AlternativaPhysics

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:19 + в цитатник
Компания "Альтернатива" выпустила первый публичный релиз физического движка AlternativaPhysics.

AlternativaPhysics - это библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами.

Особенности AlternativaPhysics:
• Улучшенная стабильность - стабильность различных сложных конструкций (стек, пирамида и др.)
• Ограничения - максимальное расстояние, фиксированное расстояние, шаровое соединение (ball-in-socket), вращательное, шарнирное соединение (hinge)
• Разнообразие геометрических форм - треугольник, прямоугольник, бокс, сфера, конус, цилиндр, выпуклый многогранник, иерархический примитив, треугольный меш
• Высокое быстродействие - движок специально оптимизирован с учетом особенностей AS3
• Интеграция с графическим движком Alternativa3D - объединение графического и физического представления в одном объекте. Автоматическое обновление физической сцены и изображения.
• Нативная система событий

Онлайн демо

Технология поставляется в виде SWC-библиотеки и распространяется совершенно бесплатно. Согласно лицензионному соглашению, её можно использовать в том числе и в коммерческих проектах при условии размещения ссылки на официальный сайт alternativaplatform.com.

Скачать AlternativaPhysics можно здесь.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2876

AlternativaPhysics

Метки:  

"Армагеддон" в Топ-10

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник
Гоночный экшен Armageddon Riders от екатеринбургской студии Targem Games занял 7-е место в списке Топ-10 самых продаваемых инди-игр в сервисе Playstation Network в 2011 году для игровой приставки Playstation 3.

Напомним, что в игре "Armageddon Riders" вы ездите по городу, который подвергся загадочной катастрофе и наводнён зомби. Трассы проложены по его улицам и насыщены препятствиями, для преодоления которых игроку придется не только сражаться, но и выполнять прыжки с трамплина. Огромные скорости, угрожающе выглядящие машины, привычные силуэты которых скрыты орудиями уничтожения противников и бродящих вокруг зомби - разнообразные шипы и обвесы, цепные пилы и ножи, турбоускорение. Враги разлетаются на куски, летит мясо и кровь.

Проект был запущен на PSN в мае 2011 года. В октябре игра была также запущена на Playstation Asia Network.

Смотреть Топ-10

Геймплейный видео-ролик

Armageddon Riders - Targem Games

Метки:  

AlternativaPlayer

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:25 + в цитатник
Компания "Альтернатива" объявила, что теперь онлайн-просмотровик, ранее известный под рабочим названием editor.alternativaplatform.com, официально официально переименован в AlternativaPlayer.

Онлайн-просмотровик решает как демонстрационные, так и прикладные задачи. С одной стороны, он генерирует embed-код для встраивания сцены в блоги и сайты и экспортирует загруженную сцену в SWF. С другой стороны, просмотровик экспортирует 3D-модели в формат A3D для их дальнейшего использования с графическим движком Alternativa3D.

Плеер размещен в сети Интернет по адресу a3dplayer.com.

Тестовая сцена

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2870

AlternativaPlayer

Alternativa3D на обложке

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:20 + в цитатник
Графический движок "Alternativa3D" попал на обложку цифрового журнала Flash&Flex Developer´s Magazine!

Таким образом, графический движок "Alternativa3D" от пермской компании "Альтернатива" стал одной из центральных тем декабрьского номера. В статье под заголовком "What is Alternativa3D" консультант учебно-методического отдела Юрий Мальцев рассказал о том, что представляет собой Alternativa3D и как начать работать с этой технологией.

Скачать декабрьский номер Flash&Flex Developer´s Magazine в PDF-формате (PDF на английском языке).

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2859

Alternativa3D - Flash&Flex Developers Magazine

Метки:  

Релиз проекта "Process"

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:13 + в цитатник
Инди-команда "TrainYard" закончила разработку и тестирование игрового проекта в жанре adventure Process.

Process - игровой проект в жанре adventure, действие которого разворачивается в нескольких вагонах поезда метро. Через 20 минут произойдет катастрофа - поезд на огромной скорости слетит с рельс. Игровой процесс длится ровно отведенное до аварии время, в этот период в мрачных плохо освещенных интерьерах, сочетающих эстетику киберпанка и индастриала, игроку предстоит разобраться в сложившейся ситуации, перебрать все возможные варианты спасения и под конец совершенно по новому взглянуть на происходящее. Это игра-размышление о предопределенности событий и субъективности восприятия окружающего мира.

В действительности проект сложно позиционировать как полноценную игру, Process ближе к интерактивной инсталляции или небольшой визуальной новелле. Но технологически это классический adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.

Созданием проекта "Process" занималась "TrainYard" - это небольшая команда независимых разработчиков компьютерных игр. Разработка велась удаленно, в свободное от основной работы участников время.

Скачать и поиграть можно здесь.

Видео трейлер

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2856

TrainYard - Process game

TrainYard - Process game

Метки:  

NeoAxis Engine 1.1

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:19 + в цитатник
Вышла версия 1.1 графического 3D движка NeoAxis Engine, предназначенного для разработки игр, симуляторов и индустриальной визуализации.

Ключевые новые возможности в этой версии:
• Доступ к буферу глубины как к обычной текстуре (позволяет реализовать эффект DoF, SSAO ...)
• Встроенные мягкие партиклы - позволяют избежать графических артефактов
• Новая система анимации - значительно упрощает конфигурацию анимации (в будущем добавится визуальный редактор настройки анимации)
• Новая система поиска пути меш-навигации (на основе открытой Recast)
• Продвинутый материал для растительности - может создавать высококачественные деревья, кусты, траву и т.д.
• Сглаживание FXAA - улучшает визуальное качество при использовании меньшего количества ресурсов и повышенной производительности
• Интеграция библиотеки Awesomium, которая позволяет встраивать полноценную функциональность вэб-браузера внутрь игр и приложений
• Поддержка системы локализации приложений на другие языки
• Улучшенная физика персонажей PhysX
• и т. д.

Также добавлены новые демонстрационные карты "Mountain Village", "BallGame" и "DynamicGeometryExample".

Здесь вы можете скачать бесплатный некоммерческий SDK (279 Мб) вместе с демо-версией, которая показывает практически все возможности движка.

Движок NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии - некоммерческая, инди ($95), коммерческая ($395) и лицензия на исходники..

Видео "Mountain Village"

Источник новости: UralDev.ru
http://www.uraldev.ru/news/2853


NeoAxis Engine

Метки:  

Обновление AlternativaGUI 5.17

Вторник, 10 Января 2012 г. 17:12 + в цитатник
Компания "Альтернатива" обновила до версии 5.17 библиотеку для создания интерфейсов AlternativaGUI.

AlternativaGUI — это библиотека для создания пользовательских интерфейсов разной сложности. За счет наличия только базовых классов она обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов или доработки существующих. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.

В новой версии реализованы классы RadioButton и CheckBox, исправлены ошибки в классах List и Tree, а также внесены другие изменения и исправления.

Добавлено в AlternativaGUI 5.17:
- Реализован класс Logo
- Реализован класс RadioButton
- Реализован класс CheckBox
- List: появилось свойство scrollBarSpace - зазор между контентом и скроллбар

Исправлено в AlternativaGUI 5.17:
- List: поправлен поиск по буквам
- List: поправлена работа стрелок
- Tree: при клике на папку элемент теперь выделяется
- CheckBox: исправлена проблема с размером при создании
- ScrollPane: исправлен баг появляющийся из-за отсутствия ScrollBar
- TabPanel: появился геттер и сеттер на selectTab - индекс выбранной вкладки
- AlternativaGUIDefaultTheme 1.3.0: исправлено, когда курсор мыши не выделяет объекты под выпадающим меню.

Скачать AlternativaGUI в виде SWC-библиотеки можно здесь. Использовать библиотеку в своём проекте может любой желающий - технология со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно, при условии размещения в проекте ссылки на сайт alternativaplatform.com.

Наряду с AlternativaGUI вы получаете заскинованную библиотеку AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Она предоставляется с исходным кодом.

Источник новости: UralDev.ru

http://www.uraldev.ru/news/2848


Библиотека создания интерфейсов AlternativaGUI

Метки:  

Айсберг займется "Oil Rush"

Вторник, 10 Января 2012 г. 16:56 + в цитатник
Издатель "Iceberg Interactive" заключил договор с компанией UNIGINE Corp. на дистрибуцию морской стратегической игры Oil Rush, которая разработана собственными силами компании на современном кросс-платформенном игровом движке UNIGINE.

Согласно контракту, "Iceberg" будет распространять все ритейл версии для РС, Мас и Линукс на следующих территориях - Великобритания, Франция, Германия, Скандинавия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, страны Бенелюкса. Также издатель получил ограниченные права на цифровую дистрибуцию.

Напомним, что глобальная война за нефть в затопленом постапокалептическом мире начнется 25 января 2012 года через онлайн продажи, а ритейл версия игры появится на прилавках магазинов 24 февраля 2012 года.

"Мы с радостью объявляем о подписании договора на игру "Oil Rush", которая станет ещё одним примером отличной стратегии в нашем портфолио. Мы убеждены, что этот проект привлечет множество геймеров, поскольку он является сногсшибательной стратегией с долей жанра защиты крепости в добавок. Это захватывающе, весело и выглядит просто невероятно - как в одиночном режиме, так и в многопользовательском." - сказал Эрик Шройдер (Erik Schreuder), директор "Iceberg Interactive".

"Играть в "Oil Rush" очень увлекательно и выглядит отлично на любой платформе. Великолепный пример, показывающий каким производительным и многоцелевым является движок UNIGINE. Мы счастливы найти хорошего партнера по изданию для нашей игры и убеждены, что компетентность и страть "Iceberg Interactive" принесет проекту "Oil Rus" огромный успех." - прокомментировал Антон Равин (Anton Ravin), управляющий директор Unigine Corp. Europe.

Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Пока вы имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2852

Unigine - Oil Rush

Метки:  

AlternativaPlatform отмечает юбилей!

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:20 + в цитатник
Пермская компания AlternativaPlatform отметила свой первый юбилей - 2 декабря ей исполнилось пять лет!

Пять лет назад, в начале декабря 2006 года, команда студии Группа товарищей полностью прекратила работу над сайтами и перестроилась на работу над игрой "Alternativa Game". И хотя этот бесконечно амбициозный проект так и остался на бумаге, на свет появились Танки Онлайн и целый букет новаторских технологий - Alternativa3D, AlternativaCore и другие. Да и сама "группа" выросла с семи до более чем пятидесяти человек. Позади - море свершений, впереди - океан возможностей!

Сейчас в разработке находится вторая версия "Танков Онлайн", адаптированная для социальных сетей и мобильных устройств. Параллельно для разрабатываются другие проекты, например "Метро 2033 онлайн" (компания "Open Games").

Компания также открыла офис в Шанхае — AlternativaChina, занимающийся адаптацией и выводом игр на китайский рынок. Китайская версия "Танков Онлайн" была запущена в августе 2010 года.

С Днем Рождения, AlternativaPlatform!

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2844

5 лет Альтернатива AlternativaPlatform

Метки:  

HackDay в Екатеринбурге

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 21:19 + в цитатник
10-11 декабря 2011 года в Екатеринбурге пройдет HackDay - мероприятие, на котором участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа за два дня.

HackDay – это мероприятие для всех, у кого есть идея в области интернета и IT, а также мечта превратить эту идею в жизнь. Участникам мы предоставляем все условия для того, чтобы за выходные разработать идею до готового прототипа, собрать команду, получить практические знания во время докладов и мастер-классов, а также познакомиться с инвесторами и произвести на них впечатление своим проектом.

Как и прежде, HackDay будет интересен: программистам, менеджерам, дизайнерам, проектировщикам интерфейсов, PR-специалистам, маркетологам, юристам, специализирующимся в области IT, а также всем тем, кто имеет пока не оформившуюся бизнес-идею и ищет единомышленников для ее реализации.

После официального открытия, участники смогут представить свои идеи и рассказать кого не хватает в их команде. После небольшого кофе-брейка, во время которого участники смогут познакомиться и сформировать команды, начнется образовательная секция, где создатели успешных стартапов расскажут о своем опыте и ответят на вопросы. Участники могут посетить интересующие их выступления, а могут сразу приступить к работе над проектами, которая продолжится и в воскресенье, до самого вечера.

В воскресенье, во время демофеста, команды должны будут представить прототипы проектов, разработанные за два дня. Оценивать работу будут члены жюри, зрители и эксперты в области интернет-проектов.

На данный момент свое участие подтвердили:
- Алексей Костарев, директор компании i-Jet Media
- Павел Браславский, директор представительства Яндекс в Екатеринбурге
- Алексей Кулаков, директор компании JetStyle
- Максим Годовых, президент Инфраструктурного хаба Свердловской области
- и др.

Лучшие проекты ждут призы - сертификаты на бизнес-обучение, билеты на конференции, гаджеты и многое другое.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2834

HackDay 21 в Екатеринбурге

Метки:  

Выпуск AlternativaGUI

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 19:01 + в цитатник
Компания "Альтернатива" выпустила библиотеку AlternativaGUI для создания пользовательских интерфейсов для графического движка Alternativa3D.

AlternativaGUI обеспечивает большую гибкость в плане создания новых компонентов интерфейса или доработки существующих, что достигается за счет использования только базовых классов. В библиотеке представлен широкий набор элементов пользовательского интерфейса: кнопки, контейнеры, линейные контейнеры, скроллбар, утилиты для работы с растровой графикой и другие.

Особенности AlternativaGUI:
• Высокое быстродействие - достигается слаженной работой всех компонентов интерфейса в одной системе. В базовых классах реализован только самый необходимый функционал, отсюда низкий расход ресурсов.
• Гибкость - библиотека позволяет создавать различные графические элементы и может контролировать их свойства. Простота и понятность API библиотеки позволяет расширять все классы очень легко и дополнять именно тем функционалом, который нужен вам.
• Лодируемость элементов - AlternativaGUI позволяет разрабатывать интерфейс под различные разрешения экрана. Для этого применяется лодирование элементов (от LOD — Level Of Details) и их корректное масштабирование (для компонентов с растровой графикой).
• Быстрота создания уникальных компонент - благодаря использованию базовых классов, создание и управление компонентой проходит на более глубоком уровне. Базовые классы не содержат никакой графики и определяют только логику работы компонентов.
• Интуитивно понятный API - работа с компонентами AlternativaGUI похожа на работу со стандартными классами типа Sprite.

Получить и использовать AlternativaGUI в своём проекте может любой желающий. Технология со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно, при условии размещения в проекте ссылки на сайт alternativaplatform.com.

Наряду с AlternativaGUI вы получаете заскинованную библиотеку AlternativaGUI Default Theme, которая содержит основные компоненты. Она предоставляется с исходным кодом.

AlternativaGUI поставляется в виде SWC-библиотеки.

Демонстрационный пример

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2818

AlternativaGUI

Метки:  

"Oil Rush" в январе

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 18:53 + в цитатник
Компания Unigine Corp. объявила, что глобальная война за нефть в постапокалиптическом мире Oil Rush" начнется 25 января 2012 года.

Проект "Oil Rush" разрабатывается внутренней командой Unigine Corp. и представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Пока вы имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.

Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine для платформ Windows, Linux и Mac OS X.

Отметим, что стратегию "Oil Rush" можно заказать в "Ubuntu Software Center" и сервисе цифровой дистрибуции игр "Desura".

Игровой видео-ролик

Также Unigine Corp. напоминает, что осталась всего неделя до окончания программы скидок на движок Unigine для инди-разработчиков РС и мобильных игр, когда можно приобрести полнофункциональную бинарную версию игрового движка Unigine для Windows и Linux всего за $1299 (это примерно €999). За эту же сумму можно приобрести Unigine для мобильных платформ iOS, Android и Tegra2.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2815

Unigine - Oil Rush

Метки:  

6 лет УралДев!

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:21 + в цитатник
14 ноября сайту уральских разработчиков игр UralDev.ru исполнилось уже 6 лет!

Впервые сайт был запущен 14 ноября 2005 года в виде форума, а через некоторое время понемногу стали добавляться другие полезные разделы как "новости", "статьи", "конкурсы" и т.д.

На данный момент, проект по-прежнему является главным образом информационным сайтом по разработки компьютерных/видео игр, с особенным выделением новостей от уральских игроделов. Как видно, основа сайта это актуальная лента новостей и набор качественных статей. Также имеется форум для общения, база игровых технологий (движков), список полезных книг и файлов.

Однако, теперь планируется быстрое движение в сторону социализации проекта - речь идёт о внедрении системы блогов, мини-новостей от пользователей, раздела проектов, вики-системы для перевода зарубежных статей и т.д.

Форум сайта полностью заменен новый, регистрация на сайте происходит онлайн.

В общем, несмотря на некоторые трудности проект живёт!

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2803

Метки:  

Обновление Unigine SDK

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 15:19 + в цитатник
Компания Unigine Corp. обновила программный набор игрового движка Unigine SDK, и представила альфа-версии утилит Schemer и Skinner.

Schemer - это визуальная скриптовая система, которая позволяет создавать сложные последовательности игровых событий без необходимости программировать их вручную. Таким образом, дизайнеры могут добавлять интерактивность в сцену без помощи программистов - просто соединяя блоки на графе. Т.е. можно создавать катсцены, переключения, таймеры, изменения освещения и др.

Skinner - это визуальная скриптовая система для аниматоров. Она позволяет соединять разные анимации вместе для создания сложных движений игровых объектов. Возможно включение физической симуляции в анимацию - как целого персонажа, так и отдельной кости.

Утилиты Schemer и Skinner являются частями нового разрабатываемого игрового редактора UnigineEditor 2.0, они могут работать с внутренним интерфейсом Unigine GUI и с внешним (основанным на Qt). Обе утилиты пока ещё не рекомендованы для реального применения!

Также Unigine Corp. выпустила тестовый обучающий проект "Scratch " для начинающих разработчиков. В нём вы можете менять настройки, модели и поведение на лету, и смотреть получившийся результат - всё внутри одного приложения. При этом не требуется его перекомпиляция! Он доступен только для платформ Windows и Linux.

Среди других улучшений и исправлений можно отметить:
- поддержка iOS 5
- увеличена скорость загрузки ландшафта
- добавлен пост-процессинг материал NVIDIA FXAA
- улучшена интеграция с Qt виджетами
- увеличена скорость XML парсера
- новая статья "Performance Profiler"

Напомним, что совсем недавно Unigine Corp. открыла отделение в Праге (Чехия), которое будет заниматься продажами в Европе и Северной Америке, а также взаимодействием с инвесторами. Европейское подразделение компании возглавил Антон Равин (Anton Ravin), который до этого проработал 7 лет в NVIDIA, где занимался взаимодействием с разработчиками.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2801

Unigine SDK

Метки:  

Oil Rush 0.9

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:02 + в цитатник
Компания Unigine Corp. выпустила релиз 0.9 предварительной версии морской стратегии реального времени "Oil Rush".

В новой версии:
- 4 новые карты "Dragon´s heart", "Pacific", "Cross", "Turnaround"
- улучшенная среда в обучении
- внедрена подсистема для звуков погружения
- анимированые элементы в главном меню
- новые иконки на мини-карте
- добавлено много комбинаций клавиш

Вы ещё имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95 и играть на любой из платформ Windows, Linux, Mac OS X. В дополнение вы бесплатно получаете игровой саундтрек в высоком качестве, который написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.

Напомним, что проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine, внутренней командой компании Unigine Corp.

Также отметим, что недавно стратегию "Oil Rush" можно стало заказать в "Ubuntu Software Center" и сервисе цифровой дистрибуции игр "Desura".

Новое игровое видео

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2798

Unigine - Oil Rush

Метки:  

Плагин для 3DS Max 2012

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 00:58 + в цитатник
Компания "Альтернатива" опубликовала плагин для 3DS Max 2012, который добавляет возможность импорта-экспорта 3D-моделей в формате A3D для графического Flash-движка Alternativa3D версии 8.

A3D – это формат, разработанный специалистами компании AlternativaPlatform и предназначеный для хранения трёхмерных сцен в виде бинарных файлов. Двоичное представление позволяет передавать данные без какого-либо преобразования, существенно ускоряя скорость передачи.

Спецификация формата A3D

Плагин реализован как для 32, так и для 64-битных версий 3DS Max 2012.

Скачать плагин

В следующей версии планируется:
* добавить опции для выгрузки текстур:
* относительные пути/абсолютные пути/только имена
* копировать текстуры
* экспорт анимации

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2784

Метки:  

Inversion: притяжению вопреки

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:39 + в цитатник
Компания "1С-СофтКлаб" выпустит в России компьютерную версию фантастического экшена "Inversion" от "Namco Bandai" и наших соотечественников из студии "Saber Interactive".

Релиз запланирован на февраль будущего года.
РС-версия "Inversion" в российском издании будет представлена полностью на русском языке.

Inversion предлагает вниманию игроков фантастическую историю. События разворачиваются в будущем. На Землю вторгся таинственный и могущественный враг, перед которым и люди, и современное оружие оказались беспомощны. Вскоре повсюду на планете образовались аномальные зоны, где изменяется вектор притяжения или вовсе царит невесомость. Полицейский Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо отправляются в смертельно опасное путешествие по ввергнутому в хаос мегаполису, чтобы отыскать пропавшую дочь Рассела. Противопоставить захватчикам отчаянные герои могут лишь изобретательность и смекалку... Однако, по счастью, в их руки попадает главное оружие противника - устройство для управления гравитацией Gravlink.

За все разрушения в "Inversion" отвечает модуль Destruction знаменитого физического движка Havok. А значит, взорвать, разбить, сломать можно все, что душе угодно - по надобности или ради удовольствия.

Сюжетная кампания рассчитана на прохождение соло или дуэтом — как по сети, так и на разделенном экране. Мультиплеер предложит различные режимы и карты для онлайн-сражений c участием до 16 игроков.

Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360 смогут приобрести "Inversion" на английском языке.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2783

Inversion - Saber Interactive

Метки:  

Бонус к "Oil Rush"

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 12:37 + в цитатник
Компания Unigine Corp. сообщила, что всем покупателям предварительной версии морской стратегии "Oil Rush" доступен игровой саундтрек в высоком качестве - который после релиза будет продаваться за отдельную плату.

Саундтрек написан томским музыкантом Михаилом Кондратьевым "Paralyzah" и содержит 18 отличных треков в стиле индастриал и эмбиент.

Вы ещё имеете возможность сделать предварительный заказ на "Oil Rush" за $19.95 и играть на любой из платформ Windows, Linux, Mac OS X.

Напомним, что проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine, внутренней командой компании Unigine Corp.

Также отметим, что недавно стратегию "Oil Rush" можно стало заказать в "Ubuntu Software Center" и сервисе цифровой дистрибуции игр "Desura".

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2776

Unigine - Oil Rush

Метки:  

20 тысяч Арконцев

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:47 + в цитатник
Количество зарегистрированных пользователей в многопользовательской ролевой онлайн-игры в стиле кибер-панк Синдикаты Аркона (Syndicates of Arkon) перевалило за 20 тысяч.

Уникальный мир Аркона находится в постоянном движении - открываются новые локации, появляются новые квесты и улучшаются старые, добавляются боссы и развиваются умения, улучшаются визуальные эффекты. Игроки по достоинству оценили игровую вселенную Синдикатов Аркона. Разработчики благодарны всем за поддержку и интерес к проекту.

До 7 ноября 2011 действуют удвоенные рейты.

Напомним, что графика клиентской части игры реализована на ультрасовременном движке Unigine. Уникальная технология серверной геометрии дает возможность создавать мир с мобами, которые действуют самостоятельно и непредсказуемо, что повышает азарт и приносит дополнительные эмоции игрокам. В качестве технологии серверной части игры используется платформа RunServer.

Также стоит отметить, что "Синдикаты Аркона" - это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков и на деньги украинских инвесторов.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2775

Синдикаты Аркона

Метки:  

Unigine в Чехии

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 01:41 + в цитатник
Отечественная компания Unigine Corp., разработчик ультра-современного игрового движка Unigine и морской стратегии реального времени Oil Rush, объявила об открытии отделения в Праге (Чехия), которое будет заниматься продажами в Европе и Северной Америке, а также взаимодействием с инвесторами.

Европейское подразделение компании возглавит Антон Равин (Anton Ravin), который до этого проработал 7 лет в NVIDIA, где занимался взаимодействием с разработчиками и был вовлечен в ряд игровых проектов, в том числе "S.T.A.L.K.E.R.", "World of Tanks", "ARMA 2", "Metro 2033", "The Witcher 2".

"На данный момент мы предлагаем великолепную технологию для глобального рынка, так что пора расширяться. Наш чешский офис позволит нам лучше взаимодействовать с нашими клиентами в Европе и США, в дополнение к нашим успешным операция в Азии." - говорит Денис Шергин (Denis Shergin), генеральный директор Unigine Corp.

"Я рад присоединиться к компании Unigine и уверен в том, что европейское отделение будет очень успешным для компании." - прокомментировал Антон Равин (Anton Ravin), управляющий директор Unigine Corp. Europe.

Компания Unigine Corp. также известна своим бенчмарком Heaven, который первым в мире стал поддерживать технологии Microsoft DirectX 11 и OpenGL 4.

Игровой движок Unigine поставляется для платформ РС, PlayStation 3, Mac OS X, Linux, Android, iOS.

Напомним, что в до конца ноября 2011 года действует программа скидок для инди-разработчиков РС и мобильных игр. В течение этого времени, инди-разработчики могут приобрести полнофункциональную бинарную версию игрового движка Unigine для Windows и Linux всего за $1299 (это примерно €999). За эту же сумму вы можете приобрести Unigine для мобильных платформ iOS, Android и Tegra2.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2773

Unigine

Метки:  

Проект на Alternativa3D 8

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 00:33 + в цитатник
Испанские программисты разработали на графическом Flash-движке Alternativa3D 8 проект "Ticket3D" - приложение для выбора места в кинотеатре.

В текущей версии есть возможностью посмотреть на экран с понравившегося кресла, осмотреть зал с разных точек. Также есть подсветка свободных, занятых и забронированных мест.

Разработчики - дизайнер Мануэль Руиз (Manuel Ruíz), программист Гамез (Ilde Gámez).

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2769

Ticket3D - Alternativa3D

Метки:  

Magic Particles 2.17

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 00:29 + в цитатник
Российская студия "Astralax" выпустила версию 2.17 библиотеки и редактора визуальных спецэффектов Magic Particles для платформ Windows, Mac OS, iOS, Android.

В новом релизе исправлена ошибка, появившаяся в версии 2.16, которая не давала выставлять высокое разрешение кадров при экспорте в видео. Также улучшено качество масштабирования текстур в хранилище.

Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти и многие другие (!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!

Для разработчиков игр существует специальные версии Magic Particles (Dev) и Magic Particles 3D (Dev). В настоящий момент версии библиотеки существуют для Windows, Android, Mac OS и iOS (iPhone/iPad).

Скачать триальную (trial) и некоммерческую (free) версии программы можно здесь. Бесплатная Free-версия не допускает использования API в коммерческих проектах, а также требует кратковременного вывода на экран логотипа Astralax при старте игры.

Стоимость коммерческой лицензии Magic Particles 3D (Dev) составляет 500 евро, а стоимость Magic Particles 2D (Dev) составляет 250 евро. Имеются более дешевые лицензии для инди разработчиков, создающих проект на энтузиазме.

Видео-галерея спецэффектов

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2767

Astralax - Magic Particles

Метки:  

Если создал хит, он тебя кормит много лет

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:46 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Если создал хит, он тебя кормит много лет".

Как устроен бизнес на играх и чем отличаются играющие на PC от Mac-геймеров, о секретах создания успешной игры и о том, почему успех игры зависит не от программиста, а также о том, в каком сегменте рынка разработчиков ждут небывалые прибыли, рассказывает Александр Лысковский - основатель и генеральный директор компании "Alawar Entertainment".

http://www.uraldev.ru/articles/52

Александр Лысковский

Метки:  

Живые обои iPhysWallaper

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:31 + в цитатник
Уральский разработчик Александр Киселёв (Igroman, блог) выпустил для платформы Android живые обои iPhysWallaper, с открытым исходным кодом.

Приложение представляет собой весёлые кубики летающие под действием гравитации, разбрасываемые прикосновением. Оно наглядно показывает возможность простого применения технологии AndEngine и физического движка Box2D на практике.

Автор также предоставил исходный код, для ознакомления начинающим разработчикам под эту платформу.

Установить iPhysWallaper можно через Android market. Приложение требует Android 2.1 или выше - было протестировано на Samsung Ace (не поддерживается Samsung Continuum).

Видео-ролик

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2752

Android iPhysWallaper

Android iPhysWallaper

Метки:  

5 миллионов танкистов

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:30 + в цитатник
Компания "Альтернатива" объявила, что в браузерном трехмерном ММО-шутере "Танки Онлайн", разработанном на Flash-движке Alternativa3D, зарегистрировался пятимиллионный игрок.

Им стал танкист с позывным bigbigchel. Команда разработчиков поздравляет всех игроков с этим знаковым событием и благодарит их за неугасающий интерес к проекту. А счастливчику bigbigchel, оказавшемуся в нужное время в нужном месте, вручается небольшой подарок - футболка и кружка с символикой игры.

Игра существует на рынке с 4 июня 2009 года и за без малого два с половиной года своей жизни добилась внушительных успехов. В яростных танковых баталиях участвуют игроки со всего мира, а сам проект доступен на четырех языках: русском, английском, немецком и китайском. Дополнительные локализации находятся в работе.

Вступив в ряды танкистов, игроки, где бы они ни жили, попадают не просто в игру, но в развитое многогранное сообщество, в котором танковые баталии - далеко не единственное развлечение. Команда разработчиков компании "Альтернатива" регулярно устраивает конкурсы с реальными призами и киберспортивные турниры, проводит так называемые "игры в альтернативной реальности" (ARG) и встречи с сообществом. Сами же танковые бои не менее разнообразны. Только в "Танках Онлайн" можно управлять танком в невесомости, пытаясь утащить вражеский флаг с подвешенной в космосе платформы.

Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, "Лучшая игра без издателя" и "Лучшая технология" на КРИ-2009, а также стала победителем в номинации "Техническая заслуга" на церемонии награждения Russian Flash Awards 2009.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2741

Танки Онлайн - Alternativa3D

Метки:  

Обзор утилиты FLCT

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:19 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Обзор утилиты FLCT (Fast Level Creation Tools)".

Это обзор утилиты FLCT, состоящей из редактора уровней и герератора скриптов, и предназначенной для максимально быстрого создания игр на базе бесплатной платформы Unreal Development Kit.

Автор: Михаил Блюдников

http://www.uraldev.ru/articles/51

Обзор утилиты FLCT - Михаил Блюдников

Метки:  

Обновление Alternativa3D

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:58 + в цитатник
Компания "Альтернатива" выложила новую версию 8.17 графического Flash-движка Alternativa3D и опубликовала спецификацию формата A3D.

В новой версии добавлено - парсер формата 3DS, метод поиска пересечения луча с геометрией, реализован экспорт в бинарный формат и др. Бинарный формат A3D теперь поддерживает скины и источники света. Также ряд изменений претерпел просмотровик моделей.

Свободно скачать Alternativa3D 8 в формате SWC-библиотеки можно здесь.

Спецификация формата A3D

Alternativa3D версии 8 - это графический движок с поддержкой Stage 3D API во Flash-плеере. Stage 3D — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.

Получить движок Alternativa3D и использовать его в своём проекте может любой желающий абсолютно бесплатно.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2734

Alternativa3D

Метки:  

Видео-превью "Valley"

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:46 + в цитатник
Компания "Unigine Corp." опубликовала небольшой видео-ролик от новой разрабатываемой техно-демо "Valley", которая будет показывать продвинутые возможности игрового движка Unigine.

Релиз новой технологической демонстрации состоится через несколько недель. Сейчас компания усиленно готовит к релизу свою стратегию "Oil Rush", выход которой намечен на ноябрь 2011 года.

Предыдущие техно-демо "Heaven", "Tropics", "Sanctuary" вы можете найти здесь.

Видео-ролик

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2730

Unigine Valley

Метки:  

Православная игра

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:27 + в цитатник
Екатеринбургская епархия Русской Православной Церкви выпустила компьютерную игру в честь 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года.

Правда, сразу стоит оговориться, что это не компьютерная игра в привычном понимании. Скорее, диск можно назвать интерактивным приложением к реальной викторине.

"Он является дополнением к интеллектуальному конкурсу, который епархия проводит для школьников: содержит сценарий с заданиями, демонстрационные и прочие материалы. Соревнование проводится в два этапа: сначала проходит заочный тур, а потом уже реальный, на котором ребята собираются вместе. Но мы предлагаем игру всем, кто в ней заинтересован: учителям для проведения внешкольных занятий, а также образовательным и просветительским организациям." - пояснила Светлана Дубовик, сотрудница Екатеринбургской епархии.

Диск выпущен к 200-летию победы над Наполеоном. Он предназначается для учащихся 5-7 классов. Ребятам предстоит пройти по полям сражений Отечественной войны и одержать победу в главной, Бородинской, битве, правильно отвечая на вопросы и выполняя игровые задания. Причем разработчики говорят о том, что игра носит не религиозный, а культурно-исторический уклон.

В дополнение к ней идут брошюра "История семьи Тучковых и Отечественная война 1812 года" (о братьях Тучковых - героях 1812 года), художественный фильм режиссера Ивана Пырьева "Кутузов" и торжественная увертюра Петра Чайковского "1812 год".

"К слову, подобную игру епархия не первый год проводит для студентов вузов Екатеринбурга." - рассказал Роман Николаев, её организатор и аспирант кафедры культурологии УрФУ.

Метки:  

Скидки на Unigine

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:12 + в цитатник
Компания "Unigine Corp." объявила о программе скидок для инди-разработчиков РС и мобильных игр на движок Unigine, действующей до конца ноября 2011 года.

В течение этого времени, инди-разработчики могут приобрести полнофункциональную бинарную версию игрового движка Unigine для Windows и Linux всего за $1299 (это примерно €999). Роялти отсутствуют и количество рабочих мест неограничено.

За эту же сумму вы можете приобрести Unigine для мобильных платформ iOS, Android и Tegra2.

Есть возможность поддержки ещё и операционной системы Mac OS X за повышенную плату.

Доступ к обновлениям движка предоставляется на протяжении 3 месяцев, а бесплатная поддержка ограничивается двумя неделями. Также вы получаете доступ к официальному сообществу разработчиков Unigine, и различным примерам - в том числе бенчмарку Heaven и стратегической игре Oil Rush.

"Сегодня инди игры - это передний фронт инноваций требущий повышенной гибкости. Мы в "Unigine Corp." также увлечены инновациями и поддерживаем новые таланты. Движок Unigine доказал свою пригодность как технология пригодная для разных применений, и теперь мы делаем новый шаг - чтобы наша технология стала более доступна для небольших студий разработки." - комментирует Денис Шергин, директор компании "Unigine Corp.".

Инди-разработчиками считаются компании с оборотом менее $100 тысяч в год.

Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать Unigine Evaluation Kit.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2715

Unigine engine

Метки:  

Поиск сообщений в uraldev
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь