Cut The Rope: Experiments

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:29 + в цитатник
Отечественная компания "ZeptoLab" выпустила в онлайн-магазине "Apple App Store" продолжение своей популярной iPhone-игры "Cut The Rope: Experiments".

Оригинальная версия "Cut the Rope" появилась в октябре 2010 года, быстро став одной из самых популярных игр для iPhone и iPad. За первые десять дней было продано более миллиона копий. А в конце июня 2011 года компания выпустила также Android-версию успешного приложения.

В игре "Cut the Rope: Experiments" вас ждут 75 новых уровней с новыми геймплейными элементами, новая музыка и самое главное - полноценная сюжетная линия, рассказывающая о приключениях сладкоежки Ом Нома (Om Nom) в стенах лаборатории неизвестного профессора. Как зелёный динозаврик там оказался и что с ним будет потом, нам и предстоит узнать, собирая на уровнях уже знакомые по последнему обновлению оригинальной "Cut the Rope" скрытые фотографии и помещая их в альбом. Из нововведений стоит отметить появление двух новых игровых элементов - выстреливающих верёвок и присосок, на которых держится конфета.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2540
 

Cut The Rope: Experiments

Метки:  

Humble Indie Bundle 3

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:25 + в цитатник
В рамках инициативы "Humble Indie Bundle" началась продажа третьего комплекта инди-игр, среди которых присутствутет отечественная игра "Hammerfight" от разработчика Константина Кошутина (прежнее название - Hammerfall).

В этот комплект входят следующие игры – "Crayon Physics Deluxe", "Cogs", "VVVVVV", "Hammerfight", "And Yet It Moves" и временный доступ к игре "Minecratf". Общая коммерческая стоимость всех этих игр составляет примерно $50, но в течение срока действия инициативы HIB-3 вы можете заплатить за комплект столько, сколько вам захочется - например всего $1.

Все игры доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS. Также важно, что все игры поставляются без какой-либо цифровой защиты - то есть вы можете устанавливать их любое количество раз.

Презентационный видео-ролик HIB-3



Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2528
 

Hammerfight Hammerfall

Метки:  

Club №69

Четверг, 04 Августа 2011 г. 01:23 + в цитатник
Мини-игра "Club №69", разработанная Андреем Коротковым на движке DGLE2, опубликована на диске к 8-у августовскому номеру журнала "Игромания" (2011 год).

Игра делалась под вдохновением от прохождения "Duke Nukem Forever" образца 2011-го года, и представляет собой версию этого самого Дюка, который Навсегда!

Враги, уровни, шутки, шотган, сиськи и страшный босс. Это - полноценная микроигра про Дюка! Игра отвечает на вопрос: "Каким мог бы быть Duke Nukem 3D, если бы его делали в id Software в 1992-м году, вместо Wolfenstain 3D!".

Скачать игру, исходный код.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2530
 

Club №69 - DGLE2

Метки:  

FutureGIS на "Иннопром 2011"

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:40 + в цитатник
На масштабной выставке передовых и интересных разработок "Иннопром 2011", проходившей 14-17 июля 2011 года в Екатеринбурге, была презентована геоинформационная система "FutureGIS", которая реализована на игровом движке DGLE2.

Кроме обычной версии программы для пущего эффекта был сделан стенд к которому был прикручен Kinect от Microsoft. Благодаря гибкой архитектуре DGLE2 разработка плагина подменяющего обычное управление на Kinect заняло всего одну ночь. В итоге люди смогли управлять полетом над городом при помощи жестов.

Также к проекту проявили интерес представители "Сколково" - не только к самой "FutureGIS", как к единственной в России 3D карте мегаполиса, но и к игровому движку DGLE2. Сейчас со представителями "Сколково" ведутся переговоры, и есть шанс попасть в IT кластер "Сколково" что бы заполнить там пока пустующую нишу 3D Realtime отечественных ГИС систем. В дополнение, движком DGLE2 заинтересовались в "Уральском Федеральном Университете" - поскольку считают, что есть варианты интересного применения движка в стенах университета.

Видео ролик (2-ая минута репортажа)

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2527
 

Игровой движок DGLE2 - Иннопром 2011

Метки:  

Unigine поддерживает Mac и iOS

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:35 + в цитатник
Компания "Unigine Corp." объявила о полной поддержке операционных систем Mac OS X и iOS в игровом движке Unigine, в дополнение к уже поддерживаемым платформам Windows, Linux, PlayStation 3 и Android.

При этом стоимость лицензии самого движка Unigine не изменилась, а лицензиаты получают поддержку ещё одной платформы Mac OS X (мобильные платформы iOS и Android оплачиваются дополнительно). Так, например, самая простая бинарная лицензия на комплект Windows, Linux и Mac OS X стоит $15000 с доступом к обновлениям движка в течение одного года. Подробно условия лицензирования смотрите здесь.

Уже прошло 3 месяца, как интенсивно тестируется Мас-версия морской стратегической игры "Oil Rush", которая разрабатывается на игровом движке Unigine силами самой компании Unigine Corp. И вот сейчас можно говорить о полной и основательной поддержке платформы Мас.

Также на платформе Мас успешно запускаются и работают популярные Unigine-тесты для GPU – Heaven, Tropics и Sanctuary. Пока что Мас-сборки доступны только в комплекте Unigine SDK, но в ближайшем будущем будут доступны на сайте компании для свободного скачивания.

Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать "Unigine Evaluation Kit".

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2526
 

Unigine - Mac OS X - iOS

Метки:  

Magic Particles 2.15

Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:27 + в цитатник
Студия Astralax выпустила версию 2.15 библиотеки и редактора визуальных спецэффектов Magic Particles.

В новой версии:
• Появилась возможность указывать координаты фоновой картинки или видео в числовом виде
• Фоном теперь может служить 3D-модель формата 3DS. Модель отображается в виде каркаса
• Функции API, работающие с именами файлов, переведены на формат строки UTF8
• В API добавлены функции преобразования строк между форматами UTF8 и UTF16
• Враппер изменен с учетом использования Unicode

Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько нажатий мышки!

Для разработчиков игр существует специальные версии Magic Particles (Dev) и Magic Particles 3D (Dev). В настоящий момент версии библиотеки существуют для Windows, Mac OS и iOS (iphone/ipad).

Список коммерческих игровых проектов, в которых использовалась программа "Magic Particles" можно посмотреть здесь. Для некоммерческих продуктов существует бесплатный вариант программы.

Скачать триальную и некоммерческую версии программы можно здесь.

На данный момент Magic Particles (Dev) интегрирован в следующие API и графические движки - DirectX, OpenGL, Dark GDK, HGE, Playground, PopCap Framework.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2505
 

Astralax - Magic Particles 3D

Метки:  

Linderdaum 0.6

Пятница, 22 Июля 2011 г. 00:35 + в цитатник
Вышел релиз 0.6 открытого объектно-ориентированного движка "Linderdaum" - теперь с поддержкой операционной системы Android 2.1 и выше.

Также поддерживаются библиотеки лицензирования AdMob и Google, улучшена работа OpenGL ES 2 рендера для чипсетов Mali 400, исправлен ряд ошибок.

Движок Linderdaum предназначен для создания интерактивных 3D приложений, игр, индустриальной и научной визуализации. Имеет OpenGL рендер и написан на С++ (поддерживаются компиляторы Visual C++, Intel C++, GCC). Движок поддерживает попиксельное освещение и тени, процедурные текстуры, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.

Скачать Linderdaum SDK можно здесь (67 Мб).

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2503

Игровой движок Linderdaum

Метки:  

Быстрый старт на движке DGLE2

Пятница, 22 Июля 2011 г. 00:25 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Быстрый старт на движке DGLE2".

У вас уже есть опыт программирования и вы хотите скорее начать использовать движок DGLE2
в своих проектах? Или вы хотите получше познакомиться с устройством движка, что бы понять
подходит ли он вам? Тогда эта статья вам определенно поможет.

http://www.uraldev.ru/articles/id/49

Игровой движок DGLE2

Метки:  

"Cut the Rope" стала № 1

Суббота, 16 Июля 2011 г. 11:44 + в цитатник
Созданная 29-летними братьями-близнецами Семеном и Ефимом Войновыми игра "Cut the Rope" (перережь веревку) для смартфонов и планшетных компьютеров стала № 1 в списке платных приложений магазина Android Market всего за неделю (дата начала продаж 1 июля).

Продажи "Cut the Rope" для Android соответствуют ожиданиям разработчиков, сказал Михаил Лялин, председатель совета директоров компании "Zeptolab", разработавшей игру.

Cюжет "Cut the Rope" незамысловат - некто прислал игроку в картонной коробке вечно голодного зеленого монстра по имени Ам Ням (в английской версии — Оm Nom). Задача — кормить его, перерезая веревки на экране так, чтобы висящий на них леденец падал монстру в рот.

Впервые появилась игра 4 октября 2010 года на AppStore, и за первые 10 дней владельцы iPad и iPhone скачали платную версию 1 миллион раз. Всего же к концу прошлой недели, по словам Лялина, зарегистрировано 45 млн скачиваний, в том числе 9 миллионов — платной версии (стоит от $1).

Придумали игру москвичи Семен и Ефим Войновы, в финансировании ее разработки поучаствовал инвестфонд "Kite Ventures". Ни размер инвестиций, ни полную стоимость создания "Cut the Rope" стороны не раскрывают.

"Это самый успешный игровой проект на мобильном рынке в России и один из самых топовых в мире." — уверен Сергей Орловский, основатель компании "Nival Network". Игра "Cut the Rope" потеснила в AppStore другую культовую игру — "Angry Birds" от финской студии "Rovio Mobile", выпущенную в декабре 2009 года. Она обошлась примерно в €100 тысяч, а выручка Rovio за I квартал 2011 года составила €14 миллионов. К концу марта 2011 года "Angry Birds" загрузили 120 миллионов раз.

Семен Войнов признает - продажи "Cut the Rope" для Android пока намного скромнее, чем для iPhone и iPad. Хотя Zeptolab пока выгоднее торговать именно на Android Market. Поскольку 30% доходов от продажи приложений в AppStore забирает Apple, а от оставшейся суммы ещё 50-70% уходит издателю, объясняет Алиса Чумаченко, гендиректор "Game Insight". Google тоже берет с разработчиков комиссию за продажи приложений через Android Market — около 29%, зато всё остальное получает разработчик. Игры для Android компания Zeptolab издает сама, а следующие игры для AppStore компания тоже будет издавать сама, обещает Михаил Лялин.

Хорошо зарабатывать можно на продажах и в AppStore, и в Android Market, утверждает Алиса Чумаченко. Например, разработанная "Game Insight" игра "Paradise Island" всего за месяц принесла $1 миллион выручки — за вычетом 29%-ной комиссии Google.

Видео ролик

Zeptolab - Cut the Rope

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2489
 

Метки:  

Обновление Alternativa3D

Четверг, 14 Июля 2011 г. 01:06 + в цитатник
Компания "Альтернатива" сделала очередное обновление графического флеш-движка Alternativa3D версий 7 и 8.

Alternativa3D - это графический движок с поддержкой 3D API Molehill в следующем Flash-плеере. Molehill — это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android.

В новой версии - реализована проверка столкновений между эллипсом и сценой, улучшено API материалов, исправлены ошибки и т.д. Также, в Базе знаний опубликованы новые уроки по движку.

Alternativa3D 8.8.0
• TextureMaterial, VertexLightMaterial, LightMapMaterial поддерживают карту прозрачности и alpha
• Добавили класс EllipsoidCollider для определения столкновений между эллипсом и сценой
• Добавили объект, предназначенный для локальной детализации текстуры на моделях, Decal
• Добавили класс 3D-линий WireFrame
• Новый класс SkyBox
• StandardMaterial теперь поддерживает карты нормалей в Object-space
• Теперь с StandardMaterial можно использовать карту глянцевости
• В Sprite3D добавили свойство alwaysOnTop, которое отвечает за отрисовку поверх других объектов
• Добавили метод clone() в Skin
• В Object3D добавили свойство concatenatedMatrix
• Примитив Box теперь содержит атрибуты типа VertexAttributes.TANGENT4 после создания
• ParserA3D: теперь поддерживаются карты glossiness и opacity для материалов
• ParserCollada: исправили ошибку с построением скина с анимацией
• ParserCollada: Исправили ошибку с построением объектов, у которых нет нормалей вершин
• Исправили освещение при использовании материалов StandardMaterial, VertexLightMaterial
• Теперь View может иметь любой размер без генерации ошибо времени выполнения
• Теперь после создания View любого размера мышиные события работают правильно
• Исправили ошибку с отсечением по пирамиде видимости масштабированных объектов
• Исправили ошибку в методе dispose() класса Geometry
• Исправили загрузку DirectionalLight из коллады
• ParserA3D: поправили ошибку с некорректным назначением текстур объектам
• ParserA3D: реализовали поддержку аттрибутов вершин типа VertexAttributes.TANGENT4 для объектов
• ParserA3D: исправили ошибку с некорректной работой методов Geometry на объектах после разбора
• FileTextureResource: после повторного вызова upload(), ресурс больше не уничтожается
• FileTextureResource: стало возможно получить и указать данные текстуры
• FileTextureResource переименован в ExternalTextureResource
• ColladaMaterial переименован в ParserMaterial
• Surface: переименовано свойство owner в object
• Geometry: переименован метод findVertexBufferByAttribute в findVertexStreamByAttribute
• Sprite3D: убрали возможность использовать StandartMaterial и VertexLightMaterial с этим типом объекта
• Свойство color в FillMaterial теперь типа uint

Alternativa3D 7.8.0
• Исправлена ошибка со сплиттерами в BspContainer
• К значениям статических констант класса MouseEvent3D добавлены обозначения 3D
• Исправлена ошибка с работой парсера коллады в плеере 10.0.32
• В AverageLightMaterial внесен параметр, регулирующий степень влияния затенения от угла между источником света и направлением камеры

Получить движок Alternativa3D и использовать его в своём проекте может любой желающий. Последняя версия движка со всеми дополнениями и улучшениями распространяется абсолютно бесплатно. Единственное ограничение — требуется поставить ссылку на компанию AlternativaPlatform.

Свободно скачать Alternativa3D 8.8 можно здесь, а Alternativa3D 7.8 - здесь. Движок поставляется в виде SWC-библиотеки.

Некоторые особенности движка можно оценить в интерактивных демонстрациях - например в базовые возможности Alternativa3D 8 показывает приложение MAX Racer, созданное компанией AlternativaPlatform специально для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010 (требуется Adobe Flash Player 11). Также смотрите - демо отрисовки точечных спрайтов и демо персонажной анимации (модель состоит из 52 костей и имеет до восьми влияний костей на каждую вершину).

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2479
 

Метки:  

Конференция .NET разработчиков

Четверг, 14 Июля 2011 г. 00:50 + в цитатник
24-25 сентября 2011 года в Челябинске состоится 3-я конференция .NET разработчиков.

Вход бесплатный после регистрации, регистрация открыта уже сейчас. Конференция рассчитана на 400 мест и будет состоять из двух частей. 22-23 сентября пройдет двухдневный курс Agile Requirements Analysis.

24-25 сентября будет серия докладов на темы:
• .NET Framework, ASP.NET MVC, WPF, WCF и других технологий
• Управление процессами, организация работы команды
• Презентация собственных Open-source проектов на .NET
• Опыт работы с другими языками и платформами, который будет полезен в .NET
• Опыт применения практик проектирования и тестирования ПО (TDD, DDD, SOLID, GRASP, DRY и т.п.)

Формат конференции отличается от Платформы или подобных встреч. Он больше похож на сообщество ALT.NET. Для передачи сути достаточно будет выдержки из статьи: "Культура Майкрософт, относящаяся к инструментарию, руководствам и среде .NET, в целом не отражает и не поддерживает важный набор основных ценностей [разработки ПО]".

Кроме того, на нашей конференции вы можете презентовать свои OpenSource библиотеки на .NET. Например, на второй конференции была анонсирована библиотека для работы с OpenXml через Fluent-интерфейс.

Организаторы предлагают вам поделиться своим опытом. Длина вашего выступления может варьироваться с 15 до 40 минут, а формат быть в виде доклада, круглого стола или мастер-класса. Если вы раздумываете над тем выступить или нет, то прочитайте статью "Зачем делиться знаниями?". Приём докладов уже начался и заканчивается 24 августа.

На сайте конференции www.dotnetconf.ru вы можете посмотреть материалы и фотографии с прошлых встреч.

Twitter, встреча ВКонтакте

http://www.uraldev.ru/news/2476
 

Метки:  

"Oil Rush" задерживается

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 16:10 + в цитатник
Компания "Unigine Corp." объявила о переносе релиза на осень 2011 года морской стратегии реального времени "Oil Rush".

Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д. Проект разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine, внутренней командой компании "Unigine Corp.".

Разработчики не хотят, чтобы игра выглядела как ещё одна техно демо движка Unigine - а наоборот планируют выпустить качественную игры с понятным сюжетом и интересным геймплеем. По сути игра уже воплощена, однако требуется доработать персонажей, баланс, звуки, локализацию и т.д.

Тем не менее, вы можете сделать предварительный заказ на версию для Linux, Windows, Mac OS X и немедленно получить доступ к текущим билдам игры всего за $19.95.

После релиза цена игры скорее всего возрастет. Доступна оплата банковскими картами, банковским переводом, PayPal и WebMoney.

В данный момент доступна только английская версия игры. Русский язык будет поддерживаться только после официального релиза.

Также позднее проект выйдет для консоли Playstation 3.

Видео ролик

Unigine - Oil Rush Game

Unigine - Oil Rush Game

Unigine - Oil Rush Game

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2470
 

Метки:  

NeoAxis Engine 1.0

Вторник, 28 Июня 2011 г. 00:36 + в цитатник
Вышел релиз 1.0 отечественного графического 3D движка "NeoAxis Engine", предназначенного для создания игр, симуляторов, индустриальной визуализации.

Новая версия теперь поддерживает разработку приложений для операционной системы Mac OS X. Также имеется бездрайверная поддержка физики PhysX 2.8.4. Обновлена система разработки ландшафтов. Поддеживается фреймворк .NET Framework 4.0 и многое другое...

Здесь вы можете скачать бесплатный некоммерческий SDK (159 Мб) и демонстрационные версии для Windows и Mac OS. А также вэб-плеер и демо к нему.

Движок также имеет целый набор дополнений, разработанных сторонними пользователями (например вэб-сервер, Kinect, физика автомобиля, самолёта и т.д.).

В целом, NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии - некоммерческая, инди, коммерческая и лицензия на исходники. Стоимость инди лицензии составляет $95, а коммерческой - $395.

NeoAxis Engine

NeoAxis Engine

NeoAxis Engine

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2466
 

Метки:  

Демо "Танков Онлайн 2.0"

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 20:54 + в цитатник
Компания "Альтернатива" выложила в открытый доступ две интерактивные флеш-демонстрации "Танков Онлайн 2.0" на Alternativa3D 8 под Molehill.

Эти демонстрации "Альтернатива" возила на конференцию E3 2011 в Лос-Анджелесе - для презентации возможностей графического флеш-движка Alternativa3D. Они построены на движке Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API и показывают, какой может быть графика в браузерных проектах и приложениях для социальных сетей уже сегодня.

Танки Онлайн 2.0 — Арена (56 Мб)

Танки Онлайн 2.0 — Крушение (137 Мб)

Для запуска вам понадобится последний билд бета-версии Flash Player 11.

Также отметим, что в ближайшем будущем состоится релиз "Танков Онлайн 2.0", которые будут доступны не только на сайте tankionline.com, но также во всех основных социальных сетях, включая "В Контакте" и Facebook (ранее запуск был запланирован на 4 июня 2011 года).

Более того, игра выйдет сразу с двумя вариантами графики - для Flash плеера текущего и следующего поколения. Владельцы современных видеокарт увидят блеск металла, объемные текстуры, красивое реалистичное освещение и другие современные спецэффекты. При этом игровое пространство остается единым для всех вне зависимости от того, какую графику видит пользователь. Игроки находятся в общих битвах, пользуются одним и тем же интерфейсом и не имеют друг перед другом преимуществ.

Alternativa3D - Танки Онлайн 2.0

Alternativa3D - Танки Онлайн 2.0

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2458
 

Метки:  

3 миллиона танкистов!

Четверг, 16 Июня 2011 г. 15:38 + в цитатник
Компания "Альтернатива" объявила, что количество зарегистрированных пользователей браузерного 3D-шутера "Танки Онлайн", работающего на базе флеш-технологии Alternativa3D, превысило 3 миллиона игроков.

Напомним, что в сентябре 2010 года в танковых войсках числилось 500000 бойцов, за три месяца - к декабрю 2010 года их ряды увеличились до 1 миллиона, а в марте 2011 года - спустя еще три месяца, компания чествовала игрока под счастливым порядковым номером 2000000. Таким образом, сообщество виртуальных танкистов растет громадными темпами.

Также отметим, что в ближайшем будущем состоится релиз "Танков Онлайн 2.0", которые будут доступны не только на сайте tankionline.com, но также во всех основных социальных сетях, включая "В Контакте" и Facebook (ранее запуск был запланирован на 4 июня 2011 года).

Более того, игра выйдет сразу с двумя вариантами графики - для Flash плеера текущего и следующего поколения. Владельцы современных видеокарт увидят блеск металла, объемные текстуры, красивое реалистичное освещение и другие современные спецэффекты. Оценить качество картинки можно уже сегодня на примере демонстрационного видеоролика. При этом игровое пространство остается единым для всех вне зависимости от того, какую графику видит пользователь. Игроки находятся в общих битвах, пользуются одним и тем же интерфейсом и не имеют друг перед другом преимуществ.

После выхода Танков 2.0 первая версия еще будет работать некоторое время, однако новые пользователи зарегистрироваться в ней не смогут. Всем игрокам будет предложен добровольный переход в "Танки Онлайн 2.0" с переносом или обналичиванием имущества. Таким образом, можно будет повторно купить нужные вещи, а кристаллы, полученные взамен ненужных, потратить с пользой.

При переходе будет бесплатно предоставлена возможность сменить ник. Ники из первой базы будут зарезервированы до закрытия, т.е. перехватить ваш ник не смогут.

Компания "Альтернатива" поздравила бойца под ником "katyana" и вручила ему подарок – кружку и футболку с символикой игры.

Alternativa3D - Танки Онлайн

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2442
 

Метки:  

Обновление программы UM5Tracker

Четверг, 16 Июня 2011 г. 15:34 + в цитатник
Компания "РУКЭП" выпустила обновленную версию сервисной программы UM5Tracker с расширенным набором функций.

Добавленные функции:
• Индивидуальная калибровка
• Экспорт-Импорт профилей
• Инвертирование мыши
• Абсолютные координаты мыши
• Скролинг и нажатие кнопки мыши при остановке

В новой версии программы полностью переделана система калибровки по кнопке "Откалибровать..." на вкладке "Настройки".

В окне калибровки есть пять вкладок, каждая отвечает за настройки калибровки по конкретной оси. На графике линией визуально отображается калибровка. Движения синего кружка по горизонтали соответствуют реальным движением головы, а по вертикали отображаются уже откалиброванные движения в соответствии с выставленными настройками.

Ползунок "Мертвая зона" позволяет задать зону нечувствительности в центральном положении. С его помощью вы задаете зону перемещения трекера, в пределах которой курсор будет оставаться неподвижным. Ползунок "Чувствительность" задает чувствительность трекера – насколько виртуальные движения будут быстрее реальных. Ползунок "Кривая" позволяет сделать нелинейную калибровку, например в положении -100% ближе к центру чувствительность будет низкая, а в крайних положениях – высокая.

Флажок "Пользовательская кривая" позволит точнее управлять нелинейной чувствительностью. Флажок "Инвертировать" инвертирует движение по оси. Кнопка "Центрировать" центрирует трекер на текущем положении. Кнопка "Сбросить" сбросит все настройки оси на настройки по умолчанию.

Напоминаем, что трекер UM-5 позволяет ввести дополнительный метод взаимодействия с игрой - он с высокой точностью определяет положение игрока относительно монитора и направление поворота его головы. Таким образом, вы можете одним поворотом головы управлять направлением обзора, либо прицелом оружия, а также делать много другое, соответствующее самым смелым фантазиям дизайнеров игр.

РУКЭП - Игровой трекер RUCAP UM-5

РУКЭП - Игровой трекер RUCAP UM-5

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2432
 

Метки:  

Armageddon Riders на PSN!

Среда, 08 Июня 2011 г. 15:10 + в цитатник
В сети цифровой дистрибуции Playstation Network для игровой консоли Playstation 3 вышел гоночный экшен "Armageddon Riders" от разработчика "Targem Games".

Целый город, подвергнувшийся загадочной катастрофе и наводнённый зомби. Трассы проложены по его улицам и насыщены препятствиями, для преодоления которых игроку придется не только сражаться, но и выполнять прыжки с трамплина. Кроме того, игроку доведется проехать по зловещему Коллайдеру, ставшему причиной катастрофы.

Огромные скорости, угрожающе выглядящие машины, привычные силуэты которых скрыты орудиями уничтожения противников и бродящих вокруг зомби: разнообразные шипы и обвесы, цепные пилы и ножи, турбоускорение. Враги разлетаются на куски, летит мясо и кровь.

Максимальное количество игроков ограничено двумя. Видео формат HD 720p. Поддерживается звук Dolby 7.1.

Игровой видео-трейлер можно посмотреть здесь и здесь.

Официальный сайт игры: http://www.armageddonriders.com

Targem Games - Armageddon Riders

Targem Games - Armageddon Riders

Targem Games - Armageddon Riders

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2434
 

Метки:  

Insane 2 демо

Среда, 08 Июня 2011 г. 15:04 + в цитатник
Холдинг "Руссобит-М/GFI" выпустил демо-версию внедорожного симулятора "Insane 2", который разрабатывает студия "Targem Games" по лицензии Codemasters для РС и Xbox 360.

Надоело сидеть в четырех стенах? Хочется драйва, экстрима и острых ощущений? Тогда забей на рутину, займи рекаровское кресло настоящего бигфута и втопи педаль газа до упора! Глотни настоящей свободы в безумных гонках Insane 2!

Скачать демо-версию для РС можно здесь (369 Мб).

Напомним, что продолжение известной игры "Insane" развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые "Capture the flag", "Gate hunt" и "Pathfinder", а также новые разновидности соревнований, среди которых охота за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.

Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных "бигфутов". На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя.

Минимальные системные требования - процессор Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2, оперативная память 1.5 Гб, видеокарта GeForce 7900GTX или ATI RADEON X1900 XT.

Геймплейный видео-ролик

Targem Games - Insane 2

Targem Games - Insane 2

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2430
 

Метки:  

Русский релиз "Battle vs Chess"

Пятница, 03 Июня 2011 г. 01:08 + в цитатник
Компания "1С-СофтКлаб" выпустила в продажу русскую РС-версию игры "Battle vs Chess. Королевские битвы" от разработчика "Targem Games".

"Battle vs Chess. Королевские битвы" объединяет элементы профессиональных шахматных программ с динамичной игровой механикой и чрезвычайно эффектной анимацией. Игра создана на всемирно известном шахматном движке Fritz, благодаря чему в ней есть над чем поломать голову даже опытным шахматистам.

Особый режим битвы привнесет элемент неожиданности и изменит привычное представление о древнейшей стратегической игре. В нем шахматная партия превратится в настоящее сражение — игрок сможет взять управление любой фигурой в свои руки и доказать, что пешка порой сильнее ферзя. Для тех, кто только начинает знакомство с шахматами, предусмотрен обучающий режим.

Кроме того, в проекте представлено более 50 разнообразных головоломок и мини-игр, которые придутся по вкусу абсолютно всем.

Для установки и активации игры требуется интернет-соединение.

Targem Games - Battle vs Chess. Королевские битвы

Targem Games - Battle vs Chess. Королевские битвы

Targem Games - Battle vs Chess. Королевские битвы

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/2428
 

Метки:  

Философия движка DGLE2

Среда, 01 Июня 2011 г. 18:10 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Философия движка DGLE2".

В статье автор рассказывает про движок DGLE2 и его идеологию - отвечает на вопросы
зачем существует этот проект, какова его цель и каких принципов он придерживается.

http://www.uraldev.ru/articles/id/48

Игровой движок DGLE2

 

Метки:  

Поиск сообщений в uraldev
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь