Демо "Метро 2033 Онлайн"

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 20:08 + в цитатник
Компания "Альтернатива" выложила ещё одну демонстрацию "Метро 2033 Онлайн", созданную на базе движка Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill 3D API для Flash Player 11.

На примере этой демо можно оценить скелетную анимацию и освещение по картам нормалей (а заодно ужаснуться, какая нежить обитает в московской подземке).

Если кто не в курсе, "Метро 2033 Онлайн" - это пошаговая браузерная MMO-игра по мотивам романа Дмитрия Глуховского, разрабатываемая студией "Open Games" совместно с AlterantivaPlatform.

Напомним, что "Molehill" это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android и iOS.

Благодаря использованию GPU Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 миллионов полигонов с приемлемой производительностью. Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров позволит создавать во Flash-среде такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие.

Графический движок Alternativa3D 8 создается компанией AlternativaPlatform для использования в собственных проектах, в том числе в браузерном онлайн-экшене Танки Онлайн 2.0. Другие разработчики могут использовать движок в своих целях бесплатно, при условии размещения ссылки на сайт alternativaplatform.com. Релиз бета-версии Alternativa3D 8 запланирован на апрель 2011 года.

Вы можете посмотреть демо "MAX Racer", разработанную также на движке Alternativa3D 8 с поддержкой Molehill.

Демо можно посмотреть здесь (требуется установка Flash Player 11).

Метро 2033 Онлайн - Alternativa3D 8

Метро 2033 Онлайн - Alternativa3D 8

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2347
 

Метки:  

Сайт по проекту "НИМБУС"

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 11:30 + в цитатник
Открылся специализированный сайт, посвященный разработке отечественного короткометражного фантастического анимационного фильма-приквела "НИМБУС".

В 2002 году, по задумке Александра Костина был написан основной сценарий для полнометражного фильма "НИМБУС". Его автором стал Пауло Грег (Paulo Greg), который сейчас живет в Голивуде. В те времена вышли три американские картины созданные посредством CG - это "Последняя Фантазия", "Шрек" и "Корпорация монстров". Эйфория от просмотра захлестнула коллектив и дала сильный толчок для производства своего проекта.

К производству фильма "НИМБУС" подключились несколько талантливых художников. Все началось с Леонида Козиенко, который вдохновил своим художественным воображением и предложил необычную стилистику мира "НИМБУС". Именно Леонид вложил немало сил и упорства, чтобы мир "НИМБУС" был неповторимый. Главных персонажей также рисовали многие художники, такие как: Илья Комаров, Михаил Иваненко, Вадим Стрелков, и другие.

В период с 2003 по 2008 (до кризиса) работа остановилась полностью и возобновилась лишь в конце 2009 года. Во многом послужило отсутствие финансовых средств на полный метр.

Сейчас команда "Interstellar Explorer Production" продолжает работать над проектом, но в другом виде. Это будет короткометражная лента - предистория фильма "НИМБУС". Продолжительностью 20 минут с насыщенной сюжетной линией.

Авторы надеятся, что созданный приквел станет отправной точкой в производстве полнометражной трилогии "НИМБУС".

Синопсис
Действие происходит в другой галактике, где есть два мира - две планеты. Каждые 300 лет они встречаются друг с другом на небольшом расстоянии. Все бы хорошо, но на одной из планет при последнем сближении был похищен ключ к реактору жизни.
Однажды в ходе революции на планете "Океанов" украденный ключ с трудом попадает в верные руки двух героев, с целью его возврата на прежнее место. Позже они погибают и ключ остается у их дочери в спасательной капсуле. При очередном сближении планет ключ должен попасть на планету "Океанов", чтобы запустить реактор и дать жизнь ее обитателям.
Сквозь длинный, опасный и извилистый путь, герои пытаются отыскать реактор потерянного мира планеты "Океанов" и историю происхождения ключа в галактике НИМБУС.


Для проекта на удаленную работу требуются моделеры, аниматоры, пэйнтеры и композеры.

На данный момент создание фильма завершено на 49%.

Премьерный показ фильма-приквела "НИМБУС" состоится 10 декабря 2011 года в Москве, в выставочном центре Крокус-Экспо. Заказать билеты можно уже сейчас по цене 200 рублей (с постером и диском дороже).

http://www.nimbus.ru

Отечественный проект по разработке короткометражного фантастического анимационного фильма-приквела НИМБУС

Отечественный проект по разработке короткометражного фантастического анимационного фильма-приквела НИМБУС

Отечественный проект по разработке короткометражного фантастического анимационного фильма-приквела НИМБУС

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2345
 

Метки:  

Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 00:30 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2004".

Это перевод выступления Джона Кармака на конференции QuakeCon 2004, где он рассказывает как сделаны разные технические вещи в Doom и Quake 3, что вызывает недовольство и как планируется дальше развивавать игровые технологии id Software.

http://www.uraldev.ru/articles/id/45

Джон Кармак

Метки:  

HackDay Games #12-13

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:53 + в цитатник
2-3 апреля в Ярославле и 1-2 апреля в Воронеже пройдут 12 и 13 фестивали HackDay на тему разработки прототипов игр под лозунгом "От идеи к прототипу за 2 дня".

HackDay - это двухдневное мероприятие, на котором участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа. Если у вас есть идея, на реализацию которой никак не находится время, то лучшей возможности воплотить её в жизнь не найти. Можно также собрать свою команду заранее или найти единомышленников непосредственно на Hackday'е.

На HackDay: Games будут разрабатываться прототипы игр. Это могут быть любые жанры и направления, браузерные игры и игры для PC, игровых приставок и мобильных устройств. Приглашаются программисты, дизайнеры, проект-менеджеры. HackDay не ограничивает участников в способе разработки прототипов.

HackDay - это не встреча для разговоров, это не конференция и не вечеринка. В HackDay нельзя участвовать в качестве наблюдателя. Это место и время для работы над реальными проектами в максимально творческой атмосфере. Приходите и сделайте что-нибудь интересное.

Мероприятия закончатся демофестом – представлением разработанных прототипов. По его результатам будут вручены денежные и неденежные призы лучшим проектам и лучшим командам.

Также на мероптиятиях будут проводится мастер-классы на разнообразные темы, например "Организация процесса разработки в команде", "Web 2.0 – как сделать приложение за 40 минут", "Введение в Ruby" и др.

Участие БЕСПЛАТНОЕ (приходить необходимо со своим ноутбуком и удлинителем).

Место проведения:
• Воронеж - Университетская площадь 1 (Воронежский государственный университет)
• Ярославль - ул. Союзная 144 (Ярославский государственный универитет)

HackDay #12 Ярославль 2-3 апреля HackDay #13 Воронеж 1-2 апреля

http://www.uraldev.ru/news/id/2340
 

Метки:  

2 миллиона танкистов

Четверг, 24 Марта 2011 г. 20:27 + в цитатник
Компания "AlternativaPlatform" объявила о достижении игрой "Танки Онлайн" психологической отметки в два миллиона зарегистрированных пользователей.

Многопользовательский браузерный 3D-шутер "Танки Онлайн" преодолел очередной рубеж. Сообщество виртуальных танкистов растет пугающими темпами. В сентябре 2010 года в танковых войсках числилось 500 000 бойцов, за три месяца - к декабрю 2010 года их ряды увеличились до 1 000 000, а в марте 2011 года, спустя еще три месяца, компания чествуеи игрока под счастливым порядковым номером 2 000 000. Им стал танкист под ником gurman1971, которому и вручается традиционный сувенирный комплект "юбилейного пользователя" - кружка и футболка с символикой "Танков Онлайн".

Но два миллиона - далеко не предел! Тем более что в июне 2011 года состоится релиз "Танков Онлайн 2.0", которые будут доступны не только на сайте tankionline.com, но также во всех основных социальных сетях, включая "В Контакте" и Facebook.

Более того, игра выйдет сразу с двумя вариантами графики - для Flash плеера текущего и следующего поколения. Владельцы современных видеокарт увидят блеск металла, объемные текстуры, красивое реалистичное освещение и другие современные спецэффекты. Оценить качество картинки можно уже сегодня на примере демонстрационного видеоролика. При этом игровое пространство остается единым для всех вне зависимости от того, какую графику видит пользователь. Игроки находятся в общих битвах, пользуются одним и тем же интерфейсом и не имеют друг перед другом преимуществ.

Торжественный запуск "Танков Онлайн 2.0" запланирован на 4 июня 2011 года, в третий День Рождения "Танков Онлайн".

После выхода Танков 2.0 первая версия еще будет работать некоторое время, однако новые пользователи зарегистрироваться в ней не смогут. Всем игрокам будет предложен добровольный переход в "Танки Онлайн 2.0" с переносом или обналичиванием имущества. Таким образом, можно будет повторно купить нужные вещи, а кристаллы, полученные взамен ненужных, потратить с пользой.

При переходе будет бесплатно предоставлена возможность сменить ник. Ники из первой базы будут зарезервированы до закрытия, т.е. перехватить ваш ник не смогут.

Танки Онлайн



http://www.uraldev.ru/news/id/2332
 

Метки:  

Alternativa3D 7.7

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:38 + в цитатник
Вышло обновление 7.7 движка Alternativa3D, позволяющего работать с трехмерной графикой и физикой на Flash, а также высокопроизводительная серверная часть для создания многопользовательских проектов.

Теперь в Alternativa3D 7 есть динамическое освещение, реализацию которого долго откладывали из-за опасений, что на уровне архитектуры движка сильно снизится общая производительность. Но теперь найдено эффективное решение.

Список изменений:
• Добавлены классы источников света: AmbientLight, DirectionalLight, OmniLight, SpotLight
• Добавлен материал, имитирующий отражение: SphericalEnvironmentMaterial
• Vertex: добавлены свойства normalX, normalY и normalZ
• Mesh: добавлен метод calculateVerticesNormals()
• Реализована возможность отображать источники света в режиме отладки
• Добавлена возможность клонировать материалы с помощью метода clone()
• Camera3D: добавлен метод lookAt()
• RayIntersectionData: добавлен метод toString()
• AnimationCouple: изменён тип свойств left и right на AnimationNode
• ParserCollada: реализована поддержка источников света
• Sprite3D: исправлена ошибка в методе intersectRay()
• Skin: исправлены ошибки в методах clone() и attach()
• KDContainer: исправлена ошибка построения дерева
• и другое...

Возможности Alternativa3D 7 многогранны и разнообразны, а сферы применения варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей в "честном" 3D.

Alternativa3D уже зарекомендовала себя в самых разных областях IT-индустрии. Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на её основе является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер "Танки Онлайн". Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.

Серверная часть AlternativaCore представляет собой кластер из нескольких Java-серверов на базе операционной системы Linux. Это — готовое ядро для создания многопользовательских онлайн-игр, как пошаговых, так и с действием в реальном времени.

Скачать Alternativa3D 7 можно здесь.

демо 1, демо 2, демо 3, демо 4, демо 5

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2325

Метки:  

Приключения во времени

Четверг, 17 Марта 2011 г. 22:15 + в цитатник
Тюменская компания "Sigma Team" в сотрудничестве с командой разработчиков "iSADA Team" объявили о разработке проекта "Alien Shooter - Time Adventure" и выложили демо версию игры.

Полная версия игры на данный момент находится в стадии активной разработки. Предполагается, что игра расширит границы мира "Alien Shooter" и позволит вам по-новому взглянуть на привычный игровой процесс.

Интересно, что проект разрабатывается при непосредственном живом участии любителей игр компании "Sigma Team". Разработчики ждут ваших мнений и предложений на форуме компании в специально созданной для этого ветке.

Системные требования - процессор 1.7 ГГц, DirectX 9.0с совместимая cвидеокарта с памятью 128 Мб и пиксельными шейдерами 2.0, оперативная память 1 Гб.

Скачать демо-версию можно здесь (43 Мб).

Alien Shooter - Time Adventure

Alien Shooter - Time Adventure

Alien Shooter - Time Adventure

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2314
 

Метки:  

Цифровой ветер 2011

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 22:52 + в цитатник
20 марта заканчивается приём работ на международный конкурс компьютерных работ для детей, юношества и студенческой молодежи "Цифровой ветер 2011".

Организатором конкурса "Цифровой ветер" является международный факультет прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета. Соорганизатором выступает компания Softline.

На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:
• Интернет-приложение
• Тематический сайт
• Казуальные игры для компьютеров
• Казуальные игры для смартфонов и КПК
• Онлайн Flash-игры
• Двумерная анимация
• Двумерная статичная графика
• Трехмерная анимация

"Цифровой ветер" уже давно стал знаковым мероприятием для нашей страны, увеличивающееся число представителей зарубежных государств говорит о международным признании этого замечательного конкурса. Надеемся, что конкурс "Цифровой ветер – 2011" в десятый раз даст возможность современной молодежи реализовать свои знания в области современных информационных технологий и получить заслуженное признание." говорит Ольга Долинина, председатель Оргкомитета конкурса.

Задачами конкурса являются:
• Развитие творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий
• Приобретение участниками навыков работы с интернет-технологиями и компьютерной графикой
• Изучение современных программных ресурсов для создания интернет-приложений и компьютерной мультипликации

Каталог работ участвующих в конкурсе можно посмотреть здесь.

Возраст участников - от 7 лет до 21 года.

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте и отправить одну или больше работ.

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2311
 

Метки:  

Пред-заказы на "Oil Rush"

Среда, 09 Марта 2011 г. 16:25 + в цитатник
Компания Unigine Corp. объявила о начале приёма предварительных заказов на морскую стратегию реального времени "Oil Rush" для Linux и Windows.

Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Будет поддерживаться игра через локальную сеть и Интернет.

Стоимость игры при предварительном заказе составляет $19.95 (~570 рублей). После релиза цена вероятно возрастет. Доступна оплата банковскими картами, банковским переводом, PayPal и WebMoney.

В данный момент доступна только английская версия игры. Русский язык будет поддерживаться только после официального релиза.

Пока что больше всего (90% заказов) покупают версию под Линукс, так как игра продвигалась в первую очередь среди этой аудитории (некоторые покупают просто для поддержки развития геймдева под Линукс).

Также позднее проект выйдет для консоли Playstation 3.

"Oil Rush" разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine Engine, внутренней командой компании Unigine Corp. Вместе с игрой планируется распространять программный набор для создания модификаций.

Посмотреть видео ролик можно здесь.

Unigine - Oil Rush game

Unigine - Oil Rush game

Unigine - Oil Rush game

http://www.uraldev.ru/news/id/2310
 

Метки:  

HackDay #11 Games

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 11:08 + в цитатник
12-13 марта 2011 года, в Москве пройдет 11 фестиваль HackDay под лозунгом "От идеи к прототипу за 2 дня" и будет посвящен разработке прототипов игр.

HackDay - это двухдневное мероприятие, на котором участники разрабатывают проекты от идеи до прототипа. Если у вас есть идея, на реализацию которой никак не находится время, то лучшей возможности воплотить её в жизнь не найти. Можно собрать свою команду заранее или найти единомышленников непосредственно на Hackday'е.

На HackDay: Games будут разрабатываться прототипы игр. Это могут быть любые жанры и направления, браузерные игры и игры для PC, игровых приставок и мобильных устройств. Приглашаются программисты, дизайнеры, проект-менеджеры. HackDay не ограничивает участников в способе разработки прототипов.

Также на мероптиятии будут проводится мастер-классы на темы "Augmented Reality Game" (Инга Нахмансон, AR Door) и "Программирование игр для Windows Phone 7" (Дмитрий Сошников, Майкрософт Россия). Другие мастер-классы уточняются.

Мероприятие закончится демофестом – представлением разработанных прототипов. По его результатам будут вручены денежные и неденежные призы лучшим проектам и лучшим командам.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.

Место проведения - технопарк "Строгино", Москва, ул. Твардовского, дом 8.

HackDay #11 Games

http://www.uraldev.ru/news/id/2309
 

Метки:  

Heaven DX11 Benchmark 2.5

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:09 + в цитатник
Вышла новая улучшенная версия 2.5 бенчмарка "Heaven", который основан на игровом движке Unigine.

В новой версии:
• добавлена Профессиональная редакция
• улучшенная поддержка разных GPU
• поддержка Indirect Occlusion (SSDO) для симуляции глобального освещения в реальном времени
• повышена стабильность теста при многочасовой работе
• улучшено качество Ambient Occlusion
• и т.д.

Профессиональная редакция бенчмарка ориентирована главным образом на OEM компании, специалистов по аппаратному обеспечению и энтузиастов, которым требуется выполнять всесторонние нагрузочные тесты оборудования и тесты на производительность. Версия Heaven Pro включает:
• поддержка командной строки
• отчеты в CSV файлах
• режим стресс-тестирования (тест в цикле)
• техническая поддержка
• Лицензирование для коммерческого использования

Стоимость Heaven Pro составляет $495.

"Нам очень приятно видеть, что наш GPU тест стал таким популярным среди специалистов по аппаратному обеспечению. Это послужило поводом для выпуска специальной версии, которая сделает тестирование более простым." сказал Денис Шергин, директор Unigine Corp.

Скачать стандартную версию Heaven можно здесь (229 Мб).

Unigine Heaven DX11 Benchmark

Unigine Heaven DX11 Benchmark

Unigine Heaven DX11 Benchmark

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2307
 

Метки:  

Альтернатива показывает MAX Racer

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:50 + в цитатник
Компания "AlternativaPlatform" демонстрирует свою первую разработку "MAX Racer" под Molehill 3D API и Flash Player 11.

Компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill 3D API для Flash Player 11. Специально для демонстрации этой технологии на сайте labs.adobe.com создан раздел AIR and Flash Player Incubator, где выложены первые публичные сборки (билды), документация и набор инструментов Flex SDK.

Первый публичный релиз Molehill на шаг приближает глобальное преображение игровой индустрии, связанное с выводом современной графики прямо в браузеры. Molehill задействует для обработки изображения графический процессор видеокарты. Это позволяет получить высокую производительность при выводе графики и использовать шейдеры для реализации сложных материалов, динамического освещения, системы частиц, скелетной анимации и постэффектов.

Выдающиеся особенности Molehill можно оценить на примере демонстрационного проекта MAX Racer, подготовленного компанией AlternativaPlatform специально к выходу технологии в открытое тестирование. Именно MAX Racer, созданный на базе графического движка Alternativa3D 8, разрабатываемого "Альтернативой" с осени 2010 года, послужил основой для презентации Molehill на конференции Adobe MAX 2010.

MAX Racer представляет собой прототип гоночной игры, где можно покататься по окрестностями Лос-анджелесского Выставочного Центра, управляя автомобилем с клавиатуры, а также рулем, джойстиком или геймпадом. В ближайшее время в разделе "Проекты" появится еще одна демонстрация - "Острова Онлайн", также наглядно показывающая возможности Molehill 3D API.

"Molehill - это набор низкоуровневых API, использующих ресурсы GPU для вывода 3D-изображения на экраны с помощью Adobe Flash Player и Adobe AIR. Визуализация происходит через DirectX, OpenGL или программный эмулятор SwiftShader, что означает возможность работать на всех популярных операционных системах и устройствах, включая PC, ноутбуки, нетбуки и мобильные платформы, в том числе Android и iOS. Благодаря использованию GPU Alternativa3D 8 сможет выводить на экран свыше 3 000 000 полигонов с приемлемой производительностью. Поддержка пиксельных и вертексных шейдеров позволит создавать во Flash-среде такие современные спецэффекты, как тени, освещение, система частиц, постэффекты и многие другие." заявил Антон Волков, технический директор компании AlternativaPlatform.

Графический движок Alternativa3D 8 создается компанией AlternativaPlatform для использования в собственных проектах, в том числе в браузерном онлайн-экшене "Танки Онлайн 2.0". Другие разработчики могут использовать движок в своих целях бесплатно, при условии размещения ссылки на сайт alternativaplatform.com.

Релиз бета-версии Alternativa3D 8 запланирован на апрель 2011 года.

Играть в MAX Racer

AlternativaPlatform Flash MAX Racer

AlternativaPlatform Flash MAX Racer

AlternativaPlatform Flash MAX Racer

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2303
 

Метки:  

Flash поддержка в Unigine

Вторник, 01 Марта 2011 г. 20:27 + в цитатник
В отечественный игровой движок Unigine встроена поддержка технологии Flash, что удобно для простого создания различных интерфейсов (главного меню, экранов загрузки, игровых меню и т.д.) и даже мини-игр.

Добавлены следующие функции - рендеринг всех форм, морфинг форм, шрифты (TTF и встроенные), статический и динамический текст, текстуры, градиенты, кнопки. Однако за бортом остались следующие вещи - звуки, видео, стили линий, блендинг и фильтры. Flash ролики могут использоваться в Unigine-проектах посредством виджета WidgetFlash (даже на кривых 3D поверхностях при использовании ObjectGui) или в сплеш скринах через функцию engine.splash.

Поддержка касается также языка ActionScript 2.0 (некоторая функциональность ещё дорабатывается). Следующие классы уже поддерживаются - Array, Color, Date, MovieClip, String, Key, Mouse, Math, Engine (это UnigineScript рантайм).

То есть, все UnigineScript методы вызываются из кода ActionScript через специальный класс расширения Engine.

Для демонстрации новых возможностей, разработчики движка Unigine добавили в SDK ряд примеров использования Flash. Также имеется фирменный Unigine-вьюер Flash роликов.

Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать "Unigine Evaluation Kit" (после заполнения анкеты разработчика).

Flash поддержка в Unigine

http://www.uraldev.ru/news/id/2301
 

Метки:  

Первые скриншоты "Insane 2"

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:30 + в цитатник
Холдинг "Руссобит-М/GFI" представил первые скриншоты внедорожного симулятора "Insane 2", который разрабатывает екатеринбургская студия "Targem Games" по лицензии Codemasters для РС и Xbox 360.

Продолжение известной игры Insane (или 1nsane - вышла в 2000 году, в России издавалась как "Безумие" компанией Бука), "Insane 2" развивает новации жанра внедорожных гонок. Традиционные гонки на время дополнены еще девятью игровыми режимами, среди которых уже знакомые "Capture the flag", "Gate hunt" и "Pathfinder", а также новые разновидности соревнований, среди которых охота за бонусами, контроль территории и преследование вертолета. Все эти режимы доступны и в сетевой игре, поддерживающей до восьми игроков.

Более полутора сотен заездов, объединенных в чемпионаты и кубки, происходят на территории Европы, Америки, Африки и Антарктики. Протяженные трассы поражают разнообразием: песчаные и снежные пустыни, скоростные шоссе и непролазное бездорожье, африканские пляжи и заброшенные антарктические станции.

В игре доступно 18 машин нескольких классов, от багги до монстрообразных «бигфутов»; также в игре присутствует и дополнительный класс машин-прототипов. На заработанные в заездах очки рейтинга каждую машину можно совершенствовать, выбирая из 15-ти вариантов апгрейда ходовой части, кузова и двигателя. Каждый автомобиль обладает детальной системой разрушения. Редкий водитель достигнет финиша без потерь: кроме соперников, постоянно создающих аварийные ситуации, игроку стоит опасаться железнодорожных переездов, тяжелых бензовозов и даже молний в грозовую погоду.

Особенности игры:
• 20 локаций, 170 заездов, 4 континента (Евразия, Америка, Африка и Антарктика)
• 10 игровых режимов, доступных в том числе и в многопользовательской игре
• Система учета рейтинга и игровых достижений
• Детализированные разрушения автомобилей и система тюнинга
• 18 машин шести разновидностей: багги, внедорожники, пикапы, грузовики; экстремальные и прототипы

Точная дата релиза неизвестна.

Ещё скриншоты

Insane 2 - Targem Games

Insane 2 - Targem Games

Insane 2 - Targem Games

http://www.uraldev.ru/news/id/2294
 

Метки:  

"Deep Black" выйдет в мае

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 11:20 + в цитатник
Московская компания "Биарт" объявила, что разработка "Deep Black" находится на финальной стадии и релиз состоится в мае 2011 года на РС, Xbox 360 и Playstation 3.

Прошли два сложных года разработки и в настоящий момент коллектив компании уже работает над ошибками, вносит финальные штрихи в контент и готовит выход "Deep Black" сразу на три платформы.

Рендер платформа была существенно переработана - что позволит в дальнейшем провести портирование "Deep Black" на современные мобильные устройства. Более подробная информация о таких планах будет объявлена после конференции GDC 2011.

"Deep Black" - фантастический экшен от третьего лица, где впервые детально проработаны подводные бои с возможностью динамически использовать обе среды для ведения поединков – как под водой, так и на суше. Уникальный сеттинг игры сочетает в себе умопомрачительный интригующий сюжет, разворачивающийся в недалеком будущем в мире нестабильности, хаоса, шпионажа, терроризма, ожесточенной борьбы за мировое господство и обладание новейшим биологическим оружием.

Использование реалистичных физических эффектов в подводном окружении экшена "Deep Black" передаст вам всю "глубину" чувства страха и непредсказуемости войны за справедливость.

Также в "Deep Black" вам представится возможность проникнуть в мистические глубины черной бездны, вооружившись мощнейшим sci-fi снаряжением, джет-паком, уникальным подводным оружием и другими высокотехнологичными изобретениями будущего!

Игра разрабатывается на собственном игровом движке biEngine.

Мировым издателем для консолей является "505 Games", а для РС "Just A Game".
Издатель PC версии на территории СНГ - Новый Диск.

Ряд интернет магазинов уже открыли предзаказы на проект (например GameStop).

Biart - Deep Black

Biart - Deep Black

Biart - Deep Black

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2283
 

Метки:  

Unigine на Android

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 23:42 + в цитатник
Игровой движок Unigine теперь официально поддерживает работу на устройствах на Android/NVIDIA Tegra 2.

Компания "Unigine Corp." показывает техно-демо поддержки Android/Tegra 2 на конференции "Mobile World Congress", которая проходит с 14 по 17 февраля в Барселоне (стенд #1C34).

Первая демо это "Crypt" - мобильная версия бенчмарка Sanctuary (видео), а вторая - это футуристическая демо "Passage" (видео), демонстрирующая эффективное использование мультиядерной архитектуры чипов Tegra 2.

"NVIDIA Tegra 2 это мощная платформа для планшетов и суперфонов, которая открывает совершенно новый уровень 3D мобильной графики. Портирование для нас оказалось легким и быстрым, благодаря гибкой архитектуре движка Unigine. Мы планируем добавить новые платформы в скором будущем." комментирует Александр Запрягаев, технический директор Unigine Corp.

"Быстро-растущий рынок планшетов создает отличные возможности для дальновидных разработчиков игр, и мы рады предложить наш ультра-современный движок, который поможет таким командам быстро освоить новый тренд. Я очень доволен такой быстрой эволюцией планшетной технологии, вполне возможно это станет новой гранью персональных компьютеров на ближайшее будущее." сказал Денис Шергин, директор Unigine Corp.

Мобильная версия движка Unigine уже доступна для лицензирования, наряду с версиями для Windows, Linux и Playstation 3.

Бинарная версия Unigine на один проект для платформы Android стоит $4950. Однако при этом необходмо также купить РС версию Unigine, стоимость которой составляет $9980 (бинарная) или $24950 (в исходниках).

Для ознакомления с движком вы можете бесплатно заказать "Unigine Evaluation Kit".

Unigine - Android Tegra 2

Unigine - Android Tegra 2

Unigine - Android Tegra 2

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2279
 

Метки:  

6 миллионов "Cut the Rope"

Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:19 + в цитатник
Мобильная игра "Cut the Rope" от российской студии "Zeptolab" для платформ iPhone/iPad/iPod Touch продолжает бить рекорды - продажи в App Store уже превысили отметку в 6 миллионов, сообщает британский издатель "Chillingo".

Игра "Cut the Rope" представляет собой казуальный пазл с элементами физики, в котором вам необходимо накормить конфетой забавого персонажа Ом-Ном - при этом надо собрать все звезды на уровне, чтобы достичь максимального количества очков.

Релиз игры на App Store состоялся 5 октября 2010 года, и за первые 10 дней был продан миллион копий игры, а к концу месяца продажи превысили 2 миллиона копий!

Текущей версией игры является 1.2, где добавлено 25 новых уникальных уровней. Также ко Дню Святого Валентина сделана стилизация этих новых уровней в романтическом стиле и добавлен новый игровой режим "split-candy".

"Обновление 1.2 - это наш подарок игрокам на День Святого Валентина. Мы надеемся вам понравятся новые уровни и фичи также сильно, как нам когда мы создавали их. Мы продолжаем плотно работать с Chillingo над улучшением игры и думаем что фанаты будут в полном восторге!" сказал Ефим Воинов, технический директор Zeptolab.

Игра уже заработала множество лестных отзывов в профильных игровых изданиях и на различных сайтах.

Игровой видео-ролик можно посмотреть здесь.

Версии для iPhone/iPod Touch продаются по цене $0,99, а для iPad - по $1,99.

Zeptolab - Cut the Rope

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2277
 

Метки:  

КРИ 2011

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 20:02 + в цитатник
Девятая международная Конференция Разработчиков Игр (КРИ) пройдет в Москве с 13 по 14 мая 2011 года.

Москва вновь станет центром отечественной игровой индустрии, в течение двух дней предоставив конгресс-возможности отеля "Космос" представителям самых известных издателей и разработчиков России, а также ближнего и дальнего зарубежья. КРИ 2011 представит всем желающим уникальные возможности — встретиться с первыми лицами самой креативной и самой интенсивно развивающейся отрасли индустрии развлечений, прослушать лекции, посвященные широчайшим аспектам создания игровой продукции, принять участие в круглых столах и дискуссиях, и представить свои работы на суд профессиональной публики.

Многочисленные конференц-залы и аудитории гостиничного комплекса "Космос" вновь примут желающих послушать лекции первых лиц отечественной и зарубежной индустрии, а спектр предлагаемых для обсуждения тем удовлетворит слушателей любого уровня — от начинающего программиста и художника до профессионального гейм-дизайнера и топ-менеджера.

В рамках КРИ 2011 запланировано более 70 лекций и круглых столов о тонкостях программирования, игрового и графического дизайна, управления проектами и бизнес-моделей. Особый упор в этом году будет сделан на игры для социальных сетей в частности и онлайн-игры в целом.

Конференция Разработчиков Игр служит замечательным полигоном для новых игровых проектов и единственным в России мероприятием, где разработчики могут встретиться с издателями в непринужденной обстановке игрового шоу. Своеобразной стартовой площадкой в мир игровой индустрии для молодых команд и независимых разработчиков станет Ярмарка Проектов, которая предоставляет всем участникам шанс найти новых бизнес-партнеров.

После двухлетнего перерыва в рамках КРИ 2011 будет вновь организована Business Lounge - отдельная зона для проведения деловых переговоров. Business Lounge - идеальный способ получить собственный "уголок" для встреч с потенциальными деловыми партнерами на КРИ 2011 без строительства стенда.

В рамках КРИ 2011 будет вновь организована Ярмарка Вакансий - отдельная зона со стандартными стойками участников, которая позволит участникам Ярмарки Вакансий централизованно собирать заявки от потенциальных сотрудников, а физическим лицам-участникам КРИ - так же централизованно получить подробную информацию о вакансиях в индустрии.

По традиции, заключительным мероприятием КРИ станет церемония награждения КРИ Awards - единственная профессиональная премия, присуждаемая русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в области создания игр. В КРИ Awards могут участвовать проекты, представленные на КРИ Expo и Ярмарке проектов, в том числе и те, которые на момент проведения Конференции все еще находятся в стадии разработки.

Стоимость участия в КРИ составляет 4000 рублей при предварительной оплате до 22 апреля 2011 года (в участие включен комплект участника КРИ). После этой даты, а также регистрации на самой конференции стоимость участия в конференции для одного человека составит 6000 рублей (комплект участника КРИ не выдается).

Стоимость аренды одного места на Ярмарке проектов составляет 12000 рублей. В стоимость аренды включено оборудованное современным компьютером место в общем зале на Ярмарке проектов + один бейдж участника КРИ.

КРИ 2011

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2269
 

Метки:  

Танки Онлайн 2.0

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:52 + в цитатник
Компания "Альтернатива" объявила дату выхода трехмерного мультиплеерного шутера "Танки Онлайн 2.0" и раскрыла новые подробности об игре.

Вторая часть популярного онлайн-боевика "Танки Онлайн" находится в разработке один год. Столь длительный срок связан со значительным увеличением возможностей игры, которая будет интегрироваться в социальные сети со всеми вытекающими последствиями и визуально поднимется на новый современный уровень. Запуск проекта состоится 4 июня 2011 года, в День Рождения оригинальных "Танков Онлайн", когда им исполнится два года.

При этом "Танки Онлайн 2.0" будут доступны сразу в двух версиях — для Flash-плеера текущего поколения и следующего, с поддержкой аппаратного 3D-ускорения через GPU. Таким образом, вторая часть "Танков Онлайн" станет первой браузерной MMO-игрой, спроектированной с учетом возможностей следующего Flash-плеера с поддержкой 3D API Molehill. Задействование графического процессора позволяет добиться изображения уровня современных компьютерных игр. Пользователи, располагающие хорошими видеокартами и соответствующим Flash-плеером, увидят высокополигональные модели танков, более детализированные уровни и продвинутые спецэффекты.

Однако игровое пространство остается единым для всех вне зависимости от того, какую графику видит пользователь. Игроки находятся в общих битвах, пользуются одним и тем же интерфейсом и не имеют друг перед другом преимуществ.

Основные особенности "Танков Онлайн 2.0":

Современная графика в браузере
В режиме 3D-ускорения с использованием GPU появляются такие характерные для современных игр элементы, как рельефные поверхности, динамическое освещение, блеск металла и другие эффекты, разительно преображающие картинку.

3D в социальных сетях
"Танки Онлайн 2.0" - первый онлайн 3D-боевик, одновременно играть в который могут пользователи как из разных социальных сетей, так и с сайта tankionline.com. Столь зрелищные битвы с участием красиво анимированных танков еще вчера казались невозможными в социальных сетях и в браузере. Играть в режиме аппаратного 3D-ускорения можно прямо со своей страницы в Facebook, "В Контакте" или другой сети.

Новый уровень взаимодействия
Игроки сражаются друг с другом в реальном времени. Общение и совместные действия, необходимые для победы в командных режимах, делают "Танки Онлайн 2.0" по-настоящему социальной игрой.

Развлечение и общение
"Танки Онлайн 2.0" - это игра с функционалом социальной сети. У каждого игрока есть свой профиль, список друзей, который позволяет быстро находить товарищей в битвах, а также список врагов! В игру встроен форум, клановая система, удобный механизм учета и просмотра разнообразных статистических данных и система репутации.

База знаний
Интегрированная в игру служба технической поддержки и простая система поиска важной информации позволят быстро получать ответы на любые вопросы.

"Танки Онлайн" это первый онлайновый трехмерный боевик на Flash, не имеющий аналогов в мире. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, "Лучшая игра без издателя" и "Лучшая технология" на КРИ-2009. Также она стала победителем в номинации "Техническая заслуга" на церемонии награждения Russian Flash Awards 2009 и вошла в TOP-10 проектов по итогам Народного Голосования "Премии Рунета 2010".

Более миллиона игроков из России, США, Китая, стран СНГ и Европы уже оценили увлекательность "Танков Онлайн". Доступ в игру предоставляется бесплатно на сайте tankionline.com.

Подробнее о планируемых фичах новой версии игры смотрите здесь.

Промо-ролик "Танки Онлайн 2.0"

Альтернатива - Танки Онлайн 2.0

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2264
 

Метки:  

Синдикаты Аркона 1.1.3

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:31 + в цитатник
Вышла новая версия 1.1.3 бесплатной многопользовательской ролевой онлайн-игры в стиле кибер-панк "Синдикаты Аркона", от украинского разработчика "МСМ Онлайн".

Игра значительно преобразилась! Разработчики кардинально перерабоали всю атмосферу игры. Теперь, едва войдя в игру, вы сразу погрузитесь в атмосферу "тяжёлой", "промышленной", постапокалиптической среды обитания, жизни уцелевших после глобального катаклизма, жителей планеты Земля.

Небо Аркона, отныне заволокли "свинцовые" тучи и в ряде локаций появились специфичные, характерные только для этой местности, визуальные эффекты. Все эти изменения призваны ещё больше и гармоничней развить, и дополнить атмосферу Sci-Fi и киберпанка в игре.

Серьёзно улучшена производительность в целом ряде локаций, ранее вызывавших "притормаживание" картинки. Теперь даже те пользователи, которые не обладают топовыми конфигурациями ПК, могут насладиться красотами, которые реализованы нами посредством Next-Gen архитектуры игрового движка Unigine, ранее не доступными им из-за высоких системных требований.

Также в этом обновлении - продвинутые NPC теперь имеют отличную от обычных внешность; упрощена система крафта, переработан механизм расчёта шансов (попаданий, промахов, уворотов, выпадения предметов...); исправлена проблема с освещением на низких настройках и т.д.

В следующем обновлении планируется внедрить предварительную (тестовую) версию нового баланса классов, а также добавится смена времени суток!

В качестве технологии серверной части игры используется платформа RunServer.

http://syndicatesofarkon.com/ru/

Синдикаты Аркона - Syndicates Of Arkon

Синдикаты Аркона - Syndicates Of Arkon

Синдикаты Аркона - Syndicates Of Arkon

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2262
 

Метки:  

Поиск сообщений в uraldev
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь