-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в parhomka_ua

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 524
Комментариев: 738
Написано: 1546


круглая дата

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 17:54 + в цитатник
Вот что интересно что когда у человека какая то круглая дата ну например 20, 30, 40 лет то это день рождение воспринимаеться им по другому чем например 32, 33, 43 )))) Просыпаешся....а мне уже 30 ух е..... это же нужно мне теперь нужно быть...ну далее перечисление того что нужно менять в жизни.... Вот еще Кризис 30 летних интересное мнение насчет 30 летия ) Мне понравилось...хотя и не совсем согласен с автором )
Метки:  

Arina-_Arina   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 18:33 (ссылка)
особенно это ощутимо для нас женщин ))))) кстати с автором кризиса я почти согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Black   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:11 (ссылка)
У многих кризис уже в 20 начинается, а некоторые вообще не знают, что такое кризис!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_порока   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 19:09 (ссылка)
А у меня по жизни кризис.
Просто когда жизнь исчисляется не годами, а десятилетиями, чувствуешь возраст особенно(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку