-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в urruru

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Перлов_Максим ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 184
Комментариев: 87
Написано: 996





Без заголовка

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:50 + в цитатник
ооооооффффффиииггггеееетттьььь!!!!как же я давно тут не писала!!!!!!даже и писать не знаю что!!!!потому что я проктически и не помню что со мной было за это время пока меня тут не было!!!!ну многое на самом деле произошло!всего не раскажешь!я не ухожу навсегда!я вернусь!


Понравилось: 22 пользователям

я снова с вами)))))

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 10:54 + в цитатник
В колонках играет - орган...звон сметри....
Настроение сейчас - ужасно...хочу к ....

гы=))))не смола на выходных написать!!!ночевала у ....короче пошли гулять!мишка с андреем пришли!!нажрались!короче домой вернулись только в 7 утра..гы=))ржали как ненормальные!я сразу спаь а она по квартире ходила,ей плохо было!!!я над ней ржала как больная!она ещё в подъезде заснула пока мнея ждала!!!!!дебил...гы!потом ещё напишу а то я на ИКТ сижу!ББ



Результат теста "Во сколько лет вы выйдете замуж?"

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:28 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Во сколько лет вы выйдете замуж?"

лет в 20-25

Вы точно знаете, что тянуть с "этим делом" не стоит. Но и спешить тоже. Чтобы создать здоровую семью надо быть молодыми, но не шальными. Однако вами еще не до конца оценена ответственность "мероприятия" вступления в брак. Скорее всего лет в промежуток от 20 до 25 вы найдете того, кто вам нужен.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

70%из 100%

Очень сильный знак ангелоподобия! Ты очень азартный человек, очень рискованный. В жизни ты будешь не раз сталкиваться с риском, заглядывать смерти в глаза и ничего не бояться. Ты ходишь по лезвию бритвы. Знай, у тебя очень сильный ангел хранитель. Он убережёт тебя от ошибок. Это и есть твой дар.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Насколько ты красива?100%"

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько ты красива?100%"

Симпатичная

Твоё милое личико не даёт многим покоя.Это средний результат
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой мобильник твой? (с картинками)"

Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой мобильник твой? (с картинками)"

Телефон, который тебе подходит - Sony Ericsson W810i. Навороченный телефон с музыкой, камерой у кучей других возможностей ;)

Image Hosted by ImageShack.us
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

это снова я!!!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:39 + в цитатник
сегодня понедельник...скоро пятница..начинаю задумываться стоит ли делать то что заплонировала?
НАДЮШ ,ты что думаешь??????делаем или как???????
давай сделаем так,в пятницу или четверг спишемся,и если за эту неделю произошло больше плохих моментов то мы это делаем!а если жезнь хорошо идёт,то...будем жить так как последнюю неделю))))

мысли головы......

Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - Рай
Настроение сейчас - рай

скоро...совем скоро...многие сейчас люди улыбаются,а через неделю будут плакать............

сроко...Наденька знает про что я!!!!

ха-ха-ха-ха-ха!!!вот тогда я посмеюсь над вами с _ _ _ _

 


 (265x314, 32Kb)

Я тут)))

Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:11 + в цитатник

Приветик всем))

я вернулась)))))))Марина с Настей поехали за зарплатой ,а я уЛенки сижу работаю)гы......так скучно...делать нечего...Андюшки в асе нет!нет,он в сети,но отошёл(((((на сотовый ему я звонить не буду(((что я ему скажу...ладно всё проехали!как назло Лёша домой приехал((((комп занят(((((гы=(


ВСЕМ ДОБРОЕ УТРО!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 07:14 + в цитатник
доброе утро зайцы!!!
вчреа я всё таки смогла выйти из дома и увидеть Андрея))))
гы=)))радость то какая!!!ну просто короче
я надю и настю попросила пойти на площадку!
а они там оказывается сидели(((
ну я вышла на пол часика!!!
хоть сколько-то)))
и то радость))
погода бесит!просто ужасная!!!
в такую погоду я постоянно хочу спать!
а я сёдня работаю...
ладно лёгу просто сегодня пораньше спать...
так всё короче я пошла собираться)
всем поки всех цАлую))
 (500x288, 30Kb)

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:45 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel-spring nicht(надин тел)
Настроение сейчас - гы=))))

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ МОИМ ЗАЙЦАМ!!!

а я на уроке ИКТ сижу))))гы=)

презентацию я сделалаи решила в инет лазесть,

правда училка не разрешила)))

ладно!

короче я сегодня работаю,так что гулять не пойду.думаю ещё сяду за комп))))

встретимся скоро!!!!!



приветик всем!я снова тут)))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:53 + в цитатник
приветик всем моим зайчикам))))как ваши дела?как провели выходные?
конечно погода меня подвела на этих выходных(((((
так хоетлось вчера мне пойти погулять,но вот сегодня мне хотелось побыть дома,посидеть перед телеком или просто полежать в комнате одной....как-то мне сегодня хотелось побыть в кругу семьи)))))и ничего,посидела и даже не жалею))
что бы вам рассказать???))))вы знаете что из группы US5 Майкл ушёл????нет!???а вот я знаю!!!блин так обидно!!!такой клёвый парень был(((((так обидно,он сказал что хочет сольную карьеру делать!!!!блин,ну что поделать это его право))надеюсь у него всё получится))))
ой..мне так скучно!!!!хотите выставлю новые фотки свои??!!!ловите)




 (700x525, 97Kb)

доброе утро всем))))

Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:55 + в цитатник
В колонках играет - телефонный разговор
Настроение сейчас - любовь

всем доброе утро)))
как у вас дела???
какие планы на выходные???))))
у меня:гулять гулять и ещё раз гулять!!!!!!!))))))))
вот с Надей по елефону болтаю)))
даже рассказать нечего))))
может сегодня пойду с Надей в Макдак)))
а потом гулять с Настей,Надей,Андреем и Мишкой)))
ладно,вечером тогда напишу)))

 
 (220x393, 23Kb)

решила изменить дизайн дневника

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - коооооооо мнееееееее
решила изменить дизайн дневника...как вам?)))))
мне кажется какой-то летний,весёлый))))
ну что можно сказать!)сегодня был день учителя,3 урока,и то я в школу не ходила)))Мариночка разрешила дома посидеть))))
сидела почти весь день за компом)))Андрей зашёл.....
короче я теперь...ВСТРЕЧАЮСЬ С НИМ)))) 5 месяцев этого ждала)))так ещё сегодня 4 месяца у Мишки с Олеськой))))очень сильно за них рада))))
не знаю что рассказать!А,тут короче ща Марина и мама телек смотрели,ну и песню услышали:"дева-дева-дева-девочка моя,если бы ты знала как люблю тебя!но наверно сразу прибежала бы кооооо мнееееее"..................
я как давай ржать!!!короче сразу Настюшке звоню,ну она переключила,до припева она не могла понять что за песня,а начался припев так она как за ржёт)))))))))))))просто короче позитиФФФФФФФФФ))))))) 11071149_P3100209 (338x370, 35Kb)

доброе утро!

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 07:31 + в цитатник
В колонках играет - любовь
Настроение сейчас - любовь

прошли ещё одни выходные!!!ночевала я у Настюшки,ходили гулять с Андреем и Мишкой!!!)))было весело!Настя 4 раза упала,при том она пьяная не была...а я с Андреем в обнимку сидела...тишина...романтика,и иногда мы только замечали крики Мишки и насти!...а ...так....эх...клёво было...
 (404x277, 35Kb)

((((((

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 07:33 + в цитатник
началась новая учебная неделя....у меня начинает болеть горло и насморк!!(((не хочу болеть в с своё ДР!!!!(кстати кто не знает,в пятницу в меня день рождение!)ой...так ещё не высталась(((((так спать хочу!!!!!(((хнык!!!ладно я пошла в школу собираться!)

Результат теста "Какая вы сволочь?"

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 20:56 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы сволочь?"

Ты - Просто Сволочь!Да уж, хорактер у тебя не сахар, но тебе есть к чему стремиться!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

ура!неделя кончилась!

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:40 + в цитатник
)))))))
 (525x700, 74Kb)

боюсь....

Среда, 29 Августа 2007 г. 01:31 + в цитатник
всё.....
110C-0016DD-05 (500x375, 16Kb)

эт сн я!!!!вот хоть убей!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:36 + в цитатник
но это всё равно я!ща мне Анютка помогла альбом раскрутить!))так много коментов!
АНЮТИК!СПАСИБО!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!ЧМОК!!!!
даша уснула а мне делать нечего...ггГгг...

опять я....

Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:53 + в цитатник
я снова с вами!просто мне совершенно нечего делать....опять начинаю грузиться по поводу вчерашнего!!!кажется что я правильно сделала,а в другой момент кажется что не правильно...я не могу понять что будет дальше...так ещё сегодня не смогу пойти на площадку,ведь если он сегодня там будет всё могло бы решиться...я не знаю как просто это всё объяснить...мне сейчас очень плохо...хочется сказать ему почему я так сделала но не могу...не поймёт...или я чего-то всё таки не понимаю....мне очень тяжело....как бы сейчапс хотелось вернуть время назад и .....я не знаю что бы было...интересно если мы с надей прошли мимо,они бы нас остановили????.....наверное врядли.....видимо я ему просто безразлична...что мне теперь делать......
 (300x219, 18Kb)

я тут с вами!)))

Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:47 + в цитатник

да....сижу уже с Дашкой почти 3 часа...она вродибы засыпает....а мне делать нечего!уже вё сделала что только можно было!всё гружусь по поводу вчерашнего....я просто ...как то...ну сама от себя не ожидала такой реакции.....мне так неловко!....я не знаю что можно сказать на счёт этого!ну правда одного могу сказать...это вышла моя злость за 4,5 месяца!всё что у меня злого накопилось у меня всё вчера вышло после этого....я не знаю что и думать.....

мне скуФно!!!делать совершенно нечего!хоть умирай......ггГгг.....

NEVADA TAN!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Поиск сообщений в urruru
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь