник игумена кандидат биологических наук инокиня Леонида (Сафонова) скрыла обнаруженный ею документ, свидетельствующий об уничтожении мощей в 1919 г. Игуменом было объявлено, что открытые им мощи начали «мироточить».
После этого Лукиан, ссылаясь на «приближение отпускного периода», не уведомив петербургского митрополита Владимира (Котлярова), 28 июля добился от начальника ВМА Ю. Шевченко передачи тела. Акт был подписан начальником кафедры полковником И. Гайворонским, майором Д. Старчиком, капитаном Г. Ничипоруком и доцентом М. Твардовской. Среди заключений экспертов, на которые ссылался акт, фигурировало имя В. Ковалева, выступавшего категорически против предлагаемой идентификации. Акт сообщал, что «анатомический препарат «мумифицированный труп мужчины»», числящийся в каталогах фундаментального музея кафедры, может быть идентифицирован как искомые мощи. Анатомический препарат попал в Музей в 1930-е гг. и мог быть передан сюда правоохранительными органами.
Лишь 30 июля, получив в свое распоряжение тело, устроив ему торжественную встречу и раструбив о случившемся по всей России, Лукиан отправил соответствующий рапорт митрополиту Владимиру (Котлярову). В тот же день, не вникая в обстоятельства дела и не принимая во внимание только что принятое Определение Синода от 21 июля 1998 г. об обязательном освидетельствовании святых мощей епархиальной комиссией, митрополит подписал резолюцию: «Благословляется совершение молебнов у раки с мощами преподобного Александра Свирского». В августе 1998 г. в Петербурге побывал патриарх Алексий (Ридигер), которого митрополит тут же повез прикладываться к «мощам». Только после того, как предстоятель церкви поцеловал неизвестного, присутствовавший здесь митрополит Крутицкий Ювеналий (Поярков) задал вопрос, создавалась ли епархиальная комиссия. Такая комиссия была спешно создана в сентябре. Ее председателем был назначен ректор Петербургской Духовной академии епископ Константин (Горянов), который, осмотрев мощи, не отметил никаких фактов мироточения, но отметил факт обрезания и впоследствии рассказывал о чувстве физической тошноты, охватившей его при виде «анатомического препарата». Уже после первого заседания, в октябре 1998 г., комиссия прекратила свое существование, поскольку ее выводы однозначно опровергали подлинность мощей. Тело было по-тихому отвезено в Александро-Свирский монастырь. В январе 2001 г. Митрополит Владимир (Котляров) подал патриарху рапорт об утверждении дня празднования второго обретения мощей. 29 января последовала патриаршая резолюция: «Благословляется совершать празднование второго обретения мощей прп. Александра Свирского 17/30 июля». После того как патриарха заставили поцеловать неизвестное тело, судьба тела была решена: признать, что патриарх и тысячи верующих прикладывались к лжемощам, было невозможно…



А.Е.Мусин «Вопиющие камни. Русская церковь и культурное наследие России на рубеже тысячелетий»

Александр Евгеньевич Мусин - доктор исторических наук, кандидат богословия. Родился в 1964 г. в Ленинграде. Окончил кафедру археологии Санкт-Петербургского Государственного университета(1992) и Санкт-Петербургскую Духовную академию (1995). В 1987-1990гг. был иподиаконом митрополита Ленинградского Алексия (Ридигера). В 1990 рукоположен в сан диакона. До 2000 года преподавал в Духовной академии, возродил Церковно-археологический музей, основанный в 1879 г. профессором Н.В. Покровским. В настоящее время - ведущий научный сотрудник Института истории материальной культуры РАН в Санкт-Петербурге. Специалист в области церковной истории и археологии Древней Руси, христианской археологии и богословия, церковно-общественных отношений. Т.ч. источник вполне достоверный.
Можете прочесть официальную версию событий http://212.188.13.168/izdat/JMp/00/5-00/06.htm - в свете написанного Мусиным, становятся видны "белые нитки".

Осенью 2005 г. Россию сотряс скандал. В Саратове состоялась выставка пластинатов человеческих тел, законсервированных по методу профессора Гюнтера фон Хагенса с помощью полимерного бальзамирования. 10 октября епископ Саратовский Лонгин (Корчагин) выступил с заявлением, решительно осуждающим открывшуюся выставку как надругательство над религиозными чувствами. 23 октября с подобным заявлением выступил Союз православных братств. 31 октября в адрес генерального прокурора последовало заявление Общественного комитета по правам человека. На фоне православной активности совершенно затерялась информация о том, что в России подобные эксперименты с мумификацией человеческих тел методом полимерного бальзамирования были связаны с именем заведующего кафедрой нормальной анатомии Военно-медицинской академии профессора И. Гайворонского. Именно он стал одним из инициаторов выдачи из кафедрального музея "анатомического препарата "мумифицированный труп мужчины"" и поставил свою подпись под заключением, что этот препарат может быть святыми мощами. У нас нет оснований утверждать, что полученное Лукианом тело было детищем экспериментов наших современников, но оно могло быть результатом деятельности предшествующих поколений...
http://naficus.livejournal.com/8734.html



православный актер включит большой адронный коллайдер

Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:31 + в цитатник
Экранизация второго романа американского писателя Дэна Брауна "Ангелы и демоны", как и первый фильм "Код да Винчи", вызвала массу скандалов ещё до премьеры. Слишком уж "сладкая" тема в нём затронута - тайные общества, попытка устроить теракт в Ватикане и т. д. Однако знаменитый актёр Том Хэнкс, который вновь сыграл главного героя - учёного Роберта Лэнгдона, на скандалы смотрит философски. Как и на многое другое в жизни..

- Я читала, что вы дали согласие лично перезапустить после ремонта тот самый андронный коллайдер, о котором было так много разговоров и который, кстати, играет большую роль в сюжете "Ангелов и демонов". Это правда?

- Действительно, мы ездили в Женеву. Правда, коллайдер тогда не работал, его ремонтировали. Но меня попросили вернуться в сентябре - октябре и нажать на кнопку, запустить его. О, обожаю всё это (на лице Хэнкса появляется хулиганское выражение) - дёрнуть рубильник, нажать кнопку, кликнуть мышкой. А в случае с коллайдером - я же войду в историю физики, представляете?

- А вы вообще имеете представление о том, что это такое - адронный коллайдер? У вас по физике какая отметка была?

- О, нет, всё, что связано с наукой, прошло мимо меня. Вся эта пыльная теория - аксиомы, константы, теоремы, доказательства... Я - человек практики. Правда, люблю смотреть на небо и размышлять: какова природа солнечного света, как далеко может пройти луч и как быстро движутся планеты. И ещё меня очень интересуют химические частицы - когда ты берёшь какие-то вещества, смешиваешь их и получаешь абсолютно другое вещество. Это круто, правда? Я бы хотел этим заниматься на досуге. А ещё - убивать плохую энергию, живущую во мне.

Без семьи не жизнь

- Когда-то в фильме "Большой" вы сыграли ребёнка в теле взрослого мужчины. Да и все увлечения нынешнего вашего героя Роберта Лэнгдона - погоня за мифами, разгадывание кодов, поиск знаков - чистое ребячество. Вы чувствуете себя мальчишкой до сих пор?

- Мне нравится, что в своих умозаключениях Лэнгдон всегда учитывает историю - историю политики, богословия, архитектуры, искусства - для того чтобы понять, что означает тот или иной символ. Для меня эти упражнения для мозга - сплошное удовольствие.

- Женившись, вы приняли православие и отреклись от католичества. Любимая женщина оказалась дороже религиозных убеждений?

- Когда вы приходите в своей жизни к решению, что нужно жениться и завести детей, важно уже на этом этапе определиться с духовным наследием своей будущей семьи. И греческое православие - вот моё наследие. Я женился в той же самой церкви, где крестили мою жену. Мои дети крестились в той же купели, что и моя жена. Это делает нашу семью частью большой вселенской Церкви. Я отдаю себе отчёт, насколько важно и прекрасно иметь возможность ходить в церковь и размышлять над теми важными вопросами, которые задаёт тебе православие, и над ответами, которые оно предлагает. Мы нечасто ходим в церковь, но если уж идём, то после обедаем вместе и обсуждаем то, что чувствуем.

- Вы давно живёте в браке, а ваш Роберт Лэнгдон - убеждённый холостяк. Вы понимаете мужчин, которые находят в работе больше удовольствия, чем в семье?

- Я думаю, в каком-то смысле прекрасно получить отпуск и побыть в одиночестве - без семьи, детей, женщин и собак. Просто камин и книги. Компьютер и стереосистема. Но я так долго не смогу. Двух с половиной дней мне достаточно, чтобы вернуться к людям, которых я люблю и которые поддерживают во мне меня самого.

Расточительству - конец!

- Часть съёмок вашего фильма "Изгой" в 1999 году проходила в Москве. Какие воспоминания о России у вас остались?

- Мы ездили работать на "Мосфильм", а он славится, кстати, как одна из лучших киностудий в мире. Я даже представить себе никогда не мог, что мне доведётся играть в фильме, съёмки которого проходили в Москве, где рядом ГУМ и ЦУМ, Кремль и Красная площадь. Тогда нам казалось, что мы самые счастливые люди на земле. Даже несмотря на тот факт, что нам было очень холодно! Как-то утром я перешёл реку по мосту, поднялся к Красной площади - и это было потрясающе! Я стоял в сердце Москвы, в сердце другой половины мира!

- Вы - один из самых высокооплачиваемых актёров на земле. Как думаете, кризис коснётся ваших гонораров?

- Я думаю, что и телевидение, и киноиндустрия претерпят глубокие изменения. Мировые сборы от кинопоказов и продажи DVD до сих пор были безумными, в индустрии крутилось слишком много денег и людей. Кризис, конечно, затронет и меня, но, откровенно говоря, это справедливо. Если честно, то мне много раз переплачивали за мою работу. И я понимаю, что нельзя работать только за деньги. Если мы по-прежнему будем требовать огромные гонорары, кино просто перестанут снимать. Расточительству - конец! Если ты хочешь оставаться запредельно дорогим, надо уходить из профессии. А я хочу работать!

Досье

Том Хэнкс родился в 1956 г. в Калифорнии (США). Его отец - шеф-повар местного ресторана, мать - официантка. Учился на актёрском отделении Калифорнийского университета, но не закончил его. Получил два "Оскара" - за "Филадельфию" (1993 г.) и "Форреста Гампа" (1994 г.). Самой прибыльной для Хэнкса стала роль в фильме "Код да Винчи" (2006 г.). Дважды женат. Имеет дочь и трёх сыновей.



Всеведущий

Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:29 + в цитатник
Вопросы соотношения всеведения и свободной воли разрешены уже давно.
Вы можете выйти из дома и повернуть направо или налево. Бог знает что произойдет и в том и в другом случае. У него есть все модели вселенной при любых поступках. Что же делает каую-то из моделей реальностью. Только наш свободный поступок. Не Бог творит эту реальность, а мы. Но Бог может направлять цепочки событий к добру. Что это значит? У Бога есть представление о том какой из наших этических выборов правильный (я уже говорю про этические решения) а какой нет. И если большинство людей избирает неправильные решения, то нарастает противоречие между той реальностью, которую творят люди и замыслом Божиим. Это противоречие накапливает энергию, которая претворяется в действия промысла Божьего через поступки людей, которые все таки выбирают добро. Эти поступки может внешне и незначительные становятся весьма значительными по последствиям.

Скажите. Такие мысли о свободе и предопределении являются корректными в православнойтрадиции? Можно ли так расшифровывать слова о том что Бог знает, но не предопределяет?



Среда, 20 Мая 2009 г. 18:49 + в цитатник
Обновил рейтинг православных блогов по Яндексу.
Обновления примерно раз в 10 дней.
Если вы не хотите искать рейтинг в недрах моего журнала, то можете добавить эту ссылочку в мемориз
http://vadimb.livejournal.com/88691.html


скажи нет экстремизму

Среда, 20 Мая 2009 г. 17:06 + в цитатник

увидел у Виктора Милитарева http://militarev.livejournal.com/


теория и практика

Среда, 20 Мая 2009 г. 16:25 + в цитатник

  • Одна сибирская народность говорила про пришлых староверов как о "тех у кого скот не тонет". Там и правда, каждый год река разливалась и скот гиб,   к  этому относились местные как к сезонному несчастью. Пришлые староверы же решили вопрос просто, в хлеву делали не фиксированный пол, а делали этакий плот на бревнах, который с прибытием воды и всплывал вместе со скотиной.
    Тут интересен какой момент, идеология староверов, это выделенные "мы" в мире чуждом - и потому можно к нему подходить практически. Укорененный же человек скорее будет относиться ко всему как к некому порядку, ну типа река взяла свою дань, жертва богу реки.И в том и том подходе есть плюсы, но есть и минусы: минус сектанства - цинизм или манипуляторство ко всем иным; минус укорененности - смиренность с тем с чем смиряться не стоит.




О чем это я. А все о том же надоевшим разговорам о традиции и реформах. Реформаторы циничны и промышляют манипуляцией. Традиционалисты смиренны, молитвенны и благостны. Что с того что в стране 99% людей не понимают, не хотят понять и не разделяют этой самой традиции. Это еще больше подчеркиваетуникальность людей понявших традицию и живущих в согласии с ней. Все бы хорошо, да вот только при таком подходе постоянно приходится "смиряться с тем с чем смиряться не стоит".



красавцы

Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:23 + в цитатник
Несколько дней подряд расслабляюсь с семьей под сериал "Entourage". На самом деле расслабляться под что-то другое - решительно невозможно. Мешает пресловутая "дуга характера". В драме героя норовят запихнуть в неприятности, а финальный хэппи энд омрачается неизбежным клифхангером. В комедии мешает стремление сценаристов заставить нас переживать нечто вроде "если бы я оказалсяв такой ситуации то непременно сдох бы от стыда". Это нервирует. Был один идеальный сериал, но последний сезон вышел в 1991 году. Да и невозможно пересматривать Альфа в седьмой раз подряд.
Итак "Красавцы". В начале серии все замечательно, в середине - просто отлично, а в конце нас ожидает мощный прилив счастья (даже если Драму выгоняют из очередного телесериала за домогательства). Обычно в каждой серии Винс делает какую-нибудь дорогую покупку. Сначала Рик переживает что она не по карману, но затем все как-то рассасывается.Все очень подозрительно напоминает "Дживса и Вустера"


ботботбот

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:51 + в цитатник
Может быть будет создана программа, которая будет генерировать тексты святоотеческие и выдавать полезные наставления, или бот как друг, бот будет обходить форумы и от имени человека давать советы и принимать участие в полемике с другими ботами, а человек будет управлять этим, и посылать других ботов, клонов на поддержку своего пиара.
http://cuban-okt.livejournal.com/108070.html
Со своей стороны говорю что все это уже имеет место быть в реальности.
Кстати, первый в истории православный человек ЖЖ бот обитает здесь
http://vadimb.livejournal.com/96638.html


обсуждаемые посты православной блогосферы 11-17 мая (не все из них добрые)

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:41 + в цитатник
1) Это все неправда. На видео - актер. И вообще он не о том говорит. И кто запостил тоже непонятно. И вообще это не в нашей Церкви. И даже если и так то что с того. И вообще - себе внимай.
За небольшое вознаграждение ему делают справочку об окончании богословского факультета (поступает журналист в учебной заведение в марте, а задним числом ео записывают сенбярём), рекомендательное письмо (по которому житель Бухареста оказывается прихожанинам в Констанце) и собираются рукополагать в священный сан. На видео - епископ Феодосий ведет торг - то полторы тысячи попросит, то пять ему давай.

2) Без езды
Мероприятие носило исключительно спортивный характер - никакой религиозной агитации и езды по ушам: кто хотел - зашли в храм, позвонили в колокола.

3) Если кому-то интересны два предложения в которых о.Андрей ухитрился втиснть возбужденных сатанистов, жидомасонов и демонов.
Вообще-то "возбуждение неприязненного отношения к неким "жидомасонам"" - это дело Дэна Брауна.
Его книги тоже запретят? В "Ангелах и демонах" он прямо называет масонов сатанистами и убийцами..
.

4) Близился гей-парад
Я не к тому, чтоб тут травлю на женщин устраивать. Просто редкое событие - несколько пострадавших мужчин.

5)Немного о ..., .... и, конечно же, ...
Бенедикт XVI почтил в иерусалимском мемориальном комплексе “Яд ва-Шем” память ... , ... ... в годы Второй мировой войны. Бывший главный раввин Израиля Меир Лау : “Иоанн Павел II говорил о ... , .... во время .... А Бенедикт XVIиспользовал другое слово, он сказал .... Это не одно и то же. Иоанн Павел II говорил о .... А в сегодняшней речи .... не было... За то близится канонизация Папы Пия XII. И восстановлении в сане епископа Ричарда Уильямсона, известного своим отрицанием масштаба ...., тоже меня "радует"...

6) We are the Champions
о Боже! Кто это? Максимус...
чемпион США... Похоже на харизмата какого-нибудь...


7) Благое дело - нехитрое
Румяный критик мой, насмешник толстопузый отец Андрей тут взялся бить катехизисом по еретическим головам. Дело благое, но нехитрое и не слишком плодотворное.

8)  И опять о ...
В ряду прочего - на тему кризиса (финансового) и о нестяжании. А под конец и скажи: "Братья и сестры! Всем нам сейчас плохо. А если вы видите, что у кого-то все хорошо, то знайте, что эти люди - евреи. Им всегда хорошо."

После того, как Златоуст сказал свои знаменитые восемь проповедей "Против иудеев" (по сравнению с которыми данная проповедь -- это просто детские игрушки), формально автору предъявить нечего (разве что похвалить его за сугубую сдержанность в данном вопросе).

9) Смотрите в кинотеатрах страны "Ламеры и хакеры"
То есть грех, конечно же, это состояние духа, и, оформляющих его работу в образы, мыслей. Но не оболочки естества. Оболочка всего лишь следует своим позывам, и подкачивает из духа, как с варезника, разнообразное содержимое, скриптом скрытые, невидимые и не запрашиваемые «всплывающие окна».  Добрый хочу файл исполнить, и не исполняю, а исполняемый файл – злой, чужой, фик знает откуда вылезающий вирус.  И так – каждый раз. .. Это Павел написал.

10) Близился гей-парад - 2
Воцерковившаяся женщина перестает заботится о земном, и это, прежде всего, начинает сказываться на ее муже и детях. Она обделяет их вниманием, становится более сухой, холодной, начинает носить старушечьи платья. Но еще более сложными являются отношения между супругами, в основе которых лежит тайная жизнь пола. Мужу нужна жена, а не просто человек, друг, помощник. Мужу нужна любимая и любящая женщина, а не бесполое существо.

Вне конкурса
Бегство из будущего
Как стать православным
Алабай

В контакте http://vkontakte.ru/topic-7760410_20727540


Лучшие посты православной блогосферы 11-17 мая

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 11:20 + в цитатник
1) После этого отступления нужно было бы рассмотреть у Достоевского ещё один важный мотив, а именно мотив пира, причём пира пародийного, сатанинского. В ПиН и в БК это погребальная тризна, которая пародирует, уничтожает саму идею пира общины. Представлены разные национальности, разные сословия, т. е. подчёркнуто разобщение, одиночество кажлого из участников на пиру. ... Вместо сакральной функции объединения общины в ритуале обновления жизни, ритуале со-присутствия с душами мёртвых - разделение, отчуждение, ужас перед лицом смерти.
http://polidarte.livejournal.com/440639.html#cutid1

2) На самом деле есть два простых, но неверных решения:
- "Святые отцы учат, что..." - и дальше излагается несколько осовремененная версия святоотеческих писаний (точнее, своя интерпретация этих писаний) с редкими вкраплениями научных цитат там, где они ее поддерживают.
- "Современная наука давно доказала, что..." - и дальше идут выводы любимых светских ученых с избранными цитатами из отцов в их поддержку.
http://ailoyros.livejournal.com/530691.html

3) Несправедливо было со стороны о. Андрея пнуть Фому Аквинского и вместе с ним всё католичество, выгодно оттенив на его фоне православие (посредством цитаты из Бердяева) и промолчав о св. Григории Великом. Дескать, пусть вам, католики, будет стыдно… А ведь, если и должно быть за это стыдно, то нам, православным, – тоже. Не в защиту католиков это пишу, просто неприятно, когда конфессиональное самодовольство подогревается такими некорректными методами.
http://vladimir-chub.livejournal.com/42231.html#cutid1

4)Типичное заблуждение (им мы обязаны, как вы знаете, римскому юридизму и пересадившим его на богословскую почву схоластам) – подогнать жизнь и Творца под наши логические схемы и считать принятие этих схем – верой. Телега стоит впереди лошади и по сей день. Теперь по поводу катехизиса. Лучший из известных мне – «Вера Церкви» Яннараса. Советую всем
http://o-k-kravtsov.livejournal.com/212696.html

5) Дух это прибор, инструкция к которому утеряна и опытным путём может быть восстановлена; или Дух это умный и быстрый зверь, которого можно всё же перехитрить и уловить — используя некие «техники». Бог не фраер, граждане творческие работники, Он гордым противится, а смиренным даёт благодать
http://cmart.livejournal.com/403351.html

6) По поводу пяти мужей кто-то из увлекающихся символическими истолкованиями Александрийской школы полагал, что под ними нужно понимать пять богов тех пяти народов, которые в эпоху Ассирийского завоевания были поселены на территории Северного Израильского Царства, а под тем, который у самарянки теперь – тоже какого-то божка, но не Ягве – подлинного мужа израильтян. Самарянка в таком случае оказывается уже не женщиной из плоти и крови, а Северным Израилем, аллегорией, с которой и говорит Иисус, что, может быть, и таит в себе бездну духовного смысла, но мне ближе взгляд на самарянку как на реальную женщину, да и Иоанн, я думаю, писал именно о ней.
http://o-k-kravtsov.livejournal.com/214166.html

7) Запад ни в каком отношении - ни в культурном, ни в политическом, ни в духовном - не является монолитом, в нем борются самые разные тенденции. Действуют мощные силы, направленные на разрушение мировоззренческого и морального наследия христианской цивилизации - но само это наследие сохранилось гораздо лучше, чем у нас. Сингер с Харрисом проповедуют убийство младенцев - однако в Церквях, где проповедуют "не убий" все еще досточно много народу.
http://sergeyhudiev.livejournal.com/524057.html

8) Но мы оказались в плену радости о «возрождении», да и объективно нас сейчас никто не гонит, а даже, может быть, чего-то «хорошего» и ждут от нас. Поэтому сегодня основной вектор церковных действий не общинный, а миссионерский. К чему это приведёт – посмотрим. Не исключено, что когда миссия прямо будет вынуждена сказать о правде, о воздержании и о будущем суде (Деян. 24, 25), то мир сочтёт, что место для такой не «подлизывающейся» к нему Церкви – как минимум, узы (Деян. 24, 27).
http://igpetr.livejournal.com/8642.html

9) -Да чего там «благослови»! Ведь тысячу раз сказано: ну не положено им! ну есть же для них  райский сад. Винограды, кипарисы, вода и плоды, ястие и питие, - ну чего им еще надо? потрудились, положили честно  живот за Родину  – вот пусть и отдыхают! Зачем сюда-то лезть? кроме того, один придёт – да  ещё однополчан за собой тащит!.. Ох, брате Иоанне, сам ведь знаешь – от непослушания все беды! Как хочешь, а я не пущу!
http://kruglov-s-g.livejournal.com/407969.html

10) А тут подумалось. Вот, например, ребята, пьяницы, конечно, Царствия Божьего не наследуют – это всем известно. А вот интересно, а, может, есть у них там всё-таки какая-нибудь резервация? Ну, для алкоголиков? Думаю, должна быть. Где-нибудь на черном дворе у компостной кучи эдакий пятачок огороженный – непременно должен быть! Ну, а как же?
http://sasha-bor.livejournal.com/656103.html

В контакте http://vkontakte.ru/topic-7760410_20727468


конец света

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 08:32 + в цитатник
Нет ли у вас идей о том когда будет конец света? И что нового нам еще предстоит увидеть до этого события?


бегство из будущего

Суббота, 16 Мая 2009 г. 17:24 + в цитатник
Моя статья на сайте win.ru
Рональду Муру удалось создать уникальное произведение, далеко шагнувшее за рамки как традиционной научно-фантастической саги, так и телевизионной драмы. Первое что можно отметить – это концепция сериала как единого текста, не распадающегося на «мыльные» эпизоды как в том же «Star Trek». Серьезный и даже мрачный стиль изложения. Реализм характеров, спецэффектов, сюжетных ходов. На реализме следует остановиться подробнее. В сериале нет инопланетян. Инопланетяне постепенно уходят из серьезных фантастических текстов XXI века. Они не нужны, как и всякое умножение сущностей сверх необходимости. В сериале Мура есть только сайлоны, их создатели – люди и… Бог.
Идея Божьего Промысла является тем самым обстоятельством, которое резко поднимает уровень сериала от тупого противоборства людей и «тостеров» (вариант 78-го года), к осмыслению вечных вопросов человеческой цивилизации. Она дает реализму должное четвертое измерение, которое превращает драму в мистерию. Мур немножко освободил космическую фантастику от опеки безличного мелочного атеизма Азимова и Кларка, дал ей немного жизни и дыхания. У него получилось.
http://win.ru/subculture/1859.phtml


защита от дурака

Суббота, 16 Мая 2009 г. 16:14 + в цитатник
Вторая часть денбрауновщины смотрится гораздо интересней первой.
Во-первых нет богохульств, только благоглупости.
Во вторых - лихой блокбастерный сюжет.
В третьих - продкатплейсмент Ватикана смотрится, конечно, достаточно глубоко и сильно. В Рим очень захотелось.
Очень любопытна, также, основная идея. Она довольно проста: все столетние традиции, ритуалы, каноны, нормы и правила , - оказывается, не бессмысленная прихоть жадных и глупых старперов, а выработанная столетиями крови, пота и слез защита от дурака. Точнее от амбициозной и бесстыдной сволочи.


http://holmogor.livejournal.com/3093063.html

Этого в общем то никто и не скрывает. Если Православная Церковь вдруг откажется от канонов и уставов то через ...дцать лет все запросятся обратно. Почему? Все дело в греховной природе человека. Каноны расчитаны на нее. Прекрасные и ответственные люди страдают, а остальные вроде как осознают свою греховность "законом познается грех". Конечно, Христос вроде как пришел освободить нас от закона и дал благодать, но ... это не работает в сколько-нибудь значительной исторической перспективе. Да, Христос дал благодать и освободил от закона, но нас лично, а не Церковь как организацию. Недаром различают благодать Духа, которую дал Христос в день Воскресение "Приимите Дух Свят. Кому простите грехи тому простятся" и благодать Святого Духа данную в день Пятидесятницы в разделяющихся языках. Мы лично свободны, Церковь как организация - нет, она подзаконна



как стать православным

Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:48 + в цитатник
Позонил молодой человек и задал евангельский вопрос: "Что мне сделать чтобы стать православным?" Я переспросил: "Может вы имели в виду: что мне сделать чтобы стать христинанином?" "Нет, один батюшка, руководитель миссионерского отдела, так здорово ответил как стать православным. Одним предложением и в самую точку". "И что же он сказал. Мне самому интересно". "А я забыл:( Теперь хочу чтобы вы сказали".
После этого я объяснил ему как стать христианином (это заняло больше времени чем одно предложение, так как Новый Завет, который отвечает на этот вопрос довольно большая книга). Но он был все равно расстроен. Он хотел услышать фразу которая его поразила опять. Я ее не знаю:(
Внимание, вопрос: Как стать православными? Одно, два предложения.


по ссылке не ходить под кат не смотреть (там зло)

Пятница, 15 Мая 2009 г. 17:40 + в цитатник
На что правящий архиерей сказал:
– Если я вру, то пусть меня Господь накажет. Но если ты лжёшь, то пусть он лишит нас того, что нас породнило, – вы лишитесь своего сына Иосифа, моего крестника.
– Вы отрицаете, что виновны в грехе содомии, – продолжила матушка Светлана.
http://diapazon.kz/2009/05/13/v-cerkvi-seks-skandal.html



Поиск сообщений в Vadim_Bulatov
Страницы: 21 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь