Встреча RAFPUG в Екатеринбурге

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:49 + в цитатник
5 февраля 2011 года в Екатеринбурге пройдет встреча флешерской группы RAFPUG - это мини конференция для Flash разработчиков, аниматоров и гейм-дизайнеров.

Программа:
• "Зачем инди-flash играм продюсер" Алексей Давыдов (Магнитогорск)
• "AlternativaGUI" Антон Брагин, Михаил Ярусов (Пермь)
• "Автоматизированное тестирование во Flash" Анна Сенина (Челябинск)
• "Мавенизация разработки — нужно ли это и насколько просто и удобно" Владимир Кривошеев (Санкт-Петербург)

Блиц доклады:
• "Инструменты, облегчающие жизнь фрилансера" Максим Фирсов
• "Чем хорош TinyTLF" Владимир Кривошеев

Вход на встречу свободный, надо только зарегистрироваться.

Flash RAFPUG

Источник новости: http://uraldev.ru/news/id/2258
 

Метки:  

Новые скриншоты "Oil Rush"

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:53 + в цитатник
Компания "Unigine Corp." опубликовала новуя порцию скриншотов из морской экшен-стратегии реального времени "Oil Rush", разрабатываемой на игровом движке Unigine.

Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Будет поддерживаться игра через локальную сеть и Интернет. Также будет доступен специальный SDK для создания модификаций игры.

Посмотреть тизер и игровой ролик.

Минимальные требования: процессор 2 ГГц, память 1 Гб, видеокарта уровня NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon 2600.

Игра выйдет для платформ Windows, Linux и Playstation 3. Релиз электронной версии для РС запланирован на март 2011 года.

Unigine Oil Rush game

Unigine Oil Rush game

Unigine Oil Rush game

Unigine Oil Rush game

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2256
 

Метки:  

Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles

Вторник, 25 Января 2011 г. 17:18 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles".

Это продвинутый урок по созданию скринсейвера Matrix с помощью отечественного редактора частиц Magic Particles 3D. Полученные знания затем можно применять для оживления стартового меню ваших игр, а также дизайна экранов загрузки и обработки кат сцен.

http://www.uraldev.ru/articles/id/44

Автор: Евгений Булатов «Vendigo»

Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles

Создание скринсейвера Matrix с помощью Magic Particles

Метки:  

Релиз "Alien Shooter 2. Захват"

Понедельник, 24 Января 2011 г. 17:21 + в цитатник
Компания "Новый Диск" выпустила на DVD игру "Alien Shooter 2. Захват" (Воинский призыв), от тюменского разработчика "Sigma Team".

Будущее человечества под угрозой! Все, кто способен держать в руках оружие, сражаются с бесчисленными ордами чужеродных тварей. Примите участие в жестокой войне на уничтожение, разнесите в клочья самых опасных мутантов и чудовищных монстров. На руинах городов, среди останков цивилизации развернется последняя битва, исход которой зависит только от вас.

Продолжение культовой аркады позволит вам накормить полчища тварей ливнем свинца из пистолетов, пулеметов и штурмовых винтовок, окатить пламенем из любимого огнемета и воспользоваться для их тотального уничтожения вспомогательной техникой. Стремительное и кровопролитное побоище на останках цивилизации запомнится вам надолго!

Особенности продукта:
• Долгожданное продолжение легендарной аркады
• Три режима игры, включая масштабную сюжетную кампанию
• Тысячи смертоносных врагов на уникальных локациях
• Десятки видов оружия и вспомогательной техники

Скачать демо-версию можно здесь (642 Мб).

Системные требования – видеоадаптер с памятью 128 MБ, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce FX 5200 или Radeon 9600).

Sigma Team - Alien Shooter 2. Захват

Sigma Team - Alien Shooter 2. Захват

Sigma Team - Alien Shooter 2. Захват

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2245
 

Метки:  

Гамлет для iPhone

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 22:12 + в цитатник
Новосибирская студия "Alawar Friday's Games" портировала игру "Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы" (Hamlet or the Last Game without MMORPG Features, Shaders and Product Placement) для платформ iPad, iPhone, iPod touch, которую разработал независимый гейм-дизайнер Денис "mif2000" Галанин.

В этом необычном квесте нет инвентаря с предметами. Все действия осуществляются в один клик с помощью взаимодействия с интерактивными объектами, расположенными на игровом экране. Цель игрока — определить правильную последовательность действий, которая поможет герою продвинуться дальше по сюжетной линии. Каждый уровень представляет собой головоломку, для решения которой требуется самый неординарный подход.

Игра изобилует многочисленными аллюзиями и кросскультурными ссылками, пародирует многие известные книги, игры и фильмы. В том числе блокбастер "Пираты Карибского моря", популярные игровые жанры и саму шекспировскую пьесу о принце датском. Помимо этого, в квесте "Гамлет..." есть и пародийные аркадные вставки, где Герой должен победить легендарных злодеев — Клавдия, Полония и других отрицательных персонажей этой истории.

Известный российский разработчик компьютерных игр Денис "mif2000" Галанин, непосредственно участвовал в создании ряда популярных тайтлов, в числе которых серия "Ex Machina" и "Cимбионт". В последнее время Денис занимается разработкой своих собственных проектов.

iPad версия стоит $3.99, версия для iPhone и iPod стоит $2.99.

Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы

Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы

Гамлет или последняя игра без ММОРПГ элементов, шейдеров и рекламы

Источник: http://www.uraldev.ru/news/id/2243
 

Метки:  

Экшен-шутер "Alien Hallway"

Вторник, 18 Января 2011 г. 20:17 + в цитатник
Компания "Sigma Team" выпустила новый проект - стратегический экшен-шутер "Alien Hallway" (на английском языке).

В этой игре на вас нападают бесконечные полчища зелёных пришельцев, которые появляются из телепортов. Вы можете заказывать солдатов, с помощью которых вам надо пробиваться по трупам зелёных созданий и уничтожать телепорты. Солдаты экипированы разнообразным огнестрельным оружием и периодически могут кидать гранаты. Также вы можете вызывать авиа удары по пришельцам.

Как обычно, вы предстоит выбираать оружие для покупки и производить апгрейды.

Всё управление происходит простым одним кликом мышки.

Стоимость игры составляет $9.99.

Скачать демо-версию можно здесь (48 Мб).

Sigma Team - Alien Hallway

Sigma Team - Alien Hallway

Sigma Team - Alien Hallway

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2238
 

Метки:  

Linderdaum Engine 0.5.99b

Вторник, 11 Января 2011 г. 11:18 + в цитатник
Вышла релиз 0.5.99b открытого игрового движка "Linderdaum Engine" для разработки игр, индустриальных и научных приложений.

В новой версии:
• поддержка OpenGL 3.3 Core
• поддержка OpenCL
• поддержка 64-битных версий Windows
• возвращена мультипотоковая аудио подсистема FMOD
• 1D гистограммы для текстур (полезно для волюм рендеринга)
• поддержка Visual Studio 2010
• совместимость с Windows 7 и Vista
• поддержка джойстика через DirectInput
• и т.д.

Движок имеет OpenGL рендер и написан на С++ (поддерживаются компиляторы Visual C++, Intel C++, GCC). Движок поддерживает попиксельное освещение и тени, процедурные текстуры, пост эффекты, HDR и LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.

Видео-ролики о возможностях движка лежат здесь.

Также в декабре была выпущена мини-игра "Asteroids", созданная на движке Linderdaum.

Скачать Linderdaum SDK можно здесь (39 Мб).

Разработчики движка – Сергей Косаревский и Виктор Латыпов.

Linderdaum Engine - Asteroids

Linderdaum Engine - Asteroids

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2219
 

Метки:  

Секреты создания ландшафтов для BGE

Среда, 05 Января 2011 г. 01:55 + в цитатник
На сайте UralDev.ru опубликована новая статья "Секреты создания ландшафтов для BGE".

Рассматриваются способы создания ландшафта и текстурная заливка для "Blender Game Engine", а также раскрываются некоторые секреты реалистичности при минимуме затрат.

Автор: Андрей Прахов

http://www.uraldev.ru/articles/id/43

Blender Game Engine



 

Метки:  

Геймплей видео "Oil Rush"

Вторник, 04 Января 2011 г. 01:05 + в цитатник
Компания Unigine Corp. опубликовала геймплей видео из морской стратегической игры "Oil Rush" (Нефтяная Лихорадка), релиз которой намечен на март 2011 года.

Проект "Oil Rush" представляет собой стратегию реального времени основанную на контроле групп, в постапокалептическом сеттинге. Механика игры это комбинация классической РТС вместе с жанром "защита крепости" - присутствует управление созданием юнитов и сооружений, их апгрейд, контроль морских и воздушных боевых групп, исследование технологий, захват вражеских платформ и нефтедобывающих станций и т.д.

Будет поддерживаться игра через локальную сеть и Интернет.

"Oil Rush" разрабатывается на современном кросс-платформенном игровом движке Unigine Engine, внутренней командой компании Unigine Corp. Вместе с игрой планируется распространять программный набор для создания модификаций.

Игра выйдет на платформах РС, Linux и Playstation 3.

Посмотреть видео ролик можно здесь.

Unigine - Oil Rush

Unigine - Oil Rush

Unigine - Oil Rush

Источник: http://uraldev.ru/news/id/2216
 

Метки:  

10000 игроков "Синдикатов Аркона"

Суббота, 01 Января 2011 г. 13:45 + в цитатник
Компания "МСМ Онлайн" объявила, что количество активных игроков онлайн игры "Синдикаты Аркона" перевалило за знаковую отметку в 10000 пользователей.

Таким образом, проект растёт и развивается, раз за разом приобретая всё более законченный, в игровом плане, вид - привнося в геймплей ещё больше разнообразия и новых возможностей, которые должны порадовать постоянных игроков и привлечь к нему дополнительное число почитателей мира Sci-Fi и MMORPG.

Компания подчеркивает, что что это не просто количество всех зарегистрированных пользователей в проекте, а именно те люди, которые активно принимают участие в игровом процессе. Для них "Синдикаты Аркона" уже стали частью их жизни, которому они с радостью посвящают своё свободное время, общаясь с такими же игроками на форме, делясь своим видением и внося предложения, как сделать игру ещё интересней и увлекательней для тех людей, по сути, для кого она и была создана – игроков.

Это весьма неплохой результат для проекта, который на рынке сравнительно недавно - игра стала доступна в режиме открытого бета-тестирования год и два месяца назад. За это время была проделана большая работа по оптимизации самого клиента игры, улучшению игровой графики, реализованной посредством нового игрового движка Unigine Engine, доработке и масштабному, эволюционирующему росту геймплея игры.

Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, напротив - ставят перед собой всё новые и новые цели и задачи, которые помогут сделать игру ещё лучше, повысить динамичность игрового процесса, добавить ей оригинального визуального отображения уникальности мира Кибер Панка – всего того, что поможет вывести игру на качественно новый уровень, уникальный в сегменте онлайн многопользовательских клиентских игр.

Также стоит отметить, что "Синдикаты Аркона" - это первая MMO игра подобного класса, созданная в Украине командой отечественных разработчиков.

В качестве технологии серверной части игры используется платформа RunServer.

МСМ Онлайн - Синдикаты Аркона

МСМ Онлайн - Синдикаты Аркона

http://uraldev.ru/news/id/2212
 

Метки:  

Технологичная игра на Alternativa3D

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 02:54 + в цитатник
Самой "технологичной" игрой по итогам флеш конференции FlashGAMM Киев 2010 была названа "Lost Race", построенная на Alternativa3D 7 независимым разработчиком Сергеем Лазаревым.

Основные требования к играм в номинации "Самая технологичная инди-игра" были - использование передовых технологий физики, рендеринга и гейм-дизайна. В номинации принимают участие только игры из категории "Инди". За победу в этой номинации Сергей получил лицензию на Flash Professional Creative Suite 5.

Из простой, в общем-то, идеи — несешься по дороге на спорткаре и уворачиваешься от других машин — родился отличный аттракцион. Эффектные столкновения с кувырками и переворотами, чувство скорости, азарт, адреналин! И все это во "флэшке", которую Сергей, по собственному признанию, собрал за 3-4 недели, работая по вечерам и выходным.

Правда, прежде он собирался сам написать псевдо 3D, а затем перепробовал несколько движков, включая Away3D. Остановился же, в конце концов, на Alternativa3D. "До начала работы я посмотрел много разных движков, и могу сказать, что Alternativa3D 7 — самый простой в использовании! Для работы мне хватило посмотреть демку HelloAlternativa и ее код. Ну и пару раз обращался в "Поддержку" для загрузки моделей и текстур." сказал Сергей Лазарев.

Поиграть в "Lost Race" вы можете здесь.

Alternativa3D - Lost Race

Alternativa3D - Lost Race

Источник: http://uraldev.ru/news/id/2210
 

Метки:  

Пополнение профилей RUCAP UM-5

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 01:11 + в цитатник
Компания "РУКЭП" объявила о значительном пополнении игровых профилей для трекера RUCAP UM-5.

Новые профили:
Дальнобойщики 3
Aces over Vietnam
Air Battles: Sky Defender
Armed Assault 2
Crazy Frog Racer 2
CRC 2005
Euro Truck Simulator
Evochron Legends
F1 2010 (Codemasters)
F1 Challenge
Falcon 4.0 Allied Force
German Truck Simulator
Grand Prix Legends
Hamster Heroes
iRacing
Micro Flight
Micro Machines V4
NASCAR SimRacing
Orbiter: Space Flight Simulator
Race - The Official WTCC Game
Rise of Flight
Space Shuttle Mission 2007
Starshatter
Tower Simulator
Trainz Classics
Trainz Railroad Simulator 2006
Turismo Carretera
WarBirds: Dogfights
Warlike Flyboys
Wings of Prey
Wings of War
X-Motor Racing

Список всех игр, поддерживаемых трекером вы можете посмотреть здесь.

В преддверии новогодних праздников, вы можете заказать игровой трекер RUCAP UM-5 по специальной цене 4490 рублей.

Посмотреть различные видео-ролики использования трекера можно здесь.

Напоминаем, что трекер UM-5 позволяет ввести дополнительный метод взаимодействия с игрой - он с высокой точностью определяет положение игрока относительно монитора и направление поворота его головы. Таким образом, вы можете одним поворотом головы управлять направлением обзора, либо прицелом оружия, а также делать много другое, соответствующее самым смелым фантазиям дизайнеров игр.

Игровой трекер RUCAP UM-5

Источник новости: http://uraldev.ru/news/id/2203
 

Метки:  

Dilogus fantasy RPG

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:03 + в цитатник
Стартап-студия "Digital Arrow" объявила о разработке фантастической ролевой игры "Dilogus - The Winds of War", создающуюся на основе игрового движка Unigine.

В проекте планируется создать 6 уникальных персонажей и два режима игры - одиночный и кооперативный мультиплеер. Фантастический мир "Dilogus оттачивался более 7 лет - в нем играть персонажем можно будет любым возможным способом, т.е. разработчики хотят предоставить игрокам максимальную вариативность игрового процесса.

Главный фокус нацелен на взаимодействие с игровым миром и системой боя, хотя система развития персонажа будет немного проще чем в классических РПГ играх. Конечно каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Также игровой персонаж получит возможность использовать кулаки, ноги и локти.

Игровой мир будет иметь огромные открытые пространства с горами, закрытыми пещерами и городами. В одних местах мир будет приятным и красивым, а в других напротив мрачным и ужасным.

"Unigine - это великолепная технология для нашей игры, потому что она предоставляет потрясающее качество картинки и легко рендерит как большие открытые пространства, так и детально проработанные закрытые. Проект изначально стартовал как мод и мы попробовали несколько лучших игровых движков до Unigine. В конце концов, Unigine оказался лучшей технологией для нашей игры." сказал Тейлор Хьюз (Taylor Hughes), технический артист Digital Arrow.

Игровой мир "Dilogus" сильно напоминает бенчмарк Unigine Heaven, и разработчики из "Digital Arrow" признают, что он также вдохновлял их среди других проектов, во время работы над визуальной концепцией.

"Мы считаем Unigine идеальным. Unigine также поддерживает Linux - что невероятно важно для нас (часть команды является активными пользователями Linux). Также для Linux не существует высококачественной РПГ, и мы хотим быть одними из первых разработчиков которые сделают такую игру." прокомментировал Норберт Варга (Norbert Varga), директор студии "Digital Arrow".

Распространяться игра будет для платформ Windows и Linux.

Unigine - Dilogus fantasy RPG

Unigine - Dilogus fantasy RPG

Unigine - Dilogus fantasy RPG

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2201
 

Метки:  

Миллион танкистов!

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:42 + в цитатник
Компания "Альтернатива" объявила, что количество зарегистрированных игроков в многопользовательском браузерном шутере "Танки Онлайн" перевалило за психологическую отметку в 1'000'000 пользователей.

Пользователей в игре сейчас больше, чем жителей в Черногории и видимых звезд на небе. И если каждый из них положит в копилку один доллар, собранной суммы хватит на целую "Феррари".

В честь этого знакового события разработчики проекта вручают своему миллионному игроку небольшой подарок — фляжку и футболку с символикой "Танков Онлайн" (им стал танкист под ником Boyko_yaroslav). Компания AlternativaPlatform сердечно поздравляет всех, кто уже участвует в танковых баталиях или ещё только собирается примкнуть к дружному сообществу танкистов.

Ежедневно в "Танках Онлайн" регистрируется свыше 8 000 человек, а количество игроков в онлайне в часы максимальной нагрузки переваливает за 13 000. И это притом, что действие в игре происходит в реальном времени! Внутри сообщества регулярно проводятся конкурсы с ценными призами, проходят соревнования и даже выпускается собственная форумная газета, над которой трудятся сами игроки. Но то ли ещё будет в Танках Онлайн 2.0!

Альтернатива - Танки Онлайн

Альтернатива - Танки Онлайн

Альтернатива - Танки Онлайн

http://uraldev.ru/news/id/2196
 

Метки:  

3 студии получают Unigine для Linux

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 23:29 + в цитатник
Компания Unigine Corp. объявила 3-х победителей конкурса на бесплатную лицензию движка Unigine для создания Linux игр.

Итак, бесплатную бинарную лицензию движка Unigine для одного проекта для РС платформы (Windows / Linux) получают следующие 3 опытные инди студии – Kot-in-Action, Gamepulp и MED-art. Лицензия включает также полную техническую поддержку и доступ к обновлениям.

"Kot-in-Action" это маленькая студия разработки видео игр, члены которой разбросаны по США и другим странам. Основной проект это "Steel Storm" - аркадный топ-даун шутер (2 эпизода). Студия также ранее вела работу над одиночным шутером "The Prophecy" (но позднее он был отменен).

Французская студия "Gamepulp" занимается разработкой небольших казуальных игр для платформ РС и iOS. Выпущено уже 3 игры - "Besmashed", "Moobox3D" и "Marguerite", "Versus". Ещё несколько проектов находится в разработке.

"MED-ART" это начинающая интернациональная команда разработчиков игр, в состав которой входят в том числе отечественные специалисты. Команда выпустила в 2009 году шутер от первого лица "PainKiller Resurrection". Сейчас в разработке находится шутер от первого лица "Anderson2 Rise of Cthulhu", демо уровень которого уже разработан с использованием Unreal Developement Kit.

"Изначальной идеей было награждение бесплатной лицензией только лучшего участника конкурса, но мы решили что Линукс игроки заслуживают право иметь столько новых проектов, сколько мы можем поддержать для старта разработки. Все три лучшие команды получают мощную и продвинутую технологию для воплощения их игровых идей." сказал Денис Шергин, директор Unigine Corp.

Вы можете свободно скачать с сайта компании современные технологичные бенчмарки Heaven и Tropics, которые раскрывают продвинутые возможности технологии Unigine.

Бесплатно заказать демо-версию движка Unigine можно здесь.

Unigine engine

Источник новости: http://www.uraldev.ru/news/id/2188
 

Метки:  

Alternativa3D 7.6

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 21:27 + в цитатник
Пермская компания "Альтернатива" выпустила версию 7.6 флеш движка Alternativa3D, а также обновила плагин для 3ds Max 2010.

Список изменений:

• Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения
• Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений
• View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled
• View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой
• Object3D: добавлено свойство useHandCursor
• Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix
• Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах
• Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry
• BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree()
• Sprite3D: добавлено свойство autoSize
• ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации
• и т.д.

Технология Alternativa3D предназначена для отображения трёхмерной графики в среде Flash Player. Возможности Alternativa3D 7 многогранны и разнообразны, а сферы применения варьируются от создания полностью трёхмерных сайтов в сети Интернет до разработки многопользовательских браузерных игр и проектов для социальных сетей.

Ярким примером коммерчески успешного и быстро развивающегося проекта на основе Alternativa3D является первый в мире браузерный, полностью трёхмерный онлайн-шутер "Танки Онлайн".

Технология также нашла широкое применение в архитектурно-строительной отрасли, в дизайне интерьеров и в интернет-рекламе.

Alternativa3D поставляется в виде SWC-библиотеки.

Вы можете совободно использовать Alternativa3D в своих проектах, при условии указания ссылки на AlternativaPlatform.

Скачать Alternativa3D 7.6

AlternativaPlatform Alternativa3D



Источник новости
 

Метки:  

Победители "Полигона 2010"

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 21:09 + в цитатник
Компания "Consistent Software Distribution" совместно с компанией "Autodesk" объявили о завершении конкурса компьютерной графики "Полигон для творчества 2010" и назвали победителей во всех категориях.

Очередной сезон "Полигона для творчества" подтвердил, что интерес к современным технологиям растёт и опережает его только повышение уровня работ участников. Конкурс стал еще одним доказательством древней как мир истины "на вкус и цвет - товарищей нет" :)

Организаторы благодарят всех, кто выставил свои 3D-творения на всеобщее обозрение и обсуждение, надеясь на одобрение и не побоявшись осуждения коллег по цеху, а также всех тех, кто выразил свое мнение и восхищение чужими работами.

11 декабря на главной сцене CG Event 2010 состоялось чествование авторов тех работ, что заставили блестеть глаза судей Полигона. Жюри конкурса, признанные эксперты в своих отраслях, под председательством Сергея Цыпцына, не нуждающегося в представлении, лично вручили победителям ценные призы и Головотипы – весомые символы "Полигона для творчества 2010".

В церемонии награждения также приняли участие Анастасия Морозова - директор по маркетингу представительства Autodesk СНГ, Анастасия Митрофанова - представитель УК "Специалист", и Дарья Еремина - школа компьютерной графики RealTime School.

Партнеры конкурса были традиционно щедры на призы: ПО Autodesk, ПО Chaos Group (V-Ray), профессиональные планшеты Wacom, графические карты NVIDIA QUADRO, учебный курс от RealTime School, стажировка в "Архитектурной мастерской Асадова" и в студии компьютерной графики A-VFX, публикация работ призеров в календаре CSD на 2011 год, полугодовая подписка на журналы CINEFEX и "САПР и графика", годовая подписка на журналы "Техника и технология кино" и "625" для трех призеров в номинации "Анимация и спецэффекты".

ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА

Архитектура и дизайн
1 место - Антон Лебедев "Бар на волнах" (Саратов)
2 место - Владимир Миронов "Роза" (Санкт-Петербург)
3 место - Антон Черенко "GH house" (Киев)
Номинация "Самая концептуальная идея" - Юлия Данилова "Международный центр" (Нижний Новгород)

Анимация и спецэффекты
1 место - Александр Нарижнев "Chudik" (Днепропетровск)
2 место - Сергей Буравцов "TV_hostage" (Тула)
3 место - Алексей Огородников "Trial by heaven" (Санкт-Петербург)
Номинация "Best story" - Александр Плечко "Холодильник" (Биробиджан)

Игровая индустрия
1 место - Вячеслав Гедич "HellBoy" (Омск)
2 место - Максим Тарасов "Воробей" (Иркутск)
3 место - Андрей Чулошников "Dragon" (Белгород)

Free-art
1 место - Денис Преснецов "Первенец" (Тюмень)
2 место - Даниил Аликов "Запретная Зона" (Москва)
3 место - Дмитрий Филиппов "Холодным утром" (Липецк)
Номинация "Лучшая стилизация" - Геннадий Рогинский "В ожидании вылета" (Москва)


Победитель бонусной номинации "Выбор зрительской симпатии" - Александр Нарижнев "Chudik" (Днепропетровск).

Конкурс "Полигон для творчества", который CSD проводится вот уже в третий раз, с каждым годом набирает обороты – становится всё ярче и обрастает новыми возможностями. В этом году он дорос до организации прямой видео-трансляции церемонии награждения призеров конкурса "Полигон для творчества 2010". Не за горами и статус "Оскара" в сфере CG-индустрии :)

В июне 2011 года 3D-полигон вновь возродится фениксом из пепла – в виде обновленной, еще более совершенной площадки, достойной ваших лучших работ.

Смотрите работы финалистов здесь:
http://3dpolygon.ru/ru/finalist/

Напомним, что помимо Дениса Преснецова - победителя с работой "Первенец" в категории Free-Art, финалистами конкурса были следующие уральские артисты:
Shinobi, Екатеринбург (категория "Игровая Индустрия")
sergorc, Челябинск (категория "Игровая Индустрия")
dmit_shuka, Екатеринбург (категория "Архитектура и Дизайн")

Полигон для творчества 2010

Полигон для творчества 2010

Полигон для творчества 2010

Полигон для творчества 2010

Источник новости
 


Метки:  

Unigine для Playstation 3

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 21:01 + в цитатник
Разработчики игрового движка Unigine объявили об официальном начале лицензирования движка для приставки "Playstation 3".

В связи с выходом на рынок программного обеспечения Playstation 3, компания предлагает большие скидки на Playstation 3 версию Unigine SDK. В декабре 2010 года вы имеете возможность лицензировать Unigine SDK для PS3/Windows/Linux в исходниках по цене $40000.

"Существует нехватка мощных, но доступных 3D движков для приставки Playstation 3, и мы хотели бы исправить это." сказал Денис Шергин, директор Unigine Corp.

"PS3 определенно является очень интересной платформой с технической точки зрения, но я был удивлен как просто оказалось портирование на неё от Windows/Linux. Всё это благодаря гибкому фрейморвку Unigine, и мы планируем скоро добавить больше поддерживаемых платформ." комментирует Александр Запрягаем, технический директор Unigine Corp.

Unigine - это ультрасовременный 3Д движок реального времени для платформ Windows, Linux и Playstation 3. Он представляет собой продвинутую технологию разработки современных 3Д приложений, например компьютерных игр и виртуальных миров.

Вы можете свободно скачать с сайта компании современные технологичные бенчмарки Heaven и Tropics, которые раскрывают продвинутые возможности технологии Unigine.

Бесплатно заказать демо-версию движка Unigine можно здесь.

Unigine - Playstation 3

Unigine - Playstation 3

Unigine - Playstation 3

Источник новости
 

Метки:  

"Alien Shooter" для iOS

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 20:57 + в цитатник
Тюменская компания "Sigma Team" портировала оригинальную игру "Alien Shooter" для мобильных устройств iPhone, iPad и iPod Touch.

Это первый проект нового отдела компании "Sigma Team" по разработке игр для платформы Apple iOS. В дальнейших планах частичное портирование других игр и разработка новых приложений специально для этой платформы.

Первый "Alien Shooter" вышел в 2003-м году и напомнил всем о том, какой должна быть настоящая аркадная стрелялка: один герой с мощными пушками против несметных полчищ врагов, монстрячья кровь рекой и куски мерзкой протоплазмы, разлетающейся во все стороны.

Игру "Alien Shooter" вы можете купить в онлайн-магазине Apple App Store по цене $0.99.

Sigma Team - Alien Shooter Survive for iPad iPhone iPod

Sigma Team - Alien Shooter Survive for iPad iPhone iPod

Sigma Team - Alien Shooter Survive for iPad iPhone iPod

Источник новости: http://uraldev.ru/news/id/2174
 

Метки:  

Дневник uraldev

Среда, 01 Декабря 2010 г. 16:01 + в цитатник
Избранные новости для разработчиков компьютерных и видео игр от сайта UralDev.ru.


Поиск сообщений в uraldev
Страницы: 6 5 4 3 2 [1] Календарь