-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uzumaki-kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 38
Комментариев: 797
Написано: 1545


Догонять...

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:04 + в цитатник
Черные, будто вставшие дыбом на затылке волосы, края темного узора проклятой печати, гордо вскинутая голова и ровная осанка знающего себе цену человека…
Мне снова приходится смотреть на тебя со спины.
Догонять.
Кричать вслед.

Сколько лет назад это было?
Гений, гордость всей деревни и вечно отстающий неудачник.
Обогнать, победить, доказать! Я смог. Ты принял и признал во мне равного.
Наше невинное детское соперничество, позволило нам вместе идти вперед, превосходя ровесников и удивляя наставников.
…но ты снова стоишь ко мне спиной, собираясь уйти.

Сам стремясь к силе, осознал ли ты, насколько сильнее сделал меня?
И я благодарен тебе, хоть ты и пошлешь к чертям собачьим мою благодарность.
Но не могу допустить, чтобы ты исчез из моей жизни навсегда…

Что дает мне силы двигаться вперед?
Знание того, что однажды ты обернешься и снова улыбнешься мне. И больше не будешь отворачиваться.
Хотя, может быть, это всего лишь глупая мечта… по сравнению с которой звание Хокаге - лишь детский лепет.

Uchiha_Saske   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:38 (ссылка)
Добродушный. Открытый.
Полная противоположность мне.
Твоя открытость делает тебя уязвимым, любой рад швырнуть в тебя камень.
Меня тяжело задеть. Практически невозможно - рискуете сами напороться на шипы.
Ты улыбаешься, ты всегда полон оптимизма, хотя я знаю, как часто ты засыпал на мокрой подушке.
Из меня тяжело выжать слезы, но выражение моего лица редко меняется.
Твое настроение скачет, как солнечный зайчик - вот, ты злишься, а вот уже жизнь готов отдать за того, кто тебя разозлил.
Я же всегда мрачен и мне безразличны окружающие.
Все.
Кроме тебя.

Потому что ты единственный, кто может меня понять.
Ты такой же.
И ты...сильнее.
Просто ты пока еще не осознал свою силу, а окружающие не торопятся раскрыть тебе глаза.
Страх.
Страх перед демоном, сидящим внутри тебя намертво склеил им рты.
Ничтожества.

Ты не тот человек, которому нужна поддержка.
Ты тот, которому нужна цель.
И я стану твоей целью, Наруто.
Я не дам им победить нас.

И я иду вперед. Как бы сложно ни было, до последнего вздоха, по последней ясной мысли...
...я буду идти вперед.
Не останавливаясь.
Не дожидаясь.
Не оборачиваясь.
Чтобы ты не видел, что мне тоже бывает больно, Наруто. До слез.
И.. знаешь что?..
Из всех людей, населяющих эту планету.. ..стоять за моей спиной я доверю только тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki-kun   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:50 (ссылка)
Доверяешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Saske   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 04:19 (ссылка)
Сложно найти запись без комментариев. У тебя - невозможно. И плевать, что в большей части флудил я сам..)
*пришел, расстелил на полу плащ*
Я остаюсь тут. *тоном, не терпящим возражений*
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:11 (ссылка)
Капитан решил не бросать сиё, несоменно достойное потомка великого клана дело?=)
*Тщательно пытается скрыть выражение крайнего удивления на лице*
*А зоодно незаметно запинать валяющиеся по полу фантики под кровать. Носки туда же. С "незаметно" выходит не очень..*
Ага.
*ехидно усмехается*
Опять какие-то проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Saske   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Никаких. *проследил взглядом за фантиками и носками*
Но если мое присутствие тебя напрягает.. *не менее ехидная усмешка*
Ответить С цитатой В цитатник
Uzumaki-kun   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
*проследил за взглядом пришельца, немного смутился*
"Нет, блин, тэме, расслабляет!"
Ээээмм.. Не обращай внимания. Я тут как раз прибраться собирался...
"То есть, конечно, не собирался, но теперь, видимо, придется.."
*думает, как бы временно удалить Учиху из комнаты, чтобы навести в ней шухер*
Рамен будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Uchiha_Saske   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:52 (ссылка)
Ты? Прибраться?.. *слегка опешил, потом прищурился*
Либо ты, добе, заболел, либо это Хината под хенге Наруто.. *насмешливо*
*растянулся на плаще*
Меня все устраивает. Но если хочешь - можешь принести мне рамен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку