-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uriran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 5071
Комментариев: 239
Написано: 5334


Юли Джу Ветер....Видно и правда то,что у счастья такой же короткий срок.

Среда, 16 Марта 2016 г. 03:36 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЯДОВА Юли Джу Ветер....Видно и правда то,что у счастья такой же короткий срок. Я не жалею и не заплачу. Лишь бы не выдал Бог.



Невыносимо...
злоба - не злоба, боль - не боль.Жизнь продажная.
Волосы спутаны, мысли туманные, в горле ком с кулак.
Я же любила, да я же люблю еще!
Все загажено...
Рвутся цепочки и крестики падают, видно это знак.

Воет собакой на улице ветер,скулит в окно февраль.
Летом мне мама тебя подарила, зимой отец забрал.
Видно и правда то,что у счастья такой же короткий срок.
Я не жалею и не заплачу. Лишь бы не выдал Бог.

Я не буду бежать за тобой по размякшему снегу.
Не приду поутру, не сорвусь от звонка, не приеду.
И не стану стирать с белой кожи унылые пятна,
Это правильно, честно, хотя может быть неприглядно.

Я боюсь, как и все, что однажды опять заболею,
Или вдруг изменюсь, стану скучной, пустой и взрослее…
Что года неизбежно затянут под кожу морщины
И… прощай эта жизнь и свобода, мечты и мужчины.

Я читаю стихи вечерами, скучаю украдкой.
На вопрос-« как дела»? отвечаю -" да, в общем в порядке".
И смотрю, без конца - в пустоту зарешеченных окон
И сжимаюсь всем сердцем – холодным, пустым и без тока.
***
Да о стену с разбегу, чтоб звезды и красные брызги!
Может кто - то сумеет остаться с тобой в этой жизни.
Не охота скулить , ты пойми, мне уже не пятнадцать
Выбор есть :если можешь иди … Если хочешь… останься.

А сегодня весна и все небо в мохнатых заплатках.
Я пишу для тебя на стекле: «у меня все в порядке»
Как и раньше - курю, не хватает терпения бросить.
Да, я помню, что вредно и запаха ты не выносишь.

Ты не бойся, простила за все и конечно не выдам,
этот год словно зверь, не оставивший место обидам.
Нынче мир за ошибки и слезы со мной поквитался
Очень жаль , что когда-то давно,ты со мной не остался…

© Copyright: Юли Джу Ветер, 2016
Свидетельство о публикации №116020502730


Рубрики:  поэзия
Метки:  

ЛЯДОВА   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 09:36 (ссылка)
uriran, Доброго дня.. Спасибо...

А может все простить обиды, на ссоры все махнуть рукой и без плацкардного билета,уехать вместе нам с тобой..Но поезд твой уже уходит..на стыках рельсами звеня 2-вагон 7 место, куда ты едешь от меня.?.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку