-Метки

altered art street art Упаковка подарков амур бумагопластика бумажный мир валентинки видео витрина витрины водоемы вырезки из журналов выставки газеты в дизайне городские цветы декор стола декупаж делаем с детьми и для детей день знаний день победы день учителя дизайн жилья дизайн интерьера елочки закладки зима инчхон квиллинг конкурс конкурсы корейская кухня корея лед мастер-классы материалы для творчества музеи музей нескучная диета новый год оригами осенний штампинг осень открытки для учителей открытки ручной работы парк парки пасха победы и призы позитиваторы полезные ссылки полисилк природа пуговицы размещаем фото разное рамки рециклинг сеул сеульский бумажный центр скрапбукинг скульптуры снег снеговик совместное творчество схемы съедобный креатив удивительное рядом уличный арт упаковка подарков фауна фитнес для мозга флора флордизайн фонтаны фоны-картинки-рисунки хабаровск цитрусовый переполох чеджудо я в сми или сми обо мне япония

 -Музыка

 -Я - фотограф

Сеульские каникулы-2014. День одиннадцатый (марионетки)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлена-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25637


Любите ли вы День Св. Валентина, так как люблю его я?

Пятница, 25 Января 2013 г. 15:38 + в цитатник

В последнее время я малоактивна в блогах друзей в плане комментариев. Соответственно и сама получаю их немного. Хотя вижу, что меня читают и даже отмечаются иногда местным лайком:) К чему я?!

Dv-reclama.ru проводит опрос о Дне Св. Валентина со ссылкой на мой блог на этом ресурсе - http://www.dv-reclama.ru/inter/opros/

вал1 (439x500, 59Kb)

Так как в мой блог приходят в основном "за открытками", хотелось бы и мне узнать об отношении своих читателей к этому празднику.

В свою очередь признаюсь, что сама отношусь к нему достаточно прохладно. Но как кардмейкер, конечно же делаю валентинки, и даже дарю их. В плане изготовления открыток, мне интересна любая тема...

Если не трудно, черкните пару строчек, а если найдется еще пара лишних минут, примите участие в опросе - http://www.dv-reclama.ru/ Опрос в правом нижнем углу страницы.

 

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

-Принцесса_   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 16:06 (ссылка)
праздник этот моя душа не принимает. По многим причинам. Во-первых, потому что не наш по духу. Я с большей радостью, нежностью признаю День Семьи, любви и верности, потому что в его основе не просто влюбленность на один-два раза, а любовь, на которой и держится в дальнейшем семья. Во-вторых, мне не нравится его активная популяризация, и трансляция установки в головы молодежи (и детей, что самое страшное) о том, что любовь - это подарил сердечко, шоколадку и все. Мне приходилось видеть, как школьники бегали за записочками-сердечками каждую перемену, это не умиляло, а пугало. В моем представлении это насаждение деткам установки, что влюбленные отношения нужно иметь как можно раньше, а если у тебя их нет - то ты неудачник (дети по-другому говорят, но я не буду повторять это слово). Пусть меня назовут ханжой, но это мое мнение личное, я его никому не навязываю, а высказываю исключительно потому, что был задан вопрос. За это и благодарю Вас, Елена Александровна, что дали возможность высказать это самое мнение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:21ссылка
-Принцесса_, спасибо за Ваше мнение! В чем-то я с Вами согласна:)
Фея_Котофея   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 16:42 (ссылка)
Мне нравится. Но как что-то особенное не воспринимаю. Любимому человеку подарок и без повода можно подарить... Но когда нам дарят цветы к 8 марта, нас же это радует:))), так почему не подарить сердечко в День Св. Валентина:)) Вот такое себе ровно-праздничное отношение:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:22ссылка
Спасибо! Это близко к моему восприятию праздника!
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 19:19 (ссылка)
Воспринимаю этот праздник как дополнительный повод сделать близким приятные сюрпризы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:23ссылка
Да, этот праздник вышел за рамки ОН и ОНА, и валентинки дарят всем, кого любишь:)
Irishkina   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 19:56 (ссылка)
Для меня этот день даёт возможность сделать близким приятные мелочи. С удовольствием помогаю дочери "наштамповать " друзьям открытки.Праздником же не считаю, так просто символический день для молодежи. Ничего серьёзного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kattyamo   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 20:18 (ссылка)
Добрый вечер, Елена. Я этот день праздником тоже не считаю. Но открытки почему-то рождаются и по этому поводу тоже. Из периода романтической влюблённости мы с мужем уже правда вышли, но привыкли обмениваться милыми подарочками в этот день. Поэтому я вроде бы и не праздную, но открытки делаю и дарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:28ссылка
Да, хотим мы этого, или нет, но праздник прочно вошел в нашу жизнь со своими традициями:)))
Kelen   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 22:09 (ссылка)
Поздравляю! Конечно же! Люблю дарить подарки и делать сюрпризы, если время встречается с вдохновением, то делаю и открытки тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 01:29ссылка
Взаимно!!! Для меня этот зимний день ассоциируется с приближением весны:)))
oljalja9   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 04:57 (ссылка)
Сама к этому празднику равнодушна,мне кажется,он больше для детей и молодежи. Хотя сама атмосфера праздника мне нравится. Всегда помогаю внучкам делать открытки для друзей. Идеи беру зачастую у вас. Мне нравятся все ваши открытки.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 05:17 (ссылка)
Спасибо! Мне приятно!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Новая   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2013 г. 17:15 (ссылка)
Со многими соглашусь! Для меня это еще один день сказать "Люблю!" в праздничной обстановке.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 02:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_54   обратиться по имени ;) Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 22:40 (ссылка)
...праздник не наш, для меня это, как какая -то чудная игра, повод сделать что-то приятное и подарить подарок близким людям...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 12:35ссылка
Спасибо за мнение!:)
Татьяна_54   обратиться по имени ;) Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку