ФНС изучила народное мнение о себе |
Налоговая служба переживает период оттепели. Прессинг – уже немодный инструмент воздействия на налогоплательщиков. Теперь их чаще называют клиентами, стремясь продемонстрировать открытость. Перезагрузка налоговой системы, дает свои первые результаты.
смотреть подробностиВ крупных российских городах налоговые инспекции оборудованы системой электронной очереди. В качестве пилотного проекта ФНС России запустила услугу Онлайн-запись на прием в инспекцию, благодаря которой налогоплательщик, используя свой собственный компьютер, может прямо из дома записаться на прием в инспекцию и прийти туда в запланированное время. По словам Н.С. Завиловой, сервис пока тестируется в пяти субъектах РФ: во всех инспекциях Волгоградской и Липецкой областей, а также в инспекциях Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Тюмени. За полгода этим сервисом воспользовались около 3 тысяч человек.
Метки: Михаил Мишустин Московская область Налоговая |
Налоговики нашли удобный способ работы для малого бизнеса |
Практически во всех развитых странах малый и средний бизнес является основой экономики. Стремится к этому и Россия. К 2020 году доля ВВП страны должна составить 50%. В нем должно быть занято не менее половины экономически активного населения. Сейчас малый и средний бизнес в стране составляет 20% от ВВП и занята в нем пока лишь четверть работающих граждан. Какие налоговые инициативы будут способствовать решению поставленных задач? Что ждёт от государства малый бизнес и какие инициативы готовит для предпринимателей Федеральная налоговая служба? Об этом в очередном выпуске программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказал начальник Управления налогообложения ФНС России Дмитрий Юрьевич Григоренко.
смотреть видеоУ патента есть как минимум три принципиальных отличия от ЕНВД. Во-первых, патент в несколько раз дешевле – его годовая стоимость составляет 12-15 тысяч рублей. Во-вторых, патент доброволен. Если стоимость патента не устраивает, то можно выбрать другой режим налогообложения. В-третьих, при выборе патента не нужно предоставлять отчетность в налоговую инспекцию.
Метки: Налоговая Бизнес ФНС Михаил Мишустин ФНС России |
Кацыв Петр Дмитриевич |
Вопрос: Петр Дмитриевич, что вы думаете об идее убедить международных авиаперевозчиков основать европейский хаб в одном из аэропортов, расположенных в Московской области? Насколько это реально и какие выгоды получит Московская область?
Петр Дмитриевич Кацыв: Что я могу по этому поводу сказать. Я считаю, что это абсолютно реально. Я считаю, что рейсы, которые идут из Европы на Азию, в Тихоокеанский регион, в Африку, они гораздо короче для авиаперевозчиков и гораздо эффективнее. Просто мы должны в этом плане создать действительно хорошие условия, которые именуются хабом, чтобы можно было сделать пересадку за 50 минут с одного рейса на другой, или за час, и добраться из одного аэропорта до другого тоже за такое же минимальное и короткое время. Планируется объединить аэропорты между собой скоростным видом транспорта, чтобы из Шереметьева до Домодедова можно будет добраться за такое количество времени, и до Внукова. Я думаю, что это реальная перспектива связать аэропорты. Вот мы же уже аэропорты связали с центром города, осталось только сделать пересадочный узел и связать их между собой. Думаю, что это реально и правильно.
Вопрос: Как вы, вероятно, знаете, Хитроу – один из наиболее загруженных аэропортов Европы – столкнулся с проблемами, мешающими расширению по причине протестов жителей близлежащих районов. Сталкиваются ли московские аэропорты с такой проблемой? И если да, то как реагирует Правительство Московской области и ваше министерство в частности?
Кацыв Петр: Я думаю, что развитие аэропортов и любой транспортной структуры всегда чревато тем, что возникают какие-то проблемы, которые надо решать. На нашей территории находятся два международных аэропорта: аэропорт Домодедово и аэропорт Шереметьево, которые тоже будут продолжать развиваться. Я хочу сказать, по прогнозам наших специалистов, в 2015 году уже Московский транспортный узел будет перерабатывать до 70 млн пассажиров. Я думаю, к 2050 году, по прогнозам, возможно до 100 тысяч пассажиров. Конечно, нужны новые взлетные полосы, нужна инфраструктура. Конечно, в любом случае мы этим будем заниматься, мы это будем поддерживать, и мы это делаем. Начинается строительство третьей полосы в Шереметьево. Там тоже очень много вопросов было связано с переносом двух, даже около трех деревень, к которым нужно очень тщательно и щепетильно подходить к вопросам их переселения. Все вопросы, которые касаются граждан, которые там живут, надо обязательно учесть. Это было одним из условий Московской области при проектировании этой взлетной полосы. То же самое касается и прохождения инфраструктуры. Я уже сказал, что без инфраструктуры это практически невозможно сделать. Инфраструктуру мы тоже как субъект Российской Федерации, на которой находятся аэропорты, будем развивать.
Вопрос: Где в первую очередь появятся такие платные дублёры дорог?
Петр Кацыв: Мы чётко понимали ещё шесть лет назад, даже больше, когда проводили первую совместную коллегию с Минтрансом РФ в Королёве, что, к сожалению, бюджетных средств не хватит на развитие всех дорог. Их просто физически нет и невозможно их взять, потому есть другие расходные обязательства бюджета РФ и субъекта РФ. И вот тогда впервые мы заговорили о строительстве Центральной кольцевой дороги, которая в перспективе уже реализована. Честно говоря, я не верил, что 517 км мы сможем вот так скрупулёзно пройти по дороге выбора трасс и обойти населенные пункты: где нельзя их обойти, значит, надо их должным образом отселить, пройти все коммуникации, мосты, тоннели - в густонаселённой Московской области. Но такая задача была решена, и практически все эти участки: 517 км спроектированы, более того, два из них уже прошли государственную экспертизу. И я надеюсь, что тот участок от Ленинградского шоссе до Ярославского на следующий год уже будет проторгован, начнётся его строительство.
Вторым вопросом мы рассматривали строительство платных дорог параллельно действующим дорогам. Первыми такими дорогами у нас оказались в проекте – это дорога на Санкт-Петербург, которая проходит от МКАД, проходит аэропорты Шереметьево-1, между ними, уходит через Чёрную грязь и идёт параллельно Ленинградскому шоссе. Это новая скоростная дорога на Санкт-Петербург с хорошими характеристиками, с хорошими параметрами, которая строится на платной основе, и которой каждый имеет право и возможность выбора: или ездить по бесплатной дороге или ездить по ней платно. Вот такая дорога практически спроектирована, прошла экспертизу. Вы все слышали наболевший вопрос и шумиху вокруг Химкинского леса, который, к счастью, нормально завершился, и дорога пошла строиться.
Вторая такая дорога – это северный обход Одинцова. Она тоже у нас спроектирована, проторгована, сделана, практически тоже начинает строиться. И я думаю, что в ближайшие два-три года мы будем уже по этим дорогам абсолютно нормально ездить.
Третья дорога, которая была спроектирована (в ближайшее время, я думаю, она пройдёт госэкспертизу), - это дорога параллельно Горьковскому шоссе, которая пройдёт через Орехово-Зуево, Ногинск, уйдёт на Владимир и тоже частично сможет разгрузить Горьковское направление, которое в настоящее время ну просто колоссально перегружено.Вот с точки зрения платности дорог дальше идёт у нас отдельный платный участок дороги Дон, идёт расширение и реконструкция дороги, которая идёт на аэропорт. Это отдельная тема. То есть это весь комплекс вопросов, которые мы рассмотрели по платности, я вам рассказал.
Вопрос: Мы начинаем разговор о дорогах строящихся и существующих, транспорте и, конечно же, пробках. Ровно год прошёл с тех пор, как в подмосковном Красногорске состоялось историческое заседание Объединённой коллегии правительств Москвы и Московской области. Тогда едва лишь вступивший на пост мэра столицы Сергей Собянин впервые заявил, что отныне Москва должна развиваться в полной гармонии с окружающим её со всех сторон соседним регионом. Что изменилось за год? Как развивается сотрудничество двух субъектов в транспортном комплексе Московского региона?
Надо прекрасно понимать, что Московский регион – это не только субъект Московской области или имущественный субъект Московской области и Москвы, но и взаимно связанный с федеральным имуществом. На территории Московской области проходит 11 федеральных автомобильных дорог, 12 федеральных железнодорожных дорог, и практически без чёткой координации гармонизации наших всех взаимоотношений между федеральными структурами власти Московской области и Москвы практически невозможно решить ни одну задачу. Это мы точно поняли и скоординировали свои действия, чтобы любое решение в одном субъекте должно точно таким же образом зеркально отражаться в решении другого субъекта, и конечно, вместе с Российской Федерацией.
Именно таким элементом был у нас внезапный закон, вернее, закон, который вышел по организации таксомоторных перевозок в РФ, где были определены ряд конкретных вещей, связанных с тем, что правила одного региона не соответствуют правилам в другом регионе: каждый субъект имеет право устанавливать собственные правила в своём регионе. В этот момент мы первое соглашение в рамках после той коллегии, которую мы провели… Хочу сказать насчёт коллегии: мы провели её первый, и каждый раз мы всё равно возвращаемся к транспортному вопросу. Не было ещё ни одной коллегии, где бы мы ни рассматривали весь комплекс транспортных вопросов, о которых я скажу ниже.
Вот закон о такси, первый, который мы рассмотрели совместно и подписали соглашение о том, что любой таксомотор, работающий в Москве или Московской области, работает по единым правилам, которые установили мы соглашением между Москвой и Московской областью. Что любой водитель такси имеет право пользоваться той инфраструктурой, которая бесплатна, которая находится как на территории Московской области, так и на территории Москвы. Определили, что любое разрешение, выданное Московской областью, уполномоченным органом, или городом Москвой, – они идентичны, они действуют одинаково на территории двух субъектов. То есть практически мы перешли все границы двух субъектов с точки зрения транспортных вопросов и транспортной инфраструктуры для такси.Следующим шагом нашим было такое же соглашение, связанное с железнодорожными перевозками, где мы в рамках уже подписанного соглашения будем проводить совместные единые конкурсы на работу железнодорожного транспорта. В настоящее время завершается соглашение по автомобильному транспорту, где тоже будут единые нормы, единые правила, единая комиссия, единый координационный совет.
Мы двигаемся дальше по вопросам, связанным со строительством путепроводов, со строительством пересадочных узлов, продолжаем строительство метрополитена. Вот эти все вопросы у нас абсолютно взаимоувязаны. Они, конечно, не очень просто решаются – надо понимать, что остальные вопросы: дороги, развязки, Кольцевая дорога – не просто они движутся, но всё, что было сделано до этого: не просто снести торговый центр, не просто снести кинотеатр или какие-то строения - это требует очень скрупулёзной и непростой работы. Но она движется – эта работа. В рамках нашей совместной комиссии мы постепенно идём к той цели, о которой мы говорили. Надо понимать что программа, которую мы совместно разработали – это не волшебная палочка, которой взмахнули, и завтра всё произошло. Это скрупулёзная, каждодневная, очень непростая, связанная с интересами многих людей, которых мы затрагиваем в процессе реализации этой программы, работа, которую надо сделать, и надо делать её и повседневно, и заниматься ею ежеминутно и ежечасно.
Вопрос: Пётр Дмитриевич, «Программа развития Московского транспортного узла до 2020 года» - этот проект разработан совместно с Москвой. Как Вы думаете всё-таки, если реально посмотреть на вещи: она способна избавить нас от пробок и когда это произойдёт? Как скоро мы можем ожидать решения именно этой проблемы?
Программа у нас пять лет назад подписана, в 2006 году: из 28 путепроводов из-за кризиса и других вещей у нас построено только три и два завершаются в следующем году, а остальные-то не построены. И двигаться невозможно, а дома продолжают строиться, микрорайоны продолжают строиться, торговые центры рядом с дорогами продолжают строиться. И естественно, если мы не остановим эту ситуацию таким образом, чтобы опережающими темпами строить жильё, а потом инфраструктуру, - мы получим коллапс независимо ни от какой программы.
Кацыв: Главным, я считаю, вопросом и главным решением, которое в настоящее время принято нашей совместной коллегией, касается еще и Кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы. Это расширение этой дороги, строительство дублёров, реконструкция развязок. И что самое главное, на мой взгляд, - это расширение головных участков всех дорог, входящих в город Москву. Без решения этой задачи расширение этих головных участков – эта задача, я думаю, никогда не будет решена, потому что в городе, чем больше мы ни строили бы, все равно количество машин будет выезжать за город в узкую пробку. И я думаю, что задача вылетных дорог - расширение их - является первостепенной. В основе своей эти дороги из Москвы выходят на федеральные автомобильные дороги, которые принадлежат федералам: то же Горьковское шоссе, Ярославское, которое тоже подлежит реконструкции, но есть еще четыре дороги, которые относятся к Московской области – это Старокаширское шоссе, Волоколамское шоссе, Комсомольский проспект в Люберцах. Эти вопросы мы пытаемся синхронизировать для того, чтобы одновременно с Москвой делали мы и свои задачи, чтобы сразу можно было как бы увидеть эффект.
Хочу сказать, что мы распределили свои возможности с точки зрения Ленинградского шоссе. Ленинградское шоссе на территории Московской области до 29-го км будет в ведении города Москвы, будет расширяться. С точки зрения вокруг аэропорта Шереметьево отдельная дорога осталась в Московской области, где мы тоже будем заниматься ее реконструкцией. Вот тоже пропускные способности этих дорог.
Много вопросов связано с аэропортами, которые в настоящее время решаются. Вопросы строительства северного обхода по Лобне, путепровода на Рогачевском шоссе, выезд на Дмитровское шоссе с одного аэропорта. Практически решены вопросы по аэропортам Внуково, решается вопрос и по Домодедово, организация строительства еще одного пути.
Сегодня от аэропорта Домодедова до центра Москвы можно доехать за 50 минут. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала – за 35 минут. Мы совсем недавно с вами были свидетелями того, как открывали эти железнодорожные ветки, по которым сегодня курсируют очень хорошие, комфортабельные электрички.
Вопрос: Правда ли, что с введением универсальной электронной карты я потеряю льготы на проезд в общественном транспорте?
Кацыв Петр Дмитриевич: Я не совсем ответил, потому что Щёлковское шоссе, к сожалению, очень трудно реализовать этот проект. Мы неоднократно пытались к нему вернуться, в очередной раз, хотя это и федеральная трасса. Прохождение этой дороги по территории нашего знаменитого заповедника «Лосиный остров», и любое движение по расширению этой трассы связано с очень большой проблемой - с нарушением всей законодательной базы, касающейся наших заповедников. Пока этот вопрос не решается. Отдельно рассматривается вопрос расширения Щёлковского шоссе до поворота на Балашиху. Я думаю, Горьковское шоссе частично сможет эту проблему решить, вернее, строительство нового шоссе.
Вопрос: Я бы хотел узнать мнение господина Кацыва по поводу предстоящей модернизации инфраструктуры по контролю за воздушным движением в России, и, в частности, в аэропортах, расположенных в Московской области. С какими транспортными проблемами может столкнуться область, если движение будет реорганизовано и авиационные пассажиропотоки вырастут? И как Министерство транспорта Московской области планирует решать именно эти проблемы?
Кацыв Петр: Я уже сказал насчет инфраструктуры, что в любом случае мы будем её развивать. Что касается движения воздушного – такая же проблема пробок, как у нас на дорогах, также и в воздушном пространстве. Там надо её упорядочить, надо организовать нормальное движение воздушных судов, надо применить современные новые технические средства для этого и увеличить пропускную способность. Этим как раз в это время и занимаются. Для того чтобы за количество ограниченного времени можно было принять большее количество авиационных судов. Нормально, это правильно, мы поддерживаем.
Вопрос: Химкинские экологи проводят митинги. Вы разделяете их беспокойство, что будет вырублен лес при строительстве скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург? И скажите, сильно ли пострадает территория Старых Химок?
Кацыв: Естественно, я разделяю волнение всех. Когда рубят дерево – это плохо. Другое дело, что тех, кто рядом там, каким-то образом это коснется, они, конечно, за это переживают, я их отлично понимаю. С другой стороны, интересы значительного количества людей, пользующихся автомобильным транспортом на территории субъекта, в том числе приезжающих в столицу из Московской области, конечно, без этой дороги невозможно. Надо очень четко, используя все наши законодательные акты, в том числе экологическую экспертизу, очень правильно подходить при выборе этой трассы, взвесить все за и против, принять необходимое решение. После того как решение будет принято, определённым образом надо двигаться. И я хочу сказать, весь мир так строит дороги, нельзя же идти по городам, сносить многоэтажные дома. Другое дело, что я абсолютно согласен с многими экологами, я разделяю это мнение, что если ты срубил одно дерево при строительстве дороги, надо посадить десять. Рядом, в другом месте, но надо посадить за счет стоимости тех же дорог, которые сегодня строятся на платной основе. Такие решения приняты, кстати, по всем дорогам, где мы уже начинаем входить в леса, там рядом идет возмещение строительством саженцев, причем в десятикратном размере в некоторых случаях.
Метки: Транспорт Петр Кацыв |
Ведомство Михаила Мишустина предлагает предпринимателям электронную регистрацию |
Метки: МО ФНС Михаил Мишустин Московская область |
Г.С. Полтавченко поблагодарил налоговиков Петербурга за хорошую работу |
Метки: Налоговая отчетность Подоходный налог Налоговая политика Бюджет Санкт-Петербурга Налог на прибыль Расходы бюджетных средств ФНС Федеральный бюджет РФ |
Налоговая совершенствует методы досудебного разрешения налоговых споров |
Процедуру досудебного урегулировании налоговых споров усовершенствуют. На сайте Минфина уже размещен соответствующий законопроект. Суть поправок в том, что досудебное урегулирование споров станет обязательным.
Подробнее о поправках в эфире телеканала Россия-24 рассказала начальник досудебного аудита ФНС России Елена Суворова.
Представитель ведомства Мишустина пояснила, что цели заменить правосудие у ФНС нет. Право обратиться в суд в случае несогласия с решением налоговых органов у налогоплательщика остается. Однако, как отметила Елена Суворова, у разрешения спора до суда есть ряд преимуществ.
Метки: Мишустин Московская область ФНС |
Мишустин продолжает борьбу с однодневками |
Чем дальше, тем я больше ценю работу Мишустина. Чтобы где ни писали, но удобство по работе с налоговиками неизменно растет. Вот новый сервис открыли:
ФНС России расширяет возможности электронного сервиса Проверь себя и контрагента. Теперь, имея данные ОГРН и ИНН организации, налогоплательщики могут узнать сведения о лицах, отказавшихся в суде от участия (руководства) в организации или в отношении которых данный факт установлен (подтвержден) в судебном порядке: фамилию, имя, отчество и правовое положение лица, отказавшегося от участия в организации, а также судебный акт, которым данный факт установлен.Курс на клиентоориентированность в работе налоговой глава ФНС Михаил Мишустин определил как один из приоритетных. Поясняя, что это значит, главный налоговик страны не раз обращал внимание, что ошибки, которые совершают налогоплательщики, чаще всего происходят по незнанию, или потому что какая-то информация им недоступна. По указанию Мишустина, сейчас налоговая выстраивает свою работу таким образом, чтобы быть как можно понятнее рядовому налогоплательщику. Сервис Проверь себя и контрагента, как и многие другие сервисы на сайте ФНС, как раз и способствуют созданию этой понятности.
|
Регистрация компании через Интернет с помощью телефона - ФНС скоро сделает это возможным |
Уже этой осенью регистрация компаний в режиме онлайн станет доступнее. ФНС России приступила к разработке приложения, которое позволит подать документы на регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя через Интернет с помощью мобильных устройств. Такое поручение налоговикам дал Премьер-министр России Дмитрий Медведев.
http://www.jjew.ru/index.php?cnt=3245316 мая 2012 года Интернет-сервис ФНС России Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде был признан лауреатом конкурса Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора в номинации Лучшая государственная услуга, предоставляемая бизнесу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Развитие Интернет-сервисов ФНС России определено руководителем ФНС России Михаилом Мишустиным в числе приоритетных направлений деятельности Службы в рамках повышения качества обслуживания налогоплательщиков.
Метки: Московская область ФНС Мишустин МО Михаил Мишустин Налоговая |
Как и сколько налогов платить за имущество? |
Налог на имущество для большинства налогоплательщиков составит не более трехсот рублей в год. Об этом в интервью на сайте ФНС России рассказала и.о. начальника управления имущественных налогов ФНС России Наталья Филамофитская. Однако для многих граждан начисление налогов на имущество – по-прежнему, что называется, темный лес. Поэтому в ведомстве Михаила Мишустина решено дать подробные разъяснения по этой теме.
Так, налогом на имущество облагаются дом, квартира, комната, гараж, дача, иное строение или сооружение, а также доли в праве общей собственности. Сумма рассчитывается по итогам налогового периода исходя из налоговой базы объекта налогообложения и соответствующей ей ставки налога. Налоговой базой по налогу на имущество физических лиц является инвентаризационная стоимость имущества, которая устанавливается органами технического учета и технической инвентаризации (БТИ) по состоянию на 1 января каждого года и не меняется в течение 12 месяцев.
На инвентаризационную стоимость объекта недвижимости влияют две составляющие:
http://nrb-rspp.ru/speakers/profile-1050/Из 35,5 млн. объектов недвижимости, вовлеченных в налоговый оборот, по словам Н.П. Филамофитской, 68% составляют объекты недвижимости стоимостью до 300 тысяч рублей. То есть при максимальной ставке в 0,1% налог составит не более 300 рублей в год. Объекты недвижимости стоимостью по оценке БТИ свыше полумиллиона рублей составляют всего 12 % от общего количества налогооблагаемых объектов, при этом 20 % таких объектов расположено на территории города Москвы, еще 20 % - на территории Санкт-Петербурга и Московской области. При этом в Санкт-Петербурге для объектов стоимостью свыше 500 тысяч рублей установлена ставка всего 0,31 %, в Москве – 0,5 %, и только в нескольких муниципальных образованиях Московской области ставка налога достигает предельно допустимого максимума в 2% , - отметила Н.П. Филамофитская.
Кроме того, налогоплательщики могут самостоятельно узнать ставки и льготы по имущественным налогам с помощью Интернет-сервиса на сайте ФНС России. Что касается вопросов, почему при условии одинаковых ставок налоговая база по налогу на имущество растет, ведь физический износ объектов недвижимости растет, Н.П. Филамофитская пояснила, что по закону физический износ здания можно определить только в результате визуального и инструментального обследования. Раньше техническая инвентаризация для всех объектов недвижимости проводилась раз в пять лет. Однако в 2009 году эту норму отменили, и сейчас визуальный и инструментальный осмотр объекта осуществляется только по заявлениям граждан за счет собственных средств.
Порядок расчета инвентаризационной стоимости устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
Метки: Мишустин МО Московская область |
Петр Кацыв до нового назначения занимал пост министра транспорта Московской области |
Кацыв возглавил управление по взаимодействию Московской области с федеральной властью
Главное управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти создано в правительстве Московской области, его возглавил бывший министр транспорта Подмосковья Петр Кацыв
Постановлением губернатора Подмосковья Сергея Шойгу утверждено положение о Главном управлении Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. Ответственным за взаимодействие стал Петр Кацыв.
Метки: Петр Кацыв |
После восьми лет в Челси дидье Дрогба готовится к переходу в Анжи Сулеймана Керимова |
Сулейман Керимов позвал в Анжи лучшего африканского нападающего современности. Дидье Дрогба получил от махачкалинского клуба предложение - 24 миллиона евро в год. Такую сумму сегодня не получает ни один футболист в мире. Приняв предложение Анжи Дрогба не только станет самым высокооплачиваемым игроком в мире, но и составит компанию Самюэлю, тогда Анжи обзаведется дуэтом из двух лучших африканских нападающих.
|
ФНС не жалуется на жалобы налогоплательщиков |
Чем дальше, тем я больше ценю работу Мишустина. Чтобы где ни писали, но удобство по работе с налоговиками неизменно растет. Вот новый сервис открыли:
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис Узнать о жалобе.Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Метки: IT |
ФНС: Электронная форма уведомления о контролируемых сделках сэкономит время налогоплательщиков |
В ближайшее время Минюст зарегистрирует приказ ФНС России об утверждении формы уведомления о контролируемых сделках, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о контролируемых сделках в электронном виде. Документ уже согласован с Минфином России и утвержден приказом ФНС России.
Таким образом, до 20 мая 2013 года, когда необходимо подать эти уведомления, у налогоплательщиков будет достаточно времени, чтобы подготовиться и вовремя подать сведения о контролируемых сделках за 2012 год.
Соглашение – это процесс, когда крупнейшие налогоплательщики обращаются в "ФНС России" с проектом соглашения, в котором предлагают согласовать порядок определения цен и применения методов ценообразования по основным контролируемым сделкам, чтобы на определенный период (от года до трех лет) закрепить подходы к ценообразованию по таким сделкам и не подвергаться дополнительному контролю со стороны ФНС России. По сути, в процессе рассмотрения представленных документов ФНС России должна провести предварительную проверку соответствия законодательству устанавливаемых соглашением условий ценообразования для целей налогообложения.
1 января 2012 года вступил в силу новый раздел Налогового кодекса РФ Взаимозависимые лица. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании. Его основные принципы базируются на рекомендациях "Организации" экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Вступившие с 1 января 2012 года изменения установили новые правила налогового контроля цен в сделках между взаимозависимыми лицами, в частности:
Управление трансфертного ценообразования и международного сотрудничества ФНС России также курирует еще одно важное направление работы налоговой службы – работа с налоговыми администрациями ведущих стран мира. По данным Европейской организации налоговых администраций (Intra-European Organization of Tax Administrations – IOTA), более 60 государств имеют законодательство, регулирующее вопросы трансфертного ценообразования.
За год работы Управление провело несколько семинаров, посвященных вопросам трансфертного ценообразования, где лучшие специалисты ОЭСР, зарубежных налоговых администраций и судебных органов делились своим опытом с российскими коллегами. Кроме того, "Управлением" была проведена специальная сессия по правовым аспектам трансфертного ценообразования в рамках работы II Международного юридического форума в Санкт-Петербурге.
В 2010 и 2011 году ФНС России успешно провела уже ставшую традиционной Международную научно-практическую конференцию Налогообложение – современный взгляд. Опираясь на позитивные отзывы участников, можно с уверенностью отметить важность и значимость этих мероприятий для развития открытого диалога между представителями бизнеса и налоговыми органами.
Д.В. Вольвач: На Конференции в 2011 году, в преддверии вступления в силу в России новых правил налогового контроля цен, мы отдельное внимание уделили вопросам трансфертного ценообразования. Были приглашены ведущие специалисты из налоговых служб Великобритании и Соединенных Штатов Америки, которые выступали с докладами по вопросам практики и теории трансфертного ценообразования.
В январе этого года руководитель ФНС России М.В. Мишустин принял участие в Форуме налоговых администраций в Буэнос-Айресе.«Это уникальная площадка, на которой руководители большинства налоговых администраций мира принимают решения о стратегических направлениях развития налоговой политики и администрирования, о вопросах международного взаимодействия, – отметил Д.В. Вольвач. Сессию о совершенствовании взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками вел руководитель ФНС России М.В. Мишустин.
Д.В. Вольвач: Опыт ФНС России для многих налоговых администраций является передовым, у нас готовы учиться, к нам готовы приезжать.
Метки: Мишустин |
аэропорты столичного региона перегружены |
Огромные микрорайоны в Столичном регионе требуется строить уже после строительства дорожной и автотранспортной инфраструктуры, сказал глава Минтранса Подмосковья П. Кацыв.
Метки: Петр Кацыв |
Новому небесному телу дали индекс обозначения P5 |
Данное открытие может оказать пользу при планирование миссии зонда New Horizons, который начнет исследование Плутона в 2015 году. Четвертый и пятый спутники Плутона, согласно правилам Международного астрономического союза, также вскоре получат настоящие имена.
Метки: открытие |
ФНС рассказала, как считала налог на транспорт |
Транспортный налог для большинства автомобилей не превысит 2,5 тысяч рублей в год. Правда, это касается машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил. Таких в России, по словам представителя ФНС Натальи Филамофитской, 64%.
Метки: Мишустин Михаил Мишустин ФНС МО Московская область Налоговая |
Открыть свое дело скоро станет мобильнее |
Метки: Михаил Мишустин Мишустин Налоговая МО |