-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vadim_Bulatov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 979


Еще раз о соре и избе

Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:53 + в цитатник
У церкви есть проблемы. Это живой организм. Я не призываю к вранью и замалчиванию. Я только думаю, что есть сор, который не стоит выносить из избы. Грязную воду выливают в арык, а не ставят в хрустальные вазы. Потому что все эти свечи, ссоры в инете, динамиты и аббатусы - это нож, который мы вонзаем сами себе в спину. Это мусор, который мы без элементарной брезгливости показываем всему миру. И без особой нужды.
И пока мы так относимся к недостаткам, не веры, не сути православия, а нашим собственным порокам, человеческим слабостям, которые мы приносим в храм, люди будут уходить из храмов. А это - погубленные души не страшными сторукими бесами, а нами. Добропорядочными христианами. Ибо если плоды этого сада столь горьки, то не стану я звать этого Садовника. Ибо если эти люди - свет миру, то какова же тьма?
И эти проклятые деньги, конечно. Пока  священники будут ловцами не человеческих душ, а кошельков, а они вынужденно ими становятся, то храмы будут богатеть, а паства будет хиреть. Такая вера не всякому по карману, тем более по душе. Хотя это все накипь, не имеющая к вере никакого отношения. Но чтобы понять это, нужно быть взрослым духовно. Хотя бы чтобы сказать, что меня это не касается. Каждый ответит сам. И за себя, и за тех, кого он сбил с пути.



Потому что все может сложиться по-другому.
И что было бы, если б когда-то послы князя Владимира, вернувшись из Константинополя, стали рассказывать, что в храмах тех, златом крытых, люди злые, аки псы голодные, а попы их до денег весьма охочие и новые тарантасы себе покупают на сиротские лепты, а и говорить нельзя ни с кем, ибо хулу и доносы писцы зело борзо пишут.
Мы не знаем, на земле ли мы были, или на Небе, великий княже...
Ведь не рассказала мама, что старый отец Андрей расписал весь храм, так что захватывает дух. Что все больше нерусских приходят и молятся. Что монашка эта, которая привозит свечи по благословению своего настоятеля, усыновила детей своей сестры и воспитывает их одна. Что девочка с косичками стояла в луче света и молилась так проникновенно, что хотелось ее, как свечу, ладошкой от сквозняка защитить. Что дьякон Николай смешно дирижировал хором из старушек, уговаривая всех еще раз Матушку в песнях восхвалить. И все пели, фальшивя и сбиваясь, но улыбались от радости.
http://agnia-krosota.livejournal.com/183082.html

.........................................................................




Процитировано 2 раз

самые обсуждаемые темы православной блогосферы 15-21 июня

Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:28 + в цитатник
простая мысль
Иногда мне кажется, что я чего то недопонимаю.. что какая то простая мысль, доступная адептам МП (здесь имеется ввиду не общая их масса, а образованная, богословски-продвинутая их часть) ускользает от моего внимания!
mashenka-sench

епископат
Как прекрасно, что епископат исполняет свою обязанность возвещать волю Божию современному человеку. ...дьявольских людоедов - Ленина и Сталина...народ который поклоняется злу, будет истреблен. ...и член Священного Синода. ...Тут важно помнить, что православное христианство вовсе не учит о всепрощении.... Мерзавец и есть мерзавец. ....Сталин, как и Ленин в аду. И я этому очень рад. Богоборец горит в геене, и в этом проявляется милость Бога... чудовищного злодея, богоотступника, хулителя, гордеца, развязавшего террор ... ни Бог, ни мученики не  прощали злодеев. И мы не имеем права на это....Ему должна быть противна атомная бомба и попытки развязать 3 мировую. ... то он вне Царства.
pr-daniil

С чем едят Святую Русь?
Что такое "Святая Русь" и с чем её едят? Не мешает ли это потенции...
rev-agafangelos

junk
Ленивый только не высказался о нем. Ну и я решил. Что я - рыжий?
Но размышление моего сумрачного гения увели меня далеко от этого странного Аббатуса.
В мире все очень сложно. Грязный старикашка может сделать много пользы, потому что он лично знает, что такое грех, осознает его, страдает от него, и старается расчиситить вокруг себя пространство, чтобы избавиться от него.
С другой стороны, может, он вовсе не грязный старикашка, а великий и благородный человек. Только на таких обрушиваются тонны искушений. Не один человек не способен выдержать такие атаки.
Но при этом такие люди, отбивая атаки падших духов, делают огромное количество полезных дел, которые определяют развитие наций и империй на века.

dersay

о глумящихся скоморохах
Как вы думаете какие слова представителей Церкви могут дискредитировать ее. В последнее время как то весьма обострились дискуссии по этому поводу.
vadimb

интересные мысли в дневнике С.Чапнина
Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет.
Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом... Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.
Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам.
Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, "в путь всея земли", горячей молитвой.
Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память.

chapnin

К сожалению ... кощунство
Разве что если так : "Приидите пиво пием новое, не от камене неплодна чудодеемое, но нетления источник, из гроба одождивша Христа, в Немже утверждаемся." :) Хотя вряд ли, к сожалению наверное кощунство...
pravoslav_ru

справка есть! (в полемике с православными, действительно, ценное первоначальное замечание).

На всякий случай: к врачам (психиатр и невропатолог) я уже ходила =). Правда, по другому поводу. Лечить, сказали, не от чего :).
Тебе одно средство -- рефлексия.
а ко мне вчера на подоконник сели три синички
И главное, почаще себе повторять: я не ваша, вороны, черные кошки и пр.
Лучшее оружие верующего - здоровый скептицизм.
Читать Евангелие и веровать в Господа;)
на статью о книге "Supersense" автора Bruce Hood, в которой представленное логическое исследование
И что же! Сосчитав численное значение этого слова, видим:

e.…..5
u..400
p….80
o….70
r..100
i….10
a…..1
____

Итого 666
e u p o r i a
5 + 400 + 80 + 70 + 100 + 10 + 1 = 666
А Вы кормушку на подоконник поставьте :)
или вообще в учебное заведение... а то детский сад, честное слово! не обижайтесь
В популярной книжке "Черный кот с пустым ведром" на этот счет такое объяснение имеется:
pravoslav_ru

занимательная ботаника
Лично я пошёл бы в разведку с узким религиозным фанатиком который всего лишь защищает свою веру, какая у него есть. Но с тобой около-религиозный инциклопедист ботаник, я в разведку точно не пойду. И благословлять тебя, не благословлю.
igpetr

Gaelendvagenica
Я вам скажу, что даже в селе Посольском на Байкале, где зарплату платят рыбой, а за полкило докторской дают две собольи шкурки, монахи местного монастыря ездят на лексусе. Там правда лексус хорьком называют.
krasovkin

детство
Как я в матросочке своей скакал младенцем средь людей и сверху солнышко светило? Теперь прохожих за рукав хватаю: "Помните ли, гады?" Не помнят. Жизнь меняет нас и нам хочется затаиться, не выдыхать все прошлое до конца, оставить что-то себе: воспоминания, грусть и поэзию... А оставлять не надо, надо все выдохнуть.
О чем это я? О том, что напрасно прожил жизнь. Меня сгубила красота, которая должна кого-то там спасать. Ах, да,… мир. Мне слишком нравилось все красивое. Я стал страстен подобно царю Ниневийскому, как его там. А когда страсти овладели мною, как грезы - юным мечтателем, я стал безумен и перестал понимать даже самое простое. Все некрасивое стало вызывать во мне злобу, гнев и раздражение. Я воспламенился, мною можно было освящать небольшую комнату. Вот почему я некрасив и злобен. А потом я стал бесчувственным как крокодил, и проглотил собаку, которая царапает мне глотку, и текут, текут дешевые слезы, крокодильи, которым никто не верит. А царь тот был Сарданапал.

zamorin

просто почитать
Статья о серии Л.М.Буджолд "Шалион"
vadimb
........................................................................


deus ex machina

Вторник, 23 Июня 2009 г. 00:30 + в цитатник




Увидел у berhin
Жалко что православные баютшки предпочитают шифроваться в мерседесах. Хотя у нашего благочинного на запаске джипа крест и надпись "Помни о смерти"
.......................................................................


Понедельник, 22 Июня 2009 г. 20:11 + в цитатник
Идет суд над азербайджанскими антифашистами, с ножами и травматами под вопли "Аллах Акбар!" и "Русские-свиньи!" напавших на русских пассажиров московского метро.

Громкий процесс начался в Дорогомиловском районном суде Москвы. На скамье подсудимых - семеро парней-кавказцев, в мае прошлого года устроивших в метро расправу над студентом и школьником. С криками "аллах акбар" и "русские свиньи" напавшие избили ребят, расстреляли из травматического оружия, пытались зарезать.

Вместе с Павлом и Федором в вагон метро зашла толпа молодежи. Кавказской наружности. "Человек двадцать их было", - вспоминали потом ребята.


- Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам, - продолжает Федор. - И внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу. Истошные вопли "русские свиньи!" и "аллах акбар!" не смолкали ни на секунду.


Всю сцену избиения нападавшие снимали на камеру мобильника. Сначала кадры появились в интернете как доказательство "доблести", а затем - и в уголовном деле. Как главная улика.


- В какой-то момент я убрал руки, которыми защищал голову, и тут же в лицо мне начали стрелять из пневматического пистолета, - продолжает Марков.


Одна из пуль так и осталась в правом виске. После, на очной ставке, Марков узнает имя "стрелка" - Рашад Мамедов.



- Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться, - от волнения голос Федора дрожит. - Глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел и почти ничего не соображал. Услышал только, как кто-то закричал: "Он еще жив, его надо добить!" И в грудь мне ткнули ножом.


Федору фантастически повезло - лезвие всего пару сантиметров не дошло до сердца.

Кто же такие эти кавказцы? Нелегальные иммигранты, члены этнических ОПГ?

Гусейнов даже кандидат в мастера спорта по боксу. Он, кстати, единственный из всех не россиянин, гражданин Азербайджана. Хуциев, Сыдыхов и Мамедов - тоже азербайджанцы, но в Москве обосновались давно и уже получили российское гражданство. Арутюнов и Арифуллин - коренные москвичи. Халилов - тоже москвич.


Граждане РФ, "россияне" - наши "сограждане"! Наверное, и этих "сограждан" россиянцы имели в виду, когда во время обострения отношений с Беларусью орали о "своих согражданах" - в противовес русским (великорусам и белорусам) с белорусскими паспортами. 


Любой проникнется сочувствием к трудной жизни азербайджанских антифашистов:
 
Несколько лет назад у него отец умер, семью матери пришлось тянуть, - продолжает Светлана Трощанович. - Расул рано пошел работать. Может, поэтому ему было не до учебы.

"Доброжелательность и приветливость" - то, что отличало и главных фигурантов этого уголовного дела - Дильгама Гусейнова и Гранта Арутюнова. В Российской правовой академии при Минюсте о парнях отзываются только положительно.


Дильгам приехал в Москву пару лет назад вместе с семьей.


- Его отец занимается частным извозом, мать хозяйство ведет, - рассказал "Известиям" адвокат Андрей Воинов.


- Шахина Худиева и Ага Рагима Сыдыхова я много лет знаю, в Баку жил с их семьями в одном районе, - о двух других подсудимых рассказал "Известиям" адвокат Ага Манафов. - В Россию и Худиевы, и Сыдыховы приехали лет десять назад. Получили гражданство. Худиевы прописаны в Иванове, в Москве квартиру снимают. Простые работяги.

Не какие-нибудь "члены этнических ОПГ на BMW", трудолюбивые граждане неславянской внешности и уже россияне! Не о них ли стонут толерасты в слезливых статьях о несчастных жертвах скинхедов, нападающих впятером на "трудолюбивого гражданина неславянской внешности"?


Разумеется, все азербайджанские антифашисты , кроме одного, обвиняются в простом хулиганстве:

- Никакой национальной подоплеки в этом деле нет, - решительно заявляет адвокат Дильгама Гусейнова Андрей Воинов. - Это обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая.


Правда, версию спонтанности на корню губит та самая видеозапись на мобильниках задержанных. На ней запечатлено не только произошедшее в самом вагоне, но даже спуск по эскалатору в метро, словом, весь кровавый триллер - от завязки до кульминации. Спонтанно такие вещи не делают.


И все же позицию адвокатов разделило и следствие: статья 282 ("Возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку") в деле не фигурирует. Лишь Гусейнова обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений по мотивам национальной и религиозной вражды. У остальных только статья 213 - обычное "хулиганство".


- Не было достаточных оснований, - так лаконично объяснил отсутствие "национального" мотива в обвинении следователь Павел Щербинин. Это несмотря на "русские свиньи". Несмотря на "аллах акбар". По словам пострадавших, эти призывы выкрикивали все нападавшие.

Видимо, поскольку русские в РФ считаются не народом, а хрен знает чем вроде "прослойки межнационального общения", то и "разжигать было нечего". Создание экстремистского сообщества азербайджанским антифашистам также не приписывается - это же не русские скинхеды, свастику на оренбургской синагоге нарисовавшие.


Кавказские антифашисты гордятся своими преступлениями и считают себя невиновными. А откуда взяться у них раскаянию, если ТВ постоянно блеет о необходимости защиты нац. меньшинств и иммигрантов от русского фашизма?

В суде они не испытывали никакого раскаяния. Да и откуда ему взяться? Вот эпизод, характеризующий атмосферу, в которой воспитывались эти "орлы". Перед началом заседания помощник судьи проверяла список пришедших. Назвала фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших. "Они умерли", - язвительно процедил отец одного из подсудимых.

......................................................................


застенчивый и робкий (утренний крылов)

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:21 + в цитатник
Скромность берёт начало в рабском самоумалении, уничижении, ОТРИЦАНИЕ СЕБЯ. Раб отрицает себя, во-первых, потому, что господин этого хочет, и, во-вторых, потому, что это выгодно ему самому. «Ты никто» - говорит господин рабу, а тот отвечает – «да, вот меня и нет».
Разумеется, по-настоящему скромный человек – не тот, кто ведёт себя так сознательно. Это тот, у кого соответствующая модель поведение ИНТЕРИОРИЗИРОВАНА, усвоена настолько глубоко, что он «уже и по-другому не может».
Скромность, ставшая свойством психики, называется «робостью», «застенчивостью». Слова, кстати, очень интересные.
Начнём с «робости». Этимологически, это слово – производное от русского «роб», то есть раб, невольник. То есть робость – поведение раба. Буквально так.
С «застенчивостью» ещё интереснее. Это производное от слова «застенок». Нет, не в значении «пыточная», хотя и это тоже. Застенок - всего-навсего заднее помещение в доме, место для прислуги, холопьев, рабов. Там же их и наказывали, «чего церемониться», так что современное значение понятно. И это слово тоже указывает на грубую социальную реальность: застенчивость – это угодливо-испуганные глазёнки холопки, жмущиеся плечи робича, согнутая спина, готовность безропотно принять любое наказание, унижение. «Априорная виноватость», ага.
Так что товарищи, которые тут возмущались, что я Ницше, немчуру усатую, дуриком протаскиваю. Да не нужно тут усатого Ницше, тут родной язык говорит.
На это можно возразить, что и господа могут вести себя скромно, что скромность – это неотъемлемая часть «хорошего воспитания», и так далее. Застенчивость благородного юноши, трепет девы, смутившеся от нескромного комплимента, непоказное смирение мудрого старца – неужели всё это тоже низость и гадость? Да отрежут лгуну, что ему там полагается отрезать…
Минуту терпения, господа, разберёмся и с этим.



СКРОМНОСТЬ И НЕПРИСТУПНОСТЬ

В комментах к предыдущей части мне заметили, что с православной точки зрения скромность – это специфическая добродетель девушек на выданье, не более того. Что ж, с точки зрения традиционной оно так и есть. Девушка должна демонстрировать чистоту, нетронутость, ну и, соответственно, неприступность. Поскольку прямая агрессия в ответ на домогательство для девушки в традиционном обществе исключена, включаются другие механизмы, действительно напоминающие «скромность и застенчивость». «Завидев поручика, Наташа вспыхнула и убежала», ага.
Тут всё дело в том, что неприступность – это женская господская привилегия. Рабыню или холопку можно… ну если не насиловать – хотя всякое бывает – но уж, во всяком случае, домогаться, или изображать домогание: щипать за задницу, похлопывать по разным местам, похабно шутить. Даже внешний вид «дворовой девки» к этому располагает: подоткнутый подол, голые ноги, вымя на выкат. Что делать, если надо «носиться как угорелая», чтобы поспеть со всеми делами. В то время как галантерейная панёнка гуляет по галечной дорожке в юбочке до щиколотки, и с кружевным зонтиком от солнца. Не потому, что дворовая девка наглая, а панёнка скромная – а потому, что панёнка тем самым отказывает всем мужчинам в праве её разглядывать и «вожделеть в сердце своём».

СКРОМНОСТЬ И ВОСПИТАННОСТЬ

Довольно часто скромность считают признаком «хорошего воспитания». Воспитанный человек не кичится, не хвастается, не пристаёт к другим людям, а скромно ждёт, когда на него обратят внимание. Он не горд, не разговаривает надменно, вежлив, говорит «простите» и «пожалуйста». А уж раньше-то, при самом натуральном крепостном праве или там рабовладении у воспитанных людей были в ходу такие выражения, как «ваш покорный слуга» или даже «servus». И как это укладывается в общую картину?
На самом деле «хорошее воспитание» - это система норм отношений, принятых между господами. Между, повторяю, ГОСПОДАМИ. Эта штука сложная и тонкая, так как господа на то и господа, чтобы быть переполненными самодовольства, высокомерия и желания подчинять себе всё вокруг. Однако если они попытаются обращаться друг с другом так, как они обращаются с рабами, начнётся bellum omnium contra omnes. Соответственно, чтобы исключить взаимоистребление, необходимы некие особые правила, исключающие ПОВОД К АГРЕССИИ. Но – и это кардинальная разница со скромностью и униженностью раба! – не позволяющие другой стороне забыть, что она имеет дело именно с господином, который «в случае чего» готов защитить свою честь.
В наше время и в нашей культуре, однако, воспитанность и обычная забитость и в самом деле стали чуть ли не синонимами. Что и неудивительрно, поскольку "господ у нас нет", а для негоспод "культурка" и "воспитание" понимаются именно как научение рабской морали, УСМИРЕНИЕ. Которое может быть грубым или деликатным, но сводится именно к этому. «Будь хорошим мальчиком и не создавай нам проблем».
http://krylov.livejournal.com/1870290.html

Как всегда тезисы
1) "Скромность ставшая частью психики называется робостью и застенчивостью". Интересно, что Иисус Христос, чьей целью было полностью перевернуть традиционное отношение к Богу как к Господину, как к неприступному вельможе, очень часто в притчах призывал отринуть застенчивость и робость в отношениях с Богом. Самая известная притча - о ночном стуке в двери. Даже если в доме живет злой человек - он даст тебе хлеба лишь бы ты не стучал. Тем более Бог, в ответ на просьбу, даст тебе просимое. Только просьба должна быть неотступной и вызывающей. Или пример со слепым в Иерихоне. Он начал безмерно вопить из за спин толпы, желая привлечь к себе внимание. Именно так мы должны заявлять о себе перед Богом. Не будем перечислять множество других евангельских случаев, когда именно отсутствие робости и скромности просителя побуждало Христа творить чудеса. Христос говорит нам очнись, перестань прятаться по углам, выйди на площадь и заяви о себе во весь голос.
2) Но если таковы христианские правила по отношению к Богу, то будет ли запретным переносить такое поведение на земных Господ. Если мы позволяем себе такое по отношению к небесному Господину, то что к земному господину будем относиться с почтением и робостью? Полная чушь. Нельзя земных начальников почитать больше чем Отца небесного.
3) Не буду распространяться про умовение ног и отношение к бытовому барству и чванству.
4) Что касается неприступности и скромности девушек. тут Константин Крылов отвечает на мой комментарий и проводит важную границу между скромностью и неприступностью. Действительно вся пропагандистская машина нового барства, начиная от Дома-2 и заканчивая законопроектами Гос. Думы (по которым половое сношение барина с несовершеннолетними наказывется теперь малозначительным штрафом) направлена на уничтожение скромности понимаемой как неприступность. Просто чтобы с этим не было проблем. Постепенно для высшего класса будет вводится неприступность, а для низшего "чего изволите". Тут мы застаем уникальный момент непосредственной сборки моделей поведения элиты и остального населения. Водораздел в первую очередь пройдет в области нравственности.



пионеры-герои

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 17:19 + в цитатник

«Первый отряд» — русско-канадско-японская анимационная картина открывает конкурс «Перспективы» ММКФ-09. Пионеры-герои — Марат Казей, Зина Портнова, Валя Котик, Леня Голиков с большими круглыми глазами, красными галстуками и самурайскими мечами восстанут из мира мертвых и повернут ход второй мировой войны.








Фильм производят Studio 4°C и специально созданная для производства студия «Molot Entertainment» (в числе учредителей которой — авторы идеи и сценария Михаил Шприц и Алексей Климов), дистрибьютор — компания «Амедиа». Режиссёр — Ёсихару Асино, продюсеры — М. Шприц, А. Климов и Эйко Танака, разработка персонажей — Хирофуми Наката, музыка — японский музыкант DJ Krush. Сюжет: 1942 год. CCCP – единственная страна, которой удается противостоять нашествию нацистских захватчиков. Параллельно с боевыми действиями между регулярными армиями разворачивается скрытая война двух секретных оккультных служб, двух специальных военных ведомств – немецкого «Аненербе» и русского 6-го отдела военной разведки. На вооружении этих подразделений не танки и самолеты, а законы магии и волшебства. Древнее заклинание позволяет магам «Аненербе» вызвать из царства мертвых дух великого магистра ордена Меча крестоносца барона фон Вольфа, павшего 700 лет назад в ходе Ледового побоища. Начальник советской разведки, генерал Белов, решает подключить к операции по противодействию барону фон Вольфу одного из своих самых одаренных агентов – 14-тилетнюю девочку Надю, которая вызывает из потустороннего мира своих погибших друзей – пионеров-героев, казненных фашистами в самом начале войны... Российский прокат фильма начнется 15 октября 2009 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Marché du Film в Каннах 13 мая 2009 г. Показ фильма произошел и на Московском Международном Кинофестивале 19, 20 и 27 июня 2009 года в рамках программы "Перспективы".









 




Навел amiram_g


....................................................................



Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 16:50 + в цитатник

Председатель паломнического отдела «Сибирский паломник» протодиакон Антоний Сушков отметил, что мужчинам, планирующим присоединиться к пробегу байкеров, желательно исключить из своего гардероба шорты, цепи и изображения зверей, черепов. Барышням желательно иметь головной убор и скромные наряды.Президент тюменского байк-клуба «Lifеroad» Владимир Шевченко, в свою очередь, попросил отца Вячеслава надеть более удобную одежду, чтобы рясу не замотало в колесо — это чревато травмами. Однако отец Вячеслав останется в священнической одеянии, но предпримет меры по личной безопасности.http://russned.ru/intheworld/tyumenskii-svyaschennik-otpravitsya-v


 







Последние минуты перед катастрофой самолёта Aire-France рейса Rio-Paris

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 14:37 + в цитатник
Эти фото сделаны за несколько секунд до катастрофы ...дигитальная камера Cassio Z750 была найдена в кармане одного из пассажиров, труп которого выловили в океане...





Эти фотографии были обнаружены в цифровой Casio Z750, найденной среди останков в Сьерра-ду-Качимбо. Несмотря на то, что камера была разрушена, записи в ее памяти специалисты сумели восстановить. Установив серийный номер камеры, следователи определили и ее собственника - Паулу Мюллера, актера из детского театра, известного в окрестностях Порто-Алегре. Вероятно, он встал и обернулся во время катастрофы и сумел отснять эти фотографии буквально через несколько секунд после потери самолетом хвостового оперения.
Камера была найдена возле кабины. Катастрофа произошла таким образом, что часть электронного оборудования сохранилось, но не люди, к сожалению, не люди...
Увидел у dersay



выщипать брови и на революцию

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:36 + в цитатник



исьмо иранской студентки, написанное перед походом на демонстрацию:
"Завтра я пойду на демонстрацию. Возможно, там прольется кровь. Возможно, я буду одной из тех, кого там убьют. Я слушаю все мои любимые песни. Я даже хочу потанцевать под некоторые из них. Я всегда хотела сделать очень узкие брови. Да, может быть, я зайду в салон перед демонстрацией! Есть несколько любимых сцен из фильмов, которые я должна пересмотреть. Еще я хочу заскочить в библиотеку. Надо перечитать стихи Форуг и Шамлу. Все семейные фотографии пересмотрены. Надо позвонить друзьям и попрощаться. Все, что у меня есть – две полки книг, которые я оставляю своей семье. До диплома всего два экзамена, но кого это сейчас волнует. Голова идет кругом. Я пишу эти бессвязные фразы для будущих поколений, чтобы они знали, что мы делали это не под влиянием эмоций и не под влиянием друзей. Чтобы они знали, что мы делали все, что могли, чтобы у них было будущее. Чтобы они знали, что наши предки сдавались арабам и монголам, но не сдавались деспотизму. Я пишу это для завтрашних детей..."
http://newsru.com/world/21jun2009/tegr.html




двойное мужество?

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 08:07 + в цитатник

В Москве торжественной литургией открыта Церковь ЛГБТ-христиан во имя Покрова Пресвятой Богородицы
«Христос пришел на землю не ради священников, не ради власть предержащих, а ради простых людей, чтобы отдать им свою любовь. В сердце Христа не осталось не одной частички, которую он не отдал бы вам, поэтому верьте и знайте: Бог любит вас!»
Такими словами в минувшую субботу 8 сентября архиепископ Алексий начал торжественную литургию, ознаменовавшую открытие первого в России прихода Апостольской Реформированной Православной Церкви во имя Покрова Пресвятой Богородицы.
Для собравшихся геев, лесбиянок и трансгендеров, составляющих прихожан вновь открытой Церкви это было знаменательным событием. Среди ЛГБТ граждан очень много верующих людей, которые до настоящего времени в духовном смысле были потеряны.
Веками так называемое христианство, забыв заветы и призывы Христа, который учил любить даже врагов своих, делало из геев и лесбиянок изгоев общества, отнимая у них право верить в Бога, а часто и саму жизнь.
Однако всегда и во все времена появлялись мужественные священнослужители, которые несмотря на гонения со стороны церковной системы помнили, что основная заповедь Христа - любить Бога и ближнего, и их цель свидетельствовать о любви Бога, а не делить людей на избранных и отверженных. Такие священники подвергались всяческим гонениям со стороны официальных церквей.
К подобным людям относятся и Архиепископ Алексий, протоирей отец Дионисий и иерей, отец Алексий. Восстав против бесчеловечных правил, сковывающую Христианскую свободу, они подняли свой голос в защиту тех, кого фарисействующая церковь считает «недочеловеками» и отверженными. 
Именно такие священники не дают потерять веру в Бога тем, кто насмотревшись на бесчинства представителей Московской Патриархии, (например, на майских погромах во время гей-парада в прошлом и в этом году), готовы были отвернуться от Бога.
Именно эти люди показали своим поведением любовь Бога ко всем, и помогли обрести утраченную веру тем, кого оттолкнуло бездушие и фарисейская заносчивость представителей МП. И нужно иметь двойное мужество вступиться за ЛГБТ сообщество, не принадлежа к нему.
Мы очень благодарны за то, что эти священнослужители помогают ЛГБТ- сообществу жить полноценной духовной жизнью. Мы уверены, это очень важно для всех верующих представителей ЛГБТ-движения и сообщества в целом. Мы уверены, это знак Бога, что Он не отвергает нас. И что бы не говорили фарисеи РПЦ МП, мы верим словам Апостола Павла: «Ничто не может отлучить вас от любви Бога».
В завершение отец Дионисий обратился к прихожанам с такими словами: «Пусть эта Церковь живет. Пусть она будет не просто местом интеллектуальных бесед, но источником веры, надежды, любви. И все что вы делаете - делайте с Богом, и с любовью».
Служение Церкви будет регулярным. Мы от всего сердца приглашаем не только ЛГБТ-граждан, но всех тех, кому не нашлось места в церкви официальной, тех, кому она пожалела и не захотела передать весть о Любви Христа, умершего ради нас, и воскресшего.
Архиепископ Алексий, проводивший субботнюю службу, не новое лицо для российского ЛГБТ-сообщества. В мае этого года он принимал активное участие в конференции в рамках московского гей-прайда, а в июне являлся одним из секундантов Николая Алексеева во время программы «К барьеру!» на телеканале «НТВ».
На открытии первой в России Церкви для ЛГБТ-прихожан присутствовало около двух десятков ранее крещеных геев, лесбиянок и трансгендеров, получивших в субботу причастие в новой Церкви, а также некрещеные представители ЛГБТ, пожелавшие получить крещение. Службу освещали различные российские СМИ, в том числе телевизионные каналы «Ren-TV» и «НТВ». В ближайшее время отснятые ими сюжеты должны выйти в эфир.
Архиепископ Алексий (в центре), протоирей отец Дионисий (слева), иерей отец Алексий (справа) во время субботней торжественной литургии. Фото GayRussia.Ru


 (400x300, 36Kb)

В дополнение к этому http://vadimb.livejournal.com/117404.html
У меня один вопрос. Почему Дионисий Батарчук bishopdion, который, как несомненно явствует из ника, - епископ, оказался протоиереем?




китайские художества 3

Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:56 + в цитатник
Вот вам художник Лю И. Он китаец. Он пишет картины. Разные. Возьмём картину под названием "Восток Юг Запад Север: Пекин 2008". Китайцы, "входя в тонкости", находят там множество уровней и смыслов, ничуть не меньше, чем просвещённый и посвящённый европеец может найти в "Примавере", тут и быт, тут и политика, тут и геополитика, тут и социальность, тут и история, тут... мама родная, чего тут только нет, но я - не китаец, мне все уровни, которые, галдя, наперебой пересказывают друг-дружке китайцы, недоступны. Вот только некоторые из них, вот какою не в газетах, не в кино, не по телевизору видят китайцы нашу зашифрованную реальность:



Дух Востока - великий Синий Дракон. Он управляет своими детьми и всеми странами на Востоке. Суть его - цветущее дерево и весенний ветер (имеется в виду - весенний муссон). Когда появляется Дух Дракона - все оживает и радуется, ибо Дракон - благодетелен. Счастье, потоки энергии "ци", аромат оживающей природы, - все это проявления Дракона. В то же время - Дракон - нематериален, как мимолетно весеннее солнце, улыбка на лице, или весенний цветок. Они доставляют радость, но - исчезают, а дети Дракона вынуждены усердно трудиться, ибо Отец их, - не может их ничем накормить, ибо - бесплотен.

Дух Юга - ослепительная Красная Птица. Она управляет своими детьми и всеми странами Юга. Суть её - обжигающая пустыня и летний жар. Когда появляется Дух Птицы, - все замирает и прячется, ибо Птица - жестока. Все горит и чахнет от её огненного дыхания, но все и очищается. Чистота, ясность, простая истина, - все это проявления Птицы. В огне простых Истин - жизнь невозможна, и Птица убивает все живое вокруг себя. Дети её - готовы испепелить себя и все вокруг - ради того, что они считают Истиной, в том числе и саму Птицу. Именно поэтому дети Птицы имеют обыкновение убивать всех вокруг - ценой своей Жизни, ради тех Истины (Веры), что дает им Красная Птица. Когда Птица гибнет (возрождаясь опять - в новом пламени), она оставляет свое нежное мясо своим детям, и они насыщаются. Однако мяса Птицы мало и насыщаются очень немногие, а прочие живут впроголодь. Люди Птицы - мало работают, так как мясо её очень питательно.
Дух Запада - жестокий Белый Тигр. Он управляет своими детьми и странами Запада. Это - Железный Тигр и дети его искусны в создании механизмов и всего, что можно создать из Железа. Суть его - плодоносная Осень и богатый урожай. Когда приходит Железный Тигр, - все радуются, ибо можно собрать припасов на весь год и рассчитаться с былыми долгами. Однако - Тигр - несъедобен, а мясо его ядовито. Детям Тигра надо много работать, чтобы прокормить себя и в качестве платы за труд они обмениваются Металлом (Деньгами). Эти Металлы - они ценят выше всего, даже выше цветущих деревьев и детского смеха, так как без них они - просто умрут с голоду.
Дух Севера - холодная Черная Черепаха. Она управляет своими детьми и странами Севера. Черепаха - огромна и необъятна, а одно дыхание её губительно. Она повелительница - Воды и в её Царстве Воды больше, чем во всех иных царствах - вместе взятых. Когда приходит Черепаха - все умирает и прячется. Потоки воды или - образа воды - снега - заполняют весь мир. А мертвенное дыхание Черепахи заставляют дрожать от холода всех смертных.
Дети Черепахи - живущие в стране туманов и вечной ночи, коварны и во рту у них, как у их прародительницы - два языка. Выше всего они ценят Воду, а так же все изменчивое, непонятное и запутанное. Их Вера очень сильна, но они порой сами не знают - во что именно (sic!). Черепаха насыщается тем, что пожирает своих детей и они сами с радостью приносят себя - ей в жертву. Однако Черепаха постоянно растет, - из под панциря у неё постоянно появляются куски плоти, - холодной и жилистой и дети её постоянно сыты от поедания невкусной плоти своей Матери. Плоти этой так много, что все Дети Черепахи накормлены и им нет нужды трудиться, а обширность панциря такова, что никто не может съесть сразу много, и потому в земле Черепахи - нет ни особенно богатых, ни - бедных.


Photobucket

Тема картины - игра в маджонг. На старой, обшарпанной, изрытой временем стене - портрет:Портрет кажется странно знакомым, мы много раз его видели, и на нём действительно изображён всем нам известный человек, только лицо его это слитые воедино три лица - Сунь Ят-сена, Чан-Кайши и Мао-Цзедуна. Лицо на портрете - это сплав трёх китайских государств двадцатого века. Это их "сумма".
Костяшки на столе стоят стеной, вызывая совершенно неодолимую ассоциацию с Великой Китайской Стеной.
Позади играющих - пролив, за ним лежит Тайвань, это не просто некий остров, это тоже Китай, его часть, там, где Тайвань, сгущаются тучи, но к нему ведут выступающие из воды камни, к Тайваню можно добраться, переступая с камня на камень, шаг за шагом, делая one step at a time.
Девушка слева явным образом выигрывает:

Photobucket

Она уже предвкушает победу. Она не отвлекается, она сосредоточена, она вся - в Игре. Эта девушка - западные компании, рвущиеся в Китай, они плохо Китай понимают, поэтому они, компенсируя своё незнание и непонимание, держатся друг-друга и объединяют усилия. Они сконцентрированы и они - терпеливы. Девушка, которую мы видим со спины - это Япония:

Photobucket

Она имеет на руках три костяшки "восток", сочетание, символизирующее непреодолимую действительность, hursh reality, то, что европейцы называют "Роком", но она не сдаётся, она даже пытается жульничать и сам факт жульничества говорит нам, что победитель в этой игре получит всё.
Девушка в центре это сам Китай.

Photobucket

Черты её лица свидетельствуют о том, что у неё не совсем чистая кровь, это означает смесь "традиции" и "рыночных реформ" в современном Китае, девушка хорошо одета (следствие "реформ") и она смотрит в сторону источника света, то-есть - в будущее. Она не очень увлечена Игрой, Игра ей надоела, её внимание привлекает мир за пределами "маджонга", то-есть "рынка".
Рядом с ней - иностранка. Это - Россия. Она не смогла набрать нужного для продолжения Игры числа костяшек и, хотя Игра продолжается, Россия, откинувшись на спину, безучастно смотрит в потолок, для неё всё кончено, она уже вышла из Игры, она проиграла.
Следует понимать ещё и то, что о многом говорит само расположение игруний, Россия изначально выбрала место неудачное, "несчастливое", она уселась играть лицом к стене. В этом смысле сидящий спиной к стене условный "Запад" обращён лицом туда же, куда смотрит Китай, он тоже устремлён в будущее.
Справа - деревенская девочка, она приехала в город в поисках работы, она ещё не умеет играть, она смотрит со стороны, она учится "маджонгу". Она запоминает правила Игры. Между столом, за которым ведётся Игра и нею - пространство, девочка, эта "крестьянка мира", сохраняет дистанцию, она ещё не решила, будет ли она играть.
Руки её заняты не костяшками, она держит блюдо с фруктами, игра игрою, а жизнь - жизнью, и у девочки - еда, "пища", у неё то, без чего не обойтись никому, в том числе и играющим.
А ещё у неё в руках то, чего нет больше ни у кого на картине, у неё в руках - нож.
http://alexandrov-g.livejournal.com/189976.html




о скромности (утренний крылов)

Суббота, 20 Июня 2009 г. 09:42 + в цитатник
Пишет Наталья Холмогорова nataly_hill Одно из самых страшных обвинении¶, которое может услышать (и часто слышит) человек моего рода занятии¶ - обвинение в пиаре. "Они пиарятся! Это все у них ради пиара! Дела на копеи¶ку, а шума на сто рублеи¶!" - и т.д. Предполагается, что благородное дело всегда совершается втихомолку, так, чтобы левая рука не знала, что делает правая. А если оно сопровождается "хвастовством" или, тем паче, "выставлением себя напоказ", то это сразу уничтожает всю его моральную высоту.Однако вот здесь камрад soberminded, занятыи¶ сеи¶час аналогичнои¶ работои¶, доходчиво поясняет, почему пиар для правозащитников является техническои¶ необходимостью.
Чтобы кому-то помочь, для начала необходимо, чтобы человек, которому нужна помощь, к нам обратился. Причем не тогда, когда уже суд идет вовсю (на этом этапе обычно уже мало что можно сделать), а когда его неприятности только начались. Для этого и нужен пиар.




Дополняет Константин Крылов krylov: Надо скромнее быть. Не высовываться, не лезть. Сделал что хорошее – молчи, не показывайся, и уж ни в коем случае не жди благодарности, а сам будь благодарен, что тебя за твоё добро с говном не съели. Не смей ждать и хотеть благодарности или восхищения – этого НЕЛЬЗЯ, в принципе. Этого нельзя даже для больших начальников: дурковать можно, срать на головы можно, гадить и срать можно, а вот хорошего ничего делать нельзя, разве что опять же тишком, тайком – потому что благодарность и восхищение запретны. Архизапрет - считать себя хорошим. Как это ты хороший? Ты сука, такая же, как и мы все, сука и говно, говно и сука, а если ты не хочешь себя признавать говном и сукой, значит, ты вдесятеро говнистее всякой суки и в сто раз сучее любого говна, и тебя надо опомоить тысячу раз, гадёныша и сучёныша, потому что ты ЗАЛУПНУЛСЯ, и ваще - МНОГО О СЕБЕ ПОНИМАЕШЬ, а вот этого нельзя прощать никому и никогда...
Само понятие «скромности» в советорусском его варианте - это так называемая «превращённая антиценность». Если подробнее – это элемент рабской морали, навязанный свободным людям насилием и обманом, причём роль последнего не меньше, чем первого.
Начнём с начала. Рабская мораль и в самом деле существует, и это не выдумка Ницше. Правда, сам Ницше имел об этом явлении представление весьма слабое.
На самом деле рабская мораль – это осмысленный и продуманный компромисс между требованиями господ и наукой выживания рабов. Разбирать весь этот комплекс мы сейчас не будем. Но вот о скромности поговорить стоит.
Одно из основных умений хорошего раба – это умение быть незаметным, «не отсвечивать». Умение это полезно как для господина, так и для самого раба. Поэтому оно высоко ценится обоими сторонами.
Начнём с господских хотелок. Господину принадлежит труд и время раба, но не сам раб. Просто потому, что сам раб – его тело, мысли, желания и так далее – господину совершенно не нужны. Ему нужны ТОЛЬКО услуги раба. Всё остальное ему не нужно - а, значит, и не имеет права на существование. Идеальный раб должен был бы быть НИЧЕМ – этакой прозрачной невидимой силой, которая «всё делает», но сама не занимает даже места, и даже воздухом не дышит. Присутствие раба, его взгляд, его голос – всё это ОСКОРБЛЯЕТ господина, и он терпит это безобразие лишь потому, что «деть куда-нибудь» тело и разум раба, сохранив при этом его полезные свойства, невозможно чисто технически. Однако раб должен ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ЕГО НЕТ. Хороший раб не должен смотреть на господина, не имеет права к нему обращаться первым, он должен «убирать себя из вида» и НЕ ПОПАДАТЬСЯ НА ГЛАЗА лишний раз. При этом, конечно, он должен быть готов к услугам, как только понадобится – это само собой. Но вот ПРИСУТСТВОВАТЬ он – не должен.
Потому-то работа, делаемая рабом не принадлежит ему даже символически. Раб не имеет права даже подумать, что нечто «сделал он» - за исключением ситуации, когда нечто сделано плохо, и нужно найти виновного для наказания. Но и тогда речь не идёт о сделанном: раб может нечто НЕ СДЕЛАТЬ (напортить, недоработать, ошибиться), но «в положительном смысле» он не может ничего сделать. Паки и паки раб не смеет ГОРДИТЬСЯ сделанным: ведь это прямое посягательство на права господина. Сказать – «вот эту грядку я вскопал, смотри как аккуратно получилось» - раб не смеет (разве только другому рабу, и очень тихо). Даже награда рабу даётся не за его труд (сказано же, рабу его труд не принадлежит ни в каком смысле) а как беспричинная милость, «под хорошее настроение». «Сегодня недурной вечер… вино неплохое... Цинтия прислала записку, что любит и ждёт... а, Псевдол, ты тут... на тебе сестерций, лови!» Всякая награда рабу – НЕЗАСЛУЖЕННАЯ, и раб должен униженно радоваться – именно так,
униженно радоваться, тут важны оба слова в их единстве – любому грошу, хоть тысячу раз «заслужонному», потому что раб на самом деле не заслуживает абсолютно ничего. Сама идея, что раб заслуживает награду, подрывает основы отношений раба и господина.
Это с одной стороны. А с другой – есть лукавая мудрость раба. Состоящая в том, что хозяин не любит видеть бездельничающего слугу и всегда придумает ему какую-нибудь работу. Поэтому лишний раз попадаться на глаза хозяину - глупо. Загоняют как сидорову козу, да и с придирками. Однако «просто прятаться» тоже нельзя: непослушание и отлынивание наказуемы. Поэтому надо уметь прикидываться шлангом, сливаться со стеной, растворяться в воздухе. Чтобы хозяин смотрел СКВОЗЬ тебя, как сквозь стекло – и не видел. Ну а как «сам вспомнит» - ан вот он туточки, стоит, очи долу, весь воплощённое «слушаю и повинуюсь».
Это, конечно, высокий класс. Класс пониже – НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ. Ну, не попадаться на глаза ЛИШНИЙ раз. Ну например: не приставать к хозяину со своими проблемами, например – потому что проблемы раба хозяина не волнуют, а вот то, что раб разинул пасть и отнимает хозяйское время – за это можно и на конюшню отправить наглеца… Или – уметь одеться нужным образом. Ни в коем случае нельзя одеваться сколько-нибудь богато, красиво, или, Боже упаси, элегантно – за такое выделывание сразу на конюшню. Но и лохмотья не всегда уместны – потому что они в некоторых ситуациях тоже останавливают взгляд хозяина. Камуфляж в прямом смысле этого слова тоже исключается: хозяин, если ему всё-таки понадобится раб, должен увидеть его с первого же взгляда… Так что же? А надо быть одетым во что-то такое, чтобы – БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ. Чтобы с первого взгляда было ясно – это безобидное, жалкое существо, которого тут «вроде даже как бы и нет».
Теперь давайте сделаем такую вещь. Сольём требования господина и мудрость раба в одно понятие, а потом назовём его каким-нибудь приличным необидным словом. Что получится? Совершенно правильно. СКРОМНОСТЬ.
http://krylov.livejournal.com/1868854.html

Как всгда, тезисы
1) Чем отличается скромность и смирение?
2) Скромностьв православии это добродетель исключительно девушек достигших половой зрелости, но не вышедших замуж
3) Был ли Спаситель смиренным? Не всегда. Когда надо было смиряться с несправедливостью он сразу переставал быть смиренным
4) Был ли Спаситель скромным? В еде? Он пировал с мытарями и грешниками. И уж конечно же не там был не только сухой хлеб. Его упрекали в том что он "яст и пиет". В одежде? Он носил довольно дорогой хитон. По крайней мере он стоил того чтобы за него поборолись те -кто Его распинал. Когда надо было объявить о себе - он устроил шумный и массовый вход в Иерусалим. Все воскрешения мертвых творились при большом стечении народа.
5) Притча Спасителя о том, что не стоит ставить светильник под спуд, а лучше выставить его на всеобщее обозрение тоже прослеживается мысль о том что свои убеждения нужно демонстрировать максимально большому числу людей
6) Как же быть со словам о том что нужно творить добрые дела в тайне и "Отец, видящий тайное - воздаст тебе явно? Скажите насколько часто вы читали в Житиях истории о том что святой творил какое-то добро тайно. Очень много. А как мы об этом узнали? Всеобщее узнавание о тайном добре - есть весьма важный элемент в духовной жизни христианина. Самый известный милосердный святой, патриарх Александрийский Иоанн Милостивый, раздавал добро открыто с крыльца патриаршего дворца. И в этом он послужил примером для многих. Сейчас, когда благотворительность и милосердие "в загоне" такое поведение представляется единственно правильным.




дорогой дневник

Пятница, 19 Июня 2009 г. 21:46 + в цитатник
Вчера и сегодня практически не вылезали из машины. Развозили с женой по ВУЗам и колледжам молодежную газету "Покров" моего собственного изготовления . Сейчас там никакое не затишье, а настоящий ажиотаж. Приходят кучи абитуриентов и просто сметают газету. За день в Соц. Академии ушло 200 штук. Утром и вечером заезжаем на пляж в 5 минутах езды от дома. Купальный сезон идет вовсю. Так же довольно долго пилил болгаркой 5 мм. уголки. Детали для лестницы почти готовы и скоро будем вплотную заниматься строительством и отделкой 2-го этажа в доме.



О газете. Я не старался как-то особенно изощряться перфекционизмом. Просто газета для уральской молодежи. патриарх Кирилл, Трофим, Том Хэнкс, Егор Бычков egor_bychkov и так далее.
P.S. Помните мой странный пост про СУП и репрессии СБУ http://vadimb.livejournal.com/120453.html Вызван он был, в первую очередь тем, что были заморожены дневники людей которые я регулярно читаю и не собираюсь терпеть их отсутствие. Сейчас некоторые из них разморожены. В частности дневник уважаемого shorec




достойны ли мы...

Пятница, 19 Июня 2009 г. 06:38 + в цитатник
Вот прекрасный, просто прекрасный текст очередного объективного блоггера с маааленькой погрешностью в сторону любви к начальству:
Власть виновата
Жуткая у нас власть. Она ответственна за многое, но...
Мы загаживаем околодачную территорию. В этом тоже Путин с Медведевым виноваты?
Мы выбрасываем из окон машин пустые пакеты и бутылки. В этом тоже власть виновата?
А из окон домов, что мы только ни выбрасываем.
У нас грязные подъезды домов. В этом тоже Путин виноват?
Мы, садясь в автобус, окурки бросаем под ноги. В этом тоже виновата власть?

Заметили? По сути, мы "мочимся" под себя. Живем в своих какашках, а требуем, чтобы власть выглядела конфеткой.
Когда мы немного изменимся, у нас власть будет много лучше.

И дальше пошло-поехало:

Скажите, а коррупция - это когда только БЕРУТ взятки?
А кто то же их даёт...Марсиане?
И я имею не те случаи когда идёт наглое вымогательство, и нет выхода.
А когда нам самим ЛЕГЧЕ купить место в очереди,хорошую оценку,услугу не совсем законную...
Мне кажется, пост именно про это.
И он не сводится к банальному: "начни с себя..."

Вы абсолютно правы. И большинство непримиримых оппозиционеров точно так же срут в окна, когда едут на дачу. Только они считают, что и в этом виновата власть.

Не то чтобы тут было что-то новое. Но логику разобрать не мешает. «Хорошее повтори и ещё раз повтори».

Во всём мире – повторяю, ВО ВСЁМ, включая «какой-нибудь Иран» или там тропическую Африку - все понимают, что власть несёт некие обязанности перед теми, кем правит. Потому что быть властью хорошо, быть подвластным плохо, и эту разницу нужно чем-то компенсировать. Грубо говоря, власть должна быть достойнее тех, над кем она властвует.

И только в России – причём только в советской и постсоветской – возможен обратный ход мысли.

А именно. Человек с замиранием сердца вопрошает – А ДОСТОЙНЫ ЛИ МЫ той власти, которая на нашей шее сидит? Не совершаем ли мы какого-нибудь греха перед ней, сикопопой, целуценьки её в солнышко? Нет ли у вынас самих какого изъяна, несовершенства, падения? А если вдруг есть, хоть самый маленький – так, значит, мы НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ тех, кто нас с кашей ест и жить не даёт. «Сами виноваты».

И если ты выбросил банку из-под пива на дорогу – ты виноват, намусорил. Та сука, которая не поставила в пределах досягаемости мусорный ящик – не виновата. В самом деле, какие ещё ящики, какая ещё досягаемость? ЧАЙ НЕ БАРИН. Чё бля, урррод, трудно банку в руке подержать? Ну, часик-другой подержать, пока не набредёшь на помойку? Трудно, да? Западло, да? Ах, значит, трудно, значит. западло. Значит, ты чмо поганое, и недостоин ты мудрого руководства партии Единая Россия и лично товарища Путиномедведа. Ты есть СУКА НЕБЛАГОДАРНАЯ. Тебя на улицу выпустили, разрешили даже пивка димедрольного купить – а ты, свинтус, банку взял и бросил. Да чего ты можешь после этого хотеть? Да чем же ты заслужил такие невообразимые блага?! Когда сам Путин как раб на галерах, а ты - банку кинул!

И никакой тебе свободы нельзя, а нужно тебя жучить и гнобить, сцуко. Дома, дома сиди, раз ты такое чмо. САМ ВИНОВАТ.

Та же самая блядология работает и со всеми остальными прекрасностями наших упырей. Например, кто виноват, что у нас абсолютно все чиновники берут взятки? Оказывается, виноваты те, кто их даёт. Они же, гады, своими подлыми деньгами чистые души чиновничьи развращают. Некуда деться этим чистым душам – тычут и тычут им кошели раскрытые, приходится брать. Потом они, бедненькие, подсаживаются, привыкают…. ну, начинают немножко сами тянуть. Так это их граждане развратили. Вот ты давал (сына от военкомата, скажем, откупал, или дочку в институт, чтоб училась) – ты и виноват, ты и есть главный вор и убийца всего святого. Если б ты не дал – мир стал бы немножко чище. А что сына в армии забьют, а дочка сторчится – так это нормальная такая цена за нравственное совершенствование нашей власти. Если все мы умрём, а ни рубля не дадим – вот тогда власть задумается и похорошеет. А если даём – «народ достоин своего правительства», знаете ли.

На самом же деле дело обстоит так. Если банку из-под пива НЕКУДА выкинуть – виноват тот, кто не поставил мусорку. Да-да, представьте себе, именно он и виноват. Если б мусорка стояла пустая, а рядом гора банок – да, вот тогда он ни при чём, а виноваты свинтусы, которые банки кидают. Такое, кстати, бывает, особенно там, откуда русских выжили. Но к таким товарищам обычно никто никаких претензий не предъявляет, даже когда они посреди улицы ссут. Потому что известно: с претензиями – только к русским, у них сооооовесть.

Или с теми же взятками. Преступление совершает тот, кто БЕРЁТ взятку, а не тот, кто её даёт. Дающий совершает – в самом худшем случае – «нравственно предосудительный поступок». А вообще-то внутри нашей системы, когда народ своей копейкой откупается от упырей и упыриных их зверств, придуманных именно чтобы тянуть деньги – тут и о моральном-то осуждении говорить не приходится. ВООБЩЕ.

В сторону. По-хорошему, если в наших палестинах когда-нибудь и в самом деле будут «разбираться с коррупцией», то для начала уберут статьи за взяткодательство. Потом начнут стимулировать взяткодателей на последующее доносительство: дал взятку, потом настучал, подтвердилось – половина суммы обратно, принятое решение не пересматривается. В сочетании с сингапурскими методами… но это уже мечтания из разряда если бы да кабы.

Возвращаясь на прежнее. Противоестественное желание обелить власть путём очернения мучимого ею народа по модели «у самих ботинки грязные, а ещё возмущаются, что вас ногами пиздят» – это ещё не всё. Это, можно сказать, ещё невинные цветочки.

Ибо примерно та же логика применяется и к явным жертвам той же самой власти, а также и к тем, кто этих жертв защищает.

Например. Если, скажем, какого-нибудь русского человека судят за то, что он сопротивлялся какой-нибудь неруси, а другие русские начинают его защищать (например, в суде, как это делает РОД), начинаются та-а-акие нравственные терзания, что Достоевский нервно пукает в гробу.

Ну во-первых. Да, вот есть жертва, явная жертва, причём жертва судебного произвола. Но ДОСТАТОЧНО ЛИ ЧИСТА эта жертва, является ли она ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ невинной? Например, чурки хотели зарезать русского парня, он сопротивлялся, одному поцарапал, его теперь за это хотят посадить года на три. Нехорошо вроде бы, но… а вдруг парень САМ ВИНОВАТ? Скажем, на чуркобесов не так смотрел? Или одет был вызывающе? Или, скажем, когда его ногами пиздили, мычал что-нибудь неполиткорректное? Вот если бы забили головалкю девочку, и забили бы до смерти – да, тогда мы бы вам посочувствовали. А тут парень, да ещё и сопротивлялся… МУТНАЯ какая-то история, НЕЧИСТО тут, потому что парень ведь, у него руки-ноги были, он ими махал, наверное, и своим славянским видом провоцировал – неееет, знаете, тут все хороши, пущай теперь милиция разбирается, она у нас разборчивая, а мы в стороночке постоим, жертву покритикуем.

А вот извольте во-вторых. Допустим, жертва – годовалая девочка, невинная и чистая даже по самой-самой строгой совести.А тогда у нас в загашничке ещё претензийка – а КТО её защищает? Какие-то «русские правозащитники»? А ЧИСТЫ ЛИ эти русские правозащитники? А вдруг они фашисты? А вдруг они стрекулисты? Ах, не фашисты, не стрекулисты, не велосипедисты, везде справки? Лаааадно, тогда займёмся морально-нравственным анализом их деятельности. Ну вот хотя бы: а вдруг эти ребята – страшно подумать!!! – хотят себе ПИАРУ? Ну хотя бы привлечь к себе внимание, сторонников набрать? А-а-а-а, какая грязь, какая нечистота помыслов! Вот если бы они в полной и абсолютной тайне помогали бы, шифруясь, тогда да, тогда они были бы чистые и можно было бы их слегка, сдержанно одобрить. А так – нет им веры, раз они не таятся в ночи, или уж тем более о себе сами что-то говорят и пишут! Зато милиция-то какая скромная, следователей не видно и не слышно, приговоры как-то сами приговариваются, безо всякого этого пиару. А где скромность – там и честность, это же всем известно. А то ишь, грязными руками… или недостаточно мытыми… или мытыми, но всё равно, вдруг на этих руках пушинка, пылинка? Неееет, не надо нам такой нравственной антисанитарии, только стерильные руки имеют право спасать утопающих.

Впрочем, даже если абсолютнейшая чистота жертвы и её защитников доказана миллионами справок из небесной канцелярии, тут же находятся и «в-третьих», и «в-четвёртых». Например, так: если обществненость вмешивается в какое-то дело, так она же ДАВИТ НА ВЛАСТЬ, а власть у нас нервная – ужас. Она от этого рассердится и уж обязательно прикончит свою жертву. Поэтому надо сидеть тише воды, ниже травы, лишь бы грозные упыри не перенервничали и не повыбили ещё кучу народу… Аргумент вроде бы и прагматический, но при этом сам тон, которым это произносится, выдаёт – власть-то «она завсегда такая», она как природное явление - не подлежит нраственному суду, а вот те, кто её беспокоит – подлежат, причём за любую микроскопическую мелочь, реальную или предполагаемую (а предполагалка у наших нравственных судей ого-го какая).

Короче. Всё это – бесконечные вариации всё того же синдрома россиянина, и всё тот же страх перед ближнимм. Сраный, вонючий, говённый - и особенно мерзкий именно потому, что он мимикрирует под "нравственность".

Напоследок ещё раз процитирую:


Жуткая у нас власть. Она ответственна за многое, но...
Мы загаживаем околодачную территорию. В этом тоже Путин с Медведевым виноваты?
Мы выбрасываем из окон машин пустые пакеты и бутылки. В этом тоже власть виновата?
А из окон домов, что мы только ни выбрасываем.
У нас грязные подъезды домов. В этом тоже Путин виноват?
Мы, садясь в автобус, окурки бросаем под ноги. В этом тоже виновата власть?

Заметили? По сути, мы "мочимся" под себя. Живем в своих какашках, а требуем, чтобы власть выглядела конфеткой.
Когда мы немного изменимся, у нас власть будет много лучше.



Вот пока нашего брата можно сбить с панталыку таким немудрящим, умилительным суждением - у нас и будет сущий ад. Потому что это - оправдание ЛЮБОГО ЗЛА. Милое такое, прекраснодушное оправдание. "Ничего же плохого человек не сказал, просто призвал не мусорить".
http://krylov.livejournal.com/1867922.html




свобода слова

Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:06 + в цитатник
Чтобы дискредитировать идею православной церкви зачастую достаточно просто дать ей слово.



Вообще, эти слова были опубликованы по поводу высказывания архиепископа Иллариона об уродцк Сталине, который "ничем не лучше Гитлера".
Как вы думаете какие слова представителей Церкви могут дискредитировать ее. В последнее времякак то весьма обострились дискуссии по этому поводу. Весьма грамотное и вполне обоснованное мнение атеиста на этот счет я привел в прошлом посте http://vadimb.livejournal.com/122622.html. Хотелось бы знать ваше мнение?




незаменимая конфессия

Четверг, 18 Июня 2009 г. 11:32 + в цитатник
Очень важные слова для понимания основных этапов по встраиванию Православия в России в формат гражданской религии современного общества. Естественно, я имею в виду встраивание не в догматах и даже не в богослужении, а именно в формаре общественной жизни Церкви. Того что именуется политическим православием. Пародоксально, но факт. В отличие от прошлого века встраивание Церкви в социум не предполагает отказ от чудес и догматов, а, наоборот, предполагает их всяческое подчеркивание и распространение. Это необходимо как противоядие деструктивным конспирологическим вирусам.




Наиболее ожидаемым, архинужным и наиглавнейшим делом я указал бы, извините за корявое словцо, чудоискательство, как
представление непонятного должного - недолжным; то есть открытое объяснение статистически сложного для понимания, но несомненного факта - чудом. Согласно действующему кредо или в рамках художественно-ораторской метафоры. Разумеется, такое объяснение будет ложным, а попросту говоря, враньём; однако для девяноста процентов населения, не желающих вдаваться в изыскания по вопросу, этого объяснения будет, во-первых, достаточно, а во-вторых, оно, объяснение, тем же девяноста процентов аудитории предоставит некий иммунитет против манипуляций, против навязывания суеверия.
Например, в речи Патриарха, послужившей отправной точкой для настоящего многобуквия, критики не усмотрели один довольно-таки важный посыл: объявление победы чудом (да-да, об этом и речь в предыдущем абзаце) - мол, никто не верил, что немца побьют и всё такое - задаёт рамку, в которой, скажем, резунизму места нет в принципе. Конечно, сам резуновский наброс никуда не девался, и люди, полагающие себя "в теме", вокруг него спорили и спорить будут. Однако представление победы как чуда для тех, кто этим делом в нормальном режиме вообще не интересуются, создаст надёжный барьер против того, чтобы этот наброс
захлестнул общество, как его захлестнули в перестройку многие, имхо, излишние набросы.

Ещё одной незаменимой функцией незаменимой церкви является
предупреждение общества и государства о трансцендентной опасности. Опять же, как атеист, я убеждён, что никаких трансцендентных опасностей не бывает - но лучше предупредить о реальной опасности в экзотических выражениях, чем провожжаться с познанием или пониманием оной опасности, пока не станет поздно. Намного лучше. Те "реальные опасности", о которых я говорю - суть опять же большие, слишком сложные и неактуальные для исчерпывающего и своевременного постижения явления, способные нанести вред.

Незаменимая церковь не имеет права разоблачать, не имеет права бороться с чудесами, объявленными помимо неё. Умалчивать (точнее, намеренно игнорировать, как показано выше) - пожалуйста. Одёргивать пасомых, излишне восторгающихся не тем, чем надо - флаг в руки. Однако церковь, разрушающая мифы, пусть сколь угодно ей неприятные, незаменимой быть уже не может. Я могу понять попа, который вещает, что надо убрать с Красной площади адского и сатанинского терафима - в данном случае поп не разрушает миф, а наоборот, пытается его создать. Однако поп, начинающий работать в режиме грубого и приземлённого материализма - "ну и что там такое лежит, маленькое, лысое, полмозга сифилисом съедено" - это уже нечто совершенно иное... интеллигенту можно, священнослужителю тоже можно, только потом не надо тем же ртом про тождество историй православия и России, или про ещё какой торжественный комплект.

Ещё одна вещь, на которую незаменимая церковь не имеет права - это
ложные тревоги относительно масштабных опасностей для страны и общества. Не ошибочные предсказания, - ошибаться мы все можем - а именно ложные тревоги, провокации с целью удовлетворения личных или корпоративных интересов. Поп из предыдущего примера, утверждающий, что оскудение нравов ведёт к десоциализации и распаду общества, может ошибаться как по части наблюдений, так и по части выводов - однако он со своим мнением столь же уважаем, сколь и любой "независимый эксперт", и даже более. Он же, зажигающий на тему "не будете молиться и сдавать на храм - попущением божьим придут китайцы и съедят последнюю колбасу"... ну вы поняли.

Итого, незаменимая конфессия нужна для унифицированной экономии общественной мысли применительно к явлениям масштабным и сложным, в том числе явлениям опасным. Основным её, конфессии, делом является борьба с суеверием как разбазариванием мышления, каковое мешает существованию многих вещей, нужных в т.ч. и людям, к незаменимой конфессии не принадлежащим. Незаменимая конфессия не сможет сохранить свой статус, если, во-первых, будет заниматься разоблачениями чудес вообще и, во-вторых, если начнёт использовать своё положение онтологического часового для преследования корпоративных интересов.

http://17ur.livejournal.com/315431.html





ахмадинежад

Среда, 17 Июня 2009 г. 11:58 + в цитатник
Вчера мой день сделал Ахмадинежад. Из отвлеченной иранской напасти он превратился почти что в персонального жупела. Дело было так. Мы мирно ехали по Екатеринбургу на маршрутке в сторону вокзала. тут впереди замелькали синие формы и милиционер сказал водителю: "Поворачивай. Едет Ахмадинежад" Водитель несмотря на то что является почти что соотечественником чуть не заплакал. Оказалось, что он знает в городе только одну дорогу по маршруту. Всей маршуткой было принято решение прорываться по флангу. И начался заезд наперегонки с Ахмадинежадом. Как оказалось, он хотел побывать везде.







впечатления американского пастора от русского православия

Среда, 17 Июня 2009 г. 10:11 + в цитатник
Возможно, русские, пытаются построить жизнеспособную гражданскую религию на основе Православия. Православие дает русским чуство национальной миссии, места в мировой истории. Русское православие рассматривает Россию как великую нацию с великим предназначением - защиты Цивилизации. Как и американцы, русские верят в свою исключительность. Верят в то - что они лишены пороков других наций. Язык религии в обеих странах с легкостью переходит в политическую риторику http://www.christiancentury.org/article.lasso?id=7157


Американский пастор своим острым взглядом ухватил суть - православие призвано стать для России тем же что и диспенсационализм или гражданская религия для США. Это очевидно как то, что безусрешно пытается скрыть футболка на картинке!




Лучшие тексты православной блогосферы 8-14 июня

Среда, 17 Июня 2009 г. 10:02 + в цитатник
о.Константин Кравцов
Иными словами, фильм Серебрянникова – фильм о принятии креста Христова, т.е. о взятии на себя страдания всех в самом прямом, буквальном, осуществляемом на практике смысле. А такая перспектива (предлагаемая Евангелием) представлялась и всегда была и будет безумием для агностиков и соблазном для «религиозных людей», любящих религию но ненавидящих Бога Живого.
http://o-k-kravtsov.livejournal.com/218799.html


Олег Пащенко
А вот что. Когда я думаю о том, что в 19 лет был лучше, легче, здоровее, свободнее, чем теперь; умел например радоваться тому, к чему равнодушен ныне, — то это мне не показалось: это действительно действует во мне, изменяя меня, время-смерть; и дальше будет только хуже.
Необходим реальный именно живой некий Человек (как я, но другой: не мёртвый, а живой), который будет держать за руки и смотреть в глаза — не только когда я стану исчезать отсюда, но и далее, когда я буду вомерщвляться туда. Человек, а не закон или там концепция.
http://cmart.livejournal.com/410906.html

Все просто. Молодой человек активно хочет видеть, как человек, говорящий о святости, хоть как-то отличается в хорошую сторону от него самого. В этом смысле с молодыми людьми очень трудно. Я всегда тоже расстраиваюсь, когда не вижу чего-то прекрасного от человека в рясе. Он в рясе, так пусть хоть подбросит меня на своем мерседесе до метро - и я прощу ему мерседес. :) Пусть хоть улыбнется что-ли. Я отлично знаю, как ему тяжело бывает. Но тогда пусть снимет рясу - это тоже очень просто.
http://ringlin.livejournal.com/150262.html

Михаил Завалов
Любой человек, если он не совсем гад и псих, милосерден к своим детям. То есть дает им не всегда то, чего они заслужили, но то, чего им нужно. И к своим вообще. Евангелие настойчиво говорит, что границы своих стоит расширять - на чужих и врагов и т.д. (Вспомните случай, как Иисус сначала не хотел исцелить дочь чужой сирофиникиянки.)
http://community.livejournal.com/molodezhkagroop/197279.html



Самые обсуждаемые темы православной блогосферы 8-14 июня (не все из них добрые)

Среда, 17 Июня 2009 г. 09:59 + в цитатник
умники и умницы
Тут умная женщина мгновенно сообразила, как правильно поступить. В руку батюшки была немедленно всунута пятитысячная бумажка.
- Ну хорошо, - сказал иерей Божий, мельком взглянув на купюру. – Где она лежит?

igpetr

готовь сани летом
Оказывается меня будут отпевать как мирянина, но в полном облачении. Если конечно, не лишат сана или не рукоположат. Ну, или если я не окажусь к тому времени уже среди черного духовенства. Все-таки чин погребения диакона надо бы иметь.
andrej-belous

тут вот какое дело...
Лично я по своей жизни никогда ни с чем подобным не сталкивался. Только читать приходилось - о еп. Никоне, бывшем Екатеринбургском, и не так давно об Антонии Гурьевском. Да, еще о Гурии Шалимове, которого из Парижа выпроводили. Но личного опыта общения с подобными священниками-епископами у меня не было...
user-2003

единение сердец
Поэтому, как и обещал, благодарю дорогую редакцию "Правмира" и поздравляю с Днем Святого Духа!
http://kirillfrolov.livejournal.com/573943.html

адская кухня
А почему, собственно мы считаем, что в аду не будет сковородок?
Еще недавно, когда ведьм сжигали на кострах, думаю, этот вопрос не возникал так массово и так страшно.

geliy

о бесправных
Какого святого можно выбрать на роль уберегающего от излишнего внимания ГАИ в том случае, если едешь без прав?
Т.е. предполагается какой то святой , пострадавший от дорожных стражников видимо, или что то в этом духе.

falanster

анаксиос
99,9% "бессловесных тварей" как раз таки буду "спасенны" если такое вообще возможно.
Т.к. они этого _ДОСТОЙНЫ_.Плюс, с человеком по моему ситуация практичесски полностью обратная. Процентов 80-90 населения планеты, даже "рядом не стоит" (прости за такой оборот), к варианту "спасения души".

kot-begemott

я и однополые союзы
Сегодня впервые сформулировал преимущество гомобрака над биполярным, правда, только для мужчин.
p-tzareff

нам бы ваши проблемы
Совершенно забыла спросить у отца Феогноста, как он его постригал - он же лысый. :)
mashenka-sench

океан желтой жидкости
Врет как сивый мерин. Отче, напишите ему: оставьте своих глупостей и идите в храм ко Причастию. Я знаю про одну тетку, у которой от молитвы из головы два луча света исходили, еле еле от сих лучей дура избавилась.
pretre-philippe

а вы говорите хамовническое РОВД
Пытался силой и ругательствами заставить сослужить певцов и чтецов. Ругался нецензурно неоднократно в помещении общего отдела, канцелярии, трапезной, на территории кафедрального собора и Епархиального Управления, в интернете обнаружены сотни его нецензурных тирад и тысячи грубых высказываний.
pravoslav_ru

... от фанаря
Совсем турецкоподданые офанарели. Простите. У кого больше диаспора, тот и председательствовать должен - ИМХО. А то сегодня Нью-Йоркский викарий из константинопольских будет председательствовать над Американскими Митрополитом, а завтра они в Иркутск своего епископа пошлют для окормления греческой диаспоры в количестве 20 человек.
ustav




Поиск сообщений в Vadim_Bulatov
Страницы: 21 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь