-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ustinbezukladnikov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 82
Комментариев: 0
Написано: 81


Рабочие "Форда" в России начали бессрочную забастовку

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:16 + в цитатник

Конвейеры завода "Форд" в Ленинградской области остановлены сегодня в полночь - коллектив предприятия начал бессрочную забастовку.

Как объяснили ИТАР-ТАСС в заводском профсоюзе, администрация завода предупреждена о забастовке, как и положено по закону, за 10 дней.

Работники, которые не принимают участия в забастовке, отправлены на вынужденный простой.

Основное требование профсоюза - повышение заработной платы. В сутки завод "Форд-Всеволожск" производит около 300 автомобилей "Форд-Фокус".

Упущенная прибыль за день простоя может составить от 4 млн до 6 млн долларов.

Рабочие "Форда" в России начали бессрочную забастовку

Рабочие "Форда" в России начали бессрочную забастовку .-::96454::-.


Nissan может войти в альянс Renault-АвтоВАЗ

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:56 + в цитатник

Общее количество продаж Группы Renault в мире увеличилось в 2007 году на 2,2 % и составило 2 487 453 автомобилей, что соответствует 3,6 % всего объема мирового рынка, сообщает пресс-служба компании.В России, в условиях быстро растущего рынка (+36,2) продажи Группы увеличились на 39,6 % и впервые превысили 100 000 единиц благодаря успеху всех автомобилей модельного ряда и, в особенности, Logan (67 844 продаж), который предлагается здесь под маркой Renault. На Украине, было реализовано более 14 400 автомобилей - на 33,5 % больше, чем в прошлом году.

Nissan может войти в альянс Renault-АвтоВАЗ

Nissan может войти в альянс Renault-АвтоВАЗ .-::30149::-.


КаРданнаЯ пеРедаЧа

Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:07 + в цитатник

Карданная передача служит для передачи крутящего момента между агрегатами, оси валов которых не совпадают и могут изменять свое положение при движении автомобиля. Она состоит из одного или двух валов, карданных шарниров и может иметь промежуточную опору.

Карданным шарниром называется сочленение, при помощи которого вращение передается с одного вала на другой при изменяющемся угле наклона между валами..

В автомобилях ВАЗ-2105 и "Москвич-2140" карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на главную передачу заднего ведущего моста.

На автомобиле ВАЗ-2105 карданную передачу образуют передний 17 и задний 15 карданные валы, промежуточная упругая опора 16, два карданных шарнира 14 и эластичная муфта 19. Промежуточная опора 16 заднего конца переднего вала упругая с шариковым подшипником крепится к поперечине кузова. Подшипник опоры закрытого типа и в процессе эксплуатации смазки не требует.

Эластичная муфта обеспечивает продольное перемещение карданного вала 17 в шлицах фланца 25. Карданные шарниры заднего карданного вала автомобиля ВАЗ2105, как и шарниры автомобиля "Москвич", состоят из двух вилок 9 и 10, внутри которых на игольчатых подшипниках установлена крестовина. Подшипники имеют надежное сальниковое уплотнение и не требуют смазки в эксплуатации..

Карданная передача автомобиля "Москвич" имеет один карданный вал 8 и два карданных шарнира по обоим его концам. Передний карданный шарнир универсальный обеспечивает угловое и продольное перемещение карданного вала за счет шлицевого соединения вилки 6 с ведомым валом 2 коробки передач.

Автомобили ВАЗ: Карданная передача

КаРданнаЯ пеРедаЧа .-::44605::-.


Men's Laredo Basics 12

Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:04 + в цитатник

Брюшнотифозная форма сальмонеллеза

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:17 + в цитатник

Брюшнотифозная форма сальмонеллеза вызывается сальмонеллами группы А. Она весьма сходна по клинико-анатомическим проявлениям с брюшным тифом, хотя и протекает легче.

Дифференциальная диагностика этих болезней возможна лишь после выделения возбудителя. В связи с таким сходством данное заболевание нередко обозначается термином "паратиф"..

Здоровье : Брюшная форма сальмонеллеза

Брюшнотифозная форма сальмонеллеза .-::77093::-.


Независимый причастный оборот

Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:04 + в цитатник

Крайне редко используется в разговорной речи и довольно часто — в научной / коммерческой / юридической литературе.

Во всех случаях между оборотом и остальной частью предложения ставится запятая.

В английских предложениях с независимым причастным оборотом существуют одновременно как бы два подлежащих (одно — со сказуемым, другое — с причастием). При этом действие, обозначенное причастием, является второстепенным по отношению к действию, выраженному сказуемым и, следовательно, существительное / местоимение, относящееся к причастию, является тоже второстепенным предметом..

В предложении оборот может занимать место перед подлежащим, после сказуемого или в середине предложения (выделяется запятыми).

В большинстве случаев независимый причастный оборот переводится на русский язык придаточными предложениями

времени:

The party being over, they went home. => Когда вечеринка закончилась, они пошли домой.

The work having been done, they went home. => Они пошли домой после того, как сделали всю работу.

причины:

It being pretty late, she switched on the light. => Так как было довольно поздно, она включила свет.

She was alone in the house, and there being no one to help her, she called me. => Она была в доме одна, и поскольку ей некому было помочь, она позвонила мне. (обратите внимание на возможность использования в форме причастия глагола to be из оборота there + to be)

We went back home, there being too many people inside the restaurant. => Мы отправились обратно домой, так как в ресторане было слишком много народу.

условия:

в этом случае обычно используются причастия, образованные от глаголов to permit => разрешить / to fail => провалиться, оказаться неудачным

Time permitting, we shall see you off. => Если позволит время, мы проводим тебя.

Your attempt failing, no one will help us. => Если твоя попытка окажется неудачной, нам никто не поможет.

Money permitting, he will buy that house. => Если у него будет достаточно денег, он купит этот дом.

сопутствующих обстоятельств:

в этом случае оборот может начинаться предлогом with и переводиться на русский язык самостоятельным предложением или придаточным, которое присоединяется к главному союзами при этом / а и др.

Не was sitting still, with his eyes closed. => Он сидел неподвижно, при этом / а / и глаза его были закрыты.

She was reading a book, her hands being on the table. => Она читала книгу.

Примечания:

иногда форма Причастия I, образованная от глагола to be, в обороте опускается, но легко угадывается:

Lunch (being) over, we went on reading. => Обед закончился, и мы продолжили чтение.

I found him waiting, with his wife (being) upstairs, (обратите внимание: with часто используется в отсутствие being ) => Я обнаружил, что он ждал меня, а жена его была наверху.

в письменной речи запятой отделяются и выражения frankly speaking => честно говоря / generally speaking => вообще говоря / strictly speaking => строго говоря, не являющиеся независимым причастным оборотом, но представляющие собой вводную часть ко всему предложению:

Frankly speaking, I don't like your wife very much. => Честно говоря, мне не очень нравится твоя жена.

Изучение английского языка : Независимый причастный оборот

Независимый причастный оборот .-::90857::-.


За неделю в Башкирии выявлено 384 нарушения экологических нормативов

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 07:09 + в цитатник

За прошедшую неделю (с 25 по 31 октября) инспектора Минэкологии РБ выявили 384 нарушения природоохранного законодательства, за которые к административной ответственности было привлечено 124 юридических, должностных и физических лиц. Об этом 5 ноября корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь ведомства Ренара Газина.

"За все эти правонарушения специалисты наложили на виновных штрафы на сумму 503 тысячи рублей, - рассказывает Газина. - По итогам проведенных проверок выдано 462 предписания, из них выполнено 130. Инспекторами территориальных управлений и комитетов Минэкологии РБ передано в правоохранительные органы 22 материала".

Самыми распространенными являются нарушения: захламление территорий отходами производства и потребления; отсутствие нормативно-разрешительной документации, паспортов на опасные отходы, договоров на приём или передачу опасных отходов; неэффективная работа очистных сооружений и газоочистных установок, сброс сточных вод с превышением нормативов, незаконная добыча песка на берегах рек республики, отмечает Газина.

За неделю в Башкирии выявлено 384 нарушения экологических нормативов

За неделю в Башкирии выявлено 384 нарушения экологических нормативов .-::98216::-.


Пирожное бисквитное с безе

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 05:36 + в цитатник

Мука — 220 г, сахар — 250 г, яйца — 10 шт., фруктовая эссенция — 1 г, мед —100 г, орехи грецкие — 60 г.

Для безе: яйца (белки)—2 шт., сахар — 90 г, лимонная кислота — 1 г, какао — 20 г, сахарная пудра — 40 г.

Приготовить бисквитное тесто из муки, сахара, яиц, эссенции (см. рецепт 5), размазать ровным слоем на лист, застеленный бумагой, выпечь при температуре 200 — 210°С. Готовый бисквит покрыть массой из меда и измельченных орехов, на краю пласта положить безейную палочку, свернуть в рулет, разрезать на маленькие пирожные, припудрить.

Безейную палочку приготовить из белка, сахара, лимонной кислоты и какао (см. рецепт 6)..

Лакомка : Рецепт 379: Пирожное бисквитное с безе

Пирожное бисквитное с безе .-::56399::-.


Swatch Unisex Classic watch #STK100

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 05:14 + в цитатник

VO2444S

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 05:00 + в цитатник

НеиСпРавноСТи генеРаТоРа

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 04:55 + в цитатник

Основными неисправностями генератора являются загрязнение или замасливание контактных колец, износ или зависание щеток, обрыв или короткое замыкание в обмотке ротора и статора, повышенный шум, обрыв или пробой в диодах, повреждение регулятора напряжения, отсутствие контакта между выводами регулятора напряжения и выводами щеток, отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец..

Состояние генератора определяют с помощью контрольной лампы и вольтметра на автомобилях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108, по показаниям амперметра ("Москвич") или контрольной лампы на автомобилях ЗАЗ.

При работе двигателя со средней частотой вращения коленчатого вала красная контрольная лампа должна гаснуть, стрелка вольтметра должна находиться в зеленой зоне шкалы (13,5... 15 В), а амперметр должен показывать заряд аккумуляторной батареи, т. е. его стрелка должна отклониться вправо от нулевого деления..

Если при работе на всех режимах горит красная контрольная лампа, показания вольтметра ниже 13,5 В или амперметр показывает разряд, то генератор или регулятор неисправны. Для устранения неисправности следует в первую очередь проверить натяжение ремня привода генератора и надежность крепления проводов на его зажимах..

Для автомобилей ВАЗ-2105, "Москвич-2140" и ЗАЗ-968М проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора описана в разд. "Система охлаждения". Прогиб ремня привода генератора автомобиля ВАЗ-2108 составляет 10 ... 15 мм при нажатии с усилием 10 кгс. Натяжение ремня производится аналогично с автомобилем ВАЗ-2105..

Затем следует пустить двигатель и проверить действие генератора. Если неисправность осталась, следует вывернуть винты, снять корпус щеткодержателя с регулятором, протереть контактные кольца ветошью, смоченной бензином, обгоревшие контактные кольца зачистить мелкой стеклянной шкуркой. Проверить состояние щеток, изношенные заменить..

При дальнейшем отыскании неисправности необходимо убедиться в исправности зарядной цепи. Для этого необходимо пустить двигатель и включить дальний свет фар (если свет не включить, то можно вывести из строя диоды выпрямителя). Затем нужно снять с плюсового штыря аккумуляторной батареи провод; если двигатель продолжает работать, значит, генератор и регулятор исправны, а неисправна зарядная цепь.

Если двигатель остановился, неисправны генератор, регулятор или оба прибора. В этом случае генератор подлежит ремонту..

Если обнаруживается понижение напряжения генератора (стрелка вольтметра находится в красной зоне или аккумуляторная батарея быстро разряжается), то возможны два варианта: контрольная лампа горит и не горит. Если лампа горит, то причинами могут быть: слабое натяжение или износ ремня привода генератора, обрыв или пробой диодов, повреждение регулятора напряжения, обрыв или межвитковые замыкания в обмотке статора, замыкание на "массу" выводов обмотки возбуждения..

При негорящей контрольной лампе причинами понижения напряжения могут быть нарушение контакта между выводами регулятора напряжения и выводами щеток, износ или зависание щеток, окисление контактных колец, повреждение регулятора, отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.

Если напряжение генератора поднимается выше нормы (что можно определить по кипению аккумулятора), то причиной этого является неисправность регулятора напряжения, а на автомобиле ВАЗ-2105 — плохой контакт предохранителя № 9 цепи возбуждения.

Причиной повышенного шума может быть ослабление гайки шкива генератора, повреждение подшипников, межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора, скрип щеток.

Автомобили ВАЗ: Неисправности

НеиСпРавноСТи генеРаТоРа .-::88131::-.


Пенополиуретан

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 01:32 + в цитатник

Этот материал, обладающий высокими эластичными свойствами, появившись, быстро нашел применение в производстве мебели и потеснил другие материалы. Наряду с мягкостью, упругостью, способностью сохранять форму после различных многократных нагрузок пенополиуретан холодного формования (ППУ) удовлетворяет самым высоким требованиям относительно комфорта мягкой мебели.

Особенно важным свойством этого материала является его способность образовывать самые сложные и вместе с тем надежные в эксплуатации формы изделий мебели..

Элементы мебели из пенополиуретана — это пористые, эластичные изделия, которые могут содержать в себе металлическую арматуру, каркасы из древесных материалов, тканевую подложку, пенорезину и др. Основным технологическим преимуществом пенополиуретана является то, что за один цикл формования можно получить мягкий элемент сложной формы, сразу же пригодный для обойных работ.

Применение пенополиуретана дало возможность выпускать качественно новые изделия мебели с более простой технологией. Мягкие элементы могут формоваться так называемым ходом одного и того же процесса, т. е. из нескольких форм получают изделия сложной формы.. Этот способ используется, если по техническим причинам, например применение вкладочного элемента (каркаса), или по причинам, обусловленным замыслом художника (выступающие сложные контуры), формование целого изделия невозможно..

Из пенополиуретана элементы мебели получают путем взаимодействия полиэфирного и полиизоцианатного компонентов. Первый компонент, названный компонентом А, представляет собой однородную прозрачную жидкость и состоит из простого полиэфира, вспенивающего агента, катализатора и других добавок.

Полиизоцианатный компонент, названный компонентом Б, представляет собой жидкость темно-коричневого цвета и состоит из полиизоцианата, толуилендиизоцианата и добавок.

Технологический процесс изготовления элементов мебели включает следующие операции: изготовление опорных и армирующих закладных элементов; подготовку заливочной композиции; заливку форм; выдержку в течение 10-15 мин; открытие формы, извлечение отформованного элемента и его обжатие; сборку и обивку изделия..

Оборудование для промышленного выпуска пенополиуретана включает заливочную (вспенивающую) машину, транспортирующее устройство с пресс-формами и обжимное устройство.

Пресс-формы для изготовления элементов мебели могут быть металлическими — литыми или сварными, металлопластмассовыми или деревянными. Металлические формы применяются на большинстве предприятий при массовом производстве мебели относительно несложных конструкций. Металлопластмассовые формы рекомендуются при производстве изделий мебели сложных форм.

Формы из древесины и древесных материалов применяют при выпуске изделий небольших серий и при освоении новых видов мебели..

Подушки отливают в разъемных формах, которые состоят из двух основных частей — верхней и нижней ванн, соединенных между собой по длинной стороне шарнирами. В закрытом состоянии они фиксируются замковыми устройствами. В зависимости от формы подушки можно разделить на две основные группы: с плоской и объемной опорной поверхностью..

Подушки первой группы применяют в комплексе с жестким основанием, а также с эластичным, выполненным в виде плоской рамы, на которой закреплены пружины типа "змейка" или резиновые ленты. Подушки второй группы укладывают на гибкое основание.

Мягкость подушек из пенополиуретана позволяет использовать для основания тканые ленты вместо более дорогих эластичных из резины. Повышенная комфортность кресла обеспечивается тем, что ремни повторяют позу человека, сидящего в кресле, а подушки, деформируясь, принимают форму тела человека.

Технологически предпочтительнее подушки с плоской опорной поверхностью . Поверхность подушки, предназначенная для сидения, может быть любой формы.

Обивка мебели : Пенополиуретан

Пенополиуретан .-::54910::-.


BABY SHINE

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 22:15 + в цитатник

В "Домодедово" задерживается прибытие рейсов AirUnion

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:59 + в цитатник

МОСКВА, 1 сентября. Авиакомпания «Красноярские авиалинии» («КрасЭйр»), входящая в альянс AirUnion, получила налоговые претензии от Федеральной налоговой службы (ФНС) России. Об этом сообщают «Вести.Ru».

2 сентября пройдет очередное заседание суда по иску авиакомпании, оспаривающей налоговые претензии ФНС. Ведомство провело повторные проверки за период с 1 января 2004 года по 30 сентября 2005 года, а также в период с октября 2005 года по конец декабря 2006 года. Общая сумма доначислений налогов, а также штрафов и пеней, которые в настоящее время пытается оспорить «КрасЭйр», составляет 1,53 млрд рублей, пишет газета «Ведомости».

ФНС обвиняет компанию в использовании лизинговых схем для налоговой минимизации. Например, отмечают источники «Ведомостей», самолеты и двигатели, находившиеся у «КрасЭйр» в лизинге, перепродавались через цепочку фирм, из-за чего цена имущества возрастала. Эти сделки не имели экономического смысла, утверждается в решении налоговых органов. В то же время они позволяли компании экономить на налоге на прибыль за счет ускоренной амортизации, не платить налог на имущество и наращивать вычеты по НДС.

В настоящее время в Московском и Красноярском арбитражных судах рассматриваются иски кредиторов авиакомпаний «ДАЛ» и «КрасЭйр» о банкротстве. Компании оказались не в состоянии обслуживать свои долговые обязательства, а также операционную деятельность.

Напомним, что из-за большой задолженности перед аэродромными службами, в частности топливно-заправочными комплексами, авиаальянсу AiRUnion в последние несколько недель пришлось задерживать или отменять свои рейсы.

Российский авиационный альянс AirUnion возник в конце 2004 года по инициативе «КрасЭйр». В альянс также вошли авиакомпании «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс». Синергетический эффект от совместной деятельности только в 2005-2006 годы составил 2,13 млрд рублей. 2 мая 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании авиакомпании ОАО «ЭйрЮнион» на базе альянса «ЭйрЮнион». Документ был подписан «в целях совершенствования авиационных перевозок и повышения эффективности деятельности российских авиакомпаний». В июле 2007 года правительство РФ учредило ОАО «ЭйрЮнион», 45% акций которого находится в федеральной собственности. В настоящее время Федеральное агентство по управлению государственным имуществом завершает оценку пакетов акций, которые подлежат передаче в госкорпорацию «Ростехнологии» для создания объединенной авиакомпании.

В "Домодедово" задерживается прибытие рейсов AirUnion

В "Домодедово" задерживается прибытие рейсов AirUnion .-::31666::-.


НеиСпРавноСТи СТоЯноЧной ТоРмозной СиСТемЫ

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:54 + в цитатник

Исправный стояночный тормоз должен удерживать остановленный автомобиль на уклоне не менее 23% и полностью включаться при перемещении рычага вверх на 4—5 зубьев защелки фиксатора. При этом двигатель должен быть отключен от трансмиссии.

При невыполнении этих условий необходимо провести регулировку..

Регулировка хода рычага привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ-2105 осуществляется следующим образом: перевести рычаг 2 в крайнее нижнее положение, а затем поднять вверх на два зуба защелки фиксатора; отпустить контргайку наконечника троса и подтянуть регулировочную гайку 15 до натяжения троса 11; затянуть контргайку и вновь проверить ход рычага 2, который при полном затормаживании должен перемещаться на 4—5 зубьев (щелчков)..

На автомобиле ВАЗ-2108 регулировка осуществляется аналогично вращением регулировочной гайки на тяге, подсоединенной к уравнителю тросов.

На автомобиле "Москвич" длина каждого троса привода стояночного тормоза изменяется самостоятельно поворотом регулировочных гаек 15 при ослабленных контргайках. Если изменением длины тросов отрегулировать тормоза не удается, следует произвести регулировку в таком порядке: поднять задние колеса и снять тормозные барабаны; ослабить полностью натяжение задних тросов; отвернуть контргайку регулировочного эксцентрика; с помощью монтажных лопаток для шин удерживать тормозные колодки прижатыми к нижним опорам и распорной планке, а отверткой проворачивать по часовой стрелке регулировочный эксцентрик, перемещая нижнюю часть разжимного рычага до образования зазора 4 ... 6 мм между наконечником троса и ободом задней колодки; удерживая в этом положении регулировочный эксцентрик, затянуть его контргайку; отрегулировать в таком же порядке тормозной механизм второго колеса; надеть барабан и отрегулировать длину задних тросов по величине хода рычага привода стояночного тормоза..

При значительном износе фрикционных накладок тормозных колодок перед выполнением указанной выше регулировки переставить разжимную планку на укороченные прорези.

На автомобиле ЗАЗ ручной механический привод тормозов регулируют перемещением вперед кронштейна 23 за счет регулировочных прорезей Б под крепящие болты. После регулировки проверяют ход рычага 2, который до полного затормаживания колес не должен превышать 4—5 щелчков. При использовании всей длины прорези Б дополнительное натяжение троса осуществляют перестановкой пальца 22 в отверстие А рычага.

Ход рычага 3 на щите тормоза увеличивается за счет износа накладок тормозных колодок 9 и- автоматического их сдвига в сторону тормозного барабана. Поэтому при большом износе накладок, когда эффективность действия тормоза не обеспечивается за счет указанных выше регулировок, рекомендуется переставить разжимные планки 7 обоих тормозов на укороченные прорези Б.

Если после этого торможение происходит при перемещении рычага всего на 2—3 щелчка, следует несколько ослабить трос, переместив кронштейн рычага назад или переставив палец в первоначальное положение..

Автомобили ВАЗ: Поломки стояночной системы

НеиСпРавноСТи СТоЯноЧной ТоРмозной СиСТемЫ .-::72559::-.


НеиСпРавноСТи и ТеХниЧеСкое обСлУживание СЦеплениЯ

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 21:19 + в цитатник

Неисправностями сцепления могут быть: неполное включение (сцепление пробуксовывает), неполное выключение (сцепление "ведет"), резкое включение сцепления, повышенный шум при включении сцепления, нарушение нормальной работы привода..

Сцепление пробуксовывает. При этой неисправности крутящий момент от вала двигателя не полностью передается на ведущие колеса. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя при отпущенной педали сцепления автомобиль либо вовсе не трогается с места, либо скорость его увеличивается очень медленно, либо автомобиль двигается рывками, а в кабине ощущается запах гари от фрикционных накладок ведомого диска..

Пробуксовывание дисков может происходить по следующим причинам: отсутствие свободного хода педали сцепления, замасливание дисков сцепления, увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска.

Свободный ход педали сцепления проверяется по центру ее площадки. Он должен быть у автомобиля ВАЗ-2105 25 ...35 мм. Свободный ход образуется за счет зазоров в деталях подвески педали, между толкателем и поршнем главного цилиндра, между муфтой выключения и пятой, он соответствует перемещению пе дали до начала прогиба диафрагменной пружины.

На автомобиле ВАЗ-2105 свободный ход изменяется регулировочной гайкой 26 и ограничительным винтом 14. Сначала проверяют зазор между толкателем 10 и поршнем 9 по величине хода педали..

Ход педали должен быть 0,4 ... 2 мм. Регулировку выполняют ограничительным винтом 14. Затем проверяют свободный ход толкателя 25 вилки 24, который должен быть 4 ... 5 мм. Величину свободного хода толкателя регулируют гайкой 26 при ослабленной контргайке и отсоединенной пружине 28.

Свободный ход в приводе выключения сцепления автомобиля ВАЗ-2108 измеряется перемещением конца рычага 4 и должен составлять 3,3 ... 4,7 мм. При его регулировке необходимо отпустить гайки 6 и 7, преодолевая сопротивление пружины, отодвинуть рычаг 4 от пальца поводка 3, вставить в окно А проволочный калибр - шуп диаметром 1,5 мм и отпустить рычаг 4, после чего вращением гаек 6, 7 выбрать все зазоры в приводе и вынуть калибр-щуп..

На автомобиле "Москвич" проверяется величина свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления, которая должна быть 4,5 ... 5,5 мм. Регулировка осуществляется изменением длины толкателя поршня рабочего цилиндра.

У автомобиля ЗАЗ-968М свободный ход педали составляет 26 ... 38 мм, что соответствует 3 ... 5 мм хода штока 3 рабочего цилиндра и регулируется с помощью регулировочной гайки 5. Кроме того, у этого автомобиля проверяется и регулируется полный ход педали сцепления. Он должен быть не менее 150 мм (что соответствует ходу штока 3 рабочего цилиндра около 22 мм) и регулируется с помощью прокладок под корпусом главного цилиндра 21..

Если после регулировки сцепление пробуксовывает, его необходимо снять, промыть или заменить накладки ведомого диска.

Сцепление не полностью выключается ("ведет"). Признаком неполного выключения сцепления является затрудненное переключение передач, сопровождающееся ударами зубьев синхронизаторов и шестерен коробки передач; при этом не исключена возможность их поломки. Такая неисправность сцепления может возникнуть в результате увеличения свободного хода педали сцепления, попадания воздуха в гидропривод, перекоса или коробления ведомого диска, обрыва фрикционных накладок..

Для устранения неисправности нужно проверить величину свободного хода педали сцепления и при необходимости отрегулировать его. Если педаль перемещается с малым сопротивлением ("проваливается"), то это указывает на попадание в гидропривод воздуха, который следует удалить. Для этого бачок гидропривода надо заполнить жидкостью до нормального уровня; очистить клапан выпуска воздуха от загрязнений; снять защитный колпачок; надеть на клапан шланг и опустить его в сосуд с жидкостью, заливаемой в привод; отвернуть на пол-оборота клапан и несколько раз быстро нажать на педаль сцепления и медленно отпустить ее, пока из шланга прекратится выход пузырьков воздуха; задержать педаль в нажатом положении и завернуть клапан; снять шланг и долить в бачок жидкость до нормального уровня.

На автомобилях ВАЗ-2105 и "Москвич" нормальный уровень на 10 .... 15 мм ниже торца горловины бачка, у автомобиля ЗАЗ-968М жидкость не должна доходить до края горловины на 30 ... 32 мм..

При перекосе или короблении ведомого диска образуется неодинаковый зазор между дисками, а в отдельных местах зазор отсутствует полностью; эта неисправность чаще всего возникает при перегреве сцепления в результате пробуксовки; устраняется она заменой накладок или всего ведомого диска.

В случае обрыва фрикционных накладок поврежденная накладка заклинивается между ведомым и ведущим дисками и не позволяет полностью выключить сцепление; сцепление в этом случае необходимо разобрать и заменить накладки.

Резкое включение сцепления. Несмотря на медленное и плавное отпускание педали, сцепление включается резко, что сопровождается рывком при трогании автомобиля в места. Эта неисправность может быть следствием повреждения ведомого диска, наличия задиров на поверхности дисков или заедания муфты выключения сцепления.

Сцепление в этом случае подлежит ремонту..

Повышенный шум при выключении сцепления может быть вследствие износа, повреждения подшипника выключения сцепления или утечки смазки из него (автомобиль ВАЗ). Для устранения неисправности необходима замена подшипника.

Нарушение нормальной работы привода обнаруживается по следующим признакам: педаль "проваливается", не полностью возвращается в исходное положение, свободный и полный ход педали не соответствует норме; сцепление ведет; появляются подтекания жидкости. "Проваливание" педали может быть следствием попадания воздуха в систему или недостаточного уровня жидкости в бачке.

Неполное возвращение педали в исходное положение может быть из-за обрыва оттяжных пружин, разбухания и заклинивания уплотнительных манжет поршней, засорения перепускных отверстий главного цилиндра. В системе гидропривода сцепления используется тормозная жидкость "Нева" или "Томь" в количестве 0,2 л для автомобиля ВАЗ-2105, 0,15 л — для автомобиля "Москвич" и 0,3 л — для автомобиля ЗАЗ..

Периодичность и порядок выполнения работ по обслуживанию сцепления:

перед каждым выездом проверять отсутствие течей в приводе, уровень жидкости в бачке и работу сцепления по полноте включения и легкости переключения передач;

у новых автомобилей ВАЗ через 2000 ... 3000 км ("Москвич" и ЗАЗ — через 500 ... 700 км) проверять и регулировать свободный ход педали сцепления; в дальнейшем эту работу выполнять через 20 000 км (на автомобиле ВАЗ-2108 — через 30 000 км, а на автомобиле ЗАЗ-968М — через 10 000 км пробега).

Если на автомобиле ЗАЗ-968М применен комбинированный шариковый выжимной подшипник, то при появлении шума подшипника в момент выключения сцепления, а также после 60 000 км пробега необходимо подшипник снять, проверить, промыть и заполнить свежей смазкой ЛЗ-31, нагретой до 150... 170°С. Допустимо заполнять подшипник смазкой Литол-24, но периодичность заполнения этой смазкой составляет 30 000 км пробега..

Автомобили ВАЗ: Обслуживание сцепления

НеиСпРавноСТи и ТеХниЧеСкое обСлУживание СЦеплениЯ .-::43694::-.


НеиСпРавноСТи СТаРТеРа

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:45 + в цитатник

Неисправности стартера в основном вызываются следующими причинами: загрязнением или подгоранием коллектора, зависанием щеток, отказом в работе тягового реле и выходом из строя обгонной муфты. В тяговом реле чаще всего повреждаются рабочие поверхности клеммных блоков и контактной пластины, которые обгорают под действием большой силы тока, проходящего через них.

Наблюдаются также случаи заедания якоря тягового реле в направляющей втулке электромагнита..

Однако причиной отказа в работе стартера часто являются неисправности не стартера, а аккумуляторной батареи и дополнительного реле (автомобили ЗАЗ).

Если стартер не включается, то возможны три варианта:

при попытке включения не слышно щелчков срабатывания тягового реле, а лампы освещения приборов тускнеют или гаснут. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи или окисление ее полюсных штырей, межвитковое замыкание обмотки тягового реле или замыкание ее на "массу". После про: верки аккумуляторной батареи следует проверить обмотку реле, для чего снять стартер, установить упор между шестерней и упорным кольцом и, регулируя реостатом напряжение питания реле, замерить напряжение включения, которое должно быть не более 9В.

Поврежденное реле заменить;.

при попытке включения не слышно щелчков срабатывания тягового реле, но яркость ламп освещения приборов не изменяется.

Причиной может быть то, что не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания, заедает якорь тягового реле, а также обрыв во втягивающей обмотке тягового реле, повреждение провода или окисление соединения между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания.

Обрыв во втягивающей обмотке реле обнаруживают омметром, проверив сопротивление между штекером "50" реле и его нижним контактным болтом. При обрыве омметр показывает бесконечно большое сопротивление.

Состояние цепи между штекерами "50" стартера и выключателя зажигания проверяют, соединив "+" аккумуляторной батареи со штекером "50" тягового реле;

при включении стартера слышны многократные щелчки срабатывания и отключения тягового реле.

Причиной неисправности может быть разряд аккумуляторной батареи, сильное окисление наконечников проводов в цепи питания тягового реле, обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. В последнем случае следует соединить реле напрямую со стартером; если неисправность повторится, то причина в удерживающей обмотке..

Если при включении стартера якорь вращается очень медленно или не вращается совсем, то возможны два варианта.

слышны щелчки срабатывания тягового реле, но лампы освещения щитка приборов не гаснут. Причиной может быть слабая затяжка гаек крепления наконечников проводов на контактных болтах реле, сильное подгорание их, подгорание коллектора якоря, зависание щеток или сильный износ их.

При подгорании контактных болтов их необходимо зачистить и повернуть на 180°. Если после этого неисправность не устранена, проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателях; щетки высотой менее 12 мм заменить, зачистить коллектор шлифовальной шкуркой;

слышны щелчки срабатывания тягового реле и при этом лампы освещения щитка приборов гаснут или тускнеют.

Причиной может быть окисление полюсных штырей аккумуляторной батареи или наконечников проводов, разряд аккумуляторной батареи, замыкание или обрыв в обмотках якоря или статора, замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на "массу". После того как проверена аккумуляторная батарея и электроцепь питания реле стартера, а неисправность не устранена, необходимо замкнуть контактные болты тягового реле; если стартер не заработает, его необходимо сдать в ремонт..

Если при включении стартера якорь вращается, но маховик не проворачивается, вероятной причиной может быть пробуксовка обгонной муфты или заедание ее на шлицах вала якоря, возможна также поломка рычага включения муфты, поводкового кольца или буферной пружины.

В этих случаях требуется устранить заедание или заменить поврежденные детали..

При необычном шуме стартера при вращении якоря возможно ослабление его крепления, повреждение зубьев шестерни или венца маховика. Сильный шум будет и в случае, если шестерня стартера не вышла из зацепления с маховиком из-за поломки деталей муфты или заедания ее на валу.

При такой неисправности необходимо снять стартер, заменить поломанные детали, устранить заедание муфты на валу..

Автомобили ВАЗ: Поломки стартера

НеиСпРавноСТи СТаРТеРа .-::63830::-.


Indigo by Clarks Tang (Women's) - Cafe Brown Leather

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:39 + в цитатник

BE2017

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 18:26 + в цитатник

Teens cleaning up - drug use down

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:20 + в цитатник

When you receive the Seal you no longer need drugs for anything but essential medical treatment. A recent study shows that drug use among teens is generally down from previous levels except in a few areas.

The study is being conducted by the Institute for Social Research of the University of Michigan, and has been conducted for 33 years. It is a survey of 50,000 students in the 12th, 10th, and 8th grades, in which the students are asked about their drug use.

Drug use is down among the teens of the survey, except in use of some drugs, including prescription painkillers. Good news is that methamphetamine use is down, but the painkillers are not good news.

Over the last 10 years the number of 8th graders claiming to have used drugs illegally at least once in the last year dropped from 24 percent to 13 percent. That is a reduction of almost 50 percent.

The 10th graders over the last 10 years saw rates drop from 39 percent to 28 percent. 12th graders saw a drop from 42 percent to 36 percent. The drops are most marked among the younger people, which is more good news.

But 5 percent of 12th graders have at least tried OxyContin and nearly 10 percent have at least tried Vicodin. These are the prescription pain killers which are more powerful than anything ever used in past generations.

Another increase in drug use for the teens was with the drug Ecstasy, which saw a decrease 5 years ago as it was thought to be too risky. The most recent years have seen an increase again as students deflect from perception of risk.

The use of amphetamines has fallen by 50 percent for 8th graders and 30 percent for 10th graders and 12th graders. That is particularly good news since methamphetamines have the reputation of being among the most destructive of all drugs.

Cocaine did not show a decline in 2007, and neither did marijuana for 12th graders. But marijuana, though the most popular of all the drugs, has shown sharp declines in recent years, carrying much of the weight of the decrease in drug use by students.

Anabolic steroid use is also down, by 40 percent in the 12th graders, and by over 50 percent in the last 5 years by the 10th and 8th graders. And in the last 10 years the 8th graders who smoke has declined by nearly 70 percent.

The news about the prescription painkillers is not particularly good news, since those painkillers are highly addictive. They may be more addictive than opiates have been in the past since they are stronger than anything previously available.

But the news is generally good news. Teenagers are in a sensitive period of their life, when they often feel rebellious and apt to experiment with new things. It is not the time to develop habits which could completely destroy their lives.

When you are sealed God will begin to work on your addictions. He is the one who will deliver you from all addiction. You may get support from other people, but God is the one with the Power to break all your old habits.

You will find that you do not need drugs anymore because God will change the way you think and feel. Changing your thinking is important when you need to break a habit.

And changing the way you feel is important when you need to be comforted or have feelings of joy or pleasure that you once got from the drugs and their social circle.

When you are sealed God will give you all those new thoughts and new feelings. It never happens overnight because it is always a lifelong experience of growth. But it does happen when you receive the Seal.

Jason Witt

Article Source: http://EzineArticles.com/?expert=Jason_Witt

Home : Drug Abuse

Teens cleaning up - drug use down .-::47444::-.


Вправо (влево) / справа (слева) / направо (налево)

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:37 + в цитатник

right => правый;

left => левый:

right / left hand / side / wall /...=> правая / левая рука / сторона / стена / ...

to turn (to the) right / left => поворачивать направо / налево:

Why didn't you turn (to the) right? => Почему ты не повернул направо?

They turned right. => Они повернули направо. Let's turn left. => Давай повернем налево.

on smb.'s right / left => справа / слева от кого-либо:

It is the second window on your left. => Это второе окошко слева от вас. (в банке/у касс / ...)

It will be the first door on your right. => Это будет первая дверь справа (от вас).

first right, second left => сначала направо, потом налево:

(You will turn) First right, second left and it will be the third building on your right. => (Поверните) Сначала направо, потом налево, и это будет третье здание справа от вас.

Изучение английского языка : Право и лево

Вправо (влево) / справа (слева) / направо (налево) .-::85520::-.


Volvo создала группу контроля запаха в салоне

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:31 + в цитатник

В компании Volvo Cars создана группа специалистов, определяющих запах материалов салона нового автомобиля. Как сообщается в пресс-релизе компании, группа состоит из восьми человек, и каждый из них прошел строгую процедуру отбора, так как все члены группы должны обладать стандартным обонянием. Для проведения испытания любого материала привлекаются четыре человека. «Мы исключаем из группы человека, если ему нравится запах, который все остальные члены группы посчитали неприятным, - объясняет инженер по испытаниям и ответственный за группу специалистов по запахам Патрик Либандер. – Мы также не можем включать в группу наших специалистов людей, которые не могут определить какой-нибудь запах, или которые проявляют особую чувствительность к определенным запахам. Специалист по запахам не может курить, так как курение негативно влияет на восприятие».Эксперты по запахам определяют запахи в салоне по шкале от 1 до 6, где «1» означает «Незаметный», а «6» – «Невыносимый». Для одобрения любой материал должен получить не более «3», что означает «Четко различаемый, но не являющийся неприятным». Дизайнеры технического исследовательского института Швеции применяют стенд для имитации солнечного света. Институт находится в городе Бурос в часе езды от Гетеборга. Здесь автомобиль с новым салоном в течение нескольких часов испытывает воздействие света, пока температура не достигнет примерно 65ºC. Затем инженеры используют специальное измерительное оборудование, чтобы проверить общий уровень летучих органических соединений и альдегидов. После этого эксперты Volvo Cars устраиваются в салоне и оценивают запахи по заданной шкале.

Volvo создала группу контроля запаха в салоне

Volvo создала группу контроля запаха в салоне .-::43580::-.



Поиск сообщений в ustinbezukladnikov
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь