-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Utopia_Lav

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2005
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 15


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 21:49 + в цитатник
уух,времени совсем нет: школа,уроки,уроки,школа и так каждый день...я щас очень хорошо общаюсь с новенькими (притом я одна из девчёнок своего класса,так как они доверяют только мне,да и девчёнки не сильно рвуться с ними пообщаться).Денисс вышел с больничного...и опять молчит,надо его разговорить... так всё нормально,настроение как всегда отличное,если б не школа,то вообще цены моей жизни не было бы...алгебра,геометрия и физика у меня идут совсем плохо (двойки и тройки,что совсем не в моём стиле!)...у моих друзей вся жизнь наперекосяк,кому-то плохо,кому-то одиноко,а кто-то до сих пор не может справиться с явными признаками депрессии...мой бывший недавно сказал мне одну вещь,которая меня растроила и даже очень: меня и его предал близкий человечек,которого мы очень хорошо знаем,мне было обидно...однако уже на следующий день всё снова пришло в норму...я не мстительный и не обидчивый человек,поэтому почти сразу всё забыла,однако камень на сердце остался,а я даже не могу высказать всё,что меня гложит своей подруге,так как обещала никому не выдавать этот секрет...вот так...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку