-Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vadim_Bulatov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 979


Мы покажем вам бога или дадим 10 баксов (catholic version)

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:17 + в цитатник

В течение 30 секунд пристально смотрите на 4 точки в центре изображения. Потом закройте глаза, откиньте голову назад (на потолок) и начинайте моргать.


Хрупкая сила Христа

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 19:27 + в цитатник

Кирилл Иерусалимский



31 марта 2009 года от Р.Х. по новому стилю
18 марта 2009 года от Р.Х. по старому стилю
18 марта 7517 года от Сотворения Мира









Вторник 5-ой седмицы Великого поста. Глас 8-й.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).



Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знакомСвт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского (386).


Сщмч. Димитрия пресвитера, прмц. Наталии.


Мчч. Трофима и Евкарпия (ок. 300). Прп. Анина монаха.



Евангельские Чтения



Некоторые особенности богослужения



Общее понятие о великопостном богослужении.


О поклонах во дни Святой Четыредесятницы.


Текст службы во вторник 5-й седмицы. Песнопения Триоди Постной.


Текст службы в среду 5-й седмицы. Песнопения Триоди Постной.



Утреня.
Начинается с двупсалмия (псалмы 19MP3, 20MP3).
После шестопсалмия и мирной ектении вместо Бог Господь поется Аллилуиа со стихами и Троичные тропари гласа.
Стихословятся 3 кафизмы - 11-я (псалмы 77-84), 12-я (псалмы 85-90) и 13-я (псалмы 91-100). .
Каноны (святого из Минеи и два трипеснца из Триоди) поются в соединении с библейскими песнями.
Читается вседневное славословие.
После молитвы Небесный Царю священник читает молитву св. Ефрема Сирина (с 16 поклонами).


Общие особенности великопостных часов : на каждом часе по прочтении трех обычных псалмов стихословится рядовая кафизма. На каждом часе троекратно поется с тремя земными поклонами тропарь часа. В конце каждого часа произносится молитва св. Ефрема Сирина. Часы 3-й, 6-й и 9-й читаются вместе, и к ним присоединяются изобразительны и вечерня.


1-й час.
Стихословится 14 кафизма (псалмы 101-104).
Тропарь часа Заутра услыши глас мой.
Также поется Стопы моя направи.


3-й час.
Стихословится 15 кафизма (псалмы 105-108).
Тропарь часа Господи, Иже Пресвятаго Твоего Духа.


6-й час.
Стихословится 16 кафизма (псалмы 109-117).
Тропарь часа Иже в шестый день же и час.
Читается тропарь пророчества, прокимен, паремия, прокимен.


9-й час.
Стихословится 18-я кафизма (псалмы 119-133).
Тропарь часа Иже в девятый час.
В конце 9-го часа молитва св. Ефрема Сирина с 3 поклонами.


Изобразительны.
После 9-го часа отверзается завеса от царских врат и хор поет Во Царствии Твоем помяни нас, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем .
После молитвы «Боже, ущедри ны» - молитва св. Ефрема Сирина с 16 поклонами.


Вечерня вседневная .
Вечерня вседневная следует за изобразительными без начального возгласа.
Стихословится 19-я кафизма.
Поется прокимен и читается паремия, затем второй прокимен и паремия.


Великое повечерие


Великим постом, в вечер тех дней, когда не было полной Литургии (за исключением вечера среды и пятницы 5-й седмицы), всегда совершается великое повечерие. Великое повечерие поется отдельно от вечерни.


Великое повечерие состоит из 3-х частей. Каждая часть начинается чтением Приидите, поклонимся и завершается особой молитвой.


После обычного начала читаются псалмы 4, 6, 12, а также псалмы 24, 30, 90.
После 90 псалма поется С нами Бог MP3 с припевом Яко с нами Бог на каждый стих, тропари День прешедMP3 .
После Верую иерей выходит из алтаря и перед царскими вратами произносит нараспев «Пресвятая Владычице Богородице, моли о нас, грешных» (поклон). И далее поются молительные стихиMP3.
После первого Трисвятого поются «велегласно и со сладкопением» тропари Невидимых враг моихMP3.
Читается молитва св. Василия Великого.


Вторая часть повечерия начинается с Приидите, поклонимся и читаются псалмы 50, 101, молитва Манассии царя Иудейска.
После второго Трисвятого поются тропари Помилуй нас, ГосподиMP3.
Читается молитва Владыко Боже Отче.


Третья часть повечерия начинается с Приидите, поклонимся и читаются псалмы 69, 142, славословие.
После третьего Трисвятого поются «велегласно и косно» (т.е. громко и медленно) Господи сил, с нами будиMP3.
После возгласа Боже, ущедри ны священник произносит молитву св.Ефрема Сирина (с 16-ю поклонами).Во время чтения священником молитвы Владыко многомилостиве все молящиеся преклоняются до земли, а священник произносит слова Благословите, отцы святии. Молящиеся отвечают: Бог да простит ти, отче святый (или Бог простит ти, отче святый, помолися о нас, грешных). Священник, обратясь к алтарю, возглашает прошения ектении:
Помолимся о великом Господине и Отце нашем



Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года


Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский

"Преисподняя и Аваддон открыты перед Господом, тем более сердца сынов человеческих" (Прит. 15, 11). А грешник все думает, что его никто не видит, и, укрываясь от глаз человеческих темнотою ночи или пустотою места, полагает, что никем не замечен. Божие око видело все; ангел хранитель и совесть были свидетелями. Станешь некогда на суд, тогда все скрытое разоблачится; свидетели неподкупные будут налицо - и умолкнешь. Приговор состоится безапелляционный. Одно средство предотвратить эту неизбежную крайность - покаяние. Дверь к нему отворена. Поспеши войти, пока не пробил час, который ударит, когда - не знаешь, и положит конец и грехам твоим, и всякой надежде помилования. 








Ремезов +1000

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:41 + в цитатник
Михаил Ремизов считает серьезным вызовом крайне низкую культуру внутрицерковной и околоцерковной дискуссии. Проблема связана прежде всего с отсутствием институтов, которые структурировали бы внутрицерковное и околоцерковное пространство. «В католицизме функцию этих институтов выполняют ордена. Люди там объединены общей верой, но люди, имеющие разные позиции и жизненные стили, как бы распределены по разным кластерам — и не должны друг другу доказывать, что единственный истинный католик — иезуит или францисканец. И тот, и другой — католики, но это люди, имеющие разную функциональность и в связи с этим — разный мировоззренческий строй, разный темперамент и прочее. Благодаря тому, что такое структурирование существует, сам факт околоцерковной полемики и полифонизма в церковной среде нормализован. У нас дискуссия не нормализована, потому что мы исходим из презумпции единомыслия». Единомыслие, несомненно, полагает Михаил Ремизов, необходимо в вопросе Символа Веры и базового понимания того, что это такое; а вот что касается жизненных позиций, политических позиций, предпочтения правого монархизма или позиций о. Александра Меня — здесь должно иметь место структурированное многообразие.

Но подобное структурирование вряд ли может прийти изнутри церковной ограды. У нас был момент, когда могли сложиться орденаво времена полемики нестяжателей и иосифлян. Они могли бы стать платформой, на которой выстроились бы ордена. Но не сложилосьВозможно, структурирование может прийти из околоцерковной среды. Думаю, что для околоцерковной среды актуально не гуртование, не когда «все, кто за Церковь, собрались и стали митинговать совместно» - а интеллектуальное размежевание. В околоцерковной среде должно возникнуть два-три-четыре полюса с разными мировоззренческими кредо. Потенциальные точки сборки для них существуют. Это может быть полезно и с точки зрения управления церковным социальным организмом: для того, чтобы те или иные решения не выглядели как произвольные, как проявление волюнтаризма, вполне разумно было бы, чтобы эти решения были встроены в контекст диалога между разными сегментами околоцерковного общества. Подобное положение, кстати, гарантировало бы взаимно-уважительный тон и характер полемики.



Михаилу Ремизову представляется, что «акцент, который делают многие наши "продвинутые православные" на воцерковлении субкультур, не совсем правилен. Это хорошо, но это сугубо факультативноа не факультативно воцерковление социально адаптированных, социально адекватных людей. Мне кажется, именно здесь православная миссия провисает больше всего. Понятно, почему в первую голову говорят о субкультурной молодежи. В субкультурах кристаллизованы люди, которые имеют выраженные духовные потребностипусть и проявляющиеся в странных формах». Но у человека, который ведет обычную жизнь и делает карьеру, духовные потребности выражены ничуть не меньше, чем у того, кто стал, скажем, готом. «Человек, делающий карьеру» - в кавычках, как условный типдумает о смерти, думает об успехе, думает о детях, думает о том, что оставит после себя. Все этопроявления духовных потребностей, которые в конечном счете, в своем корне, отсылают к БожественномуФактическое безразличие именно к этому сегменту, приводит к тому, что он оказывается в слепой зоне церковной проповеди. А ведь это «средний класс» - в хорошем смысле слова. Средний класс не как потребительская категория, которой озабочены маркетологиа как ядро общества, как люди, являющиеся носителями наиболее типовых моделей социального поведения, культурных стереотипов и т.д. По большей части, это наши соплеменники и потенциальные единомышленники.


http://www.apn.ru/opinions/article21457.htm





Владимиров+

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:45 + в цитатник
Программа православного телеканала http://ailoyros.livejournal.com/508367.html#cutid1
Отобрал хоть немного смешные вещи.Все остальное - увы.

9.00. Модный приговор. Ведущий программы архимандрит NN, ведущий специалист по православной моде, изменит имидж расфуфыренной профурсетки и приведет ее в православный вид.
9.30. Владимиров +.
9.45. Кулинарный поединок. Лучшие повара ставропигиальных монастырей состязаются в приготовлении блюд из пареной репы.
10.30. Здоровье. Православные доктора расскажут о случаях исцеления при Овчей купели.
12.15. Старческие советы новоначальным.
13.30. Звонница. Звенит почетный звонарь Ивановой пустыни игумен NN.
13.45. «Блажен муж». Рассказ прихожан о своем любимом батюшке.
14.00. «Остров» Художественный фильм
15.30. «Пока все дома». Документальный фильм о событиях в Пензе.
17.00. «Контрольная закупка». Ведущий –заслуженный работник ХПП «Софрино» выбирает качественный потир для литургии
18.00. «Мелочи жизни». У мужчины, недавно схоронившего супругу, сгорает дом со всем имуществом. Он остается с 10 детьми на руках. Но это не пугает инвалида, потерявшего в катастрофе обе руки и обе ноги.
21.30. «К амвону!». На амвоне – сторонники и противники русского языка в богослужении. Как проголосуют зрители?
22.00. «Нотр Дам». Мюзикл о молебне в кафедральном соборе Парижа.




Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:18 + в цитатник



да и, конечно, я последовательный "бракоборец", елси под браком понимаьт вседозволенное сладострастие для "тех, кто повенчался". Типа, вот, до брака было грех, а после брака - хоть сутки на пролет удовлетворяйте другу друга, вы, супруги, не согрешаете. Мне такое мрезко и отвратительно.










 blog it





Православным врачевателям на заметку. Простой и действенный способ борьбы с насморком

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:35 + в цитатник
"Я проснулся с отчаянным насморком в левой ноздре , так что собираюсь впрыснуть в нее кокаин ".
( Могилев . Поезд. 12 ноября 1915 г. Святой Царь Николай.)
( Из книги Олега Платонова. Николай Второй в секретной переписке , 2005г ).
via dion2006


Самые обсуждаемые события православной блогосферы с 22 по 29 марта

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 20:20 + в цитатник
1) Федорино горе. Мытарства! Интервью с бесами! Посмертные похождения Кучерской! .

2) "Суперправославный хай из Сретенского монастыря"(тм) Возмущенный тем что о.Андрей Кураев посмел отказать бесам в праве судить людей о. Тихон (Шевкунов) горой встал на защиту бесов.

3) А «православному» палачу пофигу или нравственная глухота зарвавшегося архимандрита.

4) Сексуализм от уважаемого . "Хризостомный язык" батюшки не в силах выразить богатство православного понимания сексуальных поз и способов из-за "небольшой души"(тм) прихожанки "...настолько, что вся ее небольшая душа видна до дна, - острое чувство сковало мне хризостомный язык" . Еще о православных позах и способах

5) Активист прав.корпуса "НАШИ" погружается в таинственный мир женщин.

6) Гаслов о предполагаемом самоубийстве Фролова. Осторожно, лексика. Ответ Гаслову здесь. В комментариях к записи раскрывается шокирующая тайна православного писателя Гаслова. Ответ Фролова.

7) Лев Пирогов вступает в борьбу с православным гламуром.

8) Neoмученичество или во влажных мечтах за Христа пострадавшие. Или здесь.

9) Уважаемый опровергает обвинения митр. Климента в культурной деградации на основании слэнга и порносайтов.

10) Остаться в живых. "Я своими собственными глазами видел как демоны реально атакуют". Шокирующие откровения о. Даниила Сысоева об истинности мытарств

11) "Да кто ты такой? Да я игумен" Очередные откровения игумена Петра (Мещеринова) об образах святости

12) Виталий Каплан красиво выметает "сор из избы"(тм). "Красота и глубина в церковной субкультуре имеются, но — местами. Как там у Жванецкого было... «На мне блестящий (в отдельных местах) костюм!».

13) Как стать знаменитым православным пейсателем

14) Уважаемый о неизбежности женского священства в РПЦ Православие бабская религия? 15) Что-то о Евхаристии


Хрупкая сила Христа

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 15:15 + в цитатник



Христос не прессовал. Хрупкая сила Христа за три с половиной года странствий сплотила лишь двенадцать апостолов, да и те постоянно вибрировали меж собой, а в ту самую страшную ночь разлетелись по дальним орбитам. Но Христос иначе не поступал. Сила Христа - в хождени по воде, хотя мог бы Он и высушить молнией озеро Тивериадское и спокойно шлепать по камешкам. Но рыбы, творения Божьи, хрупки и они бы погибли. Хрупкость бережно относится к другой хрупкости, понимая, что давление приводит к гибели, слому.
Христос приносит в жертву Свою хрупкую силу. Что в Чаше? В Чаше - интерес к другому, деликатность, предупредительность, забота и защита, доверие, любовь к ближнему. Хрупкие отношения, выстраиваются тяжело, ломаются легко. Этим и причащаемся.
Чтоб собраться так, как заповедал Христос, нужно выстроить эти самые хрупкие отношения, омыть ноги и послужить ближнему, примириться с братом своим перед тем, как поставить принесенную бутылку и барашка на общий стол. Да и стола особого не нужно на самом деле. Христос - минималист, Он показал, что достаточно хлеба и вина, двух достаточно дешевых продукта. Да вообще можно дома поесть. А для общего стола принесите интерес к другому, деликатность, предупредительность, заботу и защиту, доверие, любовь к ближнему. То, что положил в Чашу когда-то сам Христос.










 blog it





Сыне, даждь мне свой ...

Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:56 + в цитатник
К посту о.Сергия Круглова
"Почему запрещается открыто этим заниматься как нам хочется, какими хочешь способами, во всяких позах,  и получать удовольствие?!! Вот я решила подготовиться к исповеди, читаю книжку про грехи, и  там написано, что всё это - грех...
Честное слово, я смутился и не знал, как толком ответить, мямлил что-то про тот же  грех, про целомудрие брака и проч. невнятные глаголы...и вскоре смолк".

Церковь доллжна заниматься душами, а не половыми органами. Проповедь о целомудрии не лучший повод для обращении молодежи. Говорятся правильные вещи, но они слышат только не используй свой х. не используй свою п. Типа, отдай их нам и иди с миром. Откуда такое отчаянное желание наложить власть на эти органы. Это характерно для тоталитарных сект, но отуда это в Православии.


Во всяких позах

Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:31 + в цитатник



В храме подошла юная девушка (совсем юная), и с искренним негодованием и недоумением вопросила:
-Вот объясните, почему мы с мужем не можем заниматься открытым сексом?!!
-Открытым - это как?- озадаченно спросил я. - Днём на улице, что ли?

-Да нет! Почему запрещается открыто этим заниматься как нам хочется, какими хочешь способами, во всяких позах, и получать удовольствие?!! Вот я решила подготовиться к исповеди, читаю книжку про грехи, и там написано, что всё это - грех...

Честное слово, я смутился и не знал, как толком ответить, мямлил что-то про тот же грех, про целомудрие брака и проч. невнятные глаголы...и вскоре смолк. Не сам предмет вопроса меня смутил. Меня смутили глаза девушки: абсолютно искренние, наивные, предельно однозначные, прозрачные настолько, что вся ее небольшая душа видна до дна, - острое чувство сковало мне хризостомный язык: чувство, что, чего бы я ей сейчас об этом христианского ни сказал, она совершенно реально меня НЕ ПОЙМЁТ.










 blog it



Ну почему нечегго сказать. У нас есть замечательное и в высшей степени православное учение о мытарствах, которое отвечает на ВСЕ вопросы. За такую позу отвечает такой бес, за иную другой. Все же сказано, чего мудрить. А поймет, не поймет нам то что. Мы сказали истину, ва если не послушает, то от диавола пришла и к нему ушла.
А если серьезно, то [info]ignaty_l написал верно: "Павел сказал, что закон делает не грех - грехом. Девушка совершенно правильно поставила вопрос".


Мытарства

Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:38 + в цитатник




[info]monarxistka Меня это произведение очень травмировало. Мама прочитала мне эти мытарства еще в дошкольном возрасте (переписанное богобоязненными бабушками, ходящее по рукам в потрепаных тетрадках - конец 70-х годов). Я была в шоке до полного сознательного воцерковления! Я, может быть, только "страха ради жуткого" произвела свою первую генеральную исповедь за все жизнь. Но... вроде как и неплохо с педагогической точки зрения... однако, отпечаток этого страха несу до сих пор, страх, что "не спасусь", эта мысль как червь, потому что мытарства заложили, что это просто невозможно для человека.
Так вот услышав в дошкольном возрасте это произведение, я и воспринимала мытараства как суд БЕСОВ, а не ХРИСТА!!! Т.е. там я не увидела (будучи ребенком, конечно!) Бога, Суда Божия, я почувствовала, что - умерев ТАМ будут только бесы - что до Бога еще дойти надо, а я по грехам не дойду. Все. Конец. Точка. Паника.

И очень долгое время Бог мною в детстве и юности воспринимался как Прокурор жаждущий наказать грешника, а не Отец. Именно после чтения Мытарств. А страх смерти - притом панический - до сих пор жив и неискореним. Страх умереть - потому что ТАМ опять же по Мытарствам сплошные бесы. Умер человек и все... бесы окружили... Я даже раньше думала, а вдруг и Ангел-Хранитель забудет придти (это в детстве после чтения "мытарств").

Конечно, можно сказать, что ребенок, ясень-пень не мог воспринять все как надо... Но я думаю, что все равно это показательно. Ребенок воспринимает даже не текст и конкретику, а какую-то невидимую суть, подтекст. Ребенок именно подтекст чувствует больше. Так вот подтекстно в Мытарствах НЕТ Бога, нет Отца, нет Любви, нет Христа. Там ВЛАСТЬ бесов. И тут я согласна с о.дияконом.











 blog it



Совершенно правильно сказано в дальнейшем обсуждении что предпочтитают обсуждать не СМЫСЛ мытарств, а какие-то патрологические доказявки. То есть думать не надо и вредно.



Руки помнят

Суббота, 28 Марта 2009 г. 17:25 + в цитатник



У него пока ещё нет своей партии (что, может, и к лучшему), но у него уже есть стихийное самосознание: «Это — наша земля и, следовательно, наше право, а вы, товарищ (господин) Рубинчик…» Дальше многоточие растягивается до пугающей тишины. И кому-то становится страшно. А кого-то это радует. Меня это радует. Радует эта напряжённая пауза, эта паутина тишины. На тишину не заведёшь уголовного дела, но она действует сильнее, чем любой «пояс шахида», потому что рванёт там, где никто не знает, но рванёт непременно. Товарищ (господин) Рубинчик это чувствует и немедленно даёт команду «отрубить эфир». Но, однако, уже поздно: тишина уже повисла — и она чревата мощным взрывом.

Советское (социалистическое) сознание куда ярче и откровеннее — в том числе и потому, что к нему, как ни старайся, не пришьёшь статью об экстремизме. И пока товарищ (господин) Рубинчик, заливаясь соловьём, вещает о мерах, предпринимаемых правительством для «преодоления кризиса», в эфире звучит уверенное: «Зря стараетесь. Ни хрена не получится. Капитализм обречён. В гробу мы его видели. Рабы — не мы».

В общем, судя по всему, малому народу у нас теперь должно становиться неуютно: длительный и кропотливый процесс воспитания «русского быдла» успехом не увенчался: большой народ, разумеется, растерял многие свои навыки — организации, понимания, солидарности, — но из него, хоть тресни, не удалось вытравить самого главного — памяти и навыка. «Руки помнят», можно сказать. И это радует.










 blog it





1909

Суббота, 28 Марта 2009 г. 08:10 + в цитатник
Наврное я перечитал всякой альтернативной истории. Например, сейчас я думаю, что бы я делал если бы оказался, скажем, в 1909 году. Любой из современных православных, окажись он в этом году непременно заметил бы что в Церкви есть небольшая и крайне слабая группа сторонников реформ направленных на реабилитацию Церкви в глазах народа. Эти реформы касались церковно-государственных отношений, семейного вопроса, черезмерного обрядоверия и многих других вещей. Насущность таких реформ стала очевидно через 10 лет, когда народ страл священников убивать, а церкви рушить и грабить. Между тем в 1909 году в Церкви господствовал другой прнцип - все и так хорошо, не надо ничего трогать. Самые активные сторонники ничего не трогания, священники и архиреи первые сбежали из России на Запад оставив остальных умирать.
Еслть ли вероятность того что в современной России будет революция? Нет? Ну ну. Есть ли вероятность что во время новой революции православие будет объявлено вне закона за активное сотрудничество с прежней властью? Нет, конечно нет. Нас всегда будут любить, холиь и лелеять. Мы соль семли и стержень государства. Примерно так думают современные православные деятеи в полной симфонии с православными деятелями 1912 года.
Допустим, что гонения начнутся. Кто первым сбежит на Запад? Без сомнения, о.Тихон "духовник президента" (Шевкунов) чем он хуже Храповицкого. Да и вообще, все кто больше всего кричит о том, что не надо ничего делать, не надо ронять престиж церкви, не надо раскачивать лодку. Когда незыблемое становится зыблемым - первое желание - бежать, что и было с блеском продемонстрировано в начале прошлого века.



Освоил новый сервис

Пятница, 27 Марта 2009 г. 17:39 + в цитатник
С сегодняшнего дня буду постить через bestpersons.ru. Отличная штука. Все сервисы под рукой. Только тифаретник и вордпресс не отображается. За наводку спасибо olga_the_dark


Пятница, 27 Марта 2009 г. 16:41 + в цитатник
Проверка связи
http://www.bestpersons.ru



Самые обсуждаемые события православнойблогосферы 15-22 марта

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 20:34 + в цитатник

1) Ольга Курова  отшлепала "непослушного батюшку" о.Дмитрия (Першина) за трусость.

2) Возвращение о.Феогноста   в ЖЖ на пепелище дискуссии о сексуальной жизни во время поста.
Все прекрасно знают КТО в Инете главный борец со страстями, но тем ни менее, в отличие от прошлого раза, в ЭТОТ раз мне НИКТО не позвонил - в т.ч. и ты.
В предельно сжатые православные сообщества были завалены сообщением о.Феогноста следующего содержания
НУ КОМУ ЕЩЕ НЕ ЯСНО? НА ВРЕМЯ ПОСТА ВСЕ СТАНОВЯТСЯ МОНАХАМИ!!!
По этому поводу вспоминаются только сакраментальные слова из "Джея и молчаливого Боба": "Слушайте все! Я клитором командую"!

3) Диакон Андрей Кураев   выступил с аргументированым разьяснением вопроса о супружеской близости в пост.
«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве». Но слова «в посте» в древнейших рукописях нет. Авторитетный современный текстолог-библеист Мецгер говорит, что это добавлено в аскетических целях (см. Metzger B. A textual commentary on the greek New Testament. Stuttgart, 1994, p. 488). В этой связи стоит обратить внимание на отсутствие слова "пост" в 3 правиле св. Дионисия Александрийского...

4) Уважаемый   гнет свою линию по борьбе с коварным женским полом. На этот раз экзекуции подвергаются целых две "дуры"(тм). От более крепких выражений нас спасли особенности реакции пресвитера на нокиевский будильник. "Я обложил бы ее епитимией спросонья прямо по телефону, если бы не одно обстоятельство"

5) Уважаемый  , пристально разглядывая в интернете фотографии полуобнаженных девочек, пришел к выводу о скором конце света

6) Православные монастыри делают бизнес на гностических текстах. Шокирующий ролик диакона Андрея Кураева на Youtube и его обсуждение

7) Михил Тюренков   призывает Церковь покаяться перед раскольниками и настаивает на святости пр.Аввакума. Обсуждение здесь.

8) Мария Сенчукова   о ржачке и постной жрачке
Я заржала в голос и спросила:"Вы читали Паламу"?
Пелусиот и постная жратва

9) Абалетизм и аноперизм
Я почему-то в интернете не выискиваю сообщества ценителей балета, чтобы высказать им прямо в лицо, как противен мне этот ничтожный, неестественный, гнусный балет! Как неприятна фальшивая, тупая опера! Вы только посмотрите, кто поет Татьяну: толстая, старая тетка, и ездит она на мерседесе, и вообще в театральном буфете продают водку и сигареты по завышенным ценам! Кошмар!

10) Как только зарплата переваливает за 100 тыс. быть православным становится неудобно. Шокирующие откровения С.Чапнина


Мещерометр

Среда, 18 Марта 2009 г. 16:17 + в цитатник
Предлагаю ввести новую единицу измерения для обозначения степени церковного правдорубства - "мещериновы" или "ипм". При этом, если соискатель звания правдоруба не занимает никакой должности в церковных структурах, то результаты умножать на 0. Например, какой-нибудь Вася Пупкин имея 4 ипм, получает закономерный итоговый результат.
Согласно новой системы подсчета иеромонах Дмитрий Першин сначала заявивший что каноны Церкви не запрещают супружеские отношения во время постов ,а затем резко сдавший назад имеет теперь 0,05 "ипм", что является грандиознейшим падением рейтинга. Ведь ранее он достигал 0,3 а то и 0,35 ипм.
Такое сильное падение рейтинга наблюдалось, пожалуй, только у о. Александра Шрамко . От 1,6 до 0,9 ипм.

Инфантильное Православие

Среда, 18 Марта 2009 г. 16:16 + в цитатник
Немного об иеромонахе Дмитрие (Першине), руководителе информационно-издательского управления Синодального отдела по делам молодежи. Его суетливое покаяние http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=181865 вызвало весьма неоднозначную реакцию. Например, Ольга Курова назвала его трусом http://samurfila.livejournal.com/478960.html. Мне кажется, что его поступок лежит за гранью понятий о трусости и храбрости. Я вижу здесь какую-то инфантильно-иждевенческую психологию.
О. Дмитрий Першин приводит в качестве своей новой позиции по вопросу супружеских отношений в пост слова старца Паисия Святогорца "Прости меня за то, что я зашел в чужой огород, ибо дело монаха – четки, а не подобные темы". Но надо определиться кто ты монах или руководитель молодежного информационного управления. Руководитель говорит, и говорит на темы интересующие молодежь, иначе он вообще не нужен. А монах, соответственно, молчит и молчит, преимущественно, на темы интересные молодежи. Если ты монах, то пожалуйста - в келью и молчи. Если руководитель информационного отдела, то говори, и не прячься за свое монашество.
То, что мы имели сомнительное удовольствие наблюдать - это обычная реакция келейно-синодального планктона, в типичного представителя которого превращается о.Димитрий. Пугает только стремительность превращения.
Как теперь всерьез воспринимать его слова и заявления? Будет ли с ним дальше работать портал Интерфакс религия, который он очень крупно подставил? Будет ли с ним вообще кто-то работать, кроме "Русской линии"? На какие темы он вообще собирается говорить? Ведь теперь любой иванько может с полным правом прикрикнуть: "Ты монах - молчи". И о.Дмитрий замолчит. Однажды замолчав трудно остановиться.

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:40 + в цитатник
Как можно импортировать свой блог из ЖЖ?

Дневник Vadim_Bulatov

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:47 + в цитатник
BV Social Club


Поиск сообщений в Vadim_Bulatov
Страницы: 21 ..
.. 3 2 [1] Календарь